Блог им. evhenious → Что такое "мото" и нужно ли с этим бороться, или Как я сел на мотоцикл
Здравствуйте, все местные люди-человеки, а также их мотоциклы! Давайте знакомиться — Евгений, а в просторечии evhenious)) и знакомства ради, расскажу-ка я вам о своей встрече с мотоциклами, которая затянулась на 4 года и не собирается завершаться))
… Раньше, когда деревья были большими, а слово «байкер» ассоциировалось либо с «Ангелами Ада 69» и криминалом, либо ни с чем, жил такой себе пацанчик Я. Был как все — школа, телевизор и прочие радости жизни. А мотоциклы жили в параллельном мире. То есть — Байки. То есть — в телевизоре. Все, что жило в реальном мире — именно мотоциклы — было большое, тяжелое, колясочно — советское, двухтактно — дымящее, и не доставляющее. У папы был Урал, но отношение к нему было сугубо утилитарное, как к рядовой машине…
Так я жил — почти не тужил, но все перевернул Его величество Случай. А если конкретнее — наш украинский журнал Мотодрайв, один из первых номеров)
с него все и началось
Возвращаясь из института, случайно набрел на подставку с журналами, пробежал взглядом… и обалдел! Наш журнал, в котором пишут про Мотоциклы, которые ездют по Нашим дорогам, и это не только ценный мех… тьфу, Днепры и Явы!!! Рука автоматически тратит остатки стипендии на этот кусочек Чуда, и Ноги быстро идут домой, чтобы Голова скорее смогла прочитать сей священный, как оказалось впоследствии, набор краски и бумаги…
С того дня я заболел. Как оказалось — надолго и всерьез. Реальный мир был забыт, и я погрузился в Мир Печатного Слова. И Печатной Фотографии. Перелистаны горы выпусков российского «Мото», не пропущен ни один «Мотодрайв», облажен интернет… и в итоге до меня доходит простая, но забавная, как гвоздь с резьбой М8, мысль — «Я хочу сесть на мото. Не посидеть, а впринципе)))» И понеслось…
В качестве первого тест-мота был выбран Yamaha YBR125, в силу не раз и не два воспетой дружелюбности к новичкам, наличия в продаже и беспроблемной эксплуатации. Как только нужная сумма была собрана, я сразу же двинул в Точку Продажи Ямах… Тут стоит сделать небольшое чуть более, чем лирическое, отступление, и поведать честному народу о двух важных вещах… или трех. Представлю это в виде анкеты.
1. наличие теоретических знаний о мототранспорте — чуть более, чем есть
2. умение водить мототранспорт — отсутствует
3. наличие прав категории А — присутствует (открыл вместе с Б)
4. уверенность в своих силах — +1000
5. наличие экипа (шлем/перчатки/колени/нужное подчеркнуть) — обычные темные очки
6. навык «здоровый пофигизм» — присутствует, граничит с «нездоровым идиотизмом»…
… в итоге, явился я под вечер в Мотомагазин. ЮБР — на месте, значит жизнь удалась. После всей внутренней волокиты, наконец задают мне ключевой вопрос «Как забирать будете? Сами, или перегнать/перевезти?..». Отвечаю «Конечно, сам, а как же иначе...» И выкатывают Мой ЮБР, мои священные Два Колеса, из салона наружу. Завели, прогрели, сказали напутственное слово… надо и уезжать) Дико довольный, сажусь на Свой(!!!!) мотоцикл, вспоминаю сакральную фразу из журнала "… без преувеличения, сесть и поехать сможет любой новичок — хоть мальчишка, хоть человек в годах..." и в состоянии непередаваемой уверенности в своих силах берусь за руль. Впоследствии оказалось, что лютая, бешеная ругань, доносящаяся сзади, относится ко мне — это РАЗ, сцеплением и газом нужно работать Мягко — это ДВА… и первые 20 метров своей МотоЖизни я проехал на Заднем Колесе — это ТРИ)))))))))))))))
В конечном итоге, я, как ни странно, благополучно доехал по окружной дороге до гаража. Мотоцикл действительно проявил верх дружелюбности, помогая мне преодолевать все трудности на пути домой — ямки, кочки, насекомых, собак, стоящих/бегущих_и_матерящихся/лежачих гаишников и прочие радости жизни))) как и впоследствии… Но это уже Другая История)))
С уважением ко всем читающим))))))
… Раньше, когда деревья были большими, а слово «байкер» ассоциировалось либо с «Ангелами Ада 69» и криминалом, либо ни с чем, жил такой себе пацанчик Я. Был как все — школа, телевизор и прочие радости жизни. А мотоциклы жили в параллельном мире. То есть — Байки. То есть — в телевизоре. Все, что жило в реальном мире — именно мотоциклы — было большое, тяжелое, колясочно — советское, двухтактно — дымящее, и не доставляющее. У папы был Урал, но отношение к нему было сугубо утилитарное, как к рядовой машине…
Так я жил — почти не тужил, но все перевернул Его величество Случай. А если конкретнее — наш украинский журнал Мотодрайв, один из первых номеров)
с него все и началось
Возвращаясь из института, случайно набрел на подставку с журналами, пробежал взглядом… и обалдел! Наш журнал, в котором пишут про Мотоциклы, которые ездют по Нашим дорогам, и это не только ценный мех… тьфу, Днепры и Явы!!! Рука автоматически тратит остатки стипендии на этот кусочек Чуда, и Ноги быстро идут домой, чтобы Голова скорее смогла прочитать сей священный, как оказалось впоследствии, набор краски и бумаги…
С того дня я заболел. Как оказалось — надолго и всерьез. Реальный мир был забыт, и я погрузился в Мир Печатного Слова. И Печатной Фотографии. Перелистаны горы выпусков российского «Мото», не пропущен ни один «Мотодрайв», облажен интернет… и в итоге до меня доходит простая, но забавная, как гвоздь с резьбой М8, мысль — «Я хочу сесть на мото. Не посидеть, а впринципе)))» И понеслось…
-=Звездные Войны, часть вторая. Мотоциклы делают ответный ход=-
В качестве первого тест-мота был выбран Yamaha YBR125, в силу не раз и не два воспетой дружелюбности к новичкам, наличия в продаже и беспроблемной эксплуатации. Как только нужная сумма была собрана, я сразу же двинул в Точку Продажи Ямах… Тут стоит сделать небольшое чуть более, чем лирическое, отступление, и поведать честному народу о двух важных вещах… или трех. Представлю это в виде анкеты.
1. наличие теоретических знаний о мототранспорте — чуть более, чем есть
2. умение водить мототранспорт — отсутствует
3. наличие прав категории А — присутствует (открыл вместе с Б)
4. уверенность в своих силах — +1000
5. наличие экипа (шлем/перчатки/колени/нужное подчеркнуть) — обычные темные очки
6. навык «здоровый пофигизм» — присутствует, граничит с «нездоровым идиотизмом»…
… в итоге, явился я под вечер в Мотомагазин. ЮБР — на месте, значит жизнь удалась. После всей внутренней волокиты, наконец задают мне ключевой вопрос «Как забирать будете? Сами, или перегнать/перевезти?..». Отвечаю «Конечно, сам, а как же иначе...» И выкатывают Мой ЮБР, мои священные Два Колеса, из салона наружу. Завели, прогрели, сказали напутственное слово… надо и уезжать) Дико довольный, сажусь на Свой(!!!!) мотоцикл, вспоминаю сакральную фразу из журнала "… без преувеличения, сесть и поехать сможет любой новичок — хоть мальчишка, хоть человек в годах..." и в состоянии непередаваемой уверенности в своих силах берусь за руль. Впоследствии оказалось, что лютая, бешеная ругань, доносящаяся сзади, относится ко мне — это РАЗ, сцеплением и газом нужно работать Мягко — это ДВА… и первые 20 метров своей МотоЖизни я проехал на Заднем Колесе — это ТРИ)))))))))))))))
В конечном итоге, я, как ни странно, благополучно доехал по окружной дороге до гаража. Мотоцикл действительно проявил верх дружелюбности, помогая мне преодолевать все трудности на пути домой — ямки, кочки, насекомых, собак, стоящих/бегущих_и_матерящихся/лежачих гаишников и прочие радости жизни))) как и впоследствии… Но это уже Другая История)))
С уважением ко всем читающим))))))
- evhenious
- Евгений
- 24 мая 2010 в 14:54
- +23
- PyccoTypucTo
- 24 мая 2010 в 15:10
- ↓
Гы-гы, повеселил. И, таки да: «Хорошо то, что хорошо кончается» :)
- Naglaya_Luna
- 24 мая 2010 в 15:30
- ↑
- ↓
Кат Бодя поставит)) А то Женька уже ускакал)) А фотки? Нууу, что-то есть вот здесь bikepost.ru/blog/6106/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%B7-%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8.html Рядом со мной — тот самый легендарный Ёбрик))
- PyccoTypucTo
- 24 мая 2010 в 15:30
- ↓
Я, кстати, когда свой из салона перегонял, так в первую же поездку умудрился штраф за отсутствие ТО заплатить :) Видимо, чтоб запомнилась лучше
- poluno4nica
- 29 января 2011 в 10:04
- ↓
веселая история) с чего то да надо начинать!) я вот тоже как ты, как то увидела этот журнал «мото» с такой радостью и упорством села читать… но радость моя была не долгой… тк я поняла- что я вообще ничего НЕ ПОНЯЛА! куча новых слов, какие то детали, какие то прокладки(замечу не женские))), кривошипы, шатуны (ну теперь то я это все знаю))) поэтому кинув их в ящик, перешла на форумы (и спросить всегда можешь и совет подскажут!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть