Блог им. Bull97 → Моменты мотосезона 2014
В течении сезона таскал с собой камеру, в итоге наснимал около 90 ГБ видео.
Видео без особого экшна, простые покатушки. Хотел специально наснимать динамичных роликов, но пришлось закрыть сезон из за состояния мота. С обнаруженными косяками есть шанс не встать на колеса даже весной, при моем бюджете.
Из косяков: съело зубья на якоре стартера, съело зубья на шестерне стартера ( + один выломало), накрылась обгонная муфта ( жуткий щелчок при глушении/заведении двига). Обгонку заказал, решил тут же снять ротор генератора… он так закис на конусе, что в начале слизало в ноль резьбу внутри ротора под съемный болт, а после ( когда уже снимали обычным съемником) от дикого усилия слизало выступы на роторе под сам съемник…
Ну и снял цпг для контроля износа, мот стал похуже тянуть и поддымливать на высоких оборотах
Что увидел: хона на цилиндре почти не осталось, в замках компрессионных колец по 0.8 и 0.7, между поршнем и цилиндром 0.15, поршень в нижнем пределе износа — 72.92
Надеюсь за зиму поставлю на колеса своего коня.
Немного фоток:



Всем добра! Не ломайтесь)
Видео без особого экшна, простые покатушки. Хотел специально наснимать динамичных роликов, но пришлось закрыть сезон из за состояния мота. С обнаруженными косяками есть шанс не встать на колеса даже весной, при моем бюджете.
Из косяков: съело зубья на якоре стартера, съело зубья на шестерне стартера ( + один выломало), накрылась обгонная муфта ( жуткий щелчок при глушении/заведении двига). Обгонку заказал, решил тут же снять ротор генератора… он так закис на конусе, что в начале слизало в ноль резьбу внутри ротора под съемный болт, а после ( когда уже снимали обычным съемником) от дикого усилия слизало выступы на роторе под сам съемник…
Ну и снял цпг для контроля износа, мот стал похуже тянуть и поддымливать на высоких оборотах
Что увидел: хона на цилиндре почти не осталось, в замках компрессионных колец по 0.8 и 0.7, между поршнем и цилиндром 0.15, поршень в нижнем пределе износа — 72.92
Надеюсь за зиму поставлю на колеса своего коня.
Немного фоток:
Шестерня стартера

Якорь стартера


Всем добра! Не ломайтесь)

Bull97
- Иван
- 21 октября 2014 в 8:07
- 1
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть