Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stingray DB-110 2016 → Чанг Фэнг, часть 3 长风飞行前进

Сегодня на Чанг Фэнг одометр перевалил за 2000 км, и конечно же Вам, мои друзья, интересно (да и мне самому) что же отвалилось от него за последнюю тысячу.


Но начну я не со сбора деталей разлетающихся на моем пути повсеместно, а о том, как же китайское чудо переживает экстремальные условия.
В прошлый четверг, ничего не предвещало беды, кроме прогноза погоды в нашем небольшом городе. Кажется было штормовое предупреждение, а может быть его и не было. Но в процессе возвращения на дачу и проезжая по малому его кольцу окатило меня так ливнем, что можно было сходить по маленькому не отрываясь от процесса, и никто бы не заметил.
Окатило так дважды, и второй раз на столько, что выжимать можно было все, то сокровенное, что было на мне одето, от верха до нижнего белья.

Чанг фенг повел себя в таких условиях вполне себе прилично. Показывая вместо скоростей иероглифы, обратные тройки, и даже девятые скоростя, я преодолел свои 100 км без остановок. По приезду перестал работать электростартер, поэтому пришлось вытащить из рюкзака ранее отвалившийся кикстартер и присобачить на свое законное место. Впрочем, после небольшого прогрева в сухости, э/c реинкарнировался и подножка ушла в свое законное место в рюкзаке.

Ввиду моей бесконечной лени с утра не было произведено должного осмотра Фэнга и я с удовольствием выдвинулся по колосящимся полям в сторону цивилизации. Примерно не доехав километров 10 до работы, появился характерный для отвалившегося к черту глушителя с изумительными прострелами при сбросе газа. Предполагая, что город уже не спит, было принято решение катить дальше до моего места работы а вечером уже разобраться.
По приезду визуальный осмотр показал отсутствие одной гайки на креплении коллектора к голове, этой той которой я контрагаил вторую, а вторая на половину выкручена.
Пока я решал сложные рабочие задачи, ко мне пришла одна интересная мысль. Родилась она не случайно, и расскажу как.
С момента как я купил пакет предохранителей, следующий не дает о себе знать вообше ни как. А что если купить пакет гаек? — подумал я. И отправился в ближайших магазин слесарей/водопроводчиков.
Возвращаясь с пакетом гаек к Чанг Фэнгу, я уже чувствовал свою победу. — Ну с гайками решено, какой ответ будет твой теперь ?)
Ответ был быстрый.
Проехав пол пути домой оторвало первую шпильку крепления коллектора, а позже вторую. И действительно, зачем мне теперь гайки?
Следующий вечер прошел в изучении таких новых для меня инструментов как, например Экстрактор, Обратное сверло и прочая подобная хрень.
Но решение было найдено в советском магнитофоне. Уверен конечно, что оно не вечно, а точнее наверняка разовое, но зато советское. Хоть что-то родного в этом прекрасном виде транспорта должно присутствовать.
Присобачил глушитель медной проволокой, свернув из четырех ее кусков косичку.
Получился такой золотой, прямо от бога, тюннинг. На холостых держит, а в бою… — завтра посмотрим)
И будем надеяться на еще пару тысяч пробега. Кто знает, сколько он пройдет ?)

  • MalinuxMalinux
  • Alexander Butkhudze
  • 12 июля 2016 в 22:59
  • оценка: +54

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+23
Valent03
А я завидую. Завидую твоей выдержке, а так-же тому, что не унываешь. Будь я на твоем месте — сел бы и расплакался в том самом колосящемся поле. Благо никто не увидит. :)
0
kim
  • kim
  • 13 июля 2016 в 0:02
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+2
Malinux
Понял, спс, поправил:)
+5
NatashaS
Спасибо за рассказ! Села за комп в на редкость фиговом настроении, увидела твой пост — и теперь сижу улыбаюсь :)))
Пиши еще! Буду рада узнать как дела у старины Чанг Фэнга)
+3
Lelka
А я, чет, наоборот — расстроилась.
Божечки, но зачем? Может, еще не поздно назад сдать?

Поймите меня правильно — я не то чтобы противник суровой в эксплуатации техники. Я езжу на «Жигулях»! Но они не сыплются на ходу, что бы там не говорили нервные юноши!))
+1
Valent03
Жигули в каждый дом! :) Исключительно надежная машина. В прошлом году, добирались до маяка на о. Рыбачий. Подвели не жигули. Сдали мои нервы за 30 км от маяка.
+2
Ivan72RUS
И действительно, зачем мне теперь гайки. насмешил! Молодец не сдаёшься!
+3
AnakreoN
Тут Дзен не пробегал?
0
Aydinka
Незнаю к этому слогу тебя Чанг Фэнг сподвиг или уже было, но не плохо.
Смешно пишешь )
0
Katu
  • Katu
  • 13 июля 2016 в 8:06
Что про китайцев писать до 5000? Понятно что они худо бедно но ездить будут, мне кажется самое интересное начинается в диапазоне от 5000 до 10 000 ;)

По теме — автор извини, но лучше на тырчике японском 50 кубов ездить чем таком)
0
doloto
У меня первый мот был китайским, откатал на нем порядка 10-11 т.км за первый сезон. Были конечно косяки, но по мелочи — сдох насос и болты иногда подкручивал, не мешающие езде. Проблемы у Китая где-то в районе 20 т.км могут начаться.
+11
binicool
А зачем покупать запчасти по отдельности? Купи сразу второго Чанга, глядишь, первый испугается и перестанет разваливаться))) А заодно и снять будет от куда. А если серьёзно, молодец! Прочитал очередной пост с удовольствием. Имеешь свой забавный, добрый такой стиль. Не унываешь — здорово! Большинство так начинало свой путь. Главное есть увлечение и желание. Всё впереди! А навыки и опыт они, разве, бывают лишними?
0
Filosof63
Хорошее кЕтайское ( хотел сказать говно ) изделие -отличный объект для изучения мат.части.
Странно почему в хондах и ямахах так быстро ничего не отваливается-даже поизучать их нет возможности.
0
doloto
Для начала Японца стоит в 3-4 раза дороже новая. Странно сравнивать так отличающиеся вещи.
+1
smoke83
так у японцев и ресурс в 5-10 раз больше))
+1
John1973
Вечный вопрос что лучше? Новый неоднозначный китаец или престарелый ушатанный японец? Похоже вопрос риторический)))
+8
Andrey_L
Автор поста — добрейшей души человек. Другой давно бы пристрелил коняшку :-)
0
xgepartx
Плюсую за позитив)
Решение с закупкой гаек — гениальное и в 9 из 10 случаев бы помогло)
0
Filosof63
Как обладатель японца спрошу-а что такое гайки, где они в моте стоят, и как они откручиваются? Их что-не закрутили? Или специально недокрутили чтобы рни откручивались по дороге?
Шутка.
Просто у меня никогда не было кЕтайского мопеда да и выезжая из гаража хочу быть уверенным что гайки не открутятся и покупать их будет не зачем.
Руки бы оторвать тому кто делает такие ломучие мопеды
0
xgepartx
тут как бы обыгран закон подлости. Мол вот только потратил энную сумму денег чтобы решить проблему, а она перестала проявляться =)
а по факту — не в мопедках дело, а культуре производства, погоне за дешевизной и материалах изготовления.
Хотя Китай Китаю рознь. Кто-бы что не говорил. Был опыт как негативный так и позитивный.
0
DanilaMaster
а здесь как раз десятый случай )))
0
mgreb
ты по колену молотом бил что-ли? как может нормально прикрученный глушитель кусок головки вырвать?
0
Malinux
Не бил конечно, но вибрации после 70км видимо создают именно такой эффект на все детали)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stingray DB-110 2016, Чанг Фэнг, часть 3 长风飞行前进