Блог им. MOTOPPP → Ветровик для Иназумы. Kappa KA620.
Вскоре после покупки мотоцикла выяснилось, что отсутствие ветрозащиты при поездках между городами добавляет ощущения скорости, но уменьшает комфорт поездки. Приобретенный в Луисе ветровик Givi A660 сделал дальние поездки вполне терпимыми с точки зрения обдува, но оставил простор для поисков чего-то более подходящего:
О найденном далее. Много фото.
После нескольких поездок по соседним странам начал поиски замены. Резон следующий.
Размер стекла Givi A660 — 42,5 см в высоту (от обреза над фарой) и 42 см в ширину в нижней широкой части. При моём росте 185 см поток воздуха с установленного над фарой стекла лупил в лоб/визор. При встречном ветре или на большой скорости, чтобы голову не болтало, приходилось или вжиматься в сиденье, или выпрямляться, принимая поток полностью на шлем. Таким образом, для счастья не хватало каких-то 7-8 см, если присмотреться, заметно, что стекло поднято над фарой в попытке добавить эти несчастные сантиметры:
Плюс ко всему двухточечное крепление стекла позволяло ему на скорости и при езде по неровностям угрожающе амплитудно дрыгаться, что не есть приятно. Стекло пришлось фиксировать к корпусу фары колхозным образом. Данный образ в соответствии с названием периодически отламывался или разваливался. Мысли же о всяких добавляющих стеклу высоты архитектурных излишествах, вроде спойлеров, помусолив, отбросил, так как не пристало на классику громоздить туристические прибамбасы.
Я знал, что на мой мот существует какое-то эдакое стекло, которое не испортит олдовый облика мотоцикла. И мерещилась почему-то мне при этом Ява 350 с лопухом ветровика высотой с подъемный кран.
Перебирая модели в каталогах самых известных производителей ветровиков, я наткнулся на модели Givi A34 и A31.
A34 отбросил сразу — видок у него невнятный:
Модель же A31 сразу привлекла внимание округлостями и боковыми расширителями, прикрывающими рукоятки руля:
Смущал только совсем уж неприличный размер — 50 см высоты и 61,5 см ширины:
Эту модель я нашёл у греков за 134 евро с пересылкой. Но после моих расспросов по электропочте о подробностях процесса покупки стекло на сайте перевели в раздел «под заказ». Соответственно я перевёл магазин в раздел Бакалея и удалил из избранного. Оставшиеся варианты на ибэй были либо по страшной цене, либо без набора крепления Givi D45, который, к слову, отдельно может стоить в разных местах до 60 евро. Тут я плюнул на гиви и переключился на каппу. У них я отыскал именно то, что мне и было нужно — KA620:
Нашёл в итальянском магазине. Гуглить вибайкстор. Но лучше не гуглить, я его не рекомендую. Цена сначала порадовала — всего 109 евро, но затем я ознакомился с прайсом на доставку и… А что «и»? Передумывать я не собирался. Доставка — 30 евро. Оплата, ожидание, почта. Шла посылка долго, две недели, невзирая на тридцатку евро и надпись на главной странице — «fast shipping во все страны мира тыры-пыры-пассатижи». Скорее всего, магазин мухлюет — по Болгарии посылка ехала и доехала обыкновенной болгарской почтой. Для сравнения — куртка, купленная в другом итальянском магазине, приехала за неделю и по Болгарии она ехала нормальной быстрой курьерской службой. В общем, магазину я нарисую не больше тройки. После получения посылки получил на почту письмо с трек-номером и приглашением отследить посылку. Ну, блин, спасибо, чтоб вам болоньезе в ресторане несли так как вы мне стекло прислали.
Я вообще-то рассчитывал получить его ДО поездки в соседнюю Сербию в Нови-Сад, но увы, съездил со старым стеклом.
Поставляется ветровик в комплекте с набором четырехточечного крепления KD45. Довольно высокое стекло — 57 см в высоту и 59 в ширину. Напомнило мне деревенскую Яву какого-то знакомого пижона из восьмидесятых. Толщина — 5 мм. Края не скруглены, как у Givi А660 но каких-то неудобств это не доставляет. Ещё одно отличие от А660 — цвет. Точнее, его отсутствие — стекло прозрачное, тогда как гиви — немного дымчатое. Учитывая размер лопуха, это разумно.
Дальше несколько десятков фото, накладываю которые из благих побуждений. Я сам в процессе поисков не сумел найти в инете нормальные снимки и отзывы об этом ветровике, поэтому очень приблизительно представлял, как ЭТО будет выглядеть на моём моторе. Надеюсь, кому-то станет проще выбирать стекло, зная, как оно смотрится на вот таком мотоцикле. Сторонников отсутствия стекляшек на классических мотоциклах я понимаю, но прошу заметить, что у меня, слава б-гу, не кафешник-фигешник и стекло «размером с подъемный кран» встало на него вполне органично. На мой взгляд. К тому же стекло прозрачное и визуально не «нагружает» переднюю часть мотоцикла.
Стекло пришло вот в такой апокалиптической коробке:
Упаковка основательная — пупырышки всяких размеров:
Набор крепления:
Сравнение Kappa KA620 и Givi A660:
Нижний край защищен пластиковой накладкой:
Насчёт тест-драйва. Далеко пока не ездил, просто выехал за деревню на шоссе и прокатился пару километров. Погода довольно ветреная, но стекло стоит прочно благодаря четырем точкам крепления и субъективно какому-то «плотному» пластику. Набрав 120 км/ч, прислушался к ощущениям. Заметно меньше обдуваются руки — спасибо боковым выштамповкам. В холодную погоду это будет отличный плюс. Некоторое время ехал, шевеля извилиной и пытаясь ощутить преимущества нового ветровика, пока вдруг не обнаружил, что еду, оказывается, с поднятым визором! Вот так. Всё, на этом тест завершил, довольный, поехал домой.
Дополнение. В посте Дуги своими силами я писал про изготовление ужасающих «дверных ручек» для ног, которые, несмотря на топорность, однажды спасли эти самые ноги (но не спасли рычаг сцепления). И вот недавно совершенно случайно наткнулся на местном аналоге «авито» на объявление о продаже дуг именно на мою «Иназуму»! Новые двухточечные дуги, производства этой же «Kappa». Похоже, я становлюсь фанатом этой конторы! Несколько снимков дуг также прилагаются:
Это Маша. Из всего вышеперечисленного ей интересна была только коробка.
О найденном далее. Много фото.
После нескольких поездок по соседним странам начал поиски замены. Резон следующий.
Размер стекла Givi A660 — 42,5 см в высоту (от обреза над фарой) и 42 см в ширину в нижней широкой части. При моём росте 185 см поток воздуха с установленного над фарой стекла лупил в лоб/визор. При встречном ветре или на большой скорости, чтобы голову не болтало, приходилось или вжиматься в сиденье, или выпрямляться, принимая поток полностью на шлем. Таким образом, для счастья не хватало каких-то 7-8 см, если присмотреться, заметно, что стекло поднято над фарой в попытке добавить эти несчастные сантиметры:
Плюс ко всему двухточечное крепление стекла позволяло ему на скорости и при езде по неровностям угрожающе амплитудно дрыгаться, что не есть приятно. Стекло пришлось фиксировать к корпусу фары колхозным образом. Данный образ в соответствии с названием периодически отламывался или разваливался. Мысли же о всяких добавляющих стеклу высоты архитектурных излишествах, вроде спойлеров, помусолив, отбросил, так как не пристало на классику громоздить туристические прибамбасы.
Я знал, что на мой мот существует какое-то эдакое стекло, которое не испортит олдовый облика мотоцикла. И мерещилась почему-то мне при этом Ява 350 с лопухом ветровика высотой с подъемный кран.
Перебирая модели в каталогах самых известных производителей ветровиков, я наткнулся на модели Givi A34 и A31.
A34 отбросил сразу — видок у него невнятный:
Модель же A31 сразу привлекла внимание округлостями и боковыми расширителями, прикрывающими рукоятки руля:
Смущал только совсем уж неприличный размер — 50 см высоты и 61,5 см ширины:
Эту модель я нашёл у греков за 134 евро с пересылкой. Но после моих расспросов по электропочте о подробностях процесса покупки стекло на сайте перевели в раздел «под заказ». Соответственно я перевёл магазин в раздел Бакалея и удалил из избранного. Оставшиеся варианты на ибэй были либо по страшной цене, либо без набора крепления Givi D45, который, к слову, отдельно может стоить в разных местах до 60 евро. Тут я плюнул на гиви и переключился на каппу. У них я отыскал именно то, что мне и было нужно — KA620:
Нашёл в итальянском магазине. Гуглить вибайкстор. Но лучше не гуглить, я его не рекомендую. Цена сначала порадовала — всего 109 евро, но затем я ознакомился с прайсом на доставку и… А что «и»? Передумывать я не собирался. Доставка — 30 евро. Оплата, ожидание, почта. Шла посылка долго, две недели, невзирая на тридцатку евро и надпись на главной странице — «fast shipping во все страны мира тыры-пыры-пассатижи». Скорее всего, магазин мухлюет — по Болгарии посылка ехала и доехала обыкновенной болгарской почтой. Для сравнения — куртка, купленная в другом итальянском магазине, приехала за неделю и по Болгарии она ехала нормальной быстрой курьерской службой. В общем, магазину я нарисую не больше тройки. После получения посылки получил на почту письмо с трек-номером и приглашением отследить посылку. Ну, блин, спасибо, чтоб вам болоньезе в ресторане несли так как вы мне стекло прислали.
Я вообще-то рассчитывал получить его ДО поездки в соседнюю Сербию в Нови-Сад, но увы, съездил со старым стеклом.
Поставляется ветровик в комплекте с набором четырехточечного крепления KD45. Довольно высокое стекло — 57 см в высоту и 59 в ширину. Напомнило мне деревенскую Яву какого-то знакомого пижона из восьмидесятых. Толщина — 5 мм. Края не скруглены, как у Givi А660 но каких-то неудобств это не доставляет. Ещё одно отличие от А660 — цвет. Точнее, его отсутствие — стекло прозрачное, тогда как гиви — немного дымчатое. Учитывая размер лопуха, это разумно.
Дальше несколько десятков фото, накладываю которые из благих побуждений. Я сам в процессе поисков не сумел найти в инете нормальные снимки и отзывы об этом ветровике, поэтому очень приблизительно представлял, как ЭТО будет выглядеть на моём моторе. Надеюсь, кому-то станет проще выбирать стекло, зная, как оно смотрится на вот таком мотоцикле. Сторонников отсутствия стекляшек на классических мотоциклах я понимаю, но прошу заметить, что у меня, слава б-гу, не кафешник-фигешник и стекло «размером с подъемный кран» встало на него вполне органично. На мой взгляд. К тому же стекло прозрачное и визуально не «нагружает» переднюю часть мотоцикла.
Стекло пришло вот в такой апокалиптической коробке:
Упаковка основательная — пупырышки всяких размеров:
Набор крепления:
Сравнение Kappa KA620 и Givi A660:
Нижний край защищен пластиковой накладкой:
Насчёт тест-драйва. Далеко пока не ездил, просто выехал за деревню на шоссе и прокатился пару километров. Погода довольно ветреная, но стекло стоит прочно благодаря четырем точкам крепления и субъективно какому-то «плотному» пластику. Набрав 120 км/ч, прислушался к ощущениям. Заметно меньше обдуваются руки — спасибо боковым выштамповкам. В холодную погоду это будет отличный плюс. Некоторое время ехал, шевеля извилиной и пытаясь ощутить преимущества нового ветровика, пока вдруг не обнаружил, что еду, оказывается, с поднятым визором! Вот так. Всё, на этом тест завершил, довольный, поехал домой.
Дополнение. В посте Дуги своими силами я писал про изготовление ужасающих «дверных ручек» для ног, которые, несмотря на топорность, однажды спасли эти самые ноги (но не спасли рычаг сцепления). И вот недавно совершенно случайно наткнулся на местном аналоге «авито» на объявление о продаже дуг именно на мою «Иназуму»! Новые двухточечные дуги, производства этой же «Kappa». Похоже, я становлюсь фанатом этой конторы! Несколько снимков дуг также прилагаются:
Это Маша. Из всего вышеперечисленного ей интересна была только коробка.
- MOTOPPP
- Сергей
- 6 июля 2016 в 19:34
- 4
- +35
Сергей, добрый день!
Отличный пост!
Подскажите, есть ли какие изменения в динамике мотоцикла при установке стекла (kappa KA620)? (работает как аэродинамический тормоз?:-) ))
Хочу прикупить такое и поставить на CB400, но боюсь что на трассе динамика упадет. Мощщи у моего значительно меньше чем у Вас(((
Спасибо!
Отличный пост!
Подскажите, есть ли какие изменения в динамике мотоцикла при установке стекла (kappa KA620)? (работает как аэродинамический тормоз?:-) ))
Хочу прикупить такое и поставить на CB400, но боюсь что на трассе динамика упадет. Мощщи у моего значительно меньше чем у Вас(((
Спасибо!
Наверняка в какой-то мере динамика ухудшилась, но я этого вообще не замечаю. Поскольку лобовое сопротивление — в квадратичной зависимости от скорости, на гражданских скоростях парусность вряд ли сильно почувствуется и на 750, и на 400 кубиках. К тому же расход остался у меня прежним — буквально на днях проверил, так что какие-то изменения в динамике скорее всего на уровне погрешностей.
Зато как удобно!
ps Да- ощущается наличие паруса при сильном порывистом ветре. Но это эпизодично и не страшно.
Зато как удобно!
ps Да- ощущается наличие паруса при сильном порывистом ветре. Но это эпизодично и не страшно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть