Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Omaks Alpha 72 2010 → Немного железяк и пару горстей болтов.

Очередные выходные на работе — и я продолжаю гаражные посиделки.


Альфа почти разобрана — осталось снять колеса, движок, задний маятник и вилку. Собсно, этим неспешно и занялся.

Картер двигателя снизу был довольно сильно загажен — большая часть времени ушла на чистку его от вековой грязи, но вот все мучения позади и движок лежит на подставке из доски и пары кирпичей.


Несколько часов работы и у меня в руках почти голая рама с резинкой воздушного тракта (как ее извлечь, я, честно, так и не понял.


Снимаю траверсу руля и вот — рама готова к зачистке, доварке оторванных деталей (крепление защиты, крепление бензобака и сидения) и покраске.


К слову, как и следовало из первичного осмотра — на раме практически не оказалось серьезных следов коррозии, вторичный осмотр это подтвердил. Однако же в паре мест ЛКП имело повреждения, и там металл имел едва заметные следы ржавчины, которые я аккуратно счистил.
Следующим этапом работ планируется подварка, зачистка и покраска рамы, маятника и центральной подставки.
Поскольку сварочник и болгарку притащат только в субботу — все детали мопедки аккуратно сложил в одном месте, чтоб ничего не посеять.


Вот как-то так, продолжение следует.
  • ValergunValergun
  • Валерий Бичель
  • 22 сентября 2016 в 23:18
  • оценка: +16

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
operator
Удачи в восстановлении!
0
Valergun
Спасибо)
+2
advokat-vvs
теперь это называется СОБЕРИ САМ))) а так хорошо, наши руки не для скуки)с уважением всегда относился и отношусь к тем у кого есть увлечение нормальное…
0
Valergun
Ну собрать обратно не так и сложно- главное вкрутить правильные болты в нужные отверстия. И не оставить лишних деталей)))
+2
advokat-vvs
я бы очень хотел увидеть лишние детали Альфы))))
0
Valergun
Ну для прошлого владельца лишней оказалась защита (передние дуги), которые были варварски отбиты об предметы дорожной обстановки)))
0
motozos
Корпус воздушного фильтра я смог вытащить только разорвав его. В принципе, можно поставить фильтр — нулевичок и заткнуть отверстие в раме
0
Valergun
Вот-вот, мысль о том что корпус фильтра можно удалить только хирургическим путем мне как раз в голову и пришла, правда я изначально думал срезать сальник-уплотнитель, за счет которого патрубок держится в раме. Если придумаю, чем его можно будет заменить, чтоб патрубок в отверстии рамы не болтался- срежу, если не придумаю- придется работать в стиле «Хай так- х… й с ним», что, если честно, мне не шибко нравится. Если делать- то качественно.
0
h579mo52rus
Вытаскивается всё это очень сложно, без мата не обойтись, но нам с братом смя операция, помню, всё-таки удалась. Я ставил себе поролоновый нулевик от питбайка вместо штатного фильтра.
0
advokat-vvs
варвар ты))))))
0
motozos
да ну его нафиг. такая хреновина здоровая, мне вполне маленького нулевичка хватит. тем более мопед под кардинальную переделку брался за три копейки
0
advokat-vvs
главное чтоб нулевичок не загубил поршневую
0
motozos
господи, да него запчасти стоят копейки.
0
Toni4
  • Toni4
  • 24 сентября 2016 в 21:25
В своё время досталась убитая Альфа (самая дешовая). В итоге вышло то что на фото.
0
Valergun
У меня с техникой общение неплохо складывается. В свое время из мертвых восстанавливал велосипеды, сейчас левелап вот. То что я восстановлю мопед- я даже не сомневаюсь.
+1
funyfizik
почему читать про восстановление китайца намного интерейснеё чем про того же японца?
+1
Valergun
Потому что восстановление китайца — при наличии прямых рук — это забавное приключение с хорошим концом, этакий риал-лайф квест. А ремонт японца — это визуализация мануала по ремонту и эксплуатации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Omaks Alpha 72 2010, Немного железяк и пару горстей болтов.