Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MOTOPPP → Ветровик для Иназумы. Kappa KA620.

Вскоре после покупки мотоцикла выяснилось, что отсутствие ветрозащиты при поездках между городами добавляет ощущения скорости, но уменьшает комфорт поездки. Приобретенный в Луисе ветровик Givi A660 сделал дальние поездки вполне терпимыми с точки зрения обдува, но оставил простор для поисков чего-то более подходящего:



О найденном далее. Много фото.

После нескольких поездок по соседним странам начал поиски замены. Резон следующий.
Размер стекла Givi A660 — 42,5 см в высоту (от обреза над фарой) и 42 см в ширину в нижней широкой части. При моём росте 185 см поток воздуха с установленного над фарой стекла лупил в лоб/визор. При встречном ветре или на большой скорости, чтобы голову не болтало, приходилось или вжиматься в сиденье, или выпрямляться, принимая поток полностью на шлем. Таким образом, для счастья не хватало каких-то 7-8 см, если присмотреться, заметно, что стекло поднято над фарой в попытке добавить эти несчастные сантиметры:



Плюс ко всему двухточечное крепление стекла позволяло ему на скорости и при езде по неровностям угрожающе амплитудно дрыгаться, что не есть приятно. Стекло пришлось фиксировать к корпусу фары колхозным образом. Данный образ в соответствии с названием периодически отламывался или разваливался. Мысли же о всяких добавляющих стеклу высоты архитектурных излишествах, вроде спойлеров, помусолив, отбросил, так как не пристало на классику громоздить туристические прибамбасы.

Я знал, что на мой мот существует какое-то эдакое стекло, которое не испортит олдовый облика мотоцикла. И мерещилась почему-то мне при этом Ява 350 с лопухом ветровика высотой с подъемный кран.



Перебирая модели в каталогах самых известных производителей ветровиков, я наткнулся на модели Givi A34 и A31.
A34 отбросил сразу — видок у него невнятный:

Модель же A31 сразу привлекла внимание округлостями и боковыми расширителями, прикрывающими рукоятки руля:

Смущал только совсем уж неприличный размер — 50 см высоты и 61,5 см ширины:



Эту модель я нашёл у греков за 134 евро с пересылкой. Но после моих расспросов по электропочте о подробностях процесса покупки стекло на сайте перевели в раздел «под заказ». Соответственно я перевёл магазин в раздел Бакалея и удалил из избранного. Оставшиеся варианты на ибэй были либо по страшной цене, либо без набора крепления Givi D45, который, к слову, отдельно может стоить в разных местах до 60 евро. Тут я плюнул на гиви и переключился на каппу. У них я отыскал именно то, что мне и было нужно — KA620:



Нашёл в итальянском магазине. Гуглить вибайкстор. Но лучше не гуглить, я его не рекомендую. Цена сначала порадовала — всего 109 евро, но затем я ознакомился с прайсом на доставку и… А что «и»? Передумывать я не собирался. Доставка — 30 евро. Оплата, ожидание, почта. Шла посылка долго, две недели, невзирая на тридцатку евро и надпись на главной странице — «fast shipping во все страны мира тыры-пыры-пассатижи». Скорее всего, магазин мухлюет — по Болгарии посылка ехала и доехала обыкновенной болгарской почтой. Для сравнения — куртка, купленная в другом итальянском магазине, приехала за неделю и по Болгарии она ехала нормальной быстрой курьерской службой. В общем, магазину я нарисую не больше тройки. После получения посылки получил на почту письмо с трек-номером и приглашением отследить посылку. Ну, блин, спасибо, чтоб вам болоньезе в ресторане несли так как вы мне стекло прислали.
Я вообще-то рассчитывал получить его ДО поездки в соседнюю Сербию в Нови-Сад, но увы, съездил со старым стеклом.

Поставляется ветровик в комплекте с набором четырехточечного крепления KD45. Довольно высокое стекло — 57 см в высоту и 59 в ширину. Напомнило мне деревенскую Яву какого-то знакомого пижона из восьмидесятых. Толщина — 5 мм. Края не скруглены, как у Givi А660 но каких-то неудобств это не доставляет. Ещё одно отличие от А660 — цвет. Точнее, его отсутствие — стекло прозрачное, тогда как гиви — немного дымчатое. Учитывая размер лопуха, это разумно.

Дальше несколько десятков фото, накладываю которые из благих побуждений. Я сам в процессе поисков не сумел найти в инете нормальные снимки и отзывы об этом ветровике, поэтому очень приблизительно представлял, как ЭТО будет выглядеть на моём моторе. Надеюсь, кому-то станет проще выбирать стекло, зная, как оно смотрится на вот таком мотоцикле. Сторонников отсутствия стекляшек на классических мотоциклах я понимаю, но прошу заметить, что у меня, слава б-гу, не кафешник-фигешник и стекло «размером с подъемный кран» встало на него вполне органично. На мой взгляд. К тому же стекло прозрачное и визуально не «нагружает» переднюю часть мотоцикла.

Стекло пришло вот в такой апокалиптической коробке:



Упаковка основательная — пупырышки всяких размеров:



Набор крепления:



Сравнение Kappa KA620 и Givi A660:






Нижний край защищен пластиковой накладкой:



















Насчёт тест-драйва. Далеко пока не ездил, просто выехал за деревню на шоссе и прокатился пару километров. Погода довольно ветреная, но стекло стоит прочно благодаря четырем точкам крепления и субъективно какому-то «плотному» пластику. Набрав 120 км/ч, прислушался к ощущениям. Заметно меньше обдуваются руки — спасибо боковым выштамповкам. В холодную погоду это будет отличный плюс. Некоторое время ехал, шевеля извилиной и пытаясь ощутить преимущества нового ветровика, пока вдруг не обнаружил, что еду, оказывается, с поднятым визором! Вот так. Всё, на этом тест завершил, довольный, поехал домой.

Дополнение. В посте Дуги своими силами я писал про изготовление ужасающих «дверных ручек» для ног, которые, несмотря на топорность, однажды спасли эти самые ноги (но не спасли рычаг сцепления). И вот недавно совершенно случайно наткнулся на местном аналоге «авито» на объявление о продаже дуг именно на мою «Иназуму»! Новые двухточечные дуги, производства этой же «Kappa». Похоже, я становлюсь фанатом этой конторы! Несколько снимков дуг также прилагаются:






Это Маша. Из всего вышеперечисленного ей интересна была только коробка.

  • MOTOPPPMOTOPPP
  • Сергей
  • 6 июля 2016 в 19:34
  • 4
  • оценка: +35

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
Str1ke_r
Отличный пост и котейке привет передавай))
+2
HotGuy
с удивлением обнаружил что стекла и крепления на er-6n в каталогах kappa и givi абсолютно одинаковые, даже артикул совпадает.
+1
mak-aren
Спасибо. Как всегда интересно!
+3
SpeedSG77
Домик с сиськами на чердаке — порадовал :-)))

А по теме — я вот себе так ветровик и не могу подобрать… Теперь мыслей стало ещё больше… :-)))
+1
ilya73
котейка супер, вопросов нет. Но стекло понравилось, не зря наши деды лопухи на руль и на ноги ставили!!! Почему??? Удобно -комфортно… и это факт!!!
+2
Jalui
Как определил, что крепления подойдут? Там 100/500 регулировок?) Сам в поиске, спасибо за статью)
+2
MOTOPPP
Крепления универсальные, читал, пока искал. Подобные у Гиви есть — комплект D45.
Чтобы ровно поставить, пришлось попотеть. На мой взгляд, верхние палки, которые за руль цепляются, коротковаты. Только-только хватило.
0
Pavlukha
Поздравляю с покупкой)
Себе второй сезон выбираю ветровик, всё смотрю Givi и Puig — не знал что Kappa ветровики тоже делает)
+5
moto_vet
ни что так не убивает дизайн классика, как большой ветровик.
Но у автора получилось подобрать нечто функциональное, хоть и огромное, но смотрится вполне органично.
Но без лопуха все равно лучше!

+2
MOTOPPP
Увы, классик тоже хочет дальнобоить.
0
moto_vet
угу, я то же через это прошел, нафиг нафиг, дальнобой на классике, даже не большой, это конечно труево, весело и нафиг не нужно )))))))
+1
MOTOPPP
Что значит «не нужно»? Ничего не знаю. Прекрасно едет мот. И мне норм. По крайней мере 700 за день.
0
moto_vet
Да хоть 1500 км за день, я ж о другом ;)
0
bush_leha
Сергей, добрый день!
Отличный пост!
Подскажите, есть ли какие изменения в динамике мотоцикла при установке стекла (kappa KA620)? (работает как аэродинамический тормоз?:-) ))
Хочу прикупить такое и поставить на CB400, но боюсь что на трассе динамика упадет. Мощщи у моего значительно меньше чем у Вас(((
Спасибо!
0
MOTOPPP
Наверняка в какой-то мере динамика ухудшилась, но я этого вообще не замечаю. Поскольку лобовое сопротивление — в квадратичной зависимости от скорости, на гражданских скоростях парусность вряд ли сильно почувствуется и на 750, и на 400 кубиках. К тому же расход остался у меня прежним — буквально на днях проверил, так что какие-то изменения в динамике скорее всего на уровне погрешностей.
Зато как удобно!
ps Да- ощущается наличие паруса при сильном порывистом ветре. Но это эпизодично и не страшно.
0
bush_leha
Понял! Спасибо! Буду покупать)
0
melnik151
Я специально тут зарегался, чтобы сказать огромное спасибо за данную инфу! Себе тоже ищу на хорнет большой ветровик, буду наверно ставить этот! Еще раз спасибо! Как кстати езда с ним, два месяца прошло)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MOTOPPP, Ветровик для Иназумы. Kappa KA620.