Vespa PX150 2013 → Первая тысяча - стайлинг и примерка переднего багажника.
Незаметно быстро набежала первая тысяча километров на одометре моей индийской Vespa.
Очередная(вторая) замена масла, масляного фильтра — процесс не задокументировал, но ничего сверх интересного там не было. Разве что небольшое количество металлической стружки, мелкой, как пудра сахарная да очередное негативное впечатление от Motul 5100 — слилась черная неоднородная жижа(после 700км пробега в обкаточном режиме).
Был залит 1 литр Elf Moto 4 Road 10W40 — по ощущениям двигатель стал «мягче» работать, значительно уменьшились вибрации, передачи стали включатся гораздо четче. В принципе все вышесказанное можно списать на обкатку. Но насчет Мотюля я уверен — никогда не залью его по своей воле. Масляный фильтр Hiflo HF207.
Проверил зазоры клапанов — ничего никуда не ушло, 0.15 оба.
По виду свечи — немного бедная смесь, но судя по отзывам это в порядке вещей, нужно менять жиклер(заказан, едет). Поднял на иглу на одно деление.
Подтянул тросы сцепления, переключения передач, газа и заднего тормоза.
Подвеска уже не кажется такой жесткой как поначалу. Притерлись и тормозные колодки — могу утверждать что тормоза отличные.
Но нужна некоторая сноровка — заднее колесо очень легко блокируется, особенно на мокром асфальте(конечно в этом не малая заслуга среднего качества резины). При старте можно запросто оторвать переднее колесо от земли. Лично для меня в этом есть свой фан — оттормозиться со свистом на светофоре и эффеткто стартонуть под удивленные взгляды окружающих. Кстати — довольно тугое сцепление(практически как на Honda CR250R) — натер нормальные такие мозоли на пальцах(одним пальцем выжимать вообще не вариант).
Теперь к более приятным для меня моментам. Обтянул фару желтой пленкой. «Голова» разбирается элементарно — 4 винта снизу. Отщелкиваем разъемы, выкручиваем регулировочный болт и два винта по бокам самой фары.
Далее очищаем и обезжириваем фару, вооружаемся строительным феном и собственно пленкой. Честно говоря — вышло не очень, есть мелкие пузырьки. А все потому, что одному этим заниматься очень неудобно, не хватает рук. Благо пленки осталось еще достаточно, если совсем уж будет резать глаз — перетяну.
Дальше. Поскольку планирую некоторые дальнячки был озадачен поиском багажников(да и под сиденьем же нету отсека багажного). И хотя их есть огромное множество, трудности выбора заключались в невозможности посмотреть и примерять в живую, а отдавать порядка $80 как-то не хотелось. Тут выручил хороший человек, с которым ранее общались про особенности LML'ов. Оказывается у него был передний багажник, который он любезно согласился предоставить на примерку и небольшой тест-драйв.
Что оказалось очень кстати, поскольку мне не понравился слишком большой вынос(16см) багажника вперед, да и к нижним креплениям были вопросы — устанавливались в упор к поворотникам. При том что это фирменный итальянский багажник за почти $90.
Так же были изготовлены некоторые стикеры. Ну тут особо расписывать нечего. На фото все видно.
Также были заменены заводские пластилиновые гайки и шайбы на колесах на колпачковые из нержавейки.
Чуть позже были установлены флипперы ATLAS.
Занятие не для слабонервных, нужно очень много терпения. В общей сложности у меня ушло 8 часов чтобы добиться желаемого результата.
Итак:
Снимаем колеса, снимаем резину, все хорошенько моем и обезжириваем. Флипперы так же обезжириваем. Срезаем с покрышек все пупырышки и отливы. Далее нужно посадить флиппер так, чтобы при накачке колеса покрышка выдавила его и он плотно прилегал всей плоскостью к борту покрышки. Раз плюнуть? Я тоже сначала так думал. Но терпение и труд, как говориться…
На выходных прокатились с товарищами вокруг города — впечатления положительные, но пока обкатываю скорости, естественно, не хватает. В планах раздушка двигателя и еще некоторые доработки. Об этом в следующем посте.
Всем сезон и удовольствие!
Очередная(вторая) замена масла, масляного фильтра — процесс не задокументировал, но ничего сверх интересного там не было. Разве что небольшое количество металлической стружки, мелкой, как пудра сахарная да очередное негативное впечатление от Motul 5100 — слилась черная неоднородная жижа(после 700км пробега в обкаточном режиме).
Был залит 1 литр Elf Moto 4 Road 10W40 — по ощущениям двигатель стал «мягче» работать, значительно уменьшились вибрации, передачи стали включатся гораздо четче. В принципе все вышесказанное можно списать на обкатку. Но насчет Мотюля я уверен — никогда не залью его по своей воле. Масляный фильтр Hiflo HF207.
Проверил зазоры клапанов — ничего никуда не ушло, 0.15 оба.
По виду свечи — немного бедная смесь, но судя по отзывам это в порядке вещей, нужно менять жиклер(заказан, едет). Поднял на иглу на одно деление.
Подтянул тросы сцепления, переключения передач, газа и заднего тормоза.
Подвеска уже не кажется такой жесткой как поначалу. Притерлись и тормозные колодки — могу утверждать что тормоза отличные.
Но нужна некоторая сноровка — заднее колесо очень легко блокируется, особенно на мокром асфальте(конечно в этом не малая заслуга среднего качества резины). При старте можно запросто оторвать переднее колесо от земли. Лично для меня в этом есть свой фан — оттормозиться со свистом на светофоре и эффеткто стартонуть под удивленные взгляды окружающих. Кстати — довольно тугое сцепление(практически как на Honda CR250R) — натер нормальные такие мозоли на пальцах(одним пальцем выжимать вообще не вариант).
Теперь к более приятным для меня моментам. Обтянул фару желтой пленкой. «Голова» разбирается элементарно — 4 винта снизу. Отщелкиваем разъемы, выкручиваем регулировочный болт и два винта по бокам самой фары.
Далее очищаем и обезжириваем фару, вооружаемся строительным феном и собственно пленкой. Честно говоря — вышло не очень, есть мелкие пузырьки. А все потому, что одному этим заниматься очень неудобно, не хватает рук. Благо пленки осталось еще достаточно, если совсем уж будет резать глаз — перетяну.
Дальше. Поскольку планирую некоторые дальнячки был озадачен поиском багажников(да и под сиденьем же нету отсека багажного). И хотя их есть огромное множество, трудности выбора заключались в невозможности посмотреть и примерять в живую, а отдавать порядка $80 как-то не хотелось. Тут выручил хороший человек, с которым ранее общались про особенности LML'ов. Оказывается у него был передний багажник, который он любезно согласился предоставить на примерку и небольшой тест-драйв.
Что оказалось очень кстати, поскольку мне не понравился слишком большой вынос(16см) багажника вперед, да и к нижним креплениям были вопросы — устанавливались в упор к поворотникам. При том что это фирменный итальянский багажник за почти $90.
Так же были изготовлены некоторые стикеры. Ну тут особо расписывать нечего. На фото все видно.
Также были заменены заводские пластилиновые гайки и шайбы на колесах на колпачковые из нержавейки.
Чуть позже были установлены флипперы ATLAS.
Занятие не для слабонервных, нужно очень много терпения. В общей сложности у меня ушло 8 часов чтобы добиться желаемого результата.
Итак:
Снимаем колеса, снимаем резину, все хорошенько моем и обезжириваем. Флипперы так же обезжириваем. Срезаем с покрышек все пупырышки и отливы. Далее нужно посадить флиппер так, чтобы при накачке колеса покрышка выдавила его и он плотно прилегал всей плоскостью к борту покрышки. Раз плюнуть? Я тоже сначала так думал. Но терпение и труд, как говориться…
На выходных прокатились с товарищами вокруг города — впечатления положительные, но пока обкатываю скорости, естественно, не хватает. В планах раздушка двигателя и еще некоторые доработки. Об этом в следующем посте.
Всем сезон и удовольствие!
- roland-913
- Александр
- 27 апреля 2016 в 19:35
- 2
- +29
здесь был ататат
- roland-913
- 27 апреля 2016 в 22:16
- ↑
- ↓
всего лишь мой год рождения) ты не упомянул о не сочетающихся Abarth, Ferrari и Quadrifoglio Verde ;)
- roland-913
- 29 апреля 2016 в 1:42
- ↑
- ↓
Накатал на Honda Giorno порядка 50 000км. Потом были мотики. В России, по моим нерегулярным наблюдениям, был и есть полный порядок с ретро-скутер темой. У нас же(Киев) вроде бы как упадок. Если года 4 назад на открытии сезона было под сотню мопедов, то в этом году и пятидесяти вряд ли набралось. В основном подростки на джорно/вино/верде. И не удивительно — эти табуретки очень доступны. После многие забивают или пересаживаются на моты…
- roland-913
- 20 мая 2016 в 11:36
- ↑
- ↓
А наклейки на то и наклейки: надоест — снять пятиминутное дело. И приклеить новые) Честно говоря — уже самому немного глаза мозолят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть