Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Vespa PX150 2013 → Первая тысяча - стайлинг и примерка переднего багажника.

Незаметно быстро набежала первая тысяча километров на одометре моей индийской Vespa.




Очередная(вторая) замена масла, масляного фильтра — процесс не задокументировал, но ничего сверх интересного там не было. Разве что небольшое количество металлической стружки, мелкой, как пудра сахарная да очередное негативное впечатление от Motul 5100 — слилась черная неоднородная жижа(после 700км пробега в обкаточном режиме).
Был залит 1 литр Elf Moto 4 Road 10W40 — по ощущениям двигатель стал «мягче» работать, значительно уменьшились вибрации, передачи стали включатся гораздо четче. В принципе все вышесказанное можно списать на обкатку. Но насчет Мотюля я уверен — никогда не залью его по своей воле. Масляный фильтр Hiflo HF207.
Проверил зазоры клапанов — ничего никуда не ушло, 0.15 оба.
По виду свечи — немного бедная смесь, но судя по отзывам это в порядке вещей, нужно менять жиклер(заказан, едет). Поднял на иглу на одно деление.
Подтянул тросы сцепления, переключения передач, газа и заднего тормоза.
Подвеска уже не кажется такой жесткой как поначалу. Притерлись и тормозные колодки — могу утверждать что тормоза отличные.
Но нужна некоторая сноровка — заднее колесо очень легко блокируется, особенно на мокром асфальте(конечно в этом не малая заслуга среднего качества резины). При старте можно запросто оторвать переднее колесо от земли. Лично для меня в этом есть свой фан — оттормозиться со свистом на светофоре и эффеткто стартонуть под удивленные взгляды окружающих. Кстати — довольно тугое сцепление(практически как на Honda CR250R) — натер нормальные такие мозоли на пальцах(одним пальцем выжимать вообще не вариант).

Теперь к более приятным для меня моментам. Обтянул фару желтой пленкой. «Голова» разбирается элементарно — 4 винта снизу. Отщелкиваем разъемы, выкручиваем регулировочный болт и два винта по бокам самой фары.


Далее очищаем и обезжириваем фару, вооружаемся строительным феном и собственно пленкой. Честно говоря — вышло не очень, есть мелкие пузырьки. А все потому, что одному этим заниматься очень неудобно, не хватает рук. Благо пленки осталось еще достаточно, если совсем уж будет резать глаз — перетяну.

Дальше. Поскольку планирую некоторые дальнячки был озадачен поиском багажников(да и под сиденьем же нету отсека багажного). И хотя их есть огромное множество, трудности выбора заключались в невозможности посмотреть и примерять в живую, а отдавать порядка $80 как-то не хотелось. Тут выручил хороший человек, с которым ранее общались про особенности LML'ов. Оказывается у него был передний багажник, который он любезно согласился предоставить на примерку и небольшой тест-драйв.


Что оказалось очень кстати, поскольку мне не понравился слишком большой вынос(16см) багажника вперед, да и к нижним креплениям были вопросы — устанавливались в упор к поворотникам. При том что это фирменный итальянский багажник за почти $90.
Так же были изготовлены некоторые стикеры. Ну тут особо расписывать нечего. На фото все видно.


Также были заменены заводские пластилиновые гайки и шайбы на колесах на колпачковые из нержавейки.


Чуть позже были установлены флипперы ATLAS.


Занятие не для слабонервных, нужно очень много терпения. В общей сложности у меня ушло 8 часов чтобы добиться желаемого результата.
Итак:
Снимаем колеса, снимаем резину, все хорошенько моем и обезжириваем. Флипперы так же обезжириваем. Срезаем с покрышек все пупырышки и отливы. Далее нужно посадить флиппер так, чтобы при накачке колеса покрышка выдавила его и он плотно прилегал всей плоскостью к борту покрышки. Раз плюнуть? Я тоже сначала так думал. Но терпение и труд, как говориться…




На выходных прокатились с товарищами вокруг города — впечатления положительные, но пока обкатываю скорости, естественно, не хватает. В планах раздушка двигателя и еще некоторые доработки. Об этом в следующем посте.


Всем сезон и удовольствие!
  • roland-913roland-913
  • Александр
  • 27 апреля 2016 в 19:35
  • 2
  • оценка: +29

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
pepelino
C абаритом круто вы придумали) А где флипры покупали?
здесь был ататат

+2
Filosof63
Гламурненько
+2
atim
  • atim
  • 27 апреля 2016 в 21:47
Молодец.С любовью к технике подошел.Приятно выглядит и радует глаз.
+2
zogar-zag
Настоящий интернационалист: полосы в цветах итальянского флага, круг на морде RAF, колпачки на нипеля рейхсверовские (боюсь предположить, что означает 87 :-)
+1
roland-913
всего лишь мой год рождения) ты не упомянул о не сочетающихся Abarth, Ferrari и Quadrifoglio Verde ;)
0
zogar-zag
Не знаю кто такие абарты с ферарями и как они должны сочетаться :-)
+1
roland-913
ой всё)
+1
MegBegb
Очень радует, что у нас потихоньку становится популярна ретро-скутер тематика, сам я, пожалуй, никогда не сяду за руль оных, но сердце аж радуется, когда на дороге встречаешь таких людей. А по поводу веспы — хороша, но как по мне, излишне перенасыщено всё наклейками
0
roland-913
Накатал на Honda Giorno порядка 50 000км. Потом были мотики. В России, по моим нерегулярным наблюдениям, был и есть полный порядок с ретро-скутер темой. У нас же(Киев) вроде бы как упадок. Если года 4 назад на открытии сезона было под сотню мопедов, то в этом году и пятидесяти вряд ли набралось. В основном подростки на джорно/вино/верде. И не удивительно — эти табуретки очень доступны. После многие забивают или пересаживаются на моты…
0
roland-913
А наклейки на то и наклейки: надоест — снять пятиминутное дело. И приклеить новые) Честно говоря — уже самому немного глаза мозолят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Vespa PX150 2013, Первая тысяча - стайлинг и примерка переднего багажника.