Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. i_am → Одиночное безумие: из Армавира к Байкалу, 6300км наедине с мечтой. Начало

Вспоминаю как всё начиналось и аж мурашки по коже…
Года три назад, на дежурстве с товарищем обсуждали путешествия в разные страны, места и прочее:
— «вот сейчас будет отпуск, хочу в Германию слетать или на Кипр — античность, история, посмотреть как люди живут», — говорил я.
— «а ты на Камчатке был? А на Байкале? А на Урале, Алтае? Нет? Так ты здесь ещё ничего не видел, а Европа и подождать может!», — сказал Саша.
Тогда я подумал об этом, но в душу эти слова не запали. Начал я вспоминать этот диалог всё чаще и чаще к осени 2016года, безумно начала манить идея поездки на Байкал! Я прям загорелся этой идеей, мне снилось как я на мотоцикле проезжаю одну сотню километров за другой. Разумеется, начал искать единомышленников и готовить экипировку/снаряжение.
В комментариях на форуме пересекался с ребятами, у которых были схожие планы на лето-весну 2017, сделал скриншоты, записал ники и перешёл к экипу. Выбор был крайне взвешенный: кофров не было и покупать их я не хотел, поэтому все выбираемые вещи должны были быть максимально легкими, компактными и надежными, без оглядки на цену!
Решил укомплектоваться системой Kriega — две US-10 и две US-20, одну двадцатку на бак (с помощью адаптера) и другую на хвост, к задней крепятся два другие US-10 и получаем комбо), плюс рюкзак R30.
От пенки я отказался в виду ее больших объёмов и размеров и купил thermarest prolite plus — самонадувающийся коврик, с прочной основой, чтоб минимизировать риск прокола и в свернутом состоянии 33*13см
Выбор палатки пал на Ferrino chaos 2 — по сути та же MSR hubba-hubba, но только итальянская и найти ее удалось на всем известном сайте новую, за 9тыс рублей, правда с рук в Ангарске. Вес меньше 2кг и размерами 38*16cm
Спальный мешок вызвал затруднения: пересмотрел кучу вариантов, сравнил сотни ТТХ разных производителей и пришёл к выводу, что хороший и тёплый не вписывается в мою идею легкохода и будет весить за 1.5-2кг и размерами с пенку, исключение — мешки sea-to-summit, но меня смущала молния только до груди и ценник в 700$ (да, тут жаба реально душила). В итоге остановился на спальнике Husky micro: всего 550гр и Т-комфорта 10-14градусов, а мне на лето больше и не надо.
Горелка тоже выбиралась довольно долго, в итоге почитав всевозможные форумы, сравнения, описания и тесты — MSR Reactor 1л. Вышла она мне чуть менее 10тыс. Но штука реально продуманная и полезная: ветром ее не задувает, следовательно от всяких экранов и погоды вы вообще не зависите! Напрягало только поначалу отсутсвие пьезы, но зажигалка компактно помещающаяся в систему решила этот вопрос. Кстати, случайно попробовав в наших горных сухих пайках консервы в фольге (!) от «Кронидов», я понял, что теперь смогу не зависеть от наличия/отсутствия кафешек по пути и заказал 25 штук всяких разных блюд. Это вообще для меня было открытие: я неделю почти питался этим и, что неожиданно, было действительно очень вкусно!
Посуда — складные тарелка и стакан sea-to-summit x-mug и x-bowl xl.
Фонарик fenix cl-20 в палатку, да и мало ли для чего: в основании магнит, который здорово липнет и на бак мотоцикла и на любые другие мет.части, так что в случае поломки можно было не держать его зубами при работе )
Резервное питание- два повербанка по 10тыс ма/ч.
Гоу-про 3, куда же без неё :)
Решил ещё на всякий случай взять комплект нателки Knox: флисовая кофта с вотротником-стойкой и такие же кольсоны, всё с виндстоппером и с лицевой стороны непромокает. Как выяснилось, мои сомнения насчёт необходимости такого тёплого первого слоя летом были развеяны в первые сутки.
Моя фантазия пошла чуть дальше, чем далеко и я присмотрел ещё маленький «карманный душ» :) не больше пачки сигарет, но автономности он сильно мог добавить — pocket shower (точно не помню название).
Одна канистра GKA 1g и канистра Rotopax 1g (1 галлон — 3.8л). Под воду — тут всё понятно, попить, покупаться, умыться и сделать кофе/сварить еды. Но, напуганный рассказами, что за Уралом заправки одна на 200км решил купить и канистру под бензин. Тут побоялся брать наши аналоги, так как от давления они могли распухать и лопаться (даже в описании написано было, что периодически нужно откручивать крышку и спускать давление) и взял фирмячую американскую Rotopax.
Опыт всех предыдущих мини-дальняков показал, что купленные беруши — alpine motosafe — здорово выручают! Голова после 200км не взрывается и даже устаёшь меньше!
Одно попробованное новшество — памелка Airhawk! Я просто не мог нарадоваться! Хоть, конечно, пятая точка и устаёт, но тысячу за день проехать уже вовсе не самоотверженный подвиг и переступание через боль :) вот только удобное давление воздуха в ней я подобрал к концу второго дня путешествия :D
Компрессор взял маленький, недорогой и перепаял вместо прикуривателя — разъём SAE для удобства и набор для ремонта бескамерных шин Dynaplug Pro tubeless repair kit.
Навигация. Сколько бы не утверждали, что самый лучший вариант — китайский смартфон на руль, но перспектива остаться за тысячи километров без карты меня очень сильно беспокоила. Так как на бюджет я не оглядывался, то единственным правильным выбором нашёл для себя Garmin Zumo 595, плюс к нему специальную плату на ключе, вместо заводской, чтоб на заправке не сперли.

Это как всё красиво выглядело вначале :D


На фото лишь малая часть :) так, отправлял фото друзьям чтоб похвастаться )
  • i_ami_am
  • Федор
  • 26 августа 2017 в 19:25
  • 8
  • оценка: +31

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
oleg-gx
Хорошее начало! С таким набором можно хоть на край света!
+1
i_am
Бывают моменты, когда думаешь «блин, вот этого я не предусмотрел», а я старался предусмотреть всё :D единственный просчёт — это не нужно было брать от комаров спиральки, нужно было брать спрей!!!
+2
jammarra
Эх мне бы такую собранность, серьезно, завидую людям кто так умеет.
+2
Pendalf_88
Лично мое мнение (можете быть не согласны со мной) — вот эта фигня за 10к, вот эта за 9к, вот эта за 20к. Мой отец ездил на минске по 1000 км в тулупе в минус 20, я ездил по 12 тысяч км на ржавой 20 летней 99 с ватным одеялом в +5. В конце правильный ответ — так, отправлял фото друзьям чтоб похвастаться ).
+1
Pendalf_88
можно за 500 рублей получить приключений на всю жизнь, а можно миллионы отдать и быть не счастным.
+2
Pendalf_88
Хочешь рассмешить бога — расскажи о своих планах. Самые классные приключения начинаются со слов, а поехали прокатимся — здесь не далеко.
+1
mor
  • mor
  • 26 августа 2017 в 22:36
Истину глаголите, товарищ! Готов подписаться под каждым словом)
+11
jammarra
Не согласен, если человек может себе позволить и хочет обеспечить комфорт. То почему нет. Можно за него только порадоваться.
Я вон многого себе позволить не мог, затаривался с али. Кто то и такого позволить не может и ездит на китайцах без ничего.

Это не повод ездить всем на китайцах без нифига не правда ли?
+3
i_am
Да, вы правы. Но это как сравнивать и рассуждать о машинах: «зачем ты купил эту БМВ, я на твоём месте лучше бы взял четыре новые Приоры!» :) это первый в жизни такой серьёзный дальный был, поэтому я хотел быть уверен на 101% что всё будет под контролем
-2
Pendalf_88
за 5 лет авто мото стажа могу сказать под контролем будет только 1-2 процента. За почти 100 тыс км не один десяток раз вытряхивал кирпичи из штанов. Чем ближе к Уралу тем больше неадекватных людей на дороге. В лоб на поворотах, обгоны на перевалах — а потом начинают пускать слюни в книге памяти — он был профессионал и профессионально размазался по отбойнику. Дороге все равно.
+1
i_am
Я не имел в виду управлять общим потоком, если вы об этом. Скорее организацию быта в дороге
0
Pendalf_88
Если интересен мой опыт — езжай через Тольятти — Уфу на Челябинск. Не доезжая Усть- Катава уходи на Кропачево -Малояз — Арти — Екатеринбург (чуть грунтовки км 10 перед Арти а дальше асфальт ) Поедешь перевалами до Челябинска — дорога в ад. Екатеринбург — Тюмень отличная дорога. Дальше не ездил.
0
Pendalf_88
От Тюмени 30 км — Салаирка. Горячие источники — 300р сутки дикарем.
-1
Pendalf_88
Если интересны дороги пиши в личные сообщения — опишу мои путешествия.
+2
Korben4733
Не выдумывайте. Я ездил и на легковой машине от Владивостока до Москвы и на фуре и несколько лет за рулем мотоцикла. Не стоит пугать людей и рассказывать сказки про неадекватных людей ближе к Уралу. Может вы слишком мнительно относитесь к обгонам?
За уралом как правило аварий меньше.
здесь был ататат

+1
lycl
с какой стороны? xD
+9
misha10525
Я категорически не согласен! Хватит! Наелся от души дешманского дерьма. Хорошее снаряжение делает путешествие интересным, захватывающим, с удовольствием. А говно да на соплях колхозных превращает его в бессмысленные и беспощадные подвиги с адским риском, дискомфортом, болью, выживанием… Не льстите себе! Лучше фирмы вы не сделаете НИКОГДА (их больше, у них больше опыта и тд...). Да, можно начинать на чём попало. Но в процессе, пусть и постепенно, хорошее снаряжение каждый путешественник приобрести ОБЯЗАН!!! Автору плюс за пост и в карму. За правильный продуманный подход, не жалея денег на инструмент.
+4
djal
  • djal
  • 26 августа 2017 в 21:28
Российская фирма «Сплав» делает очень компактные и лёгкие спальники из primaloft, и стоят они дешевле зарубежных.
+1
jammarra
Сплав вообще молодцы, в их термухе катаюсь. Отличная за свои деньги. Носки и подобная мелочевка тоже их производства.
+1
moto_vet
Как тебе Kriega? Очень вот думаю вместо центрального кофра, как альтернативу. Интересует удобство эксплуатации, как впихивать вещи в сумки, как крепить к моту, достать по дороге, если что надо, снять на ночь и т.д.
Ты как раз в дальняке тестил, если не затруднит, то опиши, пожалуйста ;)
0
i_am
Это реально продуманная и очень удобная система! Да, дорого, но однозначно стоит того! Крепятся просто: если нет специальных петель под сидушкой (а они у меня были штатные, что было большой неожиданностью для меня), то в комплекте есть всё необходимое. Реально непромокаемые сумки, а на ночь снять — так вообще проще простого!
Только если вы что-то запихнёте на самое дно, то достать быстро потом это будет не очень удобно. Есть ещё боковой кармашек на молнии YKK, если что-то нужно в быстром доступе.
На любых скоростях ничего не расстегивается и не отсоединяется.
Для людей сделано :) я очень доволен
0
moto_vet
Мне строго на багажник, на седло никак, поэтому я вот и думаю: комбо US 30+20+20 стоит около 320 евро, топкейс Givi (пластик) на 52 литра — 260 евро, сумки Altraider 25 + 38 c креплениями — 170 евро, сумка из тарпаулина от SW-motech на 60 л — 70 евро + 10 крепление.
Вот меня и озадачивает вопрос, что у Kriega такое особенное, качество материалов вопросов не вызывает, но они ж реально дорогущие!
0
i_am
Да, вопрос интересный :) но про остальное не скажу, не юзал. Почитайте отзывы на ревзилле, там развёрнутые описания, Kriega все хвалят.
0
moto_vet
я читал везде, когда только появились эти сумки, читал у англичан, американцев, канадцев, немцев и т.д.
Я даже не сомневаюсь в том, что Kriega делает качественно и заслуживает похвалы, я лишь о том, что другие варианты так же не говно )))))
Вот так и думаю, думаю и думаю.

Спасибо за ответы
0
FregAT
Пиши отдельный пост про эти сумки, народу будет интересен опыт.
0
pan-sultan
Привет! Расскажи, пожалуйста, как ты обслуживал цепь в дороге. Каждые 500 км. смазывал и каждые 1000 км. мыл, и чем?
+1
i_am
У меня стоит scottoiler и плюс поставил двойное сопло. Насчёт смазки не заморачивался вообще! Но и не чистил, не знаю хорошо это или плохо, но вот так
0
pan-sultan
спасибо
+4
dmitchern
Ух ты!

А я вот сейчас еду из Анапы на Байкал!
Уже в Новосибирске))

Есть кто из Красноярска?
Завтра буду там…


0
i_am
Ну как так-то?! Можно было и вдвоём поехать! Как погода в дороге?
0
dmitchern
Эх… Я писал на дальняк.РФ и у нас, в мотокраснодар, никто не пожелал присоединиться…

Погода на удивление хорошая)
В дождь еще ни разу не попал)
0
i_am
Прям завидую :D я из семи дней дороги — три ехал в ливне) но это оказалось не так страшно, как казалось.
Лайфхак: если заселяться в номера с подселением, то можно пожаловаться на нелегкую судьбу/дорогу/погоду, сделать глаза как у кота из Шрэка и попросить за шоколадку никого к вам не доселять :D прокатывает в 10 случаях из 10!
0
i_am
В Иркутской области самые плохие дороги, будь внимательнее
0
lycl
на отдельных участках ужасающие (то же Усолье), согласен, но про «самые плохие дороги» можно будет говорить только проехав Читу
0
Somalic
Это Geon RC6 250? очень на него похож во всяком случае
+2
lycl
  • lycl
  • 27 августа 2017 в 16:31
про отсутствие заправок форменная глупость — на федеральной трассе они натыканы как грибы, в чем вы можете убедиться зайдя на карты и вбив «АЗС» в поиск, дальше приближаете карту и любуетесь натыканными у каждого столба заправками. Это из той же серии что «за мкадом жизни нет, там тундра»
0
i_am
Про это в следующей части :) полностью согласна опасен с вами
0
lycl
Когда ждать следующую часть? А то я даже ради такого зарегистрировался чтобы не пропустить xD
0
i_am
На выходных, наверное ) хочу сфоткать и экип и снарягу всю, с которой ездил и выложить, так сказать микро обзор :)
0
lycl
0
i_am
*согласен
0
piters007
Рад, что твоя поездка состоялась и правильно сделал, что поехал! Наши планы поездки по европе тоже получились наилучшим образом и было круто) Но на байкал съезжу обязательно!)
0
i_am
Я сам не верил первые дни, что решился :D
0
Alligator
Растровые Карты можно на него поставить?
0
i_am
Вот не скажу, такой цели не было
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. i_am, Одиночное безумие: из Армавира к Байкалу, 6300км наедине с мечтой. Начало