Omaks Alpha 72 2010 → Если пациент дышит - то он скорее жив, чем мертв. (С)
Дождавшись нормального полноценного выходного, я решил таки вплотную заняться оживлением Зомби. Для начала нужно было проверить, насколько вообще пациент жив.
По словам предыдущего владельца, мопед вполне работал. Ну что же, проверим. В ближайшем мотомагазине (который как раз и специализируется на мопедах) был куплен бензошланг взамен рассохшегося и осыпавшегося прахом старого.
В гараже с Зомби был снят и выкинут нахрен бензобак (в нем что-то плескалось, при попытке сцедить — из краника полилось нечто коричневое и пахнущее чем-то отдаленно похожим на бензин). Следом был снят карб и подвергнут препарации. Каково же было мое удивление, когда я увидел абсолютно чистые внутренности поплавковой камеры — без всякого говна, блестящие жиклеры, и как вишенка на торте — абсолютно чистая игла. Никакого мусора, никакого осадка — все как новое.
Собираю карб, ставлю обратно, завожу топливный шланг в бутылку, проверяю передачу и несколько раз прокручиваю движок киком.
И вот, с 7 или 8 пинка Зомби внезапно рявкнул и заурчал, как сытый кот. Дав ему немного поработать на холостых, пару раз дернул газ — на что движок отозвался вполне адекватным без срывом наращиванием оборотов (это после двух лет стоянки на улице!). Уррра!
Глушу мотор перекрытием подачи топлива, снимаю топливный шланг, выхожу из гаража и закуриваю. Ура! Зомби дышит.
А значит можно начинать первый плановый этап восстановления — разборку до рамы (чтобы привести раму в порядок, подварить, перекрасить, выявить скрытые очаги коррозии и повреждения).
Начинаю разбирать — и тихо выпадаю в осадок — да, есть в конструкции непродуманные места. Но в целом, Зомби разбирается полностью с помощью 3-4 ключей и двух отверток!
Аккуратно извлекаю старую электрику из рамы, элементы воздушного тракта. Снимаю ручки с руля — в общем, всю навеску.
На удивление, конструкция до идиотизма проста — чтоб разобрать мопедку до состояния почти голой рамы с мотором и двигателем ушло всего полтора часа неспешного вращения болтов и гаек.
Следующим этапом планирую снять движок, вычистить снаружи от напластований вековой грязи картер, снять колеса, разобрать переднюю вилку (все же амортизаторы под замену — левая нога гнутая — результат аварии), снять колеса — чтоб осталась голая рама — и приступить к зачистке — грунтовке и покраске рамы.
Ну немного фото:
З.Ы. Да, народ, а кто в курсе, как на Альфе устранить люфт ведущей звезды?
По словам предыдущего владельца, мопед вполне работал. Ну что же, проверим. В ближайшем мотомагазине (который как раз и специализируется на мопедах) был куплен бензошланг взамен рассохшегося и осыпавшегося прахом старого.
В гараже с Зомби был снят и выкинут нахрен бензобак (в нем что-то плескалось, при попытке сцедить — из краника полилось нечто коричневое и пахнущее чем-то отдаленно похожим на бензин). Следом был снят карб и подвергнут препарации. Каково же было мое удивление, когда я увидел абсолютно чистые внутренности поплавковой камеры — без всякого говна, блестящие жиклеры, и как вишенка на торте — абсолютно чистая игла. Никакого мусора, никакого осадка — все как новое.
Собираю карб, ставлю обратно, завожу топливный шланг в бутылку, проверяю передачу и несколько раз прокручиваю движок киком.
И вот, с 7 или 8 пинка Зомби внезапно рявкнул и заурчал, как сытый кот. Дав ему немного поработать на холостых, пару раз дернул газ — на что движок отозвался вполне адекватным без срывом наращиванием оборотов (это после двух лет стоянки на улице!). Уррра!
Глушу мотор перекрытием подачи топлива, снимаю топливный шланг, выхожу из гаража и закуриваю. Ура! Зомби дышит.
А значит можно начинать первый плановый этап восстановления — разборку до рамы (чтобы привести раму в порядок, подварить, перекрасить, выявить скрытые очаги коррозии и повреждения).
Начинаю разбирать — и тихо выпадаю в осадок — да, есть в конструкции непродуманные места. Но в целом, Зомби разбирается полностью с помощью 3-4 ключей и двух отверток!
Аккуратно извлекаю старую электрику из рамы, элементы воздушного тракта. Снимаю ручки с руля — в общем, всю навеску.
На удивление, конструкция до идиотизма проста — чтоб разобрать мопедку до состояния почти голой рамы с мотором и двигателем ушло всего полтора часа неспешного вращения болтов и гаек.
Следующим этапом планирую снять движок, вычистить снаружи от напластований вековой грязи картер, снять колеса, разобрать переднюю вилку (все же амортизаторы под замену — левая нога гнутая — результат аварии), снять колеса — чтоб осталась голая рама — и приступить к зачистке — грунтовке и покраске рамы.
Ну немного фото:
З.Ы. Да, народ, а кто в курсе, как на Альфе устранить люфт ведущей звезды?
- Valergun
- Валерий Бичель
- 18 сентября 2016 в 23:16
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть