Блог им. MOTOPPP → Универсальный электрический велосипед фары (кит.,гугл-трансл.) или Диодные фонарики
Так называются фонарики, продающиеся через китайскую торговую инет-площадку.
Никакого объективного обзора дальше не будет, просто несколько фото и субъективные впечатления.
Если бы я жил в городе или населенном пункте на равнине, вряд ли бы задумался о доп. свете.
Но однажды, возвращаясь из какого-то заезда, не уложился в световой день и пришлось ехать ночью через горы по извилистым крючкам. Штатной фары показалось маловато. Вот для таких случаев эти фонари я и купил за 11 евро/штука. Перед этим смотрел обзоры М. Шувалова на тытрубе, которые и помогли остановиться именно на этой модели. Изначально планировал прицепить их к дальнему свету и использовать только с ним. И прицепил. 5 ватт каждый фонарь. Реле не прикручивал, подключил через дальний.
Режимов работы два — ВКЛ и ВЫКЛ.
На мой взгляд, был бы полезен режим половинной мощности или вообще на треть — с ближним. Вопрос о реализации этого режима я задавал, но чёрта с два — драйвер работает только в одном режиме, при падении напряжения фонари начинают мигать.
Небольшой брак — свет одного фонаря чуть теплее, чем свет второго. Не критично, но оценку на сайте убавил.
Ниже всё, что я о них думаю.
Использовать их в качестве ближнего света вряд ли получится — будут слепить встречных водителей. Пробовал включать с ближним — на шоссе встречные «просят» выключить. Если же опустить вниз, возникает резкий дисбаланс освещенности — пятно перед мотоциклом значительно ярче, чем дальнейшее пространство, освещенное «теплой ламповой» спиралью ближнего света. Это в полной ночной темноте здорово мешает.
Основная польза от фонарей при включенном дальнем свете:
1- круговое освещение ближней боковой периферии, обусловленное формой отражателя фонарика, что позволяет более основательно визуально «опираться» на профиль обочины при постоянном вилянии влево-вправо
2- более чёткие контуры дальних объектов, которые обычно не различимы в луче дальнего света.
В принципе я получил то, что мне и надо было.
Фонари укомплектованы кронштейном, который прекрасно подошёл к креплению радиатора.
Ближний.
Просто дальний.
Дальний с фонариками.
ps — мотоцикл стоит на центральной подножке. на колёсах весь свет чуть выше, включая «круг» диодов.
поставил для съемки и авторегистратор, но качество ночной съемки prestigio настолько дерьмовое, что выкладывать попросту нечего.
Никакого объективного обзора дальше не будет, просто несколько фото и субъективные впечатления.
Если бы я жил в городе или населенном пункте на равнине, вряд ли бы задумался о доп. свете.
Но однажды, возвращаясь из какого-то заезда, не уложился в световой день и пришлось ехать ночью через горы по извилистым крючкам. Штатной фары показалось маловато. Вот для таких случаев эти фонари я и купил за 11 евро/штука. Перед этим смотрел обзоры М. Шувалова на тытрубе, которые и помогли остановиться именно на этой модели. Изначально планировал прицепить их к дальнему свету и использовать только с ним. И прицепил. 5 ватт каждый фонарь. Реле не прикручивал, подключил через дальний.
Режимов работы два — ВКЛ и ВЫКЛ.
На мой взгляд, был бы полезен режим половинной мощности или вообще на треть — с ближним. Вопрос о реализации этого режима я задавал, но чёрта с два — драйвер работает только в одном режиме, при падении напряжения фонари начинают мигать.
Небольшой брак — свет одного фонаря чуть теплее, чем свет второго. Не критично, но оценку на сайте убавил.
Ниже всё, что я о них думаю.
Использовать их в качестве ближнего света вряд ли получится — будут слепить встречных водителей. Пробовал включать с ближним — на шоссе встречные «просят» выключить. Если же опустить вниз, возникает резкий дисбаланс освещенности — пятно перед мотоциклом значительно ярче, чем дальнейшее пространство, освещенное «теплой ламповой» спиралью ближнего света. Это в полной ночной темноте здорово мешает.
Основная польза от фонарей при включенном дальнем свете:
1- круговое освещение ближней боковой периферии, обусловленное формой отражателя фонарика, что позволяет более основательно визуально «опираться» на профиль обочины при постоянном вилянии влево-вправо
2- более чёткие контуры дальних объектов, которые обычно не различимы в луче дальнего света.
В принципе я получил то, что мне и надо было.
Фонари укомплектованы кронштейном, который прекрасно подошёл к креплению радиатора.
Ближний.
Просто дальний.
Дальний с фонариками.
ps — мотоцикл стоит на центральной подножке. на колёсах весь свет чуть выше, включая «круг» диодов.
поставил для съемки и авторегистратор, но качество ночной съемки prestigio настолько дерьмовое, что выкладывать попросту нечего.
- MOTOPPP
- Сергей
- 16 июля 2016 в 19:43
- 13
- +23
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
их тут периодически обсуждют.
Самы дешёвые — тута (с двумя режимами). Тута — чуть дороже (вроде как с одним режимом).
Я бы к ним поставил бы "уоттакие"© стёкла (подбирать по диаметру)- луч должен получиться плоски и широким (типичный «противотуманный») и не должен слепить встречку.
ЗЫ. по любасу фонари разбирать и помазывать всё герметиком. Иначе даже сезон не проживут — до первой хорошей сырости
Самы дешёвые — тута (с двумя режимами). Тута — чуть дороже (вроде как с одним режимом).
Я бы к ним поставил бы "уоттакие"© стёкла (подбирать по диаметру)- луч должен получиться плоски и широким (типичный «противотуманный») и не должен слепить встречку.
ЗЫ. по любасу фонари разбирать и помазывать всё герметиком. Иначе даже сезон не проживут — до первой хорошей сырости
судя по тому, что я читал, с откручиванием чистая лотерея — у кого ключ, а у кого чуть ли не рукой.
И да — согласно того же «интернета», именно эти «светильники» являются лучшим выбором для мотоцикла.
ЗЫ. Касательно «рассеиватели сожрут» — там есть вариант «рифлёной линцы.» А вообше читал, что некоторые «шторку» внутрь ставят (а то и часть рефлектора закрашивают) и получают более-менее сносную верхнюю границу… Хотя «чиста для дальнего», думаю не актуально… Это я всё больше «чиста противотуманками» интересуюсь — потому и озабочен «правильным» лучём.
И да — согласно того же «интернета», именно эти «светильники» являются лучшим выбором для мотоцикла.
ЗЫ. Касательно «рассеиватели сожрут» — там есть вариант «рифлёной линцы.» А вообше читал, что некоторые «шторку» внутрь ставят (а то и часть рефлектора закрашивают) и получают более-менее сносную верхнюю границу… Хотя «чиста для дальнего», думаю не актуально… Это я всё больше «чиста противотуманками» интересуюсь — потому и озабочен «правильным» лучём.
Я себе на алли брал такие по 20 уе за штуку, только по-моему не 5ти, а 9ти Вт
Доволен на все 100%
Установил на Девиле под пластиковыми накладками дуг безопасности.
Использую в качестве дневных ходовых огней, запитал от габаритов.
Ночью да, подслепливает встречку… хочу установить сверху козырьки из нержавейки.
Лучше пока не встречал, но если бы были линзованные, то хуже не было, а так обыкновенное стекло.
На правом не так давно треснуло от камня стекло, получается, что защиты не хватает)
Доволен на все 100%
Установил на Девиле под пластиковыми накладками дуг безопасности.
Использую в качестве дневных ходовых огней, запитал от габаритов.
Ночью да, подслепливает встречку… хочу установить сверху козырьки из нержавейки.
Лучше пока не встречал, но если бы были линзованные, то хуже не было, а так обыкновенное стекло.
На правом не так давно треснуло от камня стекло, получается, что защиты не хватает)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть