Блог им. desantnikd6 → Лучше хороший фальстарт, нежели плохой финиш.Best part Alps. Часть 3
Скажу вам честно, глянув видео после приезда, я думал, что удалю его. Почему? Я просто настолько был под впечатлением реальной картинки, что видео мне показалось ну очень плохим, да и снято криво. Спустя 5 месяцев я его снова открыл, и «Ва-а-а-х» — кайфу не было предела.
Финальная часть моего трипа по Альпам начинается.
День 5. Kurt утром накормил меня тирольскими гамбовцами, настоящее название я забыл) Я встал очень рано, по моим меркам) Около 6 утра утрамбовал вещи в очередной раз. Из своей еды ничего не трогал, а набрал я порядочно: даже две буханки черного хлеба, которые со мной ездят вот уже больше недели (кстати, они приехали назад в Украину). Набрал в свой гидратор хорошей альпийской воды и вроде как готов. Спустились к мотоциклу, попрощались с моим новым альпийским другом и в путь. Курт поехал на работу, а я по дорогам, которые он мне посоветовал. И уже через 10 минут пути я вспоминаю, что забыл гидратор у него дома. Возвращаться назад я очень не хотел и просто принял это как добрый знак — как только получится, сразу сюда вернусь. Проехав по Италии около 700-800 км, ни разу не платил за автобан. А в Австрии — 5 евро за автобан и 10 за один туннель. Этот казус и теперь не понимаю. Туннелей я проехал где-то 20, по длине от 20 м до 9000 м, а заплатил за не самый длинный возле границы с Италией.
Погода была настолько ясной и прекрасной, что мне хотелось просто ехать с открытым ртом и махать головой. Музыка в шлеме этому тоже способствовала. Иначе говоря, еду я в своей нирване через маленькие перевальчики как мототорчек)
Первый мой перевал был Pass Gardena (2136 м). Описывать, насколько он «зашибательский», я не буду, и фото вам этого тоже не покажут. Просто, как у нас говорят, «дави на педало» или в нашем случае — «крутите газ и в путь».
Что не фото — то шедевр! Но я старался по максимуму впитать и прочувствовать ауру той идеальной Природы. Остановок делал мало еще и потому, что на тот момент я думал еще и про Гросгроклин. Да, кстати, дорога там идеал, и что еще интересно, эти перевалы все свободны для катания, и это в Италии… где за все нужно платить, причем намного больше, нежели в других странах. Спустился я с Гардены аккуратно и в меру не спеша.
Второй перевал назывался Pass Valparola (2168 м). Очень добавляло ощущений то, что это было 8 утра, и на дорогах машины почти не ездили. Ты, мотоцикл и природа. Катаясь по этим перевалам, я понял, что еще не уехал, а уже хочу сюда вернуться. А таких перевальчиков, бесплатных, на минуточку( это я к австрийцам), там пруд пруди.
Видимость настолько была хорошей, что я подумал, что вижу даже горы возле перевала Стельвио) Время подходило ближе к обеду, но о еде я даже не думал в те моменты. Да и, вообще, могу сказать, что я мало кушал. Я насыщался горами) Трансальп кушал около 5 литров на сотню.
Пару слов о мотоцикле и ощущениях после 125 кубовых трипов. Я долгое время ездил на юбрах и катал на них в дальняки по 5000 км. Да! Друзья, это совсем другие ощущения, когда ты в горку открутил газульку, и этот 250 килограммовый кабанчик заставляет вас получить еще каплю ощущений ко всему, что вы уже испытываете. Но! Сказать, что это садомазохизм на 125 кубовой технике в такие ебе… ехать я тоже не могу.
Спускаясь с Валпаролы, держал курс на Австрию, город Лиенц.
Как только спустился с гор, стал замечать, что ветер усиливается по мере спуска с перевала. В Лиенце был где-то в 2 часа дня, зашел в Макдональдс, чтобы перезвонить родным и заодно скушал пару-тройку чизбургеров). Видел, что погода ухудшается, поэтому по-быстрому покушал и на Гросгроклин. Ветер становился все сильней и сильней. По пути на перевал встречные мотоциклисты мне что-то показывают, и это никак не было похоже на приветствие. Да, еще немного о приветствии: очень мало мотоциклистов, которые здороваются, и в конце я начал понимать, почему. Там такое количество мотоциклов, что руку можно и не опускать. Да и еще, большинство здороваются ногой, что считаю абсолютно оправданным. Так вот, приехал я к турникетам возле села Флайсс. Смотрю — куча мотоциклистов сбоку стоят. Ну я 25 евро достал и к турникету. И тут фрау мне начинает на ломаном английском объяснять: «Сильный ветер, мотоциклистов не пускаем». Сначала для меня это был очень сильный удар, и я попробовал еще раз) Сказал, что " я хрен знает откуда приехал сюда, чтоб увидеть этот перевал, что, хоть бы там ураган был, мне нужно проехать", а эта фрау просто закрыла передо мной окошко(. Да, еще были мысли поэндурить в обход этого здания, но, оценив местность, понял, что шансов нет. Решил подождать еще минут 30, успокоиться, а вдруг начнут пускать. Стою, любуюсь горами, смотрю на огорченные лица мотоциклистов, и в голову приходить осознание- это судьба приехать сюда еще раз. Вспоминаю те перевалы, которые уже проехал, и на душе снова воцарился покой. Начал по каучсерфингу пробивать место ночевки в Зальцбурге, но, увы, тяжело в тот же день найти ночевку. Дотянул до Зальцбурга еще засветло, там понял, что хочу домой) Нашел отель поближе к моей машине в Фраюнге, переночевал за 90 км от этого города. Это была моя первая и единственная ночевка в отеле (34 евро — с завтраком).
День 6. Финишный день. Утром встал на завтрак, спустился на кухню самый первый из посетителей. Тарелки стоят, позади меня стол с булочками, сыром, йогуртами, вареньем и т.д… Я присел и жду как культурный человек какого-то блюда (честно, не знаю, почему я так сделал). Смотрю на людей, которые готовят завтрак, они на меня, я на них. Так около 15 минут. Приходят другие посетители и сразу к столу позади меня, набирают тарелки еды. И понимаю, что это и есть завтрак. Порядочно накушавшись как абсолютно не культурный человек) я помчал к машине. Запаковал мотоцикл и двинул домой.
Итог: потрачено 210 евро (бензин — 150 евро, отель — 34 евро, дороги — 15-20 евро, скалодром -10 евро).
Пройдено 2000 км.
И если вы думаете, что мне этого хватило в том сезоне, вы ошибаетесь) Постараюсь поскорей написать о Татрах. Фото прилагаю
Живите сегодня!
Финальная часть моего трипа по Альпам начинается.
День 5. Kurt утром накормил меня тирольскими гамбовцами, настоящее название я забыл) Я встал очень рано, по моим меркам) Около 6 утра утрамбовал вещи в очередной раз. Из своей еды ничего не трогал, а набрал я порядочно: даже две буханки черного хлеба, которые со мной ездят вот уже больше недели (кстати, они приехали назад в Украину). Набрал в свой гидратор хорошей альпийской воды и вроде как готов. Спустились к мотоциклу, попрощались с моим новым альпийским другом и в путь. Курт поехал на работу, а я по дорогам, которые он мне посоветовал. И уже через 10 минут пути я вспоминаю, что забыл гидратор у него дома. Возвращаться назад я очень не хотел и просто принял это как добрый знак — как только получится, сразу сюда вернусь. Проехав по Италии около 700-800 км, ни разу не платил за автобан. А в Австрии — 5 евро за автобан и 10 за один туннель. Этот казус и теперь не понимаю. Туннелей я проехал где-то 20, по длине от 20 м до 9000 м, а заплатил за не самый длинный возле границы с Италией.
Погода была настолько ясной и прекрасной, что мне хотелось просто ехать с открытым ртом и махать головой. Музыка в шлеме этому тоже способствовала. Иначе говоря, еду я в своей нирване через маленькие перевальчики как мототорчек)
Первый мой перевал был Pass Gardena (2136 м). Описывать, насколько он «зашибательский», я не буду, и фото вам этого тоже не покажут. Просто, как у нас говорят, «дави на педало» или в нашем случае — «крутите газ и в путь».
Что не фото — то шедевр! Но я старался по максимуму впитать и прочувствовать ауру той идеальной Природы. Остановок делал мало еще и потому, что на тот момент я думал еще и про Гросгроклин. Да, кстати, дорога там идеал, и что еще интересно, эти перевалы все свободны для катания, и это в Италии… где за все нужно платить, причем намного больше, нежели в других странах. Спустился я с Гардены аккуратно и в меру не спеша.
Второй перевал назывался Pass Valparola (2168 м). Очень добавляло ощущений то, что это было 8 утра, и на дорогах машины почти не ездили. Ты, мотоцикл и природа. Катаясь по этим перевалам, я понял, что еще не уехал, а уже хочу сюда вернуться. А таких перевальчиков, бесплатных, на минуточку( это я к австрийцам), там пруд пруди.
Видимость настолько была хорошей, что я подумал, что вижу даже горы возле перевала Стельвио) Время подходило ближе к обеду, но о еде я даже не думал в те моменты. Да и, вообще, могу сказать, что я мало кушал. Я насыщался горами) Трансальп кушал около 5 литров на сотню.
Пару слов о мотоцикле и ощущениях после 125 кубовых трипов. Я долгое время ездил на юбрах и катал на них в дальняки по 5000 км. Да! Друзья, это совсем другие ощущения, когда ты в горку открутил газульку, и этот 250 килограммовый кабанчик заставляет вас получить еще каплю ощущений ко всему, что вы уже испытываете. Но! Сказать, что это садомазохизм на 125 кубовой технике в такие ебе… ехать я тоже не могу.
Спускаясь с Валпаролы, держал курс на Австрию, город Лиенц.
Как только спустился с гор, стал замечать, что ветер усиливается по мере спуска с перевала. В Лиенце был где-то в 2 часа дня, зашел в Макдональдс, чтобы перезвонить родным и заодно скушал пару-тройку чизбургеров). Видел, что погода ухудшается, поэтому по-быстрому покушал и на Гросгроклин. Ветер становился все сильней и сильней. По пути на перевал встречные мотоциклисты мне что-то показывают, и это никак не было похоже на приветствие. Да, еще немного о приветствии: очень мало мотоциклистов, которые здороваются, и в конце я начал понимать, почему. Там такое количество мотоциклов, что руку можно и не опускать. Да и еще, большинство здороваются ногой, что считаю абсолютно оправданным. Так вот, приехал я к турникетам возле села Флайсс. Смотрю — куча мотоциклистов сбоку стоят. Ну я 25 евро достал и к турникету. И тут фрау мне начинает на ломаном английском объяснять: «Сильный ветер, мотоциклистов не пускаем». Сначала для меня это был очень сильный удар, и я попробовал еще раз) Сказал, что " я хрен знает откуда приехал сюда, чтоб увидеть этот перевал, что, хоть бы там ураган был, мне нужно проехать", а эта фрау просто закрыла передо мной окошко(. Да, еще были мысли поэндурить в обход этого здания, но, оценив местность, понял, что шансов нет. Решил подождать еще минут 30, успокоиться, а вдруг начнут пускать. Стою, любуюсь горами, смотрю на огорченные лица мотоциклистов, и в голову приходить осознание- это судьба приехать сюда еще раз. Вспоминаю те перевалы, которые уже проехал, и на душе снова воцарился покой. Начал по каучсерфингу пробивать место ночевки в Зальцбурге, но, увы, тяжело в тот же день найти ночевку. Дотянул до Зальцбурга еще засветло, там понял, что хочу домой) Нашел отель поближе к моей машине в Фраюнге, переночевал за 90 км от этого города. Это была моя первая и единственная ночевка в отеле (34 евро — с завтраком).
День 6. Финишный день. Утром встал на завтрак, спустился на кухню самый первый из посетителей. Тарелки стоят, позади меня стол с булочками, сыром, йогуртами, вареньем и т.д… Я присел и жду как культурный человек какого-то блюда (честно, не знаю, почему я так сделал). Смотрю на людей, которые готовят завтрак, они на меня, я на них. Так около 15 минут. Приходят другие посетители и сразу к столу позади меня, набирают тарелки еды. И понимаю, что это и есть завтрак. Порядочно накушавшись как абсолютно не культурный человек) я помчал к машине. Запаковал мотоцикл и двинул домой.
Итог: потрачено 210 евро (бензин — 150 евро, отель — 34 евро, дороги — 15-20 евро, скалодром -10 евро).
Пройдено 2000 км.
И если вы думаете, что мне этого хватило в том сезоне, вы ошибаетесь) Постараюсь поскорей написать о Татрах. Фото прилагаю
Живите сегодня!
- desantnikd6
- 2 марта 2016 в 21:39
- 2
- +22
графика долго грузится, сожми плз как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- Plundelger
- 3 марта 2016 в 16:25
- ↓
Красоты обалденные! Только непонял, почему на машине с ТА?)или я что то пропустил в предидущем выпуске?! И +
- desantnikd6
- 4 марта 2016 в 1:00
- ↑
- ↓
Вам не угодишь) То оставь звук, то удали звук. Есть видео без звука www.youtube.com/watch?v=L-f9adKLIVE
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть