Блог им. Hena21 → Tl1000R. Шел пятый сезон на рисовом дукати
«Отличная» погода за окном способствует тому, что бы что-то написать, поделиться мыслями и все такое никому не интересное.
Последние два сезона проходят в каких-то совсем уж ПМСных метаниях. То хочется поменять мотоцикл, продать побыстрее и забыть, купить что-то другое, то хочется оставить.
Мое состояние начало напоминать выбор мотоцикла девочкой-новичком, один слишком красненький, другой слишком неудобненький, третий просто не нравится и далее по списку. Раздражает самого это уже больше, чем окружающих, которые порой вынуждены слушать эти разглагольствования о технических характеристиках, ценах и дорогом баксе.
Но все же по порядку. Перед началом 2015 сезона мопед обзавелся гильзами, новыми кольцами, прокладками. Ну и сопутствующими мелочами.
Все могло быть хорошо, история на этом бы закончилась, все счастливы, занавес. Но нет, так просто не интересно и наверное не бывает.
Первое, что разогрело мой зад до высоких температур — ошибка по топливному насосу. Конечно я изначально знал, что что-то не так. На резком открытии мопед иногда проваливался на доли секунды. И вот один раз выдвинувшись на дачу я успешно встал. Хотя бы недалеко совсем от дома уехал. При наборе больше, чем 3тыс. оборотов или около того мотоцикл глох. Не буду описывать всего веселья поиска проблемы ночью, на парковке у магазина перекресток(огромное спасибо за помощь и инструменты и топливный насос ребятам), в общем вместо старого топливного насоса на место встал насос от какого-то таза или что-то вроде того, фильтр тоже тазовский. Мотоцикл успешно завелся и почти доехал до дома, правда опять начал дергаться.
Пытаясь определить сколько сухого льда нужно будет приложить я отправился спать, что бы на следующий день обнаружить мопед, который выглядит точно так же как и мой, даже номера рамы совпали, модель резины и все недостающие болты крепления пластика, только ошибка на нем горит постоянно и признаков жизни он не подает.
В таком виде он простоял три дня. Все контакты были проверены, провода топливного насоса в баке перепаяны, два блока выкурены и мужские половые органы легли на каждую деталь мотоцикла по несколько раз.
А теперь отгадка: в заводской косе, которая была в заводской гофре, примерно на на 4см удаляясь от фишки мозгов нашелся переломанный провод. Срочно был заказан еще контейнер сухого льда.
Думаете это все? Ха, наивные. Через 150км топливный насос начал издавать страшные звуки, бак дрожать и я даже заподозрил, что там поселились цыгане и устраивают свадьбу, а предохранители горели через каждые 500м.
В срочном порядке по приезду домой свое место занял родной топливный насос и фильтр и цыгане сменили место дислокации. Был сделан вывод, что топливные насосы от тазов, которые все советуют ставить, т.к по размерам они идентичны со стоком, не живут долго в предложенных условиях.
Уже ближе к концу сезона мотоцикл стал заводиться с трудом. Аккум был новый. Пришлось ехать в сервис, в котором меня отправили на мойку. Ох как я люблю этих прекрасных людей, которые орудуют керхером. У них видимо есть специальная установка от начальства, что никто не должен уехать с грязной проводкой. Но ничего, всего 20 минут и мотоцикл начал реагировать на кнопку стартера.
В общем заехав в сервис мотоцикл больше не заводился, вообще, совсем. Всему виной был стартер, который порадовал видом смузи из магнитов. Было бы печально, не достанься мне мотоцикл с еще одним мотором в разборе.
Ну и под закрытие о себе напомнил датчик подножки, который начал глушить мопедку на ходу. Теперь датчик покоится где-то в углу сарая на даче.
Впереди была зима, время подумать о том, что делать, зачем, почему, как и сколько денег надо. За это время я наметил аж целых много мотоциклов, которые я возможно хочу. Это и буса от 08 года, да ценник на них неадекватный совершенно, это и джиксер к7-к8 литровый и бьюел 1125. Взвесив все за и против, попутно меняя решение каждый день по несколько раз, почти решившись на временную меру — бусу первого поколения я сделал то, что сделал бы любой владелец ТЛРа. Заказал полный выхлоп и купил блок управления инжектором. Попутно были отрегулированы клапана, радиаторы почищены.
Начался сезон 2016. И проехав 400км мотоцикл опять обрадовал меня очередной ошибкой и отрубающимся задним горшком. На этот раз мап-сенсор. Были срочно почищены все контакты (ну а как же иначе, да?), посылка в виде кресла, набитого сухим льдом как раз пересекла таможню.
Не будем ходить вокруг да около, второй провод в косе, примерно в том же месте оказался перебит. Нет бы проверить сразу, но мы легких путей не ищем!
Срочно созванный консилиум определил, что мотоциклу 16 лет, проводка старая и как раз держит свой путь над реле-заряда. (Если вдруг кто занимается таким извращением, как замена проводов в косе, то ты мне очень нужен, напиши).
Подводя итог. У меня есть на ТЛР еще два блока, две головы и куча мелочевки, вроде как удовольствие от езды на самом мотоцикле, когда у меня горит не задница, мозги душеные, мозги полносильные, аммортизатор битубо вместо роторно-поршневого, половина комплекта пластика со старого ТЛРа. Вроде неплохо.
Мне нужно: вилка с радиальными суппортами, новая оптика и куча денег, что бы начинать собирать второй мотор, т.к хочется сделать максимально возможно новый и покраска рамы и маятника в черный цвет.
Из того, что не вошло в мою трустори: умер датчик TPS, сальники помпы менялись один раз, переднее колесо подспускает и теперь без насоса я дальше магазина в соседнем дворе не езжу (в одном мотосервисе, который не находится на даниловской набережной сказали, что колесо почти не спускает и проблему они не нашли, хотя очень старались. В итоге за неделю простоя остается 0.7 атмосфер, а уже в другом месте вдруг обнаруживается, что диск все таки гнутый немного и именно оттуда травит. Герметик частично решил проблему. Докатаю так балон, а там уже отдам прокатывать диск. Ну и еще у меня достаточно сильно в последнее время начинает гореть, когда говорят о том, что мотоцикл старый и его надо поменять. Когда в качестве аргумента для обозначения превосходства упоминается его возраст.)
Ну и вы помните про ПМС, да? При чем он достигал таких пределов, что я выкладывал мотоцикл на продажу и два раза отказывался его продавать и один раз по телефону отговаривал человека от него, рассказывая о всех минусах.
Собственно на этом пока все, таково реальное положение дел, все очень весело, иногда грустно.
P.S. Не берите твин, с ним какая-то фигня, он как крылышки из KFC.
Последние два сезона проходят в каких-то совсем уж ПМСных метаниях. То хочется поменять мотоцикл, продать побыстрее и забыть, купить что-то другое, то хочется оставить.
Мое состояние начало напоминать выбор мотоцикла девочкой-новичком, один слишком красненький, другой слишком неудобненький, третий просто не нравится и далее по списку. Раздражает самого это уже больше, чем окружающих, которые порой вынуждены слушать эти разглагольствования о технических характеристиках, ценах и дорогом баксе.
Но все же по порядку. Перед началом 2015 сезона мопед обзавелся гильзами, новыми кольцами, прокладками. Ну и сопутствующими мелочами.
Все могло быть хорошо, история на этом бы закончилась, все счастливы, занавес. Но нет, так просто не интересно и наверное не бывает.
Первое, что разогрело мой зад до высоких температур — ошибка по топливному насосу. Конечно я изначально знал, что что-то не так. На резком открытии мопед иногда проваливался на доли секунды. И вот один раз выдвинувшись на дачу я успешно встал. Хотя бы недалеко совсем от дома уехал. При наборе больше, чем 3тыс. оборотов или около того мотоцикл глох. Не буду описывать всего веселья поиска проблемы ночью, на парковке у магазина перекресток(огромное спасибо за помощь и инструменты и топливный насос ребятам), в общем вместо старого топливного насоса на место встал насос от какого-то таза или что-то вроде того, фильтр тоже тазовский. Мотоцикл успешно завелся и почти доехал до дома, правда опять начал дергаться.
Пытаясь определить сколько сухого льда нужно будет приложить я отправился спать, что бы на следующий день обнаружить мопед, который выглядит точно так же как и мой, даже номера рамы совпали, модель резины и все недостающие болты крепления пластика, только ошибка на нем горит постоянно и признаков жизни он не подает.
В таком виде он простоял три дня. Все контакты были проверены, провода топливного насоса в баке перепаяны, два блока выкурены и мужские половые органы легли на каждую деталь мотоцикла по несколько раз.
А теперь отгадка: в заводской косе, которая была в заводской гофре, примерно на на 4см удаляясь от фишки мозгов нашелся переломанный провод. Срочно был заказан еще контейнер сухого льда.
Думаете это все? Ха, наивные. Через 150км топливный насос начал издавать страшные звуки, бак дрожать и я даже заподозрил, что там поселились цыгане и устраивают свадьбу, а предохранители горели через каждые 500м.
В срочном порядке по приезду домой свое место занял родной топливный насос и фильтр и цыгане сменили место дислокации. Был сделан вывод, что топливные насосы от тазов, которые все советуют ставить, т.к по размерам они идентичны со стоком, не живут долго в предложенных условиях.
Уже ближе к концу сезона мотоцикл стал заводиться с трудом. Аккум был новый. Пришлось ехать в сервис, в котором меня отправили на мойку. Ох как я люблю этих прекрасных людей, которые орудуют керхером. У них видимо есть специальная установка от начальства, что никто не должен уехать с грязной проводкой. Но ничего, всего 20 минут и мотоцикл начал реагировать на кнопку стартера.
В общем заехав в сервис мотоцикл больше не заводился, вообще, совсем. Всему виной был стартер, который порадовал видом смузи из магнитов. Было бы печально, не достанься мне мотоцикл с еще одним мотором в разборе.
Ну и под закрытие о себе напомнил датчик подножки, который начал глушить мопедку на ходу. Теперь датчик покоится где-то в углу сарая на даче.
Впереди была зима, время подумать о том, что делать, зачем, почему, как и сколько денег надо. За это время я наметил аж целых много мотоциклов, которые я возможно хочу. Это и буса от 08 года, да ценник на них неадекватный совершенно, это и джиксер к7-к8 литровый и бьюел 1125. Взвесив все за и против, попутно меняя решение каждый день по несколько раз, почти решившись на временную меру — бусу первого поколения я сделал то, что сделал бы любой владелец ТЛРа. Заказал полный выхлоп и купил блок управления инжектором. Попутно были отрегулированы клапана, радиаторы почищены.
Начался сезон 2016. И проехав 400км мотоцикл опять обрадовал меня очередной ошибкой и отрубающимся задним горшком. На этот раз мап-сенсор. Были срочно почищены все контакты (ну а как же иначе, да?), посылка в виде кресла, набитого сухим льдом как раз пересекла таможню.
Не будем ходить вокруг да около, второй провод в косе, примерно в том же месте оказался перебит. Нет бы проверить сразу, но мы легких путей не ищем!
Срочно созванный консилиум определил, что мотоциклу 16 лет, проводка старая и как раз держит свой путь над реле-заряда. (Если вдруг кто занимается таким извращением, как замена проводов в косе, то ты мне очень нужен, напиши).
(Сидение уже давно не прикручивается, так проще искать что же с проводкой еще случилось)
Подводя итог. У меня есть на ТЛР еще два блока, две головы и куча мелочевки, вроде как удовольствие от езды на самом мотоцикле, когда у меня горит не задница, мозги душеные, мозги полносильные, аммортизатор битубо вместо роторно-поршневого, половина комплекта пластика со старого ТЛРа. Вроде неплохо.
Мне нужно: вилка с радиальными суппортами, новая оптика и куча денег, что бы начинать собирать второй мотор, т.к хочется сделать максимально возможно новый и покраска рамы и маятника в черный цвет.
Из того, что не вошло в мою трустори: умер датчик TPS, сальники помпы менялись один раз, переднее колесо подспускает и теперь без насоса я дальше магазина в соседнем дворе не езжу (в одном мотосервисе, который не находится на даниловской набережной сказали, что колесо почти не спускает и проблему они не нашли, хотя очень старались. В итоге за неделю простоя остается 0.7 атмосфер, а уже в другом месте вдруг обнаруживается, что диск все таки гнутый немного и именно оттуда травит. Герметик частично решил проблему. Докатаю так балон, а там уже отдам прокатывать диск. Ну и еще у меня достаточно сильно в последнее время начинает гореть, когда говорят о том, что мотоцикл старый и его надо поменять. Когда в качестве аргумента для обозначения превосходства упоминается его возраст.)
(Естественная среда обитания для доминирования)
(Примерно так в моем представление он должен будет когда-нибудь выглядеть, когда-нибудь...)
Ну и вы помните про ПМС, да? При чем он достигал таких пределов, что я выкладывал мотоцикл на продажу и два раза отказывался его продавать и один раз по телефону отговаривал человека от него, рассказывая о всех минусах.
Собственно на этом пока все, таково реальное положение дел, все очень весело, иногда грустно.
P.S. Не берите твин, с ним какая-то фигня, он как крылышки из KFC.
- Hena21
- Кирилл
- 22 мая 2016 в 7:47
- 2
- +27
Если моту больше 10 лет, владелец окажется либо в 5% меняющих масло и колодки, либо в 95%, у которых всё вроде нормально, но постоянно любит мозги. То рулевая, то подшипник в колесе, то датчик заслонки, то реле, то провод где-то протрется, до тачик нейтрали в движке открутится, то сцепа сгорит, то тросики оборвутся, то лампа перегорит, то цепь кончится, то предохранитель сгорит, то какой-нибудь болт выкрутится, до провод до датчика холла… И, ска, всё это происходит постоянно возле-около дома. Собрался такой, вроде ну всё уже проверил, ну просто всё — бамс, ска, где мой лёд!!! В общем, либо мот полностью после покупки перебирается и дефектуется, либо попадаешь в такую замкнутую петлю поломок.
- fantozzi66
- 22 мая 2016 в 12:28
- ↓
как все одновременно весело и печально! таки с философскими размышлениями) +
«датчик подножки, который начал глушить мопедку на ходу. Теперь датчик покоится где-то в углу сарая на даче» А есть возможность иного решения это говна? Та же проблема у меня на SV, я так понимаю это общая болезнь сузучьих V-образников (от вибраций где-то что-то отходит).
А я вот к TL1000S склоняюсь уже на этот год возможно)
А я вот к TL1000S склоняюсь уже на этот год возможно)
- pozitivnii
- 22 мая 2016 в 14:31
- ↓
может просто обслужи один раз за зиму это не сложно и все ?!
или таки тл- тлр такие геморные конструктивно?
или таки тл- тлр такие геморные конструктивно?
- dyadyawanya
- 22 мая 2016 в 21:57
- ↓
У меня бандос 2008г. Пробег был 15, когда брал, битый правда был, но состояние хорошее. Вообще проблем нет, и на дальняк езжу, и по городу, и в ливень 700км без проблем. Тут от состояния мота зависит, а не от года выпуска. Хотя проводка, сальники и маслосъёмные колпаки дубеют с годами.
Был SV400S 98 года, купленный в 2009м. Откатал 4 полных сезона, менял кольца, колпачки, и ещё по мелочи всего. Продал его, купил мот из салона (метался так же как ты, но жена поставила в метаниях точку, т.к. устала ждать меня из гаража) и забыл мучения с SV как страшный сон, оставил только тёплые впечатления от первого настоящего мотоцикла. Если есть время, деньги и желание ковыряй. Тля хороший мот. Как надоест, иди в салон, даже за 600-кой. Новый мот это новый мот, как ни крути.
P.S. Владельцев объёмных твинов с прямотоками без флейт надо отстреливать) (шутка)
P.S. Владельцев объёмных твинов с прямотоками без флейт надо отстреливать) (шутка)
- borisovich
- 23 мая 2016 в 0:47
- ↓
Афтар, пеши исчо!
Я прям ощутил как читаю статью из журнала «Хулиган» или страничку с Удафф.ком. Чувство юмора на месте.
По теме, не завидую такому вороху проблем. Могу пожелать только усидчивости в чтении сервис-мануала. Одно задело: почему мот прозвал «рисовым дукати»? Тип, Дукати сыпятся? Мне такое рассказывали, когда я выбирал сначала SS750, а потом Мультистраду. Ездил на обоих и ничего особо не делало мозги, кроме косяков предыдущих владельцев. Всё, что я ковырял, было описано в мануале как ТО, кроме замены пары колечек, из-за которых с обоих моторах капало масло, что нормально для мотоциклов 10 и 14 лет. Может мне просто повезло? =)
Я прям ощутил как читаю статью из журнала «Хулиган» или страничку с Удафф.ком. Чувство юмора на месте.
По теме, не завидую такому вороху проблем. Могу пожелать только усидчивости в чтении сервис-мануала. Одно задело: почему мот прозвал «рисовым дукати»? Тип, Дукати сыпятся? Мне такое рассказывали, когда я выбирал сначала SS750, а потом Мультистраду. Ездил на обоих и ничего особо не делало мозги, кроме косяков предыдущих владельцев. Всё, что я ковырял, было описано в мануале как ТО, кроме замены пары колечек, из-за которых с обоих моторах капало масло, что нормально для мотоциклов 10 и 14 лет. Может мне просто повезло? =)
3-й сезон на тле-р, за это время переложил новую проводку, брал на ebay за 50$ б/у, и собирал из новых проводов по аналогии дома, почти 4 месяца по вечерам. Полностью перепаял оба пульта, обновил проводку, пришлось немного вмешаться в управление светом, чтоб работали обе фары на ближнем. Перетряхнул полностью систему охлаждения, но так и уходит охлаждайка в не понятно куда, правда за сезон один раз доливаю около 100 грамм. Поставил Powercommander, перебрал полностью выпуск, сейчас все прямоточное, облегченное, хотя и выглядит стоком, в вилку встала прогрессия, полностью перебрана, задний аммо родной! работает по всем регулировкам, осталось решить 2 момента: сопливый сальник на выжимном цилиндре сцепления (с махинациями вкорячен от SV-S) — следов утечки нет, но жидкость уходит в неизвестном направлении, не критично правда, но уходит. И самое мерзкое в моем случае — тормоза, 6 суппортов и 3 машинки — ничего не помогает, со временем проваливается лапка и попадает в тормозную жижу вода. Как бы ни печально, но собираюсь ставить вилку со всей начинкой от бусы.
Отдельно в электрике сделан вывод на принудительное включение вентиляторов охлаждения. Дополнительно готовлю комплект из фар-линз и ксенон, чтобы можно было вживить на штатную проводу и потом без проблем снять. пассивно подыскиваю горб и задний суппорт в сборе — старый поймал камень и появилась трещина, благо не течет, но замена не за горами.
ЗЫ Мотом доволен, менять не собираюсь, делаю все под себя.
Отдельно в электрике сделан вывод на принудительное включение вентиляторов охлаждения. Дополнительно готовлю комплект из фар-линз и ксенон, чтобы можно было вживить на штатную проводу и потом без проблем снять. пассивно подыскиваю горб и задний суппорт в сборе — старый поймал камень и появилась трещина, благо не течет, но замена не за горами.
ЗЫ Мотом доволен, менять не собираюсь, делаю все под себя.
У меня похожая проблема. Можете попобробнее описать симптомы дохнущего насоса, звук? Вибрация? У меня при разгоне как будто видбрация возникает под баком, глохнет на холостых и чихает двигатель, дергается при движении, как будто открывают и закрывают дроссель, при одном и том же положении ручки газа
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть