Блог им. mak-aren → Harley tour 2016 Краснодар
16 и 17 апреля к нам в стольный град Краснодар приехали необычные гости, гости которые называются Harley Tour 2016
Вкратце о том, что это такое: это возможность оттестить максимально возможное количество свежих моделей знаменитой марки в одно время и в одном месте… Понятное дело что, учитывая цену харлеев которая зачастую перешагивает за 2 ляма многие салоны просто не держат у себя большое количество мотоциклов а привозят их на заказ. При этом наш человек кота в мешке брать не привык и соответственно не готов покупать за полтора два миллиона наших деревянных мот, даже не посидев на нём. Вот для таких случаев Харли и его товарищ Давидсон организовывают свои туры.
В этом году в рамках тура в Краснодар были привезены 20 моделей, понятное дело наши юга этот тур открывают, все таки климат как ни как!
И по условиям тура (подобрать бы синоним этому слову) тест драйв мог быть предоставлен каждому желающему. Ну а так как Харлеи это легенда и грех не воспользоваться такой возможностью, не поучаствовать в таком мероприятии… Но в субботу я был занят, да и зарядил небольшой дождь…
что в принципе видно и по фотографиям!
А в воскресение распогодилось, асфальт быстро просох, и я погнал на тесты, тем более это было рядом в районе нашей Краснодарской площади. ;)
Приехав на площадку. получил номерок, и началось томительное ожидание :)
Ближе к обеду подошла моя очередь и я немного растерялся :(
А растерялся по простой причине, за весь мой небольшой мотоциклетный стаж я всегда катал на небольших мотах — 125, 250, 350 и 400 кубов, а у Харлеев объемы в основном то за литр…
В общем, тестирование я начал с самого маленького — со street 750 (К сожалению, в начале этой недели ездил на соревнования дальнобойщиков и там случайно выронил свою соньку под колеса трака, в общем, все фото в посте взяты с официальной странички мероприятия).
Стоит отметить, что за тест-драйв то такой, это 3 круга по площадке размером приблизительно в 350-400 метров на одном мотоцикле, а всего давали прокатиться на 3-х!
И так :) Сел я на стрита и честно говоря, был слегка ошарашен… тем что этот мотоцикл просто оказался — маленьким и мне при росте около 1.85 ехать на нем оказалось просто не комфортно (при низкой, классической посадке подножки оказались высоко и ноги пришлось сильно задирать, подгибая колени при этом переключать скорости стало достаточно сложно) при такой посадке и ехать на нем было не удобно :(, а причина этому в том что он был разработан для азиатского рынка где народ в среднем помельче чем у нас или в Америках.
Вторым мотоциклом я выбрал Sportster Iron 883 — после маленького стрита этот мотоцикл с такой же классической посадкой, но гораздо более высокий оказался значительно удобнее, мощнее и во всем лучше, но и здесь в бочке меда оказалась ложка дегтя, заключалась она в том, что я привык к широкому баку моего Suzuki GSX 400 Inazuma, который достаточно широк и за него удобно держаться ногами, а в спортстере бак узкий и высокий, плюс справа торчит воздушный фильтр, что делало посадку немного не симметричной и вызывало дискомфорт в поворотах…
А при выборе третьего байка, на котором можно прокатиться у меня, конечно, возник вопрос, на самых маленьких и слабосильных я уже прокатился, Sportster 1200 во многом похож на 883, в общем, что же выбрать не знал, пока мне не посоветовали прокатиться на Fat Bob!
И вот, что я Вам скажу товарищи Толстый Боб это просто – Бомба
Посадка идеальная – садишься как в кресло, руки — вперед, подножки тоже вынесены вперед. Двигатель в 103 кубических дюйма (1690 см. куб.) это песня, на нем я ощутил знаменитую харлеевскую вибрацию при этом он тяговит и когда я не переключил передачу, практически остановившись в повороте, он немного ругнулся и вытянул 300 килограммовую тушу мотоцикла и меня на нем без проблем.
А у меня после тест драйва появилась мечта: когда я неприлично разбогатею, то обязательно куплю себе Harley-Davidson Fat Bob и уеду на нем в закат ;-))
Ну и в сентябре месяце я поеду в Ростов, что бы еще разок прокатится харлеях…
Вкратце о том, что это такое: это возможность оттестить максимально возможное количество свежих моделей знаменитой марки в одно время и в одном месте… Понятное дело что, учитывая цену харлеев которая зачастую перешагивает за 2 ляма многие салоны просто не держат у себя большое количество мотоциклов а привозят их на заказ. При этом наш человек кота в мешке брать не привык и соответственно не готов покупать за полтора два миллиона наших деревянных мот, даже не посидев на нём. Вот для таких случаев Харли и его товарищ Давидсон организовывают свои туры.
В этом году в рамках тура в Краснодар были привезены 20 моделей, понятное дело наши юга этот тур открывают, все таки климат как ни как!
И по условиям тура (подобрать бы синоним этому слову) тест драйв мог быть предоставлен каждому желающему. Ну а так как Харлеи это легенда и грех не воспользоваться такой возможностью, не поучаствовать в таком мероприятии… Но в субботу я был занят, да и зарядил небольшой дождь…
что в принципе видно и по фотографиям!
А в воскресение распогодилось, асфальт быстро просох, и я погнал на тесты, тем более это было рядом в районе нашей Краснодарской площади. ;)
Приехав на площадку. получил номерок, и началось томительное ожидание :)
Ближе к обеду подошла моя очередь и я немного растерялся :(
А растерялся по простой причине, за весь мой небольшой мотоциклетный стаж я всегда катал на небольших мотах — 125, 250, 350 и 400 кубов, а у Харлеев объемы в основном то за литр…
В общем, тестирование я начал с самого маленького — со street 750 (К сожалению, в начале этой недели ездил на соревнования дальнобойщиков и там случайно выронил свою соньку под колеса трака, в общем, все фото в посте взяты с официальной странички мероприятия).
Стоит отметить, что за тест-драйв то такой, это 3 круга по площадке размером приблизительно в 350-400 метров на одном мотоцикле, а всего давали прокатиться на 3-х!
И так :) Сел я на стрита и честно говоря, был слегка ошарашен… тем что этот мотоцикл просто оказался — маленьким и мне при росте около 1.85 ехать на нем оказалось просто не комфортно (при низкой, классической посадке подножки оказались высоко и ноги пришлось сильно задирать, подгибая колени при этом переключать скорости стало достаточно сложно) при такой посадке и ехать на нем было не удобно :(, а причина этому в том что он был разработан для азиатского рынка где народ в среднем помельче чем у нас или в Америках.
Вторым мотоциклом я выбрал Sportster Iron 883 — после маленького стрита этот мотоцикл с такой же классической посадкой, но гораздо более высокий оказался значительно удобнее, мощнее и во всем лучше, но и здесь в бочке меда оказалась ложка дегтя, заключалась она в том, что я привык к широкому баку моего Suzuki GSX 400 Inazuma, который достаточно широк и за него удобно держаться ногами, а в спортстере бак узкий и высокий, плюс справа торчит воздушный фильтр, что делало посадку немного не симметричной и вызывало дискомфорт в поворотах…
А при выборе третьего байка, на котором можно прокатиться у меня, конечно, возник вопрос, на самых маленьких и слабосильных я уже прокатился, Sportster 1200 во многом похож на 883, в общем, что же выбрать не знал, пока мне не посоветовали прокатиться на Fat Bob!
И вот, что я Вам скажу товарищи Толстый Боб это просто – Бомба
Посадка идеальная – садишься как в кресло, руки — вперед, подножки тоже вынесены вперед. Двигатель в 103 кубических дюйма (1690 см. куб.) это песня, на нем я ощутил знаменитую харлеевскую вибрацию при этом он тяговит и когда я не переключил передачу, практически остановившись в повороте, он немного ругнулся и вытянул 300 килограммовую тушу мотоцикла и меня на нем без проблем.
А у меня после тест драйва появилась мечта: когда я неприлично разбогатею, то обязательно куплю себе Harley-Davidson Fat Bob и уеду на нем в закат ;-))
Ну и в сентябре месяце я поеду в Ростов, что бы еще разок прокатится харлеях…
- mak-aren
- Андрей Иванов
- 23 апреля 2016 в 18:09
- 1
- +13
когда я неприлично разбогатею, то обязательно куплю себе Harley-Davidson Fat Bob и уеду в нем на закат ;-))в эти деньги можно уехать в закат на мультистраде, африке, ктм эдвэнчере и т.д. При этом на наших дорогах можно будет реально закатом любоваться, а не ямы обруливать :) Жилеточку вот не дадут, конечно, поэтому крутости такой не будет.
Я был у дилера в Екатеринбурге. Прокатился на Fat Boy, Fat Bob, Street Glide (то есть по мотоциклу из семейства Softail, Dyna, Touring). Не зацепило, так скажу. Иногда помышляю про второй мотоцикл чисто для города. Но во-первых, я и так езжу преимущественно по городу, а во-вторых, второй мотоцикл я по деньгам не потяну. А так, попробовал бы Sportster или Street.
Я как раз начал наоборот с маленьких!
И street 750 — реально маленький, а вот sportster уже по размеру, но мне привыкшему ездить на широкой рядной четверке его посадка оказалась не привычной если не сказать неудобной, при этом у sportster-ов есть SUPERLOW у которого бак большего объема, вот на нем я бы хотел прокатится!
И street 750 — реально маленький, а вот sportster уже по размеру, но мне привыкшему ездить на широкой рядной четверке его посадка оказалась не привычной если не сказать неудобной, при этом у sportster-ов есть SUPERLOW у которого бак большего объема, вот на нем я бы хотел прокатится!
- white_gloves
- 24 апреля 2016 в 10:14
- ↓
а где вы взяли фотки с этого мероприятия? сам там был, видел как фотограф там бегал, но фотки так и не получил)) их куда-то выложили?
- EvgeniyPopov
- 24 апреля 2016 в 17:28
- ↓
Да, колени поверх джинсов… Хуже могло бы быть + лабутены. Ну ладно кож. банданы у тебя нет, но чтоб пол дня прождать и так Выступить… Хм. Ты ж вроде не на Иже.
Ну как говорится чем богаты тем и рады, там давали шлемы и куртки, но зачем если есть свое привычное и подогнанное? За пожелание спасибо!
ПС, а что не так с коленями и что за лабутены?
ППС да не на иже но все таки я первый раз прокатил на v-образнике и в первый раз прокатил на 300 киллограмовом моте с двиглом 1.6, это все равно что с дэу матиза пересесть на газон совсем другая тема…
ПС, а что не так с коленями и что за лабутены?
ППС да не на иже но все таки я первый раз прокатил на v-образнике и в первый раз прокатил на 300 киллограмовом моте с двиглом 1.6, это все равно что с дэу матиза пересесть на газон совсем другая тема…
- EvgeniyPopov
- 26 апреля 2016 в 8:22
- ↑
- ↓
перевожу — когда на девочке джинсы обтягивают ножки, то и колени поверХ смотрятся более-менее, а вот та же защита поверх труханов… Просто ты стройный и ( молодец, что следишь за собой ) лучше Тесное под Свободное, а не наоборот
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть