Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Обзор мотоцикла Kawasaki Estrella

Эпиграф: Никогда не покупайте Кавасаки Эстрелла

Поделюсь некоторыми знаниями, авось кому пригодится.
Изложить всё постараюсь в виде инструкции по осмотру мотоцикла перед покупкой. И немного расскажу про опыт эксплуатации этого редкого зверька.





Часть первая: «Лирическая». можно не читать

Не буду приводить характеристики мотоцикла, они в великом множестве есть на всяких разных сайтах.
Скажу главное:
— Жрёт мало;
— Прёт вяло;
— Девушки на мотоцикл не липнут;

Мотоцикл рассчитан на человека среднего роста и среднего веса, — типичного японца (Нашим богатырям аппарат не подходит).
ВАУ-Фактор у мотоцикла есть, но об этом позже.



Модели мотоциклов с объёмом 250 см3 на нашем рынке представлены, в основном, китайскими одноразовыми аппаратами, для начинающих и для тех, у кого мало денег, но очень хочется катать.
Эстрелла, несколько, из другой оперы. Да, она 250 см3, но это японец. Из-за этого, с точки зрения среднестатистического покупателя, цена неадекватная. Дабы угодить покупателям, основная часть мотоциклов Кавасаки Эстрелла ввозится из Японии с аукционными оценками «3» балла и ниже. Так как покупатель не хочет платить больше.
_ Что это значит?
— Это значит, что мотоциклы все «уставшие». И для того что бы мотоцикл радовал, потребуется вложить некоторую сумму денег. Иногда эта сумма доходит до половины стоимости мотоцикла. Но, вдруг повезет)))



Однако, давайте ближе к делу.
Часть вторая: «Техническая».

Вы решили что это именно тот мотоцикл, который вам нужен.
Мониторите разные сайты, находите подходящее объявление, приезжаете смотреть.

Что надо посмотреть в первую очередь?
В первую очередь, пока никуда не поехали, узнайте номер рамы и посмотрите историю мотоцикла в Японии.
Особенность в том, что в Японии Эстрелла — это велосипед. На учет не ставится и может иметь удивительный жизненный путь.
Раскраска мотоцикла может меняться много раз, вместе с аукционными оценками. Это всё не в пользу мотоцикла.
Но решение принимать вам.

Вы определились. Да, хотите посмотреть мотоцикл вживую.
И вот вы уже стоите перед мотоциклом. Здесь стоит вспомнить золотое правило: Мотоцикл надо выбирать «пятой точкой». Присядьте на мотоцикл, почувствуйте его. У вас еще есть шанс передумать.

Понравилось?
Тогда берите головку на «8» и снимайте крышку цепи ГРМ.





Но может быть и такое


Особенность двигателя малокубатурника BJ250 в том, что после 30 000 км пробега, надо менять цепь ГРМ. Иначе двигатель начинает умирать. Умирает он плавно и не заметно. А потом, вдруг, «мотодоктор» говорит вам, что надо заказать кучу запчастей из Японии. А это крайне дорого.
Смотрите цепь ГРМ — удивляетесь или радуетесь, прикидываете через сколько вам ее менять. Кстати цепь ГРМ на Эстреллу точно такая же как на Yamaha TTR250. Но цепь из каталога для Ямахи дешевле в два раза чем цепь для Кавы из того же каталога.

После осмотра цепи ГРМ, если все хорошо, осмотрите перья вилки. Как и у любого другого мотоцикла, наличие «рытвин» на перьях, подразумевает замену пера, а это, опять, много денег.
Моя вилка продержалась почти 30 000км, после чего «заплакала». Сальники и канистра масла обошлись мне в 30$.
А вот у товарища пришлось менять перо. Новое перо вилки стоит порядка 500$. Сразу оговорюсь, на разборках, что-либо найти трудно, модель редкая.

продолжаем…

После цепи ГРМ и перьев вилки осмотрите резину.
Размерность резины на Эстрелле не популярная, такую размерность привозят под заказ.
Как правило ставят:
Сзади 120/90-17, 120/80-17;
Спереди 100/90-18
То есть сходить выбрать где лучше и дешевле, — не вариант.
Если резина старая, то это дополнительные расходы. Торгуйтесь, а еще лучше отказывайтесь от покупки, пока не поздно.

Я бы рекомендовал выбирать мотоцикл с дисковыми тормозами.
Найти тормозные колодки на дисковые тормоза не проблема. У меня за сезон уходит два-три комплекта. Благо что почти в каждом мотомагазине они есть.
Одни из самых распространенных тормозных колодок для Эстреллы с дисковыми тормозами, — это Ferodo FDB314.
Но мне они не нравятся.

Если вы дочитали до этого места и, не смотря на мои уговоры отказаться от этой затеи, решили стать эстрелловодом, — тогда продолжаем


Часть третья: Эксплуатация


Мотоцикл покупался для активной эксплуатации. Эксплуатируется, практически, ежедневно с марта по октябрь в любую погоду.

Так как мотоцикл достался почти новым, то можно сделать некоторую справку по ресурсу запчастей.
Проехал я на нем более 30 000 км, вот что было заменено:
— комплект дисков сцепления с пружинами(стало буксовать);
— цепь со звездами (решил что пора менять и поменял);
— сальники передней вилки (на 30 000 км потекло масло);
— задние амортизаторы (умерли после 20 000км);
— Цепь ГРМ (как и положено, заменил после 30 000км пробега).
— мембрана топливного крана (потек топливный кран);
— тросик сцепления (порвался);
— тросики газа (заменил на всякий случай);
— аккумулятор Характеристики: Емкость, Ач: 8,6. Габариты, мм: 150х87х93. Пусковой ток, А: 120. Полярность: прямая (+ -)

Регулярные расходники:
1) Масло рекомендуют менять каждые 3000 км. Фильтр Hiflofiltro HF123. Масло Motul 5100, 2 литра;
2) тормозные колодки. Регулярность замены зависит от того где, как и сколько ездить;
3) Смазка цепи;
4) раз в сезон чистка карбюратора. При чистке карбюратора желательно иметь ремкомплект. я беру такой: MCI TM CAB-K4
5) Свеча зажигания NGK DR9EA (NGK DR9EVX)

Кавасаки Эстрелла — «Мотоцикл для эгоиста». На нем не комфортно ездить вдвоём. причин для этого несколько, здесь и посадка второго номера и мощность лошадки. Если вы ищете мотоцикл для красивой поездки по Европе, то Кавасаки Эстрелла это не ваш вариант.


Мотоцикл органично вписывается в узкие городские улочки и пригородные второстепенные дороги. Ему неуютно на скоростных автомагистралях и широких проспектах. Комфортная скорость 90 км/ч. Уйти со светофора вперед всех можно, но не надолго. Вскоре вас догонит какая-нибудь «Приора» и бессовестно обгонит.

Часть четвертая: «Заключительная».
Мотоцикл очень заметный. Люди обращают внимание, дети заглядываются, машут, это очень трогательно)))
Но самым жирным плюсом в этом мотоцикле является ремонтопригодность.
Все снимается и откручивается без какого-либо напряга. Устройство простое и надежное как АК-47. Не требуется никакого специального инструмента. Что очень нравится любителям советских мотоциклов. Так как ремонт этого японца, — «благодарное занятие».

Но я последний раз предупреждаю: Никогда не покупайте Кавасаки Эстрелла ;-)
— почему?
Вы либо разочаруетесь в нем, либо влюбитесь. Скорее всего разочаруетесь.
Мои наблюдения показывают, что большая часть счастливых обладателей, избавляется от мотоцикла через год или два.
Они из него вырастают. Хочется чего-то более «драйвового» и задорного. А Кавасаки Эстрелла — это спокойный, ровный мотоцикл, который не провоцирует чего-то там кому-то доказать.
Мотоцикл создан для спокойной, расслабленной езды.
«Дубасить» на нем не получится. Мотоцикл, как говорится, овощной.
Хотя бывают исключения


Но создан этот мотоцикл для созерцания и умиротворения.



я вас предупредил.
  • skinbrothersskinbrothers
  • Иван
  • 14 апреля 2016 в 21:09
  • 7
  • оценка: +87

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 14 апреля 2016 в 21:16
перенес в бортовик!
+4
Aprikot
Прекрасный обзор! Прочитал, вспомнил свою Эстреллу, почти прослезился)
P.S. Хорошо фотка цепи моя пригодилась, не зря я всё снимал)
+2
skinbrothers
Мне очень стыдно, что я не настоял на проверке цепи ГРМ, когда ты покупал.
0
Aprikot
Да нет ты что! Все круто, это же бесценный опыт, я до этого вообще боялся в мотор лезть!
0
DMarker
Очень интересно, кроме CB400S чистых классиков не щупал, всё подумываю взять себе такой на каждый день.
Но на известном сайте только одно объявление о продаже увидел.
Как оно по пробкам?) Тяжёлый? Центр тяжести не высоко?
+1
skinbrothers
150 кг весу, классическая развесовка, — как велосипед.
0
DMarker
Спасибо! Как раз хочу красивый велосипед с моторчиком)
+2
Andrey_L
Не слушайте предыдущего оратора. :-) После ёбрика мот кажется ну очень тяжёлым!
0
DMarker
Ну, помимо ёбрика у меня и другие мотоциклы были)
Сейчас африку для вылазок выбираю к маю.
А классик на работу гонять чтобы)
0
Andrey_L
Да нет, это я про себя. У меня китаец размером с ёбрика. Вот после него Эстрелла не кажется мопедом. Это большой и тяжёлый мот. Боюсь представить, какова Африка :-)
0
Zamorok
Если хочется брать красивый классик с низким центром тяжести, то смотреть надо не на «чипсы» всякие со своенравным характером, а на полносильные «чесотки», «Родстеры» — вот, например, VRX-400 от Honda. И на «сайте известном» их, наверное, уже больше двух десятков висит к сезону то.
+3
skinbrothers
Двум Богам служить нельзя, дорогой доктор. Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то иностранных оборванцев.
©
0
DMarker
Вот спасибо за новодку, присмотрюсь!
Очень нравиться внешне, надо посидеть, помацать, так сказать)
Вот только волнует вопрос как к такому что-то наподобие кофров или сумок приделать…
0
Zamorok
Пожалуйста. Сам недавно взял себе такого красавца.
По поводу кофров — люди вешают, в дальнячки гоняют. Но на мой вкус боковые навесные кофры сильно портят внешний вид этого классика.
Я планирую на место второго номера какой-то вместительный баул размещать. Поглядим чего получится.
+1
Mart
  • Mart
  • 14 апреля 2016 в 22:03
Ну вот у меня тоже редкая чекушка… чтоб не кропать отдельный пост скажу, что все примерно то же.
Подошла цепь ГРМ, клапана, поршень, еще там туда — сюда по мелочи.
Что-то рублей 30 или 40 запчастей, где-то столько же ремонт.
Пробег не знаю. На момент покупки на спидометре было 18 тыс :)))) То есть, вероятно второй круг))
+2
Xzar
Да ладно)))) Вольти — здоровский и веселый аппарат) Желаю успехов с ним!)
0
Mart
Сенкс)
Разговор про больного и усталого вольти, который сейчас маленько чинят)
0
Andrey_L
Кстати, Вольти резвее Эстреллы. Это если кому-то важна эта характеристика. И Вольти заводится легче — очень удачный в этом плане двигатель.
0
Mart
Если бы я брал сейчас что-то из семейства вольти, то это был бы сузуки tuX-250 c инжектором, который поставляется в Штаты.
+1
Andrey_L
Эстрелла новая тоже эфишная. Но я категорически против впрыска. Мот должен быть железным во всех отношениях. На случай ядерной войны ;-)
0
Salam
  • Salam
  • 14 апреля 2016 в 22:51
Что-то есть такое пригородно-грунтовое и шустро-городское в чекушках.
+1
MAZOGA
За красивые редкости-лови +!
+1
SirLeonard
Добавлю, что низкая посадка и относительно длинная база делают этот мот достаточно безопасным. Если заблокировал заднее, удержать просто. А в пробках легкий как скутер
+5
Andrey_L
Не соглашусь только с одним пунктом. Про то, что жрёт мало. Много он жрёт. Около 5 литров! И это чекушка. Тут вон 650-ки (правда, не классики и не карбюраторные) столько кушают…
Если вдруг кто-то не читал мой пост про Эстреллу (а задно и про 250TR, и про Suzuki GrassTracker), с позволения ТС кину ссылу: bikepost.ru/blog/62236/Pogruzhenie-v-motobezumie-2.html
ЗЫ. Тем, кто всё-таки не поддался на уговоры ТС и решил брать Эстреллу, сообщаю, что на ВК есть уютная группа, посвящённая этому моту. И весьма большой процент российских владельцев этой Кавы в группе состоят. Так что там царит дружеская атмосфера. И там же можно узнать практически всё об этом моте и даже посмотреть все внутренности на фотографиях.
0
skinbrothers
Андрей, у меня по городу тоже порядка пяти литров выходит, но это из-за специфики городской езды. А если выйти на трассу и коптить со скоростью 90км/ч. То как раз, 3-3,5 литра на сотню выходит.
здесь был ататат

0
Werewolf2012
Очень харизматичный мот, с удовольствием бы взяла как транспорт на каждый день для поездок на работу :)
0
roland-913
А можно подробнее про размер цепи? Шаг и количество звеньев. На всех Эстреллах одинаковые?
0
skinbrothers
стандартная цепь DID 520-102
но если ставить звезды с большим количеством зубов, то ее не хватит.
Надо брать длиннее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Estrella BJ250 2005, Обзор мотоцикла Kawasaki Estrella