Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ1-N 2008 → Установка центральной подножки

Итак, две недели владения fz1n.
Первая мойка, необходимость смазки цепи. Центральная подножка не устанавливается в стоке на эти байки. Благо, на Мойке был подкат (часто сюда мотики привозят)), поэтому, тут повезло) но, без подножки, катать мот по гаражу, смазывая при этом цепь, мне одной не под силу, а помощь не всегда есть рядом. Да и зимние хранение подразумевает 'вывес' байка, а покупать 2 подката, как то не хотелось)
Озадачилась поиском — ох, и нелегко это. Позиция заказная, дорогая, едет долго. Порылась в сети и нашла моторазборку. Звоню туда — удача) есть б/у подножка от fz1s. Покупаю, везу на установку, предварительно договорившись вернуть, если не подойдёт)
Ан нет — подошло все) чуть повозиться пришлось, но все идеально встало)




  • Angel-aAngel-a
  • Юлия
  • 10 мая 2016 в 19:29
  • оценка: +14

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+2
Vik_raven
«Да и зимние хранение подразумевает 'вывес' байка» — можно подробнее, пожалуйста?
0
Angel-a
Передняя вилка должна, насколько я знаю, находиться в вывешенном положении. Могу ошибаться — поправьте, если что)
+5
Hagor
Зачем? Сколько же мифов о зимнем хранении, ужас…
0
Angel-a
Вроде как все механики рекомендуют — для вилки полезно и т.д… Не так? Чисто с технической стороны вопроса — вывешивание обосновано и логично.
+2
Hagor
Чем полезно то? Да и зимовка у нас сколько месяцев? От силы 5 месяцев, если не меньше.
А зад тогда зачем вывешивать?
Механики, говорите… ну вот вам цитата от них:
7. По поводу давления в шинах, вывешивания и т.д… Если Вам совсем нечем заняться в зимний период, можно еще и разобрать весь мотоцикл и упаковать в вакуумные пакетики каждую деталь, и хранить в селикогеле.
-2
Zork2009
У меня такая же инфо — вывешивать переднее колесо нужно чтобы сальники/пыльники не находились полгода под статичной нагрузкой в одном положении. Ведь сальники, как правило, текут именно после зимы и хранение на боковой подножке.
+3
Shadow2091
Сальники текут после полугода нахождения в разгруженном состоянии, а потом первой серьезной ямы.
0
Hagor
Вывешивание-неестественное положение для вилки)
+1
doloto
Допустим мот стоит в салоне год, у него, по вашей логике должна вилка перестать работать…
0
kim
  • kim
  • 10 мая 2016 в 19:35
Юлия, поправьте фото. ББ-коды — это на форумах, на БП — html
+2
Aerotiran
Центральная подножка
Адъ.
0
Mnemos
Люто прошу прощения, но если байк тяжело катить, чтоб цепь смазать, как вы его собираетесь на центральную подногу заталкивать? Сам-то я спортовод, центральной подножкой не обременен, зато есть богатый опыт заталкивания на нее FZ6-го.
+1
Angel-a
А вот легко — сегодня уже попробовала) просто встаю на неё всем весом и толкаю на себя) и все)
0
blue_parrot
не могу понять за что его брать чтоб зад поддернуть, ручек то в отличии от s нету.
0
Angel-a
За перемычку на задней сидушке)
0
Mnemos
Ну я-то в общем-то тем же занимался, не могу сказать, что сходу получается ;) другой вопрос, что весим мы с вами по-разному, уверен, до центнера вам далеко. Впрочем у FZ6 может быть другая развесовка… я б посравнивал.
0
blue_parrot
мне проще fz1 ставить.
+2
Angel-a
Да нет — мне показали 'точки опоры' байка) помимо подножки, теперь, умею его и на боковой разворачивать)
0
wasserfall
Видимо, ты неправильно ставишь (это нормально, многие не понимают механику сего действа, я тоже раньше когда-то мучился и именно заталкивал). FZ6 ставится еще легче.
здесь был ататат

+1
HotGuy
а ещё она помогает на заправках, я прям завидую тем кто легко ставит мот ровно и заливает действительно под горлышко))
+2
pahomius
Так вы с байка не слазьте, сидя на нем заправляйтесь :)
0
muhyta
*Лучше не сидеть
0
Hagor
А можно фото демпфера подставки близко? Который звук гасит при снятии с подставки. Интересно просто глянуть.

П.С.: В который раз повторю простую истину (на всякий случай): никогда не ставьте на улице мотоцикл на центральную подставку… она сервисная. Стояночной является только боковая подставка.
0
Angel-a
А вот демпфера этого и нет( несмотря на это, посторонних звуков и дребезжания пока не замечено
0
Hagor
При снятии с подставки она ж довольно сильно лупит по выступу на глушаке… звук хардкорный из-за тугой пружины. Не напрягает?
0
Angel-a
При снятии не напрягает) после установки боялась что будет на ходу подбивать — но, нет. Даже на кочках все ок)
0
Hagor
мощная пружина. Поэтому не побрякивает.
0
udj
.: В который раз повторю простую истину (на всякий случай): никогда не ставьте на улице мотоцикл на центральную подставку… она сервисная. Стояночной является только боковая подставка.
Можно поподробнее? Почему на улице никогда не ставить на центральную подножку?
+1
Hagor
Физика… просто физика. В обоих случаях у нас 3 точки опоры.
Но есть разница. На боковой подставке мотоцикл ниже и расстояния между точками опоры (2 колеса и подставка) большое. Надёжная конструкция.
На центральной подставке расстояние между двумя точками опоры (ножки подставки) очень маленькое. Мотик стоит выше, то есть и центр тяжести выше. Его проще уронить.
У людей на центральной мотики ронялись ветром, провалом ножек подставки в асфальт и даже другими людьми.
0
ArSoron
Провал ножек в асфальт — да, совершенно верно. Давление на поверхность гораздо выше, асфальт летом продавливается на счет раз.
Ветер — бред полный. Для того, чтобы оторвать от земли боковую подставку, достаточно чуть-чуть нажать на мотоцикл. Для того, чтобы оторвать от земли одну из ножек центральной подставки, мне приходится налегать на мотоцикл всем весом.
Ну и откровенно говоря, я просто проверял экспериментально. Сработала сигнализация, уронило байк (VFR 800, чтобы понимать масштабы) с боковой подставки ветром. Спустился вниз, поднял байк, ветер тут же чуть усилился — и начало опрокидывать снова. Поставил на централку — стоит как вкопанный. До конца дня под штормовым ветром на центральной подставке нормально достоял.
0
Hagor
При наличии чехла ситуация ухудшается.
Ни только из-за давления. Если одна ножка ушла в асфальт на 2 см, всё, упадёт почти 100%. А боковая подставка бывало нормально так в асфальт уходила, а мот всё равно стоял.
0
Hagor
Зависит ещё от конкретного мота и направления ветра)
0
Toxa_L
Интересно, и как с этим справляться, если придется оставлять мот под чехлом на улице ночевать? Есть какие-то лайфхаки?
0
Hagor
Ставить на боковую подставку. 3 точки опоры и большое расстояние между ними — максимально безопасно.
0
improg
На центральной подставке моя диверсия падала от ветра. Тоже с чехлом — он парусил. Думаю, на боковой тоже бы упал, или что хуже — откатился бы назад, когда усилие на подставку бы упало из-за ветра. Автостоянка имеет наклон.
0
Hagor
Потом постараюсь визуализировать.
0
ConDoRrus21
а такой нескромный вопрос: ты можешь сама выставить этот мот на центральную подножку?
0
Angel-a
Да, научилась уже))
0
ConDoRrus21
Мде, а я еще нет :) Видел как дрыщи в сервисах выставляют самостоятельно на подножку мот, если уж и девушки… Как так жить, там техника чтоль какая-то специальная?
+1
Angel-a
Ну да) техника есть! Попроси знающих людей показать и потренируйся — ничего сложного) там физическая сила не нужна почти.
+3
improg
Мотоцикл Минск весом 100 кг на центральную подставку ставить тяжелее — надо за руль толкать его назад, поддерживая подставку ногой. У мотов есть рычаг на подставке, просто наступаешь и тянешь вверх зад мота за ручку, подножку пассажира, что угодно. У фазера это вообще легко — рычаг большой.
0
ConDoRrus21
Да, в фазерклабе один камрад мне доходчиво объяснил, даже нарисовал :)
0
ConDoRrus21
картинка большая похоже, самое основное не видно
0
c_piper
у меня уже третий мот, ни на одном не было цп. в те далёкие времена, когда у меня был скутерочек, я постоянно цепляла этой чёртовой центральной подножкой асфальт в поворотах.

в прошлом году я научилась разворачивать мот на месте на боковой подножке (советую научиться, полезное умение).
это я к чему — цепь я смазываю так: наклоняю мот на себя на боковой подножке и правой ногой прокручиваю колесо немного. раньше тоже катала туда-сюда =)
+3
Angel-a
Вот цепляния боялась, но, к счастью она очень высоко стоит) но ясно все точно станет в Фирсановке)
Разворачивать мот на боковой — научилась) не могу сказать что прям полезно, но однозначно эффектно))
А про цепь — конечно можно и колесо крутить, и катать, но на центральной подножке — все по фен шуб) да и в разы быстрее)
0
Hagor
Да ну) Подкат или центральная подставка рулят для обслуживания цепи и колеса B-)
Фирсановка-это правильно! Очень полезно туда сгонять)
0
Toxa_L
на каком сезоне?)
0
Hagor
На любом, если голова на месте =)
0
c_piper
эффектно выглядит, когда мот поднимаешь и ногой колесо крутишь. мужики проезжающие аж рот открывают =) для меня обслуживание цепи сродни медитации, я обычно никуда не спешу =)

а вообще… сколько людей столько и мнений, так что если удобно и нравится цп — это замечательно =)
0
Angel-a
Ахахаха) представляю картину — девочка держит байк навесу и колесо крутит)))
+1
CTC
  • CTC
  • 11 мая 2016 в 13:18
Имхо, пост не об установке цп, а об удобстве, как таковой. Да даже был бы об установке…
Слайдеры на дуги поставил, плюс наклейку на бак… вот только думаю, что большинству это совершенно не интересно ))).
+1
Architector
Теперь на треке поаккуратнее. ЦП позволяет успешно вывесить заднее колесо в повороте и радостно кувыркаясь улететь с трассы. Таких устриц ел.
0
EgorEgorich
В молодости ЯВУ поставил на ногу ЦП там ногой надо было прижимать (в кедах резиновых ездили), сломал палец на ноге выбыл из сезона.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ1-N 2008, Установка центральной подножки