Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha TT250R 1996 → Объезжаем пробку, используя эндуро

Мопед продал, а видос остался. Было дело. Когда толкаться в междурядье между грузовиков на мотоцикле с высоким центром тяжести, широким рулем и большой высотой по седлу не хочется, стоять в пробке тоже как-то не охота, то как же не воспользоваться возможностями своего мотоцикла? Ездил я тогда не очень, поэтому быстро проскочить не получилось.



Уверен, большинство владельцев подобной техники не побрезгует объездом трафика по местам, для трафика недоступным, при наличии таковых. А, собсно, почему бы и да? Зачем тогда вообще ездить по дорогам на эндуро?
  • shevspbshevspb
  • Евген
  • 5 апреля 2016 в 17:16
  • 1
  • оценка: +32

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+11
Raiv
  • Raiv
  • 5 апреля 2016 в 17:32
Пока ты с тем узким местом возле канавы разбирался, тебя даже медленно кативший гружёный машинами тягач обогнал. Но, вижу, было весело.
+4
aperturer
Ненавижу обочечников и пыль от них.
А потом эти герои цепляют пешехода и падают под лесовоз, см. книгу памяти.
Не позорь мотоциклистов. Хочешь ехать по грунтовке — едь по грунтовке.
+3
hrenov_drumm
Пыли от мотоциклов так много, так много…
+3
aperturer
Это повод так «развлекаться», когда по этим пробкам и на Голде нормальные люди проезжают? Не так много для чего? Если ты с детьми сидишь в стареньких жигулях на солнцепёке с открытыми окнами и мимо тебя по пыльной обочине проносится вот такой герой, возглавляя колонну лиц нетрадиционной ориентации, вдохновлённых его примером, ты возможно его убить захочешь а не оправдать. Я кстати на машине когда еду, высовываю бок на обочину, чтобы не оставлять проезда, хоть и машина с фильтром и кондиционером. С быдлом надо бороться и начинать с себя.
+7
hrenov_drumm
Хз, у меня нет авто, я не стою в пробках. Но даже когда стоял (я был маленький и неопытный, на своем стиде ездил в ряду и не совался в междурядье), мне куда больше хотелось убить тех, кто эти пробки создает при помощи тупки, идиотизма, понтов и несоблюдения ПДД, чем мотоциклистов, которые поднимали жалкие шлейфики пыли и мне совершенно не мешали, хотя уж у меня-то условия точно были похуже, чем в стареньких жигулях, там хотя бы без экипа люди сидят.
+3
Marsikus
Это на машине пыль не мешает, а вот на мотоцикле неприятно дышать пылюкой от гребущих по обочине.
0
alexeyza
Тут-то, конечно, соблюдение ПДД на лицо :)
+2
hrenov_drumm
Конкретно это несоблюдение ПДД (проезд _мотоцикла_ по обочине) к увеличению пробок приводит в гомеопатической степени.
+1
RockSPb
Пыль тоже плохо, но вот реальная проблема это камни, которые летят из под колес. Из под мотоцикла они летят не хуже. А это порча лкп и при некоторой удаче трещины на стеклах.
0
L0ckhead
Ну камни летят назад, так что стоящим вряд ли что то прилетит с обочины.
0
RockSPb
Не правда, небольшие барабанят во все стороны.
+6
Terrano
Бессмысленное попадалово.
Поржало много народа, наверное все на асфальте ржали.
Немного не в кассу, но такими прострелами слева-справа можно вынудить водителя здоровой коробки дернуться и зажать в междурядье ни о чем не подозревающего мотобрата. Меня так серьезный с виду мотодядька на «Трасальпе» чуть не сделал осенью, метанулся крайним левым со всеми своими чемоданами по Каширке, едва меня не сплющили крайние два ряда.
+18
Muahaha
Видимо вариант просто выехать подвинув ограждение (оно кажись пустое) был слишком скучным. Да и вообще что за нездоровая тяга к асфальту, ехал бы сразу напрямки.
+4
HSka
  • HSka
  • 5 апреля 2016 в 19:19
Все мы не белые и пушистые, но хочется констатировать факт — автор в тот момент добровольно причислил себя к тем, кого большая часть ездящих по предназначенным для этого дорогам, считает, мягко говоря, нетрадиционной ориентации.
Оправдывать это тем, что ты поднимаешь, не так много пыли, тебе сложнее сбить всю семью, вылезшую на обочину, влезая обратно ты почти не тормозишь поток и прочее — наверно глупо.
Надеюсь это была просто молодость, неопытность или потакание тоскливо скулящему эндурику, бросающему взгляды надежды, то на хозяина, то на бескрайние поля вне асфальта.
+3
HotGuy
не увидел ничего плохого в том как ехал автор. Облаявшая собака в начале позабавила))
А насчет затыка в узком месте — то все логично, если едешь там, где дороги нет, надо быть готовым к внедорожным препятствиям, которые придётся преодолеть. На эту тему мне вспоминается рассказ уважаемого товарища Yeti, на о том как он тоже захотел объехать пробку и решил срезать проехав под мостом, и на сколько это в итоге получилось дольше)))
+2
Vaakom
За отбойником вдоль канавы — в этом есть интрига. + в карму.
Обочина — трасса для нехорошего человека. — в карму.
0
MadeinUSSR
Классно мот урчит, надо было еще сверху по ограждение катнуть, вот это было круто)))
+18
gerontiy
Читаю комменты и кажется мне, что я один такой раздолбай, а остальные мото-бразеры сплошь и рядом — «законопослушные мотоциклисты». Однако по жизни, так сказать «вреале» мне всё больше попадали не такие «приличные ребята»)))

Эндуро оно, как бы, и предназначено для «говн»), нормально парняга проскочил, «без потерь». Дуги Лампкин вообще по столам, да оффисам катается и все глядят и апплодируют) такие «Дуги», знаете ли, из «правильных мальчиков» не вырастают, а вырастают из шалопаев и балбесов).

А то, что бразер «эндурил» в пробке — ну, во-первых, пусть кто-нибудь скажет что он «без греха»©:), во-вторых, никого не зацепил, корректно съезжая с пешеходной дорожки, и, в-третьих, да, он не сильно обогнал пробку, но, как говорил герой Джека Николсона — «я хотя бы попытался»).

P.S. Ежели кого сильно покоробили мои слова — не парьтесь, спишите на мой «старческий маразм»;)/
0
zogar-zag
Согласен со всем написанным. Если можешь ехать, едь! Не можешь, пиши осуждающие комментарии :-)
+5
hrenov_drumm
Да вообще, количество пуси-байкеров в интернетах стало совершенно уже неприличным.
+11
odiseey
Правее правого я бывало тоже ездил, но вот на пешеходную дорожку никогда не выезжал. Думаю, нельзя этого делать, даже если она пустая.
0
KandyAN
По-началу все шло гладко. Вот только я так не езжу именно из-за таких вот возможных ситуаций, что упрешься в такую фигню и потеряешь все внемя. Так нужно делать, только если просматривается хорошо всё и уверен, что сможешь быстро на асфальт вернуться.
А что касается пыли — от двух тонких мотоколес без пробуксовки и на низкой скорости пыли почти нет…
+4
Greykin
А что касается пыли — от двух тонких мотоколес без пробуксовки и на низкой скорости пыли почти нет…
Слишком много «если» и «почти», автор не мог ехать без торможения и ускорения, а эти телодвижения создают достаточную пылевую завесу. Знаю по велосипеду.
+1
KandyAN
Т.е. ваш велосипед создает достаточную пылевую завесу? Мощно. А вот мой митас пыли не создает, если не буксовать и не оттормаживаться в юз. Есть еще разница в составе грязи на обочине, от боле-мене влажного грунта вообще никакой пыли не остается.
+8
Hagor
  • Hagor
  • 5 апреля 2016 в 21:41
В целом все мы объезжаем пробки тем или иным способом, главное, как по мне, так это делать не по хамски и не мешать другим.
Но тут вот я так и не понял, что автор делал. Метался туда-сюда, туда-сюда, во все щели посувался, а толку в конечном счёте почти никакого =) Хотя, может быть, это просто эндурная болезнь :D
+4
zogar-zag
Главное не результат, а процесс :-)
+2
L0ckhead
Ну то что бесполезно оказалось это да, зато повеселился)) Из многих серых однотипных дней зато запомнился)
+3
Qwerty888
Езда правее правого когда-нибудь заканчивается — не ждут нас там. Своё получил и на асфальте полежал.
Будь осторожнее. В крайнем междурядье хотя бы в зеркала смотрят. Иногда :)
+2
dev2art
Нормально, те кто «минусят» — они просто уныло за грузовиками потошнить выезжают каждый день в сезоне.
+5
Hagor
А тут прям экшен :D
+1
Terrano
«Муж, который ревностно относится к жене – это одно.
Но муж, который выбрасывает парня в окно за массаж ног – это другое дело». (р)
Аналогично телепортироваться в междурядье где ты всеми ожидаем и любим — это одно, а ехать по тратуару и по строительному мусору — совсем другое.
+6
hrenov_drumm
Отчего же так у народа бомбит, когда автор ехал даже не по обочине, а вообще сильно в стороне? Там-то он ну уж точно никому не мешал.
+6
Ryzh
Если посмотреть профили тех, кто топит именно против обочины, всё становится ясно: 3 крузеровода и один на дорожнике. ЗАВИСТЬ! )))
