Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. therob → Мой первый мотоцикл KAWASAKI ZZR-600

Здравствуйте все!
Хочу рассказать о моём первом японском друге Kawasaki ZZR-600 1991 года.


Очень давно мечтал о мотоцикле, так сказать снил каждый день :)
Жену долго уговаривал на покупку мотоцикла, но потом она сдалась, не устояла перед моим нытьём :) Но я правда очень хотел двухколёсного друга.

И вот сдал на права и искал себе с чего можно начать.
Советчиков было много. В основном уговаривали на стрит или турист. Но все сходились в одном, должна быть 600 кубов, тк если брать меньше, потом тяжело у нас в Литве будет его продать(очень уж никто их не покупает ), или уже через несколько недель будет «мало».










Купил его в конце осени, когда цены значительно были меньше чем весной или летом. Продавец попался очень хороший, Дай Бог каждому такого (общаемся до сих пор). Всё рассказал, показал, объяснил. Поехал покупать за 300 км от дома один, тк из моего окружения никто не ездит на мотоциклах, и соответственно некому было помочь и что либо подсказать.



После покупки ехал на нём домой. Помню очень хорошо, что оделся как зимой, но ито замёрз до косточек, и как бонус на пол пути попал под дождь. Но это всё было пофик, тк у меня был мот :)
Очень уставали руки (даже немели), останавливался раза 3 на отдых. Потом только начал читать книги, смотреть фильмы, где все повторяли: «расслабляй руки, плечи и вообще езди нa раслабоне» :)
Стал ездить на работу (20 км в одну сторону), становилось больше практики. Становилось легче ездить. Не было каких либо бед с Кавасаки, нормальный послушный мотоцикл. ДА, карбы это жесть, за ними нужно «толи присматривать, толи что» до сих пор сам не пойму почему всё так не просто. Знаю одно, что все «плюются» :) А так всё работало нормально. Конечно с вида морально устаревший мотоцикл, но как для «учения и отработки навыков» думай красота не на первом месте.

Посоветую ли я его новичкам? Думаю да.
Во первых небольшая цена, во вторых минимум электроники.
Конечно пластик это минус при падении, тк ударит по корману. Но зато красивее смотрится :)

Хочу подытожить:
Ребята, как для первого мотоцикла не покупайте дорогой, покупайте что то наподобии ZZR-600. Тогда не важен год и пробег. Важно кто и как за ним смотрел.
«Читайте» продовца, задавайте много вопросов. Слушайте внимательно не оговориться ли он. И если всё ОК, не бойтесь, тк многие как я прошли через покупку „наполовину вслепую“, не зная и не понимая ничего кроме где газ, где тормоз. :)
Хочу пожелать всем честных продавцов и хороших байков!!!
  • therobtherob
  • Роберт
  • 26 апреля 2016 в 11:35
  • 3
  • оценка: +28

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+2
Alex1009
+1 за первый мотоцикл ZZR-600=) у самого такой же был.
Но я столкнулся, что продать ЗЗР на вторичке очень тяжело, висел с августа и продал только в начале апреля. Хотя техническое состояние было «на Ура!» и проблем никаких!
А про рекомендацию первым мотом — тоже соглашусь, до 7 тыс/об — вполне спокойный и дружелюбный байк, а когда станет мало, то можно и крутить побольше=)
0
therob
я свой продал за неделю, максимум две, точно не помню.
очень доволен им был на прямых дорогах. супер держался :)
+3
RideBike
переднюю резину пора поменять)
0
ee_kot
да и заднюю тоже )
+2
VladimirKawa
Ветеран, но выглядит молодо.
+4
Pshecha
Да уж, в плане внешнего вида гаражей не изменилось ни чего с момента распада СССР...:-)))
+1
zogar-zag
Опередил :-)
ТС написал, что в Литве живет, типа в Европе, а гаражи из эпохи развитого социализма…
0
Pshecha
Как раз этот момент и вызвал улыбку :-)
0
therob
я скажу по секрету, что это в 5 км от центра :)
0
Pshecha
Класс! :-)))
+3
ushakov_ivan
Был первым зизер 400 правда, не 600. Но со многим соглашусь: продать порой бывает совсем непросто. В нормальном состоянии продавал больше года и то вынужден был отдать за копейки (по личным обстоятельствам). У всех зизеров вплоть до 1100 бывают проблемы с коробкой. Слабый копирный вал. Это не единичный случай, к сожалению, и уж баек по этому поводу в разных соцсетях пруд пруди. Мотоцикл тяжёлый, со всем вытекающими. Болячек у него хватает, поэтому для новичков никогда бы не посоветовал. Это исключительно моё мнение и не претендую на абсолютную авторитетность! Этой мой опыт, нахлебался с ним, даже вспоминать не хочется. Лучше взять сибишку: и в обслуживании проще, и пластика нет, и болячек мало очень.
+1
sba
Ну с коробкой все довольно просто объясняется — берут его как спорт и крутят соответственно. Постоянное включение 2й на 10+к оборотах приводит к печальным последствиям. Если щелкать передачи на 4-5к, то коробка просто образец тишины и мягкости. Насчет тяжести: 400 — это версия 600 только для внутреннего рынка японии. Отличаются только двигателем. Все остальное одинаковое. В этом плане запас прочности у 400 гораздо выше, т.к. все рассчитано на двигатель, в два раза более мощный. Если за мотом следить, то особых проблем он не доставляет. Да, есть обязательные операции вроде обслуживания карбов, но это не такая уж и страшная процедура.
+1
ushakov_ivan
Я сразу скажу, что вариант у меня был достаточно ушатанный, но и на нормальных коробка ломается, вопрос во времени. Не поленился и зашёл на забугорные сайты, там товарищи писали, что даже при самой бережной эксплуатации вторая передача кончается при пробеге 50-60 тысяч. Я знаю, что спорт и спорт-турист мотоциклы совсем разные и наши модные пацантрэ не всегда об этом догадываются, но мотоцикл не продуман до конца, что ни говори. Слишком много характерных болячек и советовать друзьям я могу лишь с той целью, чтобы они разобрались в мат части и стали нормальными мотомеханиками.
+1
sba
У меня 400-2 (96г) с пробегом почти 50к. Мотор родной, ничего не менялось. Коробка в отличном состоянии, вторая не вылетает :) Болячки есть у абсолютно любого мотоцикла. Но при бережной эксплуатации, это не становится большой проблемой. Насчет продуман — японцы не такие простые парни, как может показаться… Когда начинаешь разбираться, что и как сделано, начинаешь уважать японских конструкторов. А коробка по конструкции такая же, как и на большинстве мотоциклов тех годов (да и современных тоже). Вот, к примеру, если бы там разлеталась какая-то шестерня от нагрузки — можно было бы смело сказать, что японцы просчитались. А то, что разбиваются зубья зацепления одной передачи, то это больше проблема эксплуатации, чем ошибка конструкторов. В общем, зизер не из тех мотоциклов, что залил бензин, сел и поехал. За ним следить надо. Но при должном обслуживании он служит достаточно долго (20 лет не малый срок).
+3
vev001
0
therob
вот вот, что то похожее :)
+1
RideBike
если без звука смотреть то похож на тиранозавра маленького
0
RideBike
с 39секунды)
-6
ragget
«я правду хотел **** друга»
купи собаку и не парь моск себе и жене!
По теме: почему не литр? Уж взять друга, так до конца жизни… главное, ехать быстро…
+3
therob
и собака ест, и дочке 2 года :)
ragget не переживай за меня :)
0
ee_kot
сам покупал также своего хоря… как истинный теоретик :)
ну и езжу до сих пор, радуюсь! менять пока не собираюсь. я еще не могу все то что может он %)
удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. therob, Мой первый мотоцикл KAWASAKI ZZR-600