Omaks Alpha 72 2010 → Немного железяк и пару горстей болтов.
Очередные выходные на работе — и я продолжаю гаражные посиделки.
Альфа почти разобрана — осталось снять колеса, движок, задний маятник и вилку. Собсно, этим неспешно и занялся.
Картер двигателя снизу был довольно сильно загажен — большая часть времени ушла на чистку его от вековой грязи, но вот все мучения позади и движок лежит на подставке из доски и пары кирпичей.
Несколько часов работы и у меня в руках почти голая рама с резинкой воздушного тракта (как ее извлечь, я, честно, так и не понял.
Снимаю траверсу руля и вот — рама готова к зачистке, доварке оторванных деталей (крепление защиты, крепление бензобака и сидения) и покраске.
К слову, как и следовало из первичного осмотра — на раме практически не оказалось серьезных следов коррозии, вторичный осмотр это подтвердил. Однако же в паре мест ЛКП имело повреждения, и там металл имел едва заметные следы ржавчины, которые я аккуратно счистил.
Следующим этапом работ планируется подварка, зачистка и покраска рамы, маятника и центральной подставки.
Поскольку сварочник и болгарку притащат только в субботу — все детали мопедки аккуратно сложил в одном месте, чтоб ничего не посеять.
Вот как-то так, продолжение следует.
Альфа почти разобрана — осталось снять колеса, движок, задний маятник и вилку. Собсно, этим неспешно и занялся.
Картер двигателя снизу был довольно сильно загажен — большая часть времени ушла на чистку его от вековой грязи, но вот все мучения позади и движок лежит на подставке из доски и пары кирпичей.
Несколько часов работы и у меня в руках почти голая рама с резинкой воздушного тракта (как ее извлечь, я, честно, так и не понял.
Снимаю траверсу руля и вот — рама готова к зачистке, доварке оторванных деталей (крепление защиты, крепление бензобака и сидения) и покраске.
К слову, как и следовало из первичного осмотра — на раме практически не оказалось серьезных следов коррозии, вторичный осмотр это подтвердил. Однако же в паре мест ЛКП имело повреждения, и там металл имел едва заметные следы ржавчины, которые я аккуратно счистил.
Следующим этапом работ планируется подварка, зачистка и покраска рамы, маятника и центральной подставки.
Поскольку сварочник и болгарку притащат только в субботу — все детали мопедки аккуратно сложил в одном месте, чтоб ничего не посеять.
Вот как-то так, продолжение следует.
- Valergun
- Валерий Бичель
- 22 сентября 2016 в 23:18
- +16
- advokat-vvs
- 23 сентября 2016 в 7:30
- ↓
теперь это называется СОБЕРИ САМ))) а так хорошо, наши руки не для скуки)с уважением всегда относился и отношусь к тем у кого есть увлечение нормальное…
Вот-вот, мысль о том что корпус фильтра можно удалить только хирургическим путем мне как раз в голову и пришла, правда я изначально думал срезать сальник-уплотнитель, за счет которого патрубок держится в раме. Если придумаю, чем его можно будет заменить, чтоб патрубок в отверстии рамы не болтался- срежу, если не придумаю- придется работать в стиле «Хай так- х… й с ним», что, если честно, мне не шибко нравится. Если делать- то качественно.
- h579mo52rus
- 23 сентября 2016 в 15:05
- ↑
- ↓
Вытаскивается всё это очень сложно, без мата не обойтись, но нам с братом смя операция, помню, всё-таки удалась. Я ставил себе поролоновый нулевик от питбайка вместо штатного фильтра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть