- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 – самая мощная чекушка?!
Зеленый производитель представил Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 на шоу Токио 2019. Главной особенностью новинки является четырехцилиндровый мотор, который должен сделать Kawasaki Ninja ZX-25R самым мощным 250-кубовым мотоциклов в истории серийного производства.
К сожалению, спецификация мотоцикла пока неизвестна, но мы точно знаем, что внутри стоит четырехцилиндровый мотор. Кроме того, мотоцикл имеет особенности, которые обычно присущи более крупным спортбайкам: вилка Showa SFF-BP, радиальные тормоза, полный пакет электроники (квикшифтер, трэкшн-контроль, режимы).
Kawasaki Ninja ZX-25R планируют производить в Индонезии и продавать по всему миру. Согласно слухам цена будет на уровне 9500 долларов (± налоги, доставка и т.п.).
- kim
- Ким
- 24 октября 2019 в 7:29
- ?
- Vershinsky
- 24 октября 2019 в 9:10
- ↓
То есть у нас чекуха будет стоить под восемьсот тыщчь?? «Радиальные тормоза» здесь правильнее употребить в единственном числе )
- Vershinsky
- 24 октября 2019 в 9:13
- ↓
Не, серьёзно, я так и вижу в QA выбор мотоцикла, где напишут «выбираю из z900, mt-09, zx-25r»
- AntonKatenev
- 25 октября 2019 в 20:05
- ↑
- ↓
И точно одним из самых идиотских за пределами трека. Владельцев, видимо, будут бить. Возможно, ногами.
Ну, оно ж в стоке будет соответствовать современным ограничениям по звуку. По-моему наоборот прикольно получить мотоцикл, который можно крутить до ред-лайна не опасаясь выйти в стратосферу от скорости.
Я на своей Ninja 300 езжу обычно 8-10+ тысяч оборотов. Мне нравится и штрафы за превышение не надо собирать.
Я на своей Ninja 300 езжу обычно 8-10+ тысяч оборотов. Мне нравится и штрафы за превышение не надо собирать.
- AntonKatenev
- 25 октября 2019 в 22:12
- ↑
- ↓
Да оно обычно как-то грустно, когда оно визжит, но не едет. Не, ну если нужен именно звук, или там положение стрелки на тахометре, то наверное можно, только это надоедает через десять минут.
Чекушки эти — они из спорта, там четкое деление на классы. На треке очень уместно. Плюс они еще из-за ограничений на кубатуру, по разным причинам, от налогов до категорий прав или стажа. Но чисто технически такой двигатель — немного извращение, и с этой точки зрения глупо с одной стороны пытаться остаться в рамках кубатуры, а с другой — вытащить из нее хоть что-то за много денег, нервов, и неудобства.
Поэтому, если на то нет каких-то законодательных или спортивных ограничений, а динамика при этом нужна, лучше просто повысить кубатуру. И толку будет больше, и всем спокойнее.
Чекушки эти — они из спорта, там четкое деление на классы. На треке очень уместно. Плюс они еще из-за ограничений на кубатуру, по разным причинам, от налогов до категорий прав или стажа. Но чисто технически такой двигатель — немного извращение, и с этой точки зрения глупо с одной стороны пытаться остаться в рамках кубатуры, а с другой — вытащить из нее хоть что-то за много денег, нервов, и неудобства.
Поэтому, если на то нет каких-то законодательных или спортивных ограничений, а динамика при этом нужна, лучше просто повысить кубатуру. И толку будет больше, и всем спокойнее.
- AntonKatenev
- 25 октября 2019 в 23:18
- ↑
- ↓
Занятный мотик на поиграться немного, но не более того.
Хороший мотоцикл малой кубатуры — это Ninja 300, как раз потому, что выше головы не прыгает, и дает все преимущества малого объема. Вес, цену, ограниченную динамику, дешевизну эксплуатации, низкий расход, и т.д.
А все эти попытки выпрыгнуть из штанов полезны только на треке, чтобы оставаться в рамках класса. На ДОП получается дорого, нервно, утомительно, и при этом все равно даже близко до больших мальчиков не дотягивает, разве что по цене.
Катался я в свое время на подобной технике.
Хороший мотоцикл малой кубатуры — это Ninja 300, как раз потому, что выше головы не прыгает, и дает все преимущества малого объема. Вес, цену, ограниченную динамику, дешевизну эксплуатации, низкий расход, и т.д.
А все эти попытки выпрыгнуть из штанов полезны только на треке, чтобы оставаться в рамках класса. На ДОП получается дорого, нервно, утомительно, и при этом все равно даже близко до больших мальчиков не дотягивает, разве что по цене.
Катался я в свое время на подобной технике.
- AntonKatenev
- 26 октября 2019 в 0:18
- ↑
- ↓
Ну там нет такого уж радикального преимущества по весу, особенно перед двухтактными же с большей кубатурой (там, впрочем, и цены были космические). А чем нюхать под хвостом шестисотки, проще шестисотку же и купить, больше толку будет. Рулятся-то они все неплохо, даже литры.
Короче, когда-то они были в некотором количестве, потом наигрались и бросили, слишком геморно. Давненько я их не видел уже.
И сейчас не вижу особенного смысла эту тему заново начинать. Но кава зачем-то хочет, им виднее. Может и правда есть какой-то заметный спрос на такие мотики. Я бы не купил.
Короче, когда-то они были в некотором количестве, потом наигрались и бросили, слишком геморно. Давненько я их не видел уже.
И сейчас не вижу особенного смысла эту тему заново начинать. Но кава зачем-то хочет, им виднее. Может и правда есть какой-то заметный спрос на такие мотики. Я бы не купил.
- AntonKatenev
- 26 октября 2019 в 0:32
- ↑
- ↓
Ну как бы если рядом в салоне за тот же прайс будет стоять шестисотка, с большими циферками в табличке, никакого вау и не будет. Только в интернетах.
Сдается мне, что они скорее метят туда, где есть ограничения по кубатуре. В любительский спорт, или на местные рынки с ограничениями. Тут да, цена уже такой большой роли не играет.
Сдается мне, что они скорее метят туда, где есть ограничения по кубатуре. В любительский спорт, или на местные рынки с ограничениями. Тут да, цена уже такой большой роли не играет.
- AntonKatenev
- 25 октября 2019 в 19:56
- ↑
- ↓
Потому что это все равно что свинью стричь — визгу много, шерсти мало. :)))
- AntonKatenev
- 25 октября 2019 в 20:00
- ↑
- ↓
Это если очень политкорректно выражаться :))
Если по честному — кусок гемора. Что владение, что езда.
Если по честному — кусок гемора. Что владение, что езда.
я большой поклонник малокубатурников, но…
Это как? У них же новая Ninja ZX6R стоит 10К долларов. Всего на 500 долларов разница между 250сс и 600сс? В прямом апгрейде «спорт на суперспорт» от одного производителя? Как-то не стыкуется.
Согласно слухам цена будет на уровне 9500 долларов (± налоги, доставка и т.п.).
Это как? У них же новая Ninja ZX6R стоит 10К долларов. Всего на 500 долларов разница между 250сс и 600сс? В прямом апгрейде «спорт на суперспорт» от одного производителя? Как-то не стыкуется.
- kronastius
- 25 октября 2019 в 0:03
- ↓
Странный ход, исходя из того, что последние годы производители в качестве малокубатуры продвигают 300 кубов. Ну за цену ребята выше уже много написали :)
- martiness19
- 25 октября 2019 в 19:29
- ↓
да, тенденция хороша, но все заводы идут максимально на удешевление. а тут опа… 250 ка в такой же ценовой политике как и 600ка ( типа диверсии которая стоила 9200 новая, ершей или хонда 650р. они в полне могу проиграть с такой очень дорогой 250 кой. Работают то по предзаказам заводы Японские. Поэтому посмотрим. Но врядли найдуться любители отдавать кучу денег за 250 ку… ИМХО
- VadimMinin
- 25 октября 2019 в 21:58
- ↓
В Японии сейчас море хорнетов 250 (производился до 2007), там 40 лошадей и это он еще дефорсирован по сравнению с сибером. Если не врут, популярность связана с какими-то жесткими ограничениями в Японии. Как я понимаю, это штука в основном для внутреннего рынка. Мне очень нравится пылесосный вой CB250F, мог бы купить живой экземпляр — купил бы.
А насчет этой кавы все непонятно — почему это спорт, а не нейкед? На трек с ним не полезешь — азиаты гоняются на чекушках или трехсотках, но с убогими 1-2 горшковыми моторами, чтобы было более доступно. В городе спорт непрактичен.
Если только это не спорттурист с вальяжной посадкой и местом под дуги :)
А насчет этой кавы все непонятно — почему это спорт, а не нейкед? На трек с ним не полезешь — азиаты гоняются на чекушках или трехсотках, но с убогими 1-2 горшковыми моторами, чтобы было более доступно. В городе спорт непрактичен.
Если только это не спорттурист с вальяжной посадкой и местом под дуги :)
я не верю, что цена будет $9500. У Кавасаки традиционно трушные ZX спорты стоят на уровне стрит-спорт-туров СЛЕДУЮЩЕГО класса.
Например:
— ZX6R класса 600, стоит $11 тыс, а литровая Ninja — $12 тыс (модели АБС)
— ZX10R класса литр, стоит $16 тыс., а ZX14 — $15 тыс.
Аппроксимируя последовательность в меньшую сторону, ZX25R должна стоить не дороже Ерша в пластике, который в США продается под маркой Ninja 650 и стоит 7800 за модель с АБС. Но есть еще Ninja 400, которая тоже может считаться за следующий уровень по объему, а она стоит 5500.
Вангую, что чекушка ZX будет объявлена по цене 6-7 тысяч долларов, если ее будут продавать в США (что, кстати, не факт). На других мировых рынках могут быть другие закономерности.
Например:
— ZX6R класса 600, стоит $11 тыс, а литровая Ninja — $12 тыс (модели АБС)
— ZX10R класса литр, стоит $16 тыс., а ZX14 — $15 тыс.
Аппроксимируя последовательность в меньшую сторону, ZX25R должна стоить не дороже Ерша в пластике, который в США продается под маркой Ninja 650 и стоит 7800 за модель с АБС. Но есть еще Ninja 400, которая тоже может считаться за следующий уровень по объему, а она стоит 5500.
Вангую, что чекушка ZX будет объявлена по цене 6-7 тысяч долларов, если ее будут продавать в США (что, кстати, не факт). На других мировых рынках могут быть другие закономерности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть