Блог им. atim → Камбоджа, как много в этом слове для сердца русского сплелось... Часть 3-я, предостерегающая.
Середина — bikepost.ru/blog/63487/Kambodzha-kak-mnogo-v-etom-slove-dlja-serdtsa-russkogo-splelos-CHast-2-ja-pechalnaja.html
Начало — bikepost.ru/blog/63443/Kambodzha-kak-mnogo-v-etom-slove-dlja-serdtsa-russkogo-splelos.html
Долго не мог начать писать это послание. Зачем мы пишем тексты в постах? Кто будет читать этот бред? Потешить свое самолюбие? Эго? Поднять самооценку? Заработать баллы пробега? Поднять авторитет? Поделиться своей радостью или печалью? Сегодняшний текст можно с натяжкой назвать предостерегающим. Да просто не хочется читать о путешествии как о распорядке дня с «побудкой». Встал. Выпил кофе. Пос@л. Поехал. Увидел гору, афигел. Долго искал место для ночлега. Устал и счастлив. Банально. Вот мысль что помог, предостерег, прельщает. Закрывая глаза перед сном, мы уверены, что «завтра» обязательно наступит. Но каким оно будет, знать, этого нам не дано. Да и наступит оно, это «завтра»? А к чему это все? Да просто, если завтра мы не встретились, то хоть достойно попрощались. «По сему, елико возможно, поспешно» попытаюсь завершить начатую тему про Камбоджу.
Подготовка к путешествию своей мечты была завершена. Баул упакован, билет куплен. Встал вопрос поиска проката мотоцикла. Не мудрствуя лукаво, залез в интернет – прокат мотоциклов в Камбодже. Нашел изумительно красочный сайт, который можно читать на множестве существующих языках мира, даже на русском. Очень много услуг и фотографий. Владельцы, иностранцы обязались дать гида, прекрасную технику на любой вкус, а если что случится, обязались выслать за вами вертолет и кучу спасателей, даже персонального скрутчика папироски с анашой, в довесок. Договорился об аренде с французами загодя, на конкретную дату, на определенную модель мотопеда. На деле, контора оказалась грязненьким чих – пых гаражом в центре загаженной улицы Пном – Пеня. Но самое большое разочарование это сам хозяин. Личность его начинает бесить тебя с первых секунд общения. Истеричный такой маленький «Бонапарт», который раздражается сам, что клиент не всегда понимает его английский и заводит своим поведением всех окружающих. Надменность общения сразу прекращается, когда клиент «показывает зубы», в ход идут хвастливые аргументы что у него масса друзей в легионе. А интерес к вам пропадает полностью после получения денег. В общем, детский сад, ясельная группа. Обидно, что его манера общения передается его помощникам — кхмерам. Если честно, я думал, что это бесит меня одного. Ан нет, грамотное исполнение контента привлекает к этой конторе многих туристов из разных стран. Пока я целый день доводил до ума Баху, заметил, что в бубен французику хотят настучать и немцы, и канадцы. Один представитель страны «кленого листа» объяснял своим друзьям, что он принципиально будет стоять на жаре, на улице, но не переступит порог этой пещеры. Если он нарушит свою клятву, то тут будет гора трупов. Внешние габариты канадца, а особенно его рост позволяли верить этим угрозам. Я потом уже пропускал мимо ушей причитания хозяина. Муд@к – он и в Камбодже — француз. Хотя о чопорности этой нации я догадывался. Прокатившись в Париже в метро, где ты один белый снеговик, а остальные «рэпиры из Гарлема» и все взгляды «французов» устремлены в твою сторону. Отправившись в путешествие по Марокко, сделал вывод, что француженки очень истеричные дамы, плюс ко всему и борзые. Странная связь, но и такое бывает. А если честно, арендованные байки, все это убогое зрелище. Выдают их так на отшибись, покатать с открытым ртом и выпученными от восторга глазами по местным достопримечательностям, далеко не убегая от песочницы.
Что возьму с собой в следующий раз в поездке по этой стране? В обязательном порядке новые грипсы, пару свечей, трос сцепления. Я волок с собой навигатор с системой крепления и защитой – лишний вес. Свободные карты Garmin не помогли. «Googl map» нам в помощь, даже в лесах. 4G работает везде. А вот держатель на руль для телефона – ценнейшая вещь и ее нет вообще в Камбодже. Даже в Сингапуре их всего три вида, да и те фигня полная. Обязательно «мягкою», дешевую канистру, которую можно спокойно провести в багаже, и не жалко потом оставить. Канистр в стране нет вообще, можете не напрягаться, не найдете. Ночью заправки не работают и всю их территорию закрывают замками и заборами. Для полного счастья и комфорта поездки, я бы и цепь со звездами и прочими делами заменил. Резину тоже. Да и мотоцикл лучше свой. Но это уже не реально. К фарам и поворотникам, у кхмеров отношение пренебрежительное. Днем они запрещены, а ночью они им не нужны. Так что необходимо будет повозиться с фарами и переключателями. Обязательно захватите с собой мото – замок с хорошим тросом, здесь их не найдете. Дополнительно маленький замочек на задний тормозной диск, уже местная традиция. В стране так же беда с моющими и смазывающими материалами. Буду искать в такой таре, что бы была возможность провести все в багаже. Цепи они моют бензином. А смазывают? Да лучше и не знать чем. Хотя дилерские салоны на каждом шагу и такие, которым могут позавидовать наши крупные города. А ничего этого в наличие нет. Только техника на продажу. Все что нашел на рынке хорошее — это классный, армейский гамак с москитной сеткой, но это если ночевать на природе. Еще предостережения? Объезжайте змей сзади, а не по ходу их движения. Защищайтесь от солнца. Лучше закрывать все участки тела, не надеясь на солнцезащитный крем. Одежду подбирать лучше в серой гамме. Полностью закрытая экипировка спасет вас во время ночной или вечерней езды. Это время большой саранчи и всяких летающих гадостей. Но это все за расположением проживания людей. В свете фар, кажется, что идет град, который барабанит по тебе непрестанно. Причем насекомые крупные, отскакивают и даже не заляпывают своими остатками визер. Но удары сих тварей ощутимы, приходится сбавлять скорость. На отдыхе в лесной части стоит опасаться пятиминутки. Не большая такая змейка зеленого цвета, правда, я их не видел, только щитомордника, гадюку и кобру. Но упорно ходит легенда именно про пятиминутку. Малазийского щитомордника давил на самой хорошей трассе страны номер шесть, прям не далеко от столицы.
В леса, конечно лучше лезть с проводником. Говорят, что даже есть русские, устраивающие покатушки по джунглям. Ну а так жизнь там налаживается и уже можно посетить места, которые ранее были не доступны по разным причинам. Обязательно оформлю временные местные права и страховку.Наверное, на этом и все. Прощаюсь с Вами. Поеду ли еще? Обязательно. Провинция Пайлин для меня осталась таинственной загадкой, которую хочется разгадать.
P/S. Приз победителю, немного побыл в Сингапуре.
А так встретила Родина
Начало — bikepost.ru/blog/63443/Kambodzha-kak-mnogo-v-etom-slove-dlja-serdtsa-russkogo-splelos.html
Долго не мог начать писать это послание. Зачем мы пишем тексты в постах? Кто будет читать этот бред? Потешить свое самолюбие? Эго? Поднять самооценку? Заработать баллы пробега? Поднять авторитет? Поделиться своей радостью или печалью? Сегодняшний текст можно с натяжкой назвать предостерегающим. Да просто не хочется читать о путешествии как о распорядке дня с «побудкой». Встал. Выпил кофе. Пос@л. Поехал. Увидел гору, афигел. Долго искал место для ночлега. Устал и счастлив. Банально. Вот мысль что помог, предостерег, прельщает. Закрывая глаза перед сном, мы уверены, что «завтра» обязательно наступит. Но каким оно будет, знать, этого нам не дано. Да и наступит оно, это «завтра»? А к чему это все? Да просто, если завтра мы не встретились, то хоть достойно попрощались. «По сему, елико возможно, поспешно» попытаюсь завершить начатую тему про Камбоджу.
Подготовка к путешествию своей мечты была завершена. Баул упакован, билет куплен. Встал вопрос поиска проката мотоцикла. Не мудрствуя лукаво, залез в интернет – прокат мотоциклов в Камбодже. Нашел изумительно красочный сайт, который можно читать на множестве существующих языках мира, даже на русском. Очень много услуг и фотографий. Владельцы, иностранцы обязались дать гида, прекрасную технику на любой вкус, а если что случится, обязались выслать за вами вертолет и кучу спасателей, даже персонального скрутчика папироски с анашой, в довесок. Договорился об аренде с французами загодя, на конкретную дату, на определенную модель мотопеда. На деле, контора оказалась грязненьким чих – пых гаражом в центре загаженной улицы Пном – Пеня. Но самое большое разочарование это сам хозяин. Личность его начинает бесить тебя с первых секунд общения. Истеричный такой маленький «Бонапарт», который раздражается сам, что клиент не всегда понимает его английский и заводит своим поведением всех окружающих. Надменность общения сразу прекращается, когда клиент «показывает зубы», в ход идут хвастливые аргументы что у него масса друзей в легионе. А интерес к вам пропадает полностью после получения денег. В общем, детский сад, ясельная группа. Обидно, что его манера общения передается его помощникам — кхмерам. Если честно, я думал, что это бесит меня одного. Ан нет, грамотное исполнение контента привлекает к этой конторе многих туристов из разных стран. Пока я целый день доводил до ума Баху, заметил, что в бубен французику хотят настучать и немцы, и канадцы. Один представитель страны «кленого листа» объяснял своим друзьям, что он принципиально будет стоять на жаре, на улице, но не переступит порог этой пещеры. Если он нарушит свою клятву, то тут будет гора трупов. Внешние габариты канадца, а особенно его рост позволяли верить этим угрозам. Я потом уже пропускал мимо ушей причитания хозяина. Муд@к – он и в Камбодже — француз. Хотя о чопорности этой нации я догадывался. Прокатившись в Париже в метро, где ты один белый снеговик, а остальные «рэпиры из Гарлема» и все взгляды «французов» устремлены в твою сторону. Отправившись в путешествие по Марокко, сделал вывод, что француженки очень истеричные дамы, плюс ко всему и борзые. Странная связь, но и такое бывает. А если честно, арендованные байки, все это убогое зрелище. Выдают их так на отшибись, покатать с открытым ртом и выпученными от восторга глазами по местным достопримечательностям, далеко не убегая от песочницы.
Что возьму с собой в следующий раз в поездке по этой стране? В обязательном порядке новые грипсы, пару свечей, трос сцепления. Я волок с собой навигатор с системой крепления и защитой – лишний вес. Свободные карты Garmin не помогли. «Googl map» нам в помощь, даже в лесах. 4G работает везде. А вот держатель на руль для телефона – ценнейшая вещь и ее нет вообще в Камбодже. Даже в Сингапуре их всего три вида, да и те фигня полная. Обязательно «мягкою», дешевую канистру, которую можно спокойно провести в багаже, и не жалко потом оставить. Канистр в стране нет вообще, можете не напрягаться, не найдете. Ночью заправки не работают и всю их территорию закрывают замками и заборами. Для полного счастья и комфорта поездки, я бы и цепь со звездами и прочими делами заменил. Резину тоже. Да и мотоцикл лучше свой. Но это уже не реально. К фарам и поворотникам, у кхмеров отношение пренебрежительное. Днем они запрещены, а ночью они им не нужны. Так что необходимо будет повозиться с фарами и переключателями. Обязательно захватите с собой мото – замок с хорошим тросом, здесь их не найдете. Дополнительно маленький замочек на задний тормозной диск, уже местная традиция. В стране так же беда с моющими и смазывающими материалами. Буду искать в такой таре, что бы была возможность провести все в багаже. Цепи они моют бензином. А смазывают? Да лучше и не знать чем. Хотя дилерские салоны на каждом шагу и такие, которым могут позавидовать наши крупные города. А ничего этого в наличие нет. Только техника на продажу. Все что нашел на рынке хорошее — это классный, армейский гамак с москитной сеткой, но это если ночевать на природе. Еще предостережения? Объезжайте змей сзади, а не по ходу их движения. Защищайтесь от солнца. Лучше закрывать все участки тела, не надеясь на солнцезащитный крем. Одежду подбирать лучше в серой гамме. Полностью закрытая экипировка спасет вас во время ночной или вечерней езды. Это время большой саранчи и всяких летающих гадостей. Но это все за расположением проживания людей. В свете фар, кажется, что идет град, который барабанит по тебе непрестанно. Причем насекомые крупные, отскакивают и даже не заляпывают своими остатками визер. Но удары сих тварей ощутимы, приходится сбавлять скорость. На отдыхе в лесной части стоит опасаться пятиминутки. Не большая такая змейка зеленого цвета, правда, я их не видел, только щитомордника, гадюку и кобру. Но упорно ходит легенда именно про пятиминутку. Малазийского щитомордника давил на самой хорошей трассе страны номер шесть, прям не далеко от столицы.
В леса, конечно лучше лезть с проводником. Говорят, что даже есть русские, устраивающие покатушки по джунглям. Ну а так жизнь там налаживается и уже можно посетить места, которые ранее были не доступны по разным причинам. Обязательно оформлю временные местные права и страховку.Наверное, на этом и все. Прощаюсь с Вами. Поеду ли еще? Обязательно. Провинция Пайлин для меня осталась таинственной загадкой, которую хочется разгадать.
P/S. Приз победителю, немного побыл в Сингапуре.
А так встретила Родина
- atim
- тимур
- 11 апреля 2016 в 23:29
- 3
- +21
- Sanchez_RSC
- 13 апреля 2016 в 14:12
- ↑
- ↓
Ну это заявление из серии — Том Ям Ваш говно, а вот пельмени — это да! :)
Да и для старшего поколения поддержка Кампучии действительно вошла всердце.
Да и для старшего поколения поддержка Кампучии действительно вошла всердце.
- Sanchez_RSC
- 13 апреля 2016 в 15:10
- ↑
- ↓
Да не за что, просто в первом посте вы исчерпывающе описали — почему именно Камбоджа и что в ней для вашего сердца, а тут патриоты со своим Алтаем :) Труъ путешественник никогда не скажет, что одно место хуже другого и что дыра на краюс света реально может запасть в душу. Полно на шарике интересных и разных мест. Они не хуже и не лучше, они просто другие. Ну и сравнивать тропики и сибирь как-то странно, поэтому и привёл аналогию с пельменями.
Прошу Вас если будет свободная минутка написать о правилах движения в Камбодже поподробнее, ибо тема интересная и полезная. Как там относятся к нашим международным правам? За советы по экипу отдельное спасибо, кое что учел при сборе гардероба. Хотя я там буду пролетом несколько дней в Сием Рип чтобы посмотреть Анкор. Я читал отзывы, что в СиемРипе на аренду байков и скутеров наложен запрет из-за зловещего заговора местных таксистов и прочих вольных каменщиков помешанных на реконструкции древних храмов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть