Irbis XR250 2014 → Погоня и регистрация мотоцикла
По некоторым причинам третий год я ездил по области на незарегистрированном мотоцикле. Ещё в 90-е гг. ходил упорный слух, будто есть закон о недопустимости погонь сотрудников ГАИ за двухколёсной техникой. Даже в то время мне верилось в такое с трудом: а как же отлавливать нарушителей? Я оказался прав. Работники ГИБДД гоняются за мотоциклами, да ещё как!
Тёплым летним днём отправился я по своим делишкам из деревни в областной центр. Путь пролегал через крупный пост ДПС. До этого я проезжал там десятки раз. Всегда всё было спокойно. И сейчас я рассуждал по принципу: кому за мной гоняться надо? Как обычно, спокойно приближаюсь к посту. Около него, степенно покручивая палочкой, прохаживается сотрудник в форме. Завидев меня издалека, он напрягся и остановился. Я продолжал с улыбкой катить к нему. Раз – взмах жезлом. Я еду. Он выбежал на дорогу, пытаясь встать мне на пути. Я быстро сориентировался и резким маневром обошёл его по обочине. Шутки шутить тут уже никто бы не стал. Улыбка сошла с моего лица. Я пришпорил мотоцикл в направлении города, где меня ждали спасительные в случае погони пробки. Несколько раз мои глаза напряжённо всматривались в зеркала, дабы увидеть, далеко ли погоня? Но нет, никого сзади не было. Я быстро успокоился, сбросил скорость и продолжил путь. На обратной дороге мимо поста на всякий случай разогнался заранее. Но меня опять никто не стал преследовать – ложная тревога. После этого нервы окончательно успокоились. Подвоха больше не ожидалось, а зря.
Проехав километров двадцать, я потерял бдительность окончательно. Еду и думаю о приятном в предвкушении плотного обеда. Впереди подъём, вершина которого мне снизу плохо видна. Автомобилей впереди нет. Вдруг замечаю вдалеке каких-то людей, разгуливающих прямо на дороге. Один из них уходить с проезжей части явно не собирался… Разворачиваться уже поздно, никак не успею. Сбавляю ход и неспешно приближаюсь к стоящему на дороге сотруднику ГИБДД. Он широко расставил руки в стороны, зная, что его сбивать никто не посмеет. Почти подъехав, я резко добавил газ и обрулил его справа. Работник ГАИ что-то прокричал типа «Стой, сука!», попытавшись то ли схватить, то ли уронить меня с мотоцикла. Мямлить было некогда. Я открутил ручку газа. Так мне, наверное, ещё никогда не доводилось гонять. От напряжения пульс ускорился, я начал слышать его в ушах. На этот раз опасения оправдались. Я увидел в зеркало, как сотрудник ГАИ, жестикулируя руками, побежал к патрульной машине, где его ждал второй. Гонки по федеральной трассе могли окончиться для меня трагично. Я оттормозился, свернул в кювет, благополучно преодолел его и выехал в непаханое, поросшее бурьяном поле. «Здесь-то они меня не возьмут!» — успело промелькнуть в голове. О, наивный юноша, как же ты ошибался! Работники ГАИ тоже были не промах. Они быстро сориентировались, нашли пологий спуск и оказались в этом же поле. Погоня приняла новый оборот. Я привстал на подножках и погнал по бурьяну высотой чуть не в человеческий рост. Рёв моторов заглушал пронзительный вой сирены. В зеркала ничего не было видно из-за столба пыли, вздымаемого моим мотоциклом. За шиворот мне обильным потоком сыпались семена и шелуха сшибаемых мной растений. ГИБДД не отставала. Сотрудники органов безжалостно насиловали легковую машину, явно ударяясь бампером о кочки и бугры. Периодически автомобиль подпрыгивал на ухабах, и из-за бурьяна мелькало лобовое стекло. Преследование приближалось. Прибавить скорости я боялся, ведь в зарослях травы могло скрываться что угодно от брошенной кверху зубьями бороны до бетонного блока. Бесславно сдаться тоже было нельзя. Тогда мне пришлось рискнуть. Я прибавил скорости и взял курс на виднеющуюся аллею, ведь автомобиль явно не пролезет между деревьями. ГАИ уже буквально дышало в спину. Не знаю, что они хотели сделать, может, протаранить меня, а, может, даже стрельнуть, как появились спасительные деревья. Я прошмыгнул между ними в мягкую землю располагавшегося за аллеей распаханного поля. Тем временем работники ГИБДД не унимались. Они взяли курс вдоль аллеи, видимо, надеясь найти прогал между деревьями для продолжения погони. Пока сотрудники органов занимались поисками проезда, я пересёк поле, съехав в заболоченную низину. Мотоцикл стал проваливаться и забуксовал. Уже не жалея ботинок и чистой одежды, я спрыгнул в жижу и вытолкнул его. Только тут работники госавтоинспекции прекратили погоню: в болоте они могли засесть всерьёз и надолго. Я отъехал на заведомо безопасное расстояние, после чего заглушил мотор. Спина была взмокшей, как будто мне пришлось бежать километров пять в полной выкладке. Я отдышался, напряжённо озираясь по сторонам.
Домой возвращался окольными путями. На этот раз я был предельно бдителен. Но никто мне теперь не встретился. Дома мной был проведён анализ сложившейся ситуации. «Не буду же я всегда угонять?» — сам собой встал вопрос. Во избежание дальнейших проблем лучше передвигаться на зарегистрированном мотоцикле. Через неделю я поставил его на учёт в ГАИ. Теперь можно вновь безбоязненно ездить.
Тёплым летним днём отправился я по своим делишкам из деревни в областной центр. Путь пролегал через крупный пост ДПС. До этого я проезжал там десятки раз. Всегда всё было спокойно. И сейчас я рассуждал по принципу: кому за мной гоняться надо? Как обычно, спокойно приближаюсь к посту. Около него, степенно покручивая палочкой, прохаживается сотрудник в форме. Завидев меня издалека, он напрягся и остановился. Я продолжал с улыбкой катить к нему. Раз – взмах жезлом. Я еду. Он выбежал на дорогу, пытаясь встать мне на пути. Я быстро сориентировался и резким маневром обошёл его по обочине. Шутки шутить тут уже никто бы не стал. Улыбка сошла с моего лица. Я пришпорил мотоцикл в направлении города, где меня ждали спасительные в случае погони пробки. Несколько раз мои глаза напряжённо всматривались в зеркала, дабы увидеть, далеко ли погоня? Но нет, никого сзади не было. Я быстро успокоился, сбросил скорость и продолжил путь. На обратной дороге мимо поста на всякий случай разогнался заранее. Но меня опять никто не стал преследовать – ложная тревога. После этого нервы окончательно успокоились. Подвоха больше не ожидалось, а зря.
Проехав километров двадцать, я потерял бдительность окончательно. Еду и думаю о приятном в предвкушении плотного обеда. Впереди подъём, вершина которого мне снизу плохо видна. Автомобилей впереди нет. Вдруг замечаю вдалеке каких-то людей, разгуливающих прямо на дороге. Один из них уходить с проезжей части явно не собирался… Разворачиваться уже поздно, никак не успею. Сбавляю ход и неспешно приближаюсь к стоящему на дороге сотруднику ГИБДД. Он широко расставил руки в стороны, зная, что его сбивать никто не посмеет. Почти подъехав, я резко добавил газ и обрулил его справа. Работник ГАИ что-то прокричал типа «Стой, сука!», попытавшись то ли схватить, то ли уронить меня с мотоцикла. Мямлить было некогда. Я открутил ручку газа. Так мне, наверное, ещё никогда не доводилось гонять. От напряжения пульс ускорился, я начал слышать его в ушах. На этот раз опасения оправдались. Я увидел в зеркало, как сотрудник ГАИ, жестикулируя руками, побежал к патрульной машине, где его ждал второй. Гонки по федеральной трассе могли окончиться для меня трагично. Я оттормозился, свернул в кювет, благополучно преодолел его и выехал в непаханое, поросшее бурьяном поле. «Здесь-то они меня не возьмут!» — успело промелькнуть в голове. О, наивный юноша, как же ты ошибался! Работники ГАИ тоже были не промах. Они быстро сориентировались, нашли пологий спуск и оказались в этом же поле. Погоня приняла новый оборот. Я привстал на подножках и погнал по бурьяну высотой чуть не в человеческий рост. Рёв моторов заглушал пронзительный вой сирены. В зеркала ничего не было видно из-за столба пыли, вздымаемого моим мотоциклом. За шиворот мне обильным потоком сыпались семена и шелуха сшибаемых мной растений. ГИБДД не отставала. Сотрудники органов безжалостно насиловали легковую машину, явно ударяясь бампером о кочки и бугры. Периодически автомобиль подпрыгивал на ухабах, и из-за бурьяна мелькало лобовое стекло. Преследование приближалось. Прибавить скорости я боялся, ведь в зарослях травы могло скрываться что угодно от брошенной кверху зубьями бороны до бетонного блока. Бесславно сдаться тоже было нельзя. Тогда мне пришлось рискнуть. Я прибавил скорости и взял курс на виднеющуюся аллею, ведь автомобиль явно не пролезет между деревьями. ГАИ уже буквально дышало в спину. Не знаю, что они хотели сделать, может, протаранить меня, а, может, даже стрельнуть, как появились спасительные деревья. Я прошмыгнул между ними в мягкую землю располагавшегося за аллеей распаханного поля. Тем временем работники ГИБДД не унимались. Они взяли курс вдоль аллеи, видимо, надеясь найти прогал между деревьями для продолжения погони. Пока сотрудники органов занимались поисками проезда, я пересёк поле, съехав в заболоченную низину. Мотоцикл стал проваливаться и забуксовал. Уже не жалея ботинок и чистой одежды, я спрыгнул в жижу и вытолкнул его. Только тут работники госавтоинспекции прекратили погоню: в болоте они могли засесть всерьёз и надолго. Я отъехал на заведомо безопасное расстояние, после чего заглушил мотор. Спина была взмокшей, как будто мне пришлось бежать километров пять в полной выкладке. Я отдышался, напряжённо озираясь по сторонам.
Домой возвращался окольными путями. На этот раз я был предельно бдителен. Но никто мне теперь не встретился. Дома мной был проведён анализ сложившейся ситуации. «Не буду же я всегда угонять?» — сам собой встал вопрос. Во избежание дальнейших проблем лучше передвигаться на зарегистрированном мотоцикле. Через неделю я поставил его на учёт в ГАИ. Теперь можно вновь безбоязненно ездить.
- h579mo52rus
- Юрий Медведев
- 2 июля 2016 в 9:26
- 1
- +40
- h579mo52rus
- 2 июля 2016 в 11:52
- ↑
- ↓
То есть надо было сдаться, сложить лапки и взмолить о пощаде? Я рискнул в меру, и всё удалось. А то вместо регистрации пришлось бы сначала со штрафстоянкой разобраться, штрафы оплатить, может быть, ещё лещей бы за угоняние надавали, пришёл бы на работу с фингалами.
- rawmeathunte
- 2 июля 2016 в 11:58
- ↑
- ↓
Надо было остановиться когда это потребовал первый гаишник. Всё бы обошлось тысячей рублей денег, раздумьями и той же постановкой на учет.
- h579mo52rus
- 2 июля 2016 в 12:05
- ↑
- ↓
Нет, дружище, и тысячи рублей для воров из родного государства у меня не припасёно. Я вообще не понимаю, за что я должен платить? Ну, не было номерной таблички — и что? У нас миллионами воруют и безнаказанными остаются, а я, крепостной крестьянин неотёсанный, вздохнул — плати, пукнул — плати?
- rawmeathunte
- 2 июля 2016 в 12:08
- ↑
- ↓
То есть, ты не считаешь что нарушители должны за это отвечать? Зачем переводить стрелки на кого-то?
- h579mo52rus
- 2 июля 2016 в 14:37
- ↑
- ↓
Нет, не считаю. Читал Грибоедова: «А судьи кто?» Жулики и воры в десять раз хуже безобидного меня без номера. Это не я им, а они мне должны платить. Объяснить, за что? Оглянись вокруг и подумай, как мы живём. Богатейшая страна с лесом, нефтью и газом. При этом я покупаю то, что и так мне, как гражданину, принадлежит по определению. Всё разворовано, рабы работают, богатеи богатеют. И с какого перепуга я должен им ещё платить? Ни тысячу, ни восемьсот, ни копейки от своих кровных не дам, ибо не за что, всё равно эти деньги государству не впрок будут.
- rawmeathunte
- 2 июля 2016 в 14:50
- ↑
- ↓
Интересная логика, вот завтра твой мопед сп… дит какой-нибудь утырок и сдаст в металлолом, при этом искренне не будет понимать за что он должен платить, ведь он украл-то всего-ничего, а кто-то тащит миллионами, нефть ворует и газ. Думаю, ты вряд ли его поддержишь. Так и живем, всем на всех наплевать, законы ни во что не ставим. А чего вы хотите от власть имущих? У них такая же жизненная позиция, просто им удалось забраться повыше. Насчет дам или не дам это вопрос ложного выбора. Никто спрашивать не будет, в конечном итоге всё равно дашь (ведь поставил на учет-таки :)
- grayknight
- 3 июля 2016 в 0:38
- ↑
- ↓
Не, это не нормально. Нельзя красть у людей. А у вора украл — свое вернул.
- rawmeathunte
- 2 июля 2016 в 14:55
- ↑
- ↓
Людям с таким подходом вообще не дано понять некоторых вещей: например, сотрудников полиции, которые гонялись за тобой по полям и повредили служебную машину, возможно и сами получили какие-то увечья, будут писать кучу рапортов и прочей ерунды, если бы не ты, несли бы службу спокойно. А выбора у них нет, они обязаны догонять если ты не остановился, есть большая вероятность быть наказанным в случае забивания на это.
Ну стрелки-то переводить не надо. Они воруют, ты нарушаешь. Они должны сидеть, ты должен быть оштрафован. Если они окажутся безнаказанными, хотя сажают много кого, ты просто этим мало интересовался, а тебя повяжут, то это будет лучше чем если бы все ушли от ответственности. За себя надо отвечать, а не искать оправдания.
А в целом, уверен все стороны получили полный набор эмоций :)
А в целом, уверен все стороны получили полный набор эмоций :)
- romanikitin
- 3 июля 2016 в 13:17
- ↑
- ↓
Именно так, все правильно. «А судьи кто?». Именно поэтому твоя фраза про жуликов и воров — нонсенс.
- ThePlaster
- 2 июля 2016 в 23:17
- ↑
- ↓
Не, ну логика классная. Может мне тоже ружье взять и пойти палить в кого попало. А что вон в Сирии стреляют и ничего!!! Их даже кое-кто поддерживает!!!
- Dedmorozz2
- 2 июля 2016 в 11:58
- ↓
Ожидал в конце что-то типа «документы утеряны, бывший хозяин неизвестно где, номер на раме стерт, имеются нереальные доработки конструкции, ближайшая страховая в 100500 км...(нужное подчеркнуть)», а оказалось взял и через неделю поставил на учет.
Мы не ищем легких путей…
Ну, хоть так решил.
Мы не ищем легких путей…
Ну, хоть так решил.
- h579mo52rus
- 2 июля 2016 в 12:07
- ↑
- ↓
К счастью, все мои мотоциклы всегда были с документами и на учёте. Лишь этот я регистрировать сначала не стал по нескольким весомым для меня на тот момент причинам.
- Untouchable
- 2 июля 2016 в 12:10
- ↓
Неужели штраф в 800р за первое нарушение стоит того, что бы уходить от ментов?
- h579mo52rus
- 2 июля 2016 в 14:40
- ↑
- ↓
Первое? Чувак, у меня 10 лет стажа по правам, а так ещё больше. Неужели ты думаешь, что я за это время чист? На мне штрафы, и я не один из них не платил и не собираюсь.
- Untouchable
- 2 июля 2016 в 14:46
- ↑
- ↓
Уточню. Я имел ввиду первое за не постановку на учет. Я предположил, что по этой причине вы не остановились. А за первое нарушение по данной статье штраф 800р.
Норм. Дух настоящего оппозитчика живёт в тебе.
Ну а «правальных людей» на байкпосте в последнее время слишком много, не обращай внимания.
Сейчас начали активно прижимать всех по теме номеров. В Питере до прошлого года то же никто особо на это внимание не обращал, а тут даже облавы стали устраивать. Видать совсем прижало гос-во по деньгам.
Ну а «правальных людей» на байкпосте в последнее время слишком много, не обращай внимания.
Сейчас начали активно прижимать всех по теме номеров. В Питере до прошлого года то же никто особо на это внимание не обращал, а тут даже облавы стали устраивать. Видать совсем прижало гос-во по деньгам.
- h579mo52rus
- 2 июля 2016 в 14:42
- ↑
- ↓
Спасибо за поддержку. Оппозит у меня действительно есть. Его видно на фото, выглядывает кусочек номерного знака. «Днепр» изначально на учёте, но езжу на нём нечасто. В тот раз я ехал в город, а в нём с коляской неудобно.
- rawmeathunte
- 2 июля 2016 в 17:23
- ↑
- ↓
Теперь я, по крайней мере, знаю как интеллигентно называть водителей подрезающих авто. «Настоящие оппозитчики».
- PavelVaklyuk
- 2 июля 2016 в 16:56
- ↓
Ну в поле не грех и поудирать, главное не в городе. И пишешь интересно.
- ThePlaster
- 2 июля 2016 в 17:07
- ↓
Главное, что б теперь менты не вычислили тебя по номеру =))) 1495 АР52 =))))))))))))
- h579mo52rus
- 2 июля 2016 в 21:14
- ↑
- ↓
Спасибо за поддержку. Никто меня и искать не будет, кому это надо. А будут — не докажут ничего. Менты — тоже люди. Для них это было небольшое приключение во время поднадоевшего дежурства, потом посмеялись и забыли.
Очень легкий и оптимистический взгляд на вещи… Звучит как какая-то райская жизнь: погоняли в казаки-разбойники, сделали друг другу развлечение после тяжелого дня, посмеялись и разошлись.
Но вообще, могли и шмалять начать. Мало ли, почему ты не останавливаешься. Может, совсем не потому, что 800 рублей на штраф из принципа жалко. А может, потому, что мот в розыске, сам там же, а в рюкзаке до кучи кило героина и ствол.
Но вообще, могли и шмалять начать. Мало ли, почему ты не останавливаешься. Может, совсем не потому, что 800 рублей на штраф из принципа жалко. А может, потому, что мот в розыске, сам там же, а в рюкзаке до кучи кило героина и ствол.
- artemkahoi
- 3 июля 2016 в 4:33
- ↑
- ↓
Они не такие безпамчтные и по возможности не по этому случаю так по другому им если на со лишь оседают что б те жизнь то медом не казалась! что посмеяться! плохо когда мододрсть=глупость!
Ну, что сказать — красавец! Самый настоящий outlaw).
Относительно же того, что гаишникам запрещалось гонять мотоциклистов, то подобное распоряжение было, врать не буду — лично не видел (я вообще по службе с этими «оглоедами» редко пересекался), но слышал от гаишников.
Довод — «почему же они гоняют, если им нельзя» в нашей стране не канает? Оно и взятки брать/давать нельзя, более того — уголовно-наказуемо, и что — не берут/не дают?) Как говаривал классик — “строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения»
Относительно же того, что гаишникам запрещалось гонять мотоциклистов, то подобное распоряжение было, врать не буду — лично не видел (я вообще по службе с этими «оглоедами» редко пересекался), но слышал от гаишников.
Довод — «почему же они гоняют, если им нельзя» в нашей стране не канает? Оно и взятки брать/давать нельзя, более того — уголовно-наказуемо, и что — не берут/не дают?) Как говаривал классик — “строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения»
- artemkahoi
- 3 июля 2016 в 4:28
- ↓
Автор не хороший человек! я его не поддерживаю! штрафы он не платит как будет то его заставляли нарушать! а за их не уплату в итоге можно попасть на 15 суток и будет очень хорошо! кстати как на учёт при штрафах поставил? или все д оплатил? если твой МОТ украдут побежмшь к государству за помощью! езлилибез страховки и в случае ДТП тоже в поле смотался бы? такой герой! и всем этим ещё хватает ума хвалиться! видимо мал и глуп(там ещё продолжение есть) зря вы так молодой человек…
- h579mo52rus
- 3 июля 2016 в 11:20
- ↑
- ↓
Не хочу продолжать эту казуистику, но тебе отвечу. Как на учёт ставил? Приехал, гаишники говорят: «Штрафы есть. Платить будешь?» Я ответил, что не буду. Они выписали мне квитанцию на оплату в двойном размере, погрозились передачей в суд и зарегистрировали. А мне хоть в одном, хоть в двойном — не буду, да и всё.
Что не пост, все такие ванильные мотоциклисты, права, учет, страховка, езда с номерами. Не нарушаю, 2 колеса для понта и только. Вас байкерами то назвать сложно, вот он байкер настоящий. Автор может и не самый хороший человек, но знает что такое погоня от ментов. Хотя бы за это ему стоит поставить +. Поставил на учет? Ну значит тебе погони этой хватило, что тоже говорит о какой то степени зрелости. Для тех кто говорит мол это опасно «ко-ко-ко». Ездить на мотоцикле вообще опасное дело. Все понимают что это нарушение, что это опасно, но для тех ванильных недобайкеров это останется только в их мечтах, потому что им этого не узнать. Вот чем отличаться мотоциклист от байкера.
- ThePlaster
- 3 июля 2016 в 10:42
- ↑
- ↓
Я может не прав, но когда я выезжаю на дорогу, мне просто хочется доехать из пункта А в пункт Б, без каких либо проблем. Мне нахрен не нужны погони, и в которых я участвую и в которых кто-то другой. Так же мне не нужны подрезания и от авто и от мотоциклов. И так же я не хочу наблюдать раскиданные части тела на асфальте, что за частую и является результатом таких погонь.
Я просто хочу спокойно доехать, туда куда еду. Хотите гонок — езжайте на трек. Сами убьётесь, так хоть другие не пострадают.
Я просто хочу спокойно доехать, туда куда еду. Хотите гонок — езжайте на трек. Сами убьётесь, так хоть другие не пострадают.
- ThePlaster
- 3 июля 2016 в 10:44
- ↑
- ↓
Мотоциклистом и так большинство автомобилистов недолюбливает. Как думаете почему???
Неужели вам это нравится?
Неужели вам это нравится?
- Motolander
- 3 июля 2016 в 18:52
- ↑
- ↓
Я не байкер и не хочу им быть. Я мотоциклист. То что ты написал выше это и есть для понта, и то самое «ко-ко-ко».
Из-за таких псевдооднопроцентников у всех коробочников и гаишников и формируется поганое отношение ко всем мотоциклистам. И потом по всей стране облавы-рейды на разную тему прут, расчесывая вполне адекватных людей.
А слова автора «мне хоть в одном, хоть в двойном — не буду, да и всё» — либо детство, либо глупость. Говорить про справедливость можно много, но когда приставы наложат арест на технику — заплатит как все, никуда не денется.
А слова автора «мне хоть в одном, хоть в двойном — не буду, да и всё» — либо детство, либо глупость. Говорить про справедливость можно много, но когда приставы наложат арест на технику — заплатит как все, никуда не денется.
В моём советском детстве уезжать от гаишников было нормой. Правда, ездили мы тода на мопедах, а гаишники на видавших виды советских автомобилях. Поэтому увидеть «рафик», летящий через дворы за «карпатами» было обыденностью. Ездили мы, почти все, без документов (свою технику собирали на свалках, покупали за гроши у бабулек, чьих дедов уже проводили в мир иной) и гаишники это прекрасно знали и поэтому пытались ловить. Быть пойманным — штрафстоянка (равно потеря мопеда) и разборки с родителями. Вот и получалось: хочешь кататься — люби и от ментов удирать. В большинстве случаев для них это было развлечением: выйдут на дорогу помашут палкой, прыгнут в машину и погоняют пару кварталов пацана. Были друзья, которые таким образом лишались своей любовно собранной техники. Ну а документы… Какие на мопед документы… Паспорт из магазина с номером рамы и мотора со штампиком. Вот и всё. Да, было время… Эх!..
Вот читаю тему и понимаю, что автор сооовсем не близок к адекватной манере поведения на дороге, до постановки на учет разумеется (мягко говоря).
Приведем пример, катается чел без номеров по центру города и не дай бог кого то ударил на мотоцикле (задел, поцарапал и еще чего..) Следуя логике, оставаться на месте пришествия он ни в коем случае не будет (слишком много проблем..), нет страховки (которая стоит копейки для мотоцикла автора), нет гос. номера (отсутствие которого повлечет за собой штраф и возложит все тяготы на водятла по выплатам причиненного вреда имуществу и(или) здоровью). И начнет он откручивать ручку, что есть мочи (единовременно кидая кирпичи под сидуху от запредельно зашкаливающей тахикардии) объезжая посты кустами и полями… Приедет домой, выпьет чаю с баранками и спокойно будет заниматься своими делами, ведь от ответственности он ушел, применив для этого все свои возможные навыки в виде джимханы у поста ДПС и эндуро по полям и т.п. Сам в детстве катался без номеров в деревне, точнее они были (но не мои), но это был треш исключительно по проселочным дорогам до речки и т.п. Не было ни шлема ни экипа, но тогда это было для нас нормой в возрасте 14-16 лет, но что бы выезжать в город… такого не было.
Приведем пример, катается чел без номеров по центру города и не дай бог кого то ударил на мотоцикле (задел, поцарапал и еще чего..) Следуя логике, оставаться на месте пришествия он ни в коем случае не будет (слишком много проблем..), нет страховки (которая стоит копейки для мотоцикла автора), нет гос. номера (отсутствие которого повлечет за собой штраф и возложит все тяготы на водятла по выплатам причиненного вреда имуществу и(или) здоровью). И начнет он откручивать ручку, что есть мочи (единовременно кидая кирпичи под сидуху от запредельно зашкаливающей тахикардии) объезжая посты кустами и полями… Приедет домой, выпьет чаю с баранками и спокойно будет заниматься своими делами, ведь от ответственности он ушел, применив для этого все свои возможные навыки в виде джимханы у поста ДПС и эндуро по полям и т.п. Сам в детстве катался без номеров в деревне, точнее они были (но не мои), но это был треш исключительно по проселочным дорогам до речки и т.п. Не было ни шлема ни экипа, но тогда это было для нас нормой в возрасте 14-16 лет, но что бы выезжать в город… такого не было.
- andrewraid
- 4 июля 2016 в 3:52
- ↓
А вот как быть, если у той техники, что нравится, не предусмотрен ПТС? Это в основном относится к китайским эндуро и питбайкам.
Если бы все в этом мире было все так просто… Вот у вас, законопослушного гражданина, не дай бог машину угонят, вы конечно пойдете в полицию, напишите заявление и все такое, но вашу машину не найдут. А у автора поста, которого тут как только не называли, сопрут мотоцикл, так его, невероятно, но найдут. Да, вот так просто, без дополнительных плат, связей и всего того, что у нас является «дополнительными» мотивациями для исполнительной власти. Если бы все при жизни получали по заслугам — этот мир был бы совсем другим.
Очень крутая история, с таким слогом надо в детективные писатели переквалифицироваться)
Крайне не согласен с негодующими комментаторами. ТС явно провинциальный водитель, и жителям Москвы и прочим обеспеченным горожанам уже не очень понятно что транспортный налог или 800р штрафа это существенные деньги, а куда уходят эти налоги в провинции не видно (хотя мне и в Москве не видно).
Да и менты гонялись не из-за осознания своего долга остановить нарушителя, а просто хотели проучить офигевшего по их мнению водителя, ну и денежку получить за это. Если бы им надо было формально соблюсти обязанности, то не полезли бы они в поле, ибо техника не очень позволяет.
Крайне не согласен с негодующими комментаторами. ТС явно провинциальный водитель, и жителям Москвы и прочим обеспеченным горожанам уже не очень понятно что транспортный налог или 800р штрафа это существенные деньги, а куда уходят эти налоги в провинции не видно (хотя мне и в Москве не видно).
Да и менты гонялись не из-за осознания своего долга остановить нарушителя, а просто хотели проучить офигевшего по их мнению водителя, ну и денежку получить за это. Если бы им надо было формально соблюсти обязанности, то не полезли бы они в поле, ибо техника не очень позволяет.
- h579mo52rus
- 4 июля 2016 в 17:48
- ↑
- ↓
Золотые слова, согласен с каждой буквой. Многие думают, что они правильные и все должны быть правильными. На 800 р. я месяц на бэпэшках и картошке быстрого приготовления жить буду. Про ментов и их долг — это вообще в точку. Я бывал в ментуре и не понаслышке знаю, что за люди там работают. Обычные люди со свойственными всем пороками. Там никто о долге всерьёз не думает. Сижу тогда у них и смотрю, как они дела разбирают. Читают друг другу заявы и ржут над ними.
Это профессиональная деформация называется. Нельзя каждый день ковыряться в гомне и близко к сердцу принимать каждое дело — сдохнешь через год. Пообщайся с хирургами или того круче патологоанатомами — та же ситуация.
А вообще по ситуации — да делай ты что хочешь в чистом поле. Но выезжая на ДОП — ты отвечаешь не только за себя, а ситуации бывают разные, всего не предусмотришь.
А вообще по ситуации — да делай ты что хочешь в чистом поле. Но выезжая на ДОП — ты отвечаешь не только за себя, а ситуации бывают разные, всего не предусмотришь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть