Блог им. Gelos → Хроники восстановления регистрации....
Всем привет.
Эта история началась в 2014 г., с того самого момента, как я решил, что бегать от ДПС негоже, и пора перейти на Светлую Сторону Силы, получить права и зарегистрировать имеющуюся технику и ездить без напряжения в пятой точке при виде ДПСов. Скажу сразу, что все сделал достаточно оперативно, без особых проблем, ругаться из-за тысячи за страховку жизни я не стал, поэтому страховку сделали быстро. А через полторы недели после оформления моего любимца угнали. Подробности писать не буду, вроде был пост уже на эту тему. Спустя около месяца ожидания, снял мотоцикл с регистрации по факту угона, когда уже решил что вряд ли его вернут. А в конце сезона его все таки нашли, и вернули, вот только перекрашенный и с уничтоженным номером рамы. И с этого момента понеслось…
При снятии с регистрации по факту угона, ПТС и свидетельство о регистрации забрал инспектор МРЭО. Допускаю что это мой косяк, возможно не стоило отдавать, а возможно оно все равно бы ушло в дальнейшем по ходу следствия.
Но так или иначе пункт 1: Отсутствие на руках оригинала ПТС (осталась копия)
Дальше длительный судебный процесс, до окончания которого проводить какие либо регистрационные действия с техникой было нельзя.
Летом 2015, судебные дела закончились и встала задача восстановить регистрацию, НО все уперлось в отсутствие номера рамы, МРЭОшники отправили в отделение полиции, там меня отправили обратно в МРЭО, и так бы и можно было бегать туда сюда, если бы не официальный запрос в отд. полиции.
От сюда пункт 2: Лучше по важным запросам в полицию отправлять заявки заказными письмами, на них им приходится давать ответы, а не отвечать на отшибись.
Тем же летом 2015, правда уже в конце, я все таки попал на экспертизу установления номера рамы, каким то хитрым способом, эксперты становили 1 и последние 3 знака номера. ХЗ как они это сделали, я там вижу только ржавое пятно, но им виднее. И после этого уже с оригиналами экспертизы (они мне оригиналы выдали, Карл, оригиналы) я отправился снова в МРЭО. Забегая вперед я скажу, что с этими оригиналами экспертизы я шарился до 2016 года, пока старший в МРЭО их у меня не спалил, и не прибрал в архив. Хорошо хоть копии я сделал ранее.
Пункт 3: всегда делайте ксерокопии + сканы в цвете и высоком расширении, пригодится.
И так, осень, у меня на руках заявления на восстановление регистрации, копия птс, оригиналы экспертизы, распечатанные на фото бумаге картинки на которых место где был номер рамы. Сотрудник МРЭО, отправляет меня к начальнику МРЭО, т.к. сам не знает можно ли такую технику зарегистрировать. Начальник после просмотра всех бумаг дает добро на регистрацию, и спустя неделю я снова с теми же бумагами иду в МРЭО, где меня жестко обламывают. Оказывается мотоцикл до сих пор числиться в угоне. Прошел год с момента возврата техники и почти пол года с момента вынесения приговора, Карл! А мотоцикл все ещё стоит в базе угнанной техники, в итоге, напомню, уже осень, топаю снова в отдел полиции, пристаю к следователю, отправляю заказные письма, и к ноябрю его наконец то убирают из базы. Но, к тому времени я его уже частично разобрал, а что осталось законсервировал до весны.
Весной 2016, собрав все воедино обратно, снова собрался идти в МРЭО, НО… оно сгорело xD Здание где сидели МРЭошники частично выгорело, а то что осталось было признано негодным для нахождения в нем. В итоге ещё месяц до лета, пришлось ждать переезда в новое здание, так как на это время все операции проводились в областных отделениях МРЭО, а таскать туда мотоцикл, на который у меня нет документов достаточно накладно.
После переезда и начала работы, я потопал уже в новое здание, где меня порадовали, что того что у меня есть, для восстановления регистрации недостаточно. (а в прошлом году все ок было...) И нужны:
а)Постановление о признании потерпевшим
б)Постановление о возврате вещдоков
в)Справка от следователя полиции о снятии с угона и возможности проведения регистрационных действий.
С первыми двумя проблем особо не было. (хотя я там накосячил, но об этом позднее)
А вот с справкой, то ли мне такой следователь попался, то ли они все такие, но ничего о такой справке она не знала, в итоге текст пришлось писать самому, и с этим уже идти к следователю, где она расписалась.
С этим все добром пошел снова в МРЭО, где меня порадовали что это все копии, и подписи следователя недостаточно как заверяющей закорючки (вот он мой косяк) В итоге пришлось ещё тратить время на походы в отделение полиции для получения печатей на всех нужных документах. Казалось бы все собрано, гос пошлина заплачена, все ок? Нееет, для восстановления регистрации нужна страховка. И теперь передо мной стоит интересная задачка, в отсутствии ПТС, без номера рамы, как то пройти тех осмотр и застраховать мотоцикл, и после этого возможно наконец то мне восстановят регистрацию… я надеюсь. Если не придумают что либо нового. вот такая вот печаль.
Эта история началась в 2014 г., с того самого момента, как я решил, что бегать от ДПС негоже, и пора перейти на Светлую Сторону Силы, получить права и зарегистрировать имеющуюся технику и ездить без напряжения в пятой точке при виде ДПСов. Скажу сразу, что все сделал достаточно оперативно, без особых проблем, ругаться из-за тысячи за страховку жизни я не стал, поэтому страховку сделали быстро. А через полторы недели после оформления моего любимца угнали. Подробности писать не буду, вроде был пост уже на эту тему. Спустя около месяца ожидания, снял мотоцикл с регистрации по факту угона, когда уже решил что вряд ли его вернут. А в конце сезона его все таки нашли, и вернули, вот только перекрашенный и с уничтоженным номером рамы. И с этого момента понеслось…
При снятии с регистрации по факту угона, ПТС и свидетельство о регистрации забрал инспектор МРЭО. Допускаю что это мой косяк, возможно не стоило отдавать, а возможно оно все равно бы ушло в дальнейшем по ходу следствия.
Но так или иначе пункт 1: Отсутствие на руках оригинала ПТС (осталась копия)
Дальше длительный судебный процесс, до окончания которого проводить какие либо регистрационные действия с техникой было нельзя.
Летом 2015, судебные дела закончились и встала задача восстановить регистрацию, НО все уперлось в отсутствие номера рамы, МРЭОшники отправили в отделение полиции, там меня отправили обратно в МРЭО, и так бы и можно было бегать туда сюда, если бы не официальный запрос в отд. полиции.
От сюда пункт 2: Лучше по важным запросам в полицию отправлять заявки заказными письмами, на них им приходится давать ответы, а не отвечать на отшибись.
Тем же летом 2015, правда уже в конце, я все таки попал на экспертизу установления номера рамы, каким то хитрым способом, эксперты становили 1 и последние 3 знака номера. ХЗ как они это сделали, я там вижу только ржавое пятно, но им виднее. И после этого уже с оригиналами экспертизы (они мне оригиналы выдали, Карл, оригиналы) я отправился снова в МРЭО. Забегая вперед я скажу, что с этими оригиналами экспертизы я шарился до 2016 года, пока старший в МРЭО их у меня не спалил, и не прибрал в архив. Хорошо хоть копии я сделал ранее.
Пункт 3: всегда делайте ксерокопии + сканы в цвете и высоком расширении, пригодится.
И так, осень, у меня на руках заявления на восстановление регистрации, копия птс, оригиналы экспертизы, распечатанные на фото бумаге картинки на которых место где был номер рамы. Сотрудник МРЭО, отправляет меня к начальнику МРЭО, т.к. сам не знает можно ли такую технику зарегистрировать. Начальник после просмотра всех бумаг дает добро на регистрацию, и спустя неделю я снова с теми же бумагами иду в МРЭО, где меня жестко обламывают. Оказывается мотоцикл до сих пор числиться в угоне. Прошел год с момента возврата техники и почти пол года с момента вынесения приговора, Карл! А мотоцикл все ещё стоит в базе угнанной техники, в итоге, напомню, уже осень, топаю снова в отдел полиции, пристаю к следователю, отправляю заказные письма, и к ноябрю его наконец то убирают из базы. Но, к тому времени я его уже частично разобрал, а что осталось законсервировал до весны.
Весной 2016, собрав все воедино обратно, снова собрался идти в МРЭО, НО… оно сгорело xD Здание где сидели МРЭошники частично выгорело, а то что осталось было признано негодным для нахождения в нем. В итоге ещё месяц до лета, пришлось ждать переезда в новое здание, так как на это время все операции проводились в областных отделениях МРЭО, а таскать туда мотоцикл, на который у меня нет документов достаточно накладно.
После переезда и начала работы, я потопал уже в новое здание, где меня порадовали, что того что у меня есть, для восстановления регистрации недостаточно. (а в прошлом году все ок было...) И нужны:
а)Постановление о признании потерпевшим
б)Постановление о возврате вещдоков
в)Справка от следователя полиции о снятии с угона и возможности проведения регистрационных действий.
С первыми двумя проблем особо не было. (хотя я там накосячил, но об этом позднее)
А вот с справкой, то ли мне такой следователь попался, то ли они все такие, но ничего о такой справке она не знала, в итоге текст пришлось писать самому, и с этим уже идти к следователю, где она расписалась.
С этим все добром пошел снова в МРЭО, где меня порадовали что это все копии, и подписи следователя недостаточно как заверяющей закорючки (вот он мой косяк) В итоге пришлось ещё тратить время на походы в отделение полиции для получения печатей на всех нужных документах. Казалось бы все собрано, гос пошлина заплачена, все ок? Нееет, для восстановления регистрации нужна страховка. И теперь передо мной стоит интересная задачка, в отсутствии ПТС, без номера рамы, как то пройти тех осмотр и застраховать мотоцикл, и после этого возможно наконец то мне восстановят регистрацию… я надеюсь. Если не придумают что либо нового. вот такая вот печаль.
- Gelos
- 23 июля 2016 в 15:28
- 3
- +16
- Sidle_Jinks
- 23 июля 2016 в 21:08
- ↓
Пипец, читаю и плачу… Россия матушка… проще гонять и нарушать закон, чем добиться легализации.
У автора ещё возникнуть проблемы при продаже, ибо по нынешним законам. если номер рамы не читаемый, даже если есть экспертиза регистрационные дейстия нельзя осуществить
У автора ещё возникнуть проблемы при продаже, ибо по нынешним законам. если номер рамы не читаемый, даже если есть экспертиза регистрационные дейстия нельзя осуществить
У меня угнали моц. Через год я сам его нашел. Но его забрали еще на 2 месяца как вещдок, по пути потеряв на территории РОВД(так и говорили — мы не можем его найти, а начxоз или как там его в отпуске на 2 недели). Короче, спустя уже больше года после обнаружения, я недавно продал его знакомой, на номераx и со всем комплектом доков, а вчера её загребли в кутузку за езду на ворованном моце…
- AntiHelper
- 26 июля 2016 в 16:10
- ↓
Попробуйте оформить страховку через интернет или через страховых агентов(или тех, что возле каждого ГАИ крутятся), которые ходят по офисам, а не официальных сотрудников компании. Через интернет они не будут знать какие документы у Вас реально на руках, а если через «нештатных» страховых агентов, то они как правило гибче в таких вопросах. Только никому не доплачивайте за «сложный случай»!!!
- AntiHelper
- 26 июля 2016 в 16:25
- ↓
И ещё одно предложение.
Как правило, в сложных случаях, у сотрудников нет шаблонных действий и в этот момент проявляется их характер.
Например: Если сотрудник боится ответственности он жалуется на недостаток документов и требует принести ещё… Если он добрый и отзывчивый человек — то он попробует проконсультироваться с гуру и решить проблему… Если ненавидит мотоциклистов или ему вообще в падлу что-либо делать в этот день — он придумает квест типа запроса справок, которые не имеют установленной формы…
Если у Вас есть возможность — попробуйте подойти «в другое окошко» и послушать ответ или рекомендации другого сотрудника. Это практика, которая выработалась у наших клиентов — юридической компании, которая занимается открытием-закрытием-банкротством юрлиц… Они на этот счёт инструктируют своих курьеров и у них даже есть своя статистика по «окошкам» у которых обоснованные отказы и у которых «левые».
Как правило, в сложных случаях, у сотрудников нет шаблонных действий и в этот момент проявляется их характер.
Например: Если сотрудник боится ответственности он жалуется на недостаток документов и требует принести ещё… Если он добрый и отзывчивый человек — то он попробует проконсультироваться с гуру и решить проблему… Если ненавидит мотоциклистов или ему вообще в падлу что-либо делать в этот день — он придумает квест типа запроса справок, которые не имеют установленной формы…
Если у Вас есть возможность — попробуйте подойти «в другое окошко» и послушать ответ или рекомендации другого сотрудника. Это практика, которая выработалась у наших клиентов — юридической компании, которая занимается открытием-закрытием-банкротством юрлиц… Они на этот счёт инструктируют своих курьеров и у них даже есть своя статистика по «окошкам» у которых обоснованные отказы и у которых «левые».
В итоге так и получилось. Один меня гонял постоянно за всякой ненужной фигней, типа: а принеси-ка мне копию приговора по уголовному делу, да чтобы копия заверена была, я почитать хочу что там написано. Другой, старший их говорил по делу, но тоже частями, сказал бы сразу что страховка нужна будет, я бы ещё за три недели назад её сделал бы заранее, а третий, сам интересовался мотоциклами, распрашивал что как, в итоге он все и доделал на основе бумаг все. С страховыми агентами кстати пытался тоже, но они все в нашем городе ссылались на какой то приказ сверху, об отказе страховать мотоциклистов. В итоге спокойно сделал все в росгострахе. 1600р. на 3 месяца. просто в доп. заметки на основе экспертизы внесли пометку о измененном номере рамы. Так что спустя два года я закончил с мотоциклом. Вчера он успешно передан следующему владельцу, надеюсь он доведет его до нормального состояния.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть