Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Миссия "Вернуть лето взад" или Москва-Сочи на Bajaj в октябре. Часть 2. "ТАМ".


В этой части в подробностях будет рассказано как два тех самых идиота, что в октябре поперлись на двухсоткубовых байках из Москвы в Лазаревское, несколько дней колесили по Черноморскому побережью, а также о зубодробительной вылазке в Краснодар.
Часть первая находится ЗДЕСЬ


День 3 (81-е августа).
Разбуженные утром первыми лучами курортного солнца… Вру, конечно. Проснувшись в районе восьми, когда солнце уже час как светит и греет, с наслаждением вдыхаем чистый горно-морской воздух полными грудями… грудьми… тьфу!.. полной грудью в количестве две штуки, короче. Завтракаем, собираем плавки и полотенца и, на ставших вновь юркими после разгрузки от лишнего барахла мотоциклах, стартуем в сторону Сочи. План на день был такой: помыть мотоциклы с дороги, мотануться по серпантинам в столицу олимпиады и Формулы 1, не забыть купить там литрушку масла (на Белыше пора делать ТО), искупнуться где-то в районе Адлера и к вечеру не поздно вернуться домой к празднованию ДР тёти Макса. Да-да, снова распитие сильно и слабо алкогольных напитков! А ведь до этой поездки мы считали себя немножко спортсменами…
Не найдя мойки в Лазаревском (две известных Максу закрылись, еще одна оказалась на ремонте), заправляем полные баки и в половине десятого выдвигаемся в сторону Сочи на грязных после 1600 километров пути мотах, решив произвести помывочную процедуру в дороге. Постепенно прогревая резину и тормоза, начинаем вкатываться в серпантины.
Блин, какой-же это кайф — разгоняться на подъеме или спуске, оттормаживаться, заваливать мотоцикл на большой угол, проходить поворот под тягой, чертить ботами и подножками и снова разгоняться! Стали вспоминаться навыки мотоджимханы, приобретенные в прошлом сезоне и уже, казалось, забытые в этом. Правда, периодически приходится упираться в небольшие (по сравнению с курортным сезоном) очереди из машин, не имеющих возможности обогнать еле плетущийся в горку грузовик. В зависимости от обстоятельств, обгоняем такие мини-пробки либо справа по обочине, либо слева от любезно пропускающих местных автолюбителей, оставаясь при этом в своей полосе. Со встречкой и местными гаишниками решили не заигрывать, чтобы не портить себе кайф от поездки.
В одной из подобных пробок нас нагоняет и обгоняет местный мотоциклист на CB400 с прямотоком. Сперва показалось даже, что парень, увидев московские номера или по каким-то другим религиозным соображениям решил обойтись без приветствия. Ни рукой ни махнул, ни даже сигналом звуковым не бибикнул. Горячо обсуждаем с Максом подобную нетактичность по внутренней связи и двигаемся за сибихой не отставая. На светофоре перед реверсивным движением, организованном для ремонта полосы, Игорь (так звали мотоциклиста) приветливо и с улыбкой, видной даже сквозь забрало шлема, здоровается и спрашивает, куда держим путь. До зеленого сигнала успели перекинуться еще парой фраз, спросили про ближайшую мойку и выяснили что он тоже едет в Сочи из Лазаревского — по работе. В населенном пункте Лоо он останавился на большом комплексе АЗС и автомоек, где мы и перекинулись еще парой фраз в обстановке “без шлемов”. Игорь оказался взрослым мужиком, коренным местным жителем, работающим на настоящей мужской работе — в МЧС. Обсудив стандартные для мотоциклистов всех регионов, да что там — стран и континентов — вопросы, поделившись впечатлениями от езды по серпантинам, обмениваемся телефонами и решаем как-нибудь вечером пересечься … попить пива (как, опять?). После мы сдали осликов на мойку, а Игорь заправился и стартанул делать дела.

два Bajaj и Сибиха


Пока нам тщательнейшим образом мыли, протирали и сушили сжатым воздухом мотоциклы (тут вам не Московская турбо-мойка на скорость), я с завистью смотрел на загорающих и купающихся на пляже неподалеку людей. Вот вам и октябрь!

Выдвигаемся. Еще с часок наслаждаемся серпантинчиками, а затем въезжаем на ровную и почти прямую сочинскую объездную дорогу. Заезжаем в большой мотомагазин на Транспортной улице, приобретаем масло и смазку для цепи, заодно имеем интересную беседу с директором и сотрудниками магазина и сервиса. С удивлением узнали о рекомендациях по смене масла каждую тысячу, Карл, километров, пройденную в условиях горных дорог, а также много другой новой информации об особенностях местной эксплуатации и ремонта мототехники. Заодно и о трудностях выживания в связи с кризисом и обилием “понаехавших” строить Олимпиаду да так и оставшихся жить в Сочи и округах. В свою очередь, рассказали и о нашей поездке — видели неподдельное удивление в глазах сотрудников магазина.
Дальше, снова по объездной, чтобы не терять время в пробках, мчим в Адлер. Быстренько объезжаем памятные для меня места, на которых еще неделю назад я проживал и работал при участии в подготовке второго в истории Гран-При России Формулы-1, и, будучи изрядно голодными, двигаем в проверенную мной столовую 50х50, что на Таврической улице. Вкусно, большие порции и вполне себе вменяемые деньги (полный обед с десертом в виде пирожных своего приготовления в пределах 300-350 рублей). Из супов рекомендую брать солянку — по-моему, ей одной вполне можно вдоволь объесться.

Время уже близилось к трем часам, когда мы, сытые как бегемоты, ввалились на достаточно людный, на мой взгляд, для этого месяца пляж. Солнечные очки, плавки, соленая вода, медузы и теплый ветер — как же я скучал по вам! Кстати, накануне ночью на побережье прошел дождь и море оказалось уже не таким теплым, какое мы трогали вчера по дороге. Что, конечно же, нас не остановило.


Макс немножко всплакнул, искупавшись в октябре.



Покупались, поселфились, вдоволь погрелись на солнце (айфон показывал +24, тогда как в Москве целых +3) и с неохотой двинулись в обратный путь — забытые дома прозрачные визоры и одетые на шлемы тонированные как бы намекали о небезопасности пути при движении по серпантинам в вот-вот предстоящих сумерках. В тот момент мы еще не знали, что больше до конца поездки у нас так и не найдется ни времени, ни погоды, чтобы еще хоть раз искупнуться в Черном море…



По дороге, на одном из мостов через большое ущелье, проезжаем на полном ходу, едва успев прочесть, рекламный щит. Поскольку второй раз нам его отловить и сфотографировать так и не удалось, по памяти приведу содержание баннера: “Мужской клуб — развлекательный массаж и не только. Звоните, узнавайте”. Хм, сильно! Получается, во время массажа тебе еще и какие-то аниматоры поднимают настроение? И не только? Чтобы это значило?.. =)
Следующий мост без остановки уже проехать не смогли. Красивый морской закат грех пропускать, не запечатлев на пленку. Ну или во внутреннюю память телефона.





Хоть потеряли на этом совсем немного времени, но все же остаток пути пришлось-таки ехать в потьмах с открытыми забралами. К счастью, насекомые оказались благосклонны к нашим глазам и в этот раз не стали в них влетать.
Ну а вечер прошел в непринужденной домашней обстановке за дегустированием различных интересных блюд, главным из которых была ароматная дымляма.



И, разумеется, не менее интересных напитков с зашкаливающим “градусником”… Ох уж эти курорты…

День 4 (82-е августа).
На следующий день, заменив поутру масло на Белыше и смазав цепи мотоциклов, решили смотаться поглазеть на пейзажи в Красную Поляну.

Контролер техсостояния за работой.


Некоторых, как вы помните, хлебом не корми — дай повозиться с мотоциклами.


Погода продолжала радовать нас двадцатипятиградусной жарой, а извилистые серпантины дарить кайф от езды по ним на мотоцикле. Но мы, похоже, зажрались и захотелось нам чего-то нового и необычного. Нет, речь вовсе не о звонке в мужской клуб с аниматорами-массажистами! Просто решили немножко поэндурить. Да, на чисто городских двухсоткубовых индийских мотоциклах, обутых в дорожную резину индийского же производства. И правда, почему нет?
Не доезжая Лоо, сворачиваем на дорогу, уходящую в сторону от основной и … уже менее чем через километр асфальт кончается тупиком в поселке на несколько домов.




Только влево от поселка уходит каменистая тропинка, сразу же ныряющая немного вниз, пересекающая небольшой ручей и круто поднимающаяся вверх. Без раздумий заруливаем туда. Здесь и начинается наше легкое эндуро-приключение.



Дорожка продолжает идти вдоль ручья, периодически его пересекая. Мы с интересом осваиваем эти броды.





Проезжая какую-то заброшенную автобазу, не удержались и пофоткались в никому не нужных теперь гаражах или ремонтных мастерских.





Вскоре каменистое покрытие дороги сменяется песчаным, все чаще на пути попадаются не высохшие от недавнего ночного дождя огромные грязные лужи с невидимым и скользким глиняным дном. Стараемся проходить их ходом, порой погружаясь по ось колеса, а иногда и глубже! Чувствуя себя детьми, дорвавшимися до парка аттракционов с безлимитными абонементами в руках, со смехом и воплями штурмуем лужи, ямы, спуски и подъемы. Угваздали глиной как всю экипировку нижней части тела, так и мотоциклы ниже линии рамы. Но так и не упали в грязь лицом! (в буквальном смысле). Только один раз, забуксовав на самом выезде из лужи, мне пришлось окунуть мотобот по середину голени в жижу, чтобы не упасть и дождаться помощи от Макса.




Счастью тридцатилетних малышей не было предела, как вдруг мой мотоцикл стал двигаться с заметным трудом, а иногда даже глохнуть при трогании. Может быть от липкой глины стали клинить тормоза? Воу-воу, палехче, нам еще как-то надо выехать обратно хотя бы на дорогу! Выбора нет, приходится разворачиваться взад — желания остаться с одним или не дай бог обоими обездвиженными мотоциклами где-то в лесах гор, еще и в условиях отсутствия сотовой связи (оба телефона писали “нет сети”) совершенно не было. Да и время, потраченное на эндуро, в наш изначальный график передвижений не закладывалось.
Постоянно даю газу больше, чем обычно, чтобы хоть как-то продолжать движение (поначалу даже руками и ногами мотоцикл не катался совсем). Затем едет все лучше, но все равно ощущается какое-то дополнительное сопротивление. На грязнющих колесах возвращаемся на асфальт, и со скоростью велосипедов, практически не наклоняясь, дотягиваем до вчерашней мойки в Лоо. Там и выявился источник повышенного сопротивления движению. Из-под обоих крыльев, установленных в угоду стилю с достаточно маленьким зазором относительно колес (что для городского аппарата — вполне себе норма), мойщик палкой выковыривал огромные уплотнившиеся куски глины. Они то, забившись под крылья, и не давали колесам свободно крутиться.


На уже чистых мотоциклах, но с грязными ногами, воодушевленые состоявшимся приключением, летим на обед в ставшее родным кафе 50х50 в Адлере, там же кормим мотоциклы до полных баков на Роснефти и выдвигаемся в сторону Красной поляны по быстрой, свободной и красивой магистрали А148.
Чуть больше двадцати минут с полностью открытым газом — и мы на месте. По дороге из Адлера отметили заметное ухудшение погоды и снижение температуры окружающего воздуха, прямо пропорциональное удалению от моря. Пожалели, что не догадались взять с собой хоть какую-то дополнительную одежду, чтобы поддеть её под мотокуртки.
Прошили Красную Поляну насквозь и вдоволь поколесили по горным дорогам и полупустым, почти никому не нужным после Олимпиады (или в несезон?) красивым лакшери отелям в окрестностях села Эсто-Садок. Получили истинное эстетическое удовольствие от созерцания масштабов и красок природы, так необходимое иногда жителям мегаполиса.










Окончательно озябнув и продрогнув, по заходящему солнцу рвем когти обратно в тепло, на побережье, и уже в глубоких сумерках возвращаемся на базу.
На сон грядущий, за ужином, хряпнули по уже ставшему традиционному и еще более — настораживающему — лечебному стопарику забойно-жгучего “лекарства”. Дабы по глупости не заболеть, конечно же…

День 5 (83-е августа). Фото почти нет сами поймете почему

Этот день я запомню надолго…
Планы построили слегка наполеоновские — рано утром выехать в Краснодар, к полудню на полчасика-часок заскочить там к дилеру Bajaj с рассказом об опыте эксплуатации мотоциклов на дальняке и в горах, заодно попить с ребятами кофе с печеньками. Потом хотелось поколесить по самому Краснодару и окрестностям. В частности, манил загадочный Элеватор, указатель на который мы проезжали во второй день, ну а после — вернуться в Лазаревское, желательно не сильно затемно.
В 7 часов утра завтракаем в Макдональдсе со спящими дельфинами (в макдаке Лазаревского есть окно в бассейн дельфинария, где живут реальные дельфины и даже белуха) и стартуем. Поначалу робкие лучи восходящего солнца постепенно прогревают асфальт и воздух, но километров через двадцать вдруг стал накрапывать мелкий противный дождь. Будучи в предыдущие дни избалованными погодой, решили, что это не на долго, и вообще, возвращаться за забытыми дождевиками как-то не по-пацански. Оказалось — по идиотски.
Увидев пробку из недвижимых автомобилей, объехали её по скользкой от дождя обочине. Стоящий посреди дороги полицейский как бэ намекает на то, что дорога перекрыта. На встречной полосе работает огромный кран, пытающийся поднять… другой упавший кран, но поменьше! А тот в свою очередь, до падения, пытался убрать с дороги перевернувшуюся фуру, да видать не сдюжил. Прождали минут двадцать пять, пока завал немного разгребли. Пока стояли, утвердительно ответили на вопрос “триста едет?” от одного из стоящих в пробке местных зевак из жигулей седьмой модели, да в очередной раз удивились избирательности системы правосудия в нашей стране — объехавшего пробку по встречке двухсотого крузака с красивыми подмосковными номерами, после беседы с бурно жестикулирующим водителем полицейский даже не оштрафовал. Зато другой страж закона, когда мы уже поехали и нам, чтобы объехать упавший кран, пришлось слегка зацепить сплошную, яростно прокричал “Прав лишу!”, но останавливать все же не стал)).
Постояв и помокнув, теперь мы едем. И мокнем еще сильнее. Вдобавок, температура воздуха при удалении от моря снова начинает падать. Все же наивно надеемся, что на выезде из гор погода окажется другой и продолжаем упорно, хоть и не так быстро, как посуху (особо теперь в повороты не позаваливаешь), двигаться вперед, пропуская более уверенно стоящих на мокрой дороге автомобилистов. Видимость отвратительная, местами в низинах дождь сменяется туманом. Спасаемся и бодримся, по сути, только переговорами через интерком — это здорово отвлекает от все более удручающих струек воды под одеждой. На первой же заправке с магазином останавливаемся погреться и попить горячего кофе. Перчатки еле снимаем с окоченевших и мокрых пальцев, кладем сушить на двигатели. Внутри магазина после нашего ухода весь пол в воде. Я такое последний раз видел, когда в детстве мы затопили соседей прорвавшей батареей. Вышли на улицу, Макс решил отжать мокрые насквозь носки. Последовал его примеру и я. Ногам стало чуть теплее, но не на долго — влага из подкладки мотоботов быстро снова взяла верх. А вылить её оттуда нам так и не удалось. Подумывали даже о том, чтобы купить в магазине… женские прокладки и засунуть их в боты как стельки, но ни один из двух суровых небритых байкеров так и не решился на этот смелый шаг =). Показалось, что дождь ослаб и вполне себе можно ехать дальше. Оказалось — показалось…
С отвращением одеваем нисколько не высохшие перчи, заводим мотоциклы, и тут меня осенило: я таки нахожу способ хоть немного отогреться. Приемная выхлопная труба! Прижимая к ней руки в перчатках по очереди, дозируя усилие и время касания, довольно быстро начинаешь чувствовать тепло. От перчаток аж пар идет!
С сожалением расставшись с такой горячей и ставшей такой близкой за эту минуту трубой, выезжаем на дорогу и понимаем, что закончившийся дождь абсолютно не означает сухие и комфортные условия езды. От достаточно плотного потока куда-то едущих машин в воздухе столбом стоит водяная взвесь, нас постоянно кто-то окатывает холодными струями из под колес и вообще, хочется домой, к маме. Сжав бубенчики в кулак… то есть стиснув зубы, едем дальше, постоянно протирая забрало от покрывающей его пленкой мелкой мороси.
Наконец, в Горячем Ключе горы заканчиваются и… становится еще холоднее, а дождь начинается опять! И теперь это уже не мелкий и противный дождик, а самый настоящий осенний, интенсивный и затянувшийся дождина.
До Краснодара доезжаем на характере. Свернув с объездной дороги не на той развязке, совершаем кратковременную остановку под эстакадой, чтобы отжать и подогреть выхлопом перчатки, немного блудим по залитым водой улицам, то и дело попадая в скрытые под лужами ямы и, в образе облезших котов, наконец, добираемся до пункта назначения. Почти пять часов и двести пятьдесят километров мокро-холодного ада остались позади, но мысль о том, что еще столько же нас ожидает впереди не давала расслабиться… Ни о каких покатушках по окрестностям Краснодара речи, разумеется, уже не шло. Отогревшись, с часок пообщались о приключениях с тепло встретившими нас горячим чаем сотрудниками известного в Краснодаре мотоцентра, залив попутно все помещения стекающей с нас ручьями жижей. Ворчащая бабушка-уборщица, если ты нас читаешь — еще раз извиняемся!
Выяснив, как найти ближайший Ашан, в котором можно купить сухие носки и еще кой-чего из подручных материалов для борьбы с водой и холодом, снаряжаемся обратно в липкую и мокрую экипировку. И тут я понимаю, что моя гарнитура перестала реагировать на нажатие кнопок. Совсем. Отключаю разъем для наушников и микрофона и вижу, что оттуда вытекают несколько капель воды. Приплыли… Не выдержал Interphone водных процедур… А ведь такое уже было однажды. Теперь нужно разбирать, сушить и чистить окислившуюся внутреннюю плату. Это уже в Москве — мелкого специнструмента с собой мы не брали. Запасная гарнитура осталась в Лазаревском, а это означало, что весь путь обратно нам с Максом придется провести наедине со своими мыслями…

В Ашане были приобретены:
антизапотеватель за 50 рублей (купленый ранее остался в Лазаревском)
плотные большие мусорные пакеты
скотч армированный
носки по 19 рублей
хирургические резиновые одноразовые печатки (тонкие)
какой-то большой журнал
Далее устраиваемся в укромном углу автостоянки (дождь опять на время прекратился). Укутываем ноги в уже сухих носках в пищевые ашановские пакеты, засовываем на несколько минут смятые страницы журнала в боты для впитания влаги и сооружаем “дождевики” при помощи пакетов для мусора и скотча. Истерично ржом над получившимися костюмами супергероев и фоткаемся.






Под подсушенные выхлопными газами мотопречатки (еще один лайфхак) поддеваем резиновые. И, чувствуя на себе удивленные взгляды скучающих в пробке на выезде из города водителей, устремляемся в обратный путь уже в начинающихся сумерках.
Какая же это скукотища, монотонно ехать в дождь и холод на мотоцикле, не имея связи с напарником по несчастью! Считал каждый километр, громко пел песни Короля и Шута, философствовал сам с собой. В общем, спасался как мог. Радовали две вещи — 1) разработанная нами в Ашане противоводяная защита отлично справлялась с возложенными на нее функциями и 2) с каждым пройденным десятком километров становилось теплее.
Наконец, после долгожданной заправки и кофе на въезде в горы, дождь окончательно прекратился, хотя асфальт и продолжал оставаться мокрым. А на улице уже темень — хоть глаз выколи. Только луч фары, дорожная разметка и габаритные огни редкого попутного транспорта служили нам ориентирами. Окончательно согревшись, постепенно начинаю получать все больше удовольствия от пилотажа по мокрым серпантинам. Именно пилотажа: ты едешь в темноте все быстрее и быстрее, на грани сцепления колес, а отсутствие права на ошибку только подхлестывает и все больше адреналина впрыскивается в кровь. Пару раз ловлю снос переднего колеса на торможении, пару раз заднее колесо подрывает при открытии газа на выходе — для этого, как оказалось, на мокром асфальте хватает и двухсот кубиков! Создавалось ощущение, что в темноте все чувства обостряются и ты реально можешь ехать даже быстрее, чем при свете дня. После поездки обсуждали с Максом эту теорию и он полностью подтвердил её, сказав что испытывал на мокрых и темных серпантинах ровно те же ощущения.
После знака “Лазаревское 17км” асфальт становится уже полностью сухим, все чаще в населенках и подъезде к ним встречаются освещенные участки дорог, а мы, не сговариваясь, наглеем и валим уже откровенно на все деньги, как будто участвуем в гонке на острове Мэн…

Вечером Макс подытожил день, включив на телефоне песню “Тралики” своего тезки Коржа. Припев и концовка про холод оказались прям готовым девизом этой вылазки в Краснодар.
И да, мы снова “лечились” многоградусными микстурами…
А на завтра был назначен день отъезда в Москву — погода портилась окончательно и запланированная поездка в Анапу и Новороссийск отменилась…

Часть 3
  • iManiMan
  • Николай Юрьевич
  • 5 ноября 2015 в 8:50
  • 7
  • оценка: +47

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
ushakov_ivan
Забавно получилось) молодцы мужики) жду окончания)
+5
Gage
  • Gage
  • 5 ноября 2015 в 11:08
Прочитал и первую часть. Жжешь конечно, прям, сваркой )))
Дамы и господа, сегодня мы рады представить вам осеннюю линейку дизайнерской экипировки «Рыбанутый суперхероу» от «Аймэн» — стопроцентная защита от дождя и холода. Только теперь и только с нами: хочешь валить 300 на Айайай-200?! — не вопрос — отдевайся и вали!!! )))
+1
iMan
=) эт кто еще жжот тут )))
+3
iMan
В третьей части, кстати, еще добавится кой-чего про докомплектацию мотоцикла )))
+1
Gage
Доукомплектовать ключами для снятия задних полукрыльев прямо в магазине ))) Шучу. По ощущениям — сколько крейсерская на трассе? Есть куда багажный обвес прикручивать?
+2
iMan
120, на обгонах 130-140. Если прям прикручивать, то задний пластик, наверное, снимать или пилить прийдется. А если как мы — использовать чоперрские перекидные кофры и задний на пассажирское место, то моц остается стоковым.
0
Gage
Случайно ща наткнулся. Оставлю здесь, а то потом не найти будет.
+1
Kroha_88
ахахахахах)))я валяюсь под столом, Алекс))
+1
Gage
Пилотессам — наш эксклюзивный герметичный подшлемник из нано-полиэтилена совершенно бесплатно! )))
0
Kroha_88
ХААХХАХААХ!!!
0
Bugs
  • Bugs
  • 5 ноября 2015 в 12:27
Отлично написано!!! Парни! А скольку в вас росту?
+2
iMan
я 180 см, Макс см на 3-4 повыше будет.
+6
bratantonio
про мусорные пакеты узнал давно от старых эндуристов, как говориться с лица воду не пить, а функцию бахил они выполняют отменно) всегда теперь пяток с собой вожу. Но вот про такое развернутое использование… это вы прям открыли глаза) Только скотч ещё яркий сигнальный использовать — и в дождь вообще красота) Да и связываться с таким ипанутым никто не рискнёт в случае чего!)))))))))))))
0
zogar-zag
Зачетная поездка :-)
А где в Краснодаре будут Бажажи продавать?
0
iMan
А улице Уральской мотосалон известный же вроде бы.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
nacho
  • nacho
  • 5 ноября 2015 в 19:03
человек-пакет
0
Kroha_88
веселый прокат, парни! =)))супер!
+1
iMan
спасибо! Не только лишь каждый сможет прочитать мои многабукаф))
+1
OrangeDiavel
Красавчеги!) а про прокладки-известный лайфхак)еще газеты от холода помогают, под куртку и в штаны (не при дамах, будет сказано)
0
Liolik
Пасаны крассавчеГи адноазначна. Мы тоже в этом году делали пробег Одесса, Крым — и аж до Абхазии, примерно тот же путь был
+2
canon3000
фотка второго пилота с лампочкой надо головой и торчащей пипкой в районе пупка сделала мой день.

0
X-Saurus
Ку!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Миссия "Вернуть лето взад" или Москва-Сочи на Bajaj в октябре. Часть 2. "ТАМ".