Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dinnotop → Bajaj pulsar ns200 - попытка понравится номер два

За прошедшую неделю мотоцикл успел порадовать.
Отправились с другом в гараж, где я возжелал демонстрировать убежденному хондоводу чудеса развивающихся стран. Вставляем ключ, поворачиваем — приборка мертва. Красивые лампочки подсветки фар (ближний-дальний), значки двигателя — горят таинственным и соблазнительным синим цветом, но тахометр и экран тусклы и безжизненны. Мотоцикл весело заводится, едет, мигает поворотниками и светом, но для приборной панели это ровным счетом ничего не значит. В расстроенных чувствах покидаю каменный дворец железного коня и ложусь спать.
На следующий день, после общения с продавцом и техническим специалистом выясняется маленькая деталь — индусы не думали, что в России бывает холодно, и плата приборки содержит элементы, которые просто-напросто не работают при температуре меньше 5 градусов.
Но я тестировал при 10. Десяти градусах! При десяти градусах особо отчаянные ребята носят футболки, а в Германии при такой температуре я встретил девиц в мини-юбках.
А тут 140 кг стали и пластика не справились с российскими реалиями. Мне посоветовали прогреть, рассказали истории про то, как мотоцикл отлично ведет себя зимой и т.д. Сказать, что я был шокирован — да безусловно, прямо таки от буквы о до л.
В этот же вечер предсказания спецов сбылись, и после пятнадцатиминутного прогрева и пробной поездки свершилось явления приборки свету. Точнее наоборот, току к приборке, ну да не суть.
В общем первая партия мотоциклов обладает особой фичей (не багом), которая не будет исправлена. Со второй поставки мото будут уже доработаны. Недостатков всего лишь навсего два — 10 градусов нормальная температура для большей части ночей нашего летнего периода, и на работу я буду выезжать без работающей приборной панели, и часы придется настраивать перед каждой поездкой. Это неудобно.
Это неожиданно. Это плохо.
Тормоза на сухом асфальте ведут себя лучше, так что ими я доволен. При этом нужно быть внимательным, поскольку заднее колесо очень легко блокируется и уходит в юз, благо мотоцикл легко удерживать. Передний тормоз также весьма хорош.
Я получил номера, ради чего пришлось пройти небольшой квест в ГАИ.
Приезжаю в субботу в ГАИ — талонов нет, и по блату тоже нет. На воскресение талонов нет, и вообще ближайшая запись на пятницу вечер. Перспектива выглядела весьма сомнительной, поэтому решил использовать госуслуги. Для записи в ГАИ необходимо подтвердить личность на почте. На почте ручек нет, для заполнения заявления поэтому необходимо их купить. Но хотя бы авторизуют быстро. Итак, зарегистрировавшись вечером, получил, распечатал и оплатил квитанцию — что и оказалось роковой ошибкой разведчика.
Будьте внимательны — на регистрацию мотоцикла госуслуги выдают квитанцию в 2800р, хотя нужно в ГАИ всего 2350. Возврат оформлять — тот еще геморрой, поэтому пишешь при подаче документов что с переплатой согласен и жертвуешь на развитие культа полосатого жезла.
Впрочем, это отвлечение, вернемся к мото — удобным бонусом есть то, что крепления под номер подходят идеально.
Неидеально оказалось другое — резинка, которая должна держать аккумулятор, просто болтается и не фиксируется. Мелочь, но как оказалось именно ушко ее крепления мерзко дребезжало. На фото все в собранном положении, которое держится так же надежно, как наши дороги по весне.

Кстати ребята из головной конторы молодцы — весьма общительные, работают в соцсетях, отвечают в комментах — за это огромный плюс.
Но на самом деле, это все не главное. А главное меня ждет впереди.
Управляемость у мотоцикла хорошая, кладется в повороты приятно, хотя резина не дает чувства уверенности. Я уже очень хочу на трек. Динамика разгона для своего класса отличная, и я так же жду когда закончится обкатка, чтобы понять весь потенциал, потому что тошнить на 4000 оборотах для этого мотоцикла кажется издевательством. Что я заметил еще, за мой короткий вояж? Подвеска в меру жесткая, в тоже время она не дает тебе почувствовать каждую трещину и ее не пробивает в ямах. К зеркалам я еще привыкаю, посадка для моих 175 удобная, до земли полностью достаю.
Цитируя великий первый канал — «Что будет дальше, вновь покажет время»
  • dinnotopdinnotop
  • Den
  • 27 апреля 2016 в 21:00
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
zogar-zag
Пиши ещё, перспективный для нас мотоцикл :-)
+2
PalAndreich
нафиг нам фото аккума? за столько букв, ни одной фото мота. исправляйся.
0
AntonMakeev
Ден, здравия! Это воздух был температуры +10, а байк у тебя стоял в каменном гараже, в котором и летом-то не жарко, а уж после твоей покупки ночами было ваще в районе нуля на почве, о чём ты не упомянул, и — да, на холод такая реакция замечена. Причем уверен, что наш тестовый нейкед, который уже накатал с августа 2015 20тыс.км, зимой светился, после прогрева, иначе с неработающей приборкой его было бы неудобно катать, наверное, зимой, а ведь зимой тесты тоже были и еще какие. Кстати байк вообще(от буквы Н и до Я :)) не готовили специально, отдали как есть — с конвейера. Уверен, что летом у тебя будет всё нормально светиться и фунциклировать;)! Удачи!
ЗЫ: сегодня был клиент, тоже купивший совсем недавно, проехал уже 130км, обкатывал АЖ 30км(!!! — я валяюсь, наш авось неисправим!!!), уже даёт стране коксу на полную катушку))) Если ты по сию пору держишь рекомендации по обкатке — ты просто образец дисциплинированности и рассудительности!
ЗЗЫ: кроме NS150 еще приехали добренькие дырчики Boxer BM150 — такой крепкий козлик(который тестировали в Перу по пустыне), проданный по миру уже в кол-ве нескольких млн.штук:) — шикардос для деревень, 150 кубиков, 12 кобылок, мощнее и тяговитей Ёбрика, цепь вся в кожухе, чуть проще( МКП4 и на передке барабан), зато на задних аммо пружина в пружине, ну и цена ВСЕГО 81900 рупий, что на каких-то 100тысяч(СТО ТЫСЯЧ, Карл!!!) меньше прайса Ёбрика
0
dinnotop
Это не баг, а фича, так мне стоит расценивать?)
0
AntonMakeev
Судя по тому, что в новой партии индусы обещались исправить сей момент, то это нечто среднее — фича первой партии))
0
AntonMakeev
Ремни крепления АКБ я видел сам, когда заряжал все АКБ байков со стенда, не совсем понял половой смысл такой их длины и, при этом, отсутствия регулировки длины. Может быть, АКБ предполагался чуть более высокий? Не знаю…
Поздравляю с успешной регистрацией ТС, и, кстати, Дэн, страховка дорого выходит?
+1
dinnotop
от 1800р на полгода
0
AntonMakeev
Благодарю, Денис! Я уже тоже увидел — мне сегодня привезли номера, сртс и полисы для тест-драйвовых байков.
0
AntonMakeev
А вот жертва 450рэ на культ полосатого жезла — это скотство просто со стороны системы. Посчитать, в какую сумму это махонькое «упущение» выливается, глядишь, и еще пару 3-х этажных коттеджиков у звездатых начальников гайдамаков вырастет где-нить… Надо перерулить эту переплату на взаимозачёт по штрафам;)
+1
chyvonalu
Приехал я как-то на трек. Там все спорты от 600-та кубов, кожаные комбезы, на прицепах моты привозят, резину греют. И я, на китайце в 250 кубов. Но ниче, раз получилось даже обогнать в повороте какого-то чувака на дукати)
+1
dinnotop
я на треке на убр гонял, был жутко доволен)
0
Rossanna
Привет!
С резинкой согласен вообще какаят-то непонятная ситуация, я думал только у меня она такая длинная. По поводу приборки у меня тоже зимой в гараже такое было, долго думает, греется, потом приборка оживает. Вобщем поздравляю с приобретением, теперь нас в России — двое )))) (шучу).
0
dinnotop
Привет)
скажи, ты его на центральную подножку свободно ставишь?)
0
Rossanna
Ну как все в принципе, за хвост тянешь на себя и ногой на педальку на подложке. Раньше это прямо проблема была когда думал что за руль надо дергать. Потом на ютубе увидел как нормальный человек это показывает и тоже стал так делать. Проблемы не стало.
0
dinnotop
ага)
мне ребята в сервисе так и показали, теперь получается)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dinnotop, Bajaj pulsar ns200 - попытка понравится номер два