Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 – самая мощная чекушка?!

Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 – самая мощная чекушка?!

Зеленый производитель представил Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 на шоу Токио 2019. Главной особенностью новинки является четырехцилиндровый мотор, который должен сделать Kawasaki Ninja ZX-25R самым мощным 250-кубовым мотоциклов в истории серийного производства.



К сожалению, спецификация мотоцикла пока неизвестна, но мы точно знаем, что внутри стоит четырехцилиндровый мотор. Кроме того, мотоцикл имеет особенности, которые обычно присущи более крупным спортбайкам: вилка Showa SFF-BP, радиальные тормоза, полный пакет электроники (квикшифтер, трэкшн-контроль, режимы).

Kawasaki Ninja ZX-25R планируют производить в Индонезии и продавать по всему миру. Согласно слухам цена будет на уровне 9500 долларов (± налоги, доставка и т.п.).

Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 – самая мощная чекушка?!Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 – самая мощная чекушка?!Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 – самая мощная чекушка?!Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 – самая мощная чекушка?!Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 – самая мощная чекушка?!Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 – самая мощная чекушка?!Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 – самая мощная чекушка?!Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 – самая мощная чекушка?!Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 – самая мощная чекушка?!Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 – самая мощная чекушка?!Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 – самая мощная чекушка?!
  • kimkim
  • Ким
  • 24 октября 2019 в 7:29
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+2
Vershinsky
То есть у нас чекуха будет стоить под восемьсот тыщчь?? «Радиальные тормоза» здесь правильнее употребить в единственном числе )
+8
Vershinsky
Не, серьёзно, я так и вижу в QA выбор мотоцикла, где напишут «выбираю из z900, mt-09, zx-25r»
+9
Princ
  • Princ
  • 24 октября 2019 в 9:44
«самым мощным в истории»
Боюсь это вряд ли у них получится, тяжело представляется как они будут сражаться за это звание с чекушками 90-х
0
Mihail_N
Я тут погуглил, иностранные сайты, ходят слухи, что он будет крутиться до 20000 оборотов в минуту и выдавать под 60 л.с. в таком случае он действительно станет самым мощным серийным мотом 250 среди 4-тактных моделей.
+1
AntonKatenev
И точно одним из самых идиотских за пределами трека. Владельцев, видимо, будут бить. Возможно, ногами.
0
olley
Владельцев, видимо, будут бить. Возможно, ногами.
За что? :)))
+1
AntonKatenev
За 20000.
0
olley
Ну, оно ж в стоке будет соответствовать современным ограничениям по звуку. По-моему наоборот прикольно получить мотоцикл, который можно крутить до ред-лайна не опасаясь выйти в стратосферу от скорости.

Я на своей Ninja 300 езжу обычно 8-10+ тысяч оборотов. Мне нравится и штрафы за превышение не надо собирать.
0
AntonKatenev
Да оно обычно как-то грустно, когда оно визжит, но не едет. Не, ну если нужен именно звук, или там положение стрелки на тахометре, то наверное можно, только это надоедает через десять минут.

Чекушки эти — они из спорта, там четкое деление на классы. На треке очень уместно. Плюс они еще из-за ограничений на кубатуру, по разным причинам, от налогов до категорий прав или стажа. Но чисто технически такой двигатель — немного извращение, и с этой точки зрения глупо с одной стороны пытаться остаться в рамках кубатуры, а с другой — вытащить из нее хоть что-то за много денег, нервов, и неудобства.

Поэтому, если на то нет каких-то законодательных или спортивных ограничений, а динамика при этом нужна, лучше просто повысить кубатуру. И толку будет больше, и всем спокойнее.
0
Mihail_N
Вот поэтому двухтактная старушка rs250 и превосходна, цилиндров как и оборотов в 2 раза меньше, нормальный звук двигателя, плюсом еще и мощи больше.
0
AntonKatenev
Занятный мотик на поиграться немного, но не более того.

Хороший мотоцикл малой кубатуры — это Ninja 300, как раз потому, что выше головы не прыгает, и дает все преимущества малого объема. Вес, цену, ограниченную динамику, дешевизну эксплуатации, низкий расход, и т.д.

А все эти попытки выпрыгнуть из штанов полезны только на треке, чтобы оставаться в рамках класса. На ДОП получается дорого, нервно, утомительно, и при этом все равно даже близко до больших мальчиков не дотягивает, разве что по цене.

Катался я в свое время на подобной технике.
0
Mihail_N
Ну в общем то оно так и есть, изначально под трек заточено, основное преимущество это вес, сам не ездил на ней но говорят рулится как велосипед, и дышит в хвост шестисоткам, ну жрет прилично и ресурс, два такта никогда экономичными не были, если это не скутер полтос :)
0
AntonKatenev
Ну там нет такого уж радикального преимущества по весу, особенно перед двухтактными же с большей кубатурой (там, впрочем, и цены были космические). А чем нюхать под хвостом шестисотки, проще шестисотку же и купить, больше толку будет. Рулятся-то они все неплохо, даже литры.

Короче, когда-то они были в некотором количестве, потом наигрались и бросили, слишком геморно. Давненько я их не видел уже.

И сейчас не вижу особенного смысла эту тему заново начинать. Но кава зачем-то хочет, им виднее. Может и правда есть какой-то заметный спрос на такие мотики. Я бы не купил.
0
Mihail_N
Полагаю, кава хочет сыграть на эффекте вау, 250 кубов, 60 кобыл, 20000 — вау, вау, круто. Скоро спрос расставит все на свои места, но 9500$, это конечно кучеряво за 250.
+1
AntonKatenev
Ну как бы если рядом в салоне за тот же прайс будет стоять шестисотка, с большими циферками в табличке, никакого вау и не будет. Только в интернетах.

Сдается мне, что они скорее метят туда, где есть ограничения по кубатуре. В любительский спорт, или на местные рынки с ограничениями. Тут да, цена уже такой большой роли не играет.
+3
Mikipol
Вот я тоже не понимаю. Были отличные мопеды. 4 горшка, по 40 сил.
Потом какие-то недоразумения пердящие появились… один горшок, два… И О! НАКОНЕЦ! САМАЯ МОЩНАЯ ЧЕКУШКА! Крутой ход продолжительностью в 30 лет!)
0
serg78
Ну за 30 лет покупатели успели забыть, почему отказались от 4-х горшковых чекушек.
0
Unfragged
И почему же?
+2
AntonKatenev
Потому что это все равно что свинью стричь — визгу много, шерсти мало. :)))
0
JONES
Еще и визг этот недолог.10 тысяч и капиталка.Но раньше их хотя бы чинить можно было, а сегодняшние одноразовые моторы… что там капиталить?
0
Hena21
И почему же?
Стоит дорого, для городской езды характер мотора совершенно неподходящий, требовательные к обслуживанию.
+1
AntonKatenev
Это если очень политкорректно выражаться :))

Если по честному — кусок гемора. Что владение, что езда.
0
Unfragged
Значит остается самый мощный аргумент: «Потому что могут» :)
0
Cluaran
У меня после мотошколы остались очень нежные чувства к Хорнету 250. На площадке для нуба он был гораздо приятнее одногоршковых табуреток
0
AntonKatenev
Это был нежный хондовский хорнет :)) Да еще и на площадке.
+1
Mizzick
да уж, причём у тех же «зелёных» был zxr 250, который раскручивался до сумашедших 17-19 тысяч и делал мою 400-кубовую хонду :D
+1
Nagibator228
Кто это придумал цену 9500? В США CBR650R 9400 стоит )
+3
Vershinsky
Делал чекушку. Продавал за 9500. И имел уважение.
0
olley
  • olley
  • 24 октября 2019 в 22:39
я большой поклонник малокубатурников, но…

Согласно слухам цена будет на уровне 9500 долларов (± налоги, доставка и т.п.).

Это как? У них же новая Ninja ZX6R стоит 10К долларов. Всего на 500 долларов разница между 250сс и 600сс? В прямом апгрейде «спорт на суперспорт» от одного производителя? Как-то не стыкуется.
0
Mihail_N
Да ну, и Aprilia RS250 порвет?
0
seledkin
А-хахахаха )) (старушечий двухтактный смех Априлии)
0
Korenb
Априлия чекушка?
0
Mihail_N
RS250, да, 249 куб.см если быть точным.
0
seledkin
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V — образное
Объем 249.00 см3
Мощность 55.00 л.с.
при оборотах 11000 мин-1
Крутящий момент 35.00 Нм
при оборотах 10700 мин-1
Число тактов 2
Вес, включая жидкость 168.0!!!
0
Mihail_N
Ага, это базовая, но была и заряженная версия которую так-же можно было приобрести она выдавала 72,5 л.с. при 11900 и 40 Нм при 10750.
0
JONES
хонда nsr500 весила 136 кг при 200 силах, если что))))
0
kronastius
Странный ход, исходя из того, что последние годы производители в качестве малокубатуры продвигают 300 кубов. Ну за цену ребята выше уже много написали :)
+1
maxim777
хорошая тенденция возвращаться к истокам я считаю, мотоцикл должен быть с огоньком и крутится с безумными оборотами
0
martiness19
да, тенденция хороша, но все заводы идут максимально на удешевление. а тут опа… 250 ка в такой же ценовой политике как и 600ка ( типа диверсии которая стоила 9200 новая, ершей или хонда 650р. они в полне могу проиграть с такой очень дорогой 250 кой. Работают то по предзаказам заводы Японские. Поэтому посмотрим. Но врядли найдуться любители отдавать кучу денег за 250 ку… ИМХО
0
FMLka
  • FMLka
  • 25 октября 2019 в 19:39
Послушать бы ее рев с прямотоком на максимальных оборотах. наверно только ради него и будут брать.
0
AntonKatenev
Ага, будут. На тест-драйв.
0
Hena21
Ты имел в виду истеричный визг?
0
VadimMinin
В Японии сейчас море хорнетов 250 (производился до 2007), там 40 лошадей и это он еще дефорсирован по сравнению с сибером. Если не врут, популярность связана с какими-то жесткими ограничениями в Японии. Как я понимаю, это штука в основном для внутреннего рынка. Мне очень нравится пылесосный вой CB250F, мог бы купить живой экземпляр — купил бы.

А насчет этой кавы все непонятно — почему это спорт, а не нейкед? На трек с ним не полезешь — азиаты гоняются на чекушках или трехсотках, но с убогими 1-2 горшковыми моторами, чтобы было более доступно. В городе спорт непрактичен.
Если только это не спорттурист с вальяжной посадкой и местом под дуги :)
0
olley
На трек с ним не полезешь
Почему бы и нет? Ездят же на треке на Ninja 300. Есть даже соответствующий младший класс в WSBK. Ну, и энтузиасты-любители ездят на треках на них без соревнований, просто так. А этот будет веселее, чем 300.
0
AntonKatenev
Да как раз этого на трек и надо, самое ему там место.
0
olley
  • olley
  • 25 октября 2019 в 23:50
я не верю, что цена будет $9500. У Кавасаки традиционно трушные ZX спорты стоят на уровне стрит-спорт-туров СЛЕДУЮЩЕГО класса.
Например:
— ZX6R класса 600, стоит $11 тыс, а литровая Ninja — $12 тыс (модели АБС)
— ZX10R класса литр, стоит $16 тыс., а ZX14 — $15 тыс.

Аппроксимируя последовательность в меньшую сторону, ZX25R должна стоить не дороже Ерша в пластике, который в США продается под маркой Ninja 650 и стоит 7800 за модель с АБС. Но есть еще Ninja 400, которая тоже может считаться за следующий уровень по объему, а она стоит 5500.

Вангую, что чекушка ZX будет объявлена по цене 6-7 тысяч долларов, если ее будут продавать в США (что, кстати, не факт). На других мировых рынках могут быть другие закономерности.
0
JONES
  • JONES
  • 28 октября 2019 в 10:48
Что то все забыли раллийную Хонду NSR250, где было 90 лошадиных сил. Да, двухтактник, но Карл, 90!!!
0
Kagi
90 л.с. на 30 минут работы двигателя)))
0
JONES
Отсечка была на 14 тысячах всего навсего. Но двухтактники никогда не были ресурсными моторами, а уж гоночные так вообще на гонку и рассчитаны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 – самая мощная чекушка?!