- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Столкновение мотоциклиста с автомобилем (17 апреля, Минск)
17 апреля случилась мото авария на перекрестке улиц Кабушкина и Партизанского в Минске. Мотоциклист столкнулся с автомобилем Citroen и сделал мощный кульбит. Повезло, так как не получил серьезных травм — только ушибы. Работники правоохранительных органов признали мотоциклиста виновником ДТП.
- kim
- Ким
- 19 апреля 2019 в 10:26
- +17
- Steel_Lynx
- 19 апреля 2019 в 10:49
- ↑
- ↓
а там все хороши… Ситроен похоже уже не совсем на зеленый выехал и не пытался избежать ДТП, а вторая машина вообще 100% на красный. Урод ещё и не остановился, просто объехал лежащего человека.
- Steel_Lynx
- 19 апреля 2019 в 11:57
- ↑
- ↓
Нет никакой редкости как и всполохов зеленого. Удивляет вердикт ГИБДД. Там хороший такой красный для ситроена горел — он выезжает как раз когда загорается желтый для другого потока.По итогу один выезжает желтый, второй на красный и ничего не предпринимает, чтобы избежать ДТП. А вина только на одном…
В Минске давно не был, а в Бресте в прошлом году вроде как у нас — одному потоку загорается красный и только потом перпендикулярному потоку загорается красно-желтый. Это меня спасло, когда я по тупости не смог оттормозиться перед перекрестком и вылетел на красный.
Возможно оппонент на Ситро аппелировал к тому, что завершал маневр, а мотоциклист не дал это сделать.
Возможно оппонент на Ситро аппелировал к тому, что завершал маневр, а мотоциклист не дал это сделать.
- Steel_Lynx
- 19 апреля 2019 в 12:12
- ↑
- ↓
Как я понимаю, завершение маневра — это когда ты выехал на зеленый, а завершаешь на красный. А если ты выехал на красный, то это уже нарушение правил )) Вот куда они оба торопились… Ладно хоть живы все.
- Steel_Lynx
- 19 апреля 2019 в 13:44
- ↑
- ↓
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
…
только если в этом случае — 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
но в данном случае у девушки на ситроене не могло быть желтого сигнала — там просто стрелка налево, которая погасла.
…
только если в этом случае — 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
но в данном случае у девушки на ситроене не могло быть желтого сигнала — там просто стрелка налево, которая погасла.
- Vershinsky
- 19 апреля 2019 в 18:53
- ↑
- ↓
Пункт 6.14 в условиях нашего менталитета травмоопасен. Да и все светофоры уже так давно оснащены мигающим зелёным, что я даже не помню, было ли когда-то иначе, может, это моя выдумка. Хотя… в 2012 году, да точно, в Уссурийске было дело, меня удивило, что есть ещё светофоры, на которых зелёный не мигает, а сразу переключается на жёлтый.
Если вас удивляет вердикт инспекторов, то это говорит о том, что вы плохо знаете ПДД и практику.
Если посмотреть по кадрам, видно, что ситроен выхела на перекрёсток, до того как первый раз загорелся жёлтый мотоциклисту.
Но это всё не имеет значения. Т.к. в лучшем случае водителю ситроена грозит штраф за красный. А вот мотоциклист не сделал главное. Перед (!) началом движения на разрешающий сигнал светофора (а точнее он даже его не дождался и выехал на перекрёсток на жёлтый) он обязан был убедиться в том, что перекрёсток чист и на нём нет другого транспорта препятствующего проезду или завершающего манёвр.
Думаю водиле ситроена штраф то впаяли. Но вины в ДТП на нём нет.
Если посмотреть по кадрам, видно, что ситроен выхела на перекрёсток, до того как первый раз загорелся жёлтый мотоциклисту.
Но это всё не имеет значения. Т.к. в лучшем случае водителю ситроена грозит штраф за красный. А вот мотоциклист не сделал главное. Перед (!) началом движения на разрешающий сигнал светофора (а точнее он даже его не дождался и выехал на перекрёсток на жёлтый) он обязан был убедиться в том, что перекрёсток чист и на нём нет другого транспорта препятствующего проезду или завершающего манёвр.
Думаю водиле ситроена штраф то впаяли. Но вины в ДТП на нём нет.
- Steel_Lynx
- 19 апреля 2019 в 12:22
- ↑
- ↓
да откуда уж мне сиволапому ПДД то знать… темные мы… ))) Лень разбираться почему не вставляется джпег с радикала со стоп кадром, на котором хорошо видно как ситроен выезжает одновременно с горящим желтым для другого потока. А там зазор ещё секунда две должен быть, после красного. Впрочем, легко же найти эту новость на других ресурсах: «После того как гаснет стрелка, проходит еще три секунды, прежде чем на светофоре для транспорта на улице Кабушкина загорается желтый, а затем зеленый свет. На видео видно, что девушка на Citroen двигалась по перекрестку в течение двух секунд, за это время, согласно схеме ДТП, она проехала 30 метров. А инспектор утверждает, что она завершала маневр. Но не могло же быть ситуации, когда на обоих светофорах горел разрешающий сигнал, — считает мотоциклист. — Стрелка потухла, через три секунды у меня загорелся желтый, потом зеленый сигнал. В этот момент на перекрестке уже никого не должно было находиться. Девушка выезжала через паузу после того, как проехали автомобили, поворачивающие по сигналу дополнительной стрелки.»… и далее «Старший инспектор ГАИ Заводского района Анастасия Забавская подтвердила корреспонденту Onliner факт ДТП. Она отметила, что какие-либо выводы делать преждевременно, проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства аварии. Будет сделан запрос в СМЭП для уточнения режима работы светофоров на перекрестке.»
Я уже выше всё написал. Даже если он выехал на красный. Ему штраф. Но к ПДД это отношения не имеет. В ПДД виноват именно мотоциклист не убедившийся в том, что перекрёсток свободен.
По подобным случаям есть много практики. И все они вполне конкретны. Ты ОБЯЗАН перед началом движения убедиться, в том что перекрёсток свободен. Соотв. вина на том, кто начал движение не убедившись.
Причины почему так, а не иначе я думаю понятны.
По подобным случаям есть много практики. И все они вполне конкретны. Ты ОБЯЗАН перед началом движения убедиться, в том что перекрёсток свободен. Соотв. вина на том, кто начал движение не убедившись.
Причины почему так, а не иначе я думаю понятны.
Все как всегда. Одни спешат на «зеленый мигающий», другие едут под «красно желтый». Как я вижу ситуацию, оба водителя невнимательные. Водитель машины, ехал уже под завершение фазы зеленого, водитель мотоцикла прекрасно видел, что на перекресток въехала машина, за которой к слову едет еще одна. Водитель машины завершал маневр, а мотоцикл начинал движение. А перед началом движения на разрешающий сигнал, нужно убедиться в безопасности маневра. По итогу, основная вина на мотоцикле, не дал закончить маневр автомобилю. Хорошо, что скорости небольшие и все остались живы. Очень наглядный пример невнимательности и торопливости, причем у обоих участников ДТП.
здесь был ататат
здесь был ататат
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
п. 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
п. 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
То, что в большинстве случаев при повороте налево многие лезут в последний момент, видя, что встречный поток ещё стоит, может быть сюрпризом только для Ооочень не опытного на дороге. Но, бл*, как так можно ехать прямо под машину? По моему человек первый раз сел на мот (или близко к тому) и просто растерялся.
- madcrokodile
- 20 апреля 2019 в 7:02
- ↑
- ↓
А чего «увы»? ПДД это ясли?
Имхо, обоим на видео повезло. Оба накосячили, но жизнь себе не поломали.
Один не попадёт на койку, другой не попадёт на нары.
Оба потратят часть жизни на устранение последствий ошибки, может научатся чему-то.
Имхо, обоим на видео повезло. Оба накосячили, но жизнь себе не поломали.
Один не попадёт на койку, другой не попадёт на нары.
Оба потратят часть жизни на устранение последствий ошибки, может научатся чему-то.
- AntonKatenev
- 19 апреля 2019 в 19:20
- ↓
Каждый раз, как такое происходит, начинаются адские разборки, кто прав, кто виноват, красный, зеленый, стрелки, разметки, юристы, гаишники, вердикты и прочее. Все это хрень собачья, и никак не связано с непосредственной причиной аварии. Это все нужно только для того, чтобы выяснить, кто будет отвечать.
По факту — честно глядя друг другу в глаза, на малой скорости, стартуя с места, два идиота приехали друг в друга. Причина аварии не в том, кто на какой свет выехал, а в том, что ни один из этих слабоумных на педаль тормоза не нажал, несмотря на то что ехал прямо в другого участника движения. Хоть бы один это сделал — смотреть было бы не на что. А все эти разборки только потому, что они оба оказались… приличных слов нет, кончились. Никакие правила никому не помогут, если нет мозга. А его там меньше, чем в круиз-контроле.
По факту — честно глядя друг другу в глаза, на малой скорости, стартуя с места, два идиота приехали друг в друга. Причина аварии не в том, кто на какой свет выехал, а в том, что ни один из этих слабоумных на педаль тормоза не нажал, несмотря на то что ехал прямо в другого участника движения. Хоть бы один это сделал — смотреть было бы не на что. А все эти разборки только потому, что они оба оказались… приличных слов нет, кончились. Никакие правила никому не помогут, если нет мозга. А его там меньше, чем в круиз-контроле.
Каждый раз, выезжая на доп, я говорю себе: кругом новички, слепые, диарейщики. И еду просчитывая движения всех, кто может сшибить меня. Ибо мне говорил один полоумный, в пробке обогнавший меня по автобусной, увернешься, жить захочешь… вот тупо ехал сзади, обогнал справа и выдавил с полосы, ввернувшись спереди. Поэтому смотрим по сторонам, как на войне.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть