Kawasaki Z800 2015 → Z800 2015 года. Мой первый байк. ч.7
Привет, БП! «Сага о Нубе» продолжается и близится к завершению. Давно не писал, но так уж вышло. Продолжим?
Прошлый пост закончился описанием падения. После ремонта, длившегося дней десять, я продолжил катания.
Режим обкатки был закончен, можно было наваливать. Собственно, я начал постепенно пробовать возможности мотоцикла, переключаясь сначала с 6 тысяч (на обкатке было 4), потом с восьми и так далее. Ездить я стал заметно быстрее, стартовать в полный газ не рисковал, продолжая аккуратно нащупывать грань, где заканчивается мой потенциал управления байком.
Закономерно произошел случай, когда со старта впервые обогнал 600-кубовый спорт не первой свежести, затем это повторилось еще на паре-тройке светофоров с ним же. Способности к маневрированию между машин так же увеличивались, появлялся опыт. Выехал с товарищами на трассу ночью, где сузуки хаябуса ускорялась со 150 км/ч так, как я ускоряюсь с места. Фара у z800 светит плохо, это правда. Желтый тусклый свет, в котором ничего не видно.
Многие подумают, что падение ничему меня не научило, но это не так. Оно добавило мне понимания, насколько велики риски при езде на мотоцикле. Купируются эти риски только предварительной подготовкой: своих навыков, экипировки, мотоцикла и так далее. Пришел к пониманию, что мотоциклист очень многое должен планировать заранее и работать над своей ездой. О своих планах на сезон 2016 расскажу позже.
Штаны Alpinestars A-10 разошлись по шву около колена. Сдал их под конец сезона обратно в магазин, вернули деньги. Потом эти штаны продавались с 80% дисконтом, надо было снова их купить, но я не успел.
Через какое-то время стало понятно, что байк дал мне то, что я искал. Я отчетливо понял это, когда вечером возвращался домой по опустевшей недавно отремонтированной улице Лингасова. Это длинная широкополосная (по меркам Перми) улица на отшибе, скорее напоминающая трассу. Помню то замечательное чувство, когда тебе хорошо одному, наедине со своим байком. 90% сезона ездил один, именно это мне и было нужно. Верхом на своём моте я чувствовал, знал, что сейчас, в этот момент я – это я. Тот, кем я хочу себя видеть.
Похожее ощущение даёт моя машина, но только после прошивки, которая случилась относительно недавно. Кстати, ради интереса во время сезона доверил машину товарищу, а сам поехал рядом с ним на мотоцикле. Получилась достаточно интересная короткая поездка, что-то подобное мы сделали под конец сезона.
Конец сезона ознаменовался поездкой по автомагистрали до с. Лобаново и обратно. Это был своего рода закрывающий вояж, двое друганов в моей машине, сам на байке. Коротко замечу, что в тот момент был поставлен рекорд максимальной скорости моего мотоцикла. Сколько именно говорить не буду, но он был близок к техническим данным мота. Всему виной мой товарищ, который начал устанавливать такие рекорды на моей машине, хотя договоренность была иной. Пассажир в машине чудом не оставил в салоне свои рвотные массы, к счастью для меня он донёс их до дома. Мы отметили, что это был своего рода показатель хорошей поездки.
В городе после поездки произошло мини-дтп, я заскочил в короткую выдолбленную яму в асфальте, резко вылетевшей из-под впереди идущей машины. Ямы не было еще днём, видимо, выдолбили за время нашей поездки. Объезжать не стал, не справился бы, поэтому просто встал на подножки и принял удар. Удар был такой силы, что от вибрации рамка номера обломилась, а диск переднего колеса оказался замят. Повезло, что остался в седле. Резина осталось целой и я, подобрав номер, спокойно доехал до стоянки. На следующий день я сдал мот на зимнее хранение.
Так же можно констатировать, что цель написания моих постов выполнена: мне написал новоиспеченный владелец z800, правда, европейской версии. Ситуация один в один с моей: первый байк, опыта нет. Такое ощущение, что с самим собой из прошлого разговариваю. Вложил в него всё, что знаю, предупредил обо всем, о чем только мог. Выдал неофиту своей единственный инвайт, теперь он часть БП.
В следующем, скорее всего, заключительном посте я расскажу о своих расходах на байк и подведу итоги.
Продолжение следует…
Шестой
Пятый
Четвертый
Третий
Второй
Первый
Прошлый пост закончился описанием падения. После ремонта, длившегося дней десять, я продолжил катания.
Режим обкатки был закончен, можно было наваливать. Собственно, я начал постепенно пробовать возможности мотоцикла, переключаясь сначала с 6 тысяч (на обкатке было 4), потом с восьми и так далее. Ездить я стал заметно быстрее, стартовать в полный газ не рисковал, продолжая аккуратно нащупывать грань, где заканчивается мой потенциал управления байком.
Закономерно произошел случай, когда со старта впервые обогнал 600-кубовый спорт не первой свежести, затем это повторилось еще на паре-тройке светофоров с ним же. Способности к маневрированию между машин так же увеличивались, появлялся опыт. Выехал с товарищами на трассу ночью, где сузуки хаябуса ускорялась со 150 км/ч так, как я ускоряюсь с места. Фара у z800 светит плохо, это правда. Желтый тусклый свет, в котором ничего не видно.
Многие подумают, что падение ничему меня не научило, но это не так. Оно добавило мне понимания, насколько велики риски при езде на мотоцикле. Купируются эти риски только предварительной подготовкой: своих навыков, экипировки, мотоцикла и так далее. Пришел к пониманию, что мотоциклист очень многое должен планировать заранее и работать над своей ездой. О своих планах на сезон 2016 расскажу позже.
Штаны Alpinestars A-10 разошлись по шву около колена. Сдал их под конец сезона обратно в магазин, вернули деньги. Потом эти штаны продавались с 80% дисконтом, надо было снова их купить, но я не успел.
Через какое-то время стало понятно, что байк дал мне то, что я искал. Я отчетливо понял это, когда вечером возвращался домой по опустевшей недавно отремонтированной улице Лингасова. Это длинная широкополосная (по меркам Перми) улица на отшибе, скорее напоминающая трассу. Помню то замечательное чувство, когда тебе хорошо одному, наедине со своим байком. 90% сезона ездил один, именно это мне и было нужно. Верхом на своём моте я чувствовал, знал, что сейчас, в этот момент я – это я. Тот, кем я хочу себя видеть.
Похожее ощущение даёт моя машина, но только после прошивки, которая случилась относительно недавно. Кстати, ради интереса во время сезона доверил машину товарищу, а сам поехал рядом с ним на мотоцикле. Получилась достаточно интересная короткая поездка, что-то подобное мы сделали под конец сезона.
Конец сезона ознаменовался поездкой по автомагистрали до с. Лобаново и обратно. Это был своего рода закрывающий вояж, двое друганов в моей машине, сам на байке. Коротко замечу, что в тот момент был поставлен рекорд максимальной скорости моего мотоцикла. Сколько именно говорить не буду, но он был близок к техническим данным мота. Всему виной мой товарищ, который начал устанавливать такие рекорды на моей машине, хотя договоренность была иной. Пассажир в машине чудом не оставил в салоне свои рвотные массы, к счастью для меня он донёс их до дома. Мы отметили, что это был своего рода показатель хорошей поездки.
В городе после поездки произошло мини-дтп, я заскочил в короткую выдолбленную яму в асфальте, резко вылетевшей из-под впереди идущей машины. Ямы не было еще днём, видимо, выдолбили за время нашей поездки. Объезжать не стал, не справился бы, поэтому просто встал на подножки и принял удар. Удар был такой силы, что от вибрации рамка номера обломилась, а диск переднего колеса оказался замят. Повезло, что остался в седле. Резина осталось целой и я, подобрав номер, спокойно доехал до стоянки. На следующий день я сдал мот на зимнее хранение.
Так же можно констатировать, что цель написания моих постов выполнена: мне написал новоиспеченный владелец z800, правда, европейской версии. Ситуация один в один с моей: первый байк, опыта нет. Такое ощущение, что с самим собой из прошлого разговариваю. Вложил в него всё, что знаю, предупредил обо всем, о чем только мог. Выдал неофиту своей единственный инвайт, теперь он часть БП.
В следующем, скорее всего, заключительном посте я расскажу о своих расходах на байк и подведу итоги.
Продолжение следует…
Шестой
Пятый
Четвертый
Третий
Второй
Первый
- Romashkin
- Ромашкин Александр
- 6 марта 2016 в 13:35
- +10
90% сезона ездил один, именно это мне и было нужно. Верхом на своём моте я чувствовал, знал, что сейчас, в этот момент я – это я. Тот, кем я хочу себя видеть.Благодарю за эти Ваши посты. Их лучше прочитать все за раз, потому что хорошо наблюдается процесс Вашего становления мотоциклистом. Очень понравилось, что вначале Вы утверждали, что z800 избыточен для первосезонника, а в итоге пришли к тому, что это то, чего хотелось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть