Блог им. desantnikd6 → Лучше хороший фальстарт, нежели плохой финиш. Альпы 2015 Часть 2
После своего фальстарта, все недочеты быстро устранил. И уже через 2 недели мчал к своей мечте. Мечта зародилась года 4 назад, не помню где, и не помню как увидел мотоцикл на фоне Альп, и понял я там должен побывать. У меня была полурабочая миссия, с Закарпатья в Баварию на машине, а там по Альпам. Перед выездом 90% людей меня отговаривало, от этой затеи: «Сам по себе, на машине, с мотоциклом, через пол Европы?!», «А оно тебе надо?!», «Ты здравомыслящий человек?!»…
Те кто путешествуют знают главное тронутся, а там уже легче. В эту поездку собирался долго, подготовка машины, мотоцикла, страховки, документы и тд. Отцу спасибо за трап :)
День 1. Выезд. Запаковал все, пересмотрел, и в путь. Думал все закончиться еще на границе. Обычная процедура, показываю паспорт перед границей, он выписывает мне талон, а в голове мысль «может сам скажу что у меня мотоцикл на укр. рег. в машине?». Сказал. Глаза 5 копеек, «извините но на один паспорт 2 т.з. это невозможно». Ну и начинается, 20 минут вежливых переговоров и я на укр. границе. У венгров вопросов не было, сигареты искали. Ну а дальше, 1000 км в Баварию. Да, еще была ночевка по каучу в Линце Австрия, спасибо за экскурсию и компанию Астрид и Ольге.
День.2.На Мюнхен. Приехал в Баварию, максимально быстро решил свои вопросы. И начал собираться, немцы были в недоразумении, что я делаю) Погода была еще та, закрадывались мысли: «а может ну его»," а может завтра выехать",«ну ты и больной » ну и в таком роде) Потом думаю ну и расхныкался «тряпка». Одел экип, хвала Богу за последние годы купил все по максимуму, и был готов ко всему. Хочу сказать всем кто раздумывает над пинлоком — эта штука должна быть у каждого. Первые 100 км — секас. Потом начало солнце выходить и настроение поднялось. Выехал на автобан, и понял что я еду как улитка. Я мог и вваливать, но держал 120 км/ч, а дурные немцы от порше911 до разных малолитражек валили не меньше 140. Ну да ладно, им надо, я смотреть приехал, а не пролететь. Бавария мне напоминает мою Гуцульщину, только через 100500 лет ) В Мюнхене меня ждал друг Михаил(познакомились на юбрклабе) с женой Евгенией. Очень рад этому знакомству, +2 человечка в шкатулку позитивных людей. Обеспечили теплый прием, Миша даже дал талоны на питание, за что ему огромное спасибо, а его жена кормила на ура, так что я обязательно вернусь)
День.3.Мюнхен. Утром встали, позавтракали и поехали смотреть город. Первый пункт — музей БМВ. Стоит глянуть, но не больше одного раза. Я больше люблю природу, это храм, в который я всегда хочу вернуться. Затем был центр, поездки по достопримечательностям ну и тд. Под вечер поехали в парк, в котором увидел спокойно бегающего олененка. Принял как добрый знак. Не знаю почему, но запомнил место, где Гитлер начинал свой ораторский талант, это пивная в центре. Куча всяких спортивных развлекух, прям в центре на серфинге народ катается. В целом, Мюнхен мне понравился, все грамотно. Ну вы поняли как у немцев)
День.4.На Стельвио. Этот перевал был одной из главных точек в трипе. Прекрасно осознавая высоту, а это на минуточку 2757 метров, высматривал погоду задолго до начала. И как бы вроде и высмотрел, но погода подвластна не нам, и не мы диктуем правила. Так вот, с утречка меня вкусно накормили, погодка шептала. Запряг коня, Миша меня провел до выезда с Мюнхена, попрощались и в путь. Передать вам свои ощущения когда я увидел на горизонте начало Альп, это как передать ощущение первого секса человеку, который даже за грудь девушку не трогал :)
И вот я лечу к своей мечте, рот не закрывается, перевал за перевалом, туннель за туннелем, сильно не нарушаю, а хочется ой как хочется… и как только меня по двойной сплошной обгоняет ГС, стараюсь держаться за ним) Трансальп моментами прозревал, но он тоже был в экстазе, я думаю, он был рад) До границы со Швейцарией оставалось всего да ничего, и я решаю заправиться под горлышко. Ведь что там, что в Италии, бензин на 30% дороже. С набором высоты погода ухудшается на глазах, но я настолько счастлив что мне пофиг на погоду) Начинает накрапывать, я пристроился за парой на стареньких БМВ. После 30 км они свернули на заправку, я за ними. Немалый опыт в путешествиях подсказывал переспросить дорогу на Стельвио. К моему удивлению, но пилотами этих БМВ оказались фрау 65 лет и херр 70 лет(может старше). Хорошо владея английским мы с ними хорошо поговорили, они мне объяснили как ехать и я убедился, что еду верно. Швейцария для меня показалась райской страной хоть и солнца не было видно. Поражает там все… насколько человек может тесно жить с природой, это уму не постижимо.
Поднимаюсь на Стельвио, за 40 минут серпантинов одна машина, которая смотрела на мокрого мотоциклиста с взглядом «не едь туда, там *опа». Но кто его знал, когда я буду там снова. Ветер такой, что когда я перед вершиной перевала поставил мот на подножку для фото, придерживал его сам, параллельно. Увидел впервые ледник, и ручей с бирюзовой водой, потрогал снег и погнал дальше. На перевале были еще пара мотоциклистов, которые, наверное, там и остались в отелях, но я не из мажорных туристов, которые за ночь готовы отдать 90 евро.
Я повалил в Бользано(Италия), там по каучсерфингу меня ждал Курт. Чем ниже я опускался, тем веселей было, погода улучшалась и в один момент дождь перестал. Выехав к первому селу, увидел, что нету ни одного свободного куска земли. Все засажено яблоками и виноградом. И вы можете спокойно стать и нарвать, вам никто ничего не скажет. Доехав до Бользано, думал, нужно будет брать хостел, ибо моего камарада не было дома. Подождав около часа, приехал интересный мужичок на Пиаджо Беверли и сказал: «О, а я думал ты на велосипеде будешь!») Покушав на быструю, он мне предложил поехать на скалодром, один из самых больших в Италии. Смущало одно, цена за 2 часа — 10 евро. Для них копейки, для нас деньги, причем не малые, когда каждая копейка на счету. Долго не думав, я уже сидел на Пиаджо в центре Salewa. Вечером была национальная еда тирольцев (так называют себя жители того региона), и интересная беседа. Следующий пункт у меня был Гроссгроклин, о чем я сообщил своему новому другу, и он сказал, что тут еще много перевалов покруче. Сначала я ему не поверил, он показал на карте, и я прикинув, что по времени успеваю, решил встать по раньше и проехать хоть пару перевалов, которые он мне показал. Да, кстати, он альпинист со стажем, был и в Непале, и на семитысячниках.
Далі буде…
- desantnikd6
- 11 февраля 2016 в 0:45
- 4
- +36
- desantnikd6
- 11 февраля 2016 в 9:32
- ↑
- ↓
Спасибо, учимся. Но друг уже написал, что расставил запятые )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть