Блог им. dinnotop → Короткий тур - Лопатинские рудники и церковь в Дубровицах.
Если набрать в поисковике “Интересные места Подмосковья” то вопрос, чем занять себя в выходные отпадает сразу же. Из списка мне приглянулись — Лопатинские рудники (55°15′54″N, 38°51′14″E) в районе Воскресенска и церковь в Дубровицах (55°26′29″N, 37°29′40″E)
Если надумаете ехать в карьеры, то будьте готовы, что понадобится внедорожник или эндуро. Или выносливые ноги.
Яндекс выводит маршрут на КПП, и в целом это верно, НО
В начале красного трека продолжительностью ~1 км нет асфальта, и потом дорога идет через поле, примерно километра 2. Полевая дорога — наезженная машинами колея, в которой нет луж только в сушь, мне же достался полный набор, но на мото по краю мне удавалось их объехать.
Через КПП въезд закрыт, и я решил ехать через лес. Возможно, там были лучшие маршруты, но интернет сообщил, что работать ему в такой дали не пристало, да и подбирать другой путь желания не было.
Путь, от кпп выделенный красным, я преодолевал минут 40, поскольку большая часть дороги, выглядела так
Бадж вёл себя предсказуемо, сходу брал лужи, и благодаря твердому дну выезжал. Так как резина и мотоцикл дорожные, как бы я не старался держать дорогу, баджа сносило в любую ямку, из которой приходилось его выталкивать. В этом мне помогали комары, звенящая тишина и жар от фулэкипа. В конце концов мы нашли общий язык — я припарковал его в лесу, и дальше отправился пешком — трек, отмеченный жёлтым. На середине моего пути мне встретился RAV4, который проехал все эти лужи, но спасовал перед кучей земли, перекрывшей проезд. Даже обидно было. Оставшаяся часть пути заняла минут 30. По пути встречались эндуристы, для которых в карьерах сущее раздолье
и внедорожники, которые заехали откуда-то из другого места, резвящиеся на мелководье.
Сами карьеры — отличное место для фотосессий и съёмок.
В конце карьера расположен последние из могикан в окрестностях Москвы — абзетцер и драга. Для любителей техники это весьма интересные, хоть и законсервированные экземпляры, размеры которых поражают воображение.
Шасси/нога/гусеница — высотой с меня ростом. Вот джип для сравнения.
На стрелу второго гиганта можно залезть и осмотреть окрестности, с которых будет видна ещё одна гора-рудник.
Все это охраняется, внутри есть сторож, но отношение весьма лояльное.
На обратном пути ябыл умнее хотел побыстрее уехать и выжав средний газ проезжал лужи, получая удары от подвески. Но хотелось бы отметить мотоцикл — он с честью доехал, хоть и превратился в поросёнка.
На обратном маршруте по пути был храм в Дубровицах. Он замечателен своей архитектурой, абсолютно нетипичной для России. Церковь можно разглядывать долго, и обилие множества мелких деталей тому способствует. А ещё классно просить угадать страну по фотографии.
Вокруг небольшой и ухоженный парк, в котором приятно провести время и устроить небольшой пикник — прямо на стрелке рек Десны и Пахры.
Проход на территорию и в храм свободный, я попал на время службы. В целом, долго делать там нечего, но и пожалеть о потраченном времени мне не пришлось.
Если надумаете ехать в карьеры, то будьте готовы, что понадобится внедорожник или эндуро. Или выносливые ноги.
Яндекс выводит маршрут на КПП, и в целом это верно, НО
В начале красного трека продолжительностью ~1 км нет асфальта, и потом дорога идет через поле, примерно километра 2. Полевая дорога — наезженная машинами колея, в которой нет луж только в сушь, мне же достался полный набор, но на мото по краю мне удавалось их объехать.
Через КПП въезд закрыт, и я решил ехать через лес. Возможно, там были лучшие маршруты, но интернет сообщил, что работать ему в такой дали не пристало, да и подбирать другой путь желания не было.
Путь, от кпп выделенный красным, я преодолевал минут 40, поскольку большая часть дороги, выглядела так
Бадж вёл себя предсказуемо, сходу брал лужи, и благодаря твердому дну выезжал. Так как резина и мотоцикл дорожные, как бы я не старался держать дорогу, баджа сносило в любую ямку, из которой приходилось его выталкивать. В этом мне помогали комары, звенящая тишина и жар от фулэкипа. В конце концов мы нашли общий язык — я припарковал его в лесу, и дальше отправился пешком — трек, отмеченный жёлтым. На середине моего пути мне встретился RAV4, который проехал все эти лужи, но спасовал перед кучей земли, перекрывшей проезд. Даже обидно было. Оставшаяся часть пути заняла минут 30. По пути встречались эндуристы, для которых в карьерах сущее раздолье
и внедорожники, которые заехали откуда-то из другого места, резвящиеся на мелководье.
Сами карьеры — отличное место для фотосессий и съёмок.
В конце карьера расположен последние из могикан в окрестностях Москвы — абзетцер и драга. Для любителей техники это весьма интересные, хоть и законсервированные экземпляры, размеры которых поражают воображение.
Шасси/нога/гусеница — высотой с меня ростом. Вот джип для сравнения.
На стрелу второго гиганта можно залезть и осмотреть окрестности, с которых будет видна ещё одна гора-рудник.
Все это охраняется, внутри есть сторож, но отношение весьма лояльное.
На обратном пути я
На обратном маршруте по пути был храм в Дубровицах. Он замечателен своей архитектурой, абсолютно нетипичной для России. Церковь можно разглядывать долго, и обилие множества мелких деталей тому способствует. А ещё классно просить угадать страну по фотографии.
Вокруг небольшой и ухоженный парк, в котором приятно провести время и устроить небольшой пикник — прямо на стрелке рек Десны и Пахры.
Проход на территорию и в храм свободный, я попал на время службы. В целом, долго делать там нечего, но и пожалеть о потраченном времени мне не пришлось.
- dinnotop
- Den
- 11 сентября 2017 в 23:44
- +17
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть