Блог им. Harley_Hero → "Горячий" бэггер
Эпичная история одного очень быстрого бэггера Harley-Davidson по кличке Pepper, получившая в этом году почти голливудский happy end (о ней в тексте под катом). А пока, до просмотра «кино» — моя небольшая аннотация к ролику. Весной 2015 несколько особо отчаянных парней из австралийского офиса Harley-Davidson привезли на соляные пустыни южной Австралии модифицированный бэггер Road Glide Special, чтобы поучаствовать в заездах на скорость. Не всё прошло гладко и с первого раза… но в итоге Pepper установил рекорд Австралии в своем классе, одновременно вплотную подобравшись к рекорду мировому!
Итак, дрэгстер Pepper. Аппарат построен на базе Harley-Davidson FLTRX Road Glide Special 2015 года выпуска и сохранил немало частей и элементов серийного бэггера – в частности, тут стандартная рама, что редкость среди «прокачанных» машин этого класса. А почти весь тюнинг – компоненты Screamin’ Eagle, так что тоже, считай, своё и родное:)
Краткая спецификация проекта:
* двигатель Twin Cam 103 с установленным тюнинг-комплектом Screamin’ Eagle 120RX
* сцепление Screamin’ Eagle Variable Pressure
* впускная система – соответственно, тоже Screamin’ Eagle
* цепной, а не ременный привод на заднее колесо (звезды PBI, цепь – RK)
* прямоточная выпускная система «2-в-1»
* на 102 мм удлиненный маятник задней подвески
* кастомные нижние обтекатели и стандартная «морда» (немного заниженная в посадке на раме)
* базовые боковые кофры с проделанными в них дуффузорами (для лучшей аэродинамики)
Как и обещали создатели проекта в конце видеоролика, в этом году они вернулись на соляные равнины Австралии, чтобы с учетом ошибок прошлого попробовать установить новый рекорд… И у них получилось! Весной сезона 2016 Pepper разогнался до недосягаемых до этого 175,131 миль в час, что эквивалентно 281.846 км/ч! И это не только улучшение их прошлогоднего результата в классе Modified Partial Streamlined – Pushrod Gas (MPS-PG: «модифицированные частично капотированные мотоциклы с бензиновыми двигателями схемы OHV»), но и новый мировой рекорд в неофициальном зачете «Бэггеры с атмосферными бензиновыми моторами объемом до 2000 куб.см». Вот такой «горячий» Pepper ;)
Итак, дрэгстер Pepper. Аппарат построен на базе Harley-Davidson FLTRX Road Glide Special 2015 года выпуска и сохранил немало частей и элементов серийного бэггера – в частности, тут стандартная рама, что редкость среди «прокачанных» машин этого класса. А почти весь тюнинг – компоненты Screamin’ Eagle, так что тоже, считай, своё и родное:)
Краткая спецификация проекта:
* двигатель Twin Cam 103 с установленным тюнинг-комплектом Screamin’ Eagle 120RX
* сцепление Screamin’ Eagle Variable Pressure
* впускная система – соответственно, тоже Screamin’ Eagle
* цепной, а не ременный привод на заднее колесо (звезды PBI, цепь – RK)
* прямоточная выпускная система «2-в-1»
* на 102 мм удлиненный маятник задней подвески
* кастомные нижние обтекатели и стандартная «морда» (немного заниженная в посадке на раме)
* базовые боковые кофры с проделанными в них дуффузорами (для лучшей аэродинамики)
Как и обещали создатели проекта в конце видеоролика, в этом году они вернулись на соляные равнины Австралии, чтобы с учетом ошибок прошлого попробовать установить новый рекорд… И у них получилось! Весной сезона 2016 Pepper разогнался до недосягаемых до этого 175,131 миль в час, что эквивалентно 281.846 км/ч! И это не только улучшение их прошлогоднего результата в классе Modified Partial Streamlined – Pushrod Gas (MPS-PG: «модифицированные частично капотированные мотоциклы с бензиновыми двигателями схемы OHV»), но и новый мировой рекорд в неофициальном зачете «Бэггеры с атмосферными бензиновыми моторами объемом до 2000 куб.см». Вот такой «горячий» Pepper ;)
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 13 октября 2016 в 21:52
- +10
- Harley_Hero
- 13 октября 2016 в 22:02
- ↑
- ↓
Блин, у меня такие же планы на пенсионный возраст… )
Хотя со сто двадцатым мотором такой Road Glide будет совсем не старческим!
Хотя со сто двадцатым мотором такой Road Glide будет совсем не старческим!
- Harley_Hero
- 13 октября 2016 в 22:28
- ↑
- ↓
Тогда это уже будет не «Бэггеры с атмосферными бензиновыми моторами объемом до 2000 куб.см», а какой-то другой зачет )
- Harley_Hero
- 14 октября 2016 в 10:18
- ↑
- ↓
Дело в том, что типов мотоциклов и конструкций сильно больше, чем официально зафиксированных категорий техники для достижения рекордов скорости. Бэггеры есть в списке классификаций, но там не прописано, что нельзя модифицировать раму, да и ограничение рабочего объема какое-то совсем не скромное. Поэтому официально действующий рекорд был установлен много лет назад — на построенном с нуля прототипе, не имеющим ничего общего с серийной продукцией. В данном случае парни принципиально шли к тому, чтобы установить рекорд на плюс-минус «обычном» мотоцикле с вполне себе доступным каждому атмосферным ДВС — пусть официально эта категория нигде не прописана.
- Harley_Hero
- 14 октября 2016 в 10:20
- ↑
- ↓
Есть подозрение, что парни знали, что делали:) Дрэгстер пилотировал, кстати, опытный участник заездов на скорость, который до этого гонял в каких-то совсем космических стримлайнерах
- Harley_Hero
- 18 октября 2016 в 10:59
- ↑
- ↓
Уверен, именно этим и закончились скоростные заезды! В «кино» просто не показали триумфальный момент кулинарии ;)
- TimUsachev
- 17 октября 2016 в 23:00
- ↓
Чуток поправлю, если можно — не 103 Твинкам, конечно)
За основу был взят 120R, на который установлен адский набор 120RX.
В набор входят специальный дроссель гигантского сечения 64мм, инжекторы под стать дросселю, поршневая со степенью сжатия 12:1, лучшие головы из ассортимента SE, распредвалы специальные, которые только в этом наборе применяются, ну и еще мелочи всякие. Компания обещает реальные 145 лошадей на заднем колесе.
За основу был взят 120R, на который установлен адский набор 120RX.
В набор входят специальный дроссель гигантского сечения 64мм, инжекторы под стать дросселю, поршневая со степенью сжатия 12:1, лучшие головы из ассортимента SE, распредвалы специальные, которые только в этом наборе применяются, ну и еще мелочи всякие. Компания обещает реальные 145 лошадей на заднем колесе.
- Harley_Hero
- 18 октября 2016 в 11:01
- ↑
- ↓
Спасибо за уточнение!
Написал про 103-ий мотор, т.к. на фото дрэгстера видно, что на одной из крышек написано «103». Плюс, насколько я понял, для постройки этого снаряда парни взяли серийный Road Glide Special (со 103-им мотором), а затем установили тот самый комплект 120, в который входит целая коробка всякого доброго железа )
Написал про 103-ий мотор, т.к. на фото дрэгстера видно, что на одной из крышек написано «103». Плюс, насколько я понял, для постройки этого снаряда парни взяли серийный Road Glide Special (со 103-им мотором), а затем установили тот самый комплект 120, в который входит целая коробка всякого доброго железа )
- TimUsachev
- 21 октября 2016 в 13:57
- ↑
- ↓
Штатный мотор Роуд Глайда Спешл — 103, отсюда и крышечка, видимо, осталась.
А вообще bottom end (картер с «коленом») от 103 такой же, как и у 96, и не потянет ТАКОЙ крутящий момент. 110 со своими 155 Нм и то уже на грани.
Поэтому рецепт, если кто хочет повторить — берется любое туринговое шасси 2009+, на него ставится готовый мотор 120R (у меня есть в наличии в РФ недорого, если что))), а уже на него ставится комплект 120RX.
И, если идти этим путем, следует быть готовым к дальнейшим инвестициям — конвертация финального привода на цепь, хорошая труба 2 в 1 обязательно, сцепление, способное переварить под 200 Нм.
А вообще bottom end (картер с «коленом») от 103 такой же, как и у 96, и не потянет ТАКОЙ крутящий момент. 110 со своими 155 Нм и то уже на грани.
Поэтому рецепт, если кто хочет повторить — берется любое туринговое шасси 2009+, на него ставится готовый мотор 120R (у меня есть в наличии в РФ недорого, если что))), а уже на него ставится комплект 120RX.
И, если идти этим путем, следует быть готовым к дальнейшим инвестициям — конвертация финального привода на цепь, хорошая труба 2 в 1 обязательно, сцепление, способное переварить под 200 Нм.
- Harley_Hero
- 21 октября 2016 в 17:49
- ↑
- ↓
Про 120R в России буду иметь ввиду! ;) Вдруг кто из знакомых будет интересоваться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть