Днепр МТ-10-36 1973 → Не знаю что делать с данным мотом , пустить на разбор или сделать кастом из него
Покупка прошла спонтанно, зашел на авито в поиске одной скобки на свой днепр 11 и увидел объявление о продаже днепр без документов и без цены ( 1 минута как размещено), позвонил не продали, назначили цену в 7 тыс руб и самовывоз, сказал ок но заберу за 5 без осмотра тишина в трубке и дано согласие.Договорились вечером встретиться и оценить, что делать с кучей железа.
Первый осмотр, мот стоял очень очень очень долго, люлька прогнила все закисло.
Решил я провернуть движок, проверил есть что в кратере (жижа что за лита была ровно метку уровень и не черного цвета а цвета нового масла).
Попытка крутануть кик стартер и облом не двигается… вторая и третья не венчались успехом, встаю я на кик стартер и своими 85 кг начинаю прыгать на нем, прыжка с 10 он поддался и провернул колесо. КОробка жива!!! попрыгал еще и вроде как все разошлось, выкрутил свечи, пшикнул вд40, а о свечах забыл сказать, они сгнили на столько, что из 21мм стали от 18 до 17 после касания их пальцами.выкрутились довольно легко ( перед установкой их промаслели как следует)
Очередь бака, заливная горловина была замотана спревшей маленой тряпкой, бак сух и легким налетом ржи внутри.
Звонок эвакуатору (мото, просто бус) договорились на следующей день вывезти.
Настал следующий день и пришло время снятия люльки с мота, с горя пополам все открутилось и она отошла, но вот мот катиться не хотел, встали тормоза, передний тормоз удалось сорвать и колесо начало вращаться, а вот с задним гладко не прошло.
Сначала были попоытки развести колодки — бестолку — вд 40 в помощь — бестолку — кувалда + вд 40 — бестолку — прыгать на кик стартере и включеной скорости -крутится, но бестолку. Чую что силы меня покидают, а эвакуатор уже приехал. Приходит светлая мысль, а может завести его и включить скорость и поливать вд 40 что бы там хоть что то произошло ( колесо не снималось закисло-прикипело ). Мысль светлая акб есть с моей хонды 2 провода ключ на старт и мои 85кг прыгают на кик стартере, с попытки 10 есть выстрел в глушак, отдышался, прыгаю еще раз, еще еще, запердел )))))) заглох(((( карбы встали, единственный вариант это держать подсос таким образом он работает, ок улыбаемся и прыгаем на кике, завели держим открым газ, включаем 2 передачу, и сосем в подсосом топливо, зверь оживает, бензин хлышет не только в карбы но и наружу по шлангу (рассохлись), пошла вонь и первая мысль в глушаках жизнь горит, ан нет задний барабан краснеет ))) льем вд 40 и даем еще газку, глохнет — заводиться не хочет да и желания и сил прыгать уже нет, в ход пошел топорик и им стучим по редуктору, щелчок… тишина пробую развести колодки, пошло!!! все радости полные штаны грузим все в бусик.
По приезду к себе в гараж разместил как смог, сейчас еду разгребать завалы и хоть как то место освободить
Остальное под Cut
Первый осмотр, мот стоял очень очень очень долго, люлька прогнила все закисло.
Решил я провернуть движок, проверил есть что в кратере (жижа что за лита была ровно метку уровень и не черного цвета а цвета нового масла).
Попытка крутануть кик стартер и облом не двигается… вторая и третья не венчались успехом, встаю я на кик стартер и своими 85 кг начинаю прыгать на нем, прыжка с 10 он поддался и провернул колесо. КОробка жива!!! попрыгал еще и вроде как все разошлось, выкрутил свечи, пшикнул вд40, а о свечах забыл сказать, они сгнили на столько, что из 21мм стали от 18 до 17 после касания их пальцами.выкрутились довольно легко ( перед установкой их промаслели как следует)
Очередь бака, заливная горловина была замотана спревшей маленой тряпкой, бак сух и легким налетом ржи внутри.
Звонок эвакуатору (мото, просто бус) договорились на следующей день вывезти.
Настал следующий день и пришло время снятия люльки с мота, с горя пополам все открутилось и она отошла, но вот мот катиться не хотел, встали тормоза, передний тормоз удалось сорвать и колесо начало вращаться, а вот с задним гладко не прошло.
Сначала были попоытки развести колодки — бестолку — вд 40 в помощь — бестолку — кувалда + вд 40 — бестолку — прыгать на кик стартере и включеной скорости -крутится, но бестолку. Чую что силы меня покидают, а эвакуатор уже приехал. Приходит светлая мысль, а может завести его и включить скорость и поливать вд 40 что бы там хоть что то произошло ( колесо не снималось закисло-прикипело ). Мысль светлая акб есть с моей хонды 2 провода ключ на старт и мои 85кг прыгают на кик стартере, с попытки 10 есть выстрел в глушак, отдышался, прыгаю еще раз, еще еще, запердел )))))) заглох(((( карбы встали, единственный вариант это держать подсос таким образом он работает, ок улыбаемся и прыгаем на кике, завели держим открым газ, включаем 2 передачу, и сосем в подсосом топливо, зверь оживает, бензин хлышет не только в карбы но и наружу по шлангу (рассохлись), пошла вонь и первая мысль в глушаках жизнь горит, ан нет задний барабан краснеет ))) льем вд 40 и даем еще газку, глохнет — заводиться не хочет да и желания и сил прыгать уже нет, в ход пошел топорик и им стучим по редуктору, щелчок… тишина пробую развести колодки, пошло!!! все радости полные штаны грузим все в бусик.
По приезду к себе в гараж разместил как смог, сейчас еду разгребать завалы и хоть как то место освободить
- sybereks
- Калинин Павел
- 3 июня 2016 в 19:05
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть