- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Мото слухи: В конце года Suzuki могут представить V-Strom DR BIG
В 2017 году немецкая фирма Hessler выпустила классный комплект "Desert Express" для Suzuki V-Strom 1000 с ссылкой на оригинальный DR750S «DR-BIG» 1988.
В 1990 году DR750 эволюционировал до DR800, а Suzuki V-Strom 1000 является современным продолжением философии той линейки. Если верить последним слухам из Японии, то производитель планирует выпустить специальную модель Suzuki V-Strom 1000 в честь легендарной серии. Мотоцикл должны представить в конце года как модель 2020 года.
Вероятно, юбилейная модель будет иметь много общего с «Desert Express» компании Hessler. Кстати, первым подобный проект реализовал итальянец Обердэн Бецци, который в 2016 году показал концепт DR BIG 1200S (на фото в заголовке).
Компания Suzuki умеет возрождать свои легендарные модели, пользуясь наработками других. В прошлом году японцы выкатили новое поколение Suzuki Katana, которое имеет много общего с концептом Suzuki Katana 3.0, созданным Родольфо Фрасколи и компанией «Engines Engineering». По этой причине мало кто удивится, если будущий мотоцикл будет иметь много общего с «Desert Express».
Чего ждать? Как минимум хотелось бы видеть регулируемую подвеску, колеса 21/18, хорошую защиту мотора, дуги, раллийное седло, спицевые колеса и агрессивную резину наряду с более классическим дизайном обвеса.
В своё время DR BIG был тем мотоциклом, в седле которого каждый мог почувствовать себя, словно Гастоном Рахье на Дакаре. Понятное дело, что новый мотоцикл не будет иметь таких ассоциаций.
- kim
- Ким
- 7 февраля 2019 в 17:19
- +17
- ChurChHela
- 7 февраля 2019 в 23:14
- ↑
- ↓
да классно еслиб суза сделала типа чтоб близко по массе кк дрз 400 ну до 150 кг и чтоб с комфортом был седло хорошее бак ппобольше пониже чтоб по седлу в районе 85-87 см Ю класс бы было ТИПА В-СТРОМ 450 НАПРИМЕР С МАССОЙ 150 КГ )) я бы такую концепцию сразу взял на заметку приобретения, а то хонда сделала райли 250 и тяжелая для 250 сси маломощная — не то пальто, а вот если японцы сделают 150 кг адаптивный под туриндуро и движок 450 сс примерно то спрос будет!!! ОДНОЗНАЧНО!!!
у хонды есть же 450 Rally — и японец, и хонда, и меньше 150кг. Вот только на дороги сейчас таким мотам путь закрыт, и по этому дрз не продают в Европе — экология. А продают чахлую и тяжеленную CRF250 Rally, которая всем экологическим требованим удовлетворяет. А вообще вам к австрийцам — у них этого пока ещё есть :)
- ChurChHela
- 8 февраля 2019 в 21:25
- ↑
- ↓
так 450 ка -она что с ПТС или нет? непойму почему путь закрыт ?? искал в поисковике нет ланных технич. по 450 рейли ((
Технические характеристики Honda CRF450 Rally (2017-18):
Двигатель: 1-цилиндровый, жидкостного охл., DOHC
Объем: 449.4 куб.см.
Размер/ход поршня: 97.0 x 60.8 мм
Стартер: электрический
Система питания: инжектор, PGM-FI
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Мощность: более 60 л.с.
Рама: алюминиевая, диагональная
Подрамник: карбоновый
Вилка: Showa ø51, перевернутого типа, ход 310 мм
Амортизатор: моноамортизатор Showa Ø50, ход 315 мм
Тормоза: перед — ø300, 2-поршн.; зад — ø240, 1-поршн.
Топливный бак: пластиковый, из двух частей
Объем бензобака: 33,7 л
Снаряженная масса: около 137 кг
Шины: Michelin
До 15 года как раз 150кг весила, потом начали активно снижать и к 17 дожали до 137.
Двигатель: 1-цилиндровый, жидкостного охл., DOHC
Объем: 449.4 куб.см.
Размер/ход поршня: 97.0 x 60.8 мм
Стартер: электрический
Система питания: инжектор, PGM-FI
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Мощность: более 60 л.с.
Рама: алюминиевая, диагональная
Подрамник: карбоновый
Вилка: Showa ø51, перевернутого типа, ход 310 мм
Амортизатор: моноамортизатор Showa Ø50, ход 315 мм
Тормоза: перед — ø300, 2-поршн.; зад — ø240, 1-поршн.
Топливный бак: пластиковый, из двух частей
Объем бензобака: 33,7 л
Снаряженная масса: около 137 кг
Шины: Michelin
До 15 года как раз 150кг весила, потом начали активно снижать и к 17 дожали до 137.
- ChurChHela
- 10 февраля 2019 в 1:29
- ↑
- ↓
зато меня неудивляет цена на хт660р маху год 2007- 300 т р и готово дело 180 кг 49 кобыл
- ChurChHela
- 8 февраля 2019 в 6:25
- ↑
- ↓
может кава в этом сегменте вперед двинет ??? возьмут основу клх 450 добавят комфорта и бак увеличат и выпустят, потому что версус 650 все равно тяжелый и паркетник, хонда не будет делать у нее есть африка 1000 и рейли 250 вышла, маха врятли будет делать а суза вложится в этот 1200 в-стром, и надежда тока на КАВУ
- ChurChHela
- 8 февраля 2019 в 6:17
- ↑
- ↓
если это в-стром 1200 будет весить 180 кг мокрый !!!!-то цены ему не будет!!! — но он же СКОРЕЕ ВСЕГО может и 260 кг весить блин (((, а тогда все (( уже это дорожник (( так как никто не любит валять мотик за лям рублей о камни и дороги ((( а такую ракету хотят чтоб по ухабам можно было проехать- клиренс, комфорт, колесо на 21 спереди все как бы супер кроме громозкости и килограммов больших
- ChurChHela
- 8 февраля 2019 в 12:59
- ↑
- ↓
африка 1000 срв — такая же по весу… а ничтяков больше… литровый в-стром проигрует… тут
В коментах все смешали в кучу и легкие и хард и среднекубатурные и тяжелые тур эндуро. Кроме слова «эндуро». У этих мотоциклов нет ничего общего, Исходя из целеполагание, то что хорошо для одних, прямо противоположно для других. В новости говорится, на сколько я понял, о концепции большого туристического эндуро. О и отоцикле, которого раньше не было в линейке сузуки и который так ждали поклонники марки. А тут свои правила игры и свои игроки: BMW 1250 GS, Triumph Explorer 1200, Honda Crossturer 1200, Yamaha Super Tenere XT1200Z и тд. Реалии этого сегмента таковы, что движок не меньше 1200, бак от 23 литров, полный электронный фарш, продвинутая ветрозащита, ну и как по мне, кардан.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть