Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gelos → Хроники восстановления регистрации....

Всем привет.
Эта история началась в 2014 г., с того самого момента, как я решил, что бегать от ДПС негоже, и пора перейти на Светлую Сторону Силы, получить права и зарегистрировать имеющуюся технику и ездить без напряжения в пятой точке при виде ДПСов. Скажу сразу, что все сделал достаточно оперативно, без особых проблем, ругаться из-за тысячи за страховку жизни я не стал, поэтому страховку сделали быстро. А через полторы недели после оформления моего любимца угнали. Подробности писать не буду, вроде был пост уже на эту тему. Спустя около месяца ожидания, снял мотоцикл с регистрации по факту угона, когда уже решил что вряд ли его вернут. А в конце сезона его все таки нашли, и вернули, вот только перекрашенный и с уничтоженным номером рамы. И с этого момента понеслось…
При снятии с регистрации по факту угона, ПТС и свидетельство о регистрации забрал инспектор МРЭО. Допускаю что это мой косяк, возможно не стоило отдавать, а возможно оно все равно бы ушло в дальнейшем по ходу следствия.
Но так или иначе пункт 1: Отсутствие на руках оригинала ПТС (осталась копия)
Дальше длительный судебный процесс, до окончания которого проводить какие либо регистрационные действия с техникой было нельзя.
Летом 2015, судебные дела закончились и встала задача восстановить регистрацию, НО все уперлось в отсутствие номера рамы, МРЭОшники отправили в отделение полиции, там меня отправили обратно в МРЭО, и так бы и можно было бегать туда сюда, если бы не официальный запрос в отд. полиции.
От сюда пункт 2: Лучше по важным запросам в полицию отправлять заявки заказными письмами, на них им приходится давать ответы, а не отвечать на отшибись.
Тем же летом 2015, правда уже в конце, я все таки попал на экспертизу установления номера рамы, каким то хитрым способом, эксперты становили 1 и последние 3 знака номера. ХЗ как они это сделали, я там вижу только ржавое пятно, но им виднее. И после этого уже с оригиналами экспертизы (они мне оригиналы выдали, Карл, оригиналы) я отправился снова в МРЭО. Забегая вперед я скажу, что с этими оригиналами экспертизы я шарился до 2016 года, пока старший в МРЭО их у меня не спалил, и не прибрал в архив. Хорошо хоть копии я сделал ранее.
Пункт 3: всегда делайте ксерокопии + сканы в цвете и высоком расширении, пригодится.
И так, осень, у меня на руках заявления на восстановление регистрации, копия птс, оригиналы экспертизы, распечатанные на фото бумаге картинки на которых место где был номер рамы. Сотрудник МРЭО, отправляет меня к начальнику МРЭО, т.к. сам не знает можно ли такую технику зарегистрировать. Начальник после просмотра всех бумаг дает добро на регистрацию, и спустя неделю я снова с теми же бумагами иду в МРЭО, где меня жестко обламывают. Оказывается мотоцикл до сих пор числиться в угоне. Прошел год с момента возврата техники и почти пол года с момента вынесения приговора, Карл! А мотоцикл все ещё стоит в базе угнанной техники, в итоге, напомню, уже осень, топаю снова в отдел полиции, пристаю к следователю, отправляю заказные письма, и к ноябрю его наконец то убирают из базы. Но, к тому времени я его уже частично разобрал, а что осталось законсервировал до весны.
Весной 2016, собрав все воедино обратно, снова собрался идти в МРЭО, НО… оно сгорело xD Здание где сидели МРЭошники частично выгорело, а то что осталось было признано негодным для нахождения в нем. В итоге ещё месяц до лета, пришлось ждать переезда в новое здание, так как на это время все операции проводились в областных отделениях МРЭО, а таскать туда мотоцикл, на который у меня нет документов достаточно накладно.
После переезда и начала работы, я потопал уже в новое здание, где меня порадовали, что того что у меня есть, для восстановления регистрации недостаточно. (а в прошлом году все ок было...) И нужны:
а)Постановление о признании потерпевшим
б)Постановление о возврате вещдоков
в)Справка от следователя полиции о снятии с угона и возможности проведения регистрационных действий.
С первыми двумя проблем особо не было. (хотя я там накосячил, но об этом позднее)
А вот с справкой, то ли мне такой следователь попался, то ли они все такие, но ничего о такой справке она не знала, в итоге текст пришлось писать самому, и с этим уже идти к следователю, где она расписалась.
С этим все добром пошел снова в МРЭО, где меня порадовали что это все копии, и подписи следователя недостаточно как заверяющей закорючки (вот он мой косяк) В итоге пришлось ещё тратить время на походы в отделение полиции для получения печатей на всех нужных документах. Казалось бы все собрано, гос пошлина заплачена, все ок? Нееет, для восстановления регистрации нужна страховка. И теперь передо мной стоит интересная задачка, в отсутствии ПТС, без номера рамы, как то пройти тех осмотр и застраховать мотоцикл, и после этого возможно наконец то мне восстановят регистрацию… я надеюсь. Если не придумают что либо нового. вот такая вот печаль.
  • GelosGelos
  • 23 июля 2016 в 15:28
  • 3
  • оценка: +16

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+4
Zver1963
Это просто ЖЕСТЬ! Прочитал и подумал: когда-же это б… о закончится. Значит: украденные — вне закона, а ворованные — WELKOM!
+1
Sidle_Jinks
Пипец, читаю и плачу… Россия матушка… проще гонять и нарушать закон, чем добиться легализации.
У автора ещё возникнуть проблемы при продаже, ибо по нынешним законам. если номер рамы не читаемый, даже если есть экспертиза регистрационные дейстия нельзя осуществить
0
Gelos
Ну, я ооочень надеюсь, что желающие купить мотард 2007 года, и с документам, все же кому нибудь пригодится, тем более копии экспертизы где указано что номер частично восстановлен у меня есть. А вообще, близкое знакомство с инспекторами в таких вопросах хорошо помогает… у меня его к сожалению нет.
+1
SpeedSG77
Абздец…
+2
Dagger
Я даже знаю почему. Все ссались брать на себя ответственность, тк процедура не отлажена в правовом поле. Нет механизма, а только подорожная с «тремя неизвесными»…
0
DrSid
Ну очеееень целеустремленный человек. Удачи тебе, бро. Мне бы терпения не хватило
0
Patronche
У меня угнали моц. Через год я сам его нашел. Но его забрали еще на 2 месяца как вещдок, по пути потеряв на территории РОВД(так и говорили — мы не можем его найти, а начxоз или как там его в отпуске на 2 недели). Короче, спустя уже больше года после обнаружения, я недавно продал его знакомой, на номераx и со всем комплектом доков, а вчера её загребли в кутузку за езду на ворованном моце…
0
biximapep
Ну, вам не понравился такой опыт. А вот многим очень даже нравится, и полицию они любят, и государство, и патриотизмом болеют. Вот так. Действительно, пакет Яровой куда нужнее, чем оформленная процедура восстановления номера для какого быдлана, у которого мотик угнали.
0
biximapep
Проще уж было новую раму купить, наверное, по деньгами и суммарным затратам времени, тоже самое вышло...(
0
Multitran
Дык вот так и живем! Наc Подталкивают к тому, что Проще как то решить проблему самому за свои деньги или незаконно, чем законными способами добиваться выполнения своей работы госорганами, которым вдобавок каждый из нас платит зарплату!!!
0
AntiHelper
Попробуйте оформить страховку через интернет или через страховых агентов(или тех, что возле каждого ГАИ крутятся), которые ходят по офисам, а не официальных сотрудников компании. Через интернет они не будут знать какие документы у Вас реально на руках, а если через «нештатных» страховых агентов, то они как правило гибче в таких вопросах. Только никому не доплачивайте за «сложный случай»!!!
0
AntiHelper
И ещё одно предложение.
Как правило, в сложных случаях, у сотрудников нет шаблонных действий и в этот момент проявляется их характер.
Например: Если сотрудник боится ответственности он жалуется на недостаток документов и требует принести ещё… Если он добрый и отзывчивый человек — то он попробует проконсультироваться с гуру и решить проблему… Если ненавидит мотоциклистов или ему вообще в падлу что-либо делать в этот день — он придумает квест типа запроса справок, которые не имеют установленной формы…

Если у Вас есть возможность — попробуйте подойти «в другое окошко» и послушать ответ или рекомендации другого сотрудника. Это практика, которая выработалась у наших клиентов — юридической компании, которая занимается открытием-закрытием-банкротством юрлиц… Они на этот счёт инструктируют своих курьеров и у них даже есть своя статистика по «окошкам» у которых обоснованные отказы и у которых «левые».
0
Gelos
В итоге так и получилось. Один меня гонял постоянно за всякой ненужной фигней, типа: а принеси-ка мне копию приговора по уголовному делу, да чтобы копия заверена была, я почитать хочу что там написано. Другой, старший их говорил по делу, но тоже частями, сказал бы сразу что страховка нужна будет, я бы ещё за три недели назад её сделал бы заранее, а третий, сам интересовался мотоциклами, распрашивал что как, в итоге он все и доделал на основе бумаг все. С страховыми агентами кстати пытался тоже, но они все в нашем городе ссылались на какой то приказ сверху, об отказе страховать мотоциклистов. В итоге спокойно сделал все в росгострахе. 1600р. на 3 месяца. просто в доп. заметки на основе экспертизы внесли пометку о измененном номере рамы. Так что спустя два года я закончил с мотоциклом. Вчера он успешно передан следующему владельцу, надеюсь он доведет его до нормального состояния.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gelos, Хроники восстановления регистрации....