Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ash032 → До Ярового и обратно, или как не нужно ездить в походы

Для начала надо сказать что в 2016 году я и мой друг Лёха купили два одинаковых мотоцикла (Racer Crossrunner). Я свой купил с рук и полностью перебрал перед эксплуатацией, Лёха свой взял с магазина (перед самой поездкой) и сказал, что не полезет в него, ибо он на гарантии и лишаться её не хочется.
В городе Яровое мы с Алексеем когда-то работали на летних вахтах и было принято решение съездить и навестить друзей, которые в тот момент вялились на работе в этом солёном курорте. Алексей решил, что грех ехать на эндуро-туристах по асфальту и составил маршрут по полям и тропкам. По асфальту до Ярового около 450 км., а Лёхин маршрут должен был только начинаться с асфальта и составлял что-то около 600 км. в одну сторону. Выезд был запланирован на обед пятницы. До первой стоянки на озере «Большое Пустынное» мы должны были доехать вечером, за следующий день доехать до Ярового. День отводился на возвращение домой по асфальту.
Приключения начались еще задолго до выезда.

Лёха решил поставить на свой новенький мот сигнализацию и спалил что-то. Новая запчасть была заказана и должна была приехать за два дня до выезда. А вот фиг там, поздним вечером четверга Лёха, матерясь, стоял на трассе под Искитимом и ждал курьера со злополучной запчастью. На следующий день в обед мы должны были стартовать, но из-за работы Лёха добрался до гаража и поставил злополучную деталь только часам к шести вечера. Но желание поехать в нас было сильнее, и мы всё равно решили ехать. Около семи мы встретились у магазина, купили немого припасов и тронулись в путь.
И вот, в районе часов восьми, мы мчимся по трассе. Надо отметить, что Лёхин мотоцикл был совсем новый и еще на обкатке. Я думал, что поедем мы не быстрее 80 км/ч (чтоб не напрягать сильно движок), но проехав около двадцати километров, Лёха жарил уже около 100-110. Мы ехали на встречу закату, периодически останавливаясь на перекуры и сверяясь с навигатором. До первой предполагаемой стоянки нужно было преодолеть около 200 км. На очередном перекуре, глядя как солнце неумолимо скрывается за горизонтом, я предложил не ехать дальше, а здесь съехать с трассы, найти полянку и заночевать. Ехать до места оставалось около 50 км, а темнело прям на глазах. Ставить палатку, искать дрова и готовить еду в темноте, то еще удовольствие, поэтому было принято волевое решение дальше не ехать.
Ничто не предвещало беды, но, когда мы начали заводить наших коней, случилась беда. Лёшин упорно крутил стартером, но заводиться напрочь отказывался. Как же так-то?
— Может кончился бензин? — предположил я.
Глянув в бак, мы действительно обнаружили остатки бензина на дне. Но на наше счастье в 50 метрах от нас на холме была заправка. Дотолкав мотоцикл и залив бак под завязку, Лёха предпринял очередную попытку завестись.
— Вжик — визгнул мотоцикл и аккумулятор сел окончательно.
Но мы же на холме, сейчас как разгонимся и заведем с толкача. Первая попытка результата не принесла, вторая тоже. Побегав еще немного туда-сюда с нагруженным мотоциклом и изрядно вспотев, мы начали понимать, что дело было не в бензине. Сев отдышаться, я начал лихорадочно вспоминать любые причины, прочитанные мной на форуме, по которым мотоцикл может на заводиться. Перво-наперво было решено проверить регулировки карбюратора. Поскольку мотаки у нас одинаковые, а свой я отстроил как с иголочки, я точно знал, как надо накрутить карбюратор для идеальной смеси. Сказано ....., а чем сделать то? Весь инструмент оказался похороненным на самое дно кофра, который в свою очередь был погребён под грудой рюкзака, палатки и т.д. Вытаскивать долго, да и сил после забега с мотоциклом уже немного. Где-то в верхней части своего рюкзака Лёша нашел лампочку для головного света, её то и было принято решение использовать в качестве отвертки. После недолгих мучений с регулировкой лампочкой карбюратора, были предприняты очередные попытки завести злосчастный двигатель. Со стороны это, наверное, выглядело как аттракцион «потолкай друга на мотоцикле». Двигатель попёрдывал, пыхтел и иногда даже схватывал, но заводиться упорно не хотел. К тому моменту солнце уже село и мир вокруг нас погрузился во тьму, только огни заправки помогали нам. Вспомнив что писали на форуме, я предположил, что поплавок в карбюраторе закис и бензин переливает. Мы решили слить бензин из карбюратора и попытаться завестись снова. О чудо, проделав сие и потолкав его еще немного, двигатель завелся. Но работала эта зараза только на полном газу. Как только газ отпускали, он глох и аттракцион повторялся заново. Я же был мокрый от пота насквозь, с моей мотокуртки буквально капало.
Пока я сидел на земле и вдумчиво курил, Лёха сказал:
— Давай заведем его, я газ бросать не буду и на сцеплении поеду. Нам главное отъехать немного и палатку поставить. Утром будем думать, что да как. — Натянув на себя шлем и собрав раскиданные пожитки, я опять начал толкать его проклятый драндулет. Двигатель взревел и Лёха устремился через дорогу в темноту. Я прыгнул в седло и за ним.
Ну, метров семьсот он проехал. Вспоминая маму дядюшки Ляо самыми не добрыми словами, я достал верёвку и привязал его мотоцикл к своему. Прикинув по навигатору, куда нам ехать, мы неспешно тронулись в путь. Нужно было проехать около двух километров до лесочка, там хоть дров можно поискать.
Проехав мимо какой-то свалки и подъезжая к леску, мы уперлись в Субару Аутбек, которая мирно покачивалась на огромном песчаном гребне. Кто-то решил засыпать дорогу, чтоб закрыть проезд, но двум в дрова пьяным мужикам, ехавшим на рыбалку, это показалось песочницей. Мы решили, что преодоление песчаного гребня, высотой около полутора метров (на веревке), не лучшая идея и поехали в обход.
Проехав еще пару километров по убитой полевой дороге, я наконец увидел крутой подъем на грунтовку, которая должна была привести на в долгожданный лес. Газанув, я выскочил на грунтовку и по привычке остановился, чтоб дождаться своего товарища.
— Не тормози! — услышал я сзади.
И в этот же момент непреодолимая сила дернула мой мотоцикл вбок. Полёт был не долгим, но красивым. Я встал и начал соображать, что произошло, Лёха, зажимающий оба тормоза на склоне, приговаривал — Я же кричал «Не тормози» — Вытащили его, подняли мой. Сели перекурить. И тут мне вспомнилась еще одна поломка, о которой писалось на форуме. Я подошел к Лёшкиному мотоциклу и запустил руку под бак.
— Я читал про отходящий разъём на катушке зажигания, ты там не лазил? — спросил я.
— Ты лучше там ничего не трогай, а то один раз уже электрику мой дед спалил, как раз там случайно замкнув провода.
— Хуже уже точно не будет. И у себя я этот провод поджал.
Сняв клемму, поджав и одев обратно, я сказал — Заводи —
Крутанув стартером буквально в пол секунды, мотор радостно заурчал. Русские:1 — Китайцы:0
Мы победили эту заразу. Осталось доехать до леса и… Искать дрова, ставить палатку и т.д. Одна эта мысль казалась мне не выносимой, так я устал. Заехав в лесок, мы проехали мимо базы отдыха.
— Вот оно — подумал я. — Не надо палатки и дров. Поспим на нормальной кровати. —
Разворачиваемся и подъезжаем к воротам базы. Время около двенадцати ночи. Слезаю с коня и иду искать приют. На базе тишина. В домике охранника спросил, можно ли у них снять пару коек на ночь? Он отправил искать какую-то тётку, которая всем заведует. После десяти минут блуждания нахожу нужный барак, а дверь закрыта. Ну всё, приехали. И тут раздаётся голос
— Ты чего тут шастаешь?
— Нам бы пару коек, переночевать – говорю я, выходящей из темноты женщине.
— Вы бы еще в три час ночи припёрлись!
— Так есть места или нет?
— Вы на сколько приехали?
— Нам только на ночь, палатку ставить не охота.
— Ладно. Заезжайте и приходите сюда, я ключи дам.
Чуть ли не на крыльях лечу обратно к Алексею. Рассказываю, что договорился, цена вообще копейки (300 руб. за ночь). Закатываем мотаки на территорию и понимаем, что на парковке при въезде их не бросишь, слишком много вещей. Не заводя (чтоб не разбудить никого) катим их к бараку тетки. Обошли его вокруг — никого. Обошли еще раз – никого. Оказалось, она сидела в этом бараке за закрытой дверью, хрен найдёшь. Зашли, говорим вот деньги, давай ключи.
— Надо вас записать, давайте паспорт.
Леша выдаёт ей паспорт и тут начинается пытка. Она крайне неспешно начинает переписывать его данные в гроссбух. Мне уже просто хочется орать, я вымок до нитки, с куртки капает холодный пот, я устал. Наконец она заканчивает писать и выдаёт на ключ от домика, постельное бельё и начинает долго и нудно рассказывать нам о правилах поведения и о том, как найти наш домик. Указав нам на карту лагеря, висящую на двери и показав, где наш домик мы наконец-то распрощались. Волоча постельное бельё к мотоциклам, я понял, что везти его решительно негде. Тащить его подмышкой, толкая при этом мотак не получиться. Везти его на сидушке можно, но оно же может и упасть.
— Лёха – говорю я — Ну его это влажное бельё. Давай спать на кроватях в спальниках.
И пошли мы возвращать эти тряпки обратно.
Наконец то ключ от заветного домика у нас и осталось его только найти. Какой там был номер дома я не помню, поэтому будем его называть 34. План на двери тетки указывал, что все дорожки в лагере идут строго параллельно и перпендикулярно. А вот по факту, я набил бы морду тому картографу.
Тронувшись на поиски нашего домика, мы протащили нашу технику вниз по дорожке около 500 метров и увидели еще не спящих отдыхающих. Спросили у них про номер домика и получили ответ, что лучше свериться с картой на двери управляющей и это точно не здесь.
— Вы у фонтана свернули не туда – сказал мужик.
Ну что, потащились обратно. У фонтана свернули на другую тропу и снова пошли вниз. Пройдя очередные 700 метров, я решил, что больше не сдвину мот, пока не буду точно знать куда я его толкаю. Поскольку номера домов и близко не напоминали наш, мы с Лёхой решили разойтись в разные стороны в поисках нашего ночлега. Вооружившись рациями, мы пошли: Леха на лево, я на право. Пока я шел, номера домов только увеличивались 41,42,43. А у Лёхи наоборот уменьшались.
— Я туалет нашел! – прошипел в моей рации Лёха.
— Нафиг он нужен, тут везде туалет. Дом нашел?
— Нет.
Пройдя еще несколько тропок и обойдя кучу строений в темноте, я вышел к злополучному бараку, в котором нас мучала администратор. Осознавая, что похоже всё же придется спать в палатке прям на тропинке, я побрёл обратно.
— Я нашел его! – радостно закричал в рации Лёха.
— Где он? – спросил я.
— А хрен его знает. Сейчас бы найти наши мотоциклы.
— Я иду к мотокам и буду ждать тебя там.
Начиная немного ориентироваться в этом лесу, я быстро нашел наши мотоциклы. Дождавшись товарища, мы потолкали наши пожитки к домику. Возле малюсенького строения, где помещалось ровно две кровати, стоял на улице деревянный стол, а с боку торчал из земли пожарный гидрант.
Сил искать туалет с умывальником или душем уже не было, поэтому стянув с себя мокрые вещи и повесив их сушиться на мотоцикл, я пошел купаться под ледяной струёй из гидранта. Почувствовав себя снова человеком и немного взбодрившись, занялся приготовлением ужина. А Алексей последовал моему примеру.


Через пол часа жизнь стала налаживаться. Лёха достал маленькую бутылочку коньяка и пару банок пива. Приговорив кашу с мясом и запив всё это согревающим напитком, в нас снова проснулась жажда приключений. Мы прикинули, что тут должно быть не очень далеко до Обского водохранилища и не плохо было бы искупаться. Вооружившись фонариками и выбрав наугад тропинку, мы тронулись в путь. Всё что удалось найти в тот вечер, так это болото, заросшее камышом и кишащее гнусом. Единодушно приняв решение, валить оттуда поскорее, мы вернулись обратно. Допивая пиво, я почувствовал, что накатывает вторая волна усталости и надо срочно идти спать. Тем более, что вставать мы собирались очень рано, так как нужно было проверить мотоциклы и наверстать упущенное за сегодня время.
Утро выдалось не важным. Передвигались мы как две сонные мухи, сказывался вчерашний день. Кое как умывшись и позавтракав, пришло время заняться конями. Лехе надо было опустить иглу в карбюраторе, поскольку переливал он нещадно и свеча была чернее ночи, а мне надо было выправить рычаг тормоза и защиту, на которые вчера упал мой мотоцикл.
Весь этот утренний ритуал был закончен только к десяти часам и мы, жутко опаздывая, покинули базу отдыха и тронулись в путь.
Где-то километров через пятьдесят надо было сворачивать с асфальта и начать наслаждаться просёлочными дорогами. Сверившись по навигатору, Леха сказа – Нам сюда -, и шурша колёсами по гравию, мы устремились вперед. Проехав около 30 километров, нас встретил очередной асфальт, и Алексей снова углубился в изучение карты.
— Не там свернули – сказал он.
— Ну и ладно. Поехали по этой асфальтированной дороге. По любому она выскочит на трассу, а там и нужный поворот найдем. –
— Не выйдет. Эта дорога идет совсем в другую сторону. Придется возвращаться как приехали. –
Потихоньку начинало накатывать отчаяние. Вчера выехали поздно, сломались и до нужного места не доехали, сегодня выехали поздно, да еще и час потеряли на этот крюк. Время уже обед, а мы еще даже не начали двигаться по интересному маршруту. Всё против нас, но Русские не сдаются.
Вернувшись на трассу, мы остановились пообедать в кафешке и обсудить дальнейшие планы. Прекрасно понимая, что весь запланированный маршрут нам проехать не успеть, решено было проехать по его первой части до озера «Большое Пустынное», дальше выехать на трассу и уже по ней спокойно доехать до Ярового.
Найдя нужный поворот, мы наконец то двинулись сквозь поля и леса. Доехали до заветного озера, сфотографировались там на память и через двадцать минут выскочили на асфальт.


Ехать по прямой оставалось ровно пол дороги.
Пройдя половину оставшегося пути, на подъезде к Хабарам, решили, что едем мы быстро и вполне успеваем сделать небольшой крюк и взглянуть на озеро Кулундинское. Тем более, что это была основная точка второй половины маршрута. Наглотавшись пыли и покрытые ровным серым слоем достигаем цели. Теперь наш путь лежит вдоль озера. По спутниковым картам, там должна быть дорога, а вот по факту, там тропинка, наезженная парой квадроциклов. Но раз проехали они, то и мы сможем.
Похоже было что вода ушла, обнажив кромку озера, на которой тотчас вымахало что-то вроде высоченной осоки. По дороге нам встретилась база тех квадрацеклистов. Там лежало огромное количество чем-то наполненных мешков, стояла бытовка и пара очень хмурых и не добрых на вид мужиков провожали нас взглядами. Что они там добывали, мы так и не выяснили, а спрашивать совсем не хотелось. Периодически встречались ответвления от тропинки через осоку и прямо к кромке воды. Ну не могли мы уехать оттуда, даже не узнав пресное озеро или солёное.




Озеро оказалось солёным, а возле воды росла очень загадочная красная трава. Долго рассиживаться мы не стали (время поджимало) и двинулись дальше.
Выбравшись с тропинки на более широкую и накатанную дорогу, Леша решил, что он Шумахер и ушел в точку. Я до сих пор не понимаю, как можно было ехать на нагруженном моте по сильно ухабистой и извилистой дороге больше ста. Я не решался ехать больше шестидесяти и при этом проклинал каждую яму или кочку, на которую налетал из-за поворота.
Потом, немного перекусив печеньками, мы начали искать нужную нам дорогу.

Как всегда, на спутниковых снимках есть, приезжаешь на место, а там фиг с маслом.
Тут бы рассказать какая красивая становиться дорога и окружающее её поля, когда огромное и ласковое летнее солнце начинает подбираться к кромке мира. Небо наливается алым и хочется ехать, и ехать вслед этой красоте, чтоб продлить мгновенье как можно дольше.




Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается и нам остаются только густые сумерки. Выскочив на нормальную дорогу, направляемся в сторону Славгорода. Совсем стемнело и заметно похолодало. В Яровое въехали уже часов в десять, замерзли и хочется жрать.
Не буду в подробностях описывать нашу гулянку по прибытию, ибо к путешествию на мотоциклах это имеет косвенное отношение. Скажу лишь что употребляли вискарь всю ночь.

Где-то часа в три ночи отвезли Леху на квартиру к его подруге (которая приехала на автобусе). Сильно удивились увидев его снова через пол часа. Он сказал, что долго ломился в дверь, но ключи не подходили, а дверь ему никто не открыл. Долго ржали, предполагая, что он этажом ошибся. Как потом оказалось, так оно и было. Я с ужасом представляю тот шок, который испытала бабушка божий одуванчик (живущая этажом ниже), когда пьяный Леха в три часа ночи стучит и пытается подобрать ключ. Потом мы еще пили и танцевали. А когда закрылись все бары, орали песенки играли на пианино, которое стояло прямо на улице. Спать завалились у друзей, когда уже светало.
Часов в восемь утра, сквозь пелену сна, я начал слышать, как звонит мой телефон. Поскольку мелодия была приятной, слушать во сне её тоже было ничего. А он звонил и звонил не переставая. Где-то раз на десятый я смог оторвать голову от подушки и нащупать телефон. Звонила подруга Алексея. — Какого…… она звонит мне – подумал я, а потом сообразил, что у Лёхи «огрызок» и у него наверняка давно сдохла батарея. Распинав измученного нарзаном товарища, я отдал ему телефон. Что-то пробормотав, он встал оделся и ушуршал в туман.
Жутко болела голова и очень хотелось спать, но еще больше хотелось есть. Немного приведя себя в порядок, мы с Пашей отправились набивать брюхо.
Около обеда мы с Лёшей созвонились и договорились встретиться возле гаража, где стояли наши пони. Пол часа я ждал его на месте, а когда он пришел, то сказал:
— Что-то меня трясёт еще, не могу я пока ехать.
— И что делать будем?
— Давай походим по городу и проветримся.
Мне вспомнилось как я замерз вчера, когда село солнце и мы решили поискать в магазинах водолазку. Обходив все магазины, которые мы смогли найти, удалось купить лишь тоненькую кофточку. Но как говориться «на безрыбье и рак рыба». Походив еще часик, мы поняли, что проехать мимо гаишника, не дыша при этом перегаром, мы сможем в лучшем случае ночью. Но завтра на работу и нужно быть в Новосибирске. Начали составлять маршрут в обход постов ГАИ в Яровом и Славгороде, дальше по трассе на удачу.
Закину маршрут в мой телефон и попрощавшись с друзьями, в шесть вечера, трогаемся в путь.
Заправка, полевые дороги, и вот уже Славгород позади и трасса перед нами. А еще прямо на нашем пути висит огромная лиловая грозовая туча, и чувствуется что проехать мимо не получиться. Делать нечего, надо ехать. С дождиком нам повезло, он кончился до того, как мы подъехали. Но солнца уже не видно и очень влажно, становиться холодновато. Напяливаем на себя всё что есть из одежды и продолжаем путь.
Ехать до дома около 450 км. Это где-то пять часов без остановок. Но хоть Кроссраннер и эндуро-турист, а всё же ехать на нем больше 50 км. без остановок не получается. Пятая точка начинает просить пощады и надо останавливаться на перекуры. А с перекурами доехать за пять часов не получиться, в лучшем случае за шесть. Учитываем еще что дорога очень плохая и как стемнеет, ехать придется медленнее. Вот и выходит уже все семь – восемь часов. Но как песне поётся «не страшны нам ни дождь, ни вьюга….».
Очень скоро село солнце и стало заметно прохладнее, что-то около двенадцати градусов. Останавливаться мы стали всё чаще и чаще. Забавно, наверное, было со стороны наблюдать как на трассе останавливаются два байкера, один наматывает круги до леса и обратно, а другой прыгает в присядку и отжимается, или пытается обнять теплый движок. Было бы смешно, если бы не так грустно. Температура постепенно падала, а во время езды, ощущение было такое, что на улице минус двадцать. Ехать быстрее восьмидесяти километров в час было просто самоубийством. Ветер пронизывал до костей, пальцы на руках замерзали настолько, что я с трудом ими шевелил. Самое страшное, что во время езды, меня непроизвольно бросало в крупную дрожь, да так, что я боялся слететь с дороги. На очередном привале я даже собирался разрезать туристический коврик и подложить под куртку, но прикинув что возможно придется заночевать в лесу и спать на ледяной земле, от этого зверства отказался.
Заехав в первое попавшееся придорожное кафе, выпить горячего чая, согреться и подумать, что делать дальше – мы поняли, что до дому мы доедем, отморозив всё на свете. Решили проехать еще чуть-чуть и искать место для ночлега.
Съехали с дороги в ближайший лесок, раскидали палатку, вскипятили чаю и не снимая одежды залезли в спальники спать.
Проснулись утром, часов в семь. Вокруг такой густой туман, что хоть ножом режь. С мотоциклов аж капает, всё мокрое. Пока паковали вещи, Лёха заметил, что сильно попахивает бензином. Поиски быстро увенчались успехом. Бензин капал из карбюратора его невезучего драндулета. В результате беглого осмотра было установлено, что в баке осталось литра 2, а в масляном поддоне весело плещется бензин вперемешку с маслом. Мать твою так, что делать то?
Ехать оставалось еще километров 200-250, а до ближайшей деревни около 40. Но делать нечего, не бросать же его здесь. Выезжаем на дорогу и в путь.
Тут же снова пронизывает леденящий холод, как будто вчера нам не хватило. Материмся и едем дальше.
В деревне покупаем масло и отъезжем в ближайший лесок, масло поменять. Выливалось много и долго. Так экстремально обкатку еще, наверное, никто не проходил. Едем дальше. Время уже к десяти, начинают звонить клиенты, приходится останавливаться, доставать ноутбук и работать.
На очередной стоянке решил глянуть на цепь, а она покрылась красной пылью и натянулась как струна. Что за… Она ведь должна растягиваться, а не натягиваться. Начали разбираться. Оказывается, за 1000 км. пробега, новая цепь, купленная на Новосибирском заводе цепей, сгорела! Да так, что заклинило в наклонном положении почти все звенья, а некоторые ролики просто отсутствовали.

Решили что тридцать оставшихся километров как-нибудь доедем, трогаемся дальше.
В Новосибирск мы въехали уже около обеда.
Конец.
  • ash032ash032
  • Артемий
  • 8 марта 2017 в 15:54
  • оценка: +66

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+9
RedNovember
Вот почему продают китайские мотоциклы с пробегом в пару тыщ: «новый! только после обкатки!!1».
+1
ash032
Ну не все же так проходят обкатку. Я вот, например, нормально обкатал. За лето 2016 проехал 6000 км. и из поломок, только одна резинка порвалась.
+2
QashdelAK
Только начал читать и уже ржу. Лёха красавчик!
0
kukanow
Dumb & Dumber
+9
QashdelAK
Прямо вижу картину:
Лёха: — Тёма, а давай устроим крутые приключения и поедем на Яровое?!
Тёма: — Ну на Яровое-то можно съездить, но откуда там взяться крутым приключениям?
Лёха: — Не переживай, брат, я тебе их устрою!
здесь был ататат

+7
vlreshet
450 км бездорожья в сжатые сроки и на необкатанном китайце — ну действительно, ну что тут может пойти не так :)
0
vaguethumb
вот вот, скукотень. поэтому ребята догнались пивком и вискариком ))
+1
Polly
Ох, прочитала на одном дыхании! Хочу ещё! :)
Была у нас подобная поездка, когда в 3 часа ночи в сентябре за 300 км от дома приходилось разбирать по винтикам мот друга прямо на заправке (потому что только там был свет), было жутко холодно, стоял густой туман и конденсат тёк с нас ручьём :) А когда пробирает крупная дрожь от холода — это страшно. Руль мотает на дороге ужасно.
Слава богу, что всё у вас закончилось удачно. Красавцы, не испугать никакими трудностями! :)
В этом сезоне буду ждать новых интересных историй!))
+3
ash032
Обязательно будут и новые приключения. На это лето запланированно как минимум две поездки по диким местам. Только в следующий раз я возьму с собой больше тёплой одежды :)
0
Satiriazis
А что за маршруты если не секрет? сам из Новосиба))
0
ash032
Один до Таная через Искитим. Сложный, по горам и через броды.
Второй вниз по Оби до Ташары по правому берегу, а обратно по левому.
0
Satiriazis
Круто! Сам я еще ни разу на дальняк не ездил, сам думаю до Спирино катнуть, далее паромом в Чингисы, и по правому берегу обратно, но это так, на день))
Так что ежели будете команду собирать в свои покатушки, присоединюсь!))
0
ash032
В прошлом же году, ездили с Саней вокруг Обского. Звали с собой всех желающих, но никто не поехал. Если хотите с нам — то милости просим. На мой взгляд, оптимально ехать вчетвером (парами), иначе кто-то постоянно будет глотать пыль.
На один день через Спирино я бы не рассчитывал, минимум два.
А мы на полный круг потратили четыре дня.
Может стоит и эту историю написать, там тоже есть что вспомнить :)
0
Satiriazis
Лады! я за!!!))) а отзыв конечно нужен о поезде, я думаю всем нашим интересно будет почитать посмотреть!)
+2
ash032
Уже сел потихоньку писать.
+2
dark-air
не забудьте взять доджевики от холода и шарф намотать на шею, это просто спасёт вас)
да, и резиновые перчатки поверх своих с любой заправки сохранили бы руки тёплыми)
+2
i_am
  • i_am
  • 8 марта 2017 в 19:09
История — огонь! )) за эти приключениями и едут на мотоциклах путешествовать )
+1
ash032
Рад что понравилась. Значит не зря два дня угрохал на написание этой истории :)
0
kofic
Супер! Хачу еще))
0
Gorg
  • Gorg
  • 8 марта 2017 в 20:36
Главное что всё хорошо кончилось. что может быть лучше приключений!
+7
Ice-T
слабоумие и отвага-лучшие организаторы запоминающихся поездок))Личный опыт подтверждает
+1
XELFAER
Отличная авантюра!
здесь был ататат

0
AlexErmalex
Рассказ понравился, буду ждать новых приключений :)
+1
negr
  • negr
  • 9 марта 2017 в 2:04
вам надо грунтовку? прокатитесь через ортон на балык-су
0
Kessler
Похождения двух горемык))) плюс однозначно)
+1
Sanchez_RSC
Я плюсанул и поржал. А вот тут заржал в голос почему-то, потому-что четко представляю с какой интонацией шёл радиообмен ;)

"
— Я туалет нашел – прошипел в моей рации Лёха.
— Нафиг он нужен, тут везде туалет? Дом нашел?
— Нет.
"

:))))
0
major_81
да, я тоже это представил и поржал )))
0
tuv77
Вдвоем такие приключения переносятся в два раза легче! Плюс+
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ash032, До Ярового и обратно, или как не нужно ездить в походы