Блог им. Boss1w → Кто быстрее в городе
Какой персональный транспорт в реальных городских условиях быстрее? Мотоцикл? Скутер? Автомобиль? Давайте добавим сюда еще и велосипед. Если интересно — прошу под cut.
Итак, входящие данные:
1. Средний российский город, со средним качеством дорог и средним количеством светофоров. В данном случае опыт проводился в подмосковном Сергиевом Посаде.
2. Средний день, в середине рабочей недели, ближе к концу рабочего дня. Выходные по понятным причинам из эксперимента исключены.
3. Средние дороги. То есть часть маршрута лежит по центральным магистралям, а часть по внутриквартальным и внутридворовым дорогам.
4. Среднее расстояние. В нашем случае это 5,5 км. Для опыта более чем достаточно.
5. Средние водители-эксперементаторы. Это я сам и моя жена (ездящая за рулем, кстати, очень неплохо).
Теперь к условиям эксперимента.
1. Ехать в комфортном и безопасном как для себя, так и окружающих, режиме, желательно соблюдая ПДД.
2. Не превращать данный опыт в соревнование.
3. Одновременный старт. Под стартом понимается синхронный выход из подъезда, подготовка транспорта к движению и непосредственно сам старт. Это важный момент который следует учитывать именно так, а не как взмах бело-черного клечатого флажка абстрактного судьи.
4. Доступная техника эксперимента. В нашем случае это внедорожник с одной стороны и с другой: карданный велосипед, 200-от кубовый italjet Jet-Set и 700-кубовая Honda DN-01. Вся перечисленная техника самая обычная, специально к опыту не подготовленная, стробоскопов, проблесковых маячков не имеющая и так далее.
Итак, поехали.
День первый. Велосипед и автомобиль. К моему огромному удивлению практически одновременный финиш. Разница — около 1-й минуты в пользу автомобиля. Объяснение одно — автомобилю приходилось стоять на светофорах, плестись в потоке, а велосипед, хоть и не быстро, но постоянно ехал. Причем срезая часть пути, так как ему доступны и пешеходные дорожки.
День второй. Скутер и автомобиль. Здесь удивление тоже было, но по другой причине. Скутер пришел к финишу раньше, но разница составила примерно ту же минуту. Несмотря на то, что средняя (именно средняя!!!) скорость движения скутера выше чем у автомобиля (ему ведь доступно междурядье и с каждого светофора он стартует первым), но стартовые потери времени оказались весьма существенными. То есть в машине — дверь открыл, закрыл, ключ в зажигание и поехал. А экипировка для езды на скутере занимает существенно больше времени — подшлемник, шлем, застегнуть курку, одеть перчатки, застегнуть все застежки и только после этого можно садится в седло и поворачивать ключ.
День третий. Мотоцикл и автомобиль. После результата со скутером удивления не было — финиш был практически синхронным, но автомобиль «на полкорпуса» пришел раньше. Что легко объясняется стартовыми потерями времени на экипировку мотоциклиста и большими (по сравнению со скутером) габаритами. Если скутер по междурядью просто просачивается, то мотоциклу местами приходилось междурядье «раздвигать», а кое-где и постоять. 84 см ширины мотоцикла против 46 см ширины скутера оказались весьма существенной разницей.
Естественно, для больших расстояний, для крупных мегаполисов с их наглухо стоящими пробками или для ночного времени суток результат будет иным, но независимо от результата перемещаться на мото все же приятнее. :)
Итак, входящие данные:
1. Средний российский город, со средним качеством дорог и средним количеством светофоров. В данном случае опыт проводился в подмосковном Сергиевом Посаде.
2. Средний день, в середине рабочей недели, ближе к концу рабочего дня. Выходные по понятным причинам из эксперимента исключены.
3. Средние дороги. То есть часть маршрута лежит по центральным магистралям, а часть по внутриквартальным и внутридворовым дорогам.
4. Среднее расстояние. В нашем случае это 5,5 км. Для опыта более чем достаточно.
5. Средние водители-эксперементаторы. Это я сам и моя жена (ездящая за рулем, кстати, очень неплохо).
Теперь к условиям эксперимента.
1. Ехать в комфортном и безопасном как для себя, так и окружающих, режиме, желательно соблюдая ПДД.
2. Не превращать данный опыт в соревнование.
3. Одновременный старт. Под стартом понимается синхронный выход из подъезда, подготовка транспорта к движению и непосредственно сам старт. Это важный момент который следует учитывать именно так, а не как взмах бело-черного клечатого флажка абстрактного судьи.
4. Доступная техника эксперимента. В нашем случае это внедорожник с одной стороны и с другой: карданный велосипед, 200-от кубовый italjet Jet-Set и 700-кубовая Honda DN-01. Вся перечисленная техника самая обычная, специально к опыту не подготовленная, стробоскопов, проблесковых маячков не имеющая и так далее.
Итак, поехали.
День первый. Велосипед и автомобиль. К моему огромному удивлению практически одновременный финиш. Разница — около 1-й минуты в пользу автомобиля. Объяснение одно — автомобилю приходилось стоять на светофорах, плестись в потоке, а велосипед, хоть и не быстро, но постоянно ехал. Причем срезая часть пути, так как ему доступны и пешеходные дорожки.
День второй. Скутер и автомобиль. Здесь удивление тоже было, но по другой причине. Скутер пришел к финишу раньше, но разница составила примерно ту же минуту. Несмотря на то, что средняя (именно средняя!!!) скорость движения скутера выше чем у автомобиля (ему ведь доступно междурядье и с каждого светофора он стартует первым), но стартовые потери времени оказались весьма существенными. То есть в машине — дверь открыл, закрыл, ключ в зажигание и поехал. А экипировка для езды на скутере занимает существенно больше времени — подшлемник, шлем, застегнуть курку, одеть перчатки, застегнуть все застежки и только после этого можно садится в седло и поворачивать ключ.
День третий. Мотоцикл и автомобиль. После результата со скутером удивления не было — финиш был практически синхронным, но автомобиль «на полкорпуса» пришел раньше. Что легко объясняется стартовыми потерями времени на экипировку мотоциклиста и большими (по сравнению со скутером) габаритами. Если скутер по междурядью просто просачивается, то мотоциклу местами приходилось междурядье «раздвигать», а кое-где и постоять. 84 см ширины мотоцикла против 46 см ширины скутера оказались весьма существенной разницей.
Естественно, для больших расстояний, для крупных мегаполисов с их наглухо стоящими пробками или для ночного времени суток результат будет иным, но независимо от результата перемещаться на мото все же приятнее. :)
- Boss1w
- Сергей
- 10 июня 2013 в 2:47
- 3
- +30
Ну из личного опыта — город почти 2х милионник «основные магисатрали» почти нормальные но узкие и места мало
маршрут 6,5 км
тарнспорт
— Мот — К750М «переделанный»
— Авто — Такси
— Маршрутка
Время засекал в случае такси или маршрутке — по часам, мот по времени записи регистартора
Время на «одеть» экип не беру в расчет так как я в него просто «впрыгиваю» — до минуты, регистратор включаю ровно в тот момент как выкатываю мот из гража (потом закрыть гараж, завести ну и одеть шлем с перчатками ) на работе также открыть закрыть ворота и поставить на парковочне место и уже заглушив вырубать регистаротор (тоесть в чистом виде дорога занимает на минуты 3- меньше )
скоростной режим = скротсти потока ну только улиток обгоняю да и перед светофорами самым правым еду (оказываясь самым первым на светофоре )
На работу еду в 8-30 вечера (счиатй пустые дороги )
авто — 20-25 минут (рекорд 17 но я готов был убить таксиста за манеру езды )
мот — 13-15 минут (плюс еще петлю делаю метров 700 на поесть купить, но сокращаю 3 светофора зеленой волны вечером нет :( )
маршрутка — как повезет от 60 до 100 минут (причем хоть садись на прямо идущую хоть с пеерсадками )
С работы еду в Самый АДЪ тоесть в 9-30 утра
авто — от 30 минут и более можно залипнуть и на часик с хвостом
мот — от 17 -23 до 30 минут
маршрутка — от 40 минут до 80 минут
маршрут 6,5 км
тарнспорт
— Мот — К750М «переделанный»
— Авто — Такси
— Маршрутка
Время засекал в случае такси или маршрутке — по часам, мот по времени записи регистартора
Время на «одеть» экип не беру в расчет так как я в него просто «впрыгиваю» — до минуты, регистратор включаю ровно в тот момент как выкатываю мот из гража (потом закрыть гараж, завести ну и одеть шлем с перчатками ) на работе также открыть закрыть ворота и поставить на парковочне место и уже заглушив вырубать регистаротор (тоесть в чистом виде дорога занимает на минуты 3- меньше )
скоростной режим = скротсти потока ну только улиток обгоняю да и перед светофорами самым правым еду (оказываясь самым первым на светофоре )
На работу еду в 8-30 вечера (счиатй пустые дороги )
авто — 20-25 минут (рекорд 17 но я готов был убить таксиста за манеру езды )
мот — 13-15 минут (плюс еще петлю делаю метров 700 на поесть купить, но сокращаю 3 светофора зеленой волны вечером нет :( )
маршрутка — как повезет от 60 до 100 минут (причем хоть садись на прямо идущую хоть с пеерсадками )
С работы еду в Самый АДЪ тоесть в 9-30 утра
авто — от 30 минут и более можно залипнуть и на часик с хвостом
мот — от 17 -23 до 30 минут
маршрутка — от 40 минут до 80 минут
Я тоже несколько раз замечал, что если пробки по маршруту не глухие, то какой-то чумовой разницы между мото и авто нет. Я, если честно, был сильно удивлен — мне казалось, что я по междурядью обгоняю массу автомобилей, но пока припаркую мот, жена уже подъезжает, а выезжали одновременно.
Другое дело в совсем глухих пробках, там разница может быть существенной.
Мнение применимо для Дефолт сити.
Другое дело в совсем глухих пробках, там разница может быть существенной.
Мнение применимо для Дефолт сити.
- blue_parrot
- 10 июня 2013 в 10:07
- ↑
- ↓
Проведи аналогичный эксперимент с началом в пятницу в 18:00, скажем пересеки Москву от каширки до ярославки, можно даже по МКАДу. Разница будет в часах. В данном случае быстрее мота только метро.
100% согласен! Данный эксперимент проводился исключительно для средних городских перемещений. У меня офис на Савеле был, а живу в области. Ночью — 45 минут от порога до порога, днем — 3,5 часа и это считай повезло. Максималтное время на которое в пробке встревал — 9 часов!!! На скуте же это расстояние независимо от пробок преодалевал за час-полтора.
- skinbrothers
- 10 июня 2013 в 19:02
- ↑
- ↓
Представилось:
Выехал человек на работу. Постоял 9 часов в пробке. И такие мысли в голове: возвращаться домой или всё таки доехать до работы и лечь спать там, что б с утра раньше всех?
)))
Выехал человек на работу. Постоял 9 часов в пробке. И такие мысли в голове: возвращаться домой или всё таки доехать до работы и лечь спать там, что б с утра раньше всех?
)))
- Vlad-anapa
- 10 июня 2013 в 9:32
- ↓
Если мой маршрут из дома на работу, то пешком быстрее, чем на авто в пробке (хотя не всегда).
- blue_parrot
- 10 июня 2013 в 9:42
- ↓
С увеличением расстояния и загруженности трассы преимущество мото растет.
Мытищи — Александров (расстояние около 90 км, как правило из них 15 км полу-стоячей пробки), время самое пробочное (пятница вечер, суббота утром, обратно воскресенье вечер): авто минимум 2 максимум 4,5 часа, мото минимум 55 минут, максимум 1,5 часа. Скоростной режим нарушаю.
Мытищи — Александров (расстояние около 90 км, как правило из них 15 км полу-стоячей пробки), время самое пробочное (пятница вечер, суббота утром, обратно воскресенье вечер): авто минимум 2 максимум 4,5 часа, мото минимум 55 минут, максимум 1,5 часа. Скоростной режим нарушаю.
- blue_parrot
- 10 июня 2013 в 10:13
- ↑
- ↓
Так и я про то, но ты сам поедешь из С-П в Москву на велике? Думаю нет. Твой эксперимент применим только для городов с терпимым трафиком и на малые расстояния, когда время на одевание и раздевание соизмеримо с временем на дорогу. Велосипед всем хорош, но на нем увезешь еще меньше, чем на моте и на нем крайне опасно ездить по ДОПам.
Чем дальше — тем мот/максискутер преимущественней!С увеличением расстояний, когда вырываешься на трассу (скажем 50км от мегаполиса), преимущества мотоцикла сходят на нет перед машиной. А в дальнобое километров на 700 и больше машина однозначно выигрывает.
У меня был похожий интерес, но уже по трассе М4 (Воронеж-Москва, 525км).
Время езды 5ч 15мин, т.е. ровно 100км/ч — но это идеальная М4, да и скоростной режим лично у меня был «главное что не под лишение» :)
На машине, едучи с такой же скоростью, оказался бы раньше — по трассе заправляться надо куда реже, устаешь меньше.
надо иметь в виду, что при желании поднять среднюю скорость выше потока ( если на дороге — не один, и есть какой-никакой траффик) на мотоцикле много легче, да и вообще реальнее. на машине в большинстве случаев надо выжидать «окна» для обгона, что в целом такую стратегию передвижения практически лишает смысла — на моте же большинство обгонов можно делать сходу — места надо мало.
надо иметь в виду, что при желании поднять среднюю скорость выше потока ( если на дороге — не один, и есть какой-никакой траффик) на мотоцикле много легче, да и вообще реальнее. на машине в большинстве случаев надо выжидать «окна» для обгона, что в целом такую стратегию передвижения практически лишает смысла — на моте же большинство обгонов можно делать сходу — места надо мало.Актуально, если трассы имеют по 1 полосе в одну сторону. Там, да, на машине будешь дооолго ждать возможности обогнать ржавое пыхтящее корыто, идущее на 30-40 км/ч — потому что на встречке наверняка будет идти такое же ржавое корыто, и встречка тоже захочет его обогнать.
В случае, когда ты идешь по как минимум 2 полосам в одну сторону, сколько на моте не отжигай (я не рассматриваю случаи крейсерских 180-200-и более км/ч) — машина по дальняку, как правило, будет быстрее.
У меня сосед (не бедный дядька между прочим) недавно единственное авто продал и покупать не собирается. Говорит, что по городу велик в разы эффективнее, а раз в месяц куда-то далеко съездить можно и на такси — всеж в разы дешевле чем авто содержать. Я задумался… — и тоже свою вторую машину продал! Авто жены пришлось оставить, детей туда-сюда возить.)))))))
вело эффективен, конечно же ( хотя роллер или малый мопед — 50 — 125 кубов — имхо ощутимо быстрее по городу, да и удобней, да и заметней), но — его в упор невидят ещё чаще чем мот, и милимметровки делают опережая, и чего только не. сам по нашему городишко не год и не пять на вело езжу, такое мнение сложилось…
- popuren1974
- 10 июня 2013 в 10:19
- ↓
Томилино-Таганка. Утром на работу к 10:00.
Авто: 1,5-2 часа (чем раньше выходишь — тем быстрее)
Мото: 40-60 минут
Электричка до Казанского + такси до офиса: 1,5 часа.
НО
Авто: комфорт, расслабленность, кофе, Shocking Blue и представительские функции.
Мото: адреналин, веселуха, пот и невозможность сгонять по-работе куда-либо.
Электричка: толкучка, усталость, независимость от погодных условий и отсутствие ТС под попой.
Соотв: летом с первого на второе, зимой с первого на третье.
Авто: 1,5-2 часа (чем раньше выходишь — тем быстрее)
Мото: 40-60 минут
Электричка до Казанского + такси до офиса: 1,5 часа.
НО
Авто: комфорт, расслабленность, кофе, Shocking Blue и представительские функции.
Мото: адреналин, веселуха, пот и невозможность сгонять по-работе куда-либо.
Электричка: толкучка, усталость, независимость от погодных условий и отсутствие ТС под попой.
Соотв: летом с первого на второе, зимой с первого на третье.
- Andrew-6676
- 10 июня 2013 в 10:19
- ↓
6.5 км (на работу/с работы)
тралик — 30 мин (из них минут 14 пешком) / 40 мин
велик — 20 мин / 20
авто — 15 мин / 30 мин
мото — 10 мин (правда если ехать от дома, если ещё посчитать время до гаража и прогреться — то ещё +10 мин) / 10 мин
А если с работы надо ещё куда-то зарулить (магазины и т.п.), то время на авто существенно возрастает, по сравнению с временем на мото. Ещё в плюсы моту, ИМХО, — удовольствие, простота парковки, меньший расход.
P.S. Пробок у нас кагбэ не бывает
тралик — 30 мин (из них минут 14 пешком) / 40 мин
велик — 20 мин / 20
авто — 15 мин / 30 мин
мото — 10 мин (правда если ехать от дома, если ещё посчитать время до гаража и прогреться — то ещё +10 мин) / 10 мин
А если с работы надо ещё куда-то зарулить (магазины и т.п.), то время на авто существенно возрастает, по сравнению с временем на мото. Ещё в плюсы моту, ИМХО, — удовольствие, простота парковки, меньший расход.
P.S. Пробок у нас кагбэ не бывает
- leecooper200
- 10 июня 2013 в 10:32
- ↓
Расчет штука вредная, как и физика со своими законами:-). Для моего города и расстояния от дома до работы на машине быстрее в любом случае. Но ездить при нормальных погодных условиях буду только на мото!
- alesandroNFS
- 10 июня 2013 в 11:26
- ↓
хе хе хе… ну еслиб в испытании участвовал кроссик типо crf250, результат не был бы таким однозначным
Езжу в дефолт сити из крылатского на арбатскую и обратно.
На машине от часа да трех (с учетом поиска парковки)
На эндуро около 30 минут, но с учетом «дойти до гаража + переодеться + переодеться в офисе» получается больше часа.
На метро 40 мин от двери до двери. При этом можно читать книжку и выпить после работы :)
Итог: мотоцикл используется как спорт-инвентарь. В город выезжаю на нем только когда нужно за день попасть во много мест. На машине езжу только на дачу и по магазинам :)
На машине от часа да трех (с учетом поиска парковки)
На эндуро около 30 минут, но с учетом «дойти до гаража + переодеться + переодеться в офисе» получается больше часа.
На метро 40 мин от двери до двери. При этом можно читать книжку и выпить после работы :)
Итог: мотоцикл используется как спорт-инвентарь. В город выезжаю на нем только когда нужно за день попасть во много мест. На машине езжу только на дачу и по магазинам :)
Живу в городке с населением в 60тыс человек…
от дома до работы 5км
мото — 10 минут (прогрев и натягивание экпипа происходят одновременно, пока мот греется, в гараже переодеваюсь)
авто — 10 минут (сел, завел, авто прогрелось и поехал)
автобус/маршрутка — 20-25 минут, долго ждать на остановке, скорость низкая, часто останавливается)
от дома до работы 5км
мото — 10 минут (прогрев и натягивание экпипа происходят одновременно, пока мот греется, в гараже переодеваюсь)
авто — 10 минут (сел, завел, авто прогрелось и поехал)
автобус/маршрутка — 20-25 минут, долго ждать на остановке, скорость низкая, часто останавливается)
я одно время и по 2 х 8 км в день ходил — особо сбросить вес и постройнеть не получалось. зато ноги уставали прилично, мозоли появлялись… особой пользы от сего, в итоге, неувидел. пешеходство весьма быстрым шагом — порядка 7 кмч, более -менее нормальным — итого меньше -около 6 или чуть менее. гпс-ом одно время пользовался, наблюдал как и что :)
карданный велосипедтоли я в субботу много выпил то ли я чет не понял… это как карданный велик???????????
я кстати эт тоже заметил если пробок нет так приезжаешь почти на минуту или две раньше машины (это если не гоняться) а вот если хоть чуть чуть встали то на мото 10 мин экономии, когда сильно встали экономия от 40 минут до 2 часов))
а чего засмеяли то?? у меня шеф был так он всегда говорил всего знать нельзя! и он прав, если ты знаешь про ядерную физику больше чем твой сосед, не будешь же ты с него смеяться что он атомную массу фотона не знает)))) так и тут если великами не увлекаешься до фанатизма и не стыкался с карданным то почему ты обязан знать??
время ожидания общественного транспорта — включено? я иногда на вело до работы еду, и ниодин трамвай меня по маршруту не обгоняет — стал быть на остановке ждал бы его. а когда попадаю наравне с трамваем — он в целом уходит вперёд… хотя если поставить задачей перегнать — можно по маршруту идти впереди трамвая и даже троллейбуса, если расстояния между остановками не сильно большие, но каждый день — нафиг надо такое щастье…
То есть в машине — дверь открыл, закрыл, ключ в зажигание и поехал. А экипировка для езды на скутере занимает существенно больше времени — подшлемник, шлем, застегнуть курку, одеть перчатки, застегнуть все застежки и только после этого можно садится в седло и поворачивать ключ.
нухз, я приноровился одеваться за 3-5 минут в комбез, выхожу, завожу, пока греется (5 минут, не больше) надеваю подшлемник, шлем, перчатки и все.
Если сравнивать с «гражданской» формой одежды, то сбор от состояния «в трусах» до выхода из дома, в случае экипа даже чуть быстрее выходит, ибо брюки+рубашка+пуловер+куртка+обувь с носками)
Нухз… У меня от выхода из дома до старта на скуте/мото раньше чем через 5 минут не получается.
Вышел, подошел, повесил шлем на ручку, достал ключи, снял противоугонку, открыл «багажник», убрал противоугонку, закрыл, одел подшлемник, одел шлем, застегнулся, одел перчатки, заправил их в рукава, завелся, опустил забрали шлема, поехал. 5 минут, по любому…
Вышел, подошел, повесил шлем на ручку, достал ключи, снял противоугонку, открыл «багажник», убрал противоугонку, закрыл, одел подшлемник, одел шлем, застегнулся, одел перчатки, заправил их в рукава, завелся, опустил забрали шлема, поехал. 5 минут, по любому…
У меня 5 минут на прогрев+снятие противоугонки уходит обычно, шлем-подшлемник-перчатки уже сидя на мото на прогреве, перчи поверх куртки, забрало на ходу закрываю)
Просто у тебя так прозвучало «существенно больше времени», я и решил, что ты там пируэты вокруг байка выписываешь с подшлемником в руках :)
В авто тоже надо «дверь открыть-сесть-нацепить ремень-завести»)
Просто у тебя так прозвучало «существенно больше времени», я и решил, что ты там пируэты вокруг байка выписываешь с подшлемником в руках :)
В авто тоже надо «дверь открыть-сесть-нацепить ремень-завести»)
Мои 5 копеек в общую копилку:
Дано:самое пекло ада самый центр Москвы, расстояние 5.5км, будни.
Общественный транспорт (метро) — 35 минут. Из них 15 пешком.
Автомобиль — от 15 до 50 минут, + еще 10-15 минут мучений (зачастую безуспешным) для припарковаться по правилам.
Мотоцикл — от 7 до 20 минут, + пара минут на экип.
Скутер — 15 минут ровно.
Велосипед — 20 минут не торопясь.
Пешком — около часа не сильно торопясь.
Дано:
Общественный транспорт (метро) — 35 минут. Из них 15 пешком.
Автомобиль — от 15 до 50 минут, + еще 10-15 минут мучений (зачастую безуспешным) для припарковаться по правилам.
Мотоцикл — от 7 до 20 минут, + пара минут на экип.
Скутер — 15 минут ровно.
Велосипед — 20 минут не торопясь.
Пешком — около часа не сильно торопясь.
братва, по-хорошему время нужно по-другому засекать.
во-первых, старт отсчитываем от точки «дома за дверью, позавтракал, почистил зубы, стою в трусах» до «на работе, приступил к процессу».
итог может разительно отличаться от чистого времени езды, т.к. сюда прибавятся разные «надеть экип, дойти до стоянки, прогреть движок, проверить давление в шинах, запарковаться у работы, пристегнуть мот, дойти до раб. места, переодеться».
во-вторых, результатов нужно не один, а много, за достаточно продолжительный период. и брать не тупо среднее, а наиболее частый результат.
в-третьих, условия езды в городе офигенно зависят от пробок, а те от времени суток и дня недели. в Питере разница между 18:00 и 20:00 существенна. про вечер пятницы тактично молчим, шоссе на выезде из города тупо «стоят короткими перебежками».
мне из пригорода Питера до работы 29км, обогнать связку «пешком + электричка + метро + пешком» пока не удавалось, хотя время сравнимое получается.
другое дело, что кроме времени байк, велик, машина и метро имеют свои преимушества каждый.
во-первых, старт отсчитываем от точки «дома за дверью, позавтракал, почистил зубы, стою в трусах» до «на работе, приступил к процессу».
итог может разительно отличаться от чистого времени езды, т.к. сюда прибавятся разные «надеть экип, дойти до стоянки, прогреть движок, проверить давление в шинах, запарковаться у работы, пристегнуть мот, дойти до раб. места, переодеться».
во-вторых, результатов нужно не один, а много, за достаточно продолжительный период. и брать не тупо среднее, а наиболее частый результат.
в-третьих, условия езды в городе офигенно зависят от пробок, а те от времени суток и дня недели. в Питере разница между 18:00 и 20:00 существенна. про вечер пятницы тактично молчим, шоссе на выезде из города тупо «стоят короткими перебежками».
мне из пригорода Питера до работы 29км, обогнать связку «пешком + электричка + метро + пешком» пока не удавалось, хотя время сравнимое получается.
другое дело, что кроме времени байк, велик, машина и метро имеют свои преимушества каждый.
- imagenarium
- 10 июня 2013 в 17:32
- ↑
- ↓
король пробок — шоссейный вел, в межрядье приходится кричать Би-Би и скутеристам и мотоциклистам.
Зачем кричать? Видел в магазе велотюнинга приблуду, накачиваемую простым насосом. При нажатии дудит как тепловоз, хватает на 40-50 раз дуднуть. Как утверждается, даже бродячие собаки в ужасе разбергаются, думая что это боевой рёв мамонта. Инстинкты…
Правда цена была не демократичная — в районе 8000 рублей. Стоила бы в районе 3000, я бы себе купил.
Правда цена была не демократичная — в районе 8000 рублей. Стоила бы в районе 3000, я бы себе купил.
- imagenarium
- 10 июня 2013 в 23:26
- ↑
- ↓
Видно вы к нему не «притерлись». Если все по размеру то спина не устает особо. Сдуйте колеса до атмосыер 6 и будет вам мягко, да и седло с амортизацией никто не отменял. По песку это да, но это уже разнонаправленные течения, на двухподвесе просто далеко не уедете. И на бордюры и через лежачих и через открытые люки — прыгать-неперепрыгать, вес-то маленький. Дело вкуса это короче, я вышеприведенных недостатков не наблюдаю. А дуделку да! Поищу.
так и есть. только вот — чем ниже давление, тем больше возможность заработать «змеиный укус» — перебить камеру между ободом и препятствием. одним словом, резину я поменял с 23 \ 25 на 32 какое то время назад. заменой резины доволен.
а вот отсутсвием брызговиков, к примеру — нет. да на моей раме их особо и не влепишь — зазоров плактичски нет. так что если дорога даже просто мокроватая — скорость не более 12 — 13 кмч, иначе начинает подимать воду, и вся одежда в грязи…
по спине — незнаю, прямая посадка всёж более удобна имхо. у спорта тот плюс, что егойный руль позволяет менять хваты и позиции в широком диапазоне, не всёж на кусках подольше, да ещё по не очень ровной дороге — нефонтан, имхо.
а вот отсутсвием брызговиков, к примеру — нет. да на моей раме их особо и не влепишь — зазоров плактичски нет. так что если дорога даже просто мокроватая — скорость не более 12 — 13 кмч, иначе начинает подимать воду, и вся одежда в грязи…
по спине — незнаю, прямая посадка всёж более удобна имхо. у спорта тот плюс, что егойный руль позволяет менять хваты и позиции в широком диапазоне, не всёж на кусках подольше, да ещё по не очень ровной дороге — нефонтан, имхо.
шины то тоненькие, а нагрузка на них — немалая, вот и давление такое, чтоб «лепёшками» не расплющило. 32 ширины велопокрышка у мну рейтед до 5.5 атмосфер. но сильно не все компрессора на заправках поздволяют даже более 4 ати вдуть, а некоторые и больше трёх не дают.
на фордтразите у мну было до 4.3 ати допустимое давление в задних шинах, на грузовиках вроде и 6+ ати бывает…
на фордтразите у мну было до 4.3 ати допустимое давление в задних шинах, на грузовиках вроде и 6+ ати бывает…
- BlackMamont
- 10 июня 2013 в 19:56
- ↓
Дом-работа в моем случае одинаково и на авто и на мото и на максискутере.
Но вот есть несколько стандартных маршрутов и вот тут можно делать выводы, если движение нормально и достаточно свободное, то разницы особой не будет. А вот если пробки, то быстрее всех максискутер, потом круизер и потом уже машина. Выигрыш по времени… не больше 10-15 минут между максискутером и круизером в пользу максискутера, с машиной разница может быть в часы. Маршруты: Проспект Вернадского(от метро)-Орликов переулок; Проспект Вернадского-ул.Шолохова (Солнцево); Проспект Вернадского-Сокольники и еще пару. У меня Бургман 650 и он очень всепролазный, т.к. электро складываются зеркала, что очень помогает в пробках, а электро регулируемое стекло помогает при разных скоростях, ехать с максимальным комфортом. Круизер у меня Ямаха 1300 Миднайт, но в очень глубоком тюне/кастоме, сейчас скорее напоминает Харлей Стрит Глайд.
Но вот есть несколько стандартных маршрутов и вот тут можно делать выводы, если движение нормально и достаточно свободное, то разницы особой не будет. А вот если пробки, то быстрее всех максискутер, потом круизер и потом уже машина. Выигрыш по времени… не больше 10-15 минут между максискутером и круизером в пользу максискутера, с машиной разница может быть в часы. Маршруты: Проспект Вернадского(от метро)-Орликов переулок; Проспект Вернадского-ул.Шолохова (Солнцево); Проспект Вернадского-Сокольники и еще пару. У меня Бургман 650 и он очень всепролазный, т.к. электро складываются зеркала, что очень помогает в пробках, а электро регулируемое стекло помогает при разных скоростях, ехать с максимальным комфортом. Круизер у меня Ямаха 1300 Миднайт, но в очень глубоком тюне/кастоме, сейчас скорее напоминает Харлей Стрит Глайд.
2часа? Счастливый человек! Встаем в 4.30 утра, в 5.30 грузимся в неотапливаемую электричку и стоя пилим 2 часа, перетряхиваемся из электрички в метро и так же стоя пилим еще час. Оттуда в автобус и опять стоя полчаса. Это мы в институт поучиться приехали. Вечером — все то же самое, только в обратном порядке. Домой вползаем в 22.30, а вставать по прежнему в 4.30))))))) вот это была жесть!
ну я и говорю что вы себя не жалеете!!! хотя сам в киеве вставал в 5.30 и домой добирался к 9.30-10, а потом пока пожрать приготовил поел так 12… я после киева сказал это не мое. лучше я в джунгли или болота сибири)) там не спишь бывает и вовсе по несколько дней (ну так перекемариш иногда по часику) зато потом месяц дома отдыхал))
Это да. Но я уже дядька тертый, так что нафиг — никаких полумер! единственная поблажка себе когда еду на скутере, а не на моте — это вместо мотобот одеваю армейские Доктор Мартинс. А так все то же самое, ибо лететь в случае чего и пахать асфальт — пофиг с чего, со скутера или с мота. Физика процесса одна со всеми вытекающими.
Причем то, что сам аккуратно езжу я даже не учитываю, ибо знаю по собственному опыту как бывает, когда по главной едешь, а тебе со второстепенной «прилетает»…
Причем то, что сам аккуратно езжу я даже не учитываю, ибо знаю по собственному опыту как бывает, когда по главной едешь, а тебе со второстепенной «прилетает»…
39 км. Область-центр Питера.
Общественный транспорт: 1:20 — 1:30
Машина: 1:05 — 1:15 без пробок, от 1:20 до 1:35 с умеренными пробками, в жесткие стояки до 2 часов
Мот: от 40-47 минут без пробок, до 55 мин. и часа (но не больше) с пробками без междурядья вообще («в Питере нет междурядья» — не устану повторять эту фразу). С учетом времени на то, чтобы дойти до гаража, экипироваться и прогреть мот — без пробок то на то и выходит. Но весь прикол, что по дороге на работу пробок может и не быть, а вот обратно — пробки всегда, причем адовость их иногда переходит все границы. Так что мот суммарно получается выгодней по времени так или иначе.
Общественный транспорт: 1:20 — 1:30
Машина: 1:05 — 1:15 без пробок, от 1:20 до 1:35 с умеренными пробками, в жесткие стояки до 2 часов
Мот: от 40-47 минут без пробок, до 55 мин. и часа (но не больше) с пробками без междурядья вообще («в Питере нет междурядья» — не устану повторять эту фразу). С учетом времени на то, чтобы дойти до гаража, экипироваться и прогреть мот — без пробок то на то и выходит. Но весь прикол, что по дороге на работу пробок может и не быть, а вот обратно — пробки всегда, причем адовость их иногда переходит все границы. Так что мот суммарно получается выгодней по времени так или иначе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (140)
RSS свернуть / развернуть