Блог им. i_am → Одиночное безумие: из Армавира к Байкалу, 6300км наедине с мечтой. Момент истины.
В этом посте будет очень много фотографий (красивых :) но это субъективно), а так же фото-обзор снаряжения.
В окрестностях Новосибирска… День близится к концу, начинает заходить солнце. Начинаю останавливаться в поисках номера, но как назло всё занято! Свободные места только по 2.5-3тыс, но за одну ночь это дорого. Нигде нет мест! Еду дальше… средне-суточный пробег у меня получался около 900км, но взгляд на приборку показывает уже за тыщу, а сколько время сейчас? 23.30!!! Это было для меня открытием — в этих местах темнеет очень поздно, у нас на Кубани в 20.00 уже темно в это время года.
Нужно срочно или плевать на цены и останавливаться в гостинице, или… Правильно! Зачем я вообще тогда брал палатку, спальник и всё такое?! :) остановился у трассы, в кармашке, отъехал метров на 50 к лесу… и только я выключил мотор, о боже!!! Комары!!! Я столько в жизни не видел и это стало для меня неприятной неожиданностью. Это единственный момент, который я не предусмотрел, так как раскиданные вокруг мопеда подожженные спиральки от комаров, их не особо отпугивали. Со стороны это выглядело как вертолетная площадка с огоньками, только посредине мотоцикл. Это просто невозможно! Я начал ставить палатку прям в экипе, только снял шлем (остался в балаклаве). Тут очень помог описаный в первой части фонарик fenix cl 20: я примагнитил его сбоку на бак и продолжил раскладываться. Раздевался я уже в палатке, попутно запалив оставшиеся 2 из 10 спиралек, пол неустойчивый, поэтому мне не пришло ничего лучше, чем в качестве подставки использовать канистру с бензином и на ней же разогреть ужин в котелке (горелка msr). ТАК! Не надо сейчас порицания и напутствий как это опасно и неправильно! Я сам это знаю и делал осознанно. Но, вопреки вашим ожаданиям, пожарную вызывать не пришлось, всё прошло в штатном режиме.
Тут я готовился ко второй опасности — дикие животные. Почитав соответствующие форумы, все советовали упаковку/банки/обертки не выбрасывать, а закапывать, чтоб по запаху никто не пришёл в гости. Так я и сделал.
Было очень страшно, если честно: первое — дикие животные, хотя я поэтому и старался далеко от дороги не съезжать; вторая выходит из первой — люди. Дорога рядом, как раз кармашек там, слышно как останавливаются машины, как ходит там кто-то, несколько раз выходил посмотреть обстановку, но всё обошлось. Крайне некомфортно было без душа, целый день в дороге и так вот лечь спать; походный душ сразу я отмёл, так как выходить из палатки и начинать водные процедуры с такими тучами комаров — смерти подобно. Но в Новосибирске ждал товарищ и я рассчитывал утром двинуться в город, отдохнуть у него, постираться/искупаться и т.д.


Ночью температура упала до 8 градусов с 28 и, проснувшись от холода со стучащими зубами, пришлось утепляться.
На следующий день, утром, я преодолел 280км к дому Коли и, наконец, смог нормально поспать, отдохнуть и даже чуть-чуть погулять по городу.

После Новосибирска я настраивал себя на самое худшее — отсутствие дорог, о чем мне говорили тут на форуме и отсутствие заправок. Но это оказалась либо устаревшая информация, или просто преувеличение: заправки натыканы каждые 30-40км, я ни разу не пересыхал и ни разу не пришлось пользоваться резервной канистрой. Дороги везде, на всём протяжении моего пути — хорошие, за исключением Иркутской области и немного под Омском — там вообще лютая жесть километров 70! И вот в эти моменты я, видимо, начал позволять себе лишнего: мотоцикл мне прощал попадание в ямы на скорости и мне это начало казаться в порядке вещей. Нет, я не поливал на все деньги под знак «ремонт дороги» и по грунту, но явно превышал скоростной режим. И это была ошибка. К вечеру, я начал слышать скрип под седлом, а когда остановился к вечеру в гостинице, выдвигая подножку — заметил, что посадка просела чуть-чуть (или мне так показалось). Позвонил более сведущему в этих делах товарищу: «Данил, мне кажется начал умирать задний амморт! Что делать и сколько это может стоить?». Но он крайне удивился, сказав что убить амортизатор не так-то и просто и моих 95кг для этого явно недостаточно! Посоветовал осмотреть всё на предмет потеков масла, но на дворе почти ночь, двор в гостинице освещается тускло и с фонариком я ничего не увидел. Решил что показалось.
В течении следующего дня я понял, что не показалось, на кочках был звук отбоя пружины и посадка реально просела: не клиренс, а расстояние от хвоста до заднего баллона. Ещё раз остановившись и проверив амортизатор следов масла я не нашёл, вообще нигде. Ещё раз позвонил Данилу, ответ о цене амморта, прямо скажем, вогнал в тоску :( но этого не может быть, масло же не потекло!
До Байкала оставалось 600км и существенно снизив крейсерскую скорость до 100км/ч я двинулся дальше. Чтобы сместить центр тяжести ближе к вилке, я ехал практически лёжа на баке. Так, вроде норм, можно неспеша ехать, тем более осталось всего чуть-чуть…
По дороге встретил ребят, точнее обогнал их и спустя некоторое время мы встретились на заправке — Иван и Надя. Вдвоём, на ебрике!!! Девушка из Омска, а сам Ваня — из Иркутска. Вот это реальный пример комментариев к прошлому моему посту — можно путешествовать и без всяких мажорских гаджетов и снаряги: один центральный кофр, а вместо боковых — пакеты с вещами, притянутые стяжками! Никаких дождевиков, навигаторов и гарнитур! Одна мысль крутилась постоянно у меня в голове- «как?! как вообще так можно?!», ну, как я убедился, можно :) пути наши совпадали, только Иван на Ольхон собирался на следующий день, а я должен был к вечеру уже быть на месте. Мы договорились там созвониться и поехали дальше. Тут он мне дал несколько ценных советов, так как сам уже не первый раз приезжает на Байкал: на Ольхоне нет заправок и последняя — перед самым паромом; банкоматов тоже нет, поэтому лучше брать наличку (как я узнал на месте уже, почти везде и ща всё можно расчитаться переводами через мобильный банк «Сбербанка», везде указаны номера телефонов для перевода); дорог там нет, одна грунтовка, которую раз в месяц ровняют грейдером, но рядом есть накатанные машинами дорожки, которые в разы лучше основной дороги.
Остались последние десятки километров… проезжаю смотровую площадку и это единственный раз, когда я решил остановиться в пути и пофоткаться, как как каждая остановка, даже заправка, забирает чуть-чуть сил и энергии, больше психологических сил. Шквал мыслей посыпался в голове «я смог! Я доехал! У меня получилось!!! Напрасно я боялся, больше 6000км позади, неужели цель так близка, я просто не верю своим глазам!»! Помните свою первую девушку, с которой вы стали мужчинами (надеюсь все поняли о чем это?), такое не забывается, правда? Так у меня такие же эмоции были в тот момент :) это не описать словами, только когда прыгал с парашютом такое испытывал!


Тут проезжающие машины просто начали останавливаться!!! :D главным вопросом было «ты действительно с Кубани!? да ну нафиг!» ))) и это не одна и не две машины! :) такое внимание, конечно, польстило, но было оно крайне непривычным для меня. Некоторые даже просились сфоткаться со мной ))
Подъезжаю к парому, уже часов 16. Летом запустили к имевшемуся ещё два, каждые 15 минут причаливал очередной паром и уходил предыдущий. Проблем с этим не возникло.


Благополучно выгрузившись на другом берегу, я начал проникаться словами Ивана — дороги нет! И это усугублялось проблемами подвески, скорость была 10-15 км/ч, это просто вынос мозга! Как по шиферу едешь или как старая стиральная доска (волнами которая), 35км до Хужира я ехал 2.5 часа!


Фото были сделаны из последних сил, так как эта непонятная поломка подвески очень сильно подрывала мою уверенность в мотоцикле, плюс жара, плюс эта ужасная дорога. Но я знал, что если сейчас не сфоткать это великолепие, то второго такого момента может не быть. «Сейчас или никогда» ©
Проехав по этому ужасному полотну километров 10, я решил съехать на описаные выше параллельные дороги, накатанные машинами. И это была ошибка. Как минимум в моем положении: дороги хоть и ровнее, но там сплошной песок, крутые подъёмы на холмы и отвесные тропы. Видели когда-нибудь промо-ролики гуся-адвенчура (или просто гуся)? Так вот — я исполнял такое же, только на гружённом фазере, других вариантов не было: на скорости приходилось заезжать в гору, потому что если не с разгона, то можно было забуксовать у самого подъема и покатиться/полететь задом к подножью; ехать на подножках, заносило хвост не раз на песке и еле-еле я удерживал мот! Несколько раз чуть не завалил! Сердце билось как на первом свидании! ) это сейчас смешно, в тот момент я понимал, если завалить мопед, я могу вместе с ним полететь вниз, а если и не полечу, то сам уже не подниму, а машины проезжают не так часто. В общем, по первом же случае я свернул на основную дорогу.
К 20 часам я уже подъехал к Хужиру и постучался в первый же дом, на котором была растяжка «сдаётся».

Надо отметить, что демократичность цен не может не радовать: комната с двумя кроватями в домике (всего таких комнат в нем три), с душем и туалетом на улице — стоит 600руб. Причём не с человека (кроватей же две), а именно за комнату.
Так, я на месте, доехал. Этим же вечером ч начал строить планы, как возвращаться назад- своим ходом на мопеде или отправлять его транспортной компанией, а самому — самолётом (кстати, цена на самолёт до Краснодара была сопоставима с ценой билета РЖД, почти одинаково!). Я склонялся ко второму варианту, так как не хотел застрять тут с ремонтом.
Спрашивал совета здесь, на форуме, что делать и как быть с такой поломкой и мне посоветовали глянуть на треугольник прогрессии (да-да, я сам не знал такого сочетания слов раньше) и, о чудо!!! Это оказалось именно оно!!!


Для тех, кто не понял — метал погнулся в стороны, отсюда и просадка хвоста. Фуууух, звонок своим местным мастерам обозначил размер ремонта в ~10тыс, так, это уже лучше против 30тыс за новый амортизатор :) всё ясно, понятно. Нужно теперь съездить на все экскурсии и посмотреть всё что только можно! Жаль только, что на самолёте на островом полетать не довелось: за три дня до моего приезда один из трёх самолётов упал, даже по новостям на первом репортаж был и остальные пилоты, не дожидаясь проверок и наплыва комплексных проверяющих групп — по тихому слиняли.
Дальше фото :)













Пробыл я на острове 5 или 6 дней, точно уже не помню. В Иркутске отправил мопед ПЭКом в Армавир, вышло 17тыс это удовольствие и поехал домой :) мечта осуществилась.
Дальше фото и описание снаряжения экипа:

Спальник husky, самонадувающийся коврик thermarest, палатка 2х местная Ferrino chaos 2, канистры красная — Rotopax, под бензин и белая — GKA под воду и сидушка airhawk.

На заднем плане слева — полотенце (быстросохнущее, супервпитывающее, пуленепробиваемое и в огне не горящее :)), система приготовления пищи MSR reactor, посуда sea-to-summit и кемпинговый фонарик fenix cl-20


Отдельно купленная с али подставка под негабаритную посуду и переходники для заправки газовых резьбовых баллонов цанговыми «G-works» с е-бэя (можно и резьбовые резьбовыми, так как найти 100гр баллоны под эту систему мср-овскую — крайне тяжело, поэтому я решил заправлять их)





Сам навигатор, кредл к нему с анти-угонной платой :) компрессор с перепаянным прикуривателем под разъём SAE, беруши alpine motosafe, набор для ремонта бескамерных шин dynaplug.


При закрытом верхнем штырьке, блокируется работа бокового рычажка для снятия навигатора из пазов

При закрытом замке этой крутилки (покупал отдельно от платы) размыкается механизм внутри и получается эффект слизанной резьбы, она просто прокручивается (это для того, чтоб само крепление на руль не разобрали)

Сумки Kriega: 2шт US-20, 2шт US-10. Очень достойно себя показали и в палящую жару и в сильнейший ливень, не знаю чего ещё можно хотеть от таких сумок, но тут есть реально всё, что хотелось бы!

Адаптер для крепления этих сумок на бак и рюкзак Kriega R-30. Мне кажется, лучше чем этот рюкзак ещё не придумали. Мое мнение после суровых полевых испытаний. Крайне удобная система фиксации, утяжки, плечи не давит вообще никак и полностью водонепроницаем (насчёт двух наружных карманов точно не скажу, но полдня ливня они выдержали, содержимое было сухим)


Гарнитура — Scala rider packtalk. Перед поездкой я целый день посвятил изучению инструкции, чтению форумов и попыткам настроить её и подключить к навигатору и телефону одновременно. Это очень непросто, требует очень тщательного подхода! Но если вам улыбнулась удача, луна оказалась в юпитере и звезды выстроились в параде планет, то вы будете поражены результатом: всё звучит и работает идеально, не знаю почему пишут что звук плохой и запаса громкости не хватает, но я даже в берушах хорошо слышал музыку. Заряда хватает на 9-10 часов, скорее на 9. Что важно — при зарядке она отключается, то есть слушать музыку/радио и одновременно заряжать ее не получится.

Камера Contour roam 2+ (вроде так). Батарейки подходят от старых нокий и стоят по 250руб, я брал в дорогу 4шт :) только толку от этого немного — когда садится зарядка, она громко пикает несколько раз, но на скорости этого вообще не слышно, поэтому все видео касячные получились :( печаль. Хотя камера сама по себе хорошая, есть приложение под неё, угол обзора 170', даже GPS пишет, но время работы тогда сокращается, насколько — не скажу, не замерял точно. Плюс можно регулировать линию горизонта простым поворотом кольца объектива.

Нательное белье от Knox :) да-да, от тех самых, что сделали перчи Handroid. Классная штука! Спереди полностью не продувается и по заявлениям в описании — непромокает, а сзади мягкий флис в виде квадратиков :) плюс высокий воротник, шея меньше продувается; ткань стрейчевая, немного тянется и садится по фигуре.
В окрестностях Новосибирска… День близится к концу, начинает заходить солнце. Начинаю останавливаться в поисках номера, но как назло всё занято! Свободные места только по 2.5-3тыс, но за одну ночь это дорого. Нигде нет мест! Еду дальше… средне-суточный пробег у меня получался около 900км, но взгляд на приборку показывает уже за тыщу, а сколько время сейчас? 23.30!!! Это было для меня открытием — в этих местах темнеет очень поздно, у нас на Кубани в 20.00 уже темно в это время года.
Нужно срочно или плевать на цены и останавливаться в гостинице, или… Правильно! Зачем я вообще тогда брал палатку, спальник и всё такое?! :) остановился у трассы, в кармашке, отъехал метров на 50 к лесу… и только я выключил мотор, о боже!!! Комары!!! Я столько в жизни не видел и это стало для меня неприятной неожиданностью. Это единственный момент, который я не предусмотрел, так как раскиданные вокруг мопеда подожженные спиральки от комаров, их не особо отпугивали. Со стороны это выглядело как вертолетная площадка с огоньками, только посредине мотоцикл. Это просто невозможно! Я начал ставить палатку прям в экипе, только снял шлем (остался в балаклаве). Тут очень помог описаный в первой части фонарик fenix cl 20: я примагнитил его сбоку на бак и продолжил раскладываться. Раздевался я уже в палатке, попутно запалив оставшиеся 2 из 10 спиралек, пол неустойчивый, поэтому мне не пришло ничего лучше, чем в качестве подставки использовать канистру с бензином и на ней же разогреть ужин в котелке (горелка msr). ТАК! Не надо сейчас порицания и напутствий как это опасно и неправильно! Я сам это знаю и делал осознанно. Но, вопреки вашим ожаданиям, пожарную вызывать не пришлось, всё прошло в штатном режиме.
Тут я готовился ко второй опасности — дикие животные. Почитав соответствующие форумы, все советовали упаковку/банки/обертки не выбрасывать, а закапывать, чтоб по запаху никто не пришёл в гости. Так я и сделал.
Было очень страшно, если честно: первое — дикие животные, хотя я поэтому и старался далеко от дороги не съезжать; вторая выходит из первой — люди. Дорога рядом, как раз кармашек там, слышно как останавливаются машины, как ходит там кто-то, несколько раз выходил посмотреть обстановку, но всё обошлось. Крайне некомфортно было без душа, целый день в дороге и так вот лечь спать; походный душ сразу я отмёл, так как выходить из палатки и начинать водные процедуры с такими тучами комаров — смерти подобно. Но в Новосибирске ждал товарищ и я рассчитывал утром двинуться в город, отдохнуть у него, постираться/искупаться и т.д.


Ночью температура упала до 8 градусов с 28 и, проснувшись от холода со стучащими зубами, пришлось утепляться.
На следующий день, утром, я преодолел 280км к дому Коли и, наконец, смог нормально поспать, отдохнуть и даже чуть-чуть погулять по городу.

После Новосибирска я настраивал себя на самое худшее — отсутствие дорог, о чем мне говорили тут на форуме и отсутствие заправок. Но это оказалась либо устаревшая информация, или просто преувеличение: заправки натыканы каждые 30-40км, я ни разу не пересыхал и ни разу не пришлось пользоваться резервной канистрой. Дороги везде, на всём протяжении моего пути — хорошие, за исключением Иркутской области и немного под Омском — там вообще лютая жесть километров 70! И вот в эти моменты я, видимо, начал позволять себе лишнего: мотоцикл мне прощал попадание в ямы на скорости и мне это начало казаться в порядке вещей. Нет, я не поливал на все деньги под знак «ремонт дороги» и по грунту, но явно превышал скоростной режим. И это была ошибка. К вечеру, я начал слышать скрип под седлом, а когда остановился к вечеру в гостинице, выдвигая подножку — заметил, что посадка просела чуть-чуть (или мне так показалось). Позвонил более сведущему в этих делах товарищу: «Данил, мне кажется начал умирать задний амморт! Что делать и сколько это может стоить?». Но он крайне удивился, сказав что убить амортизатор не так-то и просто и моих 95кг для этого явно недостаточно! Посоветовал осмотреть всё на предмет потеков масла, но на дворе почти ночь, двор в гостинице освещается тускло и с фонариком я ничего не увидел. Решил что показалось.
В течении следующего дня я понял, что не показалось, на кочках был звук отбоя пружины и посадка реально просела: не клиренс, а расстояние от хвоста до заднего баллона. Ещё раз остановившись и проверив амортизатор следов масла я не нашёл, вообще нигде. Ещё раз позвонил Данилу, ответ о цене амморта, прямо скажем, вогнал в тоску :( но этого не может быть, масло же не потекло!
До Байкала оставалось 600км и существенно снизив крейсерскую скорость до 100км/ч я двинулся дальше. Чтобы сместить центр тяжести ближе к вилке, я ехал практически лёжа на баке. Так, вроде норм, можно неспеша ехать, тем более осталось всего чуть-чуть…
По дороге встретил ребят, точнее обогнал их и спустя некоторое время мы встретились на заправке — Иван и Надя. Вдвоём, на ебрике!!! Девушка из Омска, а сам Ваня — из Иркутска. Вот это реальный пример комментариев к прошлому моему посту — можно путешествовать и без всяких мажорских гаджетов и снаряги: один центральный кофр, а вместо боковых — пакеты с вещами, притянутые стяжками! Никаких дождевиков, навигаторов и гарнитур! Одна мысль крутилась постоянно у меня в голове- «как?! как вообще так можно?!», ну, как я убедился, можно :) пути наши совпадали, только Иван на Ольхон собирался на следующий день, а я должен был к вечеру уже быть на месте. Мы договорились там созвониться и поехали дальше. Тут он мне дал несколько ценных советов, так как сам уже не первый раз приезжает на Байкал: на Ольхоне нет заправок и последняя — перед самым паромом; банкоматов тоже нет, поэтому лучше брать наличку (как я узнал на месте уже, почти везде и ща всё можно расчитаться переводами через мобильный банк «Сбербанка», везде указаны номера телефонов для перевода); дорог там нет, одна грунтовка, которую раз в месяц ровняют грейдером, но рядом есть накатанные машинами дорожки, которые в разы лучше основной дороги.
Остались последние десятки километров… проезжаю смотровую площадку и это единственный раз, когда я решил остановиться в пути и пофоткаться, как как каждая остановка, даже заправка, забирает чуть-чуть сил и энергии, больше психологических сил. Шквал мыслей посыпался в голове «я смог! Я доехал! У меня получилось!!! Напрасно я боялся, больше 6000км позади, неужели цель так близка, я просто не верю своим глазам!»! Помните свою первую девушку, с которой вы стали мужчинами (надеюсь все поняли о чем это?), такое не забывается, правда? Так у меня такие же эмоции были в тот момент :) это не описать словами, только когда прыгал с парашютом такое испытывал!


Тут проезжающие машины просто начали останавливаться!!! :D главным вопросом было «ты действительно с Кубани!? да ну нафиг!» ))) и это не одна и не две машины! :) такое внимание, конечно, польстило, но было оно крайне непривычным для меня. Некоторые даже просились сфоткаться со мной ))
Подъезжаю к парому, уже часов 16. Летом запустили к имевшемуся ещё два, каждые 15 минут причаливал очередной паром и уходил предыдущий. Проблем с этим не возникло.


Благополучно выгрузившись на другом берегу, я начал проникаться словами Ивана — дороги нет! И это усугублялось проблемами подвески, скорость была 10-15 км/ч, это просто вынос мозга! Как по шиферу едешь или как старая стиральная доска (волнами которая), 35км до Хужира я ехал 2.5 часа!


Фото были сделаны из последних сил, так как эта непонятная поломка подвески очень сильно подрывала мою уверенность в мотоцикле, плюс жара, плюс эта ужасная дорога. Но я знал, что если сейчас не сфоткать это великолепие, то второго такого момента может не быть. «Сейчас или никогда» ©
Проехав по этому ужасному полотну километров 10, я решил съехать на описаные выше параллельные дороги, накатанные машинами. И это была ошибка. Как минимум в моем положении: дороги хоть и ровнее, но там сплошной песок, крутые подъёмы на холмы и отвесные тропы. Видели когда-нибудь промо-ролики гуся-адвенчура (или просто гуся)? Так вот — я исполнял такое же, только на гружённом фазере, других вариантов не было: на скорости приходилось заезжать в гору, потому что если не с разгона, то можно было забуксовать у самого подъема и покатиться/полететь задом к подножью; ехать на подножках, заносило хвост не раз на песке и еле-еле я удерживал мот! Несколько раз чуть не завалил! Сердце билось как на первом свидании! ) это сейчас смешно, в тот момент я понимал, если завалить мопед, я могу вместе с ним полететь вниз, а если и не полечу, то сам уже не подниму, а машины проезжают не так часто. В общем, по первом же случае я свернул на основную дорогу.
К 20 часам я уже подъехал к Хужиру и постучался в первый же дом, на котором была растяжка «сдаётся».

Надо отметить, что демократичность цен не может не радовать: комната с двумя кроватями в домике (всего таких комнат в нем три), с душем и туалетом на улице — стоит 600руб. Причём не с человека (кроватей же две), а именно за комнату.
Так, я на месте, доехал. Этим же вечером ч начал строить планы, как возвращаться назад- своим ходом на мопеде или отправлять его транспортной компанией, а самому — самолётом (кстати, цена на самолёт до Краснодара была сопоставима с ценой билета РЖД, почти одинаково!). Я склонялся ко второму варианту, так как не хотел застрять тут с ремонтом.
Спрашивал совета здесь, на форуме, что делать и как быть с такой поломкой и мне посоветовали глянуть на треугольник прогрессии (да-да, я сам не знал такого сочетания слов раньше) и, о чудо!!! Это оказалось именно оно!!!


Для тех, кто не понял — метал погнулся в стороны, отсюда и просадка хвоста. Фуууух, звонок своим местным мастерам обозначил размер ремонта в ~10тыс, так, это уже лучше против 30тыс за новый амортизатор :) всё ясно, понятно. Нужно теперь съездить на все экскурсии и посмотреть всё что только можно! Жаль только, что на самолёте на островом полетать не довелось: за три дня до моего приезда один из трёх самолётов упал, даже по новостям на первом репортаж был и остальные пилоты, не дожидаясь проверок и наплыва комплексных проверяющих групп — по тихому слиняли.
Дальше фото :)













Пробыл я на острове 5 или 6 дней, точно уже не помню. В Иркутске отправил мопед ПЭКом в Армавир, вышло 17тыс это удовольствие и поехал домой :) мечта осуществилась.
Дальше фото и описание снаряжения экипа:

Спальник husky, самонадувающийся коврик thermarest, палатка 2х местная Ferrino chaos 2, канистры красная — Rotopax, под бензин и белая — GKA под воду и сидушка airhawk.

На заднем плане слева — полотенце (быстросохнущее, супервпитывающее, пуленепробиваемое и в огне не горящее :)), система приготовления пищи MSR reactor, посуда sea-to-summit и кемпинговый фонарик fenix cl-20


Отдельно купленная с али подставка под негабаритную посуду и переходники для заправки газовых резьбовых баллонов цанговыми «G-works» с е-бэя (можно и резьбовые резьбовыми, так как найти 100гр баллоны под эту систему мср-овскую — крайне тяжело, поэтому я решил заправлять их)





Сам навигатор, кредл к нему с анти-угонной платой :) компрессор с перепаянным прикуривателем под разъём SAE, беруши alpine motosafe, набор для ремонта бескамерных шин dynaplug.


При закрытом верхнем штырьке, блокируется работа бокового рычажка для снятия навигатора из пазов

При закрытом замке этой крутилки (покупал отдельно от платы) размыкается механизм внутри и получается эффект слизанной резьбы, она просто прокручивается (это для того, чтоб само крепление на руль не разобрали)

Сумки Kriega: 2шт US-20, 2шт US-10. Очень достойно себя показали и в палящую жару и в сильнейший ливень, не знаю чего ещё можно хотеть от таких сумок, но тут есть реально всё, что хотелось бы!

Адаптер для крепления этих сумок на бак и рюкзак Kriega R-30. Мне кажется, лучше чем этот рюкзак ещё не придумали. Мое мнение после суровых полевых испытаний. Крайне удобная система фиксации, утяжки, плечи не давит вообще никак и полностью водонепроницаем (насчёт двух наружных карманов точно не скажу, но полдня ливня они выдержали, содержимое было сухим)


Гарнитура — Scala rider packtalk. Перед поездкой я целый день посвятил изучению инструкции, чтению форумов и попыткам настроить её и подключить к навигатору и телефону одновременно. Это очень непросто, требует очень тщательного подхода! Но если вам улыбнулась удача, луна оказалась в юпитере и звезды выстроились в параде планет, то вы будете поражены результатом: всё звучит и работает идеально, не знаю почему пишут что звук плохой и запаса громкости не хватает, но я даже в берушах хорошо слышал музыку. Заряда хватает на 9-10 часов, скорее на 9. Что важно — при зарядке она отключается, то есть слушать музыку/радио и одновременно заряжать ее не получится.

Камера Contour roam 2+ (вроде так). Батарейки подходят от старых нокий и стоят по 250руб, я брал в дорогу 4шт :) только толку от этого немного — когда садится зарядка, она громко пикает несколько раз, но на скорости этого вообще не слышно, поэтому все видео касячные получились :( печаль. Хотя камера сама по себе хорошая, есть приложение под неё, угол обзора 170', даже GPS пишет, но время работы тогда сокращается, насколько — не скажу, не замерял точно. Плюс можно регулировать линию горизонта простым поворотом кольца объектива.

Нательное белье от Knox :) да-да, от тех самых, что сделали перчи Handroid. Классная штука! Спереди полностью не продувается и по заявлениям в описании — непромокает, а сзади мягкий флис в виде квадратиков :) плюс высокий воротник, шея меньше продувается; ткань стрейчевая, немного тянется и садится по фигуре.
i_am
- Федор
- 3 сентября 2017 в 0:36
- 4
- +42

Очень тяжелая графика! Перелейте пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно


Вот кстати, не заметил за своими такого. Ездили в режиме с 8 утра до 22 00, где-то в 18 30 скала попросила зарядку (warning battery is low) — мы с товарищем тормознули на ближайшем съезде — подрубили павербанки, и спокойно достигли окончания маршрута со связью. Больше, как то ни разу не понадобилось ее заряжать в пути
здесь был ататат

Поздравляю с осуществлением мечты)
Такое путешествие в одиночку это очень сильный поступок в моем понимании. Просто знаю не по карте одной лишь, где находится Армавир. Поломка надеюсь, устранится малой кровью и последствий не будет.
Вчера ехала на машине из Москвы по трассе Дон М4 и взглядом провожала каждый мотоцикл. Номера разные попадались, но абсолютно все ехали со вторым номером. Вы молодец)
Такое путешествие в одиночку это очень сильный поступок в моем понимании. Просто знаю не по карте одной лишь, где находится Армавир. Поломка надеюсь, устранится малой кровью и последствий не будет.
Вчера ехала на машине из Москвы по трассе Дон М4 и взглядом провожала каждый мотоцикл. Номера разные попадались, но абсолютно все ехали со вторым номером. Вы молодец)

- Madest_mod
- 3 сентября 2017 в 11:44
- ↓
Мужчина!
Привет Армавирцам, я сам с этого города, в этом году с Нового Уренгоя в Армавир на фжр1300 приезжал!
Привет Армавирцам, я сам с этого города, в этом году с Нового Уренгоя в Армавир на фжр1300 приезжал!

6700 отдал товарищ, когда этим же ПЭКом отправлял мне из Новороссийска в Армавир (370км), но это было ещё в 2014г, до скачка курсов, поэтому не думаю что меня надурили :)
Насчёт жидкостей — да, правда, это меры безопасности ведь, мало ли что случится! На месте всегда есть либо фуры-длинномеры под погрузку/разгрузку или просто водители машин каких-нибудь, у кого-то до будет шланг) я так же спрашивал уже по факту, так как не знал об этом. Но нашёл быстро и без проблем, ребята на газели рядом стоящей выручили
Насчёт жидкостей — да, правда, это меры безопасности ведь, мало ли что случится! На месте всегда есть либо фуры-длинномеры под погрузку/разгрузку или просто водители машин каких-нибудь, у кого-то до будет шланг) я так же спрашивал уже по факту, так как не знал об этом. Но нашёл быстро и без проблем, ребята на газели рядом стоящей выручили

Т.е. 6 дней на дорогу в одну сторону вышло?
Планирую такой же трип через два года, но из Питера (а через два, потому что сначала надо права получить и хоть как-то ездить научится) Поэтому твои посты меня и привлекли. Посты бывалых не так интересны, потому что некоторые вещи они считают само-собой разумеющимися.
По сабжу поздравляю и люто завидую.
Планирую такой же трип через два года, но из Питера (а через два, потому что сначала надо права получить и хоть как-то ездить научится) Поэтому твои посты меня и привлекли. Посты бывалых не так интересны, потому что некоторые вещи они считают само-собой разумеющимися.
По сабжу поздравляю и люто завидую.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат

Хорошо показала себя, не сдувается :) тут уж не знаю чего ещё добавить, все свои функции она выполняет. только очень непросто найти удобную «надутость», нужно практическим методом пробовать: надуть, покататься часа два-три и от этого уже исходить — или судуввть по чуть-чуть или оставлять как есть (сдувать по-любому нужно будет)

- Lenkaaaa333
- 4 сентября 2017 в 18:49
- ↓
Самое интересное описание путешествия))). Фёдор очень подробно и интересно всё описал. Фотографии просто волшебные, прекрасные виды природы. Я рада, что всё хорошо закончилось, хотя трудностей было много. Это так здорово, когда сбываются мечты!). С нетерпением жду, когда наш замечательный автор снова пустится в новое путешествие))). Пусть даже не на мотоцикле!). Читать- одно удовольствие)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть