Блог им. BelOutlaw → Беспредел ГАИ в Минске.
Сначала нашумевшее ДТП со смертельным исходом. Потом необоснованная травля в прессе. Сегодня – конфискация мотоциклов.
Версия, как инкассация сбила ГАИшника — под катом.
В 10.50 произошло ДТП: мотоциклист (Suzuki Bandit), сотрудник ГАИ и машина инкассации (VW Transporter). На данный момент не известно, что точно произошло. Но данные с камер не оглашают. Регистратор мотоциклиста – видели в руках у сотрудника ГАИ. А составленный протокол – бред сивой кобылы. + мотоциклист с травмами и ему требуется уход. Пресса же вовсю пиарит заказную версию – покушение на убийство. Любые комментарии в сторону мотоциклиста – трутся цензурой.
Скорее всего, мотоциклист остановился на красный сигнал светофора на проспекте Машерова в сторону улицы Козлова (пересечение с проспектом Независимости). Сотрудник ГАИ подошел для проверки документов. При этом схватил за руль (ручку газа). Мотоцикл начал движение. Видимо, мотоциклист отпустил из-за неожиданности сцепление + вмешательство ГАИшника в рычаги управление (руль + ручка газа). И мотоцикл выезжает на перекресток на красный. ГАИшник остается вцепленным хваткой в мотоцикл. В 3-ей полосе их встретила машина инкассации — столкновение. ГАИшник с пробитой головой в реанимацию. Мотоциклист остался ждать оказания помощи. Официально диагностировали – разрыв связок. Прошла информация – что у пилота серьезные переломы. Пока шьют УК 317 ч. 2. Дальше – могут пришить покушение на убийство.
В ответ на это ДТП ГАИ начало конфисковывать мотоциклы. Вы едете по городу. Вас останавливает сотрудник ГАИ для проверки документов. И забирают мотоцикл. Мол, Ваш номер на раме не разборчив. На данный момент есть точная цифра – 32 мотоцикла на стоянке. Это за вечер.
Версия ДТП, описанная здесь, только предположение. На данный момент – самая правдоподобная. Надеюсь, что данные с камер – всё-таки огласят, а не как в истории с Алексеем и Рустамом.
Просьба не вестись на информацию из прессы. И максимальный репост.
п.с. есть информация, что мотоциклист НЕ уезжал. Доки были впорядке. И до вмешательства в управление — мотоциклист дал согласие предоставить документы.
Вот интервью мотоциклиста.
— Я стоял на трамвайных путях на красном сигнале светофора, — рассказал «Комсомолке» Сергей. Молодой человек ехал по работе в банк. — Передо мной появился инспектор и потребовал документы. В знак согласия я кивнул и стал искать место, куда отъехать, чтобы не перегораживать дорогу трамваю. Инспектор, видимо, решил, что я пытался скрыться, и двумя руками навалился на руль. Он толкал руль от себя, тем самым поворачивая рукоятку газа. И в какой-то момент моя рука соскочила с рычага сцепления — мотоцикл сорвался с места и поехал. Я даже не успел ничего сообразить! Госавтоинспектор стоял перед байком, и когда мотоцикл поехал, он повис на руле. Мы выехали на проезжую часть, где нас уже сбил проезжающий микроавтобус. Мы все оказались на асфальте. Первые несколько минут у меня кружилась голова. Кто вызвал «скорую», я не знаю. Мне стало лучше в карете скорой помощи. В каком состоянии сотрудник милиции, врачи мне не сказали. Я четко помню все, что произошло. Сейчас в моей палате дежурят два сотрудника ОМОНа. По словам врачей, у меня перелом верхней челюсти. Завтра меня должен осмотреть офтальмолог и травматолог. Есть подозрение, что у меня перелом руки.
Мотоциклист: «Инспектор, видимо, решил, что я пытался скрыться, и двумя руками навалился на руль»
— Мой водительский стаж более 10 лет, и количество правонарушений я не считаю предметом для обсуждения. По работе я езжу с утра до вечера, — говорит Сергей. — От дачи показаний без присутствия адвоката я отказался.
Версия, как инкассация сбила ГАИшника — под катом.
В 10.50 произошло ДТП: мотоциклист (Suzuki Bandit), сотрудник ГАИ и машина инкассации (VW Transporter). На данный момент не известно, что точно произошло. Но данные с камер не оглашают. Регистратор мотоциклиста – видели в руках у сотрудника ГАИ. А составленный протокол – бред сивой кобылы. + мотоциклист с травмами и ему требуется уход. Пресса же вовсю пиарит заказную версию – покушение на убийство. Любые комментарии в сторону мотоциклиста – трутся цензурой.
Скорее всего, мотоциклист остановился на красный сигнал светофора на проспекте Машерова в сторону улицы Козлова (пересечение с проспектом Независимости). Сотрудник ГАИ подошел для проверки документов. При этом схватил за руль (ручку газа). Мотоцикл начал движение. Видимо, мотоциклист отпустил из-за неожиданности сцепление + вмешательство ГАИшника в рычаги управление (руль + ручка газа). И мотоцикл выезжает на перекресток на красный. ГАИшник остается вцепленным хваткой в мотоцикл. В 3-ей полосе их встретила машина инкассации — столкновение. ГАИшник с пробитой головой в реанимацию. Мотоциклист остался ждать оказания помощи. Официально диагностировали – разрыв связок. Прошла информация – что у пилота серьезные переломы. Пока шьют УК 317 ч. 2. Дальше – могут пришить покушение на убийство.
В ответ на это ДТП ГАИ начало конфисковывать мотоциклы. Вы едете по городу. Вас останавливает сотрудник ГАИ для проверки документов. И забирают мотоцикл. Мол, Ваш номер на раме не разборчив. На данный момент есть точная цифра – 32 мотоцикла на стоянке. Это за вечер.
Версия ДТП, описанная здесь, только предположение. На данный момент – самая правдоподобная. Надеюсь, что данные с камер – всё-таки огласят, а не как в истории с Алексеем и Рустамом.
Просьба не вестись на информацию из прессы. И максимальный репост.
п.с. есть информация, что мотоциклист НЕ уезжал. Доки были впорядке. И до вмешательства в управление — мотоциклист дал согласие предоставить документы.
Вот интервью мотоциклиста.
— Я стоял на трамвайных путях на красном сигнале светофора, — рассказал «Комсомолке» Сергей. Молодой человек ехал по работе в банк. — Передо мной появился инспектор и потребовал документы. В знак согласия я кивнул и стал искать место, куда отъехать, чтобы не перегораживать дорогу трамваю. Инспектор, видимо, решил, что я пытался скрыться, и двумя руками навалился на руль. Он толкал руль от себя, тем самым поворачивая рукоятку газа. И в какой-то момент моя рука соскочила с рычага сцепления — мотоцикл сорвался с места и поехал. Я даже не успел ничего сообразить! Госавтоинспектор стоял перед байком, и когда мотоцикл поехал, он повис на руле. Мы выехали на проезжую часть, где нас уже сбил проезжающий микроавтобус. Мы все оказались на асфальте. Первые несколько минут у меня кружилась голова. Кто вызвал «скорую», я не знаю. Мне стало лучше в карете скорой помощи. В каком состоянии сотрудник милиции, врачи мне не сказали. Я четко помню все, что произошло. Сейчас в моей палате дежурят два сотрудника ОМОНа. По словам врачей, у меня перелом верхней челюсти. Завтра меня должен осмотреть офтальмолог и травматолог. Есть подозрение, что у меня перелом руки.
Мотоциклист: «Инспектор, видимо, решил, что я пытался скрыться, и двумя руками навалился на руль»
— Мой водительский стаж более 10 лет, и количество правонарушений я не считаю предметом для обсуждения. По работе я езжу с утра до вечера, — говорит Сергей. — От дачи показаний без присутствия адвоката я отказался.
- BelOutlaw
- Belarusian Outlaw
- 18 апреля 2016 в 21:19
- 1
- +52
Вот поэтому я и сказал, что версии все это хорошо. Но делать какие-то выводы можно только тогда, когда вооружен фактами и доказательствами без единого домысла.
А то начинается возьня, паника, истерия, а потом в суде или в группе разбора все это раскатывается безследа противной стороной, которая лучше готовилась и планировала атаку и защиту
А то начинается возьня, паника, истерия, а потом в суде или в группе разбора все это раскатывается безследа противной стороной, которая лучше готовилась и планировала атаку и защиту
Факты следующие:
Где-то в 11-12 часов на популярном ресурсе байнета появляется новость о том, что мотоциклистом сбит сотрудник ГАИ. Сначала говорили о том, что он регулировал движение на перекрёстке, потом версия «регулировал» изменилась в пользу «экипаж принял решение о задержании». Основание — мотоциклист подъехал к перекрёстку по трамвайным путям. В первые часы МВД говорило, что информации об участии автомобиля в ДТП нет (хотя фото с места ДТП говорили об обратном). Ещё через полчаса-час участие автомобиля инкассации отрицать стало невозможно. К вечеру КП в Беларуси публикует интервью с мотоциклистом, где даётся версия, близкая к озвученной в посте BelOutlaw.
Принудительная эвакуация мотоциклов «из под седока» тоже имела место. Основание — сомнения в правильности номера рамы или подлинности документов на мото.
Где-то в 11-12 часов на популярном ресурсе байнета появляется новость о том, что мотоциклистом сбит сотрудник ГАИ. Сначала говорили о том, что он регулировал движение на перекрёстке, потом версия «регулировал» изменилась в пользу «экипаж принял решение о задержании». Основание — мотоциклист подъехал к перекрёстку по трамвайным путям. В первые часы МВД говорило, что информации об участии автомобиля в ДТП нет (хотя фото с места ДТП говорили об обратном). Ещё через полчаса-час участие автомобиля инкассации отрицать стало невозможно. К вечеру КП в Беларуси публикует интервью с мотоциклистом, где даётся версия, близкая к озвученной в посте BelOutlaw.
Принудительная эвакуация мотоциклов «из под седока» тоже имела место. Основание — сомнения в правильности номера рамы или подлинности документов на мото.
- max_spenser
- 18 апреля 2016 в 21:48
- ↑
- ↓
А по большому счету только следаки могут знать как все было. Кругом куча камер (центр города все же) + на шлеме, я так понял, гоупроха была.
Итого 2 варианта — или поудаляют или опубликуют как есть, но скорее всего первый. По другому резонансному ДТП до сих пор следствие якобы идет и там тоже видео было.
Итого 2 варианта — или поудаляют или опубликуют как есть, но скорее всего первый. По другому резонансному ДТП до сих пор следствие якобы идет и там тоже видео было.
Мой водительский стаж более 10 лет, и количество правонарушений я не считаю предметом для обсуждения.
«С 2007 года мужчина 52 раза привлекался за нарушения ПДД, его семь раз лишали водительских прав за превышение скорости, совершение ДТП, нетрезвое вождение. На момент совершения аварии у него было действующее удостоверение категории А», — подчеркнули в пресс-службе ГАИ.
Учитывая, что административное правонарушение считается «погашенным» с момента оплаты штрафа или окончания срока лишения специального права (исключая статьи с повторностью) — то огласка такой информации за 9 лет тоже требует правовой оценки. Как бы получается 57/9/12 ~ в среднем одно нарушение в два месяца.
Немного другая математика — 1 штраф в 2 месяца, а вот с лишениями — это действительно как-то не очень. Если в среднем лишение от 0,5 — 1 года, то получается что из 9 лет, он примерно 5 провел без прав. Вот тебе и стаж.
Но я ни в коем случае ничего не утверждаю, это всего лишь информация по вычислениям. Да и факты правонарушений и лишений ГАИ может опять же искажать.
Но я ни в коем случае ничего не утверждаю, это всего лишь информация по вычислениям. Да и факты правонарушений и лишений ГАИ может опять же искажать.
Смотря по какой статье, если первый раз привлекался по 18.16 (административка), повторный влет обойдется конфискацией транспорта (даришь государству, потом ТС с аукциона уходят), горка штрафов (~300$-1100$), исправительные с удержанием в доход государства ~20% заработка, права на полку на 5 лет.
если до этого привлекался по 317-1 (уголовка) — повторка встанет в тоже что и выше, только штрафы уже до 10 000$ + возможна зона на 2 года(есть нюансы).
если до этого привлекался по 317-1 (уголовка) — повторка встанет в тоже что и выше, только штрафы уже до 10 000$ + возможна зона на 2 года(есть нюансы).
Камеры прежде всего.
И не надо начинать про то что мотоциклист не виноват, это все менты хотят его упечь.
Для начала давайте камеры подождем, очень скоро скорее всего появятся.
И очень много говорит про 52 штрафа и семь лишений. Кто бы что не говорил, а это реально очень много.
Я не берусь сказать, беспредел это или так действительно и было.
И не надо начинать про то что мотоциклист не виноват, это все менты хотят его упечь.
Для начала давайте камеры подождем, очень скоро скорее всего появятся.
И очень много говорит про 52 штрафа и семь лишений. Кто бы что не говорил, а это реально очень много.
Я не берусь сказать, беспредел это или так действительно и было.
- radostnomne
- 19 апреля 2016 в 11:49
- ↑
- ↓
У нас, в РБ, 2 превышения выше 20км/ч — лишение прав до года, если повезет на 3 месяца заберут, за год можно быть 3 раза лишенным прав. В городе например знак 40 ты едешь 61-65 км/ч — второй раз попадешься и привет.
Вот тут немного мне кажется лукавите, лишение на сколько я нашел у вас происходит только после повторного нарушения свыше 20 и более. Но из ваших слов получается, что человека ничему не научило? Его лишали 7 раз. То есть постоянно штрафуют и лишают, а я все равно буду.
Мыши плакали, кололись, но жрали кактус. Как то так. Да и как я понимаю у вас штрафы не очень маленькие в РБ, чтоб так пренебрегать правилами. И еще и прогрессивные.
Мыши плакали, кололись, но жрали кактус. Как то так. Да и как я понимаю у вас штрафы не очень маленькие в РБ, чтоб так пренебрегать правилами. И еще и прогрессивные.
- radostnomne
- 19 апреля 2016 в 18:30
- ↑
- ↓
можете меня заминусовать, но складывается такое чувство, что собрались тут моралфаги, которые ездят строго по знакам, всегда все соблюдают и соблюдали ПДД. И наверное спортивные мотоциклы покупали именно для этого: соблюдать пдд везде и всегда. Вот смешно, правда. Есть загородные дороги, где знаки 70, превысить данную скорость на 500-600 кубовом мотоцикле дело одной секунды. Распрощаться с правами можно в любой из дней.
P.S. Я не в коем случае не выгораживаю мотоциклиста. Вообще считаю, что в данной ситуации виноваты все трое: мотоциклист нарушал, гаи вцепился в руль, инкасатор не убедился в безопасности, выезжая на перекресток (и не важно какого цвета был светофор). Я хотел донести, что цифры со штрафами и лишениями ничего не значат. Все оплачено и права в этом случае были действительны, к чему всю историю владения правами приводить?
P.P.S. Вообще сейчас с байнете окрысились на мотосообщество и постят только происшествия с мототранспортом, оно и очевидно: такие посты собирают большое количество просмотров. Хотя можно в гугле вбить сводку любого города (гуглить так: сводка дтп «город») и посмотреть сколько дтп произошло в любой из дней, о которых аудитория интернет-ресурсов никогда не узнает.
P.S. Я не в коем случае не выгораживаю мотоциклиста. Вообще считаю, что в данной ситуации виноваты все трое: мотоциклист нарушал, гаи вцепился в руль, инкасатор не убедился в безопасности, выезжая на перекресток (и не важно какого цвета был светофор). Я хотел донести, что цифры со штрафами и лишениями ничего не значат. Все оплачено и права в этом случае были действительны, к чему всю историю владения правами приводить?
P.P.S. Вообще сейчас с байнете окрысились на мотосообщество и постят только происшествия с мототранспортом, оно и очевидно: такие посты собирают большое количество просмотров. Хотя можно в гугле вбить сводку любого города (гуглить так: сводка дтп «город») и посмотреть сколько дтп произошло в любой из дней, о которых аудитория интернет-ресурсов никогда не узнает.
- JamesStern
- 19 апреля 2016 в 2:10
- ↑
- ↓
а не надо «парковаться вон там»))) на самом деле я про то что вроде гаец при остановке должен жезлом указать куда тебе паркануться, он машет палкой показывая что он останавливает тебя и показываеть затем куда тебе встать, особенно это заметно если идет «рейд» и стоит много машин. У меня такие случаи «где не показано куда мне встать» бывают когда гаец с одной полосы перемещается через проезжую чать что бы остановить машину на другой полосе… после того как я начинаю останавливаться рядом с ним… он вспоминает что неплохо бы показать направления где он будет со мной говорить)) Ну и как сказал один человек «Для гаишников все мотоциклисты пьяные, без прав и вообще сопляки лет 16» так что так))
В РБ очень уверенная в себе милиция, ГАИ. Общался. Они одни — закон. Деньги не берут, т.к. катаются в втроём в одной машине. Местных денег нет для оплаты штрафа на месте? Задерживаем удостоверение в залог оплаты — такой ЗАКОН. То, что я возвращался в РФ — нет проблем, вернетесь потом, не нарушайте. Приходите за правами через 5 дней в группу разбора. Скорость для мотоциклистов на дорогах РБ — 90. С учётом того как там серпят за всё, я не понимаю как там вообще люди катают. Герои в тисках системы.
Управы и правды не найти. Мент там всегда прав. Поэтому репрессии против мото сообщества будут любые, тем более если мента протащили, хоть рамы, хоть скорость, хоть огнетушители — найдут повод… Ребятам держаться, даже если не святые. Живэ Беларусь…
Управы и правды не найти. Мент там всегда прав. Поэтому репрессии против мото сообщества будут любые, тем более если мента протащили, хоть рамы, хоть скорость, хоть огнетушители — найдут повод… Ребятам держаться, даже если не святые. Живэ Беларусь…
- andrew2002
- 19 апреля 2016 в 12:30
- ↑
- ↓
Местных денег нет на месте для оплаты — отдавай права, по вашему ничего плохого? Если все как написано выше (включая ограничение 90), то лучше объезжать РБ десятой дорогой.
Нормально все там, ничего сверхъестественного за многие разы проезда через РБ не увидел. Трасса М1 позволяет легально идти 120.
Мне нравятся комменты, где требуют от сотрудников полиции провести следственные мероприятия в правовом поле и тут же ссылаются на невозможность дать взятку за свое нарушение. Так давайте как-то равняться по одной графе.
Мне нравятся комменты, где требуют от сотрудников полиции провести следственные мероприятия в правовом поле и тут же ссылаются на невозможность дать взятку за свое нарушение. Так давайте как-то равняться по одной графе.
Тамошние ГАИшники могут забрать удостоверение? Если мне не изменяет память, то в российских ПДД сказано, что участник международного движения может не отдавать удостоверение в руки (могу ошибаться). А вот чтобы забрать — тут ещё сложнее, имхо.
А если оставить им удостоверение (кстати, что они выдадут со своей стороны? Справку?), можно ли заявить об утере, вернувшись в РФ и получить новое?
А если оставить им удостоверение (кстати, что они выдадут со своей стороны? Справку?), можно ли заявить об утере, вернувшись в РФ и получить новое?
Правда жизни. Пятница, вечер. Едешь транзитом в Польшу. Где-то под Бабруйском нарушаешь ремонт дороги (который был здесь еще до бацьки). Из кустов к тебе уже спешит бел-ГАИ. Заплатить смешной штраф можно на месте, ура. Но только бел-рублями. Которых у тебя конечно нет. Ты зажав одной руке евры а у другой кредитку —
встречаешь всё понимающий и сочувствующий взгляд нормальных в общем-то мужиков. Вот только сделать ничего нельзя. Совсем-совсем. Они-бы и рады помочь,но зря они что-ли пол-дня в кустах сидели ?!, но белорусский закон свят и суров к нарушителям особенно к туристам. Так-что — дорога тебе в ближ ПГТ — искать банк и платить штраф. А банки уже закрыты. И впереди два дня выходных. А в понедельник национальный праздник. Но может быть — штраф можно заплатить на границе? Там ведь есть банк. Улыбка Джоконды осеняет лицо патрульного. Нет. Нельзя (надо полагать штрафы идут в местный бюджет, как в США). Итак протокол составлен, копия и квитанция вручены тебе (а техпасспорт — им). И ты уже прикидываешь где пожить до вторника, но чудо! Ты понравился ребятам и один по пути в машину один оборачивается и сообщает тебе что в Бабруйске (50км) есть ночная касса. Адрес? Ну что ты, а познакомиться с этим чудесным городом ?! Но всё-же история заканчивается счастливо — к полуночи ты находишь кассу, длинную очередь таких-же лузеров, разговоры, новые знакомства, дальше поиски отделения и своего техпасспорта, граница в лучах рассвета и ты уносишь с собой массу интересных впечатлений о незабываемых приключениях в гостепреимной Беларуси и прекрасных отзывчивых людях!
встречаешь всё понимающий и сочувствующий взгляд нормальных в общем-то мужиков. Вот только сделать ничего нельзя. Совсем-совсем. Они-бы и рады помочь,
здесь был ататат
Спасибо, что развили тему. Отвечу на вопросы. Можно пойти в РФ и написать заявление на пропажу ВУ — нет проблем. НО ты будешь в базе РБ, как не оплативший штраф и при пересечении границы в Бресте на Европу тебя пробивают по РБ — извините, выезд Вам ограничен, Вы злостный враг бюджета РБ :).
Во избежании этого я совершил через неделю повторный мото тур Москва-Минск-Москва уже по А101 и в одинаре. Для разнообразия. Получил массу позитива, новые места, дороги, люди, вернул права, заплатив почему-то уже по двойному тарифу, а не по минимуму, типа — такое решение было вынесено по Вашему делу:). Да и фиг с системой, ну нельзя больше 90 — почти не буду :). Оттачивал езду без рук, искал баланс:) Ну чтобы не уснуть по дороге на круизе 101 км/ч:) Правда немного волновался могли и за это привлечь, я ведь их УК не изучал:) Я ведь транзитом, турист, спорт турист:)
Во избежании этого я совершил через неделю повторный мото тур Москва-Минск-Москва уже по А101 и в одинаре. Для разнообразия. Получил массу позитива, новые места, дороги, люди, вернул права, заплатив почему-то уже по двойному тарифу, а не по минимуму, типа — такое решение было вынесено по Вашему делу:). Да и фиг с системой, ну нельзя больше 90 — почти не буду :). Оттачивал езду без рук, искал баланс:) Ну чтобы не уснуть по дороге на круизе 101 км/ч:) Правда немного волновался могли и за это привлечь, я ведь их УК не изучал:) Я ведь транзитом, турист, спорт турист:)
И последнее, я писал вопрос в Гаёвну МинскОблИсполкома, на каком основании и почему оставили без ВУ, при том что экипаж неоднакратно фиксировал моё превышение на 10-20 км/ч, но не остановили сразу, а ждали 20 КМ!, пока будет больше, чтобы валить так валить. Ну это если по закону. Как тут некоторые любят:) Типа провоцировали нарушение ПДД, а у них первым пунктом идёт предупреждение! нарушений и профилактика и только потом наказание:) По ЗАКОНУ.
Ответ был отличным. Советским. Всё они сделали согласно п.12.4 и 16.7. И в качестве приятного бонуса: с этого месяца патрульные машины дополнительно укомплектованы кард ридерами для приема платежей в безналичной форме :) На это теперь вся надежда — можно жать, дорого, но решаемо:) НО это МинскОблИсполком — не знаю, как там с терминалами в гаёвских авто других вобластей:)
По факту — как повезет. Мне не повезло — обогнал ментовской экипаж при свидетелях — задел их честь:) Возможно моя проблема была только в этом:) Неприкасаемые…
Зато узнал и надеюсь помог другим узнать много нового о РБ.
Ответ был отличным. Советским. Всё они сделали согласно п.12.4 и 16.7. И в качестве приятного бонуса: с этого месяца патрульные машины дополнительно укомплектованы кард ридерами для приема платежей в безналичной форме :) На это теперь вся надежда — можно жать, дорого, но решаемо:) НО это МинскОблИсполком — не знаю, как там с терминалами в гаёвских авто других вобластей:)
По факту — как повезет. Мне не повезло — обогнал ментовской экипаж при свидетелях — задел их честь:) Возможно моя проблема была только в этом:) Неприкасаемые…
Зато узнал и надеюсь помог другим узнать много нового о РБ.
и еще свежая статья по сегодняшнему беспределу акт 2
www.abw.by/news/189243/
www.abw.by/news/189243/
Что хотелось бы сказать — во-первых, желаю мотоциклисту здоровья и свободы, надеюсь что белорусские мото-братья не пустят это дело на самотёк и окажут ему и его семье необходимую помощь и поддержку.
Во-вторых, не стоит судить об обстоятельствах дела и, тем более, определять степень вины кого-то из участников ДТП не видя документов (а также иных материалов)по данному делу.
И, в-третьих, массовое изъятие мотоциклов по городу никак нельзя оправдать тем фактом, что один из сотен (или тысяч) мотоциклистов оказался (прямо или косвенно) виновником ДТП.
Ну и в-четвёртых, по своему личному опыту знаю, что информация, предоставляемая полицией прессе, скажем так, далеко не всегда соответствует истине.
Во-вторых, не стоит судить об обстоятельствах дела и, тем более, определять степень вины кого-то из участников ДТП не видя документов (а также иных материалов)по данному делу.
И, в-третьих, массовое изъятие мотоциклов по городу никак нельзя оправдать тем фактом, что один из сотен (или тысяч) мотоциклистов оказался (прямо или косвенно) виновником ДТП.
Ну и в-четвёртых, по своему личному опыту знаю, что информация, предоставляемая полицией прессе, скажем так, далеко не всегда соответствует истине.
здесь был ататат
здесь был ататат
Ничего личного… но вот это… © Сотрудник ГАИ подошел для проверки документов. При этом схватил за руль (ручку газа). Мотоцикл начал движение. Видимо, мотоциклист отпустил из-за неожиданности сцепление + вмешательство ГАИшника в рычаги управление (руль + ручка газа). И мотоцикл выезжает на перекресток на красный.
По мне как-то звучит диковато и нелепо.
По мне как-то звучит диковато и нелепо.
- slipuringa
- 19 апреля 2016 в 0:44
- ↑
- ↓
Ну судить тоже не буду, но на ютюб хватает видео где сотрудники ДПС выпрыгивают по колеса, высовывают палку свою полосатую, хватают за мот и райдеров, выдергивают ключ зажигания, ну много чего вообщем…
«Схватил руль» — охотно верю. «Мотоциклист от неожиданности бросил сцепление» — фантастика, я извиняюсь. Зажаться можно от неожиданности, расслабиться — вряд ли.
Свалить хотел скорее всего (учитывая огромный аутло-опыт), гаец просек попытку и руль не отпустил, райдер таки попытался уехать.
Я не знаю, насколько адекватен был гаец, но в моем понимании степень адекватности поведения обоих персонажей вполне сравнима.
Свалить хотел скорее всего (учитывая огромный аутло-опыт), гаец просек попытку и руль не отпустил, райдер таки попытался уехать.
Я не знаю, насколько адекватен был гаец, но в моем понимании степень адекватности поведения обоих персонажей вполне сравнима.
Не берусь судить, но как-то односторонне написано…
Глупо думать, что парень скажет: да, еду я без номера, беспределю чуток, тут на светофоре ко мне гаевый подбегает, я сваливать, а он, дурак, вцепился, как клещ…
Про мотики — не знаю, катался сегодня вечером, ГАИ останавливали, доки проверяли. Доки в порядке, не нарушаешь — езжай.
Все расставит по местам видео с камер, там их много. Тогда и стоит делать выводы, а пока все это ветер…
Глупо думать, что парень скажет: да, еду я без номера, беспределю чуток, тут на светофоре ко мне гаевый подбегает, я сваливать, а он, дурак, вцепился, как клещ…
Про мотики — не знаю, катался сегодня вечером, ГАИ останавливали, доки проверяли. Доки в порядке, не нарушаешь — езжай.
Все расставит по местам видео с камер, там их много. Тогда и стоит делать выводы, а пока все это ветер…
- merrymerryme
- 19 апреля 2016 в 17:36
- ↑
- ↓
У меня там магазинчик и стоит две камеры на входе и возле окна, видно, что водитель мото показал рукой на сторону тротуара, сложилось впечатление, что он предлагает инспектору решить вопрос на посреди перекрестка. С места не двигался, просто вывернул и дальше инспектор предположительно схватил за руль. Руки у мотоциклиста ушли с руля, от неожиданности, наверное.
Запись изъяли. Посмотрим увидим ли мы ее.
Но скажем так она больше в пользу мотоциклиста. Инспектор ведет себя крайне непрофессионально.
Вот такая информация поступила. С человеком связались. Он сказал что уже через 15 минут все записи изъяли и очень велика вероятность что в оригинальном виде они нигде не всплывут. Никто даже подумать не успел что нужно сделать копии…
- rawmeathunte
- 19 апреля 2016 в 8:24
- ↓
Мотоциклист сказочник. Увидев гаишника попытался смыться, в результате спровоцировал ДТП. Вот это куда правдоподобнее.
- rawmeathunte
- 19 апреля 2016 в 11:38
- ↑
- ↓
Ситуация давно описана классиками и называется «встретились два одиночества»
- rawmeathunte
- 19 апреля 2016 в 8:27
- ↓
Про то что отбирают мотоциклы у людей с правами, документами и правильно установленными номерами, тоже слабо верится. Зачем дрючить их, когда есть еще 90% мотоциклистов-нарушителей?
vk.com/bikers.minsk
Гаишники в прессе тоже говорят, что у нас тут массовая галлюцинация
Гаишники в прессе тоже говорят, что у нас тут массовая галлюцинация
- rawmeathunte
- 20 апреля 2016 в 0:10
- ↑
- ↓
Полистал, конкретики не вижу. Одни выпады и обмен опытом как поднасрать «в ответку» гаишникам (102 на алкогольное и т.п.) Не интересно. У нас тоже была прошлым летом какая-то операция по поводу гаишника сбитого мотоциклистом, правда там не 200, а ЧМТ и слинял с места аварии. Тоже щемили многих, говны бурлили дай бог, беспредел и тому подобное. Меня остановили дважды, но мне было похер, потому что в порядке документы и номер на раме. А «отжали» суммарно поболее, чем в той группе. И ведь правильно отжали. Чем они лучше меня? Почему я такое системное быдло, позаботился о правах и страховке, не прячу номера от камер, не исполняю херню на перекрестках, а эдакие фри райдеры свободные личности это делают, им на закон и меня наплевать? Так вот пусть ходят пешком теперь, раз такие умные.
здесь был ататат
После трагедии на Лагойском тракте внимание ГИБДД к мотоциклистам действительно несколько повышенное, хотя лично на себе этого не испытал.
Если у райдера была экшен-камера и данный перекресток оборудован системой видеонаблюдения то вообще вопросов не должно быть, однако если виноват «человек системы», то сами понимаете как могут развиваться события.
В стране Карабаса Барабаса всё «по закону», только закон как дышло(
Если у райдера была экшен-камера и данный перекресток оборудован системой видеонаблюдения то вообще вопросов не должно быть, однако если виноват «человек системы», то сами понимаете как могут развиваться события.
В стране Карабаса Барабаса всё «по закону», только закон как дышло(
Одни версии, домыслы… Не люблю служителей органов лишь потому, что мне еще не попадались адекватные (ну может пару раз, как исключение из правила) блюстители порядка. При этом занять позицию мотоциклиста по той причине, что он мотоциклист, тоже не считаю верным шагом.
В части количества нарушений: это не является доказательством вины, не так ли? И попытка очернить байкера в глазах общественности представляется мне низкой и подлой, не достойной служителей Фемиды.
Так что остается ждать фактов. При этом препятствий к искажению фактов я не вижу. Рука руку моет, если мент виноват, то едва ли это будет резко признано. Факты нужны веские и неопровержимые. Камера. висящая на столбе в 30 метрах от места с посредственной картинкой вряд ли прояснит ситуацию до однозначной.
В части количества нарушений: это не является доказательством вины, не так ли? И попытка очернить байкера в глазах общественности представляется мне низкой и подлой, не достойной служителей Фемиды.
Так что остается ждать фактов. При этом препятствий к искажению фактов я не вижу. Рука руку моет, если мент виноват, то едва ли это будет резко признано. Факты нужны веские и неопровержимые. Камера. висящая на столбе в 30 метрах от места с посредственной картинкой вряд ли прояснит ситуацию до однозначной.
- rawmeathunte
- 19 апреля 2016 в 23:59
- ↑
- ↓
Ну, скажем так, «послужной список» всегда учитывался в судах при принятии решений. С тех пор как они (суды) появились. Потому что каков человек, указывает с большой вероятностью на то, как он себя будет вести. Что до гаишиков (да и вообще ментов), всякий раз когда я с ними сталкивался, они пытались у меня что-то украсть. Не знаю, может быть их этому в их учебных заведениях учат. В этой истории байкер повел себя как долбанный чак норрис, а гаишник… как среднестатистический гаишник, не отягощенный излишним интеллектом.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть