Блог им. kubiker → Honda vtx 1300c c коляской.
Добрый день, уважаемые форумчане!!! Выставляю на Ваш суд дополнение к своему мотоциклу-коляску.
После аварии в 2013 году из-за проблем с левой кистью стало не комфортно управлять круизером.Почти сорок лет за рулем мотоцикла, из них половина-с коляской.Так что это моя тема!!))
За основу взял подвеску с Паннонии, люльку от Явы, болотник от Урала.Коляска крепиться к мотоциклу семью тягами для надежности.Расстояние по продольной оси 1230мм, в колее за машиной ехать комфортно! Крейсерская скорость 70-75 миль в час, расход не больше семи литров на 100 км.Разгонял до 170 км/ч без пассажира-дорогу держит отлично! Рулю помогает демфер.Резина стоит сзади и на коляске от авто.Сразу ,, клюнул,, носом -пока внутрь вилки не вставил пружины от Днепра, теперь все гут!!! Стало ездить безопаснее и комфортнее! Ясно, что в междурядье уже не влезешь-зто для меня единственный минус, придется постоять в пробке… Плюсы: в поход бери что хочешь, жена едет с комфортом, с музыкой.В скорости только выиграл-не страшны ни песочек, ни камешки и т.д.Можно валить на все деньги!!! Мой рекорд 2000км за 31 час.Сильно не пинайте, на одиночках я уже накатался, да и с кистью проблемы… Если есть вопросы-отвечу.Желаю всем позитивного настроения и безопасной езды!!! Будьте здоровы!!! С уважением!!!
После аварии в 2013 году из-за проблем с левой кистью стало не комфортно управлять круизером.Почти сорок лет за рулем мотоцикла, из них половина-с коляской.Так что это моя тема!!))
За основу взял подвеску с Паннонии, люльку от Явы, болотник от Урала.Коляска крепиться к мотоциклу семью тягами для надежности.Расстояние по продольной оси 1230мм, в колее за машиной ехать комфортно! Крейсерская скорость 70-75 миль в час, расход не больше семи литров на 100 км.Разгонял до 170 км/ч без пассажира-дорогу держит отлично! Рулю помогает демфер.Резина стоит сзади и на коляске от авто.Сразу ,, клюнул,, носом -пока внутрь вилки не вставил пружины от Днепра, теперь все гут!!! Стало ездить безопаснее и комфортнее! Ясно, что в междурядье уже не влезешь-зто для меня единственный минус, придется постоять в пробке… Плюсы: в поход бери что хочешь, жена едет с комфортом, с музыкой.В скорости только выиграл-не страшны ни песочек, ни камешки и т.д.Можно валить на все деньги!!! Мой рекорд 2000км за 31 час.Сильно не пинайте, на одиночках я уже накатался, да и с кистью проблемы… Если есть вопросы-отвечу.Желаю всем позитивного настроения и безопасной езды!!! Будьте здоровы!!! С уважением!!!
- kubiker
- Андрей
- 31 июля 2016 в 0:14
- 7
- +82
здесь был ататат
здесь был ататат
- Jawauralxjr
- 31 июля 2016 в 11:52
- ↓
Братьям Белорусам привет.Мотоциклист всегда мотоциклист не важно с коляской или без.Задумывался я, а что если не смогу управлять двумя колёсами из-за травмы или старости то всегда приходили мысли о боковом прицепе.Пока глаза видят и можем перекинуть ногу через седло надо ездить.
Честно говоря, коляска для жены-мне так спокойнее.Девушки иногда любят поспать на месте пассажира))))Учитывая то, что езжу далеко-то, что нужно.Еще раз скажу.что в скорости и в плане безопасности я только выиграл.Возможно это не так понтово и не так брутально..)))Но я получаю кайф от езды, а это самое главное!!! Чего и всем желаю!!!
Все очень просто: третье колесо помогает в случае чего(когда кисть плохо держит)поддерживать равновесие, а так-же в случае попадания в яму и т.д.С коляской в этом случае проще.Но, ты прав нагрузка возможно и больше особенно на поворотах, кисть потом ноет сутки после дальняка-зато подстрахован.Все делается под себя, бюджет не резиновый, конечно можно было бы и получше, но чем богаты))) Тормоз на коляску специально не ставил.Во-первых -геморрой лишний, во-вторых-как будет себя вести с третьим тормозом не понятно(тем более, что медленно я не езжу), в третьих-и этих хватает с головой, важно правильно ими пользоваться))))Вроде бы ответил))) Спасибо за вопросы!!! Всего доброго!!!
третье колесо помогает в случае чего(когда кисть плохо держит)поддерживать равновесиеОк, понял.
Тормоз на коляску специально не ставилС вероятностью 90% подозревал именно этот ответ.
Опыт эксплуатации изделий мотопрома стран социалистического содружества, видимо, приводит к одинаковым последствиям независимо от географического положения мотоциклиста :)
как будет себя вести с третьим тормозом не понятноВедет себя хорошо, обычно всё его отцепляли из-за нудной настройки. Хотя на VTX задний — гидропривод, можно было и поэкспериментировать :)
Да, согласен.Замечание по теме))Дело в том, что отбойники сделаны из ломов)))!!! По причине того, если ловишь коляской просто зайца-коляске конец, разлетится вдребезги!!! А отхромировать пока негде.На будущее, для более респектабельного вида попробую загнать в хром!!)))К сезону, как всегда торопишься, что-то откладываешь на потом и получается не всегда в струю.Есть повод для совершенствования.Буду расти над собой)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть