Блог им. Andrey_L → Погружение в мотобезумие 2
… и попытка сравнения 250-кубовых классиков: Suzuki GrassTracker, Kawasaki Estrella и Kawasaki 250TR.
Итак, помимо изделий китайского мотопрома, наша семья имеет три японских чекушки. О них и пойдёт речь.
Напомню, что в предыдущем посте я рассказывал, как мы в один день взяли целую охапку байков. Самых дешёвых, зато некитайских.
Первым мотом стал Suzuki GrassTracker Big boy. На него выбор пал по естественной причине — он единственный подходил по антропометрическим данным супруге брата. Посадка у Грэсстрэкера действительно оказалась столь низкой, что даже очень невысокий человек запросто достанет ногами до поверхности. Сразу оговорюсь, что нам попался несколько попиленный вариант, а именно — с уменьшенным задним колесом и более короткими амортизаторами.
Давайте сразу перейдём к плюсам и минусам данного аппарата в сугубо моём понимании. Возможно, это поможет кому-то при выборе мотоцикла.
Плюсы:
— небольшие размеры и вес (снаряжённая масса менее 140 кг)
— даже в стоке широкие для такого малыша колёса
— помимо ширины, колёса ещё и большие: 100/90-19 и 130/80-18 (в нашем случае заднее колесо стояло не от Бигбоя, а от другого мота — 120/80-17)
— наличие кикстартера (!) и декомпрессора
— очень резвая тяга, буквально слетаешь с седла, если чуть резче бросишь сцепление
— один цилиндр, а значит простота конструкции
— передний тормоз дисковый
Минусы:
— маленький бензобак, всего 6,5 литров
— рычаг заднего тормоза расположен под выхлопной трубой, что уменьшает клиренс при торможении
— очень резвая тяга (да-да, этот факт для кого-то кажется плюсом, а для кого-то – минусом ввиду бешенности)
— задний тормоз барабанный
К особенностям байка можно отнести широкий руль, который очень удобен при движении по прямой, но не слишком удобен при маневрировании.
Лошадок в нём 19, то есть обыкновенное для такого объёма двигателя количество.
Масла требует немного – на картере написано «1,4L».
Несмотря на то, что выглядит Грэсстрэкер почти настоящим скрэмблером, подвеска больше любит асфальт. Да и жёсткое сиденье не добавляет комфорта при езде по пересечённой местности. Но в целом мотоцикл неплохо преодолевает грунтовые дороги.
Лично мне больше нравится похожий на Грэсстрэкера Honda FTR, но за него почему-то ломят совершенно неразумную цену.
Kawasaki Estrella
Это тот мот, который выбрали моей жене.
Сначала смотрели на Suzuki Volty, уж очень красивый мотоцикл. На Эстреллу тоже поглядывали, но думали, что это тот же Вольти, только апгрэженный, а значит, более дорогой. Когда же узнали, что это Кава, а не Сузуки, да к тому же дешевле Вольтика ввиду древности, то последний отпал. И причина не только в цене. В прошлом посте я обещал рассказать, чем, по моему мнению, Эстрелла превосходит Вольти.
Я под присмотром друга пробую задницей Suzuki Volty:
Вот мои размышления:
У Вольти рычаг заднего тормоза расположен так же, как на Грэсстрэкере — под выхлопной трубой. Такой вариант мне категорически не нравится, ибо такая же ерунда на моём «китайце», отчего уже не раз гнул злополучный рычаг о камни и корни деревьев.
Рама Вольти незамкнутая снизу, двигатель является частью несущей конструкции, а это не слишком надёжно. Опять же на моём «китайце» то же самое, так что мне пришлось даже колхозить две нержавеющие трубки снизу, чтоб уменьшить вероятность пробития картера.
Ну и задний тормоз – барабанный. Эстреллы бывают такими же, более того, есть варианты с обоими барабанными, но та, что продавалась, имела дисковые тормоза и впереди и сзади.
И последнее, когда садишься на Вольти, он ощущается как-то по-мопедному, не то что широкая и массивная Эстрелла.
Вот тут Эстрелла после частичной переделки. Ещё не придуман крепёж переднего крыла, зато поменяны цепь, резина, фара, поворотники, а так же починена и перетянута сидушка (жаль, в ателье немного накосячили и сделали не совсем так, как надо):
Ну ладно, теперь плюсы Эстреллы:
— большой бак — 14 литров (на версиях 2000-х годов объём уменьшили до 13 л.)
— дисковые тормоза на обоих колёсах
— замкнутая полудуплексная рама
— рычаг заднего тормоза расположен выше выхлопной трубы
— красивый и удобный для инспекции цепи грм двигатель
Минусы:
— отсутствие кикстартера
— маленький клиренс, всего 13,5 см (частично лечится более длинными задними амортами и резиной большего размера)
— вялый разгон: из сравниваемой тройки — самый никакой
— самая ужасная из всех виденных стоковых резин
После переделок мотоцикл пока что выглядит так:
К особенностям именно моего мота отнесу нестоковые задние аморты, взятые с какой-то более древней модели, они жёсткие от слова «капец». Попробовал влепить Грэсстрэкеровские, стало заметно мягче. Каковы по мягкости родные — не знаю, ибо таковыми не владел. Думаю поставить ижаковские китайского производства.
Для того, чтобы сделать мот идеальным, поменял резину на более широкую и злую. На зад поставил Sinko E700 4.60, на перед — Shinko E705 4.10. И вот тут столкнулся с проблемой: передняя шина не влезала под крыло. Пришлось вырезать из нержавейки проставки и устанавливать крыло выше. Но данная манипуляция породила новую проблему. При резком торможении, особенно при езде с горки, крыло стало биться о нижнюю траверсу. Задача так и не решена, но надеюсь, что поможет установка проставки в перья.
К сожалению, мот успел изрядно пострадать. Сначала жена упала и разбила фару. Как оказалось, та была расколота ещё до нас, но потом аккуратно склеена из кусочков. Но ничего, новую фару приобрёл у товарища по инетовской группе. Не знаю, от какого она аппарата, но размером больше стоковой, отчего мот стал смотреться даже лучше.
Вторым потрясением для бедной Эстрелки стал наезд на неё микроавтобуса. Мы как раз выгрузили мот из автобуса друга, который помог привезти мот с дачи… А минуту спустя этот же друг, сдавая назад, просто раздавил мотоцикл. Сплющилось переднее крыло, отломались правая подножка и рычаг переднего тормоза, оторвался крепёж только что закастомайзенного сиденья… Короче, печаль. Потом с месяц восстанавливал божеский вид. Жаль, на исправление крыла денег пока нет. На фото выше видна стёртая краска на крыле, а форму немного исправили вручную.
Kawasaki 250TR
Мотоцикл имеет тот же двигатель, что и Эстрелла. Ездит, правда, совсем по-другому.
Плюсы:
— красивый и удобный в диагностике цепи грм эстрелловский двигатель (если нужны подробности, спрашивайте в камментах)
— большое мягкое сиденье
— отличные амортизаторы что впереди, что сзади; мот намного увереннее движется по грунтовкам, чем первые два
— узкий и юркий
— серьёзный клиренс, лишь слегка уступающий Джебелю
— очень удобный в управлении, это касается как подвески, так и соотношения звёзд, да и геометрия имеет не последнее значение
— дисковый передний тормоз
— большие, хотя и узкие колёса: 90/90-19 и 110/90-18
— рычаг заднего тормоза находится выше выхлопной трубы, а значит при его нажатии не уменьшается клиренс
Минусы:
— отсутствие кикстартера
— маленький бак, около 7 литров
— стоковый выхлоп слишком тих, сделан по нормам Евро-3
— маленький и малоёмкий аккумулятор
— барабанный задний тормоз
Подведём итоги.
Если вы невысокого роста, особенно это касается девушек, то Suzuki GrassTracker – то, что доктор прописал. Единственным для вас минусом будет широкий хват руля, ибо людям в недлинными конечностями трудновато будет входить в крутые повороты. К сожалению, нами это уже проверено. Выход прост – заменить руль, стоит он копейки.
Kawasaki Estrella — байк для души. Он просто невероятно красив, почти как Triumph Bonneville или Kawasaki W400/650/800. На нём даже просто сидеть — сплошное удовольствие. А вот в плане разгона он самый ватный, ни разу не спортивный. На Эстрелле лучше всего неспешно катить за городом, но не по скоростной трассе, любоваться природой и слушать мощь прямоточного выхлопа. Правда, на версиях 21-го века прямоток заменили на что-то менее суровое. Если есть желание, мот легко пилится в подобие скрэмблера, и тогда на нём можно забуриться в достаточно серьёзные чигиря. Важно только помнить, что данный аппарат – самый тяжёлый из троицы, 150 с лишним кг сухой массы.
Kawasaki 250TR. Стильное средство передвижения. По сути, это идеальный байк. Если бы не раздражающе миниатюрный бак, то можно рекомендовать всем. Из-за общей узости очень хорош в пробках. Удобнейшее (правда, при движении в одну задницу) сиденье позволит ехать без устали до, гм…, окончания бензина. В меру мягкие подвески хорошо переваривают неровности и грунт, но при этом не расшатывают мот на шоссе, как это может происходить на эндуриках. Да и внешность, пусть и не столь харизматичная, как у Эстреллы, тем не менее, весьма оригинальная в духе срэмблеров 70-х.
Ну и да, 250TR был испытан всесторонне: на нём ездили на работу в течение 2,5 месяцев. А так же совершили микродальняк – 100 км по асфальту и столько же по грунту в одну сторону. На грунтовке от тряски отвалились свежекупленные китайские поворотники, только и всего. Зато неровности преодолевались почти наравне с ехавшим впереди другом на Yamaha TTR. При этом у ямаховода после поездки отваливалась пятая точка, чего не скажешь о пилоте Кавасаки.
Подрастающее поколение тоже потихоньку приобщается к мототеме вслед за сумасшедшими родителями:
Вот такие сугубо имхошные расклады. Готовы послушать вашиоскорбления советы, рекомендации, вопросы и т.д. Можно даже поспорить, в конце концов.
Итак, помимо изделий китайского мотопрома, наша семья имеет три японских чекушки. О них и пойдёт речь.
Напомню, что в предыдущем посте я рассказывал, как мы в один день взяли целую охапку байков. Самых дешёвых, зато некитайских.
Первым мотом стал Suzuki GrassTracker Big boy. На него выбор пал по естественной причине — он единственный подходил по антропометрическим данным супруге брата. Посадка у Грэсстрэкера действительно оказалась столь низкой, что даже очень невысокий человек запросто достанет ногами до поверхности. Сразу оговорюсь, что нам попался несколько попиленный вариант, а именно — с уменьшенным задним колесом и более короткими амортизаторами.
Давайте сразу перейдём к плюсам и минусам данного аппарата в сугубо моём понимании. Возможно, это поможет кому-то при выборе мотоцикла.
Плюсы:
— небольшие размеры и вес (снаряжённая масса менее 140 кг)
— даже в стоке широкие для такого малыша колёса
— помимо ширины, колёса ещё и большие: 100/90-19 и 130/80-18 (в нашем случае заднее колесо стояло не от Бигбоя, а от другого мота — 120/80-17)
— наличие кикстартера (!) и декомпрессора
— очень резвая тяга, буквально слетаешь с седла, если чуть резче бросишь сцепление
— один цилиндр, а значит простота конструкции
— передний тормоз дисковый
Минусы:
— маленький бензобак, всего 6,5 литров
— рычаг заднего тормоза расположен под выхлопной трубой, что уменьшает клиренс при торможении
— очень резвая тяга (да-да, этот факт для кого-то кажется плюсом, а для кого-то – минусом ввиду бешенности)
— задний тормоз барабанный
К особенностям байка можно отнести широкий руль, который очень удобен при движении по прямой, но не слишком удобен при маневрировании.
Лошадок в нём 19, то есть обыкновенное для такого объёма двигателя количество.
Масла требует немного – на картере написано «1,4L».
Несмотря на то, что выглядит Грэсстрэкер почти настоящим скрэмблером, подвеска больше любит асфальт. Да и жёсткое сиденье не добавляет комфорта при езде по пересечённой местности. Но в целом мотоцикл неплохо преодолевает грунтовые дороги.
Лично мне больше нравится похожий на Грэсстрэкера Honda FTR, но за него почему-то ломят совершенно неразумную цену.
Kawasaki Estrella
Это тот мот, который выбрали моей жене.
Сначала смотрели на Suzuki Volty, уж очень красивый мотоцикл. На Эстреллу тоже поглядывали, но думали, что это тот же Вольти, только апгрэженный, а значит, более дорогой. Когда же узнали, что это Кава, а не Сузуки, да к тому же дешевле Вольтика ввиду древности, то последний отпал. И причина не только в цене. В прошлом посте я обещал рассказать, чем, по моему мнению, Эстрелла превосходит Вольти.
Я под присмотром друга пробую задницей Suzuki Volty:
Вот мои размышления:
У Вольти рычаг заднего тормоза расположен так же, как на Грэсстрэкере — под выхлопной трубой. Такой вариант мне категорически не нравится, ибо такая же ерунда на моём «китайце», отчего уже не раз гнул злополучный рычаг о камни и корни деревьев.
Рама Вольти незамкнутая снизу, двигатель является частью несущей конструкции, а это не слишком надёжно. Опять же на моём «китайце» то же самое, так что мне пришлось даже колхозить две нержавеющие трубки снизу, чтоб уменьшить вероятность пробития картера.
Ну и задний тормоз – барабанный. Эстреллы бывают такими же, более того, есть варианты с обоими барабанными, но та, что продавалась, имела дисковые тормоза и впереди и сзади.
И последнее, когда садишься на Вольти, он ощущается как-то по-мопедному, не то что широкая и массивная Эстрелла.
Вот тут Эстрелла после частичной переделки. Ещё не придуман крепёж переднего крыла, зато поменяны цепь, резина, фара, поворотники, а так же починена и перетянута сидушка (жаль, в ателье немного накосячили и сделали не совсем так, как надо):
Ну ладно, теперь плюсы Эстреллы:
— большой бак — 14 литров (на версиях 2000-х годов объём уменьшили до 13 л.)
— дисковые тормоза на обоих колёсах
— замкнутая полудуплексная рама
— рычаг заднего тормоза расположен выше выхлопной трубы
— красивый и удобный для инспекции цепи грм двигатель
Минусы:
— отсутствие кикстартера
— маленький клиренс, всего 13,5 см (частично лечится более длинными задними амортами и резиной большего размера)
— вялый разгон: из сравниваемой тройки — самый никакой
— самая ужасная из всех виденных стоковых резин
После переделок мотоцикл пока что выглядит так:
К особенностям именно моего мота отнесу нестоковые задние аморты, взятые с какой-то более древней модели, они жёсткие от слова «капец». Попробовал влепить Грэсстрэкеровские, стало заметно мягче. Каковы по мягкости родные — не знаю, ибо таковыми не владел. Думаю поставить ижаковские китайского производства.
Для того, чтобы сделать мот идеальным, поменял резину на более широкую и злую. На зад поставил Sinko E700 4.60, на перед — Shinko E705 4.10. И вот тут столкнулся с проблемой: передняя шина не влезала под крыло. Пришлось вырезать из нержавейки проставки и устанавливать крыло выше. Но данная манипуляция породила новую проблему. При резком торможении, особенно при езде с горки, крыло стало биться о нижнюю траверсу. Задача так и не решена, но надеюсь, что поможет установка проставки в перья.
К сожалению, мот успел изрядно пострадать. Сначала жена упала и разбила фару. Как оказалось, та была расколота ещё до нас, но потом аккуратно склеена из кусочков. Но ничего, новую фару приобрёл у товарища по инетовской группе. Не знаю, от какого она аппарата, но размером больше стоковой, отчего мот стал смотреться даже лучше.
Вторым потрясением для бедной Эстрелки стал наезд на неё микроавтобуса. Мы как раз выгрузили мот из автобуса друга, который помог привезти мот с дачи… А минуту спустя этот же друг, сдавая назад, просто раздавил мотоцикл. Сплющилось переднее крыло, отломались правая подножка и рычаг переднего тормоза, оторвался крепёж только что закастомайзенного сиденья… Короче, печаль. Потом с месяц восстанавливал божеский вид. Жаль, на исправление крыла денег пока нет. На фото выше видна стёртая краска на крыле, а форму немного исправили вручную.
Kawasaki 250TR
Мотоцикл имеет тот же двигатель, что и Эстрелла. Ездит, правда, совсем по-другому.
Плюсы:
— красивый и удобный в диагностике цепи грм эстрелловский двигатель (если нужны подробности, спрашивайте в камментах)
— большое мягкое сиденье
— отличные амортизаторы что впереди, что сзади; мот намного увереннее движется по грунтовкам, чем первые два
— узкий и юркий
— серьёзный клиренс, лишь слегка уступающий Джебелю
— очень удобный в управлении, это касается как подвески, так и соотношения звёзд, да и геометрия имеет не последнее значение
— дисковый передний тормоз
— большие, хотя и узкие колёса: 90/90-19 и 110/90-18
— рычаг заднего тормоза находится выше выхлопной трубы, а значит при его нажатии не уменьшается клиренс
Минусы:
— отсутствие кикстартера
— маленький бак, около 7 литров
— стоковый выхлоп слишком тих, сделан по нормам Евро-3
— маленький и малоёмкий аккумулятор
— барабанный задний тормоз
Подведём итоги.
Если вы невысокого роста, особенно это касается девушек, то Suzuki GrassTracker – то, что доктор прописал. Единственным для вас минусом будет широкий хват руля, ибо людям в недлинными конечностями трудновато будет входить в крутые повороты. К сожалению, нами это уже проверено. Выход прост – заменить руль, стоит он копейки.
Kawasaki Estrella — байк для души. Он просто невероятно красив, почти как Triumph Bonneville или Kawasaki W400/650/800. На нём даже просто сидеть — сплошное удовольствие. А вот в плане разгона он самый ватный, ни разу не спортивный. На Эстрелле лучше всего неспешно катить за городом, но не по скоростной трассе, любоваться природой и слушать мощь прямоточного выхлопа. Правда, на версиях 21-го века прямоток заменили на что-то менее суровое. Если есть желание, мот легко пилится в подобие скрэмблера, и тогда на нём можно забуриться в достаточно серьёзные чигиря. Важно только помнить, что данный аппарат – самый тяжёлый из троицы, 150 с лишним кг сухой массы.
Kawasaki 250TR. Стильное средство передвижения. По сути, это идеальный байк. Если бы не раздражающе миниатюрный бак, то можно рекомендовать всем. Из-за общей узости очень хорош в пробках. Удобнейшее (правда, при движении в одну задницу) сиденье позволит ехать без устали до, гм…, окончания бензина. В меру мягкие подвески хорошо переваривают неровности и грунт, но при этом не расшатывают мот на шоссе, как это может происходить на эндуриках. Да и внешность, пусть и не столь харизматичная, как у Эстреллы, тем не менее, весьма оригинальная в духе срэмблеров 70-х.
Ну и да, 250TR был испытан всесторонне: на нём ездили на работу в течение 2,5 месяцев. А так же совершили микродальняк – 100 км по асфальту и столько же по грунту в одну сторону. На грунтовке от тряски отвалились свежекупленные китайские поворотники, только и всего. Зато неровности преодолевались почти наравне с ехавшим впереди другом на Yamaha TTR. При этом у ямаховода после поездки отваливалась пятая точка, чего не скажешь о пилоте Кавасаки.
Подрастающее поколение тоже потихоньку приобщается к мототеме вслед за сумасшедшими родителями:
Вот такие сугубо имхошные расклады. Готовы послушать ваши
- Andrey_L
- Андрей Лыков
- 8 февраля 2016 в 8:20
- 3
- +61
- pozitivnii
- 8 февраля 2016 в 10:48
- ↓
моты канешно ну очень на любителя
написано прикольно ну и фоточки норм
плюс обязательно
написано прикольно ну и фоточки норм
плюс обязательно
нам попался несколько попиленный вариант, а именно — с уменьшенным задним колесом и более короткими амортизаторами.— Ну и кто его «пилил»?
GassTracker выпускался Suzuki в 2-х модификациях. Вторая имеет полное название GassTracker Big Boy. БигБой идет по резину 19" перед и 18" зад, а ГрасТрекер 18" пере и 17" зад. Соответственно — подвески (вилка, маятник, амортизаторы) — разные.
Так что не надо людей вводить в заблуждение такими «терминами», если не в курсе…
Откуда я знаю? То ли продавцы, то ли ещё японцы. У нашего мота колёса (повторяю): 100/90-19 и 120/80-17. Из этих цифр разве не ясно, что заднее колесо не родное что для модели БигБой, что для обычного Грэсстрэкера? Наверное, мы б это не сразу заметили, но продавец честно сказал, что колесо и аморты — не родные.
Вопрос-то в чём? Я ж про клиренс говорил.Клиренс тут — к высоте посадки. Больше клиренс — выше посадка, при одинаковой раме. Ведь она определяет расстояние между сидушкой и подножками.
Ну и не я же написал в статье:
Посадка у Грэсстрэкера действительно оказалась столь низкой, что даже очень невысокий человек запросто достанет ногами до поверхности.А 745мм в стоке у ГрассТрекера это очень низко изначально.
Так чему тут удивляться?
В стоке — в заводском исполнении, а не в то получил в руки и кем-то было наколхожено.
См.
...130/80-18 (в нашем случае заднее колесо стояло не от Бигбоя, а от обычного — 120/80-17)А уже выяснили, что у обычного ГрассТрекера резина 3,00х18.
Народ, вы не поняли. Это пока что мы по сопкам ездим. Потому что категории не было. Но теперь уже брат мой на работу на моте ездит, эндурик для этого не сильно подошёл бы. Далее. Эндурики подороже наших мотов будут. Вообще моты у нас для поездок на природу, а для этого минимум 100 км по асфальту надо ехать. Ну и последнее — нам очень нравятся внешне классические моты. Вот даже кавасаки w650 хотим, хотя эта модель ещё менее функциональная. Но вторым мотом я б взял, но не эндурик, а турэндуро. Осталось разжиться деньгами.
нууу. в650 я и сам хочу +)))
хотя вот на работу ездить таки вполне удобно на эндурике. по крайней мере — во владивостокских пробках. да и 100 километров не проблема вообще.
если сравнить грасстрекер с той же супершерпой, то и принципиальной разницы почти не заметно будет. шерпа разве что полегче, подвеска у нее длиннее и размерность колёс другая.
жена на ней и на гамова каталась, и до находки на НКЗ.
хотя вот на работу ездить таки вполне удобно на эндурике. по крайней мере — во владивостокских пробках. да и 100 километров не проблема вообще.
если сравнить грасстрекер с той же супершерпой, то и принципиальной разницы почти не заметно будет. шерпа разве что полегче, подвеска у нее длиннее и размерность колёс другая.
жена на ней и на гамова каталась, и до находки на НКЗ.
Ну, Грэсстрэкеру тогда никакой альтернативы не было. Даже на стандартном, не заниженном ГТ девушка не смогла сидеть, сказала, такой высокий нахер не нужен. Это уже потом, когда научилась немного ездить, она запросто каталась и на 250TR, который заметно повыше, как раз как Шерпа.
А мы с братом смотрели себе Шерпы, да… Но на 30 тыс. дороже, а это критично было на тот момент. Но Шерпа хоть и прикольная, но как-то по-мопедному выглядит даже под таким коротышкой, как я.
А мы с братом смотрели себе Шерпы, да… Но на 30 тыс. дороже, а это критично было на тот момент. Но Шерпа хоть и прикольная, но как-то по-мопедному выглядит даже под таким коротышкой, как я.
шерпа ещё и очень лёгкая и простая в управлении, почти велик. она хоть и «ниедет» по моим понятиям, но всё равно почему-то куча фана от езды +)
а в650, на который я почти год смотрел и всё никак не мог собраться, у меня в том году прямо из под носа практически увели. в находке кстати он обитал. теперь во владе +) больше их в приморье что-то и не видать в продаже. редкий мотоцикл и весьма дорогой.
а в650, на который я почти год смотрел и всё никак не мог собраться, у меня в том году прямо из под носа практически увели. в находке кстати он обитал. теперь во владе +) больше их в приморье что-то и не видать в продаже. редкий мотоцикл и весьма дорогой.
Пожалуй, ничего. Не ГрэссТрэкер точно. Кавы ещё туда-сюда. Но для такого роста лучше турэндуру брать :-) А если нужен именно просто мот, причём простой и малокушающий, то могу посоветовать Suzuki GSR250. У меня друг такой взял. Ему, конечно, немного маловат, но сам дядька ростом 196! Для 186 получше будет. К тому же GSR — одна и самых массивных чекушек, так что ветром не сильно будет сдувать — сухой вес 183 кг! Ну или ёбрик 250, он ещё проще и прикольнее.
Спасибо за совет. Особо интересовала информация по GrassTracker'у, той весной знакомый взял себе за скромные деньги, и при сопоставимых габаритах(как бы не выше, а мотоцикл в стоке) помещался лучше чем на старом ybr125. Ну и конечно же кикстартер да сразу с электрическим, вообще красота)
Сейчас вновь вот пускаю слюни на тему Yamaha SRX, как один раз увидел, запали в душу. Разве что руль нормальный поставить надо будет)
Сейчас вновь вот пускаю слюни на тему Yamaha SRX, как один раз увидел, запали в душу. Разве что руль нормальный поставить надо будет)
здесь был ататат
здесь был ататат
Очень интересный пост)) Белой завистью завидую большому выбору подобных мотоциклов в Вашем регионе) Мне посчастливилось пару раз поездить на Грэсс Трэкере по автодрому во время обучения. По сравнению с любимым Ёбриком — это сказка) На нём оказалось гораздо легче выполнять все упражнения, несмотря на широченный руль и непонятную посадку (мне было удобнее сидеть чуть ли не на месте пассажира). А что касаемо маленького объема бензобака, то я видела информацию в интернете, что на него якобы без переделок подходит бак от Волти.
ГрэссТрэкер мот, конечно, огонь, но насчёт «легче выполнять упражнения» — не зна-аю :-) Жена брата на китайце в автошколе лихо управлялась (он как раз похож на ёбрика), а на своём ГТ, как она сказала, хрен бы сумела так лихо накручивать восьмёрки и змейки. На нём даже в повороты входить трудновато… И наших четырёх мотов он самый трудноуправляемый. Что же касается бака, то от Вольти он может и подойдёт, но по стилю не впишется. Я думаю, лучше ставить от Сузуки ST250, он такой де большой, как на Вольтике, но по стилю ближе к Грэсстрэкеру. По размеру тоже должен подойти. Правда, тогда лучше брать ST сразу… если нет проблемы низкого роста. Теперь к вопросу выбора в нашем регионе. На самом деле большинство компаний запросто организуют доставку по всей России, хотя, понимаю, на моте надо сначала посидеть, чтоб понять, подходит ли.
Вот, по моему, красивый мот: www.suzukicycles.org/photos/ST/ST250E/2006_ST250E_candyblue_550.jpg И тоже недорогой.
Да, симпатичный мот)) Но я вряд ли когда-то закажу доставку мотоцикла вслепую, тем более б/у. Насчет упражнений на автодроме — чистая правда. Инструктор внезапно приобрел Грэсс Трэкер, я сначала ужаснулась, думала, что накрылись мои права категории А медным тазом. Но не прошло и 20 минут, все пошло как по маслу. А восьмерку на нем выполнять просто волшебно! На Ёбрике надо было газку поддавать, а на Сузуки просто руль почти до упора выворачиваешь, и он сам едет. Может дело в том, что мотоцикл жены брата — БигБой и они отличаются не только размерами колес, но еще и управляемостью?
Про БигБой — возможно.
А вот про доставку мотоцикла вслепую — ну, это такое дело… Я, наоборот, купив мот вживую, позже решил для себя, что следующий буду брать как раз вслепую, напрямую с аукциона Японии. Ибо так меньше накрутка барыг. Потому что всё равно в двигатель же не залезешь, чтоб узнать, в каком он состоянии, а внешне и так всё видно по фото и видео.
Другое дело, что теперь ситуация изменилась. Если ещё с полгода назад с аукционов моты выходили дешевле, чем те, что уже находятся в России, то теперь, из-за курса валют, аукционные байки стоят невероятных денег, а моты, привезённый год-два назад пылятся на моторынках почти по тем же ценам, что раньше.
А вот про доставку мотоцикла вслепую — ну, это такое дело… Я, наоборот, купив мот вживую, позже решил для себя, что следующий буду брать как раз вслепую, напрямую с аукциона Японии. Ибо так меньше накрутка барыг. Потому что всё равно в двигатель же не залезешь, чтоб узнать, в каком он состоянии, а внешне и так всё видно по фото и видео.
Другое дело, что теперь ситуация изменилась. Если ещё с полгода назад с аукционов моты выходили дешевле, чем те, что уже находятся в России, то теперь, из-за курса валют, аукционные байки стоят невероятных денег, а моты, привезённый год-два назад пылятся на моторынках почти по тем же ценам, что раньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть