Yamaha FZ1-N 2008 → Установка центральной подножки
Итак, две недели владения fz1n.
Первая мойка, необходимость смазки цепи. Центральная подножка не устанавливается в стоке на эти байки. Благо, на Мойке был подкат (часто сюда мотики привозят)), поэтому, тут повезло) но, без подножки, катать мот по гаражу, смазывая при этом цепь, мне одной не под силу, а помощь не всегда есть рядом. Да и зимние хранение подразумевает 'вывес' байка, а покупать 2 подката, как то не хотелось)
Озадачилась поиском — ох, и нелегко это. Позиция заказная, дорогая, едет долго. Порылась в сети и нашла моторазборку. Звоню туда — удача) есть б/у подножка от fz1s. Покупаю, везу на установку, предварительно договорившись вернуть, если не подойдёт)
Ан нет — подошло все) чуть повозиться пришлось, но все идеально встало)
Первая мойка, необходимость смазки цепи. Центральная подножка не устанавливается в стоке на эти байки. Благо, на Мойке был подкат (часто сюда мотики привозят)), поэтому, тут повезло) но, без подножки, катать мот по гаражу, смазывая при этом цепь, мне одной не под силу, а помощь не всегда есть рядом. Да и зимние хранение подразумевает 'вывес' байка, а покупать 2 подката, как то не хотелось)
Озадачилась поиском — ох, и нелегко это. Позиция заказная, дорогая, едет долго. Порылась в сети и нашла моторазборку. Звоню туда — удача) есть б/у подножка от fz1s. Покупаю, везу на установку, предварительно договорившись вернуть, если не подойдёт)
Ан нет — подошло все) чуть повозиться пришлось, но все идеально встало)
- Angel-a
- Юлия
- 10 мая 2016 в 19:29
- +14
Чем полезно то? Да и зимовка у нас сколько месяцев? От силы 5 месяцев, если не меньше.
А зад тогда зачем вывешивать?
Механики, говорите… ну вот вам цитата от них:
А зад тогда зачем вывешивать?
Механики, говорите… ну вот вам цитата от них:
7. По поводу давления в шинах, вывешивания и т.д… Если Вам совсем нечем заняться в зимний период, можно еще и разобрать весь мотоцикл и упаковать в вакуумные пакетики каждую деталь, и хранить в селикогеле.
- Shadow2091
- 11 мая 2016 в 10:42
- ↑
- ↓
Сальники текут после полугода нахождения в разгруженном состоянии, а потом первой серьезной ямы.
- blue_parrot
- 10 мая 2016 в 23:31
- ↑
- ↓
не могу понять за что его брать чтоб зад поддернуть, ручек то в отличии от s нету.
- wasserfall
- 13 мая 2016 в 1:43
- ↑
- ↓
Видимо, ты неправильно ставишь (это нормально, многие не понимают механику сего действа, я тоже раньше когда-то мучился и именно заталкивал). FZ6 ставится еще легче.
здесь был ататат
Физика… просто физика. В обоих случаях у нас 3 точки опоры.
Но есть разница. На боковой подставке мотоцикл ниже и расстояния между точками опоры (2 колеса и подставка) большое. Надёжная конструкция.
На центральной подставке расстояние между двумя точками опоры (ножки подставки) очень маленькое. Мотик стоит выше, то есть и центр тяжести выше. Его проще уронить.
У людей на центральной мотики ронялись ветром, провалом ножек подставки в асфальт и даже другими людьми.
Но есть разница. На боковой подставке мотоцикл ниже и расстояния между точками опоры (2 колеса и подставка) большое. Надёжная конструкция.
На центральной подставке расстояние между двумя точками опоры (ножки подставки) очень маленькое. Мотик стоит выше, то есть и центр тяжести выше. Его проще уронить.
У людей на центральной мотики ронялись ветром, провалом ножек подставки в асфальт и даже другими людьми.
Провал ножек в асфальт — да, совершенно верно. Давление на поверхность гораздо выше, асфальт летом продавливается на счет раз.
Ветер — бред полный. Для того, чтобы оторвать от земли боковую подставку, достаточно чуть-чуть нажать на мотоцикл. Для того, чтобы оторвать от земли одну из ножек центральной подставки, мне приходится налегать на мотоцикл всем весом.
Ну и откровенно говоря, я просто проверял экспериментально. Сработала сигнализация, уронило байк (VFR 800, чтобы понимать масштабы) с боковой подставки ветром. Спустился вниз, поднял байк, ветер тут же чуть усилился — и начало опрокидывать снова. Поставил на централку — стоит как вкопанный. До конца дня под штормовым ветром на центральной подставке нормально достоял.
Ветер — бред полный. Для того, чтобы оторвать от земли боковую подставку, достаточно чуть-чуть нажать на мотоцикл. Для того, чтобы оторвать от земли одну из ножек центральной подставки, мне приходится налегать на мотоцикл всем весом.
Ну и откровенно говоря, я просто проверял экспериментально. Сработала сигнализация, уронило байк (VFR 800, чтобы понимать масштабы) с боковой подставки ветром. Спустился вниз, поднял байк, ветер тут же чуть усилился — и начало опрокидывать снова. Поставил на централку — стоит как вкопанный. До конца дня под штормовым ветром на центральной подставке нормально достоял.
- ConDoRrus21
- 11 мая 2016 в 10:22
- ↓
а такой нескромный вопрос: ты можешь сама выставить этот мот на центральную подножку?
- ConDoRrus21
- 11 мая 2016 в 11:07
- ↑
- ↓
Мде, а я еще нет :) Видел как дрыщи в сервисах выставляют самостоятельно на подножку мот, если уж и девушки… Как так жить, там техника чтоль какая-то специальная?
- ConDoRrus21
- 11 мая 2016 в 16:15
- ↑
- ↓
Да, в фазерклабе один камрад мне доходчиво объяснил, даже нарисовал :)
у меня уже третий мот, ни на одном не было цп. в те далёкие времена, когда у меня был скутерочек, я постоянно цепляла этой чёртовой центральной подножкой асфальт в поворотах.
в прошлом году я научилась разворачивать мот на месте на боковой подножке (советую научиться, полезное умение).
это я к чему — цепь я смазываю так: наклоняю мот на себя на боковой подножке и правой ногой прокручиваю колесо немного. раньше тоже катала туда-сюда =)
в прошлом году я научилась разворачивать мот на месте на боковой подножке (советую научиться, полезное умение).
это я к чему — цепь я смазываю так: наклоняю мот на себя на боковой подножке и правой ногой прокручиваю колесо немного. раньше тоже катала туда-сюда =)
Вот цепляния боялась, но, к счастью она очень высоко стоит) но ясно все точно станет в Фирсановке)
Разворачивать мот на боковой — научилась) не могу сказать что прям полезно, но однозначно эффектно))
А про цепь — конечно можно и колесо крутить, и катать, но на центральной подножке — все по фен шуб) да и в разы быстрее)
Разворачивать мот на боковой — научилась) не могу сказать что прям полезно, но однозначно эффектно))
А про цепь — конечно можно и колесо крутить, и катать, но на центральной подножке — все по фен шуб) да и в разы быстрее)
- Architector
- 11 мая 2016 в 13:30
- ↓
Теперь на треке поаккуратнее. ЦП позволяет успешно вывесить заднее колесо в повороте и радостно кувыркаясь улететь с трассы. Таких устриц ел.
- EgorEgorich
- 11 мая 2016 в 23:56
- ↓
В молодости ЯВУ поставил на ногу ЦП там ногой надо было прижимать (в кедах резиновых ездили), сломал палец на ноге выбыл из сезона.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть