Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Мото слухи: В конце года Suzuki могут представить V-Strom DR BIG

Мото слухи: В конце года Suzuki могут представить V-Strom DR BIG

В 2017 году немецкая фирма Hessler выпустила классный комплект "Desert Express" для Suzuki V-Strom 1000 с ссылкой на оригинальный DR750S «DR-BIG» 1988.

Мото слухи: В конце года Suzuki могут представить V-Strom DR BIG


В 1990 году DR750 эволюционировал до DR800, а Suzuki V-Strom 1000 является современным продолжением философии той линейки. Если верить последним слухам из Японии, то производитель планирует выпустить специальную модель Suzuki V-Strom 1000 в честь легендарной серии. Мотоцикл должны представить в конце года как модель 2020 года.

Вероятно, юбилейная модель будет иметь много общего с «Desert Express» компании Hessler. Кстати, первым подобный проект реализовал итальянец Обердэн Бецци, который в 2016 году показал концепт DR BIG 1200S (на фото в заголовке).

Компания Suzuki умеет возрождать свои легендарные модели, пользуясь наработками других. В прошлом году японцы выкатили новое поколение Suzuki Katana, которое имеет много общего с концептом Suzuki Katana 3.0, созданным Родольфо Фрасколи и компанией «Engines Engineering». По этой причине мало кто удивится, если будущий мотоцикл будет иметь много общего с «Desert Express».

Чего ждать? Как минимум хотелось бы видеть регулируемую подвеску, колеса 21/18, хорошую защиту мотора, дуги, раллийное седло, спицевые колеса и агрессивную резину наряду с более классическим дизайном обвеса.

В своё время DR BIG был тем мотоциклом, в седле которого каждый мог почувствовать себя, словно Гастоном Рахье на Дакаре. Понятное дело, что новый мотоцикл не будет иметь таких ассоциаций.

Мото слухи: В конце года Suzuki могут представить V-Strom DR BIGМото слухи: В конце года Suzuki могут представить V-Strom DR BIG
  • kimkim
  • Ким
  • 7 февраля 2019 в 17:19
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
Alexeus
1200 кубов будет, судя по наклейке на боку..?
0
TovarischChe
Первое изображение — просто эскиз
+4
rdelefant
Я очень сильно надеюсь, что это правда!!!
TL / SV / DL / теперь и DR. Вот так двигатель, очень рад!
Еще бы TL обновили, так вообще праздник был бы, хоть деньги начинай откладывать.
+2
Kvaga
  • Kvaga
  • 7 февраля 2019 в 22:39
Мечты, которым не суждено сбыться, увы. Я был бы рад увидеть новые TL и SV, имеющие современные показатели и дизайн с корнями прародителям. А не как это было с Гладиулосуом
0
rdelefant
Приятно понимать, что не я один такой…
0
onpoint
а что не так с гладиулосом?
+10
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 февраля 2019 в 22:41
А я хочу более лёгкий стром кубиков в 400-500, что бы 120 пердеть мог без напрягу со всем хламом и в всякой грязи его было легче толкать и поднимать)) надоели эти бестолковые 1200 моторы всякие с весом мотоцикла под бегемота и жором как у машины, кто это вообще придумал
+2
ChurChHela
да классно еслиб суза сделала типа чтоб близко по массе кк дрз 400 ну до 150 кг и чтоб с комфортом был седло хорошее бак ппобольше пониже чтоб по седлу в районе 85-87 см Ю класс бы было ТИПА В-СТРОМ 450 НАПРИМЕР С МАССОЙ 150 КГ )) я бы такую концепцию сразу взял на заметку приобретения, а то хонда сделала райли 250 и тяжелая для 250 сси маломощная — не то пальто, а вот если японцы сделают 150 кг адаптивный под туриндуро и движок 450 сс примерно то спрос будет!!! ОДНОЗНАЧНО!!!
+3
Katalski
Ждем Tenere 700!
0
AlexPilas
Посмотрите CRF450L
0
Win
у хонды есть же 450 Rally — и японец, и хонда, и меньше 150кг. Вот только на дороги сейчас таким мотам путь закрыт, и по этому дрз не продают в Европе — экология. А продают чахлую и тяжеленную CRF250 Rally, которая всем экологическим требованим удовлетворяет. А вообще вам к австрийцам — у них этого пока ещё есть :)
0
ChurChHela
так 450 ка -она что с ПТС или нет? непойму почему путь закрыт ?? искал в поисковике нет ланных технич. по 450 рейли ((
0
Win
Закрыт потому что либо легко-весело-грязно, либо экология-тяжело-грустно. Так что такое только без птс. В Европе местами всерьёз обсуждается полный запрет на въезд любых дизельных авто в центры городов ( а там их сейчас больше половины) вот мотоциклы тоже зажимают.
0
ChurChHela
подскажиа ваще она хоть продается ??? купить ее хоть можна ??
0
Win
У нас представительство хонды закрыли, нужно у дилеров поспрашивать, и у спортсменов, как они такие штуки покупают. Цена вот только может вас удивить.
0
Win
Технические характеристики Honda CRF450 Rally (2017-18):

Двигатель: 1-цилиндровый, жидкостного охл., DOHC
Объем: 449.4 куб.см.
Размер/ход поршня: 97.0 x 60.8 мм
Стартер: электрический
Система питания: инжектор, PGM-FI
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Мощность: более 60 л.с.
Рама: алюминиевая, диагональная
Подрамник: карбоновый
Вилка: Showa ø51, перевернутого типа, ход 310 мм
Амортизатор: моноамортизатор Showa Ø50, ход 315 мм
Тормоза: перед — ø300, 2-поршн.; зад — ø240, 1-поршн.
Топливный бак: пластиковый, из двух частей
Объем бензобака: 33,7 л
Снаряженная масса: около 137 кг
Шины: Michelin
До 15 года как раз 150кг весила, потом начали активно снижать и к 17 дожали до 137.

0
Win
0
ChurChHela
хорошие показатели плохо то что он бес пасажирник
0
ChurChHela
зато меня неудивляет цена на хт660р маху год 2007- 300 т р и готово дело 180 кг 49 кобыл
0
minilewii
1200 мотор пожирает всего 5-6 литров
0
aperturer
А 400 всего 3-4
+1
GolosBezdoka
Это и есть расход у новых авто :)
+1
ChurChHela
может кава в этом сегменте вперед двинет ??? возьмут основу клх 450 добавят комфорта и бак увеличат и выпустят, потому что версус 650 все равно тяжелый и паркетник, хонда не будет делать у нее есть африка 1000 и рейли 250 вышла, маха врятли будет делать а суза вложится в этот 1200 в-стром, и надежда тока на КАВУ
0
Kuzz
продолжить бы переработанную линейку kle, с v-twin, перевертышем и объемом до 500 куб, был бы классный мопед. в принципе, и старый мотор неплох, но ходовку надо подтянуть до современного уровня
0
Win
Непонятно почему они вокруг 650 мотора не сделали лёгкий турэндуро, типа бмв шного gs700, по факту ничего изобретать и не нужно было бы, рама как у z650, повески подлиннее, обвес от версуса, и был бы определённый спрос, а сделали версус-х с ходами 140см — совершенно непонятное нечто.
0
SLATOR
Суза делает что-то хорошее раз в десять лет, так что ждем премьеру!!!
+1
ChurChHela
если это в-стром 1200 будет весить 180 кг мокрый !!!!-то цены ему не будет!!! — но он же СКОРЕЕ ВСЕГО может и 260 кг весить блин (((, а тогда все (( уже это дорожник (( так как никто не любит валять мотик за лям рублей о камни и дороги ((( а такую ракету хотят чтоб по ухабам можно было проехать- клиренс, комфорт, колесо на 21 спереди все как бы супер кроме громозкости и килограммов больших
0
AlexPilas
Справедливости ради стоит сказать, что пока ВСтром литровый — самый легкий из соседей по сегменту. Легче не будет.
0
ChurChHela
африка 1000 срв — такая же по весу… а ничтяков больше… литровый в-стром проигрует… тут
0
AlexPilas
И все равно легче не будет.
Уверен, что маркетинговые исследования говорят о том, что потенциальные владельцы в массе не готовы доплачивать за снижение веса. А индивиды сделают кастом под себя.
0
DriverXX
Хонде не хватает в линейке турэндур среднекубатурника 600-800 кубов нетяжелого. Африка хороша, но многие хотели бы мот килограмм на 60-80 полегче.
0
Mihail_N
Вот кстати да, была же ранее африка в 750 кубов, правда она тоже была не шибко легкая.
0
B-twin
Защита картерины должна быть нормальная и крепится к раме, а не ХЗ к чему.Вот на самой нижней фотке старшего поколения всё грамотно. И ещё ему кардан нужен!
0
rdelefant
Легким он точно не станет, если кардан впихнут.
0
danila1271
У него там ещё и фильтр масляный торчит, как раз под защитой
0
MihailMarkin
Кардан? Зачем?!
0
B-twin
Что бы Вещь была, а не что попало!
0
MihailMarkin
Др800 и без кардана Вещь. Если надо кардан то вам к бмв)
-2
MihailMarkin
Новость очередной высосанный из пальца вброс.
0
Tommygun
В коментах все смешали в кучу и легкие и хард и среднекубатурные и тяжелые тур эндуро. Кроме слова «эндуро». У этих мотоциклов нет ничего общего, Исходя из целеполагание, то что хорошо для одних, прямо противоположно для других. В новости говорится, на сколько я понял, о концепции большого туристического эндуро. О и отоцикле, которого раньше не было в линейке сузуки и который так ждали поклонники марки. А тут свои правила игры и свои игроки: BMW 1250 GS, Triumph Explorer 1200, Honda Crossturer 1200, Yamaha Super Tenere XT1200Z и тд. Реалии этого сегмента таковы, что движок не меньше 1200, бак от 23 литров, полный электронный фарш, продвинутая ветрозащита, ну и как по мне, кардан.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Мото слухи: В конце года Suzuki могут представить V-Strom DR BIG