Блог им. zetmoto → Аю-Даг
Мото прохват к Аю-Дагу, так же известному как Медведь гора!
Отличный маршрут выходного дня!
Умеренные подъемы, прекрасные виды и энергетика Аю-Дага.
По приезду к подножью Аю-Дага, и увидя всю мошь этой горы, я первое время сомневался что смогу покорить ее.
Но умеренный подъем на нее, убедил меня, в том что она проста для покорения.
Умеренный подъем, очень приятно идти.
В итоге я поднялся по «попке» Медведя, и оказался в самой высшей точке Аю-Дага, и пройдя по его «спине» опустился по морде мишки и выйшел на санатории «Крым».
Отличный маршрут, с умеренной сложностью, выходного дня!
Всем советую побывать!
трек маршрута —
www.gpsies.com/map.do?fileId=dayyjwjtncgeyxni
Быть ДОБРУ!
- zetmoto
- 7 октября 2016 в 16:02
- 1
- +13
- _GoodNight_
- 8 октября 2016 в 16:04
- ↑
- ↓
Специально просмотрел весь, довольно длинный, кстати, ролик, но так и не понял при чем тут политика. Ни намека.
Так же, как и не понял мужика, который говорит «А», но боится сказать «Б».
Есть что сказать, — говори до конца. Не можешь, — не начинай то, чего не можешь закончить.
Минус
Так же, как и не понял мужика, который говорит «А», но боится сказать «Б».
Есть что сказать, — говори до конца. Не можешь, — не начинай то, чего не можешь закончить.
Минус
Рад что понравилось !
По расстоянию 8 200 м.
По времени отошел от мотика в 12 дня.
Подошел к нем к 16.30.
Но я не спешил не куда, там остановился подышал, там сел посидел, позаглядывал, полазил.
Как то так.
Сам подъем от стоянки до верха занял в районе 1.5 часа. тоже не спеша. Гора покоряеться не трудно.
По расстоянию 8 200 м.
По времени отошел от мотика в 12 дня.
Подошел к нем к 16.30.
Но я не спешил не куда, там остановился подышал, там сел посидел, позаглядывал, полазил.
Как то так.
Сам подъем от стоянки до верха занял в районе 1.5 часа. тоже не спеша. Гора покоряеться не трудно.
Стоянка и охрана организованны как всегда !
ни как ))))))))))))))
У меня есть велосипедный трос, тот которым пристегивают велик когда оставляют, вот я купил себе такой.
Если есть рядом дерево, то я обычно вешаю шлем на руль, и обвязываю шлем, руль и к дереву, а там нет дерева, поэтому просто привязал шлем к рулю и все дела.
Как то так )
Вот и вся стоянка и охрана )
ни как ))))))))))))))
У меня есть велосипедный трос, тот которым пристегивают велик когда оставляют, вот я купил себе такой.
Если есть рядом дерево, то я обычно вешаю шлем на руль, и обвязываю шлем, руль и к дереву, а там нет дерева, поэтому просто привязал шлем к рулю и все дела.
Как то так )
Вот и вся стоянка и охрана )
- _GoodNight_
- 8 октября 2016 в 16:28
- ↓
Первое, что хочу сказать, — Спасибо. В первую очередь за желание делать что-то для других и делиться этим. Второе, — за довольно последовательный тематический цикл обзоров по Крыму, о котором все слышали, но мало кто его знает, как стоило бы.
С другой стороны, как бывшему телевизионщику, хотелось бы немного покритиковать техническую часть.
1. Обзоры имеет смысл делать короче. Тем более, что текстово-информационная часть в них не очень богатая. Понятно, что Вы пытаетесь делиться не только информацией, но и настроением, но затянутость и некоторая монотонность повествования его, как раз, сбивают.
2. Текст имеет смысл не наговаривать в живую на камеру, а начитывать отдельно и, после редактуры, накладывать при монтаже. Это позволит сократить хронометраж, убрать ненужные паузы, многочисленные повторения и сделать рассказ намного более цельным.
3. Учитывать, что это, все-таки, в первую очередь мото-ресурс. По этому я бы немного сместил некоторые акценты повествований с энерго-эзотерических на туристическо-мотоциклетные. К примеру, уделить чуть больше внимания дорогам, маршрутам, стоянкам, движению по Крыму и пр. Т.е. привнести в отчеты больше чисто практически полезной информации.
А так, — только приветствую Вашу деятельность и буду просматривать Ваши дальнейшие выпуски. Еще раз спасибо за вашу работу.
С уважением…
С другой стороны, как бывшему телевизионщику, хотелось бы немного покритиковать техническую часть.
1. Обзоры имеет смысл делать короче. Тем более, что текстово-информационная часть в них не очень богатая. Понятно, что Вы пытаетесь делиться не только информацией, но и настроением, но затянутость и некоторая монотонность повествования его, как раз, сбивают.
2. Текст имеет смысл не наговаривать в живую на камеру, а начитывать отдельно и, после редактуры, накладывать при монтаже. Это позволит сократить хронометраж, убрать ненужные паузы, многочисленные повторения и сделать рассказ намного более цельным.
3. Учитывать, что это, все-таки, в первую очередь мото-ресурс. По этому я бы немного сместил некоторые акценты повествований с энерго-эзотерических на туристическо-мотоциклетные. К примеру, уделить чуть больше внимания дорогам, маршрутам, стоянкам, движению по Крыму и пр. Т.е. привнести в отчеты больше чисто практически полезной информации.
А так, — только приветствую Вашу деятельность и буду просматривать Ваши дальнейшие выпуски. Еще раз спасибо за вашу работу.
С уважением…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть