Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Boriska25 → Надо же когда-то начинать..

Так вышло, что я особо не задумывался о том, что когда-нибудь у меня будет мотоцикл. Однако, всегда уважительно относился к двухколесным участникам движения, осознавая повышенную опасность для них.
Года три назад подумалось: «А неплохо бы открыть категорию», но… то дела, то денег нет, то времени или вообще забыл об этой теме.
Этой весной был нужен глоток свежего воздуха в жизни. Очень нужен. Я вспомнил свои мысли о категории и решил действовать. Долго ли, коротко ли, но через 3 месяца обучения, тупняка, работы и всяческих дел, мои права обновились и заветная категория давала доступ к управлению двухколесным транспортом. :)
Проблемы было две: надо мотоцикл и надо таки научиться ездить. Экип маячил где-то рядом с мотом, да и подтягивать его я начал ещё во время обучения — безопасность наше всё, это ещё на роликах понял. А тут всё серьёзнее в разы.
Муки выбора первого мота — это отдельный квест )) поиски денег тоже. Думал, может уже скутер взять, но вовремя остановился (и правильно!)
Сезон просто так отпускать не хотелось и 20 июля я стал владельцем Yamaha xj600 Diversion. Причём, было не понятно сразу — счастливым ли? )) Первый же вопрос: а как, блин, на нём ехать??? Страшно было думать о том, как я первый раз сяду на свой мот и поеду. Причём, чем ближе этот момент, тем страшнее. Но начав движение стало понятно что все не так страшно, как кажется ))
Кстати, довольно часто меня посещало нежелание ехать или оттягивание поездки, но сев на мот просто ехал без левых мыслей — только вперёд.
Хочу упомянуть что опыт вождения авто в какой-то степени пригодился в считывании дорожной обстановки.
Пару раз ездил на Джимхану — катался в зоне для новичков. Не всегда есть время, поэтому решил в начале следующего сезона пойти учится к Отарычу. Надо закрыть вопрос про умение ездить.

Но важнее всего вот что. Меня конкретно вскрыло на трассе по дороге во Владимир. Я начал смотреть по сторонам, заметил поля, леса, небо, дорогу… Да вообще, дорога вдруг раскрасилась яркими красками. Накрыло так хорошо, что на следующий день я поехал из Владимира в Суздаль окольными путями (напрямую — 30км), проехав 160км. Это непередаваемо — чувствовать движение, дорогу, мир, мотоцикл. Кайф от всего этого нереальный. Такой здоровый восторг, который наполняет каждую клетку организма. И накатывает волнами. Это ощущение свободы действий. Захотел — остановился и послушал тишину или просто отдохнул, захотел — свернул на просёлочную дорогу просто чтобы посмотреть что там…
Один только вопрос порой бьётся в голове — почему я раньше не сел за руль мотоцикла???
Возвращаясь в столицу, я проложил маршрут не по трассе — ехал небольшими попутными дорогами. На вопрос «А зачем? Так же быстрее» даже и не знал что ответить. Как теперь объяснить человеку, который ездит на машине, разницу в восприятии мира? :)
Всё мысли сейчас о том, что надо подготовиться и ехать в будущем сезоне в трип от 5000 км!

Немного картинок:



  • Boriska25Boriska25
  • Борис
  • 6 октября 2016 в 17:51
  • оценка: +22

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+7
ultorix
Надо закрыть вопрос про умение ездить.
Этот вопрос закрывать никогда нельзя! Как только ты почувствуешь, что вопрос закрыт, оглянись, а у тебя уже есть чемпионские медали по всем-всем видам мотоспорта? Недавно обсуждалось, что самая большая опасность — это считать, что опасности нет. Ладно, чего-то меня на морализаторство потянуло, больше не буду :) А на мотоцикле ездить и правда классно! Добро пожаловать!
0
Boriska25
Да, я это понимаю. Всегда есть чему поучиться. Вот и тянет повысить уровень навыков вождения
0
pan-sultan
Расскажи, пожалуйста, хотя бы вкратце, что сподвигло тебя взять именно такой класс мотоцикла. И какие классы ты рассматривал. Всё что ты написал очень похож на меня. Но только ближе к началу пути. Я отучился и жду экзамена в ГИБДД.
+1
Boriska25
Я изначально хотел именно дорожный мотоцикл не более 700 кубов для начала. Облизывался на Сузуки sv-650, но по деньгам не проходил. Собственно, финансовый вопрос и подвёл меня к старенькой Диверсии с её довольно надёжным двигателем. Уж очень хотелось хоть немного сезон зацепить, а не копить до следующего. Она, правда, не очень бодрая, но мне для начала самое оно. Сейчас, немного поездив, я уже примерно понимаю в каком направлении двигаться дальше :)
0
pan-sultan
А присматриваюсь к некиду, что бы пробки прошивать и иногда за город кататься.
0
Boriska25
Боюсь, я не смогу помочь в выборе первого мотоцикла. Тут какой бы ты не выбрал — это будет правильный выбор ))
Ну, за город я выехал успешно. В этом сезоне несколько раз ещё в Клин туда-обратно ездил, ваще без проблем.
А пробки на любом моте так или иначе можно проехать. Имхо.
0
pan-sultan
Да нет, я не прошу помочь в выбор. Просто написал, что я хотел бы приобрести. Типа для поддержания разговора. :-)
+2
_GoodNight_
Пробкопрошиваемость зависит не от мотоцикла, а от пилота. Кто-то даже на Ёбрах стоит на МКАДЕ, а кто-то на Голдвингах по мертвым пробкам колонны таскает.
А моты выбираются сердцем и жопой. И пофигу что будет за модель или объем.
+1
AlexPilas
Я далек от гуру, но посоветую так: выбери себе хороший мотоцикл.
Меньше думай о его классе, или конкретном цвете или о том как у всех и тп и тд
Просто ищи хороший мотоцикл.
У тебя он будет первым, ты будешь на нем получать свой самый яркий самый первый опыт.
Его будет столько, что нюансы именно мотоцикла будут теряться в потоке опыта мотоциклетного.
+4
Magpul68
Во, торкнуло :) Про природу в дороге и все такое, меня так же и утянуло -" хоть где, но вне населенных пунктов", вот там действительно начинает ЖИЗНЬ… )) А по поводу ощущений — мы и так прикованы 4 стенам (дом, работа, и т.д), авто — такие же 4 стены, «помещение», отделенное от окружающего мира. А на мотоцикле ты открыт окружающему миру, даже если смотреть на этов прямом смысле. Но ведь не только в через эту призму мы смотрим ..)
0
AlexPilas
Да, все очень похоже, но до поездки во Владимир.
Купил в конце сентября, крадусь по городу до работы и обратно 30-40 км в день.
Жду своего «вскрытия» :)
0
Boriska25
В городе по-другому ощущается. Накрыло внезапно. Причем, в прохватах на 100 км этого замечено не было.
+1
Lelka
  • Lelka
  • 6 октября 2016 в 23:33
А я и на машине, когда есть возможность, езжу не как быстрее, а как прикольнее…
Разница в восприятии мира, наверное, все же не от средства передвижения зависит.
Хотя, возможно, средство передвижения зависит от восприятия мира)

А пост мне очень понравился. Отличная история о «вскрытии»!
+2
V-TwinRider
Меня конкретно вскрыло на трассе по дороге во Владимир. Я начал смотреть по сторонам, заметил поля, леса, небо, дорогу…


То ли еще будет..)))
Ну что, с рождением еще одного дальнобоя? ;)
Welcome to the Jungle, dude!
0
Boriska25
Да, с рождением! Спасибо! :)
Думаю надо на родину сгонять, в Магадан — самое оно будет! ))
0
andrey357
С почином! ровных дорог и вменяемых автомобилистов тебе на пути!!!
+2
C00per
А самый кайф ехать и ехать пожирая тысячи километров дорог.Ещё больше торкнет)
Меня в этом сезоне торкнуло на 2 дальняка по 6к км)
Причём весь смак именно от пути, а цель она… вторична)
0
Svarogich
Да, Диверсия старая самое то для новичка и для дальнячка, для второго желательно версию S. Поздравляю!
0
Boriska25
Засада в том, что это Sка, переделанная в нейкд. Обратно переделывать не вижу смысла.
Причем, мне сначала и хотелось именно нейкд.
В общем, сейчас смотрю в сторону TDM 900. ))
0
NestorAlexxx
Кстати, довольно часто меня посещало нежелание ехать или оттягивание поездки, но сев на мот просто ехал без левых мыслей — только вперёд.
абсолютно аналогичные ощущения!!! :)
+1
NestorAlexxx
а вообще шикарный пост) знакомы все эти чувства)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Boriska25, Надо же когда-то начинать..