Блог им. MOTOPPP → Ветровик для Иназумы. Kappa KA620.
Вскоре после покупки мотоцикла выяснилось, что отсутствие ветрозащиты при поездках между городами добавляет ощущения скорости, но уменьшает комфорт поездки. Приобретенный в Луисе ветровик Givi A660 сделал дальние поездки вполне терпимыми с точки зрения обдува, но оставил простор для поисков чего-то более подходящего:
![](http://s017.radikal.ru/i429/1604/5b/71fdfdf116f4.jpg)
О найденном далее. Много фото.
После нескольких поездок по соседним странам начал поиски замены. Резон следующий.
Размер стекла Givi A660 — 42,5 см в высоту (от обреза над фарой) и 42 см в ширину в нижней широкой части. При моём росте 185 см поток воздуха с установленного над фарой стекла лупил в лоб/визор. При встречном ветре или на большой скорости, чтобы голову не болтало, приходилось или вжиматься в сиденье, или выпрямляться, принимая поток полностью на шлем. Таким образом, для счастья не хватало каких-то 7-8 см, если присмотреться, заметно, что стекло поднято над фарой в попытке добавить эти несчастные сантиметры:
![](http://s019.radikal.ru/i635/1604/9c/50e981d82c48.jpg)
Плюс ко всему двухточечное крепление стекла позволяло ему на скорости и при езде по неровностям угрожающе амплитудно дрыгаться, что не есть приятно. Стекло пришлось фиксировать к корпусу фары колхозным образом. Данный образ в соответствии с названием периодически отламывался или разваливался. Мысли же о всяких добавляющих стеклу высоты архитектурных излишествах, вроде спойлеров, помусолив, отбросил, так как не пристало на классику громоздить туристические прибамбасы.
Я знал, что на мой мот существует какое-то эдакое стекло, которое не испортит олдовый облика мотоцикла. И мерещилась почему-то мне при этом Ява 350 с лопухом ветровика высотой с подъемный кран.
![](http://s017.radikal.ru/i436/1607/3c/796237f9bdc4.jpg)
Перебирая модели в каталогах самых известных производителей ветровиков, я наткнулся на модели Givi A34 и A31.
A34 отбросил сразу — видок у него невнятный:![](https://www.1motoshop.com/8373-home_default/givi-universal-windshield-4-point-mount-smoke.jpg)
Модель же A31 сразу привлекла внимание округлостями и боковыми расширителями, прикрывающими рукоятки руля:
![](http://www.giviluggage.co/wp-content/uploads/2011/05/medscaleGivi-Screen-a31.jpg)
Смущал только совсем уж неприличный размер — 50 см высоты и 61,5 см ширины:
![](http://i58.fastpic.ru/big/2016/0706/2e/bd69e8235b73a7de58ec77531a6ca62e.jpg)
Эту модель я нашёл у греков за 134 евро с пересылкой. Но после моих расспросов по электропочте о подробностях процесса покупки стекло на сайте перевели в раздел «под заказ». Соответственно я перевёл магазин в раздел Бакалея и удалил из избранного. Оставшиеся варианты на ибэй были либо по страшной цене, либо без набора крепления Givi D45, который, к слову, отдельно может стоить в разных местах до 60 евро. Тут я плюнул на гиви и переключился на каппу. У них я отыскал именно то, что мне и было нужно — KA620:
![](https://www.vbikestore.it/media/catalog/product/cache/2/thumbnail/600x/17f82f742ffe127f42dca9de82fb58b1/0/_/0.0.1.ka620.jpg)
Нашёл в итальянском магазине. Гуглить вибайкстор. Но лучше не гуглить, я его не рекомендую. Цена сначала порадовала — всего 109 евро, но затем я ознакомился с прайсом на доставку и… А что «и»? Передумывать я не собирался. Доставка — 30 евро. Оплата, ожидание, почта. Шла посылка долго, две недели, невзирая на тридцатку евро и надпись на главной странице — «fast shipping во все страны мира тыры-пыры-пассатижи». Скорее всего, магазин мухлюет — по Болгарии посылка ехала и доехала обыкновенной болгарской почтой. Для сравнения — куртка, купленная в другом итальянском магазине, приехала за неделю и по Болгарии она ехала нормальной быстрой курьерской службой. В общем, магазину я нарисую не больше тройки. После получения посылки получил на почту письмо с трек-номером и приглашением отследить посылку. Ну, блин, спасибо, чтоб вам болоньезе в ресторане несли так как вы мне стекло прислали.
Я вообще-то рассчитывал получить его ДО поездки в соседнюю Сербию в Нови-Сад, но увы, съездил со старым стеклом.
Поставляется ветровик в комплекте с набором четырехточечного крепления KD45. Довольно высокое стекло — 57 см в высоту и 59 в ширину. Напомнило мне деревенскую Яву какого-то знакомого пижона из восьмидесятых. Толщина — 5 мм. Края не скруглены, как у Givi А660 но каких-то неудобств это не доставляет. Ещё одно отличие от А660 — цвет. Точнее, его отсутствие — стекло прозрачное, тогда как гиви — немного дымчатое. Учитывая размер лопуха, это разумно.
Дальше несколько десятков фото, накладываю которые из благих побуждений. Я сам в процессе поисков не сумел найти в инете нормальные снимки и отзывы об этом ветровике, поэтому очень приблизительно представлял, как ЭТО будет выглядеть на моём моторе. Надеюсь, кому-то станет проще выбирать стекло, зная, как оно смотрится на вот таком мотоцикле. Сторонников отсутствия стекляшек на классических мотоциклах я понимаю, но прошу заметить, что у меня, слава б-гу, не кафешник-фигешник и стекло «размером с подъемный кран» встало на него вполне органично. На мой взгляд. К тому же стекло прозрачное и визуально не «нагружает» переднюю часть мотоцикла.
Стекло пришло вот в такой апокалиптической коробке:
![](http://i026.radikal.ru/1607/dc/3069114a5209.jpg)
Упаковка основательная — пупырышки всяких размеров:
![](http://s020.radikal.ru/i721/1607/af/8c9f0ee1fe99.jpg)
Набор крепления:
![](http://i062.radikal.ru/1607/a4/8e0c6793ee08.jpg)
Сравнение Kappa KA620 и Givi A660:
![](http://s009.radikal.ru/i310/1607/62/d84e2f39024c.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i500/1607/67/c0b8d4940326.jpg)
![](http://i056.radikal.ru/1607/2e/9b244c2b5466.png)
![](http://s017.radikal.ru/i435/1607/8d/a02720676245.jpg)
Нижний край защищен пластиковой накладкой:
![](http://s019.radikal.ru/i602/1607/b4/1bc17f862ef7.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i516/1607/db/e7569eb45895.jpg)
![](http://s50.radikal.ru/i130/1607/fc/0f721a07db61.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i520/1607/81/d2e58c0293c6.jpg)
![](http://s016.radikal.ru/i336/1607/35/8c79e16f0254.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i444/1607/08/f713833c20f0.jpg)
![](http://i026.radikal.ru/1607/5d/ea5cd51a9249.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i526/1607/39/964e6e81bd82.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i521/1607/ce/cd472d743f19.png)
![](http://s019.radikal.ru/i628/1607/22/ee5568a25924.jpg)
![](http://s012.radikal.ru/i319/1607/9a/e11b05baf411.jpg)
![](http://s016.radikal.ru/i335/1607/06/e3bf6c16fbaf.jpg)
![](http://s009.radikal.ru/i309/1607/b4/ef1932d1fd02.jpg)
![](http://s19.radikal.ru/i192/1607/fc/ecdd7613a6a0.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i519/1607/4b/678a7450db08.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i500/1607/39/f0991f4aebf8.jpg)
![](http://s011.radikal.ru/i315/1607/b4/90854898437c.jpg)
Насчёт тест-драйва. Далеко пока не ездил, просто выехал за деревню на шоссе и прокатился пару километров. Погода довольно ветреная, но стекло стоит прочно благодаря четырем точкам крепления и субъективно какому-то «плотному» пластику. Набрав 120 км/ч, прислушался к ощущениям. Заметно меньше обдуваются руки — спасибо боковым выштамповкам. В холодную погоду это будет отличный плюс. Некоторое время ехал, шевеля извилиной и пытаясь ощутить преимущества нового ветровика, пока вдруг не обнаружил, что еду, оказывается, с поднятым визором! Вот так. Всё, на этом тест завершил, довольный, поехал домой.
Дополнение. В посте Дуги своими силами я писал про изготовление ужасающих «дверных ручек» для ног, которые, несмотря на топорность, однажды спасли эти самые ноги (но не спасли рычаг сцепления). И вот недавно совершенно случайно наткнулся на местном аналоге «авито» на объявление о продаже дуг именно на мою «Иназуму»! Новые двухточечные дуги, производства этой же «Kappa». Похоже, я становлюсь фанатом этой конторы! Несколько снимков дуг также прилагаются:
![](http://s018.radikal.ru/i501/1607/d0/fefac2adfe1a.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i634/1607/d9/2ea7411ff4c8.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i436/1607/64/6afd0fa05259.jpg)
![](http://s002.radikal.ru/i198/1607/70/f630f0a27d29.jpg)
Это Маша. Из всего вышеперечисленного ей интересна была только коробка.
![](http://s017.radikal.ru/i429/1604/5b/71fdfdf116f4.jpg)
О найденном далее. Много фото.
После нескольких поездок по соседним странам начал поиски замены. Резон следующий.
Размер стекла Givi A660 — 42,5 см в высоту (от обреза над фарой) и 42 см в ширину в нижней широкой части. При моём росте 185 см поток воздуха с установленного над фарой стекла лупил в лоб/визор. При встречном ветре или на большой скорости, чтобы голову не болтало, приходилось или вжиматься в сиденье, или выпрямляться, принимая поток полностью на шлем. Таким образом, для счастья не хватало каких-то 7-8 см, если присмотреться, заметно, что стекло поднято над фарой в попытке добавить эти несчастные сантиметры:
![](http://s019.radikal.ru/i635/1604/9c/50e981d82c48.jpg)
Плюс ко всему двухточечное крепление стекла позволяло ему на скорости и при езде по неровностям угрожающе амплитудно дрыгаться, что не есть приятно. Стекло пришлось фиксировать к корпусу фары колхозным образом. Данный образ в соответствии с названием периодически отламывался или разваливался. Мысли же о всяких добавляющих стеклу высоты архитектурных излишествах, вроде спойлеров, помусолив, отбросил, так как не пристало на классику громоздить туристические прибамбасы.
Я знал, что на мой мот существует какое-то эдакое стекло, которое не испортит олдовый облика мотоцикла. И мерещилась почему-то мне при этом Ява 350 с лопухом ветровика высотой с подъемный кран.
![](http://s017.radikal.ru/i436/1607/3c/796237f9bdc4.jpg)
Перебирая модели в каталогах самых известных производителей ветровиков, я наткнулся на модели Givi A34 и A31.
A34 отбросил сразу — видок у него невнятный:
![](https://www.1motoshop.com/8373-home_default/givi-universal-windshield-4-point-mount-smoke.jpg)
Модель же A31 сразу привлекла внимание округлостями и боковыми расширителями, прикрывающими рукоятки руля:
![](http://www.giviluggage.co/wp-content/uploads/2011/05/medscaleGivi-Screen-a31.jpg)
![](http://i58.fastpic.ru/big/2016/0706/67/06c65e62559d888be4595ec531196167.jpg)
![](http://i58.fastpic.ru/big/2016/0706/2e/bd69e8235b73a7de58ec77531a6ca62e.jpg)
Эту модель я нашёл у греков за 134 евро с пересылкой. Но после моих расспросов по электропочте о подробностях процесса покупки стекло на сайте перевели в раздел «под заказ». Соответственно я перевёл магазин в раздел Бакалея и удалил из избранного. Оставшиеся варианты на ибэй были либо по страшной цене, либо без набора крепления Givi D45, который, к слову, отдельно может стоить в разных местах до 60 евро. Тут я плюнул на гиви и переключился на каппу. У них я отыскал именно то, что мне и было нужно — KA620:
![](https://www.vbikestore.it/media/catalog/product/cache/2/thumbnail/600x/17f82f742ffe127f42dca9de82fb58b1/0/_/0.0.1.ka620.jpg)
Нашёл в итальянском магазине. Гуглить вибайкстор. Но лучше не гуглить, я его не рекомендую. Цена сначала порадовала — всего 109 евро, но затем я ознакомился с прайсом на доставку и… А что «и»? Передумывать я не собирался. Доставка — 30 евро. Оплата, ожидание, почта. Шла посылка долго, две недели, невзирая на тридцатку евро и надпись на главной странице — «fast shipping во все страны мира тыры-пыры-пассатижи». Скорее всего, магазин мухлюет — по Болгарии посылка ехала и доехала обыкновенной болгарской почтой. Для сравнения — куртка, купленная в другом итальянском магазине, приехала за неделю и по Болгарии она ехала нормальной быстрой курьерской службой. В общем, магазину я нарисую не больше тройки. После получения посылки получил на почту письмо с трек-номером и приглашением отследить посылку. Ну, блин, спасибо, чтоб вам болоньезе в ресторане несли так как вы мне стекло прислали.
Я вообще-то рассчитывал получить его ДО поездки в соседнюю Сербию в Нови-Сад, но увы, съездил со старым стеклом.
Поставляется ветровик в комплекте с набором четырехточечного крепления KD45. Довольно высокое стекло — 57 см в высоту и 59 в ширину. Напомнило мне деревенскую Яву какого-то знакомого пижона из восьмидесятых. Толщина — 5 мм. Края не скруглены, как у Givi А660 но каких-то неудобств это не доставляет. Ещё одно отличие от А660 — цвет. Точнее, его отсутствие — стекло прозрачное, тогда как гиви — немного дымчатое. Учитывая размер лопуха, это разумно.
Дальше несколько десятков фото, накладываю которые из благих побуждений. Я сам в процессе поисков не сумел найти в инете нормальные снимки и отзывы об этом ветровике, поэтому очень приблизительно представлял, как ЭТО будет выглядеть на моём моторе. Надеюсь, кому-то станет проще выбирать стекло, зная, как оно смотрится на вот таком мотоцикле. Сторонников отсутствия стекляшек на классических мотоциклах я понимаю, но прошу заметить, что у меня, слава б-гу, не кафешник-фигешник и стекло «размером с подъемный кран» встало на него вполне органично. На мой взгляд. К тому же стекло прозрачное и визуально не «нагружает» переднюю часть мотоцикла.
Стекло пришло вот в такой апокалиптической коробке:
![](http://i026.radikal.ru/1607/dc/3069114a5209.jpg)
Упаковка основательная — пупырышки всяких размеров:
![](http://s020.radikal.ru/i721/1607/af/8c9f0ee1fe99.jpg)
Набор крепления:
![](http://i062.radikal.ru/1607/a4/8e0c6793ee08.jpg)
Сравнение Kappa KA620 и Givi A660:
![](http://s009.radikal.ru/i310/1607/62/d84e2f39024c.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i500/1607/67/c0b8d4940326.jpg)
![](http://i056.radikal.ru/1607/2e/9b244c2b5466.png)
![](http://s017.radikal.ru/i435/1607/8d/a02720676245.jpg)
Нижний край защищен пластиковой накладкой:
![](http://s019.radikal.ru/i602/1607/b4/1bc17f862ef7.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i516/1607/db/e7569eb45895.jpg)
![](http://s50.radikal.ru/i130/1607/fc/0f721a07db61.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i520/1607/81/d2e58c0293c6.jpg)
![](http://s016.radikal.ru/i336/1607/35/8c79e16f0254.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i444/1607/08/f713833c20f0.jpg)
![](http://i026.radikal.ru/1607/5d/ea5cd51a9249.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i526/1607/39/964e6e81bd82.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i521/1607/ce/cd472d743f19.png)
![](http://s019.radikal.ru/i628/1607/22/ee5568a25924.jpg)
![](http://s012.radikal.ru/i319/1607/9a/e11b05baf411.jpg)
![](http://s016.radikal.ru/i335/1607/06/e3bf6c16fbaf.jpg)
![](http://s009.radikal.ru/i309/1607/b4/ef1932d1fd02.jpg)
![](http://s19.radikal.ru/i192/1607/fc/ecdd7613a6a0.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i519/1607/4b/678a7450db08.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i500/1607/39/f0991f4aebf8.jpg)
![](http://s011.radikal.ru/i315/1607/b4/90854898437c.jpg)
Насчёт тест-драйва. Далеко пока не ездил, просто выехал за деревню на шоссе и прокатился пару километров. Погода довольно ветреная, но стекло стоит прочно благодаря четырем точкам крепления и субъективно какому-то «плотному» пластику. Набрав 120 км/ч, прислушался к ощущениям. Заметно меньше обдуваются руки — спасибо боковым выштамповкам. В холодную погоду это будет отличный плюс. Некоторое время ехал, шевеля извилиной и пытаясь ощутить преимущества нового ветровика, пока вдруг не обнаружил, что еду, оказывается, с поднятым визором! Вот так. Всё, на этом тест завершил, довольный, поехал домой.
Дополнение. В посте Дуги своими силами я писал про изготовление ужасающих «дверных ручек» для ног, которые, несмотря на топорность, однажды спасли эти самые ноги (но не спасли рычаг сцепления). И вот недавно совершенно случайно наткнулся на местном аналоге «авито» на объявление о продаже дуг именно на мою «Иназуму»! Новые двухточечные дуги, производства этой же «Kappa». Похоже, я становлюсь фанатом этой конторы! Несколько снимков дуг также прилагаются:
![](http://s018.radikal.ru/i501/1607/d0/fefac2adfe1a.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i634/1607/d9/2ea7411ff4c8.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i436/1607/64/6afd0fa05259.jpg)
![](http://s002.radikal.ru/i198/1607/70/f630f0a27d29.jpg)
Это Маша. Из всего вышеперечисленного ей интересна была только коробка.
![](http://s015.radikal.ru/i333/1607/1e/fb79dd33f1a1.jpg)
MOTOPPP
- Сергей
- 6 июля 2016 в 19:34
- 4
- +35
![bush_leha](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Сергей, добрый день!
Отличный пост!
Подскажите, есть ли какие изменения в динамике мотоцикла при установке стекла (kappa KA620)? (работает как аэродинамический тормоз?:-) ))
Хочу прикупить такое и поставить на CB400, но боюсь что на трассе динамика упадет. Мощщи у моего значительно меньше чем у Вас(((
Спасибо!
Отличный пост!
Подскажите, есть ли какие изменения в динамике мотоцикла при установке стекла (kappa KA620)? (работает как аэродинамический тормоз?:-) ))
Хочу прикупить такое и поставить на CB400, но боюсь что на трассе динамика упадет. Мощщи у моего значительно меньше чем у Вас(((
Спасибо!
![MOTOPPP](https://bikepost.ru/uploads/images/02/64/18/2014/08/06/avatar_48x48.jpg?200641)
Наверняка в какой-то мере динамика ухудшилась, но я этого вообще не замечаю. Поскольку лобовое сопротивление — в квадратичной зависимости от скорости, на гражданских скоростях парусность вряд ли сильно почувствуется и на 750, и на 400 кубиках. К тому же расход остался у меня прежним — буквально на днях проверил, так что какие-то изменения в динамике скорее всего на уровне погрешностей.
Зато как удобно!
ps Да- ощущается наличие паруса при сильном порывистом ветре. Но это эпизодично и не страшно.
Зато как удобно!
ps Да- ощущается наличие паруса при сильном порывистом ветре. Но это эпизодично и не страшно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть