Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. desantnikd6 → Лучше хороший фальстарт, нежели плохой финиш. Альпы 2015 Часть 2


После своего фальстарта, все недочеты быстро устранил. И уже через 2 недели мчал к своей мечте. Мечта зародилась года 4 назад, не помню где, и не помню как увидел мотоцикл на фоне Альп, и понял я там должен побывать. У меня была полурабочая миссия, с Закарпатья в Баварию на машине, а там по Альпам. Перед выездом 90% людей меня отговаривало, от этой затеи: «Сам по себе, на машине, с мотоциклом, через пол Европы?!», «А оно тебе надо?!», «Ты здравомыслящий человек?!»…

Те кто путешествуют знают главное тронутся, а там уже легче. В эту поездку собирался долго, подготовка машины, мотоцикла, страховки, документы и тд. Отцу спасибо за трап :)
День 1. Выезд. Запаковал все, пересмотрел, и в путь. Думал все закончиться еще на границе. Обычная процедура, показываю паспорт перед границей, он выписывает мне талон, а в голове мысль «может сам скажу что у меня мотоцикл на укр. рег. в машине?». Сказал. Глаза 5 копеек, «извините но на один паспорт 2 т.з. это невозможно». Ну и начинается, 20 минут вежливых переговоров и я на укр. границе. У венгров вопросов не было, сигареты искали. Ну а дальше, 1000 км в Баварию. Да, еще была ночевка по каучу в Линце Австрия, спасибо за экскурсию и компанию Астрид и Ольге.

День.2.На Мюнхен. Приехал в Баварию, максимально быстро решил свои вопросы. И начал собираться, немцы были в недоразумении, что я делаю) Погода была еще та, закрадывались мысли: «а может ну его»," а может завтра выехать",«ну ты и больной » ну и в таком роде) Потом думаю ну и расхныкался «тряпка». Одел экип, хвала Богу за последние годы купил все по максимуму, и был готов ко всему. Хочу сказать всем кто раздумывает над пинлоком — эта штука должна быть у каждого. Первые 100 км — секас. Потом начало солнце выходить и настроение поднялось. Выехал на автобан, и понял что я еду как улитка. Я мог и вваливать, но держал 120 км/ч, а дурные немцы от порше911 до разных малолитражек валили не меньше 140. Ну да ладно, им надо, я смотреть приехал, а не пролететь. Бавария мне напоминает мою Гуцульщину, только через 100500 лет ) В Мюнхене меня ждал друг Михаил(познакомились на юбрклабе) с женой Евгенией. Очень рад этому знакомству, +2 человечка в шкатулку позитивных людей. Обеспечили теплый прием, Миша даже дал талоны на питание, за что ему огромное спасибо, а его жена кормила на ура, так что я обязательно вернусь)

День.3.Мюнхен. Утром встали, позавтракали и поехали смотреть город. Первый пункт — музей БМВ. Стоит глянуть, но не больше одного раза. Я больше люблю природу, это храм, в который я всегда хочу вернуться. Затем был центр, поездки по достопримечательностям ну и тд. Под вечер поехали в парк, в котором увидел спокойно бегающего олененка. Принял как добрый знак. Не знаю почему, но запомнил место, где Гитлер начинал свой ораторский талант, это пивная в центре. Куча всяких спортивных развлекух, прям в центре на серфинге народ катается. В целом, Мюнхен мне понравился, все грамотно. Ну вы поняли как у немцев)







День.4.На Стельвио. Этот перевал был одной из главных точек в трипе. Прекрасно осознавая высоту, а это на минуточку 2757 метров, высматривал погоду задолго до начала. И как бы вроде и высмотрел, но погода подвластна не нам, и не мы диктуем правила. Так вот, с утречка меня вкусно накормили, погодка шептала. Запряг коня, Миша меня провел до выезда с Мюнхена, попрощались и в путь. Передать вам свои ощущения когда я увидел на горизонте начало Альп, это как передать ощущение первого секса человеку, который даже за грудь девушку не трогал :)
И вот я лечу к своей мечте, рот не закрывается, перевал за перевалом, туннель за туннелем, сильно не нарушаю, а хочется ой как хочется… и как только меня по двойной сплошной обгоняет ГС, стараюсь держаться за ним) Трансальп моментами прозревал, но он тоже был в экстазе, я думаю, он был рад) До границы со Швейцарией оставалось всего да ничего, и я решаю заправиться под горлышко. Ведь что там, что в Италии, бензин на 30% дороже. С набором высоты погода ухудшается на глазах, но я настолько счастлив что мне пофиг на погоду) Начинает накрапывать, я пристроился за парой на стареньких БМВ. После 30 км они свернули на заправку, я за ними. Немалый опыт в путешествиях подсказывал переспросить дорогу на Стельвио. К моему удивлению, но пилотами этих БМВ оказались фрау 65 лет и херр 70 лет(может старше). Хорошо владея английским мы с ними хорошо поговорили, они мне объяснили как ехать и я убедился, что еду верно. Швейцария для меня показалась райской страной хоть и солнца не было видно. Поражает там все… насколько человек может тесно жить с природой, это уму не постижимо.
Поднимаюсь на Стельвио, за 40 минут серпантинов одна машина, которая смотрела на мокрого мотоциклиста с взглядом «не едь туда, там *опа». Но кто его знал, когда я буду там снова. Ветер такой, что когда я перед вершиной перевала поставил мот на подножку для фото, придерживал его сам, параллельно. Увидел впервые ледник, и ручей с бирюзовой водой, потрогал снег и погнал дальше. На перевале были еще пара мотоциклистов, которые, наверное, там и остались в отелях, но я не из мажорных туристов, которые за ночь готовы отдать 90 евро.
Я повалил в Бользано(Италия), там по каучсерфингу меня ждал Курт. Чем ниже я опускался, тем веселей было, погода улучшалась и в один момент дождь перестал. Выехав к первому селу, увидел, что нету ни одного свободного куска земли. Все засажено яблоками и виноградом. И вы можете спокойно стать и нарвать, вам никто ничего не скажет. Доехав до Бользано, думал, нужно будет брать хостел, ибо моего камарада не было дома. Подождав около часа, приехал интересный мужичок на Пиаджо Беверли и сказал: «О, а я думал ты на велосипеде будешь!») Покушав на быструю, он мне предложил поехать на скалодром, один из самых больших в Италии. Смущало одно, цена за 2 часа — 10 евро. Для них копейки, для нас деньги, причем не малые, когда каждая копейка на счету. Долго не думав, я уже сидел на Пиаджо в центре Salewa. Вечером была национальная еда тирольцев (так называют себя жители того региона), и интересная беседа. Следующий пункт у меня был Гроссгроклин, о чем я сообщил своему новому другу, и он сказал, что тут еще много перевалов покруче. Сначала я ему не поверил, он показал на карте, и я прикинув, что по времени успеваю, решил встать по раньше и проехать хоть пару перевалов, которые он мне показал. Да, кстати, он альпинист со стажем, был и в Непале, и на семитысячниках.







Далі буде…
  • desantnikd6desantnikd6
  • 11 февраля 2016 в 0:45
  • 4
  • оценка: +36

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ingvar2
С нетерпением ждём продолжения!
+1
CAHbOK
это часть читабельнее, в плане языка. Все же была проведена работа над ошибками по сравнению с первой частью.
+1
desantnikd6
Спасибо, учимся. Но друг уже написал, что расставил запятые )
0
PavelP
Хорошая поездка невзирая на погоду.
0
desantnikd6
это еще не конец )
-6
z106a
  • z106a
  • 11 февраля 2016 в 13:16
всегда умиляло, как у некоторых поездка по европе подается как нечто сложное и почти героическое )))
+5
TRAYAN
ему нужно было убить гризли и выследить контрразведчика германии — чтоб не пасть в твоих глазах???
имхоимхо: любой дальняк это «гемор» но комуто этот «гемор» по душе и приятен — вот тебе и герой))
0
z106a
ну исессено. представляешь на сколько интереснее было бы читать )
+2
RomanG
На правах жителя Европы — геройство автора не обсуждается…
Но все же, если сравнивать, более геройским поступком, была бы поездка европейца в Россию. До Дальнего Востока и обратно!
+3
NUH
  • NUH
  • 11 февраля 2016 в 15:58
А напиши пожалуйста названия тех других перевалов, которые посоветовал проехать товарищ, который тебя принимал.
0
RomanG
Афтар решил выдержать эффектную паузу. Так сказать нагнетает эмоции во время ожидания! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. desantnikd6, Лучше хороший фальстарт, нежели плохой финиш. Альпы 2015 Часть 2