Kawasaki ZZR400 1999 → Вторая с хрустом, кулак дружбы и другие приключения зизера =)
Добрый день, уважаемые читатели!
Моё предыдущее творение про Альфу и 25000 км на ней вы восприняли на ура и я решил продолжить написание мемуаров о своей лихой молодости, когда ещё был свободным студентом и катал сколько хотел и куда хотел. Как уже говорил, в январе 2013 года я стал счастливым обладателем первого в своей жизни японца Kawasaki ZZR 400, который почти сразу нарёк быть Васей (ну каВАСАки же).
Часть 1. Начало Весёлые истории начались с самого начала, то есть ещё с осмотра мотоцикла и его покупки. Денег у меня было не много, чуть больше 70000 рублей, а мотоцикл очень хотелось. И вот в местном мотосалоне я нашёл зизер 400 1-го поколения в состоянии «дайте мне умереть спокойно». За него хотели 70к, но даже мне было понятно, что 50 это его красная цена и вообще голову он будет иметь по полной. Отказался сразу же. Спустя буквально месяц я нахожу на зизер за 115к, и этот был просто красавец, без проблем и в идеальном состоянии (так мне тогда казалось). На дворе ноябрь месяц, договорился я с владельцем, приехал и всё! Влюбился сразу, глаза горят, мот нравится, а то, что деталей пластика не хватало, движок на холодную не посмотрел, выхлоп не оценил и прочее обязательное при осмотре это мелочи. А и главное: на улице зима, снег, гололёд, короче коробку и ходовую не проверить. Но хочу, дайте, заверните и прямо сейчас. Но смог я его купить только в конце января, мне привезли его в фургоне, обменялись документами и деньгами и я стал ждать начала сезона. Сделал скидку в 20к, удивительно для меня это было тогда. Позже пришёл ко мне товарищ, посмотрел и сказал, что купил я редкостное Г. (Приятно такое услышать, особенно когда только купил). Мораль: осматривайте мотоцикл только с другом, пусть даже он не будет шарить в механике, но возможно увидит, что вам пытаются впарить нечто невероятное)) В марте меня было не остановить.Трубы горели, руки чесались, ноги бежали Очень хотелось катать, пришёл в гараж, экипировался, и попытался выехать, да хрен бы там. Лёд кругом, покрышки лысые… в общем отъехал я от гаража на 2 метра и с помощью соседа затолкал его назад)) Когда лёд растаял, я вновь выкатил мотоцикл из гаража и тут меня ждало первое приключение! Продаван оказался тот ещё beedrilla нехороший человек. В декабре он слёзно уверял, что с коробкой всё ОК, но первое же включение 2-й передачи и она с хрустом пролетела мимо. Но кроме этого всё было более менее. Параллельно я пошёл учиться на права, чтобы катать уже легально, с доками и номерами. Родители на тот момент ещё не знали о моём приобретении, поэтому интригу я держал как мог. На права сдал, родителям рассказал, батя оценил, мама не очень =) Стандартный сценарий, не правда?) На учёт смог поставить только с третьей попытки, всему виной бюрократия, нереальные очереди и раздолбайство ребят в МРЭО. Но в итоге номера я таки получил и стал ездить сугубо по правилам, а до этого мог позволить себе лишнего. Мотоцикл в сравнении с Альфой был просто ракетой, ускорялся на раз два, со светофора уходил в точку (всё относительно, вы же понимаете), но главное он был очень удобным: и ветрозащита, и посадка и вообще он красивый) ой всё))
Часть 2. Модернизация Наши руки не до скуки и очень скоро я захотел его переделать под себя: заказал высокое ветровое стекло, подогрев ручек, прикуриватель, докупил недостающие детали пластика, сварил рамки для заднего кофра, поставил задний кофр, который чудом снял за неделю до угона Альфы. Докупил боковые сумки и сумку на бак. В общем делал полноценного туриста для больших путешествий.
Мотоцикл сосал из меня деньги как нехорошая женщина и на большие пробеги просто не оставалось. Кстати, я как-то даже спал вместе с ним =)
В итоге к концу сезона 2013 года я понял, что мот хорош, несмотря на свои косяки, но мне он наскучил, хочется чего-то по мощнее и посвежее. Да, логика гениальна: сделай мот под себя, устрани косяки и продай)) Выложил мот на продажу, нашёлся покупатель, договорились мы с ним на встречу в г. Елец, там как раз было намечено закрытие сезона. Я решил совместить одно с другим. Если бы продал, поехал пассажиром с товарищами, если нет, ну вернулся бы на нём назад. Но моим мечтам не суждено было сбыться.
Часть 3. Настал вечер офигительных историй Помню как сейчас: выезжаем с другом Славой, царство ему Небесное, на место встречи колонны. На улице +3, руки отмерзают (ручки с подогревом я поставил уже после этого), залил полный бак, поехали. Отъехали от города километров на 30 и тут мотоцикл потерял тягу и заглох. Попытки завести ни к чему не приводят, стартер крутит, мотоцикл не заводится. Я уже и не знаю на что думать. В итоге решил завести мотоцикл с толкача, вдруг заведётся. Да, завёлся, причём эффектно: пламя из-под пластика, куски металла в разные стороны, масло рекой и снова заглох. Я посмотрел на всё это, и что-то вдруг приуныл. Вас бы дырень в картере тоже не обрадовала бы. Дальше долгое ожидание эвакуатора, попытки согреться обо что-нибудь, погрузка, доставка, весёлые разговоры в пути до гаража и мы на месте. Как вы понимаете мотоцикл я не продал, а остался в конце сезона с конкретным таким геморроем. Посовещавшись по форумам причины клина движка мы так и не узнали до сих пор. Ребята из мотосалона, которые эвакуировали мот сказали, что за последний месяц я такой второй был. Однако, я нашёл решение проблемы — заказ контрактного двигателя с Европы или Японии. При одном из таких заказов я попал на кидалово и потерял около 30к рублей. Было очень обидно и милиция была не в силах мне помочь. Со второй попытки двигатель заказался и приехал, на дворе был уже февраль. Всё это время я не терял времени зря, а занялся полным перекрасом мотоцикла. Это отдельная история, ибо красил я в подвале без вытяжки и вентиляции (зима же, где я ещё красить буду рассуждал я тогда) и с баллончиков. Короче «накурился» изрядно и потом отходил дня два, но покрасил на твёрдую 4, учитывая, что делал это впервые в жизни. Дальше нашёл механика, который согласился мне помочь заменить двигатель и в марте 2014 в прицепе мы с батей и другом перегнали его в мастерскую. Спустя некоторое время мот был готов и я открыл новый сезон на старом мотоцикле сразу со штрафа за отсутствие ОСАГО. Глупо вышло, надо было вообще не останавливаться и номера скрутить (ехать то было всего 4 км от мастерской до гаража).
Дальше лучше. Апрель, раннее утро, на улице -2, за день до этого прошёл дождь. Но меня не остановить. Буквально только за день до этого приклеил красивые виниловые наклейки, которым не суждено было долго прожить на мотоцикле. В общем в очередном повороте на льду байк просто завалился на бок. Удержать его было невозможно, так как он не тормозил, не рулился и боты с абсолютно голой подошвой не могли найти даже краешка асфальта для зацепа. Упал, повредил сальник вала сцепления, крышку, пластик. Это половина беды, после падения перестали включаться любые передачи кроме 1 и 2. Даже нейтрали не было. В итоге я потихоньку доехал до дома, на заднем колесе был слой льда и масла, сзади вообще всё было в масле, но в движке его ещё много осталось, так что спустя некоторое время я заменил сальник и отремонтировал крышку, ну а косметика так и осталась повреждённой. Зато я сделал главный вывод: если есть возможность не ехать на мотоцикле в такую погоду, надо всегда её использовать.
Часть 4. Дальняки и выводы В 2014 году я катал много, с друзьями и один, но в основном по области и на любимое место ГГ (Галичья Гора).
Мотоцикл был идеально подготовлен к дальним поездкам, оставалось только сесть и поехать уже наконец хоть куда-нибудь. И так как все основные траты уже были совершены, то деньги потихоньку скопились и представился случай скататься до Москвы и назад (суммарно вышло 1100 км). Со мной согласилась поехать одна моя знакомая долго не раздумывая. И вот рано поутру мы уже экипировались и двинули в путь. Ехали мы на мероприятие ДФ или иначе называемое Днём Физика, которое каждый год происходит в мае рядом с физическим факультетом МГУ им. Ломоносова. Тогда там учился мой брат, который и позвал на это мероприятие. Из той поездки я запомнил несколько вещей:
1) пролетающая мимо туша оленя по трассе М4-Дон, которого сбила машина передо мной, сохранив нам жизни
2) почти закончившийся бензин (в 18 литровый бак вошло на заправке 18 литров), то есть видимо оставался только в карбюраторах. На трассе не было заправок, ни одной. И в какой-то момент голос сзади спрашивает: «А когда у нас бензин кончится?» на что я справедливо отвечаю, что «он должен был кончится ещё 10 км тому назад».
3) офигенное чувство дороги, когда за одну поездку тебе не хватает бака для того, чтобы добраться до места
4) мы попали в ливень, никаких дождевиков у нас не было, поэтому вымокли до нитки и добравшись до общаги просто рухнули на пол и отрубились на 3 часа.
Дальше отрыв под Чичерину, Чиж и Ко, Пушного и кого-то ещё… На ночь мот я оставил рядышком с другим зизером под чехлом, а пораньше с утра свалил домой.
Ехать с утра в воскресенье в Москве восхитительно. Машин нет, людей мало, все спят, и есть возможность неспешно прокатиться и полюбоваться столицей. Подруга поехала ночевать к своей приятельнице в Подольск, где её и подхватил.
На обратном пути на заправке мы встретили дальнобойщика, который отдал фуру напарнику, себе купил Suuki RF 400 и сразу же на нём поехал в Ростов на Дону. Причём на МКАДе он решил сделать вилли и завалился на бочину, содрал себе руки, ноги и повредил пластик. Занятный парень, скажу я вам) А ещё на обратном пути был жуткий ветродуй, жара и мотоцикле выше 100 км\ч ехать отказывался. Откровенно не хватало ему мощности вдвоём с багажом против ветра.
Часть 5. Заключительная В один прекрасный момент, я понял, что мотоцикл начал кушать бензин как не в себя. Первая мысль — рассинхрон карбюраторов. Тогда я очковал сам лезть в такие штуки, поэтому нашёл мастера и поехал к нему. В процессе работы он как бы невзначай спрашивает, а не хочешь ли ты себе Выфер 800 2001 года? Тут надо небольшую ремарку вставить, что после поездки в Москву я начал искать замену и выбор был между сибером 600 F4i или VFR 800. В общем я сказал, что подумаю, спросил где и когда можно его посмотреть и поехал кататься дальше. Спустя некоторое время (около недели) проблема с карбами вернулась. Сейчас я уже понимаю, что скорее всего кончились прокладки или мембраны в карбах от времени, в общем я уже париться не стал, а вот мотоцикл посмотреть съездил. Как итог в середине июля у меня два мотоцикла в гараже)) Причём от одного из них нужно было срочно избавляться, так как на второй денег занял я прилично. Далее попытка устроиться на нормально оплачиваемую работу вместо нескольких подработок, провал с поступлением в аспирантуру и повестка в армию. А в гараже до сих под два мотоцикла. В итоге за две недели до армии я продал зизер за смешные 70000 рублей, учитывая, что незадолго до этого на нём заменил покрышки, цепь + звёзды это была не цена, а подарок. С долгами рассчитался и ушёл в армию. Знаете, для меня это был хороший урок, что надо сначала продать один, а уже потом гоняться за вторым, но если есть 90% суммы на второй, то можно и купить=)
Моё предыдущее творение про Альфу и 25000 км на ней вы восприняли на ура и я решил продолжить написание мемуаров о своей лихой молодости, когда ещё был свободным студентом и катал сколько хотел и куда хотел. Как уже говорил, в январе 2013 года я стал счастливым обладателем первого в своей жизни японца Kawasaki ZZR 400, который почти сразу нарёк быть Васей (ну каВАСАки же).
Часть 1. Начало Весёлые истории начались с самого начала, то есть ещё с осмотра мотоцикла и его покупки. Денег у меня было не много, чуть больше 70000 рублей, а мотоцикл очень хотелось. И вот в местном мотосалоне я нашёл зизер 400 1-го поколения в состоянии «дайте мне умереть спокойно». За него хотели 70к, но даже мне было понятно, что 50 это его красная цена и вообще голову он будет иметь по полной. Отказался сразу же. Спустя буквально месяц я нахожу на зизер за 115к, и этот был просто красавец, без проблем и в идеальном состоянии (так мне тогда казалось). На дворе ноябрь месяц, договорился я с владельцем, приехал и всё! Влюбился сразу, глаза горят, мот нравится, а то, что деталей пластика не хватало, движок на холодную не посмотрел, выхлоп не оценил и прочее обязательное при осмотре это мелочи. А и главное: на улице зима, снег, гололёд, короче коробку и ходовую не проверить. Но хочу, дайте, заверните и прямо сейчас. Но смог я его купить только в конце января, мне привезли его в фургоне, обменялись документами и деньгами и я стал ждать начала сезона. Сделал скидку в 20к, удивительно для меня это было тогда. Позже пришёл ко мне товарищ, посмотрел и сказал, что купил я редкостное Г. (Приятно такое услышать, особенно когда только купил). Мораль: осматривайте мотоцикл только с другом, пусть даже он не будет шарить в механике, но возможно увидит, что вам пытаются впарить нечто невероятное)) В марте меня было не остановить.
Часть 2. Модернизация Наши руки не до скуки и очень скоро я захотел его переделать под себя: заказал высокое ветровое стекло, подогрев ручек, прикуриватель, докупил недостающие детали пластика, сварил рамки для заднего кофра, поставил задний кофр, который чудом снял за неделю до угона Альфы. Докупил боковые сумки и сумку на бак. В общем делал полноценного туриста для больших путешествий.
Мотоцикл сосал из меня деньги как нехорошая женщина и на большие пробеги просто не оставалось. Кстати, я как-то даже спал вместе с ним =)
В итоге к концу сезона 2013 года я понял, что мот хорош, несмотря на свои косяки, но мне он наскучил, хочется чего-то по мощнее и посвежее. Да, логика гениальна: сделай мот под себя, устрани косяки и продай)) Выложил мот на продажу, нашёлся покупатель, договорились мы с ним на встречу в г. Елец, там как раз было намечено закрытие сезона. Я решил совместить одно с другим. Если бы продал, поехал пассажиром с товарищами, если нет, ну вернулся бы на нём назад. Но моим мечтам не суждено было сбыться.
Часть 3. Настал вечер офигительных историй Помню как сейчас: выезжаем с другом Славой, царство ему Небесное, на место встречи колонны. На улице +3, руки отмерзают (ручки с подогревом я поставил уже после этого), залил полный бак, поехали. Отъехали от города километров на 30 и тут мотоцикл потерял тягу и заглох. Попытки завести ни к чему не приводят, стартер крутит, мотоцикл не заводится. Я уже и не знаю на что думать. В итоге решил завести мотоцикл с толкача, вдруг заведётся. Да, завёлся, причём эффектно: пламя из-под пластика, куски металла в разные стороны, масло рекой и снова заглох. Я посмотрел на всё это, и что-то вдруг приуныл. Вас бы дырень в картере тоже не обрадовала бы. Дальше долгое ожидание эвакуатора, попытки согреться обо что-нибудь, погрузка, доставка, весёлые разговоры в пути до гаража и мы на месте. Как вы понимаете мотоцикл я не продал, а остался в конце сезона с конкретным таким геморроем. Посовещавшись по форумам причины клина движка мы так и не узнали до сих пор. Ребята из мотосалона, которые эвакуировали мот сказали, что за последний месяц я такой второй был. Однако, я нашёл решение проблемы — заказ контрактного двигателя с Европы или Японии. При одном из таких заказов я попал на кидалово и потерял около 30к рублей. Было очень обидно и милиция была не в силах мне помочь. Со второй попытки двигатель заказался и приехал, на дворе был уже февраль. Всё это время я не терял времени зря, а занялся полным перекрасом мотоцикла. Это отдельная история, ибо красил я в подвале без вытяжки и вентиляции (зима же, где я ещё красить буду рассуждал я тогда) и с баллончиков. Короче «накурился» изрядно и потом отходил дня два, но покрасил на твёрдую 4, учитывая, что делал это впервые в жизни. Дальше нашёл механика, который согласился мне помочь заменить двигатель и в марте 2014 в прицепе мы с батей и другом перегнали его в мастерскую. Спустя некоторое время мот был готов и я открыл новый сезон на старом мотоцикле сразу со штрафа за отсутствие ОСАГО. Глупо вышло, надо было вообще не останавливаться и номера скрутить (ехать то было всего 4 км от мастерской до гаража).
Дальше лучше. Апрель, раннее утро, на улице -2, за день до этого прошёл дождь. Но меня не остановить. Буквально только за день до этого приклеил красивые виниловые наклейки, которым не суждено было долго прожить на мотоцикле. В общем в очередном повороте на льду байк просто завалился на бок. Удержать его было невозможно, так как он не тормозил, не рулился и боты с абсолютно голой подошвой не могли найти даже краешка асфальта для зацепа. Упал, повредил сальник вала сцепления, крышку, пластик. Это половина беды, после падения перестали включаться любые передачи кроме 1 и 2. Даже нейтрали не было. В итоге я потихоньку доехал до дома, на заднем колесе был слой льда и масла, сзади вообще всё было в масле, но в движке его ещё много осталось, так что спустя некоторое время я заменил сальник и отремонтировал крышку, ну а косметика так и осталась повреждённой. Зато я сделал главный вывод: если есть возможность не ехать на мотоцикле в такую погоду, надо всегда её использовать.
Часть 4. Дальняки и выводы В 2014 году я катал много, с друзьями и один, но в основном по области и на любимое место ГГ (Галичья Гора).
Мотоцикл был идеально подготовлен к дальним поездкам, оставалось только сесть и поехать уже наконец хоть куда-нибудь. И так как все основные траты уже были совершены, то деньги потихоньку скопились и представился случай скататься до Москвы и назад (суммарно вышло 1100 км). Со мной согласилась поехать одна моя знакомая долго не раздумывая. И вот рано поутру мы уже экипировались и двинули в путь. Ехали мы на мероприятие ДФ или иначе называемое Днём Физика, которое каждый год происходит в мае рядом с физическим факультетом МГУ им. Ломоносова. Тогда там учился мой брат, который и позвал на это мероприятие. Из той поездки я запомнил несколько вещей:
1) пролетающая мимо туша оленя по трассе М4-Дон, которого сбила машина передо мной, сохранив нам жизни
2) почти закончившийся бензин (в 18 литровый бак вошло на заправке 18 литров), то есть видимо оставался только в карбюраторах. На трассе не было заправок, ни одной. И в какой-то момент голос сзади спрашивает: «А когда у нас бензин кончится?» на что я справедливо отвечаю, что «он должен был кончится ещё 10 км тому назад».
3) офигенное чувство дороги, когда за одну поездку тебе не хватает бака для того, чтобы добраться до места
4) мы попали в ливень, никаких дождевиков у нас не было, поэтому вымокли до нитки и добравшись до общаги просто рухнули на пол и отрубились на 3 часа.
Дальше отрыв под Чичерину, Чиж и Ко, Пушного и кого-то ещё… На ночь мот я оставил рядышком с другим зизером под чехлом, а пораньше с утра свалил домой.
Ехать с утра в воскресенье в Москве восхитительно. Машин нет, людей мало, все спят, и есть возможность неспешно прокатиться и полюбоваться столицей. Подруга поехала ночевать к своей приятельнице в Подольск, где её и подхватил.
На обратном пути на заправке мы встретили дальнобойщика, который отдал фуру напарнику, себе купил Suuki RF 400 и сразу же на нём поехал в Ростов на Дону. Причём на МКАДе он решил сделать вилли и завалился на бочину, содрал себе руки, ноги и повредил пластик. Занятный парень, скажу я вам) А ещё на обратном пути был жуткий ветродуй, жара и мотоцикле выше 100 км\ч ехать отказывался. Откровенно не хватало ему мощности вдвоём с багажом против ветра.
Часть 5. Заключительная В один прекрасный момент, я понял, что мотоцикл начал кушать бензин как не в себя. Первая мысль — рассинхрон карбюраторов. Тогда я очковал сам лезть в такие штуки, поэтому нашёл мастера и поехал к нему. В процессе работы он как бы невзначай спрашивает, а не хочешь ли ты себе Выфер 800 2001 года? Тут надо небольшую ремарку вставить, что после поездки в Москву я начал искать замену и выбор был между сибером 600 F4i или VFR 800. В общем я сказал, что подумаю, спросил где и когда можно его посмотреть и поехал кататься дальше. Спустя некоторое время (около недели) проблема с карбами вернулась. Сейчас я уже понимаю, что скорее всего кончились прокладки или мембраны в карбах от времени, в общем я уже париться не стал, а вот мотоцикл посмотреть съездил. Как итог в середине июля у меня два мотоцикла в гараже)) Причём от одного из них нужно было срочно избавляться, так как на второй денег занял я прилично. Далее попытка устроиться на нормально оплачиваемую работу вместо нескольких подработок, провал с поступлением в аспирантуру и повестка в армию. А в гараже до сих под два мотоцикла. В итоге за две недели до армии я продал зизер за смешные 70000 рублей, учитывая, что незадолго до этого на нём заменил покрышки, цепь + звёзды это была не цена, а подарок. С долгами рассчитался и ушёл в армию. Знаете, для меня это был хороший урок, что надо сначала продать один, а уже потом гоняться за вторым, но если есть 90% суммы на второй, то можно и купить=)
- ushakov_ivan
- Иван
- 15 апреля 2020 в 18:18
- ?
- ushakov_ivan
- 15 апреля 2020 в 20:43
- ↑
- ↓
На самом деле меня посещала такая идея. Они же на одной базе собраны. Сейчас уже точно не вспомню или цена была значительно выше, или в нормальном состоянии движков на рынке тогда не было… Одно из двух
- ushakov_ivan
- 16 апреля 2020 в 0:48
- ↑
- ↓
У этой подруги был другой друг, но это уже совсем другая история)
Знаете, у меня в гараже как-то стояло 3 мотоцикла, из которых 2 точно были моими, а третий наполовину мой (продавец перегнал ко мне, сказал «разберусь с доками», и пропал). Ситуация не очень веселая, но почему-то я всегда заходил в гараж с улыбкой и философским настроением: Будь что будет, а два крузера от Хонды и Кавасаки, стоящих рядом — это очень красиво и позитивно!
- danila1271
- 17 апреля 2020 в 11:33
- ↓
Позабавила история с выездом на лёд) С таким подходом энудро нужно. Зашёл в профиль автора и не прогадал :D Пластиковые мотоциклы не нужны
- DFrost2007
- 17 апреля 2020 в 12:23
- ↑
- ↓
У меня похожий случай был, когда первый импортный мот привезли, а на улице еще снег… Но мне срочно нужно было попробовать))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть