Блог им. NAG → Мотоцикл в междурядье правительство показало как пример опасного вождения
Правительство запустило сайт с примерами опасного вождения Опасноевождение.рф. Этот сайт разработан при участии правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, организации Probok.net, телепрограммы «Главная дорога» и экспертов «открытого правительства». Создать библиотеку материалов, наглядно объясняющих водителям, что считать опасным поведением на дороге, поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов по итогам общественного обсуждения проекта постановления правительства, вводящего понятие «опасное вождение».
Оно определено как «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением правил дорожного движения, если они привели к ситуации, когда движение самого водителя и других участников движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».
Обращает внимание видео «Грядки»: Несоблюдение бокового интервала.
Так вот, оно практически полностью посвящено мотоциклам в междурядье, и только в конце показали несчастную красную аудюшку, которая спокойно проехала в огромную дырку по дороге БЕЗ РАЗМЕТКИ.
Вкупе с вводом в КОАПП понятия «опасное вождение», это на мой взгляд показывает нехорошую тенденцию. Таким образом при утверждении данной нормы ГИБДД сможет вполне законно штрафовать в междурядье за «опасную езду».
Вот такая тенденция прослеживается, господа мотоциклисты…
- NAG
- Никита
- 18 мая 2016 в 9:59
- 7
- +52
Куепасная езда, епть, кто давал право озвучивать обвинение «несоблюдение бокового интервала»? Совсем охренели? Несоблюдение может являться лишь следствием дтп, врезался — значит, не соблюдал боковой интервал и только так. Опыт зарубежных стран они перенимают… Так давайте всё перенимать тогда, с коррупцией там бороться, откатами, ментов сажать, а не покрывать, в сша тоже есть понятие опасная езда, но там как-то воришек миллионниокв… Ой, да о чем я говорю, трактор нужно молча заводить.
«Создает угрозу», епта, вообще красиво, скоро каждый будет лишь своим сущетствованием создавать угрозу и можно будет за это посадить.
«Создает угрозу», епта, вообще красиво, скоро каждый будет лишь своим сущетствованием создавать угрозу и можно будет за это посадить.
- Untouchable
- 18 мая 2016 в 13:44
- ↑
- ↓
Да мне вообще это «создает угрозу» не понятно. Вот ТС это средство передвижения повышенной опасности и по идее, раз ты этим ТС управляешь, значит создаешь угрозу. Ну вывод очевиден, только как то это совсем тупо. Может сразу тех, кто права получил, сажать или вообще рабство вернуть, наши «думцы» же стремятся к совершенству.
- slimshedykof
- 18 мая 2016 в 22:04
- ↑
- ↓
Для начала пускай в Сингапуре или Швейцарии попробует =) а потом лет 10-15 спустя можно уже и в Германии с Чехией
>> Несоблюдение может являться лишь следствием дт
Вы путаете понятие.
Несоблюдение будет следствием только в том случае, если в результате дтп появилось это самое несоблюдение интервала. Например мотоцикл был вынужден обруливать внезапно появившееся препятствие.
А тут речь идет о том, что несоблюдение бокового интервала может быть причиной дтп. Хотя, это притягивается за уши.
Вы путаете понятие.
Несоблюдение будет следствием только в том случае, если в результате дтп появилось это самое несоблюдение интервала. Например мотоцикл был вынужден обруливать внезапно появившееся препятствие.
А тут речь идет о том, что несоблюдение бокового интервала может быть причиной дтп. Хотя, это притягивается за уши.
- JON2oo6spb
- 18 мая 2016 в 15:00
- ↑
- ↓
Народ ссыклив т.к. просто видео с нарушением не достаточно и нужно указывать свои регистрационные данные и ФИО, а многие этого боятся т.к. при обжаловании в суде, это всё будет в материалах дела. Да и если-бы вокруг были все ПДД-святые то да, а так нарушают все рано или поздно и многие лучше(если без дтп) ругнуться матом и забудут и просто ролик на ютуб запостят, какого идиота встретили, но не более, а с отсылом нарушений занимаются активисты всякие, которые во многом и правы по сути, но делают это не из-за желания навести порядок, а просто из-за обиды на государство. Да и не все двухколёсные даже в междурядье ездят как идиоты на «сверхзвуке» по сравнению с потоком, который еле плетется или стоит вообще.
Только возвращать его на место придется в безлюдном месте ). У нас мотоциклист возвращал номер в исходное состояние на АЗС. Слили видео в ГАИ, они парню влупили штраф по максимуму.
У меня стоит такая система, но, если честно-не пользуюсь. За прошлый год — 3 превышения +20 ), следующее — 100% лишение. Ездить без номера-нарваться на погоню. Так что езжу тупо по знакам...) Постигаю дзен и разглядываю окрестности )))
У меня стоит такая система, но, если честно-не пользуюсь. За прошлый год — 3 превышения +20 ), следующее — 100% лишение. Ездить без номера-нарваться на погоню. Так что езжу тупо по знакам...) Постигаю дзен и разглядываю окрестности )))
- JON2oo6spb
- 18 мая 2016 в 14:55
- ↑
- ↓
Расслабься, будет ещё одна статья, которая не будет работать или будет работать через раз и не больше, чем через раз)))
За что боролись, на то и напоролись. Всегда судят по паршивой овце — вот и нормальные люди вынужлены расплачиваться за драйв от езды, за +20% к скорости, за активное руление, за безопасные прямотоки… И только часть понимают, что это все бессмысленно, но большинство слепо веруют в этот бред и продолжают статистику. А общество видит и запоминает только то, что больше раздражает — поэтому все позитивное теряется, а остается — Все хрусты, все уроды. Если не поменяем свое поведение, могут реалтно гайки закрутить.
«Если не поменяем свое поведение, могут реалтно гайки закрутить.» Большая часть резонансных дтп происходит с участием паяных водителей и злостных нарушителей пдд (с 10 и даже сотнями не оплаченных штрафов), и что тут как-то гайки закручиваются? В половине городов дорог нет, а это значительней влияет на безопасность движения, гайки закручиваются? Мотоциклистов в нашей стране единицы, на дорогах (исходя из особенностей климата) появляются считанные дни, созданные мотоциклистом аварийные ситуации в 99% случаев угрожают ЕГО жизни и ЕГО здоровью. Назовите хоть один случай, где мотоцикл перевернул скорую, столкнул в кювет автобус, протаранил автобусную остановку? Просто у кого-то стоит на нас или мы не учетная статья бюджета.
А причем здесь автомобили? Давайте все же про мото. Сколько у нас «валентиновросси» на 2-х колесах, сколько умников, валящих под 100 в междурядье. Если бы мы не выбивались из общего фона, то всем было бы плевать на мото в междурядье. А так, если вспомнить историю, изначально опасное вождение призвано было прижать лихачей шашечников на авто, а мы туда попадаем по остаточному признаку.
Повторюсь, мы сами виноваты.
Повторюсь, мы сами виноваты.
«валящих под 100 в междурядье.» Я не думаю, что он только в междурядье 100, а дальше по правилам. Из-за нескольких человек мы без разбора наказываем всех? Но нет ЦОДД и ГИБДД не будет ловить опасного лихача, они оштрафуют того кто не мешает другим и не создает помехи. В этом видео говорится о действии нормальной полиции без нелепых запретов www.youtube.com/watch?v=4HD90Y8-nNI, где-то был пост в котором говорилось, что в США в большинстве штатов разрешено междурядье, и полицейские сами поддерживают его легализацию. А не ваше «виноваты мы все накажите нас да посильнее».
А вам не знакома система организации права в этой стране — там оно прецендентное, т.е. случилось чего, в законе такого нет, но это плохо — и мы все равно накажем. Отсюда запрет на выгуливание крокодилов по пятницам и тп.
И я не говорил про запрет междурядья, я сказал, что если бы некоторые не нарывались (езда без прав/номеров, гонки от полиции, и многое другое) то на междурядье ( вменяемое, без сшибания зеркал и превышения скорости звука) никто внимания и не обратил бы. Меня однажды мотобат пропустил в междурядье, так как ал без спецсигналов и полз медленно.
И я не говорил про запрет междурядья, я сказал, что если бы некоторые не нарывались (езда без прав/номеров, гонки от полиции, и многое другое) то на междурядье ( вменяемое, без сшибания зеркал и превышения скорости звука) никто внимания и не обратил бы. Меня однажды мотобат пропустил в междурядье, так как ал без спецсигналов и полз медленно.
А почему я должен отвечать за всех? Почему полиция не борется с нарушителями. Вы говорите «если бы некоторые не нарывались» имеете в виду злостных нарушителей? Я убежден, что-если человек злостно нарушает, то он делает это всегда. Но отвечать за них должен я. Я повторюсь в нашей стране мотоциклистов очень мало, а валящих дести на на заднем в междурядье единицы, но их не ловят, а мне говорят мы запрещаем тебе не соблюдать боковой интервал (т.е. ехать в междурядье), что-то относительно Москвы (и других городов где присутствуют пробки) попросту делает езду на мотоцикле невозможной. Во многих странах легализована езда в междурядье (можете погуглить), и при этом там ловят и наказывают отморозков. Можно так же сказать при госфинасировании строительства школа выявлены факты корупции следовательно следует запретить госфинансирование строительства школ.
В Шататх законодательного разрешения нет. Есть лишь мнение полиции штата Калифорния на это счет. Нам не понять короче. Так. Далее есть разрешение в Австралии (а возможно и только в одном штате), + тестово в 3 областях Франции. Требования там такие, что большинству нашим мотоциклистам не понравится такой подход к решению проблемы междурядья.
Олег, я вот что думаю- тут ситуация сильно глубже и корни нужно искать в страхе, страхе ВВП.
Конечно, есть некая доля — напоролись сами и я тут с тобой согласен на 200%. Но есть еще момент, за которым я слежу достаточно давно — как только в РФ начинает самоорганизовываться некая структура, не подконтрольная властям, то её начинают гнобить. Сначала легонько, потом все сильнее. Давай вспомним прошлые годы? Как мы собирались на защиту наших мотобратьев, часами пикеты у ГАИ, ОВД… Мотоколонны…
Думаешь ВВП нужна такая мобильная группа людей, которая еще к тому же собирается за полчаса и не на бюджете у ЕдРа?
Много я видел организаций и в МСК и по регионам, которые как только набирали популярность, то сразу пропадали… Или вдруг начинали оголтело восхвалять «курс партии»…
Не умышленно ли власти сейчас пытаются загнать нас по пробкам и домам? Не закончится ли резервациями в виде треков и лесов? Или если не будешь в НВ, то не знать тебе мото?
Ведь ярлык, который на нас вешают в этом году, просто ужасен. Вспомни сюжет по Москва24…
Считаю это все политика.
Конечно, есть некая доля — напоролись сами и я тут с тобой согласен на 200%. Но есть еще момент, за которым я слежу достаточно давно — как только в РФ начинает самоорганизовываться некая структура, не подконтрольная властям, то её начинают гнобить. Сначала легонько, потом все сильнее. Давай вспомним прошлые годы? Как мы собирались на защиту наших мотобратьев, часами пикеты у ГАИ, ОВД… Мотоколонны…
Думаешь ВВП нужна такая мобильная группа людей, которая еще к тому же собирается за полчаса и не на бюджете у ЕдРа?
Много я видел организаций и в МСК и по регионам, которые как только набирали популярность, то сразу пропадали… Или вдруг начинали оголтело восхвалять «курс партии»…
Не умышленно ли власти сейчас пытаются загнать нас по пробкам и домам? Не закончится ли резервациями в виде треков и лесов? Или если не будешь в НВ, то не знать тебе мото?
Ведь ярлык, который на нас вешают в этом году, просто ужасен. Вспомни сюжет по Москва24…
Считаю это все политика.
Ничего общего. Это такая же крайность, как и: Сталин ел советских детей на завтрак и лично расстрелял в ГУЛАГе 100500 миллионов честных людей.
Повторюсь — жизнь, социум и политика — крайне сложная и запутанная штука, что бы мерить их категориями чёрное/белое, злой/добрый и прочими бинарностями. И считаю, что сведение всего только к личности ВВП (Сталина, Гитлера, Чингиз-хана, Цезаря etc.) — из этой же оперы.
Повторюсь — жизнь, социум и политика — крайне сложная и запутанная штука, что бы мерить их категориями чёрное/белое, злой/добрый и прочими бинарностями. И считаю, что сведение всего только к личности ВВП (Сталина, Гитлера, Чингиз-хана, Цезаря etc.) — из этой же оперы.
Ну давайте останемся при своих? Ок? С учетом внутренней политики, направленной на процветание ВВП и его олигархической верхушки нашей «многонациональной» страны, где есть Чеченцы, Татары, Чукчи, Дагестанцы и тд., а вот Русских нет (есть Россияне), можно сделать однозначный вывод о целях и действиях. На что они направлены и для чего. Любой правитель боится потерять власть и не играет в игры со 146%, лысый-волосатый и так далее. Не, ну зато Крымнаш, давайте плясать, радоваться доллару по 70 и отсутствию пенсий. (Гимн там и оформление придумайте сами).
Ну вот вы, на основании своей картины мира, той информации (не факт что объективной) что владеете и исходя из своей эмоциональной интерпретации этой информации — делаете «однозначные» выводы и как мне кажется не готовы рассмотреть какие-либо иные варианты оценки, если они не укладываются в вашу картину мира. Возможно ошибаюсь. Вы пишите «любой правитель» — но тогда это присуще большинству режимов в мире и является естественным порядком вещей, но акцентируете этот момент именно на России и негодуете по её поводу.
Интересно, а назовет кто-нибудь временной отрезок, когда на Руси было жить хорошо? Среднестатистическому гражданину? Вопрос риторический))
На 1/6 части суши, которой является наша страна, живет хренова туча миллионов человек, у каждого из которых свои представления о добре и зле, комфорте и прочих, прочих, прочих. Что ответил Остапу Ибрагимовичу Шура Балаганов на вопрос «Сколько Вам нужно для счастья, Шура?»…
Так что предлагаю вопросы политики тихо свернуть и вернуться к сути — междурядью и «опасной езде»))
А по этому вопросу, мое сугубое ИМХО — очередной пример того, что у руля законодательного стоят бывшие «троечники» и «прогульщики». Которые про такую игру, как шахматы никогда не слышали и по этому просчитать различные варианты последствий того или иного шага не в силах (либо не хотят). История из той же оперы, как и «грузовой каркас», «ограничение грузоподъемности» машин въезжающих в центр — неплохая идея разгрузить город от грузовиков срикошетила во владельцев пикапов, коим я являюсь)) И начальникам из дептарнса насрать на это (пикапы — что это?!). Гайцы, правда, пока умнее и человечнее чинуш, но это история весьма субъективная. Точно так же будет и с нашим междурядьем — посчитает кто-нибудь в коробке, что я агрессивно ползу сквозь пробку — и пошлет кино в ГИБДД. А там либо выбросят и ответят ему, де, нетути тут нарушения, либо материал и «не соизволите ли прибыть в суд?» А там, при не урегулированной в законе истории с боковым интервалом и поддержке юриста эта история умрет своей смертью. Но, повторюсь — 90% водителей забьют на это)))
На 1/6 части суши, которой является наша страна, живет хренова туча миллионов человек, у каждого из которых свои представления о добре и зле, комфорте и прочих, прочих, прочих. Что ответил Остапу Ибрагимовичу Шура Балаганов на вопрос «Сколько Вам нужно для счастья, Шура?»…
Так что предлагаю вопросы политики тихо свернуть и вернуться к сути — междурядью и «опасной езде»))
А по этому вопросу, мое сугубое ИМХО — очередной пример того, что у руля законодательного стоят бывшие «троечники» и «прогульщики». Которые про такую игру, как шахматы никогда не слышали и по этому просчитать различные варианты последствий того или иного шага не в силах (либо не хотят). История из той же оперы, как и «грузовой каркас», «ограничение грузоподъемности» машин въезжающих в центр — неплохая идея разгрузить город от грузовиков срикошетила во владельцев пикапов, коим я являюсь)) И начальникам из дептарнса насрать на это (пикапы — что это?!). Гайцы, правда, пока умнее и человечнее чинуш, но это история весьма субъективная. Точно так же будет и с нашим междурядьем — посчитает кто-нибудь в коробке, что я агрессивно ползу сквозь пробку — и пошлет кино в ГИБДД. А там либо выбросят и ответят ему, де, нетути тут нарушения, либо материал и «не соизволите ли прибыть в суд?» А там, при не урегулированной в законе истории с боковым интервалом и поддержке юриста эта история умрет своей смертью. Но, повторюсь — 90% водителей забьют на это)))
- Bumblebeer
- 18 мая 2016 в 15:47
- ↑
- ↓
А я с Олегом полностью согласен.
Возьмите камеры, фиксирующие скорость. Все они «стреляли» только вперед. Мотоциклисты, пользуясь тем, что спереди номера нет, эти камеры игнорировали. Ну не показала она госномер, но факт высокого превышения налицо. И чего добились? Сейчас камеры развернут и они начнут стрелять в зад. Если бы мотоциклисты камеры не игнорировали, а так же снижали бы перед ними скорость тратить деньги на разворот этих камер смысла бы не имело.
Возьмите камеры, фиксирующие скорость. Все они «стреляли» только вперед. Мотоциклисты, пользуясь тем, что спереди номера нет, эти камеры игнорировали. Ну не показала она госномер, но факт высокого превышения налицо. И чего добились? Сейчас камеры развернут и они начнут стрелять в зад. Если бы мотоциклисты камеры не игнорировали, а так же снижали бы перед ними скорость тратить деньги на разворот этих камер смысла бы не имело.
Ну, это тоже лукавство. Типа — чуть-чуть превысить можно, а сильно — нельзя? И если б раньше гоняли слабенько, то и сейчас бы осталась возможность слегка притопить?
Все равно есть нештрафуемый порог +20 км/ч, а +40 при быстрой оплате стоят «всего» 250 рублей. Не могу сказать, что прям драконовские условия.
А без превышений ни одна камера не страшна.
Все равно есть нештрафуемый порог +20 км/ч, а +40 при быстрой оплате стоят «всего» 250 рублей. Не могу сказать, что прям драконовские условия.
А без превышений ни одна камера не страшна.
- KonstantinP
- 18 мая 2016 в 18:41
- ↑
- ↓
если бы ограничения были бы обоснованными — тогда да. Но блин, мне в этом году пришло 2 штрафа, за то что я ехал несся 54 и 57 км/ч.
И это на дороге, которая просматривается вперед/назад на километр.
Я говорю про бесплатную М4. Там ограничение 30км/ч. Логичное обоснование только одно — заставить водителей ехать по платной дороге.
И это на дороге, которая просматривается вперед/назад на километр.
Я говорю про бесплатную М4. Там ограничение 30км/ч. Логичное обоснование только одно — заставить водителей ехать по платной дороге.
Тогда надо канать ГИБДД за, возможно, устаревшие знаки, требовать объяснения их установки. Зачастую бывает так, что исторически сложившиеся ограничения не меняют десятилетиями, просто потому что всем пох. Если никто не жалуется, значит, все нормально, считают они. Изливаться в комментариях на БП не в счет.
Тех бы камер да побольше! Езжу по Новориге М9 каждый день, доехав до точки выдыхаю с облегчением и благодарю Всевышнего, что сегодня пронесло! Трассу реконструировали, 3-4 ряда в каждую сторону, камер нет, направление «фильдеперсовое»… Кто там про мотоциклистов гоняющих сломя голову что рассказывал?! Велком на М9 — ехать по правилам 110-130 просто опасно, потому что снесут как кеглю! Скорость 160-200 с хаотичным перестроением — в порядке вещей, больше времени назад смотришь… Вчера вечером в дождь возвращался — чуть не поседел — сам иду 130, видимость хреновая + водяные хвосты за машинами, а тебя регулярно либо в зад подпихивают, либо разом со всех сторон обгоняют, адский ад, короче. По мне уж пусть лучше все камерами утыкают, как на Варшавке…
Да тут можно всё что угодно взять — у народа нет ни чувства меры, ни способности оценить последствия происходящего, поэтому любая лазейка, как бы налюбить государство, становясь доступной широким массам тут же этим самым государством и херится. Вспомним историю с японскими автомобилями. Таскали себе люди по чуть-чуть конструкторы, чтобы лютые пошлины не платить — до них и дела никому не было и кому надо были в выгоде. Как только дошло до масс, стали без меры сухогрузами возить — тему тут же прикрыли, попутно задрав пошлины на запчасти. Кто от этого выиграл? Никто, проиграли все, даже те, кто не участвовал. На этом фоне появились распилы, сначала так же из-под полы, потом история повторилась. А сидели бы тихо, никого бы это не волновало до сих пор. И так везде — народ (в самом широком его понимании) херит всё.
- slimshedykof
- 18 мая 2016 в 22:13
- ↑
- ↓
Я тут писал как-то, но пост этот снесли, про то как я 4 года спустя приехал на мотоцикле в Россию и уху ел. У нас если ездить по правилам, то продлится это не долго. Меня на трассе на разбитом и снятом асфальте фуры обходили (я шел при этом 90 км\ч), а в городе у меня было впечатление что рекомендованая в правом ряду 80.
ЗЫ сейчас катаю в Германии и в межрядье лезу только на шоссе если там стоячая пробка, а скорость очкую превышать даже в глухих лесах на загородных дорогах.
ЗЫ сейчас катаю в Германии и в межрядье лезу только на шоссе если там стоячая пробка, а скорость очкую превышать даже в глухих лесах на загородных дорогах.
Правительство запустило сайт с примерами опасного вождения Опасноевождение.рф. Этот сайт разработан при участии правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, организации Probok.net, телепрограммы «Главная дорога» и экспертов «открытого правительства». Создать библиотеку материалов, наглядно объясняющих водителям, что считать опасным поведением на дороге, поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов по итогам общественного обсуждения проекта постановления правительства, вводящего понятие «опасное вождение».Судя по качеству ролика, попилили там знатно, как, впрочем, и всегда.
Доказать элементарно. Чисто визуально, как например в Германии. Допустим есть две полосы в одну сторону, каждая шириной 3 метра. Ширина легковушки допустим 2,20. Т.е. находясь в середине полосы авто имеет до края своей полосы примерно 40см, или 80см между двумя автомобилями. А мотоциклисту нужно иметь с каждой стороны по метру, т.е. полосу шириной в два метра. Это означает, что на ДОП между двумя движущимися согласно ПДД автомобилями мотоцикл проехать не может. Если проехал, значит нарушил ПДД.
Это что за легковушка такая шириной 2.20?
Например, Фольксваген гольф в ширину 178 см. Пусть будет ширина полосы 3 метра (хотя обычно 2.5)
Между машинами проехал мотоцикл. Нарушил он или нет?
Ответ не однозначный, потому что если обе машины шли по краям своей полосы, то между ними образуется зазор 2.44 метра, где не то что мотоцикл, а еще один такой же гольф влезет. А если машины ехали в метре друг от друга?
Например, Фольксваген гольф в ширину 178 см. Пусть будет ширина полосы 3 метра (хотя обычно 2.5)
Между машинами проехал мотоцикл. Нарушил он или нет?
Ответ не однозначный, потому что если обе машины шли по краям своей полосы, то между ними образуется зазор 2.44 метра, где не то что мотоцикл, а еще один такой же гольф влезет. А если машины ехали в метре друг от друга?
Новая легковушка, от моторхолдингкорпорейшн. Странно, что про неё ничего не слышал.
В твоём примере, при условии что легковушки едут в середине полосы, расстояние 122см. Мотоциклисту требуется 2 метра. Так что однозначно нарушает.
Автомобили, конечно, могут и по краям полос ехать оставляя между собой тунель шириной в 2,5 метра. Конечно, да. А могут и не ехать. Я вот сколько живу таких тунелей ни разу не видел.
В твоём примере, при условии что легковушки едут в середине полосы, расстояние 122см. Мотоциклисту требуется 2 метра. Так что однозначно нарушает.
Автомобили, конечно, могут и по краям полос ехать оставляя между собой тунель шириной в 2,5 метра. Конечно, да. А могут и не ехать. Я вот сколько живу таких тунелей ни разу не видел.
«Автомобили, конечно, могут и по краям полос ехать оставляя между собой тунель шириной в 2,5 метра. Конечно, да. А могут и не ехать.»
Вот и получается, может не надо штрафовать. А может и надо.
Тут либо нужно запретить, либо разрешить. А полумеры в виде «безопасного интервала» — это не дело. Сработает только если оставить на усмотрение незаинтересованной личности, которая адекватно оценивает обстановку.
Вот и получается, может не надо штрафовать. А может и надо.
Тут либо нужно запретить, либо разрешить. А полумеры в виде «безопасного интервала» — это не дело. Сработает только если оставить на усмотрение незаинтересованной личности, которая адекватно оценивает обстановку.
Ооо, господа злостные нарушители, негодяи-однопроцентники, надо клуб чтоль создать. Ну а вцелом ничего удивительного, мотоциклистов стало больше, а значит пора с нас брать по полной, это было вопросом времени. И камеры в хвост и сознательность окружающих и т.д. свое дело сделают, пополнив бюджет… эээ… чинуш. Уверен, автомобилистов, создающих из двух рядов три (например на набережной Яузы каждый вечер) так что чуть не заркалами касаются, это нововведение тоже со временем настигнет.
Вполне возможно, я сужу исключительно по Московским дорогам и по парковкам у офисов, могу и ошибаться. Но что абсолютно верно подмечено, так это не самая лучшая экономическая ситуация, и в ней любая группа лиц, на которую можно наложить штрафы, в состоянии немножечко украсить жизнь лучших людей страны.
Ответ на твой вопрос прост — если ты нарушишь, то имеешь право ознакомиться с материалами дела, а вот там будет указан «источник информации». Так что если есть желание устроить суд Линча вендетту вечер встречи с стукачом законопослушным гражданином — то легко… Ко мне пару раз приходили знакомиться любители парковаться на тротуаре… Пытались объяснить свою «правду» :-)
здесь был ататат
Вероятно на Статью 12.15 Часть 1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей
здесь был ататат
про баранов, которые любят упереться в задний бампер — полностью согласен. Это я как автомобилистъ. По Сайту — крайне убогие анимационные ролики… Позорище на мой взгляд. Итого: где профсоюз мотоциклистов? Пора отстаивать свои права ибо, как выше сказали, сезон у нас короток и двухколёсных считанные единицы.
- archmaestro
- 18 мая 2016 в 11:11
- ↓
Мне тут сразу вспомнилась фраза Феликса Эдмундовича Дзержинского — «То, что Вы еще не сидите — это не Ваша заслуга, а наша недоработка»
Видимо, таки придется залеплять № грязью — 500р штрафа при возможной остановке лучше чем лишение прав в суде.
Видимо, таки придется залеплять № грязью — 500р штрафа при возможной остановке лучше чем лишение прав в суде.
На самом деле ВО ВСЕХ представленных видео либо есть нарушение УЖЕ наказуемое статьей КоАП за нарушение ПДД, либо нарушения нет, т.к. его прописать невозможно, ибо его фиксация настолько субъективна, что любое действие можно под него подвести.
Особенно порадовало НЕСОБЛЮДЕНИЕ БОКОВОГО ИНТЕРВАЛА. И даже не в отношении мото. Интересно посмотреть методику определения безопасного бокового интервала. ;)
Особенно порадовало НЕСОБЛЮДЕНИЕ БОКОВОГО ИНТЕРВАЛА. И даже не в отношении мото. Интересно посмотреть методику определения безопасного бокового интервала. ;)
- I_Alexandr_I
- 18 мая 2016 в 11:21
- ↓
Только уменьшилось число бездоков… ну что же, видимо сам бог велел ездить без номеров )))
здесь был ататат
Несоблюдение бокового интервала — бред.
Одно дело кабы сказали, несоблюдение безопасного бокового интервала. С этим утверждением ещё можно как-то ужиться. Но как можно соблюдать то, для чего не имеется норм?
Занимаются очередной ерундой не вникая в суть.
Например в Германии есть цифра 120см. Несоблюдение этого интервала может привести к штрафу в 80€. В городе этот интервал двигаясь между машин соблюсти не возможно. Поэтому немцы в «междурядье» практически не ездят.
Одно дело кабы сказали, несоблюдение безопасного бокового интервала. С этим утверждением ещё можно как-то ужиться. Но как можно соблюдать то, для чего не имеется норм?
Занимаются очередной ерундой не вникая в суть.
Например в Германии есть цифра 120см. Несоблюдение этого интервала может привести к штрафу в 80€. В городе этот интервал двигаясь между машин соблюсти не возможно. Поэтому немцы в «междурядье» практически не ездят.
- slimshedykof
- 18 мая 2016 в 22:25
- ↑
- ↓
В городе этот интервал двигаясь между машин соблюсти не возможно. Поэтому немцы в «междурядье» практически не ездят.
на 17-го июня в Берлине интервал между машинами не более 50 см. там даже при желании не влезть.
- archmaestro
- 18 мая 2016 в 11:47
- ↓
Запрещать междурядье — полный бред. Тут нужно четко разделить понятия: «движение между рядов стоящих машин» и «маневрирование в быстро движущемся (выше 40км/ч, 50, 60) транспортном потоке» С боковым интервалом правительство явно промахнулось. Это называется: Желание закон сделать есть, а интелектуального уровня и словарного запаса чётко и внятно сформулировать не хватает.
здесь был ататат
Прежде чем разводить панику про массовые расстрелы наказания мотоциклистов за езду в междурядье вспомним и не забудем несколько моментов:
1. Фото и видеофиксация нарушений должна вестись специальным (читай омологированным и проходящим поверку на регулярной основе) оборудованием. Видеорегистратор в автомобиле или сотовый телефон в руке водителя или пассажира сразу идет лесом.
2. Для четкой фиксации нарушения нужна привязка к координатам. GPS или ГЛОНАСС в помощь. Но! Регистратор и телефон опять же идут лесом — см. п.1.
3. Чтобы междурядье стало нарушением нужно многократно и в течение короткого промежутка времени пересекать разметку (т.е. менять рядность движения). Здесь два момента — покажите мне разметку на дорогах, второе — если она есть — просто едем не пересекая и все в порядке.
Как бы так. Расходимся — нас обманули.
P.S. Пока это не станет законом — можно не дергаться. Как увидим окончательную редакцию — тогда и будем холиварить.
1. Фото и видеофиксация нарушений должна вестись специальным (читай омологированным и проходящим поверку на регулярной основе) оборудованием. Видеорегистратор в автомобиле или сотовый телефон в руке водителя или пассажира сразу идет лесом.
2. Для четкой фиксации нарушения нужна привязка к координатам. GPS или ГЛОНАСС в помощь. Но! Регистратор и телефон опять же идут лесом — см. п.1.
3. Чтобы междурядье стало нарушением нужно многократно и в течение короткого промежутка времени пересекать разметку (т.е. менять рядность движения). Здесь два момента — покажите мне разметку на дорогах, второе — если она есть — просто едем не пересекая и все в порядке.
Как бы так. Расходимся — нас обманули.
P.S. Пока это не станет законом — можно не дергаться. Как увидим окончательную редакцию — тогда и будем холиварить.
«Есть законы и по ним нужно жить.» — жить нужно по-справедливости. А поиск этой справедливости — долгий и трудный путь эволюции. Dura lex, sed lex. Но lex iniusta non est lex. Буквы закона несовершенны. Что плохого да хоть в 200кмч на пустой трехполосной дороге с видимостью в 300-500 метров? Что плохого в том, что байк движется чуть быстрее всех в потоке между, если, конечно, не превышает скорость? Да ничего. Что плохого в парковке мотоцикла на широченном тратуаре возле, например, работы? Ни одному человеку он там не помешает никогда, а закон, формально, нарушен. Но, в принципе, говорите правильно.
Что такое справедливый закон? Ни один закон не будет справедливым для 100% людей. Всегда будет недовольный этим законом и от процента довольных/недовольных будет зависеть определение формы государственного устройства анархия/охлократия/демократия/диктатура и т.п.
Я к тому, что «понятия» для кого-то очень даже справедливы.
Я к тому, что «понятия» для кого-то очень даже справедливы.
- archmaestro
- 18 мая 2016 в 12:03
- ↑
- ↓
«Мы находимся в переходном этапе своего развития. Россия еще не взяла правовой барьер. Было бы трудно надеяться на это после тысячелетних стереотипов, в которых закон и право отнюдь не на первом месте, а главный принцип был «давайте жить по правде, а не по закону»» c. Председатель Конституционного суда РФ Валерий Зорькин.
Стационарная камера фото делает или видео пишет?
Что покажет фото? Что ты едешь в одном ряду с автомобилем? Так это не является нарушением.
А про
И вот на это
Что покажет фото? Что ты едешь в одном ряду с автомобилем? Так это не является нарушением.
А про
надо будет сначала оплатитьНЕЛЬЗЯ ОПЛАЧИВАТЬ ШТРАФ пришедший с камеры работающей в автоматическом режиме! Так ты признаешь вину! Надо сразу писать апелляцию (или протест — как хочешь назови).
И вот на это
а потом пробовать добиться возмещения. И так по каждому случаю… :(Все и рассчитано — чем больше инертных граждан, тем больше перегибов в системе.
- KonstantinP
- 18 мая 2016 в 12:42
- ↑
- ↓
куча их уже. Народ с ТА-слета возвращался по М10 — кому 3, кому 4, одному 7 штрафов пришло.
- -ReDesinG-BJ
- 18 мая 2016 в 12:44
- ↓
На другом ресурсе читал, что они хотят сделать специальное приложение для мобильных устройств, что б через него фиксировали нарушение и отправляли. Почему б не фиксировать нарушение всяких АМР, ЕКХ, которые нарушают пдд с выключенными проблесковыми маячками. работаю в центре Москвы, неоднократно на односторонке в лоб встречал бумер с выключенным маячком и спецсигналом, не приятная ситуация. Или машины ППС, ДПС, которые едут как им хочется без звуковых сигналов и маячков. Толку от этого конечно скорее всего не будет, а если засыпать таким видео интернет и ресурс, куда это всё должно отправляться.
- -ReDesinG-BJ
- 18 мая 2016 в 12:47
- ↑
- ↓
а! и ещё, какие нафиг грядки? ))) впервые слышу. Дачник видео делал! ))
Уже есть такие программы. В Татарстане уже пользуются во всю — проезд на красный, выезд за стоп-линию, парковка на тротуаре/газоне, на местах для инвалидов, автобусной остановке.
Но — все эти «показания» легко обжаловать — см. мой коммент выше.
Пока не будет поправок в закон разрешающих снимать нарушения на что попало — все эти фото и видео можно считать потенциальным контентом для Ютуба и прочих сайтов такого рода.
Но — все эти «показания» легко обжаловать — см. мой коммент выше.
Пока не будет поправок в закон разрешающих снимать нарушения на что попало — все эти фото и видео можно считать потенциальным контентом для Ютуба и прочих сайтов такого рода.
- -ReDesinG-BJ
- 18 мая 2016 в 12:57
- ↑
- ↓
Коммент выше я читал, согласен с ним. Я о том, что б система работала против них самих ещё до полной её работоспособности.
Чтобы система работала — в ней не должно быть пробелов. А пробел по поводу п.1 и п.2. из моего коммента — очень серьезный.
Что касается работы «в обе стороны» — тут все немного проще — я пользовался таким приложением — задрали парковщики на тротуаре у дома. Так вот — мне всегда в приложение приходил ответ — «вынесено решение такое-то от такой-то даты» или «отклонено по такой-то причине» (причем был всегда ответ — не считались координаты видеоролика). Причем могу утверждать, что по моему обращению оштрафовали машину на номерах ВТМ (это татарский аналог ЕКХ и АМР). Так что оно работает :-)
Что касается работы «в обе стороны» — тут все немного проще — я пользовался таким приложением — задрали парковщики на тротуаре у дома. Так вот — мне всегда в приложение приходил ответ — «вынесено решение такое-то от такой-то даты» или «отклонено по такой-то причине» (причем был всегда ответ — не считались координаты видеоролика). Причем могу утверждать, что по моему обращению оштрафовали машину на номерах ВТМ (это татарский аналог ЕКХ и АМР). Так что оно работает :-)
Прецеденты обжалования были? В Москве есть приложение для мобильного — фиксирует остановку под запрещающим знаком и контроль оплаты парковок. В принципе в столице много отличий от федеральных реалий, и вроде как даже по суду подтверждали законность всяких особых штрафов, эвакуаторов и платных парковок.
Честно говоря не сталкивался именно с обжалованием штрафов «по телефону». Но есть два примера:
1. ГИБДД как то предлагали мне посмотреть видеозапись как я «не пропустил» пешехода сделанную на бытовую видеокамеру. На что я им предложил посмотреть мое видео. После этого они заявили, что мое видео не является доказательством, т.к. не «тарированное устройство», а на мой встречный вопрос о степени «тарированности» их камеры они сразу загрустили и пожелали мне счастливого пути.
2. В Казани один автолюбитель отсудил штрафы за превышение с камеры перед которой не было знака предупреждающего о фото/видео фиксации.
Есть еще один момент — у нас жилищные конторы тоже пытаются бороться с нарушителями правил парковки и суют им бумажки «Бла-бла… мы Вас сфотографировали… бла-бла-бла… приходите мы Вам выпишем штраф». Народ эти бумажки сразу же выкидывает — т.к. все это недоказуемо.
1. ГИБДД как то предлагали мне посмотреть видеозапись как я «не пропустил» пешехода сделанную на бытовую видеокамеру. На что я им предложил посмотреть мое видео. После этого они заявили, что мое видео не является доказательством, т.к. не «тарированное устройство», а на мой встречный вопрос о степени «тарированности» их камеры они сразу загрустили и пожелали мне счастливого пути.
2. В Казани один автолюбитель отсудил штрафы за превышение с камеры перед которой не было знака предупреждающего о фото/видео фиксации.
Есть еще один момент — у нас жилищные конторы тоже пытаются бороться с нарушителями правил парковки и суют им бумажки «Бла-бла… мы Вас сфотографировали… бла-бла-бла… приходите мы Вам выпишем штраф». Народ эти бумажки сразу же выкидывает — т.к. все это недоказуемо.
Московское приложение требует наличия на телефоне GPS и ГЛОНАСС, автоматически определяет адрес и указывает время, но все равно это неоднозначно.
Опять же, был репортаж про работу «скрытых» патрулей ДПС, которые на гражданской машине ездят — они снимают на планшет, а потом по рации передают информацию о нарушителе обычному патрулю.
Опять же, был репортаж про работу «скрытых» патрулей ДПС, которые на гражданской машине ездят — они снимают на планшет, а потом по рации передают информацию о нарушителе обычному патрулю.
Не надо плодить заблуждения! Не применяются. А принимаются. И принимаются они для рассмотрения в деле в суде. Но никак не являются основанием для возбуждения дела. А дело возбуждает не суд, а другие органы.
Упоминаемая тобой поправка касается того, что раньше суд не был обязан принимать фото и видео как элементы доказательств с разных сторон при рассмотрении дел. А теперь суд обязали принимать фот и видео.
Упоминаемая тобой поправка касается того, что раньше суд не был обязан принимать фото и видео как элементы доказательств с разных сторон при рассмотрении дел. А теперь суд обязали принимать фот и видео.
Да, согласен
Соответственно, даже нарушение внутреннего регламента (несертифицированный аппарат) позволит судам рассматривать материалы деда.
Конечно можно привязать к тому, что материалы, полученные с нарушением, не принимаются — и процесс развалится. Но это зыбко после такого решения верховного судаа и требует хороших денег и хорошего адвоката (как в США)
Соответственно, даже нарушение внутреннего регламента (несертифицированный аппарат) позволит судам рассматривать материалы деда.
Конечно можно привязать к тому, что материалы, полученные с нарушением, не принимаются — и процесс развалится. Но это зыбко после такого решения верховного судаа и требует хороших денег и хорошего адвоката (как в США)
Прикалываюсь?
Давай по порядку:
1. Едешь ты по междурядью.
2. Тебя снял на регистратор кто-то и отослал это в ГИБДД.
3. Тебе по почте приходит штраф (письмо счастья)
4. Ты вместо того, чтобы оплачивать штраф пишешь письмо в ГИБДД, что штраф наложен неправомерно так как прибор которым зафиксировано правонарушение нелегитимен.
5. ГИБДД закрывает вопрос.
Profit!
Вопросы беспредела — уже через суд. На первом же заседании повторяем пункт 4 и потом идёт пункт 5.
Profit част 2!
Давай по порядку:
1. Едешь ты по междурядью.
2. Тебя снял на регистратор кто-то и отослал это в ГИБДД.
3. Тебе по почте приходит штраф (письмо счастья)
4. Ты вместо того, чтобы оплачивать штраф пишешь письмо в ГИБДД, что штраф наложен неправомерно так как прибор которым зафиксировано правонарушение нелегитимен.
5. ГИБДД закрывает вопрос.
Profit!
Вопросы беспредела — уже через суд. На первом же заседании повторяем пункт 4 и потом идёт пункт 5.
Profit част 2!
Да согласен — пункты 4. и 5. хороши и действенны
А если ГИБДД полезет в залупу (либо поменяет регламент и техстандарты), то — суд
А мы понимаем, что оспорить можно показание регистратора (показания скорости), но как оспорить фото и видео междурядья?? там не может быть плохого прибора и разночтений (разве что фотошоп и я не я и хата не моя, я вообще дома сидел, а номера менты пририсовали, Начальник, зуб даю) — в итоге оспорить только нарушением процесса по АПК и тут все сложно по суду
А если ГИБДД полезет в залупу (либо поменяет регламент и техстандарты), то — суд
А мы понимаем, что оспорить можно показание регистратора (показания скорости), но как оспорить фото и видео междурядья?? там не может быть плохого прибора и разночтений (разве что фотошоп и я не я и хата не моя, я вообще дома сидел, а номера менты пририсовали, Начальник, зуб даю) — в итоге оспорить только нарушением процесса по АПК и тут все сложно по суду
1. Если ГИБДД полезет в изменение регламентов/стандартов/законодательства — тогда и будем думать. А пока это только «размышлизмы»…
2. Нет нарушения за междурядье. Будет нарушение за опасную езду — в рассматриваемом случае — за частую смену полос, резкие ускорения/торможения причём в ограниченном по времени сроке. Фото тут уже не работает. Видео с регистратора отвергается по причине мной уже много раз указанной.
2. Нет нарушения за междурядье. Будет нарушение за опасную езду — в рассматриваемом случае — за частую смену полос, резкие ускорения/торможения причём в ограниченном по времени сроке. Фото тут уже не работает. Видео с регистратора отвергается по причине мной уже много раз указанной.
- -ReDesinG-BJ
- 18 мая 2016 в 13:01
- ↑
- ↓
Последнее время в Москве они дико оборзели, Варшавка, пробка, он фигачит в междурядье в середине потока, частые игнорирования сигналов светофора. Да и вообще как буд-то сохранились перед выездом, в наушниках ездят, не слышат ни чего, как ему не сигналь.
здесь был ататат
А по мне так обгон справа забыли. Реально опасное нарушение, особенно на ДОПах, где разрешена скорость более 80.
И вообще, не проще ли — Опасная езда — 3 подряд нарушения, зафиксированных на видео в течении 30 секнд — 1 минуты.
Вввалил 80 в городе и перестроился через сплошную в соседний ряд без поворотника и попался на камеру ИДПС — 5000 руб. или лишение. Порядку больше будет. Все просто как апельсин. Ну или навис на жопе у впередиидущего подлетев к нему аки истребитель перехватчик с превышением скорости — туда же. На лицо — превышение скорости, несоблюдение дистанции, моргание фарами (кстати тоже неплохо запретить моргать дальним как в тойже Германии к примеру).
PS. Довольно часто и по многу езжу по ДОП в Германии и ЕС в целом, и считаю что ПДД нужно подгонять под европейский манер и ответственность тоже. Очень нравится запрет на обгон справа, ответственность за нарушение дистанции на различных скоростях, обязанность использовать аварийную сигнализацию по назначению (например в случае затора на автобанах), а не то как привыкли использовать ее у нас.
И вообще, не проще ли — Опасная езда — 3 подряд нарушения, зафиксированных на видео в течении 30 секнд — 1 минуты.
Вввалил 80 в городе и перестроился через сплошную в соседний ряд без поворотника и попался на камеру ИДПС — 5000 руб. или лишение. Порядку больше будет. Все просто как апельсин. Ну или навис на жопе у впередиидущего подлетев к нему аки истребитель перехватчик с превышением скорости — туда же. На лицо — превышение скорости, несоблюдение дистанции, моргание фарами (кстати тоже неплохо запретить моргать дальним как в тойже Германии к примеру).
PS. Довольно часто и по многу езжу по ДОП в Германии и ЕС в целом, и считаю что ПДД нужно подгонять под европейский манер и ответственность тоже. Очень нравится запрет на обгон справа, ответственность за нарушение дистанции на различных скоростях, обязанность использовать аварийную сигнализацию по назначению (например в случае затора на автобанах), а не то как привыкли использовать ее у нас.
- uberlastung
- 18 мая 2016 в 13:47
- ↑
- ↓
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.
- KonstantinP
- 18 мая 2016 в 18:45
- ↑
- ↓
Эх, стародежь )))
Если я по мкаду в левом ряду буду ехать 80, при свободных правых — меня никто обогнать не имеет права? Типа небезопасно?
Если я на 3х полосной дороге заранее займу левый ряд для поворота и начну притормаживать — никому нельзя меня обогнать справа? Все должны тоже притормаживать и дождаться, когда я поверну?
Если я по мкаду в левом ряду буду ехать 80, при свободных правых — меня никто обогнать не имеет права? Типа небезопасно?
Если я на 3х полосной дороге заранее займу левый ряд для поворота и начну притормаживать — никому нельзя меня обогнать справа? Все должны тоже притормаживать и дождаться, когда я поверну?
- uberlastung
- 19 мая 2016 в 10:02
- ↑
- ↓
Букву закона нужно трактовать ровно так, как она написана, а все чтения «между строк», приводят исключительно к непониманию самого закона. В данном случае совершенно очевидно, что вы путаете два термина «обгон» и «опережение» с дальнейшим перестроением из занимаемой полосы. В основном мне ваша позиция ясна, но я не могу согласится, что данный маневр через чур опасен, особенно в населенных пунктах, где скорости далеки от немецких автобанов (особенно в вечно стоящей Москве). Что до езды по междугородним шоссе, то судя по тому же ПДД вы должны занимать исключительно правую полосу, и при таком раскладе вас «опередить» с права будет невозможно.
Да не путаю я эти два понятия… Просто раньше обгоном считалось любое опережение. Потом наши ПДД были изменены. Я не писал про населенные пункты. Понятно что в городских условиях опережение ТС с любой стороны не опасно. Опасно это на трассе. По нашим ПДД, не важно где расположена дорога (в населенном пункте или за его пределами), если на ней разрешена скорость более 60 км/ч. то автоматически возникает обязанность водителя не занимать левый ряд. Очень часто замечаю ситуацию на двухполосных дорогах когда замечтавшийся водитель едет в левом ряду, а вы его плавно догоняете, он начинает перестраиваться правее, и очень часто там появляется летун, который ехал за мной, но ему надо быстрее и ушел направо чтобы нас обогнать (вы конечно же назовете это опережением, но по факту это обгон). В итоге получается ситуация, когда первый перестраивается в только что бывший свободным правый ряд и тут его резко поджимает нарушитель, что приводит к возникновению аварийной ситуации.
- uberlastung
- 19 мая 2016 в 12:35
- ↑
- ↓
«По нашим ПДД не важно где расположена дорога (в населенном пункте или за его пределами), если на ней разрешена скорость более 60 км/ч. то автоматически возникает обязанность водителя не занимать левый ряд».
Извиняюсь, но судя по этому коментарию вы не только путаете понятия «обгон» и «перестроение», но и не знаете ПДД касательно расположения траспортного средства на проезжей части:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5,16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Извиняюсь, но судя по этому коментарию вы не только путаете понятия «обгон» и «перестроение», но и не знаете ПДД касательно расположения траспортного средства на проезжей части:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5,16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Чушь какая-то, твоя и только твоя обязанность соблюдать дистанцию до впереди идущей машины. Чувак, который рулил вправо мог делать что угодно — от поворота, до просто остановки из-за чего-нибудь. Влетевший кекс летел быстрее всего потока, поэтому и поплатился тем, что не смог остановиться.
Причем тут обгон или опережение? Знаете утверждение «не умножать сущности»? Вот вы его тут нарушаете.
Причем тут обгон или опережение? Знаете утверждение «не умножать сущности»? Вот вы его тут нарушаете.
К примеру едете вы согласно ПДД свои 110 км/ч и уходите в левый ряд для обгона тихохода. После обгона возвращаетесь в свою полосу, в которую в тоже время прилетает летун что обгонял тихохода справа. Вот вам и возможное ДТП, еще и виноваты окажетесь, так при одновременном перестроении не пропустили того, кто справа, не смотря на то, что этот справа изначально нарушал ПДД. А в случае немецких автобанов, где скорости далеки от 110 км/ч это еще более актуально. Если соблюдать это простое правило и использовать левый ряд только для обгона всем станет легче жить.
Конкретно ваш пример называется «надо смотреть в зеркала», я так на машине объезжал грузовик слева, а другой «гонщик» — справа (при чём изначально он не за мной ехал, а в правых рядах, т.е. по факту он объезжал слева того, кто был ещё правее :)). Далее: мой и его ряд заняты, а перед грузовиком свободно — классическая ситуация для встречи двух гонщиков. Так вот ни он, ни я не стали туда перестраиваться — т.к. он видел меня, а я заметил его. Помахал ему чтоб проезжал, так и разъехались.
Это чисто по-русски. Подобные ситуации создают аварийные ситуации. Не правильно справа обгонять и занимать левые ряды при пустых правых. Рано или поздно такой необдуманный поступок ведет к ДТП. Гораздо проще перестоится после обгона вправо заведомо зная что там никто не окажется. Штраф за это должен быть не маленький, как и за езду в левом ряду при свободных правых. А также за движение грузовых автомобилей далее второй полосы. И при этом нужна неотвратимость наказания.
Нет там никакой фобии, все тихоходы как вы написали, едут в правых рядах. А те кто их обгоняет 200+ всегда уходят правее после обгона. И при этом на дорогах полный порядок, нет такой вакханалии как у нас. Я проезжаю всю Германию за несколько часов на скоростях под 200 и у меня нет такой усталости и нервного напряжения как от дороги Москва — Смоленск.
троллинг? Невозможно по Германии ездить долго «под 200», т.к. там преимущественно стоят ограничения 120. А если их нет, то после 180 быстро в кого-то упираешься и «плетешься 140-150» пока он не подвинется. Могу согласиться только по поводу усталости, но это не особенность Германии. Во Франции, Италии, Испании и т.п. дороги ничем не хуже.
Да, в других странах ЕС дороги не хуже, но скоростной режим ограничен, зачастую 130 км/ч. И это весьма утомительно двигаться на круизе, меня лично клонит в сон. Соглашусь, что много мест на автобанах в Германии, где встречаются ограничения 120 км/ч, но это в основном места слияния автобанов, некачественного дорожного полотна, сужений, поворотов, мокрого дорожного полотна и пр. Насчет возможно или нет, личное дело каждого. Я наоборот чувствую себя лучше, азарт, если можно так выразится. То ты разгоняешься, то тормозишь, какое то время едешь на круизе в местах знаков ограничения, потом снова едешь быстро. Соглашусь, что это не самый экономичный режим для авто, но по-крайней мере меня не клонит в сон. К примеру на 9-ке (A9), что соединяет собой Берлин и Мюнхен не так уж много ограничений, она недавно восстановлена местами с новым покрытием, часто имеет по три и более рядов в одном направлении. И в воскресение, когда фур на дорогах нет, особенно утром, от Берлина до Мюнхена можно долететь за несколько часов.
Хотите примеров ПДД — читайте www.stvo.de/strassenverkehrsordnung/93-5-ueberholen
Каких примеров Вы еще хотите.
А в России беда одна — дураки на дорогах, а не две как считалось ранее…
Каких примеров Вы еще хотите.
А в России беда одна — дураки на дорогах, а не две как считалось ранее…
Смотрите, не совсем дословно, но так:
§ 8 Преимущество на перекрестках
(1) На перекрестках и примыканиях преимущество имеет транспортное средство, приближающееся справа. Это правило не действует
1. когда приоритет указан с помощью знаков (знаки 205, 206, 301, 306) или
2. для транспортных средств, которые выезжают на дорогу с полевых или лесных дорог.
(1а) Если на примыкании к круговому движению установлен знак 215 («Круговое движение») под знаком 205 («Уступите дорогу»), приоритет имеют транспортные средства, движущиеся по кругу. При въезде на такое круговое движение использовать указатели поворота нельзя.
(2) Водитель, предоставляющий преимущество, должен своевременно своим поведением это показать, в частности, снизив скорость. Он может двигаться дальше только убедившись, что не создает транспортному средству, имеющему приоритет, угрозы или помехи. Если из-за ограниченной видимости он не может в этом убедиться, он должен осторожно выезжать на перекресток, пока не получит обзор. Уступающее транспортное средство также не должно создавать помех поворачивающему на другую дорогу транспортному средству, имеющему приоритет.
§ 8 Преимущество на перекрестках
(1) На перекрестках и примыканиях преимущество имеет транспортное средство, приближающееся справа. Это правило не действует
1. когда приоритет указан с помощью знаков (знаки 205, 206, 301, 306) или
2. для транспортных средств, которые выезжают на дорогу с полевых или лесных дорог.
(1а) Если на примыкании к круговому движению установлен знак 215 («Круговое движение») под знаком 205 («Уступите дорогу»), приоритет имеют транспортные средства, движущиеся по кругу. При въезде на такое круговое движение использовать указатели поворота нельзя.
(2) Водитель, предоставляющий преимущество, должен своевременно своим поведением это показать, в частности, снизив скорость. Он может двигаться дальше только убедившись, что не создает транспортному средству, имеющему приоритет, угрозы или помехи. Если из-за ограниченной видимости он не может в этом убедиться, он должен осторожно выезжать на перекресток, пока не получит обзор. Уступающее транспортное средство также не должно создавать помех поворачивающему на другую дорогу транспортному средству, имеющему приоритет.
И обгон:
§ 5 Обгон
(1) Обгон производится слева.
(2) Обгонять можно только при условии, что на протяжении всего обгона не будет создано помех движению. Кроме того, обгоняющий должен двигаться со значительно большей скоростью, чем обгоняемый.
(3) Обгон запрещен:
1. при неясной дорожной обстановке или
2. там, где он запрещен знаками 276 или 277.
(3а) Не нарушая обычный запрет обгона, водители транспортных средств с разрешенным полным весом свыше 7,5 т не могут выполнять обгон, при видимости менее 50 м из-за тумана, снегопада или дождя.
(4) При обгоне нужно исключить угрозу для следующих позади транспортных средств. При обгоне необходимо поддерживать достаточный боковой интервал с другими участниками движения, особенно пешеходами и велосипедами. Обгоняемое транспортное средство должно держаться как можно правее и не должно препятствовать обгону.
(4а) О перестроение для обгона и возвращение на исходную полосу движения необходимо своевременно и отчетливо предупреждать с помощью указателей поворота.
(5) Вне закрытых населенных пунктов об обгоне можно предупреждать коротким звуковым и световым сигналом. При использовании сигнала дальним светом встречные водители не должны быть ослеплены.
(6) Обгоняемое транспортное средство не должно увеличивать свою скорость. Водитель тихоходного транспортного средства должен в подходящем месте свою скорость снизить, а при необходимости и подождать, чтобы дать возможность следующим за ним транспортным средствам совершить обгон. Для этого также могут использоваться подходящие обочины (кроме автобанов).
(7) Обгон транспортного средства, показавшего намерение повернуть налево и перестроившегося, производится справа. Рельсовые транспортные средства обгоняются справа. В случае, когда это невозможно, из-за того, что рельсы расположены слишком далеко справа, разрешен обгон слева. На проезжей части с односторонним движением рельсовые транспортные средства обгоняются слева.
(8) При наличии достаточного пространства велосипедисты и мотоциклисты, движущиеся по правой полосе, могут с умеренной скоростью и особой осторожностью выполнять обгон справа.
§ 5 Обгон
(1) Обгон производится слева.
(2) Обгонять можно только при условии, что на протяжении всего обгона не будет создано помех движению. Кроме того, обгоняющий должен двигаться со значительно большей скоростью, чем обгоняемый.
(3) Обгон запрещен:
1. при неясной дорожной обстановке или
2. там, где он запрещен знаками 276 или 277.
(3а) Не нарушая обычный запрет обгона, водители транспортных средств с разрешенным полным весом свыше 7,5 т не могут выполнять обгон, при видимости менее 50 м из-за тумана, снегопада или дождя.
(4) При обгоне нужно исключить угрозу для следующих позади транспортных средств. При обгоне необходимо поддерживать достаточный боковой интервал с другими участниками движения, особенно пешеходами и велосипедами. Обгоняемое транспортное средство должно держаться как можно правее и не должно препятствовать обгону.
(4а) О перестроение для обгона и возвращение на исходную полосу движения необходимо своевременно и отчетливо предупреждать с помощью указателей поворота.
(5) Вне закрытых населенных пунктов об обгоне можно предупреждать коротким звуковым и световым сигналом. При использовании сигнала дальним светом встречные водители не должны быть ослеплены.
(6) Обгоняемое транспортное средство не должно увеличивать свою скорость. Водитель тихоходного транспортного средства должен в подходящем месте свою скорость снизить, а при необходимости и подождать, чтобы дать возможность следующим за ним транспортным средствам совершить обгон. Для этого также могут использоваться подходящие обочины (кроме автобанов).
(7) Обгон транспортного средства, показавшего намерение повернуть налево и перестроившегося, производится справа. Рельсовые транспортные средства обгоняются справа. В случае, когда это невозможно, из-за того, что рельсы расположены слишком далеко справа, разрешен обгон слева. На проезжей части с односторонним движением рельсовые транспортные средства обгоняются слева.
(8) При наличии достаточного пространства велосипедисты и мотоциклисты, движущиеся по правой полосе, могут с умеренной скоростью и особой осторожностью выполнять обгон справа.
- EgorEgorich
- 18 мая 2016 в 14:26
- ↓
Немцев Меркля зачморила в дугу но Италия, Испания, Франция, Англия пока держатся.
Stratford Filtering Through Traffic
И велосипеды тоже в пробку?
Stratford Filtering Through Traffic
И велосипеды тоже в пробку?
здесь был ататат
здесь был ататат
Слава богу, что во власти очень много мотоциклистов.
В Москве в частности на Харлеях (3 клуба ХОГ и «харлей дэвидсон москоу») плюс Дукати
Надежда на них и на мотосообщество, которое сформирует общественное мнение. Пора Мотомоскве зашевелиться
Вкупе с мотоциклистами из правительства это позволит жить спокойно
В Москве в частности на Харлеях (3 клуба ХОГ и «харлей дэвидсон москоу») плюс Дукати
Надежда на них и на мотосообщество, которое сформирует общественное мнение. Пора Мотомоскве зашевелиться
Вкупе с мотоциклистами из правительства это позволит жить спокойно
Их будут сбивать автомобили в междурядье. Ведь можно будет сказать при разборе ДТП, что мотоциклист сам залез в междурядье, нарушив правила. Да чиновнику легче решить вопрос, но дтп будут и от всех не отбрехаться даже высшим чиновникам + ломать руки/ноги в дтп никто не хочет.
Плюс если ты попал в дтп, то тебе нужно отвечать перед начальством и коллегами, которые хотят тебя подсидеть и выжить из кресла власти. Не нужно думать, что там все шоколадно
Я
Плюс если ты попал в дтп, то тебе нужно отвечать перед начальством и коллегами, которые хотят тебя подсидеть и выжить из кресла власти. Не нужно думать, что там все шоколадно
Я
хлебная не хлебная, а сам факт достаточно болезненный бывает. И достаточный для того, чтобы не позволить провести поправки о междурядье
Еще раз повторюсь: в Москве 3 чапты хога, один «харлей-москоу» плюс «ночные волки», 3 чапты «хэлсов» плюс бандидосы. Плюс люди на дукати. Среди этих ребят огромное количество людей из власти(в т.ч. из правительства, госдумы и совета федерации
Посмотрим в общем
Еще раз повторюсь: в Москве 3 чапты хога, один «харлей-москоу» плюс «ночные волки», 3 чапты «хэлсов» плюс бандидосы. Плюс люди на дукати. Среди этих ребят огромное количество людей из власти(в т.ч. из правительства, госдумы и совета федерации
Посмотрим в общем
- lisyamorda
- 18 мая 2016 в 18:42
- ↓
Пусть сначала штрафовать начнут :)
К тому же общение с человеком который на тебя настучал тоже интересное развлечение. Зассут они отправлять запросы.
А там пофиг, в пдд можно ехать в одной полосе при соблюдении интервала — мы едем :)
К тому же общение с человеком который на тебя настучал тоже интересное развлечение. Зассут они отправлять запросы.
А там пофиг, в пдд можно ехать в одной полосе при соблюдении интервала — мы едем :)
- Vladimir87nc
- 18 мая 2016 в 19:00
- ↓
ну класс!!!) По мне так, езда в междурядье ничем не опасна, если эти самые ряды не ПРОЖИГАТЬ!!! проблема та не в адекватных мотоциклистах, ползущих 20-30 км/ч между рядами, а в водителях авто, которые упарываюся в экран смартфона вместо бокового зеркала!!!
А где тогда термин ТУПОРЫЛАЯ ЕЗДА — когда некоторые водители едут значительно медленнее потока, например???
А Завтра нам введут термит «опасная жопа» и покажут ролик, как автомобилист засмотрелся на пятую точку пассажирки R6, и догнал ассенизаторскую машину, залив половину улицы, извините, какахами, на которых поскользнулись все и случился БОЛЬШОЙ БАДА_БУМ!!! И нас будут штрафовать за это???)… Шутка конечно..., но эта «опасная езда» мне видится кормухой для ИДПС. И я уверен, что суды особо разбираться то и не станут.
А где тогда термин ТУПОРЫЛАЯ ЕЗДА — когда некоторые водители едут значительно медленнее потока, например???
А Завтра нам введут термит «опасная жопа» и покажут ролик, как автомобилист засмотрелся на пятую точку пассажирки R6, и догнал ассенизаторскую машину, залив половину улицы, извините, какахами, на которых поскользнулись все и случился БОЛЬШОЙ БАДА_БУМ!!! И нас будут штрафовать за это???)… Шутка конечно..., но эта «опасная езда» мне видится кормухой для ИДПС. И я уверен, что суды особо разбираться то и не станут.
здесь был ататат
В нашем городе практически нет понятия «междурядье», ибо пробки (ну, в нашем масштабе) — они в центре, а там все перекрестки, где было 2 полосы, расчертили на три, где было три — на четыре и т.д. Никуда не втиснешься даже на ебрике.
А там, где более-менее пошире полосы, там смысла нет лезть, когда на трехполосном перекрестке стоит с десяток авто.
А так «по теме» — запретили в этом году по просьбам трудящихся движение на мото по нескольким центральным улицам с 21:00 (!!!) до 7:00, теперь трудящиеся с остальных, менее центральных улиц, хотят того же для себя.
А там, где более-менее пошире полосы, там смысла нет лезть, когда на трехполосном перекрестке стоит с десяток авто.
А так «по теме» — запретили в этом году по просьбам трудящихся движение на мото по нескольким центральным улицам с 21:00 (!!!) до 7:00, теперь трудящиеся с остальных, менее центральных улиц, хотят того же для себя.
- slimshedykof
- 18 мая 2016 в 22:15
- ↓
В пень все это, я пересаживаюсь обратно на велосипед и бодаться в этом случае мне придется только с метробабками!!! )
голова от музыки взорвалась… и в конце каждого видео страшная поучительная авария… %)
наблюдается одна закономерность: под видео из топика и под видео «шашки» — дизлайков больше чем лайков. это означает, что большинство (будем считать это у нас большинство — это адекватные люди) видят в этих запретах ограничение своих прав и свобод.
наблюдается одна закономерность: под видео из топика и под видео «шашки» — дизлайков больше чем лайков. это означает, что большинство (будем считать это у нас большинство — это адекватные люди) видят в этих запретах ограничение своих прав и свобод.
- grayknight
- 19 мая 2016 в 1:37
- ↓
А интересно вот!
Все эти дебильные ролики объединяет одно — на них водитель АГРЕССИВЕН, то есть показывает агрессию, совершает какие-то действия.
А тьолки в манникюре, легко так из ряда в ряд скользящие? Или джихад-такси, через три полосы в правый ряд за клиентом? Тупорылые мажоры на мощных тачках? Менеджеры на служебных Вялых? Полупедики на маленьких машинках, уверенные, что в любую дырку влезут? «Где все эти люди?» ©
Все эти дебильные ролики объединяет одно — на них водитель АГРЕССИВЕН, то есть показывает агрессию, совершает какие-то действия.
А тьолки в манникюре, легко так из ряда в ряд скользящие? Или джихад-такси, через три полосы в правый ряд за клиентом? Тупорылые мажоры на мощных тачках? Менеджеры на служебных Вялых? Полупедики на маленьких машинках, уверенные, что в любую дырку влезут? «Где все эти люди?» ©
Я бы эту чудесную идею с «опасным вождением», дополнил бы лучше «использование водителем транспортного средства мобильного телефона, планшета и прочих гаджетов в движении». И штраф в 5-10 тысяч рублей за первое нарушение и лишение от 4-6 мес. за второе, вот то была бы тема! Аварийность процентов на 10-15 снизилась бы сходу, а уж сколько наших жизней и здоровья этим сохранить можно — не сосчитать!
- archmaestro
- 19 мая 2016 в 10:49
- ↓
А тем временем в городе Харькове нашей братской Украины просто запрещают мотоциклы) — vk.com/x1news?w=wall-6920750_196538
не так все плохо, о несоблюдении бокового интервала граждане беспокоятся меньше всего
Первоисточник тут
Первоисточник тут
Я тут сел сейчас и немного проанализировал в «терминах» обсуждаемой темы сегодняшнюю поездку на работу.
Вводные: г. Москва. Путь с Юго-Запада по Ленинскому проспекту и Садовому кольцу на Курскую. Расстояние 21 км. Время в пути 31 мин. Средняя скорость 40 км/ч. Максимальная скорость 110 км/ч.
Ленинский проспект — сплошная пробка (почти). Садовое кольцо — пробка 80% расстояния.
Итак. Считаем проценты времени, когда мои действия попадали под указанные термины, как бы это могло быть трактовано (соответственно примерно...):
1. Несоблюдение бокового интервала — 70 %
2. Частые перестроения 20%
3. Несоблюдение дистанции 3%
4. Препятствование обгону 1%
Соответственно, только 6% времени я был «не под терминами»… 6%, Карл!!! Это как раз то время, когда я стоял на светофорах за стоп-линией и разгонялся, стартуя первым со светофора!
А ведь это обычная, совсем не агрессивная езда, особенно сегодня, когда мокро и пробки больше, чем обычно (скорость меньше, перестроений меньше, междурядья больше). Опять же с учетом того, что, кроме переезда через стоп-линию (каждый светофор с красным) и превышения скорости на 50 км/ч (раза 2...), я ничего не нарушал и не создал НИ ОДНОЙ аварийной ситуации.
И эти люди жалуются, что Москва стоит, заставляя своими действиями меня пересесть с мота на мой реально здоровенный авто для поездки на работу (т.к. летом, в отличии от зимы, я не буду пользоваться общественным транспортом точно!)
Я фигею, моя дорогая редакция, когда пишу вам первый раз…
PS Интересно, мозг включится когда-нибудь или нет?
Вводные: г. Москва. Путь с Юго-Запада по Ленинскому проспекту и Садовому кольцу на Курскую. Расстояние 21 км. Время в пути 31 мин. Средняя скорость 40 км/ч. Максимальная скорость 110 км/ч.
Ленинский проспект — сплошная пробка (почти). Садовое кольцо — пробка 80% расстояния.
Итак. Считаем проценты времени, когда мои действия попадали под указанные термины, как бы это могло быть трактовано (соответственно примерно...):
1. Несоблюдение бокового интервала — 70 %
2. Частые перестроения 20%
3. Несоблюдение дистанции 3%
4. Препятствование обгону 1%
Соответственно, только 6% времени я был «не под терминами»… 6%, Карл!!! Это как раз то время, когда я стоял на светофорах за стоп-линией и разгонялся, стартуя первым со светофора!
А ведь это обычная, совсем не агрессивная езда, особенно сегодня, когда мокро и пробки больше, чем обычно (скорость меньше, перестроений меньше, междурядья больше). Опять же с учетом того, что, кроме переезда через стоп-линию (каждый светофор с красным) и превышения скорости на 50 км/ч (раза 2...), я ничего не нарушал и не создал НИ ОДНОЙ аварийной ситуации.
И эти люди жалуются, что Москва стоит, заставляя своими действиями меня пересесть с мота на мой реально здоровенный авто для поездки на работу (т.к. летом, в отличии от зимы, я не буду пользоваться общественным транспортом точно!)
Я фигею, моя дорогая редакция, когда пишу вам первый раз…
PS Интересно, мозг включится когда-нибудь или нет?
Как по мне, основная проблема в том, что под действия этих новых «правил» потенциально попадают не только те, кто водит ради «опасного вождения», но и заложники ситуации (в данном случае мы). То есть все это имело бы смысл, если бы была возможность комфортно по городу перемещаться тем, кто едет ради того что бы куда-то доехать. Например, если бы разрешили мотоциклам двигаться по выделенке, то в междурядье (на дороге с выделенкой) остались бы только те, кто жаждет острых ощущений. Но это намного сложнее, требует больших сил, средств, лучшей проработки. намного проще запретить, обосновав «потому что это опасно». а почему опасно? «а потому что мы так решили».
НА самом деле, сак бы это противно не звучало, но для меня подобного плана «идеи» со стороны людей их выдвигающих, звучат как: «да, у нас есть ПДД, да, в них содержатся описания прямых запретов на 95% действий, описанных в указанных роликах, но мы не можем обеспечить их соблюдение, поэтому собираем все без разбора в кучу и запрещаем, чтоб не разбираться, т.к. это долго и нудно, проще всех под одну гребенку». Вот что обидно.
Обидно отсутствие желания конкретизировать и уточнять, чтоб действительно обеспечить безопасность дорожного движения. Вместо этого популизм, игра в демократию и социальное программирование. :(((((((((
Обидно отсутствие желания конкретизировать и уточнять, чтоб действительно обеспечить безопасность дорожного движения. Вместо этого популизм, игра в демократию и социальное программирование. :(((((((((
здесь был ататат
Если это выльется в реальную попытку запретить езду в междурядье, то это бред. Лично я буду как и раньше форсировать пробки и затруднения между машин, пусть штрафуют сколько угодно. Надеюсь и остальные поступят так же
PS: недавно вернулся из Вьетнама, интересно как же там-то все уживаются и никто никого не цепляет, при их-то «хаотичном» траффике и обилии двухколесных
PS: недавно вернулся из Вьетнама, интересно как же там-то все уживаются и никто никого не цепляет, при их-то «хаотичном» траффике и обилии двухколесных
Мотоциклы в «мертвых» пробках в Германии (май 2016)
i78.fastpic.ru/big/2016/0519/f3/bb51968a16c6dd6e0032cbd6b3995ff3.jpg
в междурядье байкеры ездят, ну уж очень осторожно :)
i78.fastpic.ru/big/2016/0519/f3/bb51968a16c6dd6e0032cbd6b3995ff3.jpg
в междурядье байкеры ездят, ну уж очень осторожно :)
На свой страх и риск. Если полицаи поймают, то вначале дадут штраф в 80 евро.
Недавно в бундестаге был рассмотрен вопрос движения мото в пробках. Слуги народа решили, что мот должен в пробке стоять.
Мало того, было конкретно сказано: заглушить мотор, мот поставить на подножку и ждать пока кончится пробка.
Недавно в бундестаге был рассмотрен вопрос движения мото в пробках. Слуги народа решили, что мот должен в пробке стоять.
Мало того, было конкретно сказано: заглушить мотор, мот поставить на подножку и ждать пока кончится пробка.
Вот все кто не согласен с данным законом — вы (и я тоже) сможете выразить своё мнение в сентябре на выборах. ;) Проявите свою гражданскую сознательность и друзей/родственников с агитируйте! А то не голосует никто кроме «подневольных», а потом удивляемся почему такие законы принимают. :(
Как промежуточный вариант — давайте напишем петицию со своим виденьем вопроса о движении в «междурядье». Хорошо бы при этом получить поддержку мотоклубов и СМИ. У нас в Питере, у них есть связь с властью.
Моё личное мнение: будет неплохо если законодательно как-то урегулируют вопрос с движением между машин. Например как в некоторых азиатских странах: мотоциклы в пробке могут двигаться между крайним левым и вторым по счёту слева рядом. При этом водители а/м обязаны оставлять интервал для мото. И им разрешено пересекать стоп-линию т.е. выезжать перед машинами на светофоре.
Другой немаловажный вопрос — мой личный опыт (и не только) показывает что двигаться за а/м небезопасно. Хотя бы потому что обзор хуже. Никто ведь не любит сюрпризов? Да и дышать выхлопом неприятно. Держать большую дистанцию почти всегда не получается — кто-нибудь да вклинится. Ну и в целом — не для того я мотоцикл покупал что бы ездить на нём в режиме автомобиля. Прошу обратить внимание — не в «темпе», а «режиме»(!).
Как промежуточный вариант — давайте напишем петицию со своим виденьем вопроса о движении в «междурядье». Хорошо бы при этом получить поддержку мотоклубов и СМИ. У нас в Питере, у них есть связь с властью.
Моё личное мнение: будет неплохо если законодательно как-то урегулируют вопрос с движением между машин. Например как в некоторых азиатских странах: мотоциклы в пробке могут двигаться между крайним левым и вторым по счёту слева рядом. При этом водители а/м обязаны оставлять интервал для мото. И им разрешено пересекать стоп-линию т.е. выезжать перед машинами на светофоре.
Другой немаловажный вопрос — мой личный опыт (и не только) показывает что двигаться за а/м небезопасно. Хотя бы потому что обзор хуже. Никто ведь не любит сюрпризов? Да и дышать выхлопом неприятно. Держать большую дистанцию почти всегда не получается — кто-нибудь да вклинится. Ну и в целом — не для того я мотоцикл покупал что бы ездить на нём в режиме автомобиля. Прошу обратить внимание — не в «темпе», а «режиме»(!).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (266)
RSS свернуть / развернуть