ps да, я не поленился и посмотрел )
+5
hrenov_drumm
Ну фиг знает. Я когда на круизерах ездил — тоже на обочину не совался почти, но когда кто-то там на мотоцикле ехал — меня совершенно не трогало, ну едет и едет, молодец, умеет или техника позволяет.
Вот обочечники на авто — да, раздражают. И пыли от них много, и пробку они тормозят, вклиниваясь, и почему-то куда наглее мото-обочечников. Помню, первого мая на минке, когда пробка протянулась от Москвы до Можайска (100км, Карл!) остановился я на обочине пару гаек ослабших подтянуть. Так я столько о себе услышал, какой я нехороший человек и мешаю им, королям дороги, ехать. Мотоциклисты же просто проезжали мимо или предлагали помощь. Няшки.
0
Ryzh
Так не все же поголовно, капля в море :)
+3
EMDoct
За тротуар осуждаю, по обочине сам катаю на моте, но так что бы пыль не поднимать. А препятствия на пути только веселья и разнообразия добавляет
+2
Ley
  • Ley
  • 6 апреля 2016 в 9:03
по тротуару ездят только люди, не уважающие окружающих. Это даже не признак дурного тона, это гораздо хуже.
+2
hrenov_drumm
Вы забыли, что мотоциклисты — высшая раса?
+2
MsKaa
Высшая раса — блондинки на Порше Кайен, вы чего????
Ересь какую несёте… >_>
+5
hrenov_drumm
Байкпост совершенно не умеет в (само)иронию. Звериная серьезность — отличительная черта пользователей БП.
+4
MsKaa
Я на своём дорожнике 250кг ездил по большим говенам, чем автор в этом видео. Тратуар, обочина, междурядье? Песок, грязь, кроссовая трасса!
Если бы на видео был лендкрузер — «фу, какой плохой человек». Едет эндуро — «смотрите, как я могу». Фи, полнейший моветон.
+6
miklornin
Да, тут ситуация сложная, с одной стороны — эндуро, так сказать, полная свобода, с другой стороны — ДОП, ты здесь не один. Когда у меня возникает непонимание своего отношения к тому, что я или кто то делаю, а просто ставлю себя на место окружающих. Поясню на конкретном видео. Езда по тротуару. Если бы я шел за руку со своим сыном, и мне навстречу мчался бы по тротуару моц, даже съехавший с него за несколько метров до нас — он бы (мотоциклист) однозначно вызвал бы негатив. Поэтому я сам, чтобы не допустить подобной ситуации, даже нечаянно, не буду выезжать на тротуар. Обочина. Допустим, в этой пробке едут с дачи на матизе моя супруга, опять таки с сыном. Кондера нет, окна открыты. Получается, они стояли бы долььше и глотали бы больше пыли, из-за того, что я решил, что мне важнее быстрее проехать трудный участок, чем им. Причем, у меня то воздух свежий… Поэтому я никогда не поеду на обочину. Даже на моце. Просто из-за принципа. как то так…
0
L0ckhead
а на асфальтовую обочину?
+2
miklornin
На моце- зачем? Если ты можешь ехать в междурядье, никого не тормозя. Как вам сказать — обочина ОЧЕНЬ привлекает возможностью быстрее поехать. Но, дурной пример заразителен, и обычно, если ты едешь по асфальтовой обочине, которая становится грунтовой — ты продолжаешь по ней ехать(((
***********
Опять таки — в дополнение к предыдущему своему комменту: я не буду ставить минус ни автору, ни тем кто ездит по обочине — тут надо до всего доходить самому. И если, поставив себя на место окружающих, ты считаешь, что все ок, то тогда какой смысл тебе доказывать, что обочина это плохо?..
+1
MsKaa
я не буду ставить минус ни автору, ни тем кто ездит по обочине — тут надо до всего доходить самому. И если, поставив себя на место окружающих, ты считаешь, что все ок, то тогда какой смысл тебе доказывать, что обочина это плохо?..
Плюсы/минусы — всего лишь способ выражение общественного мнения, а не инструмент наказания/поощрения. И если меня минусали много людей, значит я в чём-то не прав, и есть повод задуматься. Без такого стимула я могу и не задуматься, и пропустить свои косяки.
+1
KandyAN
ну да, а еще когда-то все утверждали, что Земля — плоская.
0
miklornin
Плюсы/минусы — всего лишь способ выражение общественного мнения, а не инструмент наказания/поощрения. И если меня минусали много людей, значит я в чём-то не прав, и есть повод задуматься. Без такого стимула я могу и не задуматься, и пропустить свои косяки
Мнение большинства — не всегда истина в последней инстанции. И глядя на людей, едущих по обочине, я вижу много респектабельных, адекватных с виду людей. Да даже едя со своей второй половиной иногда слышу призывы свернуть на обочину…
+1
MsKaa
Мнение большинства — не всегда истина в последней инстанции.
Тема настолько философская, что достойна докторской диссертации. И толку от неё будет — 0 (как и полагается философской работе).
По этому из солидарности к вашей мысли я вас просто плюсану. :)
0
Ryzh
На дороге с ремонтом и фурами междурядья частенько и нет уже. Либо встречка, либо обочина, либо стоишь греешься, «свежим воздухом»(так выше написано) дышишь )
0
miklornin
Про «свежий воздух» — имеется ввиду без пыли. Т.е. ситуация — когда идет ремонт дороги и нет междурядья является для вас законным основанием для езды по обочине? Которая скорее всего является грунтовой.
0
Ryzh
Не является, конечно, законным :) Обычно, это повод объехать вот это вот всё.
Кстати, интересный вопрос, где кончается обочина? Ну вот так, чтобы я точно знал, ущемляю я чьи-то нежные чувства или нет? Если ехать правее обочечников на авто — это всё ещё обочина? ))
+1
miklornin
))) Да нет никакой физической границы обочины, как вы не поймете… Ее ничем не измерить. Она в голове.
0
Ryzh
Отличный съезд с темы в демагогию, ок. Не о чем говорить больше.
0
miklornin
Прошу прощения, что на такой конкретный вопрос
где кончается обочина? Ну вот так, чтобы я точно знал, ущемляю я чьи-то нежные чувства или нет?
я ответил столь размыто))))) Не о чем говорить — не говорите. Я сразу сказал:
если ты считаешь, что все ок, то тогда какой смысл тебе доказывать
+1
MsKaa
Обычно обочина начинается за сплошной полосой. Если её нет — тогда за асфальтом. Ехать правее обоченников — всё ещё обочина (в Краснодаре расширяют дорогу из 2х полос в 6. В одной полосе стоит пробка, а по четырём грунтовым, по ремонту дороги объезжают 4 полосы обоченников.
0
MsKaa
По поводу окончания обочины тоже всё просто. Дорога обычно находится выше уровня земли. Обочина имеет состояние, отличное от окружающей местности. Часто она укатана, отсыпана гравием. Дальше, где растёт трава, водосточная канава, поле или отбойник — там обочина и заканчивается.
0
Ryzh
Если обочина отделена разметкой и асфальтовая, то за ним, на грунте, который уже не на одном уровне — не обочина, получается, ведь так? )
элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки
Тут вообще получается, что если отмечено разметкой, то обочина кончается там, где кончается асфальт. Щито же делать?! О_о
+1
MsKaa
Что значит «не на одном уровне»? На 2 см ниже? Это не разница в уровне, и асфальтовые стыки не миллиметр в миллиметр.

Что значит «обочина кончается там, где кончается асфальт»? два сантиметра от края асфальта до разметки обочины? Или пол метра асфальта ты считаешь обочиной? Обочина (если она есть) предназначена для движения и стоянки автомобиля. Если автомобиль там не влезет — это не обочина.
0
Ryzh
А сколько надо 5, 10? Там такая же проблема как и с «безопасным боковым интервалом», который у каждого свой.
Если автомобиль там не влезет — это не обочина.
В правилах есть чёткое определение, обочины, в котором нет ничего о том, что автомобиль должен туда влезать. Зато есть про то, что она на одном уровне, и отделяется разметкой ИЛИ типом покрытия. И, опять же, там нигде не указана правая граница обочины, т.е. из определения получаем, что при наличии разметки она кончается ровно там же где и асфальт, а при отсутствии — там, где меняется уровень.
0
MsKaa
У нас часто дорога находится на насыпи. За обочиной резкий метровый спуск вниз. И на обычной машине с обочины в поле ты не съедешь, они не на одном уровне.
В правилах чётко написано, что обочина предназначена для движения и стоянки автомобиля.

Если у тебя есть сложности с ограничением обочины — дай мне любую фотку, я тебе объясню, согласно ПДД, где она начинается, и где заканчивается. А так у нас пустой трёп.
0
Ryzh
Конечно можно, тем более, что в определении обочины ни слова про автомобиль:
«Обочина» – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
Ширина её не регламентирована в ПДД и то, что по ней допускается движение с ограничениями и остановка опять же не регламентирует её ширину никак от слова «совсем». Ширина её может быть прописана в требованиях у дорожников к различным типам дорог, вопрос только как хорошо их строят и насколько соблюдают регламент.
0
MsKaa
Да, есть ГОСТ, регламентирующий ширину обочины (от 1,75м для однополосной до 3,75м для автомагистрали).

Если вы не уверенности в законности своих действий — не совершайте их. Если не можете понять, где заканчивается обочина — либо езжайте по дороге, либо в 3,8 метрах от проезжей части.
0
Ryzh
Смешной ответ, если не принимать во внимание, что это должна быть оборудованная обочина, либо асфальт, либо отсыпка и выравниание. А не как в большинстве случаев, где на регламент забили. ГОСТ никак не заменяет то, чего не существует в реальности.
0
MsKaa
Смешная претензия на нарушения регламента обочин от человека, думающего как проехать по обочине, что бы это не было обочиной. :) И так вся страна. xD
0
Ryzh
Осталось подумать и сказать как соотносится 1.75м с «Если автомобиль там не влезет — это не обочина.». Туда только компакты с оторванными зеркалами влезут ;)
0
Ryzh
Где начинается — я знаю, в ПДД написано. Остальное — фантазии уже какие-то :)
0
MsKaa
Обо́чина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки (ПДД 1.2).
Фантазии?
1) Обочина находится на одном уровне с дорогой. Там, где начинается канава — 100% не обочина.
2) Отличается типом покрытия. Если обочина отсыпана гравием — там, где кончается гравий — кончается обочина. Если обочина грунтовая (выравнена грейдером) — там, где начинает расти трава — кончается обочина.
3) Если асфальт переходит в траву, или вы едите по бесконечной равнине из выравненного гравия — у этой дороги нет обочины.

Никаких фантазий, всё в ПДД написано.
0
Ryzh
Фантазии — это про истории из волшебного Краснодара, где непонятно что, то ли грунтовка (да, такие дороги тоже бывают), то ли обочина двухполосная :)
По ПДД: выше я процитировал кусок оттуда, так вот, по нему в 3м пукте получается бесконечная обочина «примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия», а не её отсутсвие. Да это даже первому пункту противоречит. Да и второй, про траву — это чисто фантазии, на деле будет — как дпс решит )
0
MsKaa
Я думаю, если стоят знаки «ремонт дороги», и асфальтовая дорога ограничена жёлтой сплошной, и все пересекают эту сплошную, едут по ремонту, опять пересекают сплошную, и возвращаются в полосу.
-7
miklornin

А он подождет, куда ему торопиться, да и воздух у него другой…
+5
Ryzh
Ок, давайте страдать все вместе, хором, да и вообще, приплетать такие картинки с намёком на слезу ребёнка — дурной тон. Тут до аргументов «яжмать!» уже совсем недалеко :)
0
miklornin
Нет, давайте все вместе ездить по обочине. Тут аргумент «я ж на эндуро, я могу ехать там где хочу» будет нашим лозунгом.
+1
miklornin
Такие ответы можно лепить пачками.
+2
L0ckhead
У нас еще много однополосных дорог, где междурядья нет в принципе. Там есть полоса и асфальтовая обочина. так вот я не вижу ничего зазорного проехать по этой обочине, чем стоять вместе со всеми. Ибо если машина лезет на эту обочину, то потом она мешает потоку уезжая с нее, мотоцикл же таких помех не создает. На грунтовую, лично я на дорожнике бы не полез никогда.
+1
miklornin
Ну боковые интервалы есть всегда, да и настаиваю я, что, мол, всё, за линию дороги ты заехал — ты враг. Не надо воспринимать все буквально. Я тоже не ангел, и часто нарушаю правила. Но вот для себя, ЛИЧНО, я выработал такой принцип — можешь обгонять поток в пределах дороги — обгоняй. А на обочину не лезу, чтобы не создавать прецендентов.
+1
aperturer
Асьфальтовая обочина хотя-бы не пылит. Хотя когда одна полоса то как правило по краю полосы места достаточно без выезда на обочину.
0
hrenov_drumm
Хотя когда одна полоса то как правило по краю полосы места достаточно без выезда на обочину.

Это пока дверь не открыли.
+2
aperturer
Как и в междурядье собственно
+2
Ryzh
Прям вопрос напрашивается, а давно вы ездили по таким дорогам? У нас же половина одарённых стоит как можно левее, чтобы посмотреть, что впереди, а вторая
Я кстати на машине когда еду, высовываю бок на обочину, чтобы не оставлять проезда
И остаётся либо встречка, либо обочина, либо стоять.
+1
aperturer
Метко. Но через некоторое время уже и тот, кто за тобой начинает сдвигаться правее и тот кто за ним… И потихоньку появляется место слева как раз пропустить мотоцикл. Есть правда риск нарваться на Валуева в БЧЖ, но пока ни разу эти Валуевы не заходили дальше словесных угроз. Один даже вышел из машины, но потом обратно сел.
0
Ryzh
Не видел ещё ни одной пробки на двухполоске, в которой бы не было вперёдсмотрящих в крайней позиции слева раз в сто метров хотя бы. Особенно на межгороде. А фурам так и вообще некуда смещаться уже, обычно :)
+2
MsKaa
А постоять что мешает? :)

Нет, я не ангел, которых тут обплёвывают, и сам люблю в междурядье проехать, если по своей полосе. Но если совсем никак, почему нельзя постоять, как все?
+1
Ryzh
Да ничего, но не всем же ангелами оплёванными быть.
+1
MsKaa
Так скоро обочеников и прямоточников будут в великомученики и в лики святых причислять.

«Они страдали за наши грехи»©
xD
0
Ryzh
Во, кстати, я тут прямоток поставил. Омолгирован для дорог общего пользования. В штатах, правда, и за исключением Калифорнии. У меня даже флейта есть, но не вставлял пока.
Значит я буду дважды святой, почти божество! )
+1
Mart
Ничего не мешает. Мотоцикл — он же для того и создан, чтоб в пробках стоять.
+2
Konovalov
поржал с матиза и пыли с обочины)))
Открою тебе секрет, пыль безвредна в сравнении с тем объемом выхлопных газов, что насыщает любую пробку. И я буду рад, если все мотоциклисты быстренько ее покинут, хоть по обочине, ибо меньше техники — меньше газов, а пробку они не тормозят. А что касается автомобилей по обочине, то я резко против, даже не из-за пыли, а из-за того, что эти хитрожопые сучки создают дополнительные проблемы движению, когда вклиниваются, и мне приходится дышать выхлопами и тратить бенз вместо них.
+1
Corwin
Звучит так как будто на обочине вы предлагаете по упражняться в гоночной езде. С агрессивным ускорением и торможением. Сколько с друзьями не ездил по грунтовкам, пыль появлялась ооочень редко и на довольно большой скорости… Как то бегая по лесам, видел очень наглядно. что 4 эндуриста едущих очень быстро. поднимали куда меньше пыли чем 1 куда медленее ехавший крузак.
+1
Volosatik
мсье знает толк в извращениях)
+1
Kingpin
Все нормуль, использовал технику по назначению )
0
miklornin
Большая просьба к людям, которые считают, что нормально ездить по тратуарам, распугивая «няшных» байкеров «на крузерах и дорожниках» скинуть адрес ближайшей к своему дому площадки(можно детской, пох) — сейчас московская мотоджимхана как раз ищет подходящую площадку для тренировок. Для использования, так сказать, техники по назначению....)))) Уфф, блин, во я осмелел, чё написал то!!! Сорри за оффтоп…
+1
Ryzh
Да тут за тротуары никто не агитирует, вроде.
А ели позовут за Урал, что тогда? )
0
miklornin
съеду с темы в демагогию
+2
nilsman
Обогнать обочечника справа — check.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha TT250R 1996, Объезжаем пробку, используя эндуро