Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rluk → Отзыв о Kawasaki ZX10r '12

Привет всем!
Фото предмета у меня одно, и честно утащено у предыдущего хозяина:


Да, выглядит красиво ) Но по существу ниже…

С продажей предыущего аппарата (ER6n) остро встал вопрос о том, на чем ездить в новом сезоне. Было четкое осознание, чего конкретно не хватает в ерше, а именно — динамики после 100 км\ч и ветрозащиты, что не позволяло устраивать совместные покатушки с камрадами (да, да, они все спортоводы). А вот что выбрать конкретно, я не понимал вообще. Метался между BMW K1300s и z1000s, на техническом аналоге которого (z1000) удалось некоторое время покататься. В итоге, хорошенько подумав над своими хотелками в предстоящем сезоне, и придя к выводу, что хочется покататься на большом треке, выбор класса стал очевиден — суперспорт. Ну а так как полумеры не приветствуются, то ессно литровый. Ну а т.к. из всех спортов всегда нравились кавы десятки, то думать долго не пришлось. Правда, как оказалось, найти нормальную десятку — проблема, т.к. они не очень распространенные. Но история покупки — это бытовуха, поэтому перейдем непосредственно к эксплуатации.
Итак, Kawasaki ZX10-r 2012 г.в., американец (185 л.с. в стоке). Конкретно мой экземпляр от стандарта отличается только наличием прямоточного выхлопа M4, заниженной подвеской (что вскоре будет исправлено), и колхозксеноном. Конкретно о подвеске ничего сказать на могу, т.к. на спортах сидел один раз в жизни, а свете и выхлопе: аццки светит, аццки воняет и еще более аццки орёт (двор меня уже «любит») ))) Так что, желающим поставить выхлоп М4 — имейте в виду )
Посадка: для меня очень удобна (я 189 ростом и 84 кг весом), сижу как влитой, коленки не торчат. Немного неудобно поначалу было переключать передачи, т.к. приходится тянуть носок, но в целом уже привык. Руки тянуть не приходится, поэтому спина не устаёт. Так что высоким людям аппарат можно смело рекомендовать. Проблем с высотой седла, как вы понимаете, нет, но тем не менее, низким аппарат назвать нельзя. По сравнению с ершом ощущение такое, что сижу как минимум также.
Ветрозащита. Стоит стекло Piug. Как со стандартным не знаю (хотя тоже лежит). Но до 150 можно на бак не залегать. Поток воздуха в основном проходит где-то сверху, часть каким-то образом закручивается в грудь и в шею, но при этом не сдувает. После 150 залегаешь на бак и в принципе без разницы, едешь ты 150 или 240 (больше пока не ездил и ага, моралистам ахтунг!).
Пробкопролазность. Пока аппарат стоял дома, меня терзали подозрения, что у него очень широкие зеркала. В приниципе — так оно и есть — они вроде как торчат по сторонам шире всех из спортов. Проблема (как я тогда думал) усугубляется тем, что сложить их не получится, т.к. при полном складывании они не дают поворачиваться рулю, а на ходу ловить положение, при котором этого не происходит, как-то совсем не комильфо. Практика показала, что зеркала с запасом проходят под зеркалами всех авто, начиная с кроссоверов типа кашкая и выше. А из очевидных плюсов зеркал стоит отметить, что в них я вижу все, и у них достаточно удобная настройка в широких пределах. Т.е., если сравнивать с ершом, то ерш по зеркалам проходит над всеми легковушками, но руль у него как раз на уровне их зеркал (что время от времени приводило к легким зацепам), а кроссоверы и грузовички как раз стремились создать помехи зеркалам. Т.е. у десятки здесь явное преимущество. А вот где десятка пасует — так это в маневренности в глухих пробках. Угол поворота руля, конечно. дает о себе знать. Но каких-то особых неудобств я по этой причине я пока не заметил.
Комфорт. По этому пункту можно сказать, что подвеска ожидаемо жесткая, а двигло ожидаемо горячее. Тут уж ничего не поделаешь. Но так, чтобы особенно пекло какую-то конкретную часть тела — такого нет. Прожаривает равномерно, начиная от ног ). Аппарат довольно легкий. Низкий центр тяжести позволяет не ощущать 200 кг снаряженной массы.
Ну и самое главное: ДВИГЛО 8), коробка и тормоза. Ну что тут можно еще написать, кроме того, что двигло просто ФАНТАСТИЧЕСКОЕ!!! 8))) От ускорения реально срывает крышу. Теперь я получил то, чего мне так не хватало — динамику во всем диапазоне городских скоростей. У ерша были ощутимые проблемы резко ускориться, например, со 100 км\ч, а после 130 км\ч нормальное авто могло и фору дать. Здесь такой проблемы нет, правда, привычка ощутимо пригибаться вперед при отвороте ручки пришла только недавно. Но это все слюни ) Из практичных же сторон очень понравилось что, что двиг очень эластичный — 6-ая передача тянет от 40 км\ч и до конца. В пробках на второй передаче можно вполне ехать на холостых, газом не работая вообще.
Тормоза — достаточно цепкие, но некоторая ватность есть. Рекомендуют ставить армированные шланги. Займусь попозже. АБС срабатывает рановато, но может быть я еще не разобрался в настройках.
Коробка очень четкая, ходы минимальные. Может быть поставлю квикшифтер, но в целом, для города это баловство и понты. А вот проскальзывающее сцепление — ВЕЩЬ! Переключения вниз можно делать не задумываясь о такой вещи как перегазовка (навык, безусловно полезный, но учитывая современные тенденции по крайней мере в шоссейной технике — отмирающий).
Напоследок можно сказать, что на данный мот можно смело садиться после сезона-двух на малокубатурках при наличии прокачанных общедорожных навыков. Аппарат довольно дружелюбный, никаких диких реакций на поворот ручки газа нет. В этом плане ёрш был несколько дерганый. Большой диапазон оборотов позволяет довольно точно дозировать этот самый газ. На типичный вопрос «И таки СЖСП?» можно сказать, что жрет около 7 литров, а ускорение, конечно, поначалу пугает. Скажу даже так — в городе его мощность избыточна, как и у любого спурспорта. Но, цуко, приятно, что она есть. При этом, в планах его раздушить до обещанных 200 с гаком коней, которых вроде как и особо и нет, т.к. хитрожопые япошки всех обманули, а аппарат вроде как сливает срру. По расходам пока видится принцип расходы ерша*2, по крайней мере подготовка к сезону этот принцип подтвердила.
На этом пока закончу, эксплуатация можно сказать, только началась ) Будет что написать — напишу. К сожалению, отзывов о десятках почти нет, надеюсь, что мой будет одним из самых информативных.
Ровных дорог! )
  • rlukrluk
  • 6 мая 2016 в 18:12
  • 2
  • оценка: +40

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
Vitalich007
Спасибо, за пост.Давно хотел почитать про этот аппарат.
0
anhungered
Поздравляю с покупкой! Пиши видосы с треков :)
0
Evgeny495
Хорошо написал.
0
Zhdan_ru
Мне понравилось)) по человечески как то))
0
HotGuy
красивый, это точно :)
0
madvlad
С покупкой! Мот хороший, довелось поездить на нем.
В последнее время стал больше любить V моторы, поэтому предпочел бы нечто вроде гали или рсв4 :), ну или на крайняк ямаху с crossplane :). Но в любом случае кава рулит, не только у в супербайке :)
0
omen1911
так в чем вопрос — забирай rsv4 :)
0
evgen50
Красивый аппарат и обзор хороший:) Как десятка по сравнению с z1000 показалась? Запала мне в душу z-ка…
+1
rluk
Рулится десятка намного острее, чем z1000. Посадка, конечно, другая. Но я не могу сказать, что z1000 намного удобнее. Возможно, дело в индивидуальных физических особенностях, но для меня это так. И отклик двигателя на z1000 более плавный. Тормоза в нормальных городских режимах практически ничем не отличаются. Остальные различия, думаю, проявляются только в «совсем неразумных» для городской эксплуатации режимах.
0
evgen50
Чистые спорты мне не нравятся своей посадкой, но нравятся мотором:) Вот городские пулялки типа z1000, fz 1 и подобных вроде как разумный компромис, особенно при наличии ветрозащиты. В городе сидишь почти ровно, высоко, дорога между машин просматривается намного лучше и угол поворота руля совсем другой и локти не упираются при большом повороте руля. С другой стороны моторчик уже более-менее резвый. Но иногда душа просит спорт…
0
rluk
На самом деле, никакой разницы в обзорности нет. Вот угол поворота — это да, в глухих пробках, конечно, удобнее. Повесив же ветрозащиту на нейкед — убьешь всю харизму техники )
Тут уж надо выбирать по целям. Я вот хотел уже на эти выхи на МРВ поехать, да один известный зарубежный инет магаз сильно подвел с комбезом, причем дважды.
0
evgen50
Я про s-версии, они гармонично смотрятся. Тот же z1000s — огонь) У меня сейчас fz1s, в общем то тоже все устраивает. А про обзорность не соглашусь. На спорте с низкой посадкой голова получается вровень с крышами машин, или ниже. На нейкидах/дорожниках посадка выше и смотришь поверх крыш, это в плотном трафике намного удобнее.
А если в планах трек, то тогда конечно выбор спорта оправдан. Но тогда надо, по хорошему, купить пластик, клипоны, подножки и пр… После падений восстанавливать родные будет недешево.
В этом году хочу тоже в Мячково добраться, но так. в режиме лайт:)
0
qwergsxr
Подноги vortex щитаю надо обязательно! Спортподноги для спортбайка!
+1
_dv
О чем вы, какие подножки? На городские спортбайки ставят прямоток и ксенон.
0
qwergsxr
Vortex оне и как слайдеры работают, и пеги меняются. В общем — очень нужная вещь. Кстати, есть комплект как раз на этот мапет.
0
rluk
ага, я у тебя как раз на профильном форуме про них и узнавал )
просто денег пока нет, бюджет выделен на спортпластик и комбез ) но если они у тебя долежат до момента появления бабла, то возьму )
0
qwergsxr
И слайдеры! Bikedesign лучшие!!)))

Кстати самая клевая расцветка у тебя.
0
rluk
я крэшпэды поставил на крышки. Расцветка да, клевая, но пластик неродной.
Мот, если я правильно подозреваю — «страховой»
-5
Konditer
Я что-то не понимаю восторгов вышенаписавших. Это не отзыв, это какие-то сопли пузырями. И вообще садиться на подобное под предлогом «ну я же ездил уже» — недальновидно, скажем так. Пассаж про заниженную подвеску, но непонимание ее работы позабавил. Да и вообще все позабавило. Шутки про хрустов — они вот про таких парней, типа ТС.
+3
rluk
Читаю книгу, вижу фигу ))) Про подвеску могу трактат написать, но тут уже подобного немало, поэтому ни к чему. Мне сравнить её не с чем, вот поставлю стандартную, будет о чем говорить.
С удовольствием, кстати, почитаю, на что было бы сесть дальновидно ) И это, сам то ты не хруст ни разу )
+1
SStaSS
«Теперь я получил то, чего мне так не хватало — динамику во всем диапазоне городских скоростей. У ерша были ощутимые проблемы резко ускориться, например, со 100 км\ч, а после 130 км\ч нормальное авто могло и фору дать.»
Ниче так у вас «городские» скорости…
+2
rluk
Местные особенности. Мкад, например, очень часто вечерами едет 120+, а у меня основной пробег там + новая рига. На ершике при таком темпе двигаться быстрее потока очень проблематично — сдувает и резко не ускоришься, если надо.
0
Juvenile
Лапка переключения КПП, как и Лапка тормоза должна настраиваться, рекомендую настроить все рычаги под себя)))
0
Angel-a
Спасибо, за пост! Очень порадовало сравнение с ершом — с нейкедпана спорт — распространённая тема!
Теперь и я понимаю к чему приду, когда опыта чуть наберусь, и чего не хватает уже сейчас…
Тоже основные пробеги — МКАД и Рига — ветер спокойно жить не дает( поставила ветровик — вид, конечно, не айс стал, но зато ездить стало куда комфортнее!
+1
rluk
на повседневку один хрен дорожник лучше. У меня в планах разной степени отдаленности, когдя я таки полноценно займусь треком, этот байк только под спортивные нужды оставить, а для города взять что-то типа того же фазера нейкеда или что-то класса дукаса мультистрады.
Как ни крути, от двух байков не уйти (
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rluk, Отзыв о Kawasaki ZX10r '12