Блог им. Fotiy → Опасное вождение - субъективный плюс
Судя по всему «междурядье» — давай до свиданья
Ну или будет как с гарнитурой для мобильных телефонов — правило есть, но не выполняется т.к. наказать почти невозможно. Наверняка в маленьких городах и селах все забьют на «опасную езду», но в мегаполисах будут драть.
Конечно есть куча юридических нюансов и несостыковок в тексте НПА и грамотные адвокаты будут в цене. Но ИМХО будет как с А-полосой: подавляющее количество московских мотоциклистов забудут о междурядье после штрафов тысяч этак на 30 в месяц. Камеры-то, стреляющие в зад вводят =)
Но, собственно, в чем плюс то?):
Понятно, что аварийность снизится, а собираемость денег в бюджет вырастет. Это факт, кто бы как бы ни плевался
Но сейчас не об этом — есть другой плюс
Как сейчас помню: Варшавка, светофор, подъезжает байк
Смотрю и не понимаю, что это такое… долго смотрю. И тут до меня доходит, что это старая престарая голда, раритетная по самое не могу. И улыбка сама собой на лице — так приятно увидеть что-то не похожее на других ^^
Это эксклюзив:
— приятно видеть самолет в небе, потому что он один. Было бы много, быстро стало бы не интересно
— приятно смотреть на великолепную ухоженную женщину, идущую по улице — она выделяется. А на конкурсы красоты или показы мод типа «мерседес фэшн вик» смотреть неинтересно — там их много и глаз замыливается
— приятно видеть жигули желтого цвета с черными колесами, когда вокруг куча серых обычных машин
В общем всегда интересно смотреть на то, чего мало, и чего нет нет у других. На эксклюзив
В Москве раньше мотоциклистов было мало, была своя тусовка, своя атмосфера, на дороге было сакральное отношение к мотоциклистам. А лет 5 назад это все разъелось — у народа появились деньги и все начали покупать мотоциклы для передвижения по Москве. И мотоциклизм превратился в простое обывательское «ничего особенного» — пропала атмосфера.
И эти ребята, практично купившие мотоцикл только потому, что они хотят доезжать до офиса быстрее и у них есть немного денег, — теперь закончатся=))
Пересядут на метро и на машины, а мотоциклизм останется нам: «Нас мало, но мы в тельняшках»
Да это неприятно и болезненно, но, надеюсь, так произойдет
p.s.
Это не злобность и не троллизм, это просто часть истины (только ее часть — моя, личная, субъективная)
Ну или будет как с гарнитурой для мобильных телефонов — правило есть, но не выполняется т.к. наказать почти невозможно. Наверняка в маленьких городах и селах все забьют на «опасную езду», но в мегаполисах будут драть.
Конечно есть куча юридических нюансов и несостыковок в тексте НПА и грамотные адвокаты будут в цене. Но ИМХО будет как с А-полосой: подавляющее количество московских мотоциклистов забудут о междурядье после штрафов тысяч этак на 30 в месяц. Камеры-то, стреляющие в зад вводят =)
Но, собственно, в чем плюс то?):
Понятно, что аварийность снизится, а собираемость денег в бюджет вырастет. Это факт, кто бы как бы ни плевался
Но сейчас не об этом — есть другой плюс
Как сейчас помню: Варшавка, светофор, подъезжает байк
Смотрю и не понимаю, что это такое… долго смотрю. И тут до меня доходит, что это старая престарая голда, раритетная по самое не могу. И улыбка сама собой на лице — так приятно увидеть что-то не похожее на других ^^
Это эксклюзив:
— приятно видеть самолет в небе, потому что он один. Было бы много, быстро стало бы не интересно
— приятно смотреть на великолепную ухоженную женщину, идущую по улице — она выделяется. А на конкурсы красоты или показы мод типа «мерседес фэшн вик» смотреть неинтересно — там их много и глаз замыливается
— приятно видеть жигули желтого цвета с черными колесами, когда вокруг куча серых обычных машин
В общем всегда интересно смотреть на то, чего мало, и чего нет нет у других. На эксклюзив
В Москве раньше мотоциклистов было мало, была своя тусовка, своя атмосфера, на дороге было сакральное отношение к мотоциклистам. А лет 5 назад это все разъелось — у народа появились деньги и все начали покупать мотоциклы для передвижения по Москве. И мотоциклизм превратился в простое обывательское «ничего особенного» — пропала атмосфера.
И эти ребята, практично купившие мотоцикл только потому, что они хотят доезжать до офиса быстрее и у них есть немного денег, — теперь закончатся=))
Пересядут на метро и на машины, а мотоциклизм останется нам: «Нас мало, но мы в тельняшках»
Да это неприятно и болезненно, но, надеюсь, так произойдет
p.s.
Это не злобность и не троллизм, это просто часть истины (только ее часть — моя, личная, субъективная)
- Fotiy
- 1 июня 2016 в 14:25
- +1
От запрета мотоциклам ехать в междурядье аварийность точно не снизится. Аварии происходят не из-за междурядья, а из-за «не заметил».
Более того, междурядья нет как понятия. Мы едем в полосе своей, ближе к разметке. Замерять боковой интервал дпс будет рулеткой в движении? Я имею право занимать любое место в своей полосе.
95% российских законов принято в целях пиара и они не работают от слова совсем. Да будет еще один такой же.
Более того, междурядья нет как понятия. Мы едем в полосе своей, ближе к разметке. Замерять боковой интервал дпс будет рулеткой в движении? Я имею право занимать любое место в своей полосе.
95% российских законов принято в целях пиара и они не работают от слова совсем. Да будет еще один такой же.
Один едет в междуряье, второй его не заметил — БАХ, авария.
Убираем езду в междурядье — вот и нет аварии. Аварийность снизится.
Находиться двум ТС в одной полосе не запрещено, факт. А перестраиваться из полосы в полосу — запрещено. А без перестроения мотоциклист далеко не уедет. :)
Одно хорошо — камеру для фиксации мотоциклистом этого нарушения нужно вешать прямо над разметкой. Если снимать сбоку — разметки не видно, нарушения — нет. :)
Убираем езду в междурядье — вот и нет аварии. Аварийность снизится.
Находиться двум ТС в одной полосе не запрещено, факт. А перестраиваться из полосы в полосу — запрещено. А без перестроения мотоциклист далеко не уедет. :)
Одно хорошо — камеру для фиксации мотоциклистом этого нарушения нужно вешать прямо над разметкой. Если снимать сбоку — разметки не видно, нарушения — нет. :)
Друг, боюсь, насчет уменьшения аварийности ты погорячился. Аварий с мото станет в разы больше, если принудительно нас всех загнать в рамки полосы. Особенно в больших городах, где и так не протолкнуться. О самом безопасном положении мота в полосе, думаю, ты видел статьи. А после того, как все будут ездить по правилам, автомобилисты совсем озвереют по увеличившимся пробкам. Будет больше «специальных» наездов, незамечаний при перестроении и пр.
Вот только рядом со строем или во главе всегда идет сержант али офицер. Который направляет, задет темп и карает выбивающихся. Без него строй разваливается в течение 100 метров пути (по себе знаю, побывал и в строю, и сержантом). На каждом перекрестке гаишника не поставишь, чтобы карал и направлял. Так что когда в меня или тебя в следующий раз перестроится водитель, который увидел разрыв в потоке, и, по его мнению, по правилам начал перестроение, посмотрим, поможет ли нам эта уравниловка.
- Driver_Rus
- 1 июня 2016 в 15:44
- ↓
А пробки от этого, конечно-же, «уменьшаться»… Ведь та часть, что откажется от мотоцикла снова пересядет на автомобили…
- JamesStern
- 1 июня 2016 в 16:38
- ↓
а может просто народ охамеет до степени я лучше поеду по тротуару чем в междурядье)) а чего штраф за тротуар 2000тыс… а не 5000… а самые хитрые и ловкие будут ехать по бордюру и получаат всего 500р штрафа за езду по обочине)) илили вообще ни чего не получат)) этж бордюр ни где не запрещено ездить по бордюрам)) или запрещено?
- JamesStern
- 1 июня 2016 в 17:06
- ↑
- ↓
ну нет, теперь то будут? а то типо все это не правильно и не так… междурядье оно же не всегда в пределах одной полосы, а то придется нимб снимать да благодать отправлять первоисточнику)) как они вообще жить будут без всего этого я не знаю…
Вчера еду по звенигородскому тоннелю, в ряду толкаясь вместе со всеми в пробке тошнит дрозд, сзади просигналили 3 мотобатовца, пропустил, они улетели вперед, далее — догоняю НВ-шника на какои-то большом ХД c кофрами и т.д., чел пробивается по пробке как может, довольно агрессивно, вот так вот, все наоборот)
меня в этих всех нововведениях пугает один момент: с даты фиксации нарушения до получения постановления проходит почти две недели (на постановлении снизу мелким текстом есть инфа, что можно подключить СМС-информирование через госуслуги, но я не осилил и СМС не приходит). Ни какой видеорегистратор так долго инфу не хранит. По сему — хрен оспоришь. Одно радует в г. Киров — разметки ни где НЕТ ВООБЩЕ, равно как и дорог…
Да не будет штрафов за междурядье… Сколько уже говорено. Новый закон не вносит НИЧЕГО нового. НИЧЕГО, Карл! Это все те же пункты ПДД, только перетасованные, чтобы было «красиво» для хомячков электората. В любом случае, камеры у нас данный вид нарушения фиксировать не смогут — нет точных определений, за кокой срок, какое количество перестроений и т.д. должен совершить водитель для того, чтобы его оштрафовали. Функция определения опасного вождения возложена на плечи сотрудников ГИБДД, т.е. все остается как раньше — захотели нагреть, нагреют, ибо «нет основания не верить». А камеры… А камеры будут фиксировать скорость и обочины. Как и было.
Если камера зафиксирует 2 фото с промежутком в 5 секунд, где один и тот же мот, но две разные машины — это будет «неоднократное»Вы немного не поняли, я писал:
нет точных определений, за какой срок, какое количество перестроений и т.д. должен совершить водитель для того, чтобы его оштрафовалиСлово «неоднократно» не является точным определением. А камеры, как и любое средство автоматической фиксации, настраиваются только на те нарушения, для которых все возможные входные данные строго определены.
Если суд решит, что показания камер подтверждают факт опасной езды — наказаниеВ том-то и дело, что не будет этого — слишком легко доказать невиновность. В то же время это развязывает руки экипажам, ведь
И это если вы обратитесь в суд, а не просто оплатите штраф по уведомлению с камеры
«нет основания не верить»
«неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий»
Это точное определение для ситуации «камера делает 2 фото в течение 5 секунд». Тут не поспоришь никак
Аппелировать в суде можно не к этому, а к определению «боковой интервал». Поскольку его размер не определен в НПА, а камера не обладает полномочиями и возможностью давать экспертную оценку — то на усмотрение суда.
Аппелировать нужно к нарушению АПК и к доказательной базе, собранной с нарушением процесса
Это точное определение для ситуации «камера делает 2 фото в течение 5 секунд». Тут не поспоришь никак
Аппелировать в суде можно не к этому, а к определению «боковой интервал». Поскольку его размер не определен в НПА, а камера не обладает полномочиями и возможностью давать экспертную оценку — то на усмотрение суда.
Аппелировать нужно к нарушению АПК и к доказательной базе, собранной с нарушением процесса
И эти ребята, практично купившие мотоцикл только потому, что они хотят доезжать до офиса быстрее и у них есть немного денег, — теперь закончатся=))Странная радость — чем больше на дороге мотоциклистов, тем больше автомобилистов смотрят в зеркала и вообще принимают факт постоянного нахождения мото вокруг себя. Это только повышает безопасность.
Пересядут на метро и на машины, а мотоциклизм останется нам: «Нас мало, но мы в тельняшках»
Да это неприятно и болезненно, но, надеюсь, так произойдет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть