Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Potemkin → Нарезка выходного дня


Вашему вниманию предоставляется небольшая и сумбурная нарезка, демонстрирующая мои неуверенные шаги в мир «эндуро».


P.S: опыта работы в мувмейкере нет, фактически первый «монтаж», камнями прошу не кидаться
P.S.S: опыта на бездорожье столько же, сколько в мувмейкере =D
  • PotemkinPotemkin
  • 13 июля 2016 в 2:53
  • оценка: +3

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
MrakgiY
Да чувак, пождравляю…
Локти вниз, работы сцеплением 0. за руль цепляемся как за последнюю ниточку к жизни. Спина напряженная. Колени хер знает где, мотик ногами не держим. Газ в нуле. Резина поди дорожная еше. Вошем Поздравить тебя можно:) И вообще, совет )) Сгоняй в ендуро учебку. заплати за урок чтоб не боятся ухайдокать мот. Тогда сможешь понять что и почему ты делаешь не так. По своему опыту скажу что на своем моте не получается очень долго прочусвовать и сделать. А уж потом на свем тренить… Реально… В любом случае лайк :)
+2
max555
Хорошо собрал почти все ошибки НЕэндуриста на эндуре! :))))) почти добавить нечего…
И совет дельный. Реально на своем моте и без инструктора трудно правильно сделать и понять почему именно так надо работать ВСЕМ (газом, сцепой, ноги, руки, спина, баланс, положения тела, руля...).
Но опыт для него почти бесценен ;)
Особенно для понимания «понравилось/не понравилось», «хочу еще/не хочу больше». :))))))
0
MrakgiY
Да я сам блин на корове попробывал… он у меня 400 кг. Потом взял урок. теперь несет задницу на щебне — похер. переднее в блок на тормазе — да насрать. поворот с прогазовкой на вентуре :? да легко. на мокром асвальте даже дрифтанул боком пару раз не упал. Ендуро уроки — ВЕЩь! После них ваше не боюсь свою корову на гравийку выгонять.
0
MrakgiY
Одна тока херня вышла… З амесяц пружины сцепления ослабли. пожег чутка. Барнет заказал вот… Ну не для светофоров мой мот… Поэтому в планах к осени 1600 гтл.
0
Potemkin
За советы спасибо! У меня была мысль даже в мотокросс попробовать, но времени нету))
0
Potemkin
Резина к слову не то чтобы дорожная, но и не сильно злая. Какая то шинка с намеком на бездорожье, что-то типо анаке 2.
0
Stasentius
Молодец что выехал! Чем больше будешь так выкатываться, тем лучше будет получаться! В следующий раз бери с собой кого то из друзей, будет не так страшно и если что — вытащат ;)
У меня у самого дорожная резина с легким налетом эндуро, поэтому грязь и мокрую траву я панически боюсь, но вот на грунте и щебне можно отрываться :) Вобщем, так держать!
0
max555
нефиг ее (их) бояться. ;) зато на траве проще понять работу газом и баланс мота. ;)
0
Stasentius
это понятно, просто после того как во время одного рейда раз 20 валил груженный мот в грязи, видимо выработался у меня соответствующий И.С. ))) Надо резину по злее поставить и в грязюку ехать катать))))
0
MrakgiY
20 раз валил. Это тупо забитое тело и усталость. Я тут както на даже тож выдохся. дак на стоянке удержать мот не мог. Просто падает. Устаешь в дальняке и потом все. руки каменные, тело не слушается. мот падает а ты нифига сделать не можешь:)
0
MrakgiY
На жаре*
0
Stasentius
Согласен, это тоже имело место быть))) Но все равно, я понял, что от резины очень много зависит :)
0
max555
Именно. Потом даже 120 кг ХР250 начинаешь валять не по детски. :))))))))
0
Potemkin
Я вот теперь тоже в грязь и мокрую траву очкую)
На этом выкате, который на видео, я однозначно понял куда не стоит лезть на моей шинке и что ее лучше вообще сменить, ибо несет по мокрой даже на асфальте)
0
max555
Теперь понятно… «Дело было не дрезине...» ©
Да не… на самом деле похеру какая резина на ТАКОЙ дороге. Без понтов. НА резине позлее, конечно, получше будет… Просто немного практики. ;)
0
Potemkin
Вообще видео не передает состояния дороги, но на участке по полю было все в тонком слое воды. До этого был ливень, так что не знаю не знаю))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Potemkin, Нарезка выходного дня