Блог им. Sultanov26 → Suzuki Intruder Bobber, часть 1
Всех Приветствую! Наконец таки смог зарегестрироваться на данном ресурсе и теперь смогу рассказать про свой первый мотоцикл.Речь пойдет о сузуки интрудер, который я сразу же пустил под нож. кому интересно добро пожаловать под кат)
большую часть текста я копипастну с другого ресурса, так как там я постил уже эту историю давно. Так что думаю не нужно изобретать велосипед. так история обширная, разделю на несколько частей.
Итак начнем.
Мой товарищ Глеб в 14 году купил себе мотоцикл. Я сам тоже очень любил мотоциклы, но как то не особо задумывался над покупкой, ровно до тех пор, пока мой друг не приехал ко мне на новеньком Kawasaki z800. Он подстегнул мое желание покупки мотоцикла очень сильно, я искренне завидовал Глебу, по доброму конечно)Соответственно у меня так плотно засвербело в одном месте, я начал обдумывать варианты. Я люблю чопперы/круизеры/бобберы/классику/кафешки, я не люблю спорты. Соответсвенно выбор был среди них. Конечно я очень хотел харли, спортстер 48, но ряд причин увел меня от покупки этого байка, в основном конечно дело было в деньгах). На тот момент у меня появилось еще парочка знакомых, кто сел на мот, и у одного из них был боббер. Я решил поизучать вопрос в направлении бобберов, смотрел мотоциклы, на базе которых можно строить кастом, но серьезно я такой вариант не рассматривал, так как руки у меня не самые прямые, растут конечно не из ж*пы, но из поясницы точно, плюс знаний технических почти по нулям.
…Как-то раз разговаривая с Глебом в июле месяце я ему говорю-«было бы круто мне взять какой-нибудь недорогой мот и мы бы с тобой его переделали вместе». Ну посмеялись и забыли…
Сентябрь. На всем известном сайте по продаже авто/мото техники я натыкаюсь на объявление — suzuki intruder, 94 год, объем 400, 75 тысяч рублей., по фото состояние отличное.
При средней цене 120 тысяч на этот мот объявление меня удивило. НО и проверить было вполне легко, адрес, указанный в анкете прямо рядом с моей работой. звоню Глебу, говорю поехали смотреть. Тут же звоню хозяину мотоцикла, договорились о встрече.
Ездил я к нему два раза. Первый-посмотреть, Второй-купить. Мотоцикл оказался действительно в отличном состоянии, на сколько это возможно для мотоцикла 1994 года рождения, цена низкая по причинам, которые я называть не буду.
Далее самое занятное на данном этапе.Опыта у меня почти нет, мотоцикл был в далеком детстве, была кроссовая ямаха на 80 кубов, но с тех пор много воды утекло. поехали с Глебом на площадку около его дома, где он начал мне рассказывать все основы и где я первый раз сел за руль уже своего мотоцикла. В город я выехал к концу второго дня.
Мой мот был увешан какими-то кофрами, на нем было какое-то убогое ветровое стекло, у него было заднее сидение и спинка, короче все то, что меня дико бесит. Так что первое, что я сделал, так это снял все кофры и секло и викинул их к чертям собачим.
По сути шутка про то, что надо взять мот под кастомайзинг обернулась былью…Почему именно этот мот? У меня был выбор. Либо я коплю потихоньку на Harley sportster iron или harley sportster 48, либо на что-то дешевле, либо беру дешевый/относительно дешевый мотоцикл и переделываю его так, как я это вижу.В пользу моего мотоцикла были такие факторы — Цена. Я искал мотоцикл под переделку, хоть и не очень активно и не очень уверенно. Но все же желание переделать мотоцикл и далее ездить на том, во что ты вложил свой труд и душу было велико. Так что когда мне попался мот за какие-то 75к я даже особо и не думал. Второе-состояние. В целом мотоцикл был в очень хорошем состоянии. В третьих двигатель. Небольшая кубатура — отличный вариант для первого мотоцикла. Ну и главное-опыт работы своими руками и дальнейшее понимание техники
Так я стал обладателем мотоцикла под переделку в Bobber, своими руками. Не имея никакого опыта и каких-то определенных знаний. В помощь мне вызвался Глеб, за что ему огромное спасибо!
Это оказалось отличным хобби, трудом, развлечением и отдыхом, в котором участвую я, мой близкий друг, а самое главное — мой отец.
всем спасибо за внимание, вторая часть будет скоро.
большую часть текста я копипастну с другого ресурса, так как там я постил уже эту историю давно. Так что думаю не нужно изобретать велосипед. так история обширная, разделю на несколько частей.
Итак начнем.
Мой товарищ Глеб в 14 году купил себе мотоцикл. Я сам тоже очень любил мотоциклы, но как то не особо задумывался над покупкой, ровно до тех пор, пока мой друг не приехал ко мне на новеньком Kawasaki z800. Он подстегнул мое желание покупки мотоцикла очень сильно, я искренне завидовал Глебу, по доброму конечно)Соответственно у меня так плотно засвербело в одном месте, я начал обдумывать варианты. Я люблю чопперы/круизеры/бобберы/классику/кафешки, я не люблю спорты. Соответсвенно выбор был среди них. Конечно я очень хотел харли, спортстер 48, но ряд причин увел меня от покупки этого байка, в основном конечно дело было в деньгах). На тот момент у меня появилось еще парочка знакомых, кто сел на мот, и у одного из них был боббер. Я решил поизучать вопрос в направлении бобберов, смотрел мотоциклы, на базе которых можно строить кастом, но серьезно я такой вариант не рассматривал, так как руки у меня не самые прямые, растут конечно не из ж*пы, но из поясницы точно, плюс знаний технических почти по нулям.
…Как-то раз разговаривая с Глебом в июле месяце я ему говорю-«было бы круто мне взять какой-нибудь недорогой мот и мы бы с тобой его переделали вместе». Ну посмеялись и забыли…
Сентябрь. На всем известном сайте по продаже авто/мото техники я натыкаюсь на объявление — suzuki intruder, 94 год, объем 400, 75 тысяч рублей., по фото состояние отличное.
При средней цене 120 тысяч на этот мот объявление меня удивило. НО и проверить было вполне легко, адрес, указанный в анкете прямо рядом с моей работой. звоню Глебу, говорю поехали смотреть. Тут же звоню хозяину мотоцикла, договорились о встрече.
Ездил я к нему два раза. Первый-посмотреть, Второй-купить. Мотоцикл оказался действительно в отличном состоянии, на сколько это возможно для мотоцикла 1994 года рождения, цена низкая по причинам, которые я называть не буду.
Далее самое занятное на данном этапе.Опыта у меня почти нет, мотоцикл был в далеком детстве, была кроссовая ямаха на 80 кубов, но с тех пор много воды утекло. поехали с Глебом на площадку около его дома, где он начал мне рассказывать все основы и где я первый раз сел за руль уже своего мотоцикла. В город я выехал к концу второго дня.
Мой мот был увешан какими-то кофрами, на нем было какое-то убогое ветровое стекло, у него было заднее сидение и спинка, короче все то, что меня дико бесит. Так что первое, что я сделал, так это снял все кофры и секло и викинул их к чертям собачим.
По сути шутка про то, что надо взять мот под кастомайзинг обернулась былью…Почему именно этот мот? У меня был выбор. Либо я коплю потихоньку на Harley sportster iron или harley sportster 48, либо на что-то дешевле, либо беру дешевый/относительно дешевый мотоцикл и переделываю его так, как я это вижу.В пользу моего мотоцикла были такие факторы — Цена. Я искал мотоцикл под переделку, хоть и не очень активно и не очень уверенно. Но все же желание переделать мотоцикл и далее ездить на том, во что ты вложил свой труд и душу было велико. Так что когда мне попался мот за какие-то 75к я даже особо и не думал. Второе-состояние. В целом мотоцикл был в очень хорошем состоянии. В третьих двигатель. Небольшая кубатура — отличный вариант для первого мотоцикла. Ну и главное-опыт работы своими руками и дальнейшее понимание техники
Так я стал обладателем мотоцикла под переделку в Bobber, своими руками. Не имея никакого опыта и каких-то определенных знаний. В помощь мне вызвался Глеб, за что ему огромное спасибо!
Это оказалось отличным хобби, трудом, развлечением и отдыхом, в котором участвую я, мой близкий друг, а самое главное — мой отец.
всем спасибо за внимание, вторая часть будет скоро.
- Sultanov26
- Султан Султанов
- 3 июля 2016 в 19:32
- +6
ИМХО Интрудер прекрасен. Это то самое поколение японских мото середины 80-х, когда они уже начали делать нормальный толстый хром и перестали экономить на толщине листа, разъемах и прочих соединениях. Сил у 400 конечно маловато для 200 кг, не думаю что удалось скинуть более 20, но интересно посмотреть на законченного коня.
- Sultanov26
- 4 июля 2016 в 1:03
- ↑
- ↓
то, что мотоцикл скроен ладно — спору нет) но и результат, как мне кажется получился неплохой, немного терпения и Вы увидите его) думаю, что завра сделаю новый пост уже с фото.
здесь был ататат
- Sultanov26
- 4 июля 2016 в 11:24
- ↑
- ↓
История о постройке боббера, в тексте сказано, что будет несколько частей, или вы только на фотосет пришли посмотреть ?)
здесь был ататат
… или вы только на фотосет пришли посмотреть ?)Уважаемый, да хоть бы и так, что с того? Вот люблю я «бобров», отчего бы не глянуть на очередного? Но…
Вижу заголовок: "Suzuki Intruder Bobber". Открываю пост, а там всё в лучших традициях худшего маркетинга. За яркой этикеткой «пшик» и обещания, что "Лучшее, конечно, впереди!".
Нехорошо это.
- Sultanov26
- 5 июля 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
Для вас пшик, для меня — повествование. Фотографии бобров можете поискать через Гугл или пинтерест. Я уже понял, что моя ошибка в названии и скорректировал его, но суть остаётся прежней, тут будет небольшая история с момента покупки и до первого выезда, в соответствующей последовательности. Если вы не готовы читать — Ваше право, но меня учить вести мой блог не нужно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть