Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Столкновение мотоциклиста с автомобилем (17 апреля, Минск)

17 апреля случилась мото авария на перекрестке улиц Кабушкина и Партизанского в Минске. Мотоциклист столкнулся с автомобилем Citroen и сделал мощный кульбит. Повезло, так как не получил серьезных травм — только ушибы. Работники правоохранительных органов признали мотоциклиста виновником ДТП.

  • kimkim
  • Ким
  • 19 апреля 2019 в 10:26
  • ?

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+16
Sua
  • Sua
  • 19 апреля 2019 в 10:37
Торопыга… На зеленеющий красный как я понял поехал

На Ситро водила — охотник. Еще и ускорился, чтобы этот двухколесный дятел не ушел
+1
kim
Охотница:)
+3
MikeNN
Охотница из МиКска))
+1
Steel_Lynx
а там все хороши… Ситроен похоже уже не совсем на зеленый выехал и не пытался избежать ДТП, а вторая машина вообще 100% на красный. Урод ещё и не остановился, просто объехал лежащего человека.
+3
Boggi
Экая редкость для города то. Люди который на последние всполохи зелёного выезжают…
+6
Steel_Lynx
Нет никакой редкости как и всполохов зеленого. Удивляет вердикт ГИБДД. Там хороший такой красный для ситроена горел — он выезжает как раз когда загорается желтый для другого потока.По итогу один выезжает желтый, второй на красный и ничего не предпринимает, чтобы избежать ДТП. А вина только на одном…
0
Sua
В Минске давно не был, а в Бресте в прошлом году вроде как у нас — одному потоку загорается красный и только потом перпендикулярному потоку загорается красно-желтый. Это меня спасло, когда я по тупости не смог оттормозиться перед перекрестком и вылетел на красный.

Возможно оппонент на Ситро аппелировал к тому, что завершал маневр, а мотоциклист не дал это сделать.
+1
Steel_Lynx
Как я понимаю, завершение маневра — это когда ты выехал на зеленый, а завершаешь на красный. А если ты выехал на красный, то это уже нарушение правил )) Вот куда они оба торопились… Ладно хоть живы все.
-14
alxxsssar
Ну желтый сигнал после зеленого все еще разрешает движение. Так что выехать на перекресток можно. И уехать с него можно уже на красный.
+4
Steel_Lynx
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

только если в этом случае — 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

но в данном случае у девушки на ситроене не могло быть желтого сигнала — там просто стрелка налево, которая погасла.
+1
Vershinsky
Пункт 6.14 в условиях нашего менталитета травмоопасен. Да и все светофоры уже так давно оснащены мигающим зелёным, что я даже не помню, было ли когда-то иначе, может, это моя выдумка. Хотя… в 2012 году, да точно, в Уссурийске было дело, меня удивило, что есть ещё светофоры, на которых зелёный не мигает, а сразу переключается на жёлтый.
+3
Vershinsky
Долгих лет вам и крепкого здоровья
+18
Boggi
Если вас удивляет вердикт инспекторов, то это говорит о том, что вы плохо знаете ПДД и практику.
Если посмотреть по кадрам, видно, что ситроен выхела на перекрёсток, до того как первый раз загорелся жёлтый мотоциклисту.
Но это всё не имеет значения. Т.к. в лучшем случае водителю ситроена грозит штраф за красный. А вот мотоциклист не сделал главное. Перед (!) началом движения на разрешающий сигнал светофора (а точнее он даже его не дождался и выехал на перекрёсток на жёлтый) он обязан был убедиться в том, что перекрёсток чист и на нём нет другого транспорта препятствующего проезду или завершающего манёвр.
Думаю водиле ситроена штраф то впаяли. Но вины в ДТП на нём нет.
0
Steel_Lynx
да откуда уж мне сиволапому ПДД то знать… темные мы… ))) Лень разбираться почему не вставляется джпег с радикала со стоп кадром, на котором хорошо видно как ситроен выезжает одновременно с горящим желтым для другого потока. А там зазор ещё секунда две должен быть, после красного. Впрочем, легко же найти эту новость на других ресурсах: «После того как гаснет стрелка, проходит еще три секунды, прежде чем на светофоре для транспорта на улице Кабушкина загорается желтый, а затем зеленый свет. На видео видно, что девушка на Citroen двигалась по перекрестку в течение двух секунд, за это время, согласно схеме ДТП, она проехала 30 метров. А инспектор утверждает, что она завершала маневр. Но не могло же быть ситуации, когда на обоих светофорах горел разрешающий сигнал, — считает мотоциклист. — Стрелка потухла, через три секунды у меня загорелся желтый, потом зеленый сигнал. В этот момент на перекрестке уже никого не должно было находиться. Девушка выезжала через паузу после того, как проехали автомобили, поворачивающие по сигналу дополнительной стрелки.»… и далее «Старший инспектор ГАИ Заводского района Анастасия Забавская подтвердила корреспонденту Onliner факт ДТП. Она отметила, что какие-либо выводы делать преждевременно, проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства аварии. Будет сделан запрос в СМЭП для уточнения режима работы светофоров на перекрестке.»
+13
Boggi
Я уже выше всё написал. Даже если он выехал на красный. Ему штраф. Но к ПДД это отношения не имеет. В ПДД виноват именно мотоциклист не убедившийся в том, что перекрёсток свободен.
По подобным случаям есть много практики. И все они вполне конкретны. Ты ОБЯЗАН перед началом движения убедиться, в том что перекрёсток свободен. Соотв. вина на том, кто начал движение не убедившись.
Причины почему так, а не иначе я думаю понятны.
0
alxxsssar
А вот желтый после красного движение еще не разрешает.
+2
kalev13
желтый после красного — запрещающий сигнал. Ехать ещё нельзя. Мотоцикл поехал. Желтый после зелёного, надо останавливаться или завершать манёвр. Ситроен выбрал второе. Не стартани мотоцикл на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора, не был бы ДТП. Тут я с ДПС согласен. Никакого спорного момента
+5
Boggi
  • Boggi
  • 19 апреля 2019 в 10:51
Ну как бы сам виноват товарищь дятел. Зачем выезжать на перекрёсток если люди не закончили манёвр.
+3
Michael13
Удивляют такие Гастелло. Ещё порадовала сумочка через плечо ))
0
sky_sonya
Дуракам везет…
не всегда, к сожалению.
+4
CJ2007
Все как всегда. Одни спешат на «зеленый мигающий», другие едут под «красно желтый». Как я вижу ситуацию, оба водителя невнимательные. Водитель машины, ехал уже под завершение фазы зеленого, водитель мотоцикла прекрасно видел, что на перекресток въехала машина, за которой к слову едет еще одна. Водитель машины завершал маневр, а мотоцикл начинал движение. А перед началом движения на разрешающий сигнал, нужно убедиться в безопасности маневра. По итогу, основная вина на мотоцикле, не дал закончить маневр автомобилю. Хорошо, что скорости небольшие и все остались живы. Очень наглядный пример невнимательности и торопливости, причем у обоих участников ДТП.
+3
mmixer1
Водитель машины, ехал уже под завершение фазы зеленого
Ехал он на совсем потухшую стрелку (читай на красный), что впрочем идиотизма мотоциклиста не оправдывает.
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Gluk
  • Gluk
  • 19 апреля 2019 в 16:15
Тут все молодцы.
Но мотоциклист как не смог заметить КРАСНУЮ машину прямо перед носом?! Видно что он только начал трогаться, обзор справа не закрыт. Я бы понял, если на скорости все произошло, нот тут мот идет на таран и не иначе
0
eBuster
Для него все поворачивающие от туда проехали уже в первой порции, больше быть не должно — можно прорывать.
-1
VIII
Я думаю, что мотоциклист был уверен, что его видят и пропустят. При этом все его движения были скрыты от водителя левой стойкой, либо водитель вообще в другую сторону смотрел.
+3
Michael13
Интересно, как он себе это представлял. Что 2 машины остановятся посреди перекрёстка и перекроют весь остальной поток, чтобы барин вне очереди проехал?
0
VIII
притормозят как минимум. а ситроен ускорился
0
Dioneo
Обоюдка
+1
samuel
п.13.8. «При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.»
-2
Dioneo
п.6.2
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
-2
Dioneo
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

п. 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
-2
Dioneo
Смежный светофор не виден, так что рискну предположить про оранжевый, розовый, и даже возможно красный свет для поворотного ряда…
+2
SeNiSe
То, что в большинстве случаев при повороте налево многие лезут в последний момент, видя, что встречный поток ещё стоит, может быть сюрпризом только для Ооочень не опытного на дороге. Но, бл*, как так можно ехать прямо под машину? По моему человек первый раз сел на мот (или близко к тому) и просто растерялся.
0
JohnAl
По пдд мото виноват, увы. По понятиям — вина на обоих. Так то двухколесный видел все машины, думал что проскочит что ли? Ну а авто на чОтко желтый стартовал только и не тормознул перед столкновением ни капли — сволочь конечно. Перед камазом, поди, сумел бы…
+1
madcrokodile
А чего «увы»? ПДД это ясли?

Имхо, обоим на видео повезло. Оба накосячили, но жизнь себе не поломали.
Один не попадёт на койку, другой не попадёт на нары.
Оба потратят часть жизни на устранение последствий ошибки, может научатся чему-то.
+1
Surfer
Что самое интересное, и никто выше этого не отметил — это удивление мотоциклиста)))
Он так искренне удивился и развел руками, будто смотрел в ту сторону секундой ранее и там никого не было
Хорошо что живой и сам пешком ушел с дороги — повезло.
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 19 апреля 2019 в 18:11
SV400/650. Помним, скорбим
-2
Spelli
Похоже у видеорегистраторщика справа стояло что-то крупное, из-за чего доезжающие не видели мудака на мотоцикле.
+6
AntonKatenev
Каждый раз, как такое происходит, начинаются адские разборки, кто прав, кто виноват, красный, зеленый, стрелки, разметки, юристы, гаишники, вердикты и прочее. Все это хрень собачья, и никак не связано с непосредственной причиной аварии. Это все нужно только для того, чтобы выяснить, кто будет отвечать.

По факту — честно глядя друг другу в глаза, на малой скорости, стартуя с места, два идиота приехали друг в друга. Причина аварии не в том, кто на какой свет выехал, а в том, что ни один из этих слабоумных на педаль тормоза не нажал, несмотря на то что ехал прямо в другого участника движения. Хоть бы один это сделал — смотреть было бы не на что. А все эти разборки только потому, что они оба оказались… приличных слов нет, кончились. Никакие правила никому не помогут, если нет мозга. А его там меньше, чем в круиз-контроле.
0
laew
всё по делу написал, даже больше скажу мотоциклисту нужно вдвойне быть внимательнее, хорошо то что слегка зацепило и особо не пострадал
0
Vershinsky
Сие истина есть
+2
niner
Популистика же. Правила для того и сделали, чтобы был порядок на дороге. Причину выяснять надо всегда. И обсуждать тоже надо всегда. Фантазировать только не надо.
0
krakozubr
На мой взгляд мотоциклист видел мкм, но рассчитывал проскочить. А вот мкм не видела мотоциклиста скорее всего, потому что ускорилась на перекрестке. Кстати, он бы проскочил, если бы она не ускорилась =)
+1
raerr
  • raerr
  • 20 апреля 2019 в 9:17
Каждый раз, выезжая на доп, я говорю себе: кругом новички, слепые, диарейщики. И еду просчитывая движения всех, кто может сшибить меня. Ибо мне говорил один полоумный, в пробке обогнавший меня по автобусной, увернешься, жить захочешь… вот тупо ехал сзади, обогнал справа и выдавил с полосы, ввернувшись спереди. Поэтому смотрим по сторонам, как на войне.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Baron777
Много букв. Резюме такое — выезжаешь на перекрёсток — крути башкой. Малая радость с того, что на могилке напишут: «Он был прав на перекрёстке на 100%». Да и вообще, на мотике башкой надо крутить гораздо больше, чем на авто едючи.
0
aboutsam
Если верить логике, то за 2...3 секунды до этого момента Ситроену должен был загореться красный и в тот момент он был ещё ещё далёк от выезда на перекрёсток, метрах в 20..30-и.
0
Mikeil
на вашем скриншоте ситроен проехал стоп-линию 20 метров назад. И мотоциклист выкатил за стоп-линию метра на 4.
0
Dalniy
ХА!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Столкновение мотоциклиста с автомобилем (17 апреля, Минск)