- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW R1200GSA - Будущий Эдвенчур
BMW R1200GS получит своё естественное продолжение в виде BMW R1200GS Adventure.
Есть предположение, что это «случайно опубликованные» фотографии нового гуся.
Собственно, новый «гусь» сделал отличный рывок. Продажи пошли.
И, развивая франшизу нужно выпускать Adventure и, кто знает, может и HP2 Enduro NEW ))
Очевидна развитая защита. Закрашен алюминий на колёсах, двигателе, раме, передней вилке и паралевере (неокрашенный склонен к окислению).
Увеличен ветровик. Установлена защита «клюва» и, что важнее — фары (не знаю почему бы не сделать опцию — защита радиаторов).
Имеет ли какое-либо значение, но резина Michelin Anakee 3 (изначально новые гуси поставлялись с Metzeler Tourance Next, а потом пошли вперемешку с Michelin).
Наверняка, по традиции — увеличенный бак и (должно быть) изменённая посадка.
Есть предположение, что это «случайно опубликованные» фотографии нового гуся.
Собственно, новый «гусь» сделал отличный рывок. Продажи пошли.
И, развивая франшизу нужно выпускать Adventure и, кто знает, может и HP2 Enduro NEW ))
Очевидна развитая защита. Закрашен алюминий на колёсах, двигателе, раме, передней вилке и паралевере (неокрашенный склонен к окислению).
Увеличен ветровик. Установлена защита «клюва» и, что важнее — фары (не знаю почему бы не сделать опцию — защита радиаторов).
Имеет ли какое-либо значение, но резина Michelin Anakee 3 (изначально новые гуси поставлялись с Metzeler Tourance Next, а потом пошли вперемешку с Michelin).
Наверняка, по традиции — увеличенный бак и (должно быть) изменённая посадка.
- guest
- Дмитрий
- 31 июля 2013 в 11:07
- 2
- +10
Если речь о Long Way Round, то мне показалось что моты были перегружены.
При том, что производитель регламентировал нагрузку в заднем кофре 5кг.
Это учли. Long Way Down снимали без перегруженных TopCaseов.
При том, что производитель регламентировал нагрузку в заднем кофре 5кг.
Это учли. Long Way Down снимали без перегруженных TopCaseов.
- spacewalker
- 31 июля 2013 в 13:43
- ↓
По мне так уж слишком всего наворотили… Эти изгибы, подсечки… Я предпочитаю конечно более простой и лаконичный дизайн.
«А теперь мы со всей этой херней попытаемся взлететь».
К какому классу его относить, интересно? Явно не турэндура, бездорожье на нем было бы ну очень сомнительным предприятием. В теории можно и на голде эндурить конечно, но все же.
Видел на мотобухте гуся нового(ичсх — мертвого), так больше всего он мне напомнил стритфайтер, а никак не турэнду.
Интересная тенденция: хонда прибила трансальп, бмв грохнул xchallenge, а гуся превращает в голду с претензией на внедорожность.
Они что, проиграли в покер КТМу рынок турэнд и теперь с него уходят?
К какому классу его относить, интересно? Явно не турэндура, бездорожье на нем было бы ну очень сомнительным предприятием. В теории можно и на голде эндурить конечно, но все же.
Видел на мотобухте гуся нового(ичсх — мертвого), так больше всего он мне напомнил стритфайтер, а никак не турэнду.
Интересная тенденция: хонда прибила трансальп, бмв грохнул xchallenge, а гуся превращает в голду с претензией на внедорожность.
Они что, проиграли в покер КТМу рынок турэнд и теперь с него уходят?
Гораздо более легкой. Тот же 800ый гусь уже лучше.
Да и не такая уж узкая скамейка у катума. Сидушку поменять не долго. А вот массу уменьшить куда сложнее. Или выхлоп — по-моему, они бы его совсем параллельно земле пустили, если б так смотрелось лучше. На то, что на этом мотоцикле кто-то захочет пересечь брод или ехать по сильно песчаной дорожке, производитль явно не расчитывает. Только асфальтовый туризм, эндуро там убрано.
Да и не такая уж узкая скамейка у катума. Сидушку поменять не долго. А вот массу уменьшить куда сложнее. Или выхлоп — по-моему, они бы его совсем параллельно земле пустили, если б так смотрелось лучше. На то, что на этом мотоцикле кто-то захочет пересечь брод или ехать по сильно песчаной дорожке, производитль явно не расчитывает. Только асфальтовый туризм, эндуро там убрано.
Тот же 800ый гусь уже лучшеВот дураки баварцы, зачем они вообще выпускают 1200, 800 лучше.
Кому надо 1200, тот его и выбирает. Кому он тяжелый и не оффроадный — то кактает вокруг села на своем легком мопеде, так как не имеет сил и решительности использовать эту модель по назначению, из-за этого она им и непонятна.
Ну да, все, что меньше литра мопед же, а я и забыл)
Ну и зачем в кругосветке такая мощность? Под 200 на магистралях в таких поездках никто не жарит, а 120-140 крейсером загруженный под завязку 800 идет легко. Баварцы, конечно, не дураки — 1200 это пафосно и дорого, куда выгоднее пиарить и продавать его. А то, что чтобы пару раз его поднять из глубокого песка, нужно быть тяжелоатлетом — так это пропаганда здорового образа жизни.
Назначение понятно — асфальтный туризм. Это круизер для плохих дорог, никак не мотоцикл двойного назначеня.
Ну и зачем в кругосветке такая мощность? Под 200 на магистралях в таких поездках никто не жарит, а 120-140 крейсером загруженный под завязку 800 идет легко. Баварцы, конечно, не дураки — 1200 это пафосно и дорого, куда выгоднее пиарить и продавать его. А то, что чтобы пару раз его поднять из глубокого песка, нужно быть тяжелоатлетом — так это пропаганда здорового образа жизни.
Назначение понятно — асфальтный туризм. Это круизер для плохих дорог, никак не мотоцикл двойного назначеня.
Помнится их пресс-релиз о продаже Хускварны.
BMW Motorrad будет расширять свой ассортимент продукции, чтобы использовать потенциал будущего роста. Основное внимание в ходе реорганизации будет на городской мобильности и Е-мобильности
Что получится — посмотрим. Это модель будущего 2014 года
BMW Motorrad will expand its product offering to exploit future growth potential. The focus of the realignment will be on urban mobility and e-mobility
BMW Motorrad будет расширять свой ассортимент продукции, чтобы использовать потенциал будущего роста. Основное внимание в ходе реорганизации будет на городской мобильности и Е-мобильности
Что получится — посмотрим. Это модель будущего 2014 года
у меня он даже отцу нравится))
хотя он вроде как мотоциклы раньше не любил)) но благодаря Демису)) мы посеяли зерно сомнения в нем)) теперь его часто можно застать читающим мои мото журналы)))и главное недавно он меня ошарашил)) звонит по скайпу и говорит, ты уже читал статью про Виктора в журнале?)
я спрашиваю — в каком?
-ну в Мотодрайве))
— а ты что купил?
-да)) а вдруг там че интересного есть))))
хотя он вроде как мотоциклы раньше не любил)) но благодаря Демису)) мы посеяли зерно сомнения в нем)) теперь его часто можно застать читающим мои мото журналы)))и главное недавно он меня ошарашил)) звонит по скайпу и говорит, ты уже читал статью про Виктора в журнале?)
я спрашиваю — в каком?
-ну в Мотодрайве))
— а ты что купил?
-да)) а вдруг там че интересного есть))))
Кстати на ДРЗ400-800 и КТМ690 многие катают, несколько человек имели кавасаки клр650 сменили на новые дрз400 так они сказали что дрз намного удобней и надежней для плохих дорог, правда ездит тут один на ктм мелком но еще не разу не поймал его что бы пообщаться… кстати есть дакаровская версия КТМ вот она гари дает, португалец тут катает один на ней в дальняки а по городу на ДРЗ650 ))
- rassel_msk
- 15 сентября 2013 в 3:09
- ↑
- ↓
Если честно — имхо, баварцы просто не придумали, что с хаской сделать — все их действительно внедорожные программы упирались в то, что их покупатели не были заинтересованы в такой технике — взять те же HP2 Enduro, G650 X-Challenge, G450X. Мотоциклы интересные, но такие будут покупать далеко не все — а значит — BMW это не нужно.
баварцы просто не придумали, что с хаской сделатьДобрый день!
Полагаю, баварцы не столь линейны. В их действиях есть нечто более серьезное.
На мой взгляд тому, что баварцы избавились от Husqvarna и WSBK может быть одна из причин:
1. Усугубление мирового кризиса и, как следствие — баварцы пытаются защитить основные активы, избавляясь от проектов, требующих инвестиций и не дающих конкурентных преимуществ или существенной прибыли.
2. (считаю наиболее вероятным) баварцы перестраивают производство на электрические автомобили и мотоциклы (Скутеры). Подтверждением тому являются прямые указания на перепрофилирование производства в пресс-релизах. Косвенным подтверждения является недавнее выступление о БМВ И8. На котором упоминалось, что ни один сотрудник подразделения М (Моторспорт) не работал и не будет работать над БМВ И. БМВ И — самостоятельная концепция.
Так что Хаска, ВСБК — это жертвы электрификации. Моё мнение ))
Ну и зачем в кругосветке такая мощность?да действительно, люди же на велосипедах катают кругосветки, зачем вообще эти мотоциклы? Ну YBR125 на крайняк
Вот когда у Вас будет опыт путишествий, Вы сразу же поймете, каково оно груженному и с пассажиром, мотать по штуке в день, и так чтобы не уставать.
не дураки — 1200 это пафосно и дорогокакие-то странные баварцы, этот класс успешно продают огромным тираже второе десятилетие. И все хавают этот дорогой пафос второе десятилетие, как заговоренные. А тут баварцы хлобысь, и всем прямым текстом: — вы дураки, мы тут подсмотрели у ямахи, в общем вот вам ГС800 — прорыв. Ивсе сразу кинулись продавать свои литровые ГС, и в магазин на 800, и пылятся на рынках, никому не нужные литровые ГС-ы, за копейки, ибо нах он кому-то…
А то, что чтобы пару раз его поднять из глубокого пескапгастите, Вы поднимали в аналогичных условиях, груженный ГС800? Сколько раз?
никак не мотоцикл двойного назначеняМне не понятно о чем Вы, и как трактовать «двойного назначения»? Для меня, каждый мотоцикл, имеет одно определенное назначение, что он успешно и выполняет. А так, для меня каждый мотоцикл, двойного, тройного, пятерного назначения…
Груженый 800 отлично обгоняет фуры, 140 идет без проблем и бодро ускоряется до 160 на обгоне. Выше 160 в дальняке идти просто неразумно.
Поднимал, к сожалению больше раз, чем хотелось бы. После 3х раз в течение получаса(в глубокий песок влетели) от мен только что пар не валил. Если к этому прибавить еще килограмм 30, будет совсем ад.
Двойного назначения — это предназначенный как для асфальта, так и для бездорожья. Не способный ехать и там и там(это могут как скут 50сс, так и голда), а разработанный именно для этого.
Вообще, мне не понятно, откуда такая бурная реакция, как будто я вас лично чем-то обидел?) Я ведь даже не говорю, что мотоцикл плохой. Просто контатирую, что для бездорожья он не предназначен. Магистрали, убитый асфалт или хорошие грунтовки — это его, да. А для основательного бездорожья его не проектировали. «Эндуро» в нем почти нет, поэтому я и говорю, что это уже не турэндуро.
Поднимал, к сожалению больше раз, чем хотелось бы. После 3х раз в течение получаса(в глубокий песок влетели) от мен только что пар не валил. Если к этому прибавить еще килограмм 30, будет совсем ад.
Двойного назначения — это предназначенный как для асфальта, так и для бездорожья. Не способный ехать и там и там(это могут как скут 50сс, так и голда), а разработанный именно для этого.
Вообще, мне не понятно, откуда такая бурная реакция, как будто я вас лично чем-то обидел?) Я ведь даже не говорю, что мотоцикл плохой. Просто контатирую, что для бездорожья он не предназначен. Магистрали, убитый асфалт или хорошие грунтовки — это его, да. А для основательного бездорожья его не проектировали. «Эндуро» в нем почти нет, поэтому я и говорю, что это уже не турэндуро.
=) меня не обидешь, я так, поболтать.
Я понимаю, что каждый хвалит свое болото, но надо же как-то конструктивно это делать
К тому же выражения
По этому, я указывал тебе, что мотоциклы немного разного назначения.
Я не являюсь фанатом БМВ, и не накатал на них много км, чтобы от себя четко указывать на их разность, так свои мелкие впечатленьеца. Раньше хотел ГС800, сейчас он меня не привлекает, посматриваю на старый ГС1150 (хоть и будет это третий мот в гараже). К этому пришел, оценивая комфорт в езде по дальним разбитым дорогам. К тому же есть товарищи, которые купив ГС800, в тот же год бегит в салон, и покупают ГС1200. Не устраивала их 800 в дальняках. И сейчас у них 800 для города, 1200 — тревел. Знаю многих людей купивших ГС800, но после пересевших на ГС1200 1150.
Я понимаю, что каждый хвалит свое болото, но надо же как-то конструктивно это делать
К тому же выражения
1200 это пафосно и дорого, я бы не применял к ГС, а скорее к харлею и подобным «легендам».
По этому, я указывал тебе, что мотоциклы немного разного назначения.
Я не являюсь фанатом БМВ, и не накатал на них много км, чтобы от себя четко указывать на их разность, так свои мелкие впечатленьеца. Раньше хотел ГС800, сейчас он меня не привлекает, посматриваю на старый ГС1150 (хоть и будет это третий мот в гараже). К этому пришел, оценивая комфорт в езде по дальним разбитым дорогам. К тому же есть товарищи, которые купив ГС800, в тот же год бегит в салон, и покупают ГС1200. Не устраивала их 800 в дальняках. И сейчас у них 800 для города, 1200 — тревел. Знаю многих людей купивших ГС800, но после пересевших на ГС1200 1150.
Тут все от целей и манеры езды зависит. Я искал пепелац, чтобы без проблем пролететь пару тысяч по асфальту средней паршивости, а потом еще несколько сотен по бездорожью. Сначала исходил слюной на 1200, но потом решил, что для 2ой части он мне не очень подойдет и на 800 остановился. ВВ итоге по асфальту он мои требования даже превосходит, на бездорожье тоже хорош, но массу хочется таки поменьше. Поэтому и прикидываю, что с 1200(особенно новым водяным) у меня оба эти показателя еще больше разошлись.
Но тут кто как ездит — я по трассе особо быстро предпочитаю не идти, а на бездорожье у меня еще навыков не много. Вот и печалюсь, что более мне интересный xchallenge бмв убили, а прокачивают совершенно противоположное направление.
Но тут кто как ездит — я по трассе особо быстро предпочитаю не идти, а на бездорожье у меня еще навыков не много. Вот и печалюсь, что более мне интересный xchallenge бмв убили, а прокачивают совершенно противоположное направление.
какие-то странные баварцы, этот класс успешно продают огромным тираже второе десятилетиетак и хд делает точно так же, впаривает офисному планктону который год «больше-дороже-лучше». и для них же графики рисует, чтобы еще больше покупали.
нет уже там эндуро, с таким-то весом. тяжело, пафосно и дорого. в то время как настоящий турэндуро должен быть простым и надежным, этакий калашников на колесах. ну и гравитацию тоже никто не отменял, одно дело поднять гуся на асфальте, и соооовсем другое — на мокрой грунтовке, да еще с уклоном (ага, ну мы же на мега-эндуро, фигле). так что это «двойное назначение» — фикция для понимающих, а планктону насрать, он не в курсе, но на заветные буковки баблом реагирует четко. вот потому и зарубили проекты а-ля африка — возни много, а выхлопу мало. проще и гораздо выгоднее новый понтомёт соорудить. такие дела.
Ребята не забывайте что это у нас подход что меньше литра то мопед, а в германии и европе очень большое колличство коллясочников! и многие из них таскают прицепы в тандеме с коляской! к некоторым прицеплены коляски 2х местные… те кто ездит с +1 используют и гуся 650 сертао и 800 гуся… а есть такие которые катаются на 1200 за с таким обвесом что могут в автономке без цивилизации неделями жить, просто у нас это еще не так развито, как у них погрузить мото в контейнер и кататься по юж америке… ))так что на какждый товар есть свой покупатель.
Думаю если бы у нас была возможность без напряга купить Гуся 1200 мы бы и не парились а ездили на нем)))
Думаю если бы у нас была возможность без напряга купить Гуся 1200 мы бы и не парились а ездили на нем)))
вот и я о том же писал, что люди начинают умничать зачем 1200 гусю, а все их познания сводяться к поездке вокруг дома в выходной день или ближайшего нас пункта…
у меня просто очень много знакомых байкеров из разных стран, и бывал я в разных странах, и хорошо представляю что зачем и почему… это у нас принято литр брать — потому что пацаны не поймут, а иностранцы намного проще, он берет литр если может и он ему нужен, а если может, но он нему не нужен он его просто не возьмет…
у меня просто очень много знакомых байкеров из разных стран, и бывал я в разных странах, и хорошо представляю что зачем и почему… это у нас принято литр брать — потому что пацаны не поймут, а иностранцы намного проще, он берет литр если может и он ему нужен, а если может, но он нему не нужен он его просто не возьмет…
- rassel_msk
- 15 сентября 2013 в 3:03
- ↑
- ↓
Имхо, как тур. эндуро в изначальном понимании — 800 определенно лучше. К сожалению, мой оффроуд-тест 1200го был довольно коротким(около 10-15 км мокрого грунта), но я, если честно не впечатлился — да, большое двигло, да, тепловозная тяга… но управляемость топора из-за лишних 30-40 кг сильно портит картину.
Хотя, конечно, на асфальте он в разы комфортнее, хотя там я на 1200 тоже не сильно много проехал.
Хотя, конечно, на асфальте он в разы комфортнее, хотя там я на 1200 тоже не сильно много проехал.
- rassel_msk
- 15 сентября 2013 в 3:11
- ↑
- ↓
Я, если не знаю, к чему привыкли задницы гусеводов, но у того же KTM 990 седло вполне себе позволяет делать тысячу за день и не иметь проблем с тем, чтобы на следующий день снова лезть в седло. Имхо, этого более чем достаточно.
Немного катался и на КТМ адвенчере и на гс800 и на новом гусе 1200. И сделал вывод, что Гусь 1200 — гораздо более подходящий для туризма мотоцикл, более того, на мой взгляд, это самый универсальный мотоцикл из всех, на которых мне удалось покататься.
Он только с виду кажется слоном, в управлении даже легче чем 800гс, и тем более КТМ. Я был поражен такой управляемостью столь большого мотоцикла.
По разбитым грунтовкам на нем ехать — одно удовольствие.
Он только с виду кажется слоном, в управлении даже легче чем 800гс, и тем более КТМ. Я был поражен такой управляемостью столь большого мотоцикла.
По разбитым грунтовкам на нем ехать — одно удовольствие.
«А теперь мы со всей этой херней попытаемся взлететь».И да, в силу очень точной реакции на ручку газа мощного движка, он в прямом смысле взлетает, в отличие от 800ки, в легкую перепрыгиваются ямки и бордюры.
- rassel_msk
- 15 сентября 2013 в 3:27
- ↑
- ↓
На самом деле — если говорить про 990й — пока на нем едешь с пешеходной скоростью — это просто еще один слон. А вот как только начинаешь крутить ручку газа — тут начинается магия развесовки )
- rassel_msk
- 15 сентября 2013 в 3:26
- ↑
- ↓
Вот уж хз. Пересел с 800го гуся на 990й — у KTM`а всё намного лучше с управляемостью. А 800ка в свою очередь мне пару лет показалась более острой в управлении, чем 1200(воздушный).
просто на планете стает все меньше мест где нет дорог, ко всем достопримечательностям идут отоличные дороги даже если и грунтовые, застрять сейчас практически не возможно если не ставить за цель, а так как 95% владельцев редко съезжают с асфальта то даже паркетного внедорожника хватает, я в Гане на убре не видел таких дорог где бы не проехал бы, застрял один раз на машине, в говнах, и то патрол там прошел без напряга… вот потому все дальше и дальше уходят от истинных внедорожных монстров… так во всех сегмента, сейчас в кругосветку можно отправиться на хаябусе или на Р1 (что уже было на Р1)…
сейчас выбираю между гс1200 и ст1200 от ямахи.
Уже 4 года езжу по «европам»(Германия, Австрия, Швейцария в особенности). Угадайте какие байки в основном, в подаваляющем большинстве? гс1200. Есть два типа байков в горах(перевалах) — гс1200 и другие, в соотношении(90 к 10).
Лично мне, нравится ст1200, но такое соотношение баварцев к остальным не даёт покоя.
Уже 4 года езжу по «европам»(Германия, Австрия, Швейцария в особенности). Угадайте какие байки в основном, в подаваляющем большинстве? гс1200. Есть два типа байков в горах(перевалах) — гс1200 и другие, в соотношении(90 к 10).
Лично мне, нравится ст1200, но такое соотношение баварцев к остальным не даёт покоя.
Со мной делился отзывом о своем гс1200 2013 текущий владелец ст1200 — говорит для асфальта гусь хорош, лучше ямахи, но на плохих дорогах сутенеру сливает. Владелец даже шокирован был видя разницу в обзорах и тем, что он собсно получил. Основные нарекания на вилку и низы. Продал, если я хорошо запомнил.
Советовать ничего не буду, но я бы брал ямаху. Или КТМ, если цепь не смущает)
Советовать ничего не буду, но я бы брал ямаху. Или КТМ, если цепь не смущает)
Мне проще. До обзоров дела особого нет.
Низы меня устраивают. Легко проворачивает заднее колесо по кардан в песке.
Работа подвески -лучшая из тех мотов, что катал. Она адаптивна. Когда одной кнопкой меняешь жесткость (три уровня) — это удобно.
Когда этой же кнопкой регулируешь высоту подвески (три уровня) — это удобно.
Режимы работы двигателя и электронных систем (пять) — это уже безопасность.
Я использовал три — дорога/дождь/эндуро.
В городе пульнуть — спорт, по бездорожью — эндура. А так, чтобы всё вместе. И на каждый день — это гусь.
Про супер тенеру не скажу. Давай подождём, когда она по уровню электроники (в подвеске и двигателе) догонит гусь.
И сравним. Ты же понимаешь, что этот гусь задал новые стандарты. Можешь отрицать.
Объективные факты в том, что баварцы сделали новый шаг. Не нравится — не покупай )) Но, продажи в мире говорят о том, что шаг верный.
Да, вот ещё что — зачем всё это? Нравится свой мот — отлично. Сделал верный выбор.
Низы меня устраивают. Легко проворачивает заднее колесо по кардан в песке.
Работа подвески -лучшая из тех мотов, что катал. Она адаптивна. Когда одной кнопкой меняешь жесткость (три уровня) — это удобно.
Когда этой же кнопкой регулируешь высоту подвески (три уровня) — это удобно.
Режимы работы двигателя и электронных систем (пять) — это уже безопасность.
Я использовал три — дорога/дождь/эндуро.
В городе пульнуть — спорт, по бездорожью — эндура. А так, чтобы всё вместе. И на каждый день — это гусь.
Про супер тенеру не скажу. Давай подождём, когда она по уровню электроники (в подвеске и двигателе) догонит гусь.
И сравним. Ты же понимаешь, что этот гусь задал новые стандарты. Можешь отрицать.
Объективные факты в том, что баварцы сделали новый шаг. Не нравится — не покупай )) Но, продажи в мире говорят о том, что шаг верный.
Да, вот ещё что — зачем всё это? Нравится свой мот — отлично. Сделал верный выбор.
что баварцы сделали новый шагТолько вот в какую сторону? Мне мот нужен для поездок где угодно, а не по автобанам европы вблизи от сервис-центра если вдруг накроется банальное колесико управления всеми этими 100500 настройками подвески)) Айфоны тоже пользуются популярностью. И истерия вокруг девайса подобна истерии вокруг гуся БМВ. И реакция на айфон со стразиками будет подобна реакции на гуся в версии адвенчур. А почему купили? Потому что БМВ?)
Кароч, я просто передал слова человека, который пересел с крутого баварца на какого-то там японца)
Айфоны тоже пользуются популярностьюОлег, это была революция.
В то время, когда Самсунги (и еже с ними) стремились переплюнуть голые тех.характеристики — Эппл продавал комплексную услугу. Смартфон+Собственная ОС+Магазин приложений+Магазин музыки.
Ты, уж прости, но новатор — Эппл. Остальные просто копировали идеи.
Мне мот нужен для поездок где угодноХорошо это. Здорово, когда есть такая возможность — ехать куда угодно.
Мне вспоминается Че Гевара, который на Norton 1939 г.в. замечательно так катнул по южной Америке.
И, думается, тот Norton был сильно далёк от современных мотов.
Видишь, я предвзято о гусе сужу. Нравится он мне )))
но новатор — ЭпплЯ новаторство БМВ и не оспариваю. Вроде как они ввели класс в народ. Только вот куда они катятся?)
на Norton 1939 г.в. замечательно так катнул по южной АмерикеДогадайся сколько в нем было электроники)) Ты гаечным ключом в пустыне много починишь?)
Чем сложнее мот — тем ближе к цивилизации его стоит выгуливать. Все меньше турэндуро и все больше стрита, как заметили выше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть