Yamaha TT250R 1996 → Объезжаем пробку, используя эндуро
Мопед продал, а видос остался. Было дело. Когда толкаться в междурядье между грузовиков на мотоцикле с высоким центром тяжести, широким рулем и большой высотой по седлу не хочется, стоять в пробке тоже как-то не охота, то как же не воспользоваться возможностями своего мотоцикла? Ездил я тогда не очень, поэтому быстро проскочить не получилось.
Уверен, большинство владельцев подобной техники не побрезгует объездом трафика по местам, для трафика недоступным, при наличии таковых. А, собсно, почему бы и да? Зачем тогда вообще ездить по дорогам на эндуро?
Уверен, большинство владельцев подобной техники не побрезгует объездом трафика по местам, для трафика недоступным, при наличии таковых. А, собсно, почему бы и да? Зачем тогда вообще ездить по дорогам на эндуро?
- shevspb
- Евген
- 5 апреля 2016 в 17:16
- 1
- +32
Это повод так «развлекаться», когда по этим пробкам и на Голде нормальные люди проезжают? Не так много для чего? Если ты с детьми сидишь в стареньких жигулях на солнцепёке с открытыми окнами и мимо тебя по пыльной обочине проносится вот такой герой, возглавляя колонну лиц нетрадиционной ориентации, вдохновлённых его примером, ты возможно его убить захочешь а не оправдать. Я кстати на машине когда еду, высовываю бок на обочину, чтобы не оставлять проезда, хоть и машина с фильтром и кондиционером. С быдлом надо бороться и начинать с себя.
- hrenov_drumm
- 6 апреля 2016 в 13:40
- ↑
- ↓
Хз, у меня нет авто, я не стою в пробках. Но даже когда стоял (я был маленький и неопытный, на своем стиде ездил в ряду и не совался в междурядье), мне куда больше хотелось убить тех, кто эти пробки создает при помощи тупки, идиотизма, понтов и несоблюдения ПДД, чем мотоциклистов, которые поднимали жалкие шлейфики пыли и мне совершенно не мешали, хотя уж у меня-то условия точно были похуже, чем в стареньких жигулях, там хотя бы без экипа люди сидят.
Бессмысленное попадалово.
Поржало много народа, наверное все на асфальте ржали.
Немного не в кассу, но такими прострелами слева-справа можно вынудить водителя здоровой коробки дернуться и зажать в междурядье ни о чем не подозревающего мотобрата. Меня так серьезный с виду мотодядька на «Трасальпе» чуть не сделал осенью, метанулся крайним левым со всеми своими чемоданами по Каширке, едва меня не сплющили крайние два ряда.
Поржало много народа, наверное все на асфальте ржали.
Немного не в кассу, но такими прострелами слева-справа можно вынудить водителя здоровой коробки дернуться и зажать в междурядье ни о чем не подозревающего мотобрата. Меня так серьезный с виду мотодядька на «Трасальпе» чуть не сделал осенью, метанулся крайним левым со всеми своими чемоданами по Каширке, едва меня не сплющили крайние два ряда.
Все мы не белые и пушистые, но хочется констатировать факт — автор в тот момент добровольно причислил себя к тем, кого большая часть ездящих по предназначенным для этого дорогам, считает, мягко говоря, нетрадиционной ориентации.
Оправдывать это тем, что ты поднимаешь, не так много пыли, тебе сложнее сбить всю семью, вылезшую на обочину, влезая обратно ты почти не тормозишь поток и прочее — наверно глупо.
Надеюсь это была просто молодость, неопытность или потакание тоскливо скулящему эндурику, бросающему взгляды надежды, то на хозяина, то на бескрайние поля вне асфальта.
Оправдывать это тем, что ты поднимаешь, не так много пыли, тебе сложнее сбить всю семью, вылезшую на обочину, влезая обратно ты почти не тормозишь поток и прочее — наверно глупо.
Надеюсь это была просто молодость, неопытность или потакание тоскливо скулящему эндурику, бросающему взгляды надежды, то на хозяина, то на бескрайние поля вне асфальта.
не увидел ничего плохого в том как ехал автор. Облаявшая собака в начале позабавила))
А насчет затыка в узком месте — то все логично, если едешь там, где дороги нет, надо быть готовым к внедорожным препятствиям, которые придётся преодолеть. На эту тему мне вспоминается рассказ уважаемого товарища Yeti, на о том как он тоже захотел объехать пробку и решил срезать проехав под мостом, и на сколько это в итоге получилось дольше)))
А насчет затыка в узком месте — то все логично, если едешь там, где дороги нет, надо быть готовым к внедорожным препятствиям, которые придётся преодолеть. На эту тему мне вспоминается рассказ уважаемого товарища Yeti, на о том как он тоже захотел объехать пробку и решил срезать проехав под мостом, и на сколько это в итоге получилось дольше)))
- MadeinUSSR
- 5 апреля 2016 в 20:45
- ↓
Классно мот урчит, надо было еще сверху по ограждение катнуть, вот это было круто)))
Читаю комменты и кажется мне, что я один такой раздолбай, а остальные мото-бразеры сплошь и рядом — «законопослушные мотоциклисты». Однако по жизни, так сказать «вреале» мне всё больше попадали не такие «приличные ребята»)))
Эндуро оно, как бы, и предназначено для «говн»), нормально парняга проскочил, «без потерь». Дуги Лампкин вообще по столам, да оффисам катается и все глядят и апплодируют) такие «Дуги», знаете ли, из «правильных мальчиков» не вырастают, а вырастают из шалопаев и балбесов).
А то, что бразер «эндурил» в пробке — ну, во-первых, пусть кто-нибудь скажет что он «без греха»©:), во-вторых, никого не зацепил, корректно съезжая с пешеходной дорожки, и, в-третьих, да, он не сильно обогнал пробку, но, как говорил герой Джека Николсона — «я хотя бы попытался»).
P.S. Ежели кого сильно покоробили мои слова — не парьтесь, спишите на мой «старческий маразм»;)/
Эндуро оно, как бы, и предназначено для «говн»), нормально парняга проскочил, «без потерь». Дуги Лампкин вообще по столам, да оффисам катается и все глядят и апплодируют) такие «Дуги», знаете ли, из «правильных мальчиков» не вырастают, а вырастают из шалопаев и балбесов).
А то, что бразер «эндурил» в пробке — ну, во-первых, пусть кто-нибудь скажет что он «без греха»©:), во-вторых, никого не зацепил, корректно съезжая с пешеходной дорожки, и, в-третьих, да, он не сильно обогнал пробку, но, как говорил герой Джека Николсона — «я хотя бы попытался»).
P.S. Ежели кого сильно покоробили мои слова — не парьтесь, спишите на мой «старческий маразм»;)/
- hrenov_drumm
- 6 апреля 2016 в 13:09
- ↑
- ↓
Да вообще, количество пуси-байкеров в интернетах стало совершенно уже неприличным.
По-началу все шло гладко. Вот только я так не езжу именно из-за таких вот возможных ситуаций, что упрешься в такую фигню и потеряешь все внемя. Так нужно делать, только если просматривается хорошо всё и уверен, что сможешь быстро на асфальт вернуться.
А что касается пыли — от двух тонких мотоколес без пробуксовки и на низкой скорости пыли почти нет…
А что касается пыли — от двух тонких мотоколес без пробуксовки и на низкой скорости пыли почти нет…
В целом все мы объезжаем пробки тем или иным способом, главное, как по мне, так это делать не по хамски и не мешать другим.
Но тут вот я так и не понял, что автор делал. Метался туда-сюда, туда-сюда, во все щели посувался, а толку в конечном счёте почти никакого =) Хотя, может быть, это просто эндурная болезнь :D
Но тут вот я так и не понял, что автор делал. Метался туда-сюда, туда-сюда, во все щели посувался, а толку в конечном счёте почти никакого =) Хотя, может быть, это просто эндурная болезнь :D
- hrenov_drumm
- 6 апреля 2016 в 13:12
- ↑
- ↓
Отчего же так у народа бомбит, когда автор ехал даже не по обочине, а вообще сильно в стороне? Там-то он ну уж точно никому не мешал.
- hrenov_drumm
- 6 апреля 2016 в 13:30
- ↑
- ↓
Ну фиг знает. Я когда на круизерах ездил — тоже на обочину не совался почти, но когда кто-то там на мотоцикле ехал — меня совершенно не трогало, ну едет и едет, молодец, умеет или техника позволяет.
Вот обочечники на авто — да, раздражают. И пыли от них много, и пробку они тормозят, вклиниваясь, и почему-то куда наглее мото-обочечников. Помню, первого мая на минке, когда пробка протянулась от Москвы до Можайска (100км, Карл!) остановился я на обочине пару гаек ослабших подтянуть. Так я столько о себе услышал, какой я нехороший человек и мешаю им, королям дороги, ехать. Мотоциклисты же просто проезжали мимо или предлагали помощь. Няшки.
Вот обочечники на авто — да, раздражают. И пыли от них много, и пробку они тормозят, вклиниваясь, и почему-то куда наглее мото-обочечников. Помню, первого мая на минке, когда пробка протянулась от Москвы до Можайска (100км, Карл!) остановился я на обочине пару гаек ослабших подтянуть. Так я столько о себе услышал, какой я нехороший человек и мешаю им, королям дороги, ехать. Мотоциклисты же просто проезжали мимо или предлагали помощь. Няшки.
Да, тут ситуация сложная, с одной стороны — эндуро, так сказать, полная свобода, с другой стороны — ДОП, ты здесь не один. Когда у меня возникает непонимание своего отношения к тому, что я или кто то делаю, а просто ставлю себя на место окружающих. Поясню на конкретном видео. Езда по тротуару. Если бы я шел за руку со своим сыном, и мне навстречу мчался бы по тротуару моц, даже съехавший с него за несколько метров до нас — он бы (мотоциклист) однозначно вызвал бы негатив. Поэтому я сам, чтобы не допустить подобной ситуации, даже нечаянно, не буду выезжать на тротуар. Обочина. Допустим, в этой пробке едут с дачи на матизе моя супруга, опять таки с сыном. Кондера нет, окна открыты. Получается, они стояли бы долььше и глотали бы больше пыли, из-за того, что я решил, что мне важнее быстрее проехать трудный участок, чем им. Причем, у меня то воздух свежий… Поэтому я никогда не поеду на обочину. Даже на моце. Просто из-за принципа. как то так…
На моце- зачем? Если ты можешь ехать в междурядье, никого не тормозя. Как вам сказать — обочина ОЧЕНЬ привлекает возможностью быстрее поехать. Но, дурной пример заразителен, и обычно, если ты едешь по асфальтовой обочине, которая становится грунтовой — ты продолжаешь по ней ехать(((
***********
Опять таки — в дополнение к предыдущему своему комменту: я не буду ставить минус ни автору, ни тем кто ездит по обочине — тут надо до всего доходить самому. И если, поставив себя на место окружающих, ты считаешь, что все ок, то тогда какой смысл тебе доказывать, что обочина это плохо?..
***********
Опять таки — в дополнение к предыдущему своему комменту: я не буду ставить минус ни автору, ни тем кто ездит по обочине — тут надо до всего доходить самому. И если, поставив себя на место окружающих, ты считаешь, что все ок, то тогда какой смысл тебе доказывать, что обочина это плохо?..
я не буду ставить минус ни автору, ни тем кто ездит по обочине — тут надо до всего доходить самому. И если, поставив себя на место окружающих, ты считаешь, что все ок, то тогда какой смысл тебе доказывать, что обочина это плохо?..Плюсы/минусы — всего лишь способ выражение общественного мнения, а не инструмент наказания/поощрения. И если меня минусали много людей, значит я в чём-то не прав, и есть повод задуматься. Без такого стимула я могу и не задуматься, и пропустить свои косяки.
Плюсы/минусы — всего лишь способ выражение общественного мнения, а не инструмент наказания/поощрения. И если меня минусали много людей, значит я в чём-то не прав, и есть повод задуматься. Без такого стимула я могу и не задуматься, и пропустить свои косякиМнение большинства — не всегда истина в последней инстанции. И глядя на людей, едущих по обочине, я вижу много респектабельных, адекватных с виду людей. Да даже едя со своей второй половиной иногда слышу призывы свернуть на обочину…
Если обочина отделена разметкой и асфальтовая, то за ним, на грунте, который уже не на одном уровне — не обочина, получается, ведь так? )
элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметкиТут вообще получается, что если отмечено разметкой, то обочина кончается там, где кончается асфальт. Щито же делать?! О_о
Что значит «не на одном уровне»? На 2 см ниже? Это не разница в уровне, и асфальтовые стыки не миллиметр в миллиметр.
Что значит «обочина кончается там, где кончается асфальт»? два сантиметра от края асфальта до разметки обочины? Или пол метра асфальта ты считаешь обочиной? Обочина (если она есть) предназначена для движения и стоянки автомобиля. Если автомобиль там не влезет — это не обочина.
Что значит «обочина кончается там, где кончается асфальт»? два сантиметра от края асфальта до разметки обочины? Или пол метра асфальта ты считаешь обочиной? Обочина (если она есть) предназначена для движения и стоянки автомобиля. Если автомобиль там не влезет — это не обочина.
А сколько надо 5, 10? Там такая же проблема как и с «безопасным боковым интервалом», который у каждого свой.
Если автомобиль там не влезет — это не обочина.В правилах есть чёткое определение, обочины, в котором нет ничего о том, что автомобиль должен туда влезать. Зато есть про то, что она на одном уровне, и отделяется разметкой ИЛИ типом покрытия. И, опять же, там нигде не указана правая граница обочины, т.е. из определения получаем, что при наличии разметки она кончается ровно там же где и асфальт, а при отсутствии — там, где меняется уровень.
У нас часто дорога находится на насыпи. За обочиной резкий метровый спуск вниз. И на обычной машине с обочины в поле ты не съедешь, они не на одном уровне.
В правилах чётко написано, что обочина предназначена для движения и стоянки автомобиля.
Если у тебя есть сложности с ограничением обочины — дай мне любую фотку, я тебе объясню, согласно ПДД, где она начинается, и где заканчивается. А так у нас пустой трёп.
В правилах чётко написано, что обочина предназначена для движения и стоянки автомобиля.
Если у тебя есть сложности с ограничением обочины — дай мне любую фотку, я тебе объясню, согласно ПДД, где она начинается, и где заканчивается. А так у нас пустой трёп.
Конечно можно, тем более, что в определении обочины ни слова про автомобиль:
«Обочина» – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.Ширина её не регламентирована в ПДД и то, что по ней допускается движение с ограничениями и остановка опять же не регламентирует её ширину никак от слова «совсем». Ширина её может быть прописана в требованиях у дорожников к различным типам дорог, вопрос только как хорошо их строят и насколько соблюдают регламент.
Обо́чина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки (ПДД 1.2).Фантазии?
1) Обочина находится на одном уровне с дорогой. Там, где начинается канава — 100% не обочина.
2) Отличается типом покрытия. Если обочина отсыпана гравием — там, где кончается гравий — кончается обочина. Если обочина грунтовая (выравнена грейдером) — там, где начинает расти трава — кончается обочина.
3) Если асфальт переходит в траву, или вы едите по бесконечной равнине из выравненного гравия — у этой дороги нет обочины.
Никаких фантазий, всё в ПДД написано.
Фантазии — это про истории из волшебного Краснодара, где непонятно что, то ли грунтовка (да, такие дороги тоже бывают), то ли обочина двухполосная :)
По ПДД: выше я процитировал кусок оттуда, так вот, по нему в 3м пукте получается бесконечная обочина «примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия», а не её отсутсвие. Да это даже первому пункту противоречит. Да и второй, про траву — это чисто фантазии, на деле будет — как дпс решит )
По ПДД: выше я процитировал кусок оттуда, так вот, по нему в 3м пукте получается бесконечная обочина «примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия», а не её отсутсвие. Да это даже первому пункту противоречит. Да и второй, про траву — это чисто фантазии, на деле будет — как дпс решит )
У нас еще много однополосных дорог, где междурядья нет в принципе. Там есть полоса и асфальтовая обочина. так вот я не вижу ничего зазорного проехать по этой обочине, чем стоять вместе со всеми. Ибо если машина лезет на эту обочину, то потом она мешает потоку уезжая с нее, мотоцикл же таких помех не создает. На грунтовую, лично я на дорожнике бы не полез никогда.
Ну боковые интервалы есть всегда, да и настаиваю я, что, мол, всё, за линию дороги ты заехал — ты враг. Не надо воспринимать все буквально. Я тоже не ангел, и часто нарушаю правила. Но вот для себя, ЛИЧНО, я выработал такой принцип — можешь обгонять поток в пределах дороги — обгоняй. А на обочину не лезу, чтобы не создавать прецендентов.
- hrenov_drumm
- 6 апреля 2016 в 13:48
- ↑
- ↓
Хотя когда одна полоса то как правило по краю полосы места достаточно без выезда на обочину.
Это пока дверь не открыли.
Метко. Но через некоторое время уже и тот, кто за тобой начинает сдвигаться правее и тот кто за ним… И потихоньку появляется место слева как раз пропустить мотоцикл. Есть правда риск нарваться на Валуева в БЧЖ, но пока ни разу эти Валуевы не заходили дальше словесных угроз. Один даже вышел из машины, но потом обратно сел.
поржал с матиза и пыли с обочины)))
Открою тебе секрет, пыль безвредна в сравнении с тем объемом выхлопных газов, что насыщает любую пробку. И я буду рад, если все мотоциклисты быстренько ее покинут, хоть по обочине, ибо меньше техники — меньше газов, а пробку они не тормозят. А что касается автомобилей по обочине, то я резко против, даже не из-за пыли, а из-за того, что эти хитрожопые сучки создают дополнительные проблемы движению, когда вклиниваются, и мне приходится дышать выхлопами и тратить бенз вместо них.
Открою тебе секрет, пыль безвредна в сравнении с тем объемом выхлопных газов, что насыщает любую пробку. И я буду рад, если все мотоциклисты быстренько ее покинут, хоть по обочине, ибо меньше техники — меньше газов, а пробку они не тормозят. А что касается автомобилей по обочине, то я резко против, даже не из-за пыли, а из-за того, что эти хитрожопые сучки создают дополнительные проблемы движению, когда вклиниваются, и мне приходится дышать выхлопами и тратить бенз вместо них.
Звучит так как будто на обочине вы предлагаете по упражняться в гоночной езде. С агрессивным ускорением и торможением. Сколько с друзьями не ездил по грунтовкам, пыль появлялась ооочень редко и на довольно большой скорости… Как то бегая по лесам, видел очень наглядно. что 4 эндуриста едущих очень быстро. поднимали куда меньше пыли чем 1 куда медленее ехавший крузак.
Большая просьба к людям, которые считают, что нормально ездить по тратуарам, распугивая «няшных» байкеров «на крузерах и дорожниках» скинуть адрес ближайшей к своему дому площадки(можно детской, пох) — сейчас московская мотоджимхана как раз ищет подходящую площадку для тренировок. Для использования, так сказать, техники по назначению....)))) Уфф, блин, во я осмелел, чё написал то!!! Сорри за оффтоп…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть