Suzuki DL650 V-Strom 2008 → Не Африка, но нравится. Часть 2.
Часть 1 (сухой обзор DL650)
Ну что же может быть в планах на большие выходные у начинающего мототуриста, кроме как дальнячок? :)
В этом же посте я расскажу о том, как мы с друзьями съездили в Беларусь на первые майские, а также мои впечатления о езде по бездорожью на Строме.
Начну с дороги СПб — Витебск.
СПб — Псков
Ремонтов дороги нигде нет, классические пробки в районе Мшинской в праздничные и выходные дни.
Псков — Невель
По сравнению с августом 2015 года участок от Опочки до Пустошки существенно преобразили, теперь там есть даже асфальт :) Но кусок бездорожья остался все-таки приличным (есть в видео). Пробки только на участках с ремонтом, да и их объезжать лень — лучше постоять и булки размять.
Невель — Витебск
Все по-старому :) Дорога хорошая, ремонтов нет.
Информация от Kewe4ka, который ехал туда же из Москвы:
Москва — Смоленск
Стандартная пробка при выезде с МКАД на Минское шоссе тянулась аж до малой бетонки (обратно то же самое). Далее до самого Смоленска — дорога приятная, хорошее покрытие, две полосы. Иногда, после выезда из лесных районов бил сильный боковой ветер, но сильно не мешал.
Смоленск — Витебск (через Рудню)
Приличная однополоска, но кол-во городков, через которые приходится проезжать, увеличилось, по сравнению с М1, а скорость, следовательно, падает.
Границу проехали без проблем и остановок, просто сбавили скорость. В обратную сторону проверили паспорта и отпустили.
Как я писал ранее — Стром отлично подходит для дальняков. Но все-таки нужно обязательно вносить в него изменения. Одними из первых предстоящих изменений будут повышающие проставки для руля. Такого я еще не испытывал. По приезду у меня жутко болела верхняя часть спины. На F4i такого точно не было, хоть там и клипоны. Вторым изменением планируется гелевые подушки (или что-то вроде этого) для моей жопы и жопы моего пассажира. Ехать больше 200 км без остановок тяжело даже на таком мотоцикле. Изредка я привстаю, чтобы пустить кровь в нужные места, но этого хватает ненадолго. Хотя я и в подушках этих не уверен, помогут ли…
Касательно багажа — я использовал свои старые сумки от F4i фирмы Nelson Rigg. В целом они подошли, но пассажиру с ними не очень удобно — ноги на подножки можно поставить только пяткой. Поэтому в планах уже купить нормальную багажную систему.
Дом снимали на классной базе отдыха за вменяемые деньги недалеко от Витебска (рекламировать уж не буду, кому интересно — пишите в личку). До самой базы надо еще добраться по прекрасным лесным дорожкам.
На следующий день после приезда мы решили «немного» (до 3-х дня) отоспаться, т.к. такой праздник, как «здравствуй, дом», отметить нужно было обязательно :) Выспавшись, поехали в Витебск погулять. Кеша постоянно шутит: «Не зачекинился — не был!» (говоря о чекинах в «Сварме»).
На третий день, предварительно посмотрев видео nasvetko, мы отправились в карьер «Гралево». Планов капитально эндурить у нас не было, т.к. техника не та, но прокатиться и разведать можно было.
Что для меня в этой поездке было нового? Да не так и много — езда по крупному щебню (еще и с пассажиром) и езда по гравию на скорости примерно 60 км/ч. Ну и самое новое, конечно — это сам Стром. На F4i я в карьер не полез бы.
Также склепал раздутое видео о поездке, полное моего скептицизма относительно преодоления препятствий без опыта. Забегая вперед, скажу, что мы долго не могли понять, как попасть в карьер. И спасибо Kewe4ka, что убедил меня на этот ультра-мега-хард-эндуро маневр. :) Владельцам легких эндуро и опытным тяжелым турэндуристам разрешаю поржать в комментах :)
Всем спасибо и отличных дальнячков!
Ну что же может быть в планах на большие выходные у начинающего мототуриста, кроме как дальнячок? :)
В этом же посте я расскажу о том, как мы с друзьями съездили в Беларусь на первые майские, а также мои впечатления о езде по бездорожью на Строме.
Начну с дороги СПб — Витебск.
СПб — Псков
Ремонтов дороги нигде нет, классические пробки в районе Мшинской в праздничные и выходные дни.
Псков — Невель
По сравнению с августом 2015 года участок от Опочки до Пустошки существенно преобразили, теперь там есть даже асфальт :) Но кусок бездорожья остался все-таки приличным (есть в видео). Пробки только на участках с ремонтом, да и их объезжать лень — лучше постоять и булки размять.
Невель — Витебск
Все по-старому :) Дорога хорошая, ремонтов нет.
Информация от Kewe4ka, который ехал туда же из Москвы:
Москва — Смоленск
Стандартная пробка при выезде с МКАД на Минское шоссе тянулась аж до малой бетонки (обратно то же самое). Далее до самого Смоленска — дорога приятная, хорошее покрытие, две полосы. Иногда, после выезда из лесных районов бил сильный боковой ветер, но сильно не мешал.
Смоленск — Витебск (через Рудню)
Приличная однополоска, но кол-во городков, через которые приходится проезжать, увеличилось, по сравнению с М1, а скорость, следовательно, падает.
Границу проехали без проблем и остановок, просто сбавили скорость. В обратную сторону проверили паспорта и отпустили.
Как я писал ранее — Стром отлично подходит для дальняков. Но все-таки нужно обязательно вносить в него изменения. Одними из первых предстоящих изменений будут повышающие проставки для руля. Такого я еще не испытывал. По приезду у меня жутко болела верхняя часть спины. На F4i такого точно не было, хоть там и клипоны. Вторым изменением планируется гелевые подушки (или что-то вроде этого) для моей жопы и жопы моего пассажира. Ехать больше 200 км без остановок тяжело даже на таком мотоцикле. Изредка я привстаю, чтобы пустить кровь в нужные места, но этого хватает ненадолго. Хотя я и в подушках этих не уверен, помогут ли…
Касательно багажа — я использовал свои старые сумки от F4i фирмы Nelson Rigg. В целом они подошли, но пассажиру с ними не очень удобно — ноги на подножки можно поставить только пяткой. Поэтому в планах уже купить нормальную багажную систему.
Дом снимали на классной базе отдыха за вменяемые деньги недалеко от Витебска (рекламировать уж не буду, кому интересно — пишите в личку). До самой базы надо еще добраться по прекрасным лесным дорожкам.
На следующий день после приезда мы решили «немного» (до 3-х дня) отоспаться, т.к. такой праздник, как «здравствуй, дом», отметить нужно было обязательно :) Выспавшись, поехали в Витебск погулять. Кеша постоянно шутит: «Не зачекинился — не был!» (говоря о чекинах в «Сварме»).
Вместо тыщи чекинов
На третий день, предварительно посмотрев видео nasvetko, мы отправились в карьер «Гралево». Планов капитально эндурить у нас не было, т.к. техника не та, но прокатиться и разведать можно было.
Мы все ждали, когда же на нас сверху упадет Белаз
Пссс… поэндурим?
Что для меня в этой поездке было нового? Да не так и много — езда по крупному щебню (еще и с пассажиром) и езда по гравию на скорости примерно 60 км/ч. Ну и самое новое, конечно — это сам Стром. На F4i я в карьер не полез бы.
Также склепал раздутое видео о поездке, полное моего скептицизма относительно преодоления препятствий без опыта. Забегая вперед, скажу, что мы долго не могли понять, как попасть в карьер. И спасибо Kewe4ka, что убедил меня на этот ультра-мега-хард-эндуро маневр. :) Владельцам легких эндуро и опытным тяжелым турэндуристам разрешаю поржать в комментах :)
Всем спасибо и отличных дальнячков!
- anhungered
- Михаил
- 6 мая 2016 в 10:15
- 2
- +26
Хорошее повествование, Спасибо!)
Насчёт сиденья: гелевое поможет или подушки. Они реально помогают(хоть и не всем нужны).
У меня были 1-2 перегона по 1000 и 1500 км за раз без перерыва дольше чем на 20 минут. Это со стоковым сиденьем на СВ400. Не скажу, что зад меня особо беспокоил. По крайней мере не входил в ТОП 5 проблем от такого перегона :D
А друг был на SV650 с подушками (без них его попе тяжко) и говорит, что они реально очень помогали!
Насчёт сиденья: гелевое поможет или подушки. Они реально помогают(хоть и не всем нужны).
У меня были 1-2 перегона по 1000 и 1500 км за раз без перерыва дольше чем на 20 минут. Это со стоковым сиденьем на СВ400. Не скажу, что зад меня особо беспокоил. По крайней мере не входил в ТОП 5 проблем от такого перегона :D
А друг был на SV650 с подушками (без них его попе тяжко) и говорит, что они реально очень помогали!
- romanikitin
- 7 мая 2016 в 0:17
- ↓
Годный пепелац. Я всерьер рассматривал такой, только чуть свежее и дороже, когда искал себе более прямую посадку после чопира (на шадове нижняя часть спины говорила «ой»). Собственно по посадке и высоте все понравилось (я 168 см, но мысками доставал уверенно). Однако в споре с более стареньким, но куда более харизматичным Рокстером победила немецкая техническая дурка. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть