Kawasaki KLR650 2009 → Пока "Подруга" приболела, ченить напишу....
Пока «Подруга» приболела....
Как говориться, к сожалению я вынужден писать, а не катать…
поскольку моя экспедиционная корчесса несколько приболела, виноват сам, не досмотрел (виноват — исправлюсь)
Вывод:
в путешествии — осмотр перед вылетом и после посадки — наше все
поэтому пока едут детальки…
пару соображений касаемо тюна и прочего, что себя оправдало, а что нет (все что было прикручено в начале сезона):
— ручки с подогревом BikeMaster — простые, без заморочек… жарят очень душевно
полностью тащусь… и как я без них раньше жил… возраст походу начинает подкрадываться незаметно)))))
— третья траверса + заниженное крыло

чот не оправдала себя данная комбинация — была удаленна
третья траверса безусловно добавляет жесткости вилке (ну прям как перевертыш рулиться) — но при первом же краше в лесу, в какой то канаве — погнулась нахрен.
так же заниженное крыло — закидывает грязью (возможно виновата сама моя колхозная конструкция)
самый главный элемент тюна — +100% к няшности
Как говориться, к сожалению я вынужден писать, а не катать…
поскольку моя экспедиционная корчесса несколько приболела, виноват сам, не досмотрел (виноват — исправлюсь)
Вывод:
в путешествии — осмотр перед вылетом и после посадки — наше все
поэтому пока едут детальки…
пару соображений касаемо тюна и прочего, что себя оправдало, а что нет (все что было прикручено в начале сезона):
— ручки с подогревом BikeMaster — простые, без заморочек… жарят очень душевно

полностью тащусь… и как я без них раньше жил… возраст походу начинает подкрадываться незаметно)))))
— третья траверса + заниженное крыло

чот не оправдала себя данная комбинация — была удаленна
третья траверса безусловно добавляет жесткости вилке (ну прям как перевертыш рулиться) — но при первом же краше в лесу, в какой то канаве — погнулась нахрен.
так же заниженное крыло — закидывает грязью (возможно виновата сама моя колхозная конструкция)
самый главный элемент тюна — +100% к няшности

kochan
- anton
- 27 мая 2016 в 11:29
- 1
- +7

ну туманки я еше на тот момент не совсем нормально прикрутил… в таком положении они сбивают спутники с орбиты…
а грипы брал с Ебай
www.ebay.com/itm/310846951775?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
а грипы брал с Ебай
www.ebay.com/itm/310846951775?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть