Yamaha FZS600 2001 → Как умирает датчик холла и как с этим бороться.
Ох и давно я ничего тут не писал… То некогда, то лень, то катаем катаем катаем))) Что же случилось с датчиком холла и как было побеждено узнаете под катом.
Все случилось банально и как обычно совершенно неожиданно. При попытке тронуться на холодную мотоцикл заглох и больше не завелся(((
Поскольку время было уже позднее, то поставил коняшку на прикол и пошел спать. А утром начались свистопляски — проверка свечей, поступления топлива и даже попытки завестись с толкача. Увы все было бесполезно — в лучшем случае хлопки в выхлопную систему все… На этом мои знания закончились и байк перекочевал на сервис к знакомому. надо сказать что сломался я в Мурманске, а сам с области, так что пришлось оставить его в заботливых руках Андрея и уехать домой. на след день вернулся и понеслось — замена свечей(нифига не дала — искра то есть, то нет) прозвонка проводки — нигде обрывов, коротышей и прочих проблем не обнаружено. проверили катушки зажигания — та же ерунда — катушки абсолютно рабочие… Чесали чесали репу и вызвали на подмогу товарисЧа с осциллографом. Думаете Все? Ага, мечтать не вредно… Хитрый прибор показал что все тоже в норме. Сидели и думали уже втроем. И надумали — поехали к знакомому, у которого такой же фазер но еще не открывшему сезон и долго и нудно снимали показания с его датчиков и блока управления. АААААААА!!! Оказалось что у заведомо рабочего датчика холла другие кривые показателей. руки в ноги и летим обратно. вскрываем…
И обнаруживаем такую печальную картину
Датчик холла открутился от креплений и его разбило крутящимися частями генератора, но не до конца ибо искру он все же давал и опознавался как работающий. но видимо какие то таинственные электрические штукенции все же работали в нем неправильно. А все потому что… кто то когда то не применил фиксатор резьбы и от вибраций болты открутились.
Ну а дальше сами наверное понимаете — поиски б\у датчика (новый продается лишь вместе с генератором и стоит 17000 и это лишь из за того. что у них ОБЩАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА! ОМГ....) В итоге на фазеровском форуме датчик был найден и через 10 дней установлен. Злюка заурчал и повез меня катать.
Вот и усе)))) Всем мира печенек и ровных дорог)))
Все случилось банально и как обычно совершенно неожиданно. При попытке тронуться на холодную мотоцикл заглох и больше не завелся(((
Поскольку время было уже позднее, то поставил коняшку на прикол и пошел спать. А утром начались свистопляски — проверка свечей, поступления топлива и даже попытки завестись с толкача. Увы все было бесполезно — в лучшем случае хлопки в выхлопную систему все… На этом мои знания закончились и байк перекочевал на сервис к знакомому. надо сказать что сломался я в Мурманске, а сам с области, так что пришлось оставить его в заботливых руках Андрея и уехать домой. на след день вернулся и понеслось — замена свечей(нифига не дала — искра то есть, то нет) прозвонка проводки — нигде обрывов, коротышей и прочих проблем не обнаружено. проверили катушки зажигания — та же ерунда — катушки абсолютно рабочие… Чесали чесали репу и вызвали на подмогу товарисЧа с осциллографом. Думаете Все? Ага, мечтать не вредно… Хитрый прибор показал что все тоже в норме. Сидели и думали уже втроем. И надумали — поехали к знакомому, у которого такой же фазер но еще не открывшему сезон и долго и нудно снимали показания с его датчиков и блока управления. АААААААА!!! Оказалось что у заведомо рабочего датчика холла другие кривые показателей. руки в ноги и летим обратно. вскрываем…
И обнаруживаем такую печальную картину
Датчик холла открутился от креплений и его разбило крутящимися частями генератора, но не до конца ибо искру он все же давал и опознавался как работающий. но видимо какие то таинственные электрические штукенции все же работали в нем неправильно. А все потому что… кто то когда то не применил фиксатор резьбы и от вибраций болты открутились.
Ну а дальше сами наверное понимаете — поиски б\у датчика (новый продается лишь вместе с генератором и стоит 17000 и это лишь из за того. что у них ОБЩАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА! ОМГ....) В итоге на фазеровском форуме датчик был найден и через 10 дней установлен. Злюка заурчал и повез меня катать.
Вот и усе)))) Всем мира печенек и ровных дорог)))
- RavenMad
- Артем
- 13 мая 2016 в 13:31
- 5
- +38
- EgorEgorich
- 13 мая 2016 в 16:03
- ↓
10 дней ожиданий и надежд… хорошо когда хеппи энд.
Может это индуктивный датчик, а не Холла. Хотя по описанию неисправности скорее Холла.
Может это индуктивный датчик, а не Холла. Хотя по описанию неисправности скорее Холла.
- Boroda-Brava
- 13 мая 2016 в 23:53
- ↓
У меня тоже 600 кубовый карбовый 2003 года. задний тормоз может и невнятный. а может это и к лучшему. Поставил новые колодки стали позлее. зато передние тормоза просто отменные. В зеркала вполне отличный обзор. Что бы не было мертвых зон воткнул в них регулируемые круглые маленькие сферические. Самая больная тема, вторая передача. Если проблема наступит, значит полный разбор двигателя и ремонт в копеечку. А если мот не ушатанный. то отличный байк. Удобный, быстрый. Можно даже сказать резвый. Как ни как почти 100 кобыл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть