Honda NTV650 1998 → альтернатива АКБ
всем привет) скрягам посвящается
расскажу как я решил проблему умирающего акума своего мотыка)
сразу замечу на оскар за идею не претендую так как концепция стара — просто как по мне инфа «полезна»)
так вот в позапрошлом году начал шалить акум — после 4-5 дней простоя уже тяжело крутил стартер и если мот не схватывал на первых оборотах — акум надо было заряжать(((
Ну что гоу мониторить рынок на предмет нового акума)) хух — я понимал что будет не дёшево… но какого хрена акум (нормальный) стоит как акум на автомобиль??? он в 6 раз меньше а стоит 1 в 1!!!
и вот нашел инфу от человека что его квадрик успешно второй год юзает акум от «бесперебойника»!!! — почитав ещё понимаю что вариант поинтересней «китайского геля»))
Далие понимаем что выбор весьма велик как по характеристикам так и по размерам!!! тоесть подобрать альтернативу весьма не сложно))
и главное ЦЕНА — она в 3 раза меньше цены МОТОакума... (да да скупой платит дважды — даже в этом раскладе мы в "+"))
и вот заказ сделан — посылка получена
получил я вот такое чудо) — замечу сразу что я как видно на верхней фотке малёха дал маху с размером ..)
также можно легко разглядеть характеристики акума
на акуме — так как он изначально рассчитан на… (о боже он не для мота а для блока бесперебойного питания!!! — не говорите это моей девильке ато она его отторгнет и… и будет типа такого!!!!!)
так вот у акума клеммы такие — «папка»
проблема весьма проста и решается переходником с «мамкой»)), найдя самый жирный медный провод по сечению — с одной стороны зажимаем-припаиваем клемму а с другой тоже клемму но другой конфигурации)
вот боевой вариант альтернативы) — хомутом зафиксировал провода чтоб не «болтались»
как я уже писал немного дал маху по размерам и замена уже миллиметров на 10…
и в «гнезде» появилась полость — которую я успешно заполнил мягкой подкладкой…
и начал тест)
успешно откатал год-сезон и не разу нареканий к не МОТО акуму не возникло) клеммы не отпали и не поплавелись, заряд держит, акум не вздувался итд)
п.с.: сразу прошу прощения у Марии Ивановны и других ценителей грамматики за ошибки — тыкайте меня носом, поправлю)
расскажу как я решил проблему умирающего акума своего мотыка)
сразу замечу на оскар за идею не претендую так как концепция стара — просто как по мне инфа «полезна»)
так вот в позапрошлом году начал шалить акум — после 4-5 дней простоя уже тяжело крутил стартер и если мот не схватывал на первых оборотах — акум надо было заряжать(((
Ну что гоу мониторить рынок на предмет нового акума)) хух — я понимал что будет не дёшево… но какого хрена акум (нормальный) стоит как акум на автомобиль??? он в 6 раз меньше а стоит 1 в 1!!!
и вот нашел инфу от человека что его квадрик успешно второй год юзает акум от «бесперебойника»!!! — почитав ещё понимаю что вариант поинтересней «китайского геля»))
Далие понимаем что выбор весьма велик как по характеристикам так и по размерам!!! тоесть подобрать альтернативу весьма не сложно))
и главное ЦЕНА — она в 3 раза меньше цены МОТОакума... (да да скупой платит дважды — даже в этом раскладе мы в "+"))
и вот заказ сделан — посылка получена
получил я вот такое чудо) — замечу сразу что я как видно на верхней фотке малёха дал маху с размером ..)
также можно легко разглядеть характеристики акума
на акуме — так как он изначально рассчитан на… (о боже он не для мота а для блока бесперебойного питания!!! — не говорите это моей девильке ато она его отторгнет и… и будет типа такого!!!!!)
так вот у акума клеммы такие — «папка»
проблема весьма проста и решается переходником с «мамкой»)), найдя самый жирный медный провод по сечению — с одной стороны зажимаем-припаиваем клемму а с другой тоже клемму но другой конфигурации)
вот боевой вариант альтернативы) — хомутом зафиксировал провода чтоб не «болтались»
как я уже писал немного дал маху по размерам и замена уже миллиметров на 10…
и в «гнезде» появилась полость — которую я успешно заполнил мягкой подкладкой…
и начал тест)
успешно откатал год-сезон и не разу нареканий к не МОТО акуму не возникло) клеммы не отпали и не поплавелись, заряд держит, акум не вздувался итд)
п.с.: сразу прошу прощения у Марии Ивановны и других ценителей грамматики за ошибки — тыкайте меня носом, поправлю)
- TRAYAN
- траян
- 22 марта 2016 в 15:39
- 12
- +52
- Petrospirt
- 22 марта 2016 в 15:46
- ↑
- ↓
Ну на аккуме четко написано — свинцово-кислотный. Так что на вопрос 2 ответ — «кислотный» :)
О б… ты на дэвильку его поставить собрался ХАХАХА акб на наш мотоцикл стоит 3500 руб деревянных по нынешнему курсу, во первых проверь что у тебя не забито сливное отверстие в корзине для акб и стоит шланг которые кислоту у тебя сольет не на раму и на диск и на резину :)
Вот такой АКБ у тебя должен стоять
Аккумулятор 11,2 12V ETZ14-BS, YTZ14-BS EXIDE
Вот такой АКБ у тебя должен стоять
Аккумулятор 11,2 12V ETZ14-BS, YTZ14-BS EXIDE
Я тоже склоняюсь к установки мота АКБ. Был случай пригнали ко мне мота с АКБ с бесперебойного, сказали почистить и настроить карбы все сделал, отдал. На следующий день клиент звонит опять не заводится, утром кидаю на АКБ мульти метр и вижу что он напряжение теряет ка бешеный в момент работы стартера поехали брать новый АКБ поставили мотоциклетный проблема прошла.
- Petrospirt
- 22 марта 2016 в 16:34
- ↑
- ↓
Ты видать промахнулся с ответом. Я вообще ничего не собирался делать — у меня гелевый аккум и он меня устраивает))
Исключительно утвердил твои обоснованные сомнения в типе аккумулятора)
Исключительно утвердил твои обоснованные сомнения в типе аккумулятора)
на самом деле никакой разницы, для мотоцикла аккумулятор, или для ибп — нету. Есть электрические характеристики, такие как ёмкость апер\часов и напряжение, а так же ток разряда, ну и технология, по которой аккумулятор изготовлен. В подавляющембольшенстве всех бесперебойников стоят обыкновенные не обслуживаемые свинцовые батареи, со сгущенным электролитом — agm либо gel.
Так вот, если на батарее написано 12v pb agm и подходящая цифра, скажем в 7-10 a\h то можно со 100% уверенностью забить на то что он не «мотоциклетный»
Так вот, если на батарее написано 12v pb agm и подходящая цифра, скажем в 7-10 a\h то можно со 100% уверенностью забить на то что он не «мотоциклетный»
Впечатлен. Правда! Не думал что ИБП может такой пусковой давать. Но…
1. Хрен найдешь в магазине с такими характеристиками, когда понадобится
2. Примеряя этот ИБП что по ссылке — тяжелее штатного аккума (мне это важно)
3. По габаритам не влазит, чисто физически, в штатное место под аккум (по ширине)
4. переделка клемм
Так что хрен знает… Разве что как аварийный вариант, можно в голове держать
1. Хрен найдешь в магазине с такими характеристиками, когда понадобится
2. Примеряя этот ИБП что по ссылке — тяжелее штатного аккума (мне это важно)
3. По габаритам не влазит, чисто физически, в штатное место под аккум (по ширине)
4. переделка клемм
Так что хрен знает… Разве что как аварийный вариант, можно в голове держать
здесь был ататат
- Maverick-SL
- 23 марта 2016 в 9:22
- ↑
- ↓
Да не совсем так. Ржимы подзарядки акб в авто/мото и в бесперебойнике совсем разные. Разные и режимы работы АКБ. Отсюда разные и характеристики АКБ. Ездил на иже на АКБ от бесперебойника. Мрут они довольно быстро от режимов заряда на авто/мото. И ладно если просто перестанет заряд держать, а то могут вздуться взорваться. Вот будет потеха. PS А бесперибойником действительно можно заряжать мотоАКБ, мало того их таким макаром можно восстанавливать.
Каждый сам себе хозяин. Никого не осуждаю. У каждого своим мотивы и возможности. Но, покупая дорогую игрушку, я лично готов ее обслуживать соответственно. И уж 2500 рублей на аккумулятор один раз на весь срок эксплуатации мотоцикла у одного владельца (не знаю ни одного человека, у которого мот интенсивно эксплуатировался больше пяти сезонов) я найду. Я могу еще понять экономию на «бренде» — не переплачивать за марку — это нормально. Но суть поста — не для меня такое.
ход мысли ясен — за искренность вам + от меня )
но… вот например МОТО маслофильтр хифло в два раза дороже аналога АВТО маслофильтра… у авто меньше объем масла? чаще нужна замена фильра? у мазды субару он фильтрует — а тут перестанет?
п.с. может кому пригодится — на движки девилей трансальпов бросов и куда там ещё ставилась эта вешка…
подходит Авто масло фильтр который за частую в разы доступней МОТО — фото прилагается)
но… вот например МОТО маслофильтр хифло в два раза дороже аналога АВТО маслофильтра… у авто меньше объем масла? чаще нужна замена фильра? у мазды субару он фильтрует — а тут перестанет?
п.с. может кому пригодится — на движки девилей трансальпов бросов и куда там ещё ставилась эта вешка…
подходит Авто масло фильтр который за частую в разы доступней МОТО — фото прилагается)
Был я в 2004 / 2005/ 2006 годах на заводах компании фильтрон (польша), фильтр викс который ты выложил кстати дает крос код на эту фирму а так компания викс это американский бренд который открыл серию заводов по миру и производит фильтра нормального качества ( себе ставлю без проблем), но у всех фильтров есть сам фильтрующий элемент который имеет разную плотность бумаги а так же колво слоев этой бумаги и как реагирует на присадки которые идут в масла и с какой температурой справляется не слипаясь еще есть фильтра которые имеют разное колво клапанов например обратный клапан
Это ссылка на эл каталог компании MANN
и фильтр указанный кросом на твоих фото как то не соответствует фильтру который указан в каталоге компании манн? не странно ли это и главное что разница в стоимости 120 руб при курсе 69 за 1$ стоит это вашей экономии, наверное да ремонт мотоцикла стоит ведь копейки только что от хонды останется ))))
Это ссылка на эл каталог компании MANN
и фильтр указанный кросом на твоих фото как то не соответствует фильтру который указан в каталоге компании манн? не странно ли это и главное что разница в стоимости 120 руб при курсе 69 за 1$ стоит это вашей экономии, наверное да ремонт мотоцикла стоит ведь копейки только что от хонды останется ))))
)) ты обязан меня возненавидеть!!! я покупаю авто лампочки, в вилку заливаю простую авто АТФ!!! тосол-антифриз? дот4? и о боже — масло… моторное масло ) нет нет вязкость и допуски по мануалу — но оно… да — авто (мой накат — вернее мота +20к с авто ништяками, масло не жрёть и расход не растёт, что ещё надо?)
- ministrell
- 22 марта 2016 в 18:16
- ↑
- ↓
дело в том, что мотофильтр и автофильтр ничем не отличаются. У каждого фильтра есть параметры пропускной способности и давление открытия перепускного клапана, которые можно нагуглить. Если эти параметры совпадают — то фильтры взаимозаменяемые. Трансальп проходил на автофильтрах MANN порядка трех сезонов.
Подшипники одинаковые, а условия работы разные. Относительно двигателя автомобиля, двигатель мотоцикла более оборотистый. Условно при сечении масляного канала 1 мм.кв. и давлении масла 1 атм можно крутиться 1к оборотов, при увеличении оборотов нужно либо увеличивать сечение масляного канала при неизменном давлении, либо повышать давление масла, чтобы масла хватило для смазки. Вот если сечение будет большое, то на малых оборотах насос не сможет создать нужное давление, значит надо повышать рабочее давление насоса, а не сечение увеличивать. На мото диапазон изменения оборотов от 800 до 12к, на авто 800 до 7к, соответственно, чтобы насос справлялся на всех оборотах, давление должно сильно отличаться.Как-то так. Имхо конечно. Приведу пример: Есть у меня автомобиль рабочие обороты в районе 3к оборотов, давление на этих оборотах 3.4 атм(мануал), тоже для мото рабочие обороты 7к, давление 5 атм(мануал). Фильтры по резьбе и размерам одинаковые, но если я поставлю фильтр с авто на мото, то есть вероятность, что фильтр будет пускать масло не через себя, а в обход через клапан. Потому что давление открытия меньше чем нужно. Думаю понятно написал. Если не прав пишите =)
Про квадратные миллиметры и атмосферы — ересь. Гидростатический подшипник (масляный клин) тем и хорош, чо может крутиться очень хорошо, ибо там трение только, по сути, между молекулами масла. По давлению не согласен, ибо: важно минимально допустимое давление масла в системе(в общем случае — это давление на хх), дальше нужно уточнять при каком редукционный клапан травить начнёт. По клапану в самом фильтре сложно да же предположить, но он работает, когда масло совсем уж «густое».
- ministrell
- 22 марта 2016 в 18:14
- ↓
Имел опыт эксплуатации двух списанных АКБ от ИБП на YBR-125. Поставил из-за временного тотального безденежья, однако решение в итоге нормально проработало 3 года до продажи мотоцикла. Проблемы с зарядкой начинались только если ехать с включенным ближним (нештатная лампа на 55Вт вместо 35) и подогревом рук.
АКБ были кислотные, необслуживаемые. Народ пишет, что бывают случаи обрыва\перегорания проводников между пластинами из-за вибраций и нерасчетного пускового тока, но у меня проблем не было. На что-то более кубатурное ставить бы не рискнул, т к пусковые токи в цепи мотоцикла — десятки ампер. С другой стороны в 300ВА ИБП стоит один кислотник на 12В, значит в режиме полной отдачи он выдает как минимум 25А. Может, все не так уж и страшно
АКБ были кислотные, необслуживаемые. Народ пишет, что бывают случаи обрыва\перегорания проводников между пластинами из-за вибраций и нерасчетного пускового тока, но у меня проблем не было. На что-то более кубатурное ставить бы не рискнул, т к пусковые токи в цепи мотоцикла — десятки ампер. С другой стороны в 300ВА ИБП стоит один кислотник на 12В, значит в режиме полной отдачи он выдает как минимум 25А. Может, все не так уж и страшно
- Maverick-SL
- 23 марта 2016 в 9:26
- ↑
- ↓
Вот вот. Иммено из-за стартерного тока и несоответствующего режима заряда, АКБ от бесперебойника на мото долго не проживет.
я передам акуму что целый год он крутил стартер девильки — порнографически, а клемам что они были обязаны… расплавится?
вот почему я целый год тестил акум (долгие простои, жара холод, маслание после «положил на бок» итд) и лишь после этого написал пост о наблюдениях — получаю коменты «это не будет работать»… блин да оно уже работает!!)
не поленюсь и отпишусь через сезон о наблюдениях)
с ув.Траян
вот почему я целый год тестил акум (долгие простои, жара холод, маслание после «положил на бок» итд) и лишь после этого написал пост о наблюдениях — получаю коменты «это не будет работать»… блин да оно уже работает!!)
не поленюсь и отпишусь через сезон о наблюдениях)
с ув.Траян
- Maverick-SL
- 23 марта 2016 в 9:27
- ↑
- ↓
Да просто потом не удивляйся что в один прекрасный момент у тебя сгорел мотоцикл. Куча вилок в китайском удлинителе тоже до поры до времени работают. А потом пополняют списки пожарных возгораний.
Ну, вот, положа руку на сердце, Вы его хоть раз меряли, этот ток??? Вы вообще представляете себе 200 Ампер? Сварочнику меньше нужно. А стартер-небольшой в общем-то моторчик… При нормальном моторе запуск происходит за секунду… Скажу еще, по секрету… Через какой предохранитель у Вас проходит ток в 200А? У меня в Девилле самый мощный предохроник-20А.
- Maverick-SL
- 23 марта 2016 в 9:31
- ↑
- ↓
А что ты удивляешься. Ни знаю как на мото не мерял. А на авто в зависимости от времени года и марки и состояния двигателя до 500-600А в первые 2-3сек старта — запросто. Этого с лихвой хватит что бы разорвать в шепки такой акб. И не надо путать со сварочником, там ты работаешь на КЗ. Это совсем другая тема. Да и стартер запитывается от АКБ через реле стартера или бендикс напрямую. Учи матчасть.
- Maverick-SL
- 23 марта 2016 в 11:15
- ↑
- ↓
Ты задал вопрос. Я тебе ответил. Что касается стартера. Ну и кто тебе это сказал. Еще как может. И потребляет. Все это выражается в оборотах двигателя при пуске. И то что стартер крутится это еще не говорит о том что хватит энергии для запуска остальной электроники на борту мотоцикла.
Стандартный акум 12 В 12 Ач — декларируемый по ССА максимальный пусковой ток около 200 А.
Стартер — 900W. Т.е макс. 900/12=75 А
Но столько на практике не бывает. То, что измеряется «клещами» около 50 А
Реле стартера — указывается макс. ток коммутации в 150 А.
Предохранителя в цепи стартера у меня, например, нет. V-образный литр.
Стартер — 900W. Т.е макс. 900/12=75 А
Но столько на практике не бывает. То, что измеряется «клещами» около 50 А
Реле стартера — указывается макс. ток коммутации в 150 А.
Предохранителя в цепи стартера у меня, например, нет. V-образный литр.
- Maverick-SL
- 23 марта 2016 в 14:27
- ↑
- ↓
В том то все и дело что максимальный ток считается при длительной (ну как длительном по правилам не более 10с)работе стартера. Есть еще такое понятие как пиковый ток. Он длиться при старте первые доли секунд. Токовыми клещами такой ток не замеришь. Дискретность не та, нужен совсем другой прибор. Так вот на 4х стволках с этим по проще. А вот взять хотя бы одноствоку, да с компрессией в 13. Вот тут-то акум может при пусковом токе даже и не дать того толчка что нужен для страгивания коленвала, тем более если поршень стоит в ВМТ. В это момент может произойти что угодно, вплоть до отстегивания проводов от акума или вздутием последнего. Поэтому и используют авто/мото акумы. Так как они могут выдать пиковый ток для страгивания коленвала без серьезных последствий для себя. В бесперибойниках таких токов отродях не было и не может быть, от того и характеристики акумов по проще — вот они и выходят дещевле.
- Maverick-SL
- 23 марта 2016 в 14:50
- ↑
- ↓
Декомпрессоры конечно улучшают ситуацию, но не настолько на сколько кажется. У товарища Априлия пегасо. Мы втроем с толкача не можем её завести. Она на любой передачи срывается в юз, стоит только поршню дойти до ВМТ. Как-то так.
- Maverick-SL
- 23 марта 2016 в 14:57
- ↑
- ↓
Тут опять же вопрос стоит в легкости пуска двигателя. Если он запускается с пол оборота, то париться практически не о чем. А вот если его надо крутить секунд так 4-5. И не по одному разу. То такой акум долго не проживет. Как писал выше
Vitzley о нобелевке. Да какая тут энергия из воздуха, если стартер нрасчитан скажем на 900Вт номиналу, а акм может выдать 400-500Вт. Соответственно стартер будет крутить вяло, лампочки на приборной панели будут моргать, а инжектор на новых мотах и вовсе может не заработать. И пуск двигателя не состоится. Было бы все просто в этом мире, давно бы уже ездилибу с литийионовыми аккумуляторами от моделей самолётов.
Vitzley о нобелевке. Да какая тут энергия из воздуха, если стартер нрасчитан скажем на 900Вт номиналу, а акм может выдать 400-500Вт. Соответственно стартер будет крутить вяло, лампочки на приборной панели будут моргать, а инжектор на новых мотах и вовсе может не заработать. И пуск двигателя не состоится. Было бы все просто в этом мире, давно бы уже ездилибу с литийионовыми аккумуляторами от моделей самолётов.
Давайте уже дискутировать цифрами.
Вот характеристи средней батареи ИБП за 22 бакса:
Specifications
Battery Type 12V, 12 Amp Hour
Maximum Discharge Current for 30 seconds: 240A
Maximum Discharge Current for 5 seconds: 480A
Operating Temp
Range
Charge 0°c(32°f) to 40°c (104°f)
Discharge -15°c(5°f) to 50°c (122°f)
Storage -15°c(5°f) to 40°c (104°f)
www.gruberpower.com/12-volt-12-amp-hour-ah-battery
Есть ещё вопросы по пусковому току?
Вот характеристи средней батареи ИБП за 22 бакса:
Specifications
Battery Type 12V, 12 Amp Hour
Maximum Discharge Current for 30 seconds: 240A
Maximum Discharge Current for 5 seconds: 480A
Operating Temp
Range
Charge 0°c(32°f) to 40°c (104°f)
Discharge -15°c(5°f) to 50°c (122°f)
Storage -15°c(5°f) to 40°c (104°f)
www.gruberpower.com/12-volt-12-amp-hour-ah-battery
Есть ещё вопросы по пусковому току?
- Maverick-SL
- 23 марта 2016 в 15:26
- ↑
- ↓
А ну да, ну да. Такие же характеристики как на экшнкамеру в статье выше? Вы сами то верите в них? Устал я от этого холивара. Ставьте себе что хотите, хозяин барин как говориться.
- Maverick-SL
- 24 марта 2016 в 6:57
- ↑
- ↓
Устал уже объяснять одно и тоже. Теоретические основы электротехники вам в помощь. Почитайте на досуге. Многие вопросы и закроете.
здесь был ататат
8 лет от БП батарейка, стояла в априлии, разбил мот. Продал батарейку что жила в априлке, потом купил этот мот с своей же батарейкой проданной лет 5 тому. Батарейку залил электролитом ( ибо она не была снята на зиму и просела ), избыток вылил и на заряд суточный малым током — ВОСЕМЬ лет он живёт в мотоциклах и срал он на ваши мотоакумуляторы.
Сделаю про эту батарейку обзор с фотосессией ))))))))))))))
Сделаю про эту батарейку обзор с фотосессией ))))))))))))))
- Maverick-SL
- 23 марта 2016 в 9:34
- ↑
- ↓
Да кто вам сказал что он от бесперебойника. В продаже полно гелевых мотоаккумуляторов которые очень похожи на АКБ от бесперебойника. Очень похожи. Различия только в характеристиках АКБ. Отсюда и различия в цене.
Автор прав на все 100. я сам давно езжу на акб от безперебойника, даже специально переделал в мотаке отсек для его крепления, отъездил 3 сезона, разницы нет. Из плюсов зимой акум стоит в мастерской в безперебойнике к которому приладил гнездо прикуривателя, запитываю от него шуруповёрт, автокомпресор и др.
- oppozyt998
- 23 марта 2016 в 12:13
- ↑
- ↓
Насчёт Дельты- зря Вы так. Очень достойные аккумы- у меня стоят на трёх аппаратах- один отработал 5 лет, с ним и продал, на втором-2 сезона, тоже продал, дальнейшей его судьбы не знаю. Сейчас опять стоит Дельта- великолепно заводит мот при температуре -10, ниже правда не пробовал. И это при том, что мой мопед очень не любит подсевший аккум- при напруге ниже 12в аппарат не заведётся. Стоит Дельта в три раза дешевле Уясы. Так что аккум от БП можго конечно использовать но мне сдаётся, что это экономия на спичках. И кстати- вы считаете что производители мото-аккумуляторов идиоты- делают такие могучие клеммы? Ток пусковой отличается от БП в разы!
Так я не против конкретно Дельты, скорее в целом не очень одобряю Китай.
По личному опыту — дорогая Яса прожила полтора сезона, обычно использую Бош/Варту, недорого и работают отлично.
По пусковому току — надо опять же мануальные значения смотреть. Думаю там 20-25 ампер максимум. И вообще это наверное ТС про пусковой ток адресовано было ))
По личному опыту — дорогая Яса прожила полтора сезона, обычно использую Бош/Варту, недорого и работают отлично.
По пусковому току — надо опять же мануальные значения смотреть. Думаю там 20-25 ампер максимум. И вообще это наверное ТС про пусковой ток адресовано было ))
- eastendcrew
- 23 марта 2016 в 13:02
- ↓
юзали акб от бесперебойников… секрет их живучести — частая эксплуатация, а вот если дать ему постоять месяцок, то долго он не проживет. из личных рекордов пока не побит срок использования юасы — 9 сезонов и хранение в холодном гараже. дельты не переваривают полного разряда, но это хозяева виноваты, а не акб.
- oppozyt998
- 23 марта 2016 в 13:51
- ↑
- ↓
Дельту с неходового мота на зиму заряжал и уносил домой. На зимнем аппарате раньше после каждого выезда тоже таскал в тепло. Сеичас мопед поменял- на нём аккум снимать геморно, вывел разъём для зарядника, но за всю зиму ни разу им не пользовался. Даже после двухнедельного простоя в холодном гараже напруга на аккуме 12,7 вольт. Аккум, правда свежий- куплен летом.
- oppozyt998
- 23 марта 2016 в 13:54
- ↑
- ↓
Кстати, однажды нарвался на поддельный «Бош»- где его купил предыдущий владелец мопеда- не знаю.
- Party_zann
- 23 марта 2016 в 20:01
- ↓
я пробовал в вирагу 1100 ставить АКБ от бесперебойника. купил новый, по мощности как и штатный у вираги, подключил, лампочки моргают, бикалка гудит, стартер не крутит. прозвонили под нагрузкой- не хватает тупо мощности этого АКБ. вернул его обратно, взял китайскую дельту кажется. крутить стало как надо, отъездил три месяца, акум отъехал, мот продал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (109)
RSS свернуть / развернуть