Kawasaki Z250 2014 → НаноКава Kawasaki Z250
Не, ну такого не будет, автобиографий тут достаточно. Вот чего точно не хватает — так это обзоров про «чекушку» от Kawasaki. Самонадеянно исправляю эту ошибку))
Итак.
Для начала немного официоза:
Тип двигателя: Двухцилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя: 249 cм3
Зажигание: Электронное
Система запуска: Электростартер
Система смазки: Принудительная, мокрый картер
Рама: Стальная, типа Diamond
Ход передней подвески: 120 мм
Ход задней подвески: 134 мм
Трансмиссия: 6 передач, цепная
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Тормоза, передние: Тормозной диск 290 мм; двухпоршневой суппорт
Тормоза, задние: Тормозной диск 220 мм; двухпоршневой суппорт
Подвеска, передняя: 37 мм телескопическая
Подвеска, задняя: Uni-Trak c 5 регулировками преднатяга пружины
Габариты Длина / ширина / высота): 2,015 mm x 750 mm x 1,410 mm
Дорожный просвет: 145 мм
Высота по седлу: 785 мм
Объем бака: 17 литров
Снаряженная масса: 168 кг
Максимальная мощность: 23.5 КВт {31 лс} / 11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 21.0 Н.м / 8,500 об/мин
Этот мотоцикл выпускался в 2014-2015 гг., сейчас «чекушку» хлопцы из Кавасаки сделали «одностволкой» (мопед мопедом, ИМХО, оч. некрасивый), а на базе этой «чекушки» выпустили Z300
А теперь — личные впечатления.
Как выбирал:
«Некрояпонца» не хотелось совсем, никак. На китайцев типа Stels Flame 200 косился с нездоровым интересом, но что-то не рискнул, хотя ценник, конечно, вкусный на новые мотоциклы, да и отзывы вполне себе неплохие. Но. Смотрел Ниньзи немножко, но к «спортам» и «типаспортам» душа не лежит совсем от слова «никак». А тут вот раз — и «раздетая Ниньзя»))))
По большому счету, выбирал «пятой точкой». Увидел в мотосалоне такую вот «чекушку», сел — и вот прям сразу «мое». На 600-ку сразу не рискнул, ну и бюджет на относительно свежую «шестисотку» не растягивался.
В продаже их подержанных не так много было, взял «не думая» зимой, как подвернулось объявление, с пробегом 3800, 2014 года выпуска. Предыдущая хозяйка мот слегка приложила, поцарапан пластик слева, ну и следы на глушителе. Некритично, так что — не заморачивался.
Скока жрёт:
В городе Нерезиновске бака хватает на неделю, или около 500 км, в режиме: пробки-междурядье, о, целый пустой 1 километр!
Скока прёт:
Я его на М11 разогнал до 146 км/ч по спидометру. Если пригнуться — будет 150+, но оно надо, так над техникой издеваться?) С «двойкой» весом в 52 кг уверенно идет 130-135 км/ч, но в жару (30+) долго разгоняется после 120 км/ч, по холодку — гораздо резвее. А, да, во мне веса 82 кг, да плюс экип.
По личным ощущениям, до сотни
Про комфорт пилота и «двойки»:
Очень, очень не хватает ветровика. Если в городе еще туда-сюда, и шлем-куртка защищают от камешков из-под колес впереди едущих ТС, то за городом становишься матьево Дарвиным, и изучаешь фауну Московской области по отпечаткам на шлеме и куртке. Фауны у нас много, и она разного размера, цвета,
Я считаю, что это «мотоцикл с естественным ограничителем мозга» (как, наверное, любой нейкид), т.к. после 100 км/ч начинает сдувать, после 120 км/ч сдувает уже очень нехило, и ехать становится некомфортно. Сумка на баке немного улучшила ситуацию, но башку все равно мотает, и «говорящую шапку» (в смысле, гарнитуру) уже не очень слышно.
Ветровики на него нашел на Али (жуткая угрёбищная лопата, нет, спасибо), бают, что есть еще кой-чего от MRA — но по каталогу в одном московском мотосалоне даже нашли (и на сайте MRA он был указан для z250 и z800), а встать он не встал, нет креплений.
«Двойке» места хватает, но… она так или иначе будет сползать на спину пилота. Посадка на моте все-таки не очень классическая, есть небольшой наклон вперед, и «двойка» либо постоянно отползает назад, либо пилот начинает прокачивать руки, что не есть гут.
Опять же, за счет посадки, в дальняках есть проблема с ногами пилота (рост 172 см у меня, если чего). Более 100 км без остановки проехать тяжеловато, начинают ныть колени, очень хочется их выпрямить. Возможно, более низким пилотам будет норм, но я ж про личные впечатления.
Подвеска — жесткая (затянул в «ноль», расслаблять не хочу). Ну, кому как, мне нравится, ну и заставляет притормаживать перед косяками дорожного покрытия.
Про управляемость:
Велосипед! Нет, правда. Невероятно устойчивый мот, валять можно нещадно, до последнего не падает, в занос уходит очень предсказуемо, и достаточно просто из него выходит. Этот момент протестил на себе, оттормаживался с 80+ км/ч на Садовом в левом ряду за выпрыгнушим и резко затормозившимся таксистом на въезде в тоннель. На свежем асфальте. После дождя. Вот какой я молодец.
Очень сильно прощает ошибки: при резко отпущенном сцеплении недовольно урчит, но вытягивает, при выкручивании ручки «с места» орет, дергает, но из седла не катапультирует, при резком торможении сначала скрип резины, потом занос. Тормоза хорошие, их достаточно, чтобы предсказуемо остановиться (правда, я и не летчик).
Про косяки и ремонты:
На одометре 9000+ км, предыдущая хозяйка ремонтировала после аварии, у меня — только замена масла перед сезоном и чистка-смазка цепи. Через 1500-2000 придется менять цепь и звезды, срок подходит. Цепь подтягивал (ну как, подтягивал… проверили ради профилактики) 1 раз.
В общем, тут толкового ничего не могу сказать. Да и не хотелось бы, честно говоря))
Про внешний вид:
ИМХО, 6 по 5-ти балльной шкале. Мот выглядит, «как большой». Даже хозяева 250-х «Ниньз» не узнают родственника (пока не посмотрят на хвост и ширину задней покрышки).
Попытки улучшить юзабилити и внешний вид в данном случае, ИМХО, только вредят. Даже задний кофр. Да, я считаю, что нефиг править дизайнеров и колхозить то, чему изначально не было места))))
Выводы:
Мот — для города. Но в городе он — самое то, если вы не любитель ехать over 150 км/ч в закат.
Для новичков — очень, очень хороший. И простит многое, и в потоке вы будете себя чувствовать достаточно уверенно, ну и +20 к потоку ехать позволит (мне — религия не позволяет чо та).
В дальняки — можно сгонять, наверное. На «ёбриках» же ездят.
Ну, как-то так.
Кидайте тапки, задавайте вопросы, если интересно)))
- _Tim_
- Тим
- 29 июля 2016 в 14:07
- 2
- +41
Странно, но у меня на 300ке (правда без приставки Z) ноги так жутко не устают, хотя после 500 км в день да, уже начинают ныть. Спасают слайдеры, на которые ноги очень клева складываются в выпрямленном положении.
Пассажирки почему-то не скатываются мне на спину, сидят себе спокойно сзади (опробовано на трех разных девушках, правда все как одна маленькие, стройненькие). Между нами еще и мой рюкзак нескромных размеров умещается (при моих 180 см даже странно это). Может они все-таки что-то с рамой сделали у 300ок?
Пассажирки почему-то не скатываются мне на спину, сидят себе спокойно сзади (опробовано на трех разных девушках, правда все как одна маленькие, стройненькие). Между нами еще и мой рюкзак нескромных размеров умещается (при моих 180 см даже странно это). Может они все-таки что-то с рамой сделали у 300ок?
добавлю от себя, как от владельца :)
ну максимально 156 км/ч, дальше уже просто устал, когда наберет. да и не к чему это действительно
тоже поставил ветровик, но че та толку от него -так себе, да и честно, внешний вид стал раздражать. ну вот портит он его. снял короче.:) поэтому и вопрос с эстетикой кофра был все таки решен кардинально:). а посему у меня при желании и кофр можно поставить и нет этой уё"«щной площадки. лень не будет выложу фотки вечерком.
а так да, хорошее описание.Со всем согласен.:) ну тока про коленки не соглашусь, видимо коленки разные. да про бошку — вроде не мотает (может шлем?). Отличный аппарат, я считаю.
ну максимально 156 км/ч, дальше уже просто устал, когда наберет. да и не к чему это действительно
тоже поставил ветровик, но че та толку от него -так себе, да и честно, внешний вид стал раздражать. ну вот портит он его. снял короче.:) поэтому и вопрос с эстетикой кофра был все таки решен кардинально:). а посему у меня при желании и кофр можно поставить и нет этой уё"«щной площадки. лень не будет выложу фотки вечерком.
а так да, хорошее описание.Со всем согласен.:) ну тока про коленки не соглашусь, видимо коленки разные. да про бошку — вроде не мотает (может шлем?). Отличный аппарат, я считаю.
полезные таки вот обзоры! Пущай приучаются начинающие, что динозавры — cb400 — это уже прошлое. А то, что дожило, оно паданое, ремонтированное, ушатанное, сделанное, покрашеное, опять упаденное, опять покрашенное и т.п. Так что вот они моты для начинающих — свежие чекушки: безопасные, с АБС, с «естественным ограничителем»)… У моей супруги был cbr250rа, но у него и ветрозащита отличная и можно было по трассе 130 идти легко. Подвесочка мягкая))) Вибрации малые. Автору плюс — хороший пост.
Супруга-то не 82 кг, как я))) Ну и Хонда чуток полегче. На моем 130 по трассе тоже без проблем ехать можно, но — «сдувает»))
И да, на некрочекушки я смотрел-смотрел, смотрел-смотрел… да ну нафиг. «Дяденька, а я ведь не настоящийсварщик механик!» © Мне транспорт надо было, а не место для постоянного прикладывания рук.
И да, на некрочекушки я смотрел-смотрел, смотрел-смотрел… да ну нафиг. «Дяденька, а я ведь не настоящий
Ну, скажем так — я наблюдаю 200-е КТМы в мотошколе с весны (часто в гости к ним заезжаю). Как их там… ушатывают, но ведь ездят же, и вроде как даже без особых траблов. Во всяком случае, экзамен я на КТМе 200 сдавал.
А вот с точки зрения солидности и дизайна — ну да, согласен. Несолидный мот))) Но на вкус и цвет…
А вот с точки зрения солидности и дизайна — ну да, согласен. Несолидный мот))) Но на вкус и цвет…
- GrizzlyCBR
- 30 июля 2016 в 9:58
- ↓
Менять звёзды и цепь после 10000км на 250куб? Они уз гуамна чтоли сделаны? Люди на литрах через иной раз только после 20000км меняют, а тут…
- 40_degrees
- 30 июля 2016 в 10:56
- ↑
- ↓
Ну родные цепи и звезды на Каве и правда так себе! У меня на er6 пришлось через 12тыс менять. А вот did вроде дольше ходит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть