Блог им. EMDoct → С началом нового сезона
Итак, сбылась мечта идиота: в моём гараже появился гусь (: о начале сезона и эпичном тесте гуся можно узнать под катом.
Итак, на улице немного потеплело и пришло время пройти ТО и получить страховку. Покатавшись по городу и пройдя этот нудный квест, я получил ещё одну задачу: в птс вписали не то отчество и поэтому нужно ехать в Артём в мотобункер… Что ж, погода тёплая, почему бы и нет. Ветрозащита для моего роста отличная, лопухи и ветровик отклоняли ветер, не давая замёрзнуть. Динамика на трассе вполне хорошая, немного слабее сибихи, но до 140 разгоняется легко, а больше и не надо (: Исправив косяк в ПТС, вернулся в гараж и решил на следующий день прокатиться на «Холодильник», протестировать гуся на лёгком бездорожье. Ко мне решил присоединиться Алекс.
Итак, следующий день наступил. Пока я крутил гайки в машине и мотоциклах, к гаражу подъехал Алекс и мы выдвинулись в сторону «Холодильника».
В первую сопку мотоцикл влетел, чутка задев брюхом и повиляв на льду. По пути на вершину чуть не шмякнулся на грязи. Потупили немного на вершине, посмотрели на город и двинулись дальше. На спуске я решил проверить, залезу ли я на небольшой травяной подъём, что ж, подъём был не таким уж и сложным, лишь заднее колесо опять вильнуло на выезде из канавы.
Дальше мы поехали к холмам, где тренировались в прошлом году, покатались по буграм и тут, забравшись на подъём, я обнаружил, что Алекс встал на подъёме. Подойдя к нему, чтобы помочь, обнаружил, что цепь на серове слетела. Что ж — не так уж и страшно.
Накинул цепь сверху звезды и задним ходом нацепили её обратно, но обнаружилась другая проблема: одно звено лопнуло наполовину — просто шикарно (:
Попытались решить проблему подручным камнем, но не прокатило. Пришлось ехать в гараж, не найти там расклёпыватель, взять пару ключей, топор и отвёрток, и поехать искать расклёпыватель в другом гараже. Там его тоже не оказалось, но я взял ударную отвёртку, кувалду и метчик.
Вернулся к Алексу и началось 2х часовое веселье по расклёпыванию и заклёпыванию цепи. В первый раз ничего не получилось, так как цепь стала слишком короткой, пришлось снять натяжители цепи, возвращать убитые звенья обратно в цепь. Выглядело всё мега монструозно: цепь всё равно была натянута до предела… было опасение, что она не протянет и 5 метров, но нам повезло и Алекс добрался до дома.
В общем, гусь вполне не плох что на асфальте, что на бездорожье. Пару раз цеплял брюхом землю, но я отстроил настройки аморта и всё стало получше. Вибрации конечно есть, но не особо докучают.
Из минусов — это не особо удобные передачи: на холостых, на первой передаче минимальная скорость — 10км/ч, в пробке приходится работать сцеплением. Ну и, конечно, болячка гуся — помпа охлаждения, до сих пор не могу понять, как можно было вращающий элемент оставить без подшипника, посадив только на сальники, ох уж эти баварцы.
И в заключение немного о сибихе, а точнее о паре нюансов по замене сальников и пыльников на вилке.
Итак, в конце сезона я обнаружил течь из-под сальника вилки, что ж, сезон пришёл к концу, сделаю потом.
Закупил сальники (размер 41*54*11) от Arai и пыльники (размер 41*54) той же фирмы, а также моднявую литровую баночку матюли для вилки.
я отправился в гараж, где меня ждали пара разочарований. Первое: у учебной сибихи на вилке запаяны сливные болты.
Второе: для откручивания верхних гаек нужен шестигранник на 17. Раздобыв всё необходимое, я вернулся в гараж. Снял вилку, раскрутил траверсу, проверил подшипники траверсы (на удивление были в отличном состоянии). Открутил верхние болты с ломов и вылил с 1 лома мл. 50 масла O_o, со второго вылилось как положено около 500 мл. Проверил пружины на износ, залил моднявый матюль, протёр всё тряпочкой и поставил на место, при этом разлив часть старого масла на пол.
Вот такие вот пироги.
- EMDoct
- Кирилл
- 13 марта 2017 в 16:35
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть