Stingray DB-110 2016 → Чанг Фэнг, часть 3 长风飞行前进
Сегодня на Чанг Фэнг одометр перевалил за 2000 км, и конечно же Вам, мои друзья, интересно (да и мне самому) что же отвалилось от него за последнюю тысячу.
Но начну я не со сбора деталей разлетающихся на моем пути повсеместно, а о том, как же китайское чудо переживает экстремальные условия.
В прошлый четверг, ничего не предвещало беды, кроме прогноза погоды в нашем небольшом городе. Кажется было штормовое предупреждение, а может быть его и не было. Но в процессе возвращения на дачу и проезжая по малому его кольцу окатило меня так ливнем, что можно было сходить по маленькому не отрываясь от процесса, и никто бы не заметил.
Окатило так дважды, и второй раз на столько, что выжимать можно было все, то сокровенное, что было на мне одето, от верха до нижнего белья.
Чанг фенг повел себя в таких условиях вполне себе прилично. Показывая вместо скоростей иероглифы, обратные тройки, и даже девятые скоростя, я преодолел свои 100 км без остановок. По приезду перестал работать электростартер, поэтому пришлось вытащить из рюкзака ранее отвалившийся кикстартер и присобачить на свое законное место. Впрочем, после небольшого прогрева в сухости, э/c реинкарнировался и подножка ушла в свое законное место в рюкзаке.
Ввиду моей бесконечной лени с утра не было произведено должного осмотра Фэнга и я с удовольствием выдвинулся по колосящимся полям в сторону цивилизации. Примерно не доехав километров 10 до работы, появился характерный для отвалившегося к черту глушителя с изумительными прострелами при сбросе газа. Предполагая, что город уже не спит, было принято решение катить дальше до моего места работы а вечером уже разобраться.
По приезду визуальный осмотр показал отсутствие одной гайки на креплении коллектора к голове, этой той которой я контрагаил вторую, а вторая на половину выкручена.
Пока я решал сложные рабочие задачи, ко мне пришла одна интересная мысль. Родилась она не случайно, и расскажу как.
С момента как я купил пакет предохранителей, следующий не дает о себе знать вообше ни как. А что если купить пакет гаек? — подумал я. И отправился в ближайших магазин слесарей/водопроводчиков.
Возвращаясь с пакетом гаек к Чанг Фэнгу, я уже чувствовал свою победу. — Ну с гайками решено, какой ответ будет твой теперь ?)
Ответ был быстрый.
Проехав пол пути домой оторвало первую шпильку крепления коллектора, а позже вторую. И действительно, зачем мне теперь гайки?
Следующий вечер прошел в изучении таких новых для меня инструментов как, например Экстрактор, Обратное сверло и прочая подобная хрень.
Но решение было найдено в советском магнитофоне. Уверен конечно, что оно не вечно, а точнее наверняка разовое, но зато советское. Хоть что-то родного в этом прекрасном виде транспорта должно присутствовать.
Присобачил глушитель медной проволокой, свернув из четырех ее кусков косичку.
Получился такой золотой, прямо от бога, тюннинг. На холостых держит, а в бою… — завтра посмотрим)
И будем надеяться на еще пару тысяч пробега. Кто знает, сколько он пройдет ?)
Но начну я не со сбора деталей разлетающихся на моем пути повсеместно, а о том, как же китайское чудо переживает экстремальные условия.
В прошлый четверг, ничего не предвещало беды, кроме прогноза погоды в нашем небольшом городе. Кажется было штормовое предупреждение, а может быть его и не было. Но в процессе возвращения на дачу и проезжая по малому его кольцу окатило меня так ливнем, что можно было сходить по маленькому не отрываясь от процесса, и никто бы не заметил.
Окатило так дважды, и второй раз на столько, что выжимать можно было все, то сокровенное, что было на мне одето, от верха до нижнего белья.
Чанг фенг повел себя в таких условиях вполне себе прилично. Показывая вместо скоростей иероглифы, обратные тройки, и даже девятые скоростя, я преодолел свои 100 км без остановок. По приезду перестал работать электростартер, поэтому пришлось вытащить из рюкзака ранее отвалившийся кикстартер и присобачить на свое законное место. Впрочем, после небольшого прогрева в сухости, э/c реинкарнировался и подножка ушла в свое законное место в рюкзаке.
Ввиду моей бесконечной лени с утра не было произведено должного осмотра Фэнга и я с удовольствием выдвинулся по колосящимся полям в сторону цивилизации. Примерно не доехав километров 10 до работы, появился характерный для отвалившегося к черту глушителя с изумительными прострелами при сбросе газа. Предполагая, что город уже не спит, было принято решение катить дальше до моего места работы а вечером уже разобраться.
По приезду визуальный осмотр показал отсутствие одной гайки на креплении коллектора к голове, этой той которой я контрагаил вторую, а вторая на половину выкручена.
Пока я решал сложные рабочие задачи, ко мне пришла одна интересная мысль. Родилась она не случайно, и расскажу как.
С момента как я купил пакет предохранителей, следующий не дает о себе знать вообше ни как. А что если купить пакет гаек? — подумал я. И отправился в ближайших магазин слесарей/водопроводчиков.
Возвращаясь с пакетом гаек к Чанг Фэнгу, я уже чувствовал свою победу. — Ну с гайками решено, какой ответ будет твой теперь ?)
Ответ был быстрый.
Проехав пол пути домой оторвало первую шпильку крепления коллектора, а позже вторую. И действительно, зачем мне теперь гайки?
Следующий вечер прошел в изучении таких новых для меня инструментов как, например Экстрактор, Обратное сверло и прочая подобная хрень.
Но решение было найдено в советском магнитофоне. Уверен конечно, что оно не вечно, а точнее наверняка разовое, но зато советское. Хоть что-то родного в этом прекрасном виде транспорта должно присутствовать.
Присобачил глушитель медной проволокой, свернув из четырех ее кусков косичку.
Получился такой золотой, прямо от бога, тюннинг. На холостых держит, а в бою… — завтра посмотрим)
И будем надеяться на еще пару тысяч пробега. Кто знает, сколько он пройдет ?)
- Malinux
- Alexander Butkhudze
- 12 июля 2016 в 22:59
- +54
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
А зачем покупать запчасти по отдельности? Купи сразу второго Чанга, глядишь, первый испугается и перестанет разваливаться))) А заодно и снять будет от куда. А если серьёзно, молодец! Прочитал очередной пост с удовольствием. Имеешь свой забавный, добрый такой стиль. Не унываешь — здорово! Большинство так начинало свой путь. Главное есть увлечение и желание. Всё впереди! А навыки и опыт они, разве, бывают лишними?
Как обладатель японца спрошу-а что такое гайки, где они в моте стоят, и как они откручиваются? Их что-не закрутили? Или специально недокрутили чтобы рни откручивались по дороге?
Шутка.
Просто у меня никогда не было кЕтайского мопеда да и выезжая из гаража хочу быть уверенным что гайки не открутятся и покупать их будет не зачем.
Руки бы оторвать тому кто делает такие ломучие мопеды
Шутка.
Просто у меня никогда не было кЕтайского мопеда да и выезжая из гаража хочу быть уверенным что гайки не открутятся и покупать их будет не зачем.
Руки бы оторвать тому кто делает такие ломучие мопеды
тут как бы обыгран закон подлости. Мол вот только потратил энную сумму денег чтобы решить проблему, а она перестала проявляться =)
а по факту — не в мопедках дело, а культуре производства, погоне за дешевизной и материалах изготовления.
Хотя Китай Китаю рознь. Кто-бы что не говорил. Был опыт как негативный так и позитивный.
а по факту — не в мопедках дело, а культуре производства, погоне за дешевизной и материалах изготовления.
Хотя Китай Китаю рознь. Кто-бы что не говорил. Был опыт как негативный так и позитивный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть