Блог им. Boriska25 → Надо же когда-то начинать..
Так вышло, что я особо не задумывался о том, что когда-нибудь у меня будет мотоцикл. Однако, всегда уважительно относился к двухколесным участникам движения, осознавая повышенную опасность для них.
Года три назад подумалось: «А неплохо бы открыть категорию», но… то дела, то денег нет, то времени или вообще забыл об этой теме.
Этой весной был нужен глоток свежего воздуха в жизни. Очень нужен. Я вспомнил свои мысли о категории и решил действовать. Долго ли, коротко ли, но через 3 месяца обучения, тупняка, работы и всяческих дел, мои права обновились и заветная категория давала доступ к управлению двухколесным транспортом. :)
Проблемы было две: надо мотоцикл и надо таки научиться ездить. Экип маячил где-то рядом с мотом, да и подтягивать его я начал ещё во время обучения — безопасность наше всё, это ещё на роликах понял. А тут всё серьёзнее в разы.
Муки выбора первого мота — это отдельный квест )) поиски денег тоже. Думал, может уже скутер взять, но вовремя остановился (и правильно!)
Сезон просто так отпускать не хотелось и 20 июля я стал владельцем Yamaha xj600 Diversion. Причём, было не понятно сразу — счастливым ли? )) Первый же вопрос: а как, блин, на нём ехать??? Страшно было думать о том, как я первый раз сяду на свой мот и поеду. Причём, чем ближе этот момент, тем страшнее. Но начав движение стало понятно что все не так страшно, как кажется ))
Кстати, довольно часто меня посещало нежелание ехать или оттягивание поездки, но сев на мот просто ехал без левых мыслей — только вперёд.
Хочу упомянуть что опыт вождения авто в какой-то степени пригодился в считывании дорожной обстановки.
Пару раз ездил на Джимхану — катался в зоне для новичков. Не всегда есть время, поэтому решил в начале следующего сезона пойти учится к Отарычу. Надо закрыть вопрос про умение ездить.
Но важнее всего вот что. Меня конкретно вскрыло на трассе по дороге во Владимир. Я начал смотреть по сторонам, заметил поля, леса, небо, дорогу… Да вообще, дорога вдруг раскрасилась яркими красками. Накрыло так хорошо, что на следующий день я поехал из Владимира в Суздаль окольными путями (напрямую — 30км), проехав 160км. Это непередаваемо — чувствовать движение, дорогу, мир, мотоцикл. Кайф от всего этого нереальный. Такой здоровый восторг, который наполняет каждую клетку организма. И накатывает волнами. Это ощущение свободы действий. Захотел — остановился и послушал тишину или просто отдохнул, захотел — свернул на просёлочную дорогу просто чтобы посмотреть что там…
Один только вопрос порой бьётся в голове — почему я раньше не сел за руль мотоцикла???
Возвращаясь в столицу, я проложил маршрут не по трассе — ехал небольшими попутными дорогами. На вопрос «А зачем? Так же быстрее» даже и не знал что ответить. Как теперь объяснить человеку, который ездит на машине, разницу в восприятии мира? :)
Всё мысли сейчас о том, что надо подготовиться и ехать в будущем сезоне в трип от 5000 км!
Немного картинок:
Года три назад подумалось: «А неплохо бы открыть категорию», но… то дела, то денег нет, то времени или вообще забыл об этой теме.
Этой весной был нужен глоток свежего воздуха в жизни. Очень нужен. Я вспомнил свои мысли о категории и решил действовать. Долго ли, коротко ли, но через 3 месяца обучения, тупняка, работы и всяческих дел, мои права обновились и заветная категория давала доступ к управлению двухколесным транспортом. :)
Проблемы было две: надо мотоцикл и надо таки научиться ездить. Экип маячил где-то рядом с мотом, да и подтягивать его я начал ещё во время обучения — безопасность наше всё, это ещё на роликах понял. А тут всё серьёзнее в разы.
Муки выбора первого мота — это отдельный квест )) поиски денег тоже. Думал, может уже скутер взять, но вовремя остановился (и правильно!)
Сезон просто так отпускать не хотелось и 20 июля я стал владельцем Yamaha xj600 Diversion. Причём, было не понятно сразу — счастливым ли? )) Первый же вопрос: а как, блин, на нём ехать??? Страшно было думать о том, как я первый раз сяду на свой мот и поеду. Причём, чем ближе этот момент, тем страшнее. Но начав движение стало понятно что все не так страшно, как кажется ))
Кстати, довольно часто меня посещало нежелание ехать или оттягивание поездки, но сев на мот просто ехал без левых мыслей — только вперёд.
Хочу упомянуть что опыт вождения авто в какой-то степени пригодился в считывании дорожной обстановки.
Пару раз ездил на Джимхану — катался в зоне для новичков. Не всегда есть время, поэтому решил в начале следующего сезона пойти учится к Отарычу. Надо закрыть вопрос про умение ездить.
Но важнее всего вот что. Меня конкретно вскрыло на трассе по дороге во Владимир. Я начал смотреть по сторонам, заметил поля, леса, небо, дорогу… Да вообще, дорога вдруг раскрасилась яркими красками. Накрыло так хорошо, что на следующий день я поехал из Владимира в Суздаль окольными путями (напрямую — 30км), проехав 160км. Это непередаваемо — чувствовать движение, дорогу, мир, мотоцикл. Кайф от всего этого нереальный. Такой здоровый восторг, который наполняет каждую клетку организма. И накатывает волнами. Это ощущение свободы действий. Захотел — остановился и послушал тишину или просто отдохнул, захотел — свернул на просёлочную дорогу просто чтобы посмотреть что там…
Один только вопрос порой бьётся в голове — почему я раньше не сел за руль мотоцикла???
Возвращаясь в столицу, я проложил маршрут не по трассе — ехал небольшими попутными дорогами. На вопрос «А зачем? Так же быстрее» даже и не знал что ответить. Как теперь объяснить человеку, который ездит на машине, разницу в восприятии мира? :)
Всё мысли сейчас о том, что надо подготовиться и ехать в будущем сезоне в трип от 5000 км!
Немного картинок:
- Boriska25
- Борис
- 6 октября 2016 в 17:51
- +22
Надо закрыть вопрос про умение ездить.Этот вопрос закрывать никогда нельзя! Как только ты почувствуешь, что вопрос закрыт, оглянись, а у тебя уже есть чемпионские медали по всем-всем видам мотоспорта? Недавно обсуждалось, что самая большая опасность — это считать, что опасности нет. Ладно, чего-то меня на морализаторство потянуло, больше не буду :) А на мотоцикле ездить и правда классно! Добро пожаловать!
- pan-sultan
- 6 октября 2016 в 19:28
- ↓
Расскажи, пожалуйста, хотя бы вкратце, что сподвигло тебя взять именно такой класс мотоцикла. И какие классы ты рассматривал. Всё что ты написал очень похож на меня. Но только ближе к началу пути. Я отучился и жду экзамена в ГИБДД.
Я изначально хотел именно дорожный мотоцикл не более 700 кубов для начала. Облизывался на Сузуки sv-650, но по деньгам не проходил. Собственно, финансовый вопрос и подвёл меня к старенькой Диверсии с её довольно надёжным двигателем. Уж очень хотелось хоть немного сезон зацепить, а не копить до следующего. Она, правда, не очень бодрая, но мне для начала самое оно. Сейчас, немного поездив, я уже примерно понимаю в каком направлении двигаться дальше :)
- pan-sultan
- 6 октября 2016 в 19:44
- ↑
- ↓
А присматриваюсь к некиду, что бы пробки прошивать и иногда за город кататься.
- pan-sultan
- 6 октября 2016 в 20:49
- ↑
- ↓
Да нет, я не прошу помочь в выбор. Просто написал, что я хотел бы приобрести. Типа для поддержания разговора. :-)
- _GoodNight_
- 7 октября 2016 в 3:22
- ↑
- ↓
Пробкопрошиваемость зависит не от мотоцикла, а от пилота. Кто-то даже на Ёбрах стоит на МКАДЕ, а кто-то на Голдвингах по мертвым пробкам колонны таскает.
А моты выбираются сердцем и жопой. И пофигу что будет за модель или объем.
А моты выбираются сердцем и жопой. И пофигу что будет за модель или объем.
Я далек от гуру, но посоветую так: выбери себе хороший мотоцикл.
Меньше думай о его классе, или конкретном цвете или о том как у всех и тп и тд
Просто ищи хороший мотоцикл.
У тебя он будет первым, ты будешь на нем получать свой самый яркий самый первый опыт.
Его будет столько, что нюансы именно мотоцикла будут теряться в потоке опыта мотоциклетного.
Меньше думай о его классе, или конкретном цвете или о том как у всех и тп и тд
Просто ищи хороший мотоцикл.
У тебя он будет первым, ты будешь на нем получать свой самый яркий самый первый опыт.
Его будет столько, что нюансы именно мотоцикла будут теряться в потоке опыта мотоциклетного.
Во, торкнуло :) Про природу в дороге и все такое, меня так же и утянуло -" хоть где, но вне населенных пунктов", вот там действительно начинает ЖИЗНЬ… )) А по поводу ощущений — мы и так прикованы 4 стенам (дом, работа, и т.д), авто — такие же 4 стены, «помещение», отделенное от окружающего мира. А на мотоцикле ты открыт окружающему миру, даже если смотреть на этов прямом смысле. Но ведь не только в через эту призму мы смотрим ..)
- V-TwinRider
- 7 октября 2016 в 3:13
- ↓
Меня конкретно вскрыло на трассе по дороге во Владимир. Я начал смотреть по сторонам, заметил поля, леса, небо, дорогу…
То ли еще будет..)))
Ну что, с рождением еще одного дальнобоя? ;)
Welcome to the Jungle, dude!
- NestorAlexxx
- 9 октября 2016 в 13:27
- ↓
Кстати, довольно часто меня посещало нежелание ехать или оттягивание поездки, но сев на мот просто ехал без левых мыслей — только вперёд.абсолютно аналогичные ощущения!!! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